с какого года машины стали делать хуже

Почему современные автомобили стали делать менее надежными, чем старые?

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Многие автомобилисты отмечают значительное снижение качества и надёжности у новых автомобилей. Порой пятнадцатилетняя машина доставляет меньше проблем, чем купленный пару лет назад новый автомобиль. Почему же такое происходит и действительно ли новые машины стали хуже?

Виноват маркетинг?

В низком качестве современных машин принято винить маркетологов, которые якобы победили инженеров. Считается, что новые автомобили создаются для зарабатывания денег и поэтому не должны быть надёжными, чтобы люди чаще покупали новую машину. Но если повнимательнее посмотреть на автомобильную историю, то станет ясно, что инженеры никогда не отвечали за производство машин. Генри Форд создавал свой конвейер не для того, чтобы выпускать качественные машины ручной сборки, а для зарабатывания огромных денег и монополизации автомобильного рынка. Так что маркетологи тут совершенно не причём.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Критерии качества

Но бывают и действительно неудачные конструкции двигателей и коробок передач, что приводит к большому количеству претензий со стороны покупателей. Но производители редко закрывают глаза на такие вещи и всё же идут навстречу автомобилистам, продлевая гарантию или устраивая масштабные отзывные компании.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Есть ли осознанное удешевление?

Производители автомобилей действительно осознанно идут на упрощение и удешевление некоторых элементов машины. Без этого просто не обойтись, особенно в бюджетном классе. Кстати, именно покупатели бюджетных машин почему-то больше всего жалуются на упрощение конструкции, как будто не знали, что покупают дешёвые машины. Без таких упрощений не удалось бы сохранить доступную цену. Каждый автомобилист хочет как можно меньше заплатить за авто, и при этом требует высокого качества, но так не бывает.

Источник

Почему качество и надежность автомобилей раньше были лучше

Вот почему автопроизводители превратили современные автомобили в обычные чайники.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Хотелось бы нам этого или нет, но все в мире меняется. Что-то, безусловно, становится лучше, что-то, наоборот, хуже. Увы, таков мир и его прогресс. В большинстве случаев прогресс помогает человечеству сделать мир проще. Но часто новые технологии порождают новые проблемы. Так что в современном мире пословица «Одно дело делай, а другого не порть. » уже не работает. Но зато по-прежнему в мире актуальна пословица «Как сделаешь, так и износишь». Особенно актуальна для автопромышленности, в которой за последние десятилетия автомобили изменились до неузнаваемости. И речь идет не о дизайне, а об их содержимом.

Например, сегодня не утихают споры о том, какие автомобили лучше: старые или новые? В итоге общество разделилось на два враждующих лагеря. Одни считают, что современные автомобили, серьезно эволюционировав, стали намного лучше. Другие же пытаются доказать, что старые автомобили были надежнее и качественнее. К сожалению, спорить об этом можно вечно. Но на самом деле и на этот вопрос можно найти справедливый ответ. Правда, все зависит от того, как именно задать вопрос. Логично же, что от вопроса всегда зависит ответ. Поэтому если задать вопрос о надежности и качестве современных машин по сравнению со старой классикой, то можно, проведя анализ рынка, сделать однозначные выводы. Мы решили попытаться развить эту горячую и спорную тему, ответив на одни из важнейших вопросов: «Надежны ли современные автомобили по сравнению со старыми?» и «Какие же все-таки автомобили качественнее?».

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Нет, мы не собираемся сталкивать лбами людей из различных лагерей, доказывая им что-то. Мы лишь приведем факты, а делать выводы вам. Итак, поехали.

Давайте начнем издалека. Задумывались ли вы о том, почему сегодня большинство бытовой техники (в том числе даже обычные чайники) не имеет таких сроков службы, какие были 10 лет назад? Вы не поверите, но сегодня для молодого поколения людей информация о том, что холодильник или стиральная машинка может проработать 20-30 лет, является какой-то невероятной. Многие молодые люди считают, что это фантастика. Но более старое поколение людей знает, что подобный долгий срок работы бытовой техники – вовсе не выдумка. Наверняка у вас был опыт владения такой техникой. Достаточно вспомнить старые советские холодильники и стиральные машинки, чтобы поразиться их долговечности по сравнению с современной бытовой техникой, которая умеет ломаться в первые 5 лет службы и полностью выходить из строя даже в первый год после покупки.

Так что, получается, что старая советская бытовая техника была надежней и качественней современной импортной? На самом деле, опять смотря с чем сравнивать и как ставить вопрос. Однозначно ответить на вопрос, конечно, нельзя. У каждой техники есть плюсы и минусы. Например, современная техника намного сложней с технологической стороны (много электроники). Также она и более экономичная (энергоемкая).

Но если сравнивать со сроком службы, то, бесспорно, многая современная техника не может сравниться со старой. Причем неважно, в какой стране она производилась. Так что не думайте, что в советские годы наша страна выпускала бытовую технику лучше импортной. Поверьте, импортная служила намного дольше отечественной. Но если сравнивать советскую бытовую технику с современной импортной, то по сроку службы она значительно обходит современную. И причина здесь – в хитром маркетинге компаний, которые производят бытовую технику.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Сегодня большинству компаний нет смысла делать технику на века. Ведь на таком высококонкурентном рынке выпуск долговечной техники по недорогим ценам может обанкротить компанию за короткий срок. Поэтому многие компании сознательно сократили срок службы своей техники, чтобы поддерживать определенный спрос на свою продукцию. Только таким образом большинство компаний сегодня выживают на рынке.

Вы не поверите, во многих компаниях даже появились специалисты, которые придумывают, как сократить срок службы продукции. Так, в одной известной компании, производящей электрочайники, есть специалист, который, контактируя с инженерами и конструкторами продукции, придумывает такое устройство чайника, чтобы он сломался через определенное количество включений (речь идет о хитрой конструкции кнопки включения чайника с пластмассовым элементом, который через определенное количество нажатий просто лопается).

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Вы скажете, а при чем здесь автомобили? Транспортные средства – это сложные технические устройства, и они не имеют ничего общего с бытовой техникой. Да, это так. Но только на первый взгляд. Если же разбираться подробнее, то мы подозреваем, что в автомобильных компаниях также существуют специалисты, которые при проектировании автомобилей придумывают такое устройство, чтобы оно выходило из строя через определенный срок. Например, на каком-то определенном пробеге. Зачем? Да все дело в том, что автопроизводители в наши дни также не заинтересованы в том, чтобы вы пользовались автомобилем максимально долго. Кстати, именно для этого они и выпускают новые поколения автомобилей каждые 6-7 лет и проводят рестайлинг текущим моделям каждые 3 года.

Главная цель – заставить людей продать подержанные автомобили и приобрести новые.

Кроме того, не является секретом, что автопроизводители зарабатывают не только на новых автомобилях. Не последней статьей доходов завода является продажа запчастей. Естественно, чем больше автопроизводитель будет продавать запчастей, тем больше будет прибыль не только дилера, проводящего обслуживание и ремонт автомобилей, но и самого производителя транспортных средств.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Так что, обсуждаемое сегодня сомнительное качество новых автомобилей – это заговор автопроизводителей? На самом деле не совсем так. Дело в том, что все мы знаем, что за последние десятилетия все автомобили стали намного сложней по своей конструкции и получили множество высокотехнологичной электроники. Также в погоне за экономичностью (в связи с ужесточением экологических норм) автопроизводители значительно снизили вес современных автомобилей. Во многом это стало возможным благодаря алюминиевым двигателям, уменьшению толщины металла кузова, толщины лакокрасочного покрытия, а также облегчению всех движущихся механических компонентов автомобилей.

Между тем однозначно сказать, что современные автомобили хуже старых, нельзя. Во-первых, все современные автомобили стали более безопасными по сравнению со своими предшественниками. Причем стали безопаснее не только для водителей и пассажиров, но и для обычных пешеходов. Например, если современный автомобиль сбивает пешехода, у последнего больше шансов остаться в живых, чем если бы его сбило старое авто с металлическими тяжелыми бамперами. Во многом увеличение безопасности стало возможным благодаря уменьшению веса автомобиля и специальной конструкции кузова, который при ударе лучше поглощает и отводит энергию удара от салона. Плюс в современных автомобилях появилось множество различных подушек безопасности.

Во-вторых, современные автомобили стали намного комфортнее старых. И это факт. Конечно, не стоит забывать и о различных электронных помощниках и развлекательных системах, устанавливаемых на новые автомобили. В старых машинах многое из того, что есть сегодня, вы не увидите.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

К сожалению, у этого прогресса есть и немало минусов. Например, из-за толщины металла кузова автопроизводители были вынуждены уменьшить толщину лакокрасочного покрытия в связи с необходимостью использовать краску с другими свойствами. В итоге у современных автомобилей лакокрасочное покрытие более подвержено повреждению. Именно поэтому вы сегодня можете встретить даже 1,5-годовалый автомобиль с небольшим пробегом с многочисленными сколами на кузове.

В том числе не стоит забывать и об очень хрупких пластмассовых облегченных бамперах, которыми сегодня оснащаются почти все современные авто. На некоторых машинах эти бамперы трескаются от одного только прикосновения к сугробу зимой. Представить что-то подобное на старых машинах было просто нереально.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Но главный минус современных машин – в сложности их конструкции и наличии различных технологий. Это привело к тому, что новые автомобили стали по сложности устройства такие же, как первые спутники, запущенные в космос в 20 веке, и даже сложней, чем корабль Аполлон, запущенный американцами на Луну.

Увы, чем сложней техника, тем больше шансов ее отказа из-за различных сбоев или из-за износа каких-то компонентов. И это естественно: чем больше запчастей, тем больше риска поломок.

Вы посмотрите, во что превратились современные даже недорогие автомобили. Тут вам и многорычажная подвеска, и робототизированные коробки передач, и камеры заднего вида, и спутниковая навигация, различные датчики/сенсоры и электронные помощники. Или посмотрите на современные тормозные системы в автомобилях. Их устройство и технологии сравнимы со многими спортивными автомобилями прошлого века.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Сами понимаете, что это неизбежно привело к уменьшению срока службы многих компонентов. Также в некоторых случаях ремонт современных автомобилей стал намного сложней. Это привело к увеличению времени обслуживания и ремонта, что, разумеется, отразилось на ценниках в автосервисах.

Но самый существенный минус современных машин – это не сложность их самостоятельного обслуживания или обслуживания у частного мастера в гараже. Дело в том, что большинство современных автомобилей сегодня требуют для обслуживания подключение сложного диагностического дорогостоящего оборудования. К сожалению, ни владельцы автомобилей, ни частные автомастера не могут себе позволить приобрести подобную электронику для диагностики. В итоге все больше владельцев новых машин вынуждены обращаться в крупные технические центы, оставляя там за диагностику и ремонт бешеные деньги.

Немало вопросов сегодня возникает и к производителям коробок передач. Обратите внимание на современные трансмиссии, которые превратились в невероятный высокотехнологичный агрегат под управлением компьютера. Естественно, при такой сложности устройства коробок передач у владельцев современных автомобилей появились и новые проблемы.

Например, современные автоматические коробки передач стали настолько сложны, что специалистов, которые умеют их ремонтировать, можно пересчитать по пальцам. Но, увы, новые технологии хоть и сделали современные трансмиссии более совершенными и эффективными, привели к тому, что срок службы коробок передач значительно сократился. Иногда это связано с простыми просчетами конструкции трансмиссии в процессе проектирования. Но иногда складывается ощущение, что автопроизводитель специально создал коробку таким образом, чтобы уменьшить срок ее службы.

Например, в некоторых коробках передач автомобилей БМВ М-серии есть, на удивление, картонные мелкие детали, которые изнашиваются за короткий срок. В итоге владельцы этих автомобилей периодически вынуждены проводить частичный ремонт (переборку) АКПП.

Что это? Неужели автопроизводитель не сделал это специально? Вы поверите, что инженеры и конструкторы BMW ошиблись в процессе проектирования трансмиссии?

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Вам нравится вариатор в современных автомобилях? Еще бы, как он может не нравиться, когда с такой бесступенчатой автоматической трансмиссией автомобиль реально становится более экономичным и более динамичным. Но эта коробка имеет один существенный минус, который перечеркивает все плюсы. Она, как правило, практически неремонтопригодна и имеет небольшой срок службы (150 000-200 000 км). И во всем виновата металлическая стружка, которая образуется в трансмиссии из-за постоянного механического соприкосновения с ведущим и ведомым конусами, между которыми вращается цепь или ремень. И поверьте, магнитные ловушки помогают улавливанию стружки только наполовину.

А как вам современные турбированные моторы? Да, автомобили с такими моторами намного резвей и экономичней. Но знаете ли вы, что ресурс турбированных двигателей значительно меньше обычных прожорливых атмосферников? И все дело в том, что нельзя изменить законы физики. Надо признать, что с турбиной давление внутри камеры сгорания существенно больше (и соответственно, температуры). Также в двигателях с турбокомпрессором больше давления выхлопных газов, что, естественно, отражается на ресурсе мотора. Ну и, конечно, не стоит забывать о небольшом ресурсе самой турбины, которая обрадует владельцев «своей привлекательной ценой».

Ну как, вам нравится описание современных автомобилей? Как видите, в погоне за прогрессом и увеличением прибыли автомобильные компании, оснастив современные автомобили новейшими технологиями, породили новые проблемы, с которыми никогда не сталкивались владельцы старых машин.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Это точно так же, как с современной системой бесключевого доступа в автомобиль, позволяющей разблокировать автомобиль без ключа и запустить двигатель с кнопки. Мы не раз писали о том, что эта система стала настоящим граалем для угонщиков, которые теперь, чтобы угнать машину, не используют различные отмычки и воротки для замков. Сегодня для того чтобы угнать машину с бесключевым доступом, достаточно использовать дешевый радиоретранслятор, который усиливает сигнал брелка сигнализации. В итоге угонщики с помощью подобного оборудования могут угонять автомобили за 20 секунд. Что-то подобное невозможно было даже вообразить еще 10 лет назад. Как видите, прогресс значительно увеличил безопасность и комфортность современных автомобилей, но породил новые, более серьезные проблемы. Но, увы, таков современный мир, который изменился под давлением глобализации. Автомобильные же компании сегодня живут в условиях жесткой конкуренции, где выжить можно только за счет хитрости.

Так что, к сожалению, об автомобилях, прошедших без проблем 1 млн км, нужно забыть.

Источник

Какие автомобили 90-х годов еще можно брать, и почему новые машины стали хуже

Какие автомобили 90-х годов еще можно брать, и почему новые машины стали хуже

Каждый год тысячи новых машин впервые выезжают на дороги, и в то же время старые автомобили «погибают» на разборках или же попросту гниют на улице. Машины 1980-х годов, и уж тем более 1970-х годов в хорошем состоянии уже практически не найти. В то же время понятие «авто из 90-х» стало практически брендом. В чем же заключается их успех – смотрите далее в обзоре.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Toyota Camry 1995 года – большой японский седан для тех, кому надоела аскетичность «немцев».

Вплоть до конца 1980-х годов преобладающее большинство серийных машин были карбюраторными. Такая конструкция системы питания очень сложная, чувствительная к настройке и трудоемка в обслуживании. В остальном же двигатель, трансмиссия и подвески к 1990-м годам стали очень надежными. Именно тогда на машинах стал массово использоваться инжектор. Это была хорошая альтернатива карбюратору. Машины с впрыском казались мощнее, экономичнее и, самое главное, для их обслуживания не требовался «уникальный опыт» специалиста-«карбюраторщика».

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Рамный внедорожник Kia Sportage первого поколения выпускали с 1993 по 2006 год.

Типичный «автомобиль 90-х годов» имеет кузов из толстой стали с толстым слоем лакокрасочного покрытия, надежный мотор с чугунным блоком цилиндров, одну или две подушки безопасности, но при этом минимальное количество опций с применением электроники. Даже на Mercedes-Benz и BMW ручки для поднятия стекол не были редкостью. Именно такая конструкция характерна для «золотого века» автомобилестроения. Правда, продолжался он недолго.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Если намеренно не убивать BMW, как это делают многие водители, то баварская машина выпуска 90-х годов служит очень долго.

В 2000-е годы во всех странах мира стали выпускать совсем другие машины. Прежде всего, на современном автомобиле стало намного больше «нежной» электроники, компоненты которой рано или поздно выходят из строя. Конструкция автомобиля также изменилась. Даже на немецких машинах кузова начинают ржаветь уже спустя несколько лет. Причина тому – явное уменьшения толщины краски.

Двигатели на новых машинах также не стали лучше. Напротив, если многие моторы 90-х годов называют «миллионниками», то среди новых конструкций таких уже и нет. Чугунный (прочный и износостойкий) блок цилиндров в целях снижения веса заменен на более легкий из алюминиевых сплавов, для которого 200-250 тысяч километров – практически «потолок». Алюсиловое и никасиловое покрытие, активно продвигаемое отдельными брендами, оказалось весьма спорной технологией. После износа тонкого слоя покрытия цилиндры изнашиваются катастрофически быстро.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Большие и комфортные Lexus, такие как этот LS400, всегда считались неубиваемыми машинами.

На дорогих машинах 2000-х годов изменилась и система питания. Технология непосредственного впрыска топлива в цилиндры (например, на «фольсксвагеновских» моторах FSI и TSI) позволяет экономить бензин и улучшить экологичность. Вот только стоимость такой системы больше, а работает она менее надежно, чем обычный распределенный впрыск во впускные каналы. По условиям завода-изготовителя такие форсунки не ремонтируются и подлежат замене, а стоят они весьма недешево.

Автомобили с турбонаддувом известны уже очень давно, но по-настоящему распространенной эта система стала в последние годы. Сейчас наддув можно встретить и на малолитражках, и семейных седанах. С одной стороны «турбина» существенно улучшает характеристики двигателя. Но есть и «обратная» сторона, о которой в никто и никогда не расскажет потенциальному клиенту в автосалоне. Турбокомпрессор — это устройство, в котором есть детали, совершающие до 240 000 оборотов в минуту. Закономерно, что при большом пробеге детали стираются друг о друга, турбина начинает «жрать масло» и ее приходится менять. Нередко это происходит при пробеге всего 150 тысяч километров. Если же водитель не знает, как нужно глушить машину с турбокомпрессором, то она может «приехать» еще раньше.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Mercedes-Benz Е-класса, С-класса и даже дорогого S-класса 1990-х годов считаются очень надежными.

Ситуацию быстрого износа деталей агрегатов современных машин усугубляет как ограниченный ресурс деталей, так и условия их обслуживания. Особенно остро стоит вопрос с моторным маслом. Взамен ранее популярных минеральных масел сейчас стали доступны по цене полусинтетические и синтетические. Они намного качественнее, но не в 3 раза, чем старая «минералка». По крайней мере так мотивируют во многих автокомпаниях (преимущественно японских), когда назначают межсервисный пробег 15-20 тыс. километров. Владельцам современных машин с наддувом, внедорожников, а также автомобилей, «живущих» в московских пробках, эксперты рекомендуют менять масло не реже, чем 7-10 тысяч километров.

Масло в автоматических коробках передач не испытывает такой тепловой нагрузки, как в двигателе, но также со временем устаревает, его свойство ухудшаются, к тому же масло может попросту вытекать. Это не мешает многим автопроизводителям писать в инструкции по обслуживанию, что масло годно в течении всего срока службы машины. Поэтому не стоит удивляться, что АКПП со временем «пинается» и выходит из строя.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Если бы не стабильно ржавый кузов, Opel Omega мог стать одной из лучших машин 90-х.

В 1990-е годы автомобили стали достаточно совершенными и комфортными, и при этом весьма надежными. Именно «неубиваемость» моделей тех лет привела к тому, что ресурс пришлось умышленно занижать. И в самом деле, кто пойдет в автосалон за новой машиной, когда старая еще не сломалась? В качестве вывода можно сказать, что современные машины изначально не рассчитаны на длительную работу.

Источник

Пять причин почему современные автомобили хуже старых

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Не секрет что многие автолюбители любят автомобили 80-х и 90-х годов, и ненавидят современные. И не зря. Возможно, те времена были уникальной эпохой в автопромышленности, когда были созданы лучшие автомобили за всю историю авторынка. И речь идет не о каких-то отдельных моделях. Например, независимо от вашего бюджета, начиная от хэтчбеков и заканчивая быстрыми суперкарами, в те годы вы могли купить огромное количество моделей, которые стали классикой и до сих пор считаются лучшими за всю историю автопромышленности.

А период с 1982 по 1997 года может считаться по праву временем лучших автомобилей в мире. В итоге, по мнению поклонников старых автомобилей, современные транспортные средства по сравнению со старыми жалкое подобие автомобильных достижений. Давайте же узнаем основные причины, по которым многие считают, что старые автомобили лучше новых.

1. Стайлинг (Моделирование)

Не часто говорят о том, что автомобили 1980-х годов имеют высшую точку достижений в автодизайне. Да, в те годы были некоторые потрясающе красивые автомобили, которые спустя годы даже сегодня выглядят стильно и вполне современно. Как говорится, такие автомобили прошли испытание временем.

Но большинство автомобилей тех лет имели простую конструкцию с прямыми углами и имели обычный ни чем не приметный дизайн, который не вызывал особых чувств даже тогда.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Но, тем не менее, сравнивая дизайн современных автомобилей со старыми транспортными средствами, многие наверняка все равно найдут множество преимуществ старых машин. Особенно в уникальности дизайна каждой модели.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

В наши дни все автопроизводители делают ставку на дизайн. Именно дизайн является двигателем торговли в автопромышленности. То есть, в отличие от старых автомобилей, при производстве которых главное было предоставить потребителю современные технологии, в современных машинах главное для компаний это успешный продающий дизайн.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Обычно перед проектированием и созданием дизайна машины в каждой компании создаются фокус-группы, которые на основе исследований и решают какой дизайн нужен той или иной модели.

Все дело в том, что весь наш мир подвержен тенденциям в моде. Естественно мода есть и в автомобильном мире. Соответственно потребители определенное время хотят покупать автомобили с определенными тенденциями в дизайне. Но, а раз в наше время главный движитель продаж автомобилей это дизайн, то современный авторынок стал похож друг на друга.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Посмотрите на современные автомобили на дороге. Вы никогда не замечали что большинство новых транспортных средств стали реально похожи друг на друга? Самое удивительное, что многие модели можно различить, только если рассматривать их с близкого расстояния.

Можете ли вы на фотографии выше определить где BMW 1-серии, а где Volkswagen Polo?

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

И что огорчает, если вы будете сравнивать купе BMW 4-серии с купе Audi A5 вы также найдете множество похожих элементов дизайна. То же самое касается и автомобилей Ford и Kia, которые отличить легко только с передней или задней части. Если же смотреть на многие автомобили с боковой части, то реально можно запутаться какая марка и модель перед вами.

Недавно компания Ford обновила свои некоторые модели, оснастив их стильной решёткой радиатора в стиле автомобилей Aston Martin. Согласитесь странное решение дизайнеров Американского бренда. Ведь все автопроизводители требуют от проектировщиков и от дизайнеров современный ультра дизайн. Почему же тогда дизайнеры компании Ford решили оснащать свои автомобили решеткой радиатора, стиль которой создан в начале 90-х годов прошлого века?

Действительно подобные решетки мы уже видели на автомобилях Aston Martin. Примечательно, что впервые такой стиль решеток на автомобилях этой марки мы видели в 1993 году (на моделях Aston Martin DB7 и Vanquish). Также в конце 90-х некоторые автомобили Jaguar также имели подобный стиль решетки радиатора.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Зачем в 21 веке компании Ford нужно было использовать старые элементы дизайна в экстерьере современной продукции? Все дело в том, что современный автомобильный дизайн привел к тому, что многие автомобили стали похожими друг на друга. В итоге Американский автопроизводитель решил немного освежить свои новые автомобили, с помощью старых классических элементов автомобильного дизайна, которые до сих пор остаются актуальными.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Но все равно современные автомобили Ford с новой но классической решеткой радиатора не особо выделились из массы новых транспортных средств, поскольку помимо решетки радиатора старые автомобили были не похожи друг на друга в целом в отличие от современных.

Например, старые автомобили вы легко отличите друг от друга при первом же взгляде, чего не скажешь о современных транспортных средствах, дизайн которых стал узок и однороден.

2. Размер

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Помните первое поколение Volkswagen Golf? Это один из самых влиятельных и самых потрясающих хэтчбеков того времени. Volkswagen Golf Mk1 имел длину 3820 мм, ширину 1610 мм и высоту 1410 мм.

Что мы видим в современном поколении VW Golf (7-ом поколении)?

Размеры нового VW Golf:

Длина: 4258 мм, Ширина: 1790 мм, Высота: 1492 мм.

То есть за последние 35 лет размеры VW Golf по длине выросли на+438 мм по ширине на +180 мм, а по высоте на +82 мм.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

В результате компании Volkswagen пришлось выпустить еще одну модель, которая по свои размерам напоминает первое поколение «Гольфа». Речь идет о модели VW Lupo.

Затем участь гигантомании постигла и эту машину, которая за несколько поколений заметно увеличилась в размерах. В итоге мир увидел еще одну мини модель VW Up. Самое удивительное, что новая модель VW Up шире и выше первого поколения VW Golf. Так что скорее всего, нас ждет еще одна мини модель Volkswagen.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

И эта тенденция развития не ограничивается модельным рядом Volkswagen. Подобное можно наблюдать на автомобилях любых марок.

Например, последняя модель Ford Focus заметно больше первого поколения. То же самое касается большинства современных моделей.

В итоге современные городские автомобили сегодня имеют те же размеры, которые раньше были в больших транспортных средствах для всей семьи, а сегодняшние семенные машины имеют размеры как роскошные седаны 90-х годов.

Не верите? Посмотрите BMW 7- серии в кузове E32 и сравните ее с четвертым поколением Ford Mondeo.

С одной стороны в этом нет ничего плохого, что автомобили стали больше. Ведь благодаря этому современные машины стали комфортнее. Но есть одна проблема. Это дороги и паркинги. Ведь они не выросли существенно в своих размерах вместе с автомобилями за последние 30 лет.

Например, на одном этом же парковочном пространстве вы сегодня можете разместить только 48 современных Ford Fiesta (нового поколения), когда как раньше в этом же пространстве на парковке вы смогли бы разместить 63 автомобилей первого поколения.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Также не изменились и размеры гаражей. Сегодня загнать новый Ford Mondeo в гараж сложнее, чем большой старый внедорожник Land Rover Discovery.

И конечно не стоит забывать о дорогах, которые в большинстве случаев не стали шире. Все дело в том, что города не резиновые и не могут расширяться вместе с автомагистралями. Соответственно дорожные полосы на автодорогах не могут стать шире.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

С учетом роста автомобильного транспорта за последние 10 лет автодороги очень тяжело справляются с современными автомобилями, размеры которых стали намного больше. Все это доставляет огромные неудобства всем автолюбителям, которые эксплуатируют свои машины преимущественно в городе

Также вместе с увеличением размеров современные автомобили, несмотря на новые платформы и технологии, позволяющие уменьшать вес транспортных средства, неизбежно становятся тяжелее. Причина увеличением размеров кузова. В итоге автопроизводители из-за увеличения размеров продукции не могут добиться существенного снижения веса своих моделей по сравнению с первыми поколениями автомобилей.

Почему современные автомобили тяжелее своих первых поколений?

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Ведь каждая новая модель, которая выходит на современный рынок, как правило, уменьшается в весе. Особенно если учесть все автоновинки за последнее время. Вы ведь не раз слышали сообщения автопроизводителей о том, что им удалось уменьшить вес кузова на 50 и даже 100 килограмм.

Да, это так. Многие современные автомобили реально становятся легче своих недавних предшественников. Но, к сожалению, большинство автоновинок все равно тяжелее своих ранних аналогов. Почему же так происходит?

Все дело в том, что за последние десятилетия в автопромышленности существенно возросло требование к безопасности выпускаемых транспортных средств. В настоящий момент существует огромное количество различных нормативов и требований к современным автомобилям. В итоге производители были вынуждены оснащать автомобили различными технологиями, позволяющие улучшить безопасность выпускаемой продукции, что привело к существенному росту веса современных автомобилей по сравнению со старыми.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Например, современные кузова автомобилей созданы таким образом, чтобы максимально поглощать энергию удара. Для этого многие зоны кузова оснащены многослойными металлическими элементами, позволяющие отводить энергию удара в сторону, не позволяя ей оказывать серьезное воздействие на водителя и пассажиров. Естественно для изготовления современных автомобилей приходится использовать гораздо больше металла.

Также за последнее время в современных автомобилях заметно выросло количество подушек безопасности. Все это привело к тому, что все автомобили на современном авторынке стали значительно тяжелее своих ранних предшественников.

Но почему большой вес это плохо? Все очень просто. Чем тяжелее автомобиль, тем больше требуется энергии для его передвижения. Соответственно это влияет на расход топлива. Но это еще не все. Чем тяжелее автомобиль, тем медленней он разгоняется. В итоге производители долго ломали голову, как решить эту проблему.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

В результате одно время производители каждый раз увеличивали мощность двигателей за счет увеличения объема силовых агрегатов. Это привело к существенному росту расхода топлива. Затем, когда мир понял, что большие двигатели это зло для экологии (чем мощнее мотор, тем вредных веществ в выхлопе больше) пришло время турбированных моторов. В итоге сегодня все больше автомобилей получают турбированные двигатели, многие из которых были уменьшены в своем объёме. Главная цель преобразований, уменьшение уровня вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств.

Это привело к значительному сокращению потребления топлива современными автомобилями. На первый взгляд в этом нет ничего плохого. Но знаете ли вы что турбированные моторы имеют больше проблем, чем традиционные силовые агрегаты.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

В итоге владельцы турбированных машин могут затрачивать на их содержание значительно больше денег. И дело здесь не только в ненадежности турбо технологий. Дело в том, что турбокомпрессоры позволили автопроизводителям за последние годы существенно увеличить мощность большинства транспортных средств. Но мощность не всегда имеет преимущества.

Дело в том, что многие компоненты автомобильных систем не развиваются такими же темпами, как происходит развитие турбо технологий. В итоге во многих автомобилях повышенная мощность за счет появления турбомоторов оказывает на коробки передач, подвеску и т.п. повышенную нагрузку. Это часто приводит к более быстрому износу многих компонентов современных автомобилей

Например, знаете ли вы о том, что, несмотря на потрясающее развитие современных тормозных систем, многие новые автомобили имеют в два раза больше тормозной путь, чем их ранние предшественники. Знаете в чем причина? В большом весе современных автомобилей.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Первые поколения многих потрясающих моделей весили значительно меньше. В итоге, несмотря на простые тормозные системы, старые машины имеют более эффективные тормоза.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

А как насчет резины. Все мы знаем, какого прогресса достигли производители автомобильных шин?

Например, современные покрышки в два раза надежнее и качественнее резины, которая выпускалась в 80-х и даже в 90-х годах.

Но по факту мы имеем, что современная резина может служить меньше (или немного больше) чем шины тех лет. Почему так происходит? Естественно причина увеличение мощности.

Как видите вес автомобилей это главный враг стоимости владения автомобилем, мощности, безопасности и эффективности.

Видите к чему привел рост размеров автомобилей. Так что, по сути, мы расплачиваемся за комфорт современных автомобилей неудобной парковкой, неудобством на городских магистралях, увеличенными тратами на техническое обслуживание и даже своей безопасностью на дороге.

3. Передние фары

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Многие поклонники старых автомобилей в буквальном смысле ненавидят ксеноновые или светодиодные передние фары.

Передние фары играют в автомобилях одну из важных ролей. Передние фары позволяют видеть нам дорогу в любое время суток, и защищает нас от опасности, а также защищает всех участников дорожного движения от аварии. Особенно ночью.

Для оптимального освещения дороги, как правило, существует определенный предел дальности освещения. То есть, предел в котором мы должны видеть освещенную дорогу. Как правило, этот предел основан на минимальном количестве времени, в пределах которого мы должны увидеть что-либо на дороге и успеть предпринять меры в случае опасности.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

По сути, автодорога должна освещаться фарами автомобиля таким образом, чтобы у нас было время среагировать на препятствие перед машиной. Причем среагировать мы должны так, чтобы не спровоцировать других участников дорожного движения не какие-то опасные действия.

Согласно исследованиям, для того чтобы спокойно успеть среагировать на дороге в ночное время, водителю достаточно, чтобы освещался участок дороги, который автомобиль преодолевает примерно за 5 секунд.

Например, при скорости автомобиля в 50 км/час это участок дороги примерно в 69 метров.

Именно примерно такой участок дороги и освещают обычные галогенные передние фары многих автомобилей (60-75 метров). Согласно исследованиям дальше освещать дорогу нет смысла.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Как вы уже заметили, в последние десять лет автомобильные фары заметно эволюционировали. Сегодня многие автомобили получили, как ксеноновые, так и светодиодное освещение ближнего и даже дальнего света. В итоге свет ксеноновых или светодиодных фар можно увидеть даже с Марса.

Также яркость света современной передней оптики как рентгеновские лучи ослепляют пешеходов, когда автомобили стоят на светофоре.

Если серьезно, то современная светодиодная и ксеноновая оптика, реально очень яркая и, по сути, пока не имеет огромного смысла. Дело в том, что она имеет увеличенную дальность освещения по сравнению с галогенными фарами.

Но как мы уже сказали, вполне достаточно дальности и галогенной оптики для безопасной эксплуатации автомобилей в темное время суток.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Также главный минус многих ксеноновых и светодиодных фар это их мерцание, которое на первый взгляд мы не видим. Но на самом деле мерцание есть, и оно очень плохо влияет на наше зрение.

Но иногда это мерцание можно заметить в полной темноте. Особенно в дождливую погоду. Дело в том, что влага в воздухе преломляет светодиодный или ксеноновый свет. В итоге мы сможет уловить неприятное мерцание.

В том числе светодиодный или ксеноновый свет очень яркий. Он реально слепит всех участников дорожного движения. Причем даже если передняя оптика имеет соответствующие функции безопасности, которые позволяют защитить встречных водителей от яркого света светодиодов или ксенона, все равно при определенном угле пучка света на дороге хотя бы на короткий срок большинство встречных водителей или пешеходов могут быть ослеплены. Как видите яркий свет современных транспортных средств не только вреден, но и не безопасен.

Но если ночью светодиодная или ксеноновая оптика еще имеет некоторые свои плюсы, то в дневное время эти технологии освещения только мешают окружающим.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Старые же автомобили в этом плане меньше раздражали нас своим освещением. Особенно те, которые имели складывающие фары, которые не только выглядели потрясающе, но имели практическое значение. К сожалению, в наши дни таких автомобилей не выпускается. Также встретить на дороге старые автомобили с выдвигающимися передними фарами большая редкость.

Хотя некоторые исследования и показали, что включенное в дневное время передние фары снижают аварийность на дорогах, тем не менее, все равно работающая днем светодиодная или светодиодная оптика очень сильно раздражает своей яркостью. Особенно тех, кто является истинным поклонником старых автомобилей.

4. Удовольствие от вождения и информативность

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Если вы проведете два подряд тест-драйва на треке двух поколений автомобилей (например, сядете в новый автомобиль, а затем в его старый аналог), то сразу заметите несколько отличий (помимо внешнего дизайна и отделки внутреннего интерьера).

Во-первых, вы сразу заметите, что рулевое управление современным автомобилем очень легкое. То есть рулевое колесо можно крутить одним пальцем. С одной стороны это хорошо. Но в старом автомобиле за рулем вы будете намного увереннее за рулем, так как будете чувствовать машину намного лучше.

Все дело в том, что у старых автомобилей информативность рулевого управления намного лучше по сравнению с большинством современных транспортных средств. Знаете почему? В старых машинах рулевое управление было связано с колесами фактически напрямую без использования множества промежуточных устройств в рулевой системе, которая в настоящий момент используется в новых автомобилях.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Естественно это придавало владельцам старых автомобилей особую уверенность за рулем. Сегодня же современные рулевые системы оснащены, как правило, электрическим усилителем руля и другим промежуточными устройствами, которые повлияли на информативность рулевого управления.

В том числе, во многих современных автомобилях вы заметите, что тормозная система на удивление находится на том же уровне чем в старых. Также вы можете встретить старые автомобили, которые по эффективности торможения даже лучше некоторых современных.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Кроме того, из-за большого количества электроники современные автомобили стали в буквальном смысле задушенными. Например, пережав педаль газа на современной машине, сразу включится контроль тяги, что часто расстраивает многих опытных автолюбителей.

Если же вы слишком сильно затормозите на дороге, то включатся различные системы помощи при торможении.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Усилитель рулевого управления не позволит в современной машине чувствовать вам истинное поведение автомобиля особенно тогда, когда машина может потерять стабильность на дороге.

Так можно продолжать перечислять очень долго обо всех системах современных транспортных средств, которые не лучшим образом влияют на ощущение за рулем в угоду современным требованиям безопасности в автопромышленности.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Самое печальное, что в погоне за безопасностью водителей и пассажиров наше общество вырастило новое поколение водителей, которые на самом деле не знают, как управлять автомобилем без всевозможных систем безопасности и помощи.

Как это работает: Электронный ручник

Они не могут реально чувствовать педаль газа, рулевое управление и в целом всю машину. Да, современные автомобили в буквальном смысле напичканы, электроникой, которая постоянно вмешивается в работу всех систем, что позволяет даже новичкам совершать мелкие ошибки. Но, к сожалению, законы физики никто не отменял и не всегда электронные технологии могут помочь на дороге.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

В том числе не стоит забывать и том, что современные автомобили имеют хорошую шумоизоляцию, которая привела к тому, что мы часто не чувствуем скорость за рулем машины. Вот что опасно, а не старые автомобили без различных систем безопасности.

Кроме того, не стоит забывать и том, что отличная шумоизоляция не дает нам слышать, как реально работает двигатель, трансмиссия, подвеска и другие компоненты современных автомобилей. В итоге часто владельцы не вовремя замечают неисправность в своей машине, что оборачивается для автолюбителям лишними существенными тратами на ремонт.

5. Экономичность: Новые автомобили против старых

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

За последнее время тема экономии топлива приобрела в автопромышленности особый смысл. Особенно когда на рынке появились электрические автомобили, которые, по мнению некоторых экспертов, должны в скором времени заменить транспортные средства, оснащенные традиционными силовыми агрегатами. Но скорее всего электроавтомобили этой очередная временная мода, как кроссоверы.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Ведь согласитесь, электрические транспортные средства уже пытались занять в автопромышленности ключевую роль еще в начале 20 века. Но, увы, электрические автомобили не смогли выдержать конкуренции перед бензиновыми. Знаете почему? Все дело в запасе ходе и отсутствии технологий позволяющих хранить достаточно энергии для длительных поездок.

Сегодня не удивление, несмотря на современные технологии, существует эта же проблема современных электрокарах. А заметьте, прошло уже более 100 лет с момента появления электрических автомобилей.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Да, конечно некоторые электроавтомобили имеют существенно больше запас хода, по сравнению с теми, которые выпускались в начале прошлого века.

Но в целом большинство электрических современных машин имеют очень маленький запас хода. И в настоящий момент говорить о том, что уже совсем скоро емкость аккумуляторных батарей станет значительно больше, нельзя.

Судя по всему, даже через 10-15 лет вряд ли мир увидит массовое производство автомобилей с электрическими моторами, имеющие запас хода сопоставимым с запасом хода на одном баке бензиновых авто.

Ну а пока электрокары не будут иметь большой запас хода, вряд ли они массово станут популярны во всем мире.

Так что, как минимум, еще 20 лет мир преимущественно будет пользоваться бензиновым и дизельными транспортными средствами.

Это естественно понимают не только автопроизводители, но и различные регуляторные органы разных стран, которые постоянно ужесточают экологические требования к выхлопу современных автомобилей.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

В итоге автопроизводители постоянно совершенствуют технологии и обновляют свои силовые агрегаты.

Именно поэтому и появились турбокомпрессоры, которые, по сути, спасли современные автомобили от потери мощности из-за уменьшения количества цилиндров во многих двигателях известных моделей.

Да, конечно турбины помогли не только как минимум оставить ту же мощность двигателя при уменьшении количества цилиндров, но и уменьшить потребление топлива многих моделей автомобилей.

Но эта экономия, к сожалению, не существенная по сравнению со многими небольшими и немощными автомобилями.

Также современные системы очистки выхлопных газов вместе с уменьшением потребления топлива позволили в целом снизить уровень вредных веществ в выхлопе новых автомобилей. Но, тем не менее, даже с дорогим катализатором все автомобили выделяют углекислый газ. Так что вряд появление турбин спасет экологию планеты.

Также в связи с модой на уменьшение количества цилиндров многие модели автомобилей потеряли свое уникальное звучание. Удивительно, но тенденция по установки на автомобили двигателей с меньшим количеством цилиндров затронула даже мощные спортивные модели популярных марок.

Например, чтобы не разочаровывать поклонников мощных моделей компания BMW стала оснащать некоторые свои автомобили системой усиления звучания двигателя и выхлопной системы с помощью передачи звуков на аудио систему машины.

Давайте посмотрим, как менялся двигатель BMW M5

И так, М5 в кузове Е39 имела мощность 400 л.с., которая достигалась V8 двигателем. Затем на рынок вышла М5 в кузове Е60, которая была тяжелее Е39 из-за V10 двигателя мощностью 500 л.с.

Потом на рынок пришла М5 в кузове F10, которая вместо V10 из-за экологических норм получила двигатель V8 мощностью 560 л.с. К сожалению, звук двигателя и выхлопа этой модели был искусственным и не очень агрессивным. Именно здесь инженеры М-подразделения компании BMW и придумали усиливать звук выхлопа и работу мотора на аудио динамики в салоне, чтобы владельцы не разочаровались в современных М5.

Что касаемо экономии топлива, то, несмотря на то что в современной М5 применяется новейшие технологии, позволяющие существенно снижать уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах, экономичность современных моделей не существенно лучше первых поколений М5.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Что касаемо многих обычных автомобилей для города, то многие современные автомобили из-за использования турбин получили немаленькие мощности. Но, к сожалению, большинство новых городских автомобилей в принципе не нуждаются в больших мощностях.

Ведь преимущественно они используются в плотном городском потоке и областных трассах, где все увешано камерами фото и видео фиксации.

У нас такое ощущение, что автомобильные компании пытаются молодому поколению водителей сказать, что раньше старые автомобили были маломощными и соответственно очень скучными. Но на самом деле в 80-е и 90-е года существовало немало потрясающих автомобилей, которые имели характер, несмотря на не очень большие по объему силовые агрегаты и относительно маленькую мощность.

с какого года машины стали делать хуже. картинка с какого года машины стали делать хуже. с какого года машины стали делать хуже фото. с какого года машины стали делать хуже видео. с какого года машины стали делать хуже смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с какого года машины стали делать хуже.

Например, достаточно вспомнить многие спортивные модели Тойота, которые выпускались более 30 лет назад, и вы поймете что даже с 1,6-литровыми двигателями мощностью 130 л.с. автомобили могут быть очень агрессивными, мощными и не скучными.

Знаете в чем секрет? В их маленьких, но вполне комфортных размерах. Сами понимаете, что для небольших размеров большая мощность не нужна даже спортивным автомобилям. Соответственно при небольшой объеме моторов тех лет, потребление топлива было не большим и вполне сопоставимым с автомобилями наших дней.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *