с каким объемом двигателя лучше брать машину

Машину с каким объёмом двигателя лучше выбрать?

Вероятно, при выборе своего первого автомобиля каждый интересуется вопросами: «За какие параметры отвечает объём двигателя?» и «Двигатель какого объёма лучше?». Во-первых, от объёма двигателя напрямую зависят такие параметры, как мощность двигателя и его тяга. Чем объёмистее мотор, тем выше его мощность и максимальная скорость, и тем больше сила тяги.

Плюсы и минусы двигателей различных объёмов

У моторов с большим объёмом есть один недостаток — чем больше их объём, тем больше затраты на бензин, кроме этого во многих российских регионах установлен повышенный налог на двигатели большой мощности, что делает объёмистые двигатели порой невыгодными. Если же вы собираетесь на машине ездить не более 10 тыс. км. год то лучше выбрать автомобиль с большим объёмом двигателя, но если Ваш пробег будет выше 30 тыс. км. в год, то затраты на топливо будут очень немалыми и выгоднее будет приобрести малолитражку.

Очень важным аспектом при выборе объёма двигателя является долговечность. Выбрав машину с большим объёмом двигателя, вы должны понимать, что служить она вам будет долго. При многолитровом объёме двигатель будет работать в половину силы, и поэтому не будет возникать перегруза и капитальный ремонт потребуется лишь в далёком будущем. Иначе обстоит дело с малолитражными автомобилями. При малой мощности двигателя он постоянно вынужден работать под большой нагрузкой, что заметно сокращает жизнь двигателя. Даже при аккуратной эксплуатации пробег автомобиля вряд ли будет больше 300 тыс. км.

Также большую часть мощности двигателя съедают кондиционер и АКПП, поэтому если Вы собираетесь использовать такие системы, лучше выбрать автомобиль с большим литражом. Малолитражные автомобили лучше выбирать с ручной КПП, а при наличии кондиционера — отключить его, это заметно увеличит тяговую силу двигателя.

Зимой Вы можете встретиться с проблемой долгого прогревания двигателя у малолитражных автомобилей. Для того, чтобы двигатель малого объёма разогрелся по 60 градусов на морозе, требуется от 10 минут, в то время как мотор с объёмом 2-3 литра разогревается до такой же температуры за пару минут.

Сравнение моторов по их объёму

Различают несколько видов моторов, в зависимости от их объёма:

Ухищрения конструкторов

Интересным решением для получения большой мощности и маленького расхода топлива является двигатель с турбонаддувом. Это приспособление позволяет увеличить мощность двигателя почти на 50%, а расход топлива останется почти таким же.

Чтобы избежать лишних затрат в связи с увеличением стоимости топлива, используют автомобили с гибридным двигателем. Он основывается на сочетании привычного двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя. Подобные автомобили дороже своих «бензинных» аналогов не более чем на 20%, но КПД при этом у них больше чем в 2 раза!

Выбирайте сами, какой объём мотора подходит вам больше, но помните, чем объёмистее Вы выберете двигатель, тем больше вам предстоит затрат.

Источник

Какой двигатель лучше выбрать для авто: по типу, количеству цилиндров, объему и мощности

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Как правило, перед покупкой нового или подержанного транспортного средства будущий владелец задается вопросом, с каким двигателем лучше выбрать машину. При этом потенциальный обладатель должен в обязательном порядке учитывать индивидуальные особенности того или иного типа ДВС.

При этом силовые установки отличаются по рабочему объему, мощности, количеству цилиндров, компоновке и т.д. Также иногда встречаются роторные двигатели и т.п. Вполне очевидно, что при таком многообразии нужно знать, как выбрать двигатель автомобиля, а также какой двигатель лучше выбрать для машины.

Дизельный или бензиновый двигатель: какой мотор будет лучше

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Двигатели внутреннего сгорания, которые можно встретить под капотами различных авто, бывают бензиновыми и дизельными. Бензиновый двигатель в качестве топлива использует бензин. Для того чтобы воспламенить горючее в цилиндрах, агрегаты данного типа имеют систему зажигания, результатом работы которой является электрическая искра на свечах зажигания.

Каждый из этих ДВС имеет как свои преимущества, так и недостатки. Например, бензиновый агрегат более распространен, его дешевле и проще обслуживать. Однако такие двигатели имеют меньший ресурс, расходуют больше бензина, система зажигания может давать сбои.

Дизельные моторы появились на легковых авто сравнительно недавно, при этом отличаются высоким КПД, расходуют небольшое количество топлива. При этом слабым местом таких ДВС является чувствительная топливная система, работоспособность которой сильно зависит от качества солярки. Еще следует учитывать, что дизельный двигатель более дорогой в ремонте и обслуживании по сравнению с бензиновыми аналогами.

Если же на первом плене стоит топливная экономичность и «тяговитость», тогда оптимальным решением будет дизельный мотор. Что касается установки газового оборудования, переделка в газодизель также возможна, однако для гражданских легковых авто попросту нецелесообразна с учетом высокой стоимости и сложности таких доработок.

Бензиновый двигатель: карбюраторный или инжекторный

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Итак, если выбор двигателя автомобиля сводится к покупке бензинового авто, тогда идем далее. Подавляющее большинство моторов на территории СНГ являются именно бензиновыми. Параллельно с этим на отечественных дорогах можно встретить как большое количество машин с инжекторным, так и с карбюраторным двигателем.

Все процессы топливоподачи и управления работой ДВС происходят полностью автоматизировано. В результате инжекторный двигатель экономичный, мощный, способен стабильно работать в разных условиях.

Также карбюратор нужно намного чаще обслуживать, постоянно регулировать, настраивать и чистить от загрязнений. Вполне очевидно, что сегодня покупать машину с карбюратором не следует, отдавая предпочтение более современному и экономичному инжекторному мотору.

Атмосферный двигатель или турбомотор

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Начнем с того, что атмосферный двигатель «затягивает» воздух в цилиндры естественны образом (за счет разрежения, которое создается в результате движения поршней). Турбонаддув представляет собой решение, которое позволяет принудительно нагнетать воздух в цилиндры двигателя под давлением.

Сразу отметим, практически все современные дизельные двигатели являются турбированными, так как именно наличие турбокомпрессора на дизеле позволяет добиться необходимой мощности, экономичности и ряда других важнейших характеристик от моторов данного типа. Другими словами, простой атмосферный дизель на легковом авто сегодня найти достаточно сложно.

Становится понятно, что хотя мощность турбированного мотора больше, чем у атмосферного аналога с таким же объемом, такой двигатель можно считать более «проблемным». Прежде всего, небольшой ресурс дорогостоящей турбины (около 80-100 тыс. км.) и самого двигателя (в среднем, около 200 тыс. км. для бензиновых версий и 350-400 для дизелей).

Что касается расхода топлива, на турбомоторах в спокойном режиме езды он может быть ниже, чем у атмосферных аналогов в одинаковых условиях. Однако на практике значительной экономии не получается, так как турбированный двигатель обычно располагает водителя к активному драйву.

Какой объем двигателя лучше выбрать

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Хорошо известно, что чем большим оказывается объем двигателя, тем он мощнее. Другими словами, автомобиль с большим мотором лучше разгоняется и зачастую имеет высокую максимальную скорость. Исключением можно считать разве что некоторые внедорожники, в которых все «силы» ДВС брошены на повышенную проходимость, а не на динамику разгона и высокие скорости.

К этому стоит добавить, что дополнительно нужно учитывать и налог на мощность двигателя, стоимость полиса ГО и т.д. Если же говорить о ресурсе двигателей, то большеобъемные агрегаты зачастую выгодно отличаются в этом плане от «малолитражек». Если просто, в рамках повседневной эксплуатации мощный мотор не нужно сильно «крутить» для поддержания необходимого темпа езды, во время интенсивных ускорений с места, обгонов и т.д.

Это значит, что такой двигатель не часто работает на высоких и максимальных оборотах при ежедневном использовании, при этом именно высокие обороты означают пиковые нагрузки и заметно сокращают срок службы любого двигателя.

На практике, например, 4-х литровый двигатель вполне может пробежать 500-600 тыс. км. и более без капремонта, тогда как 1.4-литровый агрегат может нуждаться в переборке или капитальном ремонте уже к 200-250 тыс. км. Но есть и минусы — двигатель большого объема требует больше моторного масла при замене, его дороже ремонтировать в плане стоимости работ и запчастей и т.д.

С учетом вышесказанного можно сделать вывод о том, что оптимально подбирать мотор по объему и мощности так, чтобы затраты на содержание авто укладывались в прогнозируемы и ожидаемые рамки, при этом мощности все же было достаточно с поправкой на стиль езды, личные предпочтения водителя и т.д.

Если подбирается авто б/у, тогда лучше приобрести конкретную модель с более мощным двигателем в линейке не только по причине лучшей динамики, но также из расчета на больший остаточный ресурс мотора до капремонта.

Компоновка двигателя, расположение мотора и количество клапанов

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Если говорить о различных характеристиках, двигатели отличаются по количеству цилиндров, по расположению цилиндров, а также по самому расположению мотора в подкапотном пространстве. Например, силовые агрегаты бывают 3-х, 4-х, 5-и, 6-и, 8-и цилиндровыми и т.д.

По расположению цилиндров также выделяют рядные, V-образные, оппозитные двигатели и т.п. Силовой агрегат может быть установлен под капотом продольно или поперечно. На каждом цилиндре может быть установлено по 2, 4 и более клапанов ГРМ.

Во всех остальных случаях количество цилиндров в той или иной мере определяет мощность, при этом в плане вибраций не так важно, сколько их имеет конкретный мотор, 4, 5 или 6. Зачастую незначительную роль играет и особенность расположения ДВС под капотом.

Единственное, на практике многие рядные двигатели с 6-ю цилиндрами, установленные продольно, отличаются повышенной склонностью к поломкам даже при незначительном перегреве сравнительно с другими аналогами.

Как правило, особого внимания заслуживает только компоновка цилиндров. Схем компоновки много, при этом наиболее распространенными являются:

Рядный мотор из этого списка самый простой, цилиндры идут в один ряд над коленчатым валом. Такой двигатель проще обслужить и отремонтировать. Главным минусом является то, что увеличение количества цилиндров больше 6 приводит к тому, что мотор становится слишком длинным и его не удается разместить как продольно, так и поперечно в подкапотном пространстве.

Для решения этой задачи на машину ставится V-образный мотор, цилиндры распложены уже не в один, а в два ряда, причем под углом друг к другу. Такие ДВС сложнее рядных, их дороже обслуживать и ремонтировать. Достаточно вспомнить о том, что указанный тип агрегатов имеет две ГБЦ со всеми вытекающими последствиями. Еще одним минусом является относительно высокая вибронагруженность.

Теперь перейдем к клапанам. От их количества напрямую завит мощность двигателя, приемистость мотора и ряд других параметров. Чем больше клапанов, тем лучше цилиндр наполняется топливно-воздушной смесью и вентилируется от выхлопных газов. При этом увеличение числа клапанов закономерно приводит к усложнению и удорожанию всей конструкции ГРМ.

Сегодня самые простые моторы имеют по 2 клапана (впускной и выпускной) на каждый цилиндр. Наиболее распространенным вариантом на бюджетных авто является рядный четырехцилиндровый 8-клапанный двигатель. Подобные агрегаты самые доступные по цене и простые в ремонте. При этом они наименее мощные и недостаточно экономичные сравнительно с 16-клапанными вариантами и т.д.

Советы и рекомендации

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Итак, если вы не знаете, как выбрать двигатель для автомобиля, приведенная выше информация позволяет ответить на ряд основных вопросов. Определившись с типом агрегата (бензин или дизель), необходимо также учитывать отдельные особенности того или иного ДВС.

Одной из важнейших характеристик является мощность (ее должно хватать), причем также нужно обращать внимание на то, как она достигается, путем увеличения рабочего объема и использования большого количества клапанов на цилиндр или же за счет турбонаддува. Если двигатель атмосферный, тогда ресурс такого ДВС больше, что особенно актуально при покупке авто с пробегом.

Получается, самым простым, надежным и доступным по цене в плане приобретения и последующего обслуживания можно считать обычный рядный атмосферный бензиновый двигатель. Единственное, если такой ДВС имеет всего 2 клапана на цилиндр, не следует ожидать большой мощности и хорошей динамики разгона, особенно на агрегатах с объемом до 2.0 литров. При этом более совершенные версии (например, с 4 клапанами на цилиндр) обойдутся не намного дороже, однако характеристики двигателя будут заметно лучше.

Если коротко, цепь принято считать более надежным решением с увеличенным ресурсом. При этом обслуживать цепной привод все равно нужно, а производить замену цепи ГРМ, успокоителей и натяжителей цепи достаточно дорого.

Однако в последнее время для удешевления конструкции и снижения веса и размеров ДВС многие автопроизводители стали устанавливать «облегченные» однорядные цепи. Это значит, что обрыв такой цепи уже через 100-120 тыс. км. вполне реален. Другими словами, каждые 100 тыс. цепь также желательно менять.

Получается, при выборе того или иного двигателя необходимо учитывать, какой привод ГРМ имеет конкретный мотор. Если планируется покупка авто с пробегом от 100 тыс. км. и больше, причем силовой агрегат имеет цепь, тогда в большинстве случаев следует быть готовым к ощутимым дополнительным расходам на замену цепи.

Что в итоге

Знание того, как подобрать двигатель для автомобиля, позволяет сделать правильный выбор ДВС. Выше мы перечислили основные моменты, на которые следует обращать внимание при подборе силового агрегата. Как показывает практика, нужно придерживаться правила «золотой середины», причем для автомобильного двигателя это особенно актуально.

Перед покупкой транспортного средства следует обязательно учитывать перечисленные особенности, сопоставляя их с собственным бюджетом. Обратите внимание, распространенной ошибкой зачастую является приобретение как самого маломощного мотора с небольшим объемом, так и слишком мощного силового агрегата.

В первом случае машина со слабым двигателем попросту «не едет», а сам ДВС зачастую имеет небольшой ресурс. Во втором случае за мощный мотор приходится расплачиваться высоким расходом топлива и обслуживания, причем в рамках повседневной эксплуатации эту мощность можно вполне считать избыточной.

Напоследок отметим, что при подборе уже не нового автомобиля, прежде всего, нужно уделять максимум внимания надежности двигателя, а уже потом другим характеристикам. Важно подобрать такой силовой агрегат, который будет иметь еще достаточно большой остаточный ресурс, то есть не потребует от владельца серьезных вложений на протяжении, как минимум, 100-150 тыс. км.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Список самых надежных бензиновых и дизельных моторов: 4-х цилиндровые силовые агрегаты, рядные 6-ти цилиндровые ДВС и V-образные силовые установки. Рейтинг.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Сравнение цепного и ременного типа приводов газораспределительного механизма. Преимущества и недостатки цепи ГРМ, плюсы и минусы ремня ГРМ. Рекомендации.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Основные отличия, а также преимущества и недостатки 8-и клапанных моторов по сравнению с 16-и клапанными двигателями. Какой силовой агрегат лучше выбрать.

Источник

Самые надежные моторы на современных машинах: наш рейтинг

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Все знают о том, что когда-то, в далекие 80-е и 90-е, существовали моторы-«миллионники», которые сотнями тысяч километров служили верой и правдой. Так, собственно говоря, и есть – мы не так давно составляли их рейтинг. Но есть достойные продолжатели дела «миллионников» и сегодня.

Считается почему-то, что современные машины одноразовые. Покатался три года, продал и пошел за новой. Но это как минимум преувеличение и обобщение. Действительно, есть неудачные двигатели, но это только часть рынка. Люди владеют машинами по 5-7 или даже 10 лет и, страшно сказать, покупают их подержанными! Значит, надежные моторы существуют. Вопрос: как их найти?

Какую машину и с каким мотором купить, чтобы он не только не ломался в течение гарантии, но и не подпадал под отзывные кампании, не требовал дорогих расходных материалов и специального сервисного оборудования. Бегал долго и счастливо, хотя бы и медленнее, расходуя чуть больше горючего, чем более прогрессивные собратья.

В разных классах машин свои лидеры, и, разумеется, более сложные и дорогие машины мало приспособлены для жестких условий эксплуатации, но и у них найдутся свои лидеры и отстающие по необходимому объему обслуживания и вероятности выхода из строя.

Renault 1.6 16v K4M

Малый класс

Начнем с класса В+, благо этот размерчик – один из самых распространенных в России. Сегмент бурно развивается, и машины в нем есть самые различные: и наши Калины-Гранты, и иномарки на любой вкус и кошелек. Почти все машины крайне практичны и особыми инновациями не обременены. Но это только в России, за рубежом такие авто часто оснащаются более прогрессивными моторами. К счастью, «привозных» машин мало, большая часть машин этого сегмента давно прижилась на российской почве и выпускается у нас, либо поставляется в специальных российских комплектациях.

Безусловным лидером является мотор K7M от Renault. Рецепт надежности прост: рабочий объем 1.6 литра и всего восемь клапанов, никаких сложностей. Привод ГРМ ремнем, гидрокомпенсаторов нет, простой чугунный блок, простой модуль зажигания, вообще никаких «новомодных» штучек. Ставятся такие моторы на «народные» Logan и Sandero и особых хлопот не доставляют. Там просто нечему ломаться, а качество исполнения отличное.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Второе и третье места, пожалуй, стоит отдать моторам ВАЗ-21116 и Renault K4M. Первый мотор тоже 1.6 и восьмиклапанный, простой и надежный. Но подводит временами качество сборки, качество проводки, да и машины с МКПП не самые надежные, потому что коробка не рассчитана на повышенный крутящий момент.

Шестнадцатиклапанный мотор K4M от Рено просто чуть сложнее устроен и чуть дороже. Не так легко переносит высокие нагрузки. Зато устанавливают его не только на Logan, но и на Duster, Megane, Kangoo, Fluence и другие машины.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Средний класс

Один из лидеров по надежности в С-классе уже есть – это упомянутый K4M от Рено. Но машины несколько тяжелее, чаще встречаются авто с АКПП, а значит, и требования к мощности чуть выше. Моторы 1.6 будут иметь заведомо меньший ресурс, чем двигатели с рабочим объемом 1.8 и 2 литра, а значит, стоит выделить моторы 1.6 в отдельную группу для тех, кому не нужно ездить быстро.

Наверное, самым простым, дешевым ресурсным мотором для машин в С-классе можно назвать весьма почтенного возраста Z18XER. Конструкция самая что ни на есть консервативная, разве что установлены фазовращатели и регулируемый термостат. Привод ГРМ ремнем, простая система впрыска и хороший запас надежности. Мощности в 140 сил хватает для комфортного движения таким нелегким машинам, как Opel Astra J и Chevrolet Cruse, а также минивэну Opel Zafira.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

На фото: двигатель от Opel Astra J

Второе место по надежности можно отдать серии моторов от Hyundai/Kia/Mitsubushi G4KD/4B11. Эти двухлитровые двигатели – наследники знаменитого Mitsubishi 4G63, в том числе и по надежности. Не обошлось без системы регулировки фаз ГРМ, а в его приводе – вполне надежная цепь. Простая система питания и хорошее качество сборки, но цепной привод ГРМ сложнее и дороже, да и сам мотор заметно технологичнее, так что только второе место. Мощность моторов зато заметно выше, все 150-165 л.с. Этого более чем достаточно любой машине С-класса с любой нагрузкой, на трассе и в городе, с АКПП и с «механикой». Ставились такие двигатели на огромное количество машин, тут и Hyundai i30, Kia Cerato, Ceed, Mitsubishi Lancer и другие легковушки и кроссоверы выше классом: Mitsubishi ASX, Outlander, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и Kia Optima.

На третье место вполне может претендовать мотор Renault-Nissan MR20DE/M4R. Этот двухлитровый бензиновый мотор выпускается уже довольно давно, с 2005 года, а по конструкции тоже восходит к «славным предкам» F-серии из 80-х годов. Залог успеха именно в консерватизме конструкции и умеренной степени форсирования. В сравнении с лидерами у него менее надежная ГБЦ, иногда все же вытягивается цепь, но все же он позволяет разменять все триста тысяч километров пробега при аккуратной эксплуатации, да и цена запчастей не зашкаливает.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Младший бизнес-класс

В сегменте D+ тоже популярны двухлитровые моторы из числа лидеров надежности С-класса, и тут они смотрятся неплохо, ведь масса машин отличается уже не так сильно. Но большей популярностью пользуются сложные и «престижные» моторы большой мощности.

Toyota в первый раз встречается в этом рейтинге, но сразу на первом месте в своем классе.

Мотор 2AR-FE мощностью 165-180 л.с. и рабочим объемом 2.5 л устанавливается на один из бестселлеров сегмента D+, на Toyota Camry, и без сомнения является самым распространенным и надежным мотором в своем классе. Устанавливают их и на кросоверы RAV4, и на минивэны Alphard. Мотор достаточно простой, но залог успеха – в качестве исполнения и частом обслуживании машин Toyota.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

На фото: двигатель от Toyota Camry

Второе место заслуженно получают моторы G4KE/4B12 компании Hyundai/Kia/Mitsubishi. Эти моторы рабочим объемом 2.4 литра и мощностью 176-180 л.с. устанавливаются на Kia Optima, на Hyundai Sonata, многие другие легковые модели и плеяду кроссоверов Mitsubishi Outlander/Peugeot 4008/Citroen C-Crosser. Конструкция близка к моторам G4KD/4B11, и точно так же они являются наследниками надежных моторов Mitsubisi. Конструкция без каких-то особых изысков в виде прямого впрыска, привод ГРМ цепью плюс фазовращатели. Хороший запас по мощности и ресурсу, не слишком дорогие запчасти – вот залог успеха.

А вот третьего места не будет. Турбомоторы на европейских машинах заметно сложнее в эксплуатации и потенциально уязвимее. Сравнительно надежные турбодизели все же требуют более высокого качества обслуживания. И третье место достается достаточно простым агрегатам, например, уже упомянутому Z18XER на Opel Insignia или Duratec Ti-VCT на Ford Mondeo, и если вам хватает их мощности и ездите вы спокойно, то они окажутся и самыми недорогими в эксплуатации.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Старший бизнес-класс

Престижные седаны E-класса не относятся к машинам с малой стоимостью эксплуатации, да и моторы в этом классе сложные и мощные. И зачастую особой надежностью похвастаться не могут. Но и среди них есть лидеры и агрегаты с высокой надежностью.

Опять в лидерах Toyota, точнее Lexus, но вы же знаете, что компания по сути одна? Моторы 3.5 серии 2GR-FE и 2GR-FSE устанавливаются на модели Lexus ES и GS и на люксовые внедорожники Lexus RX. Несмотря на высокую мощность и малую массу, это очень удачный бензиновый мотор, в версии без непосредственного впрыска он считается одним из самых беспроблемных в своем классе.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

На фото: 2GR-FE и 2GR-FSE

Второе место заслуженно занимает Volvo со своей рядной «шестеркой» B6304T2 объемом 3 литра. Первый в нашем рейтинге турбомотор оказывается в эксплуатации даже проще и дешевле дизелей. Во многом благодаря почтенного возраста конструкции с хорошим запасом прочности и сравнительно невысоким ценам на обслуживание.

К сожалению, безнаддувный мотор 3.2 больше не поставляется, он несомненно еще надежнее и мог бы претендовать на первое место в этой категории. Секрет успеха – в модульной конструкции двигателей. Это семейство производится с 1990 года по наше время в вариантах с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Непрерывное усовершенствование конструкции и богатый опыт эксплуатации моторов хорошо сказался на надежности и стоимости эксплуатации.

За Infiniti, которые на третьем месте, в этом классе играет модель Q70 с легендарной «шестеркой» серии VQVQ37VHR объемом 3.7 литра и мощностью 330 сил. Залог успеха и в этом случае в качестве исполнения, славной и давней истории серии моторов и распространенности. Ставились такие моторы и на спортивные Nissan 370Z, и на внедорожники QX50 и QX70, и на более маленький седан Q50.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

На фото: двигатель от Infiniti Q70

Лист машин Е-класса будет неполон, если не упомянуть непременный атрибут европейских городов – дизельный Mercedes E класса в кузове W212 и с мотором OM651. Да, это турбодизель, но в самой слабой своей версии, с обычными электромагнитными форсунками он способен доставлять минимум хлопот в эксплуатации. Да, такую машину полностью обслужить без дилерского сервиса невозможно, но, как показывает практика, простые комплектации да еще с ручной КПП на удивление надежны, недаром европейское такси для многих – именно дизельная «ешка».

Представительский класс

Тут рейтинга не ждите. Машина F-класса дешевой в эксплуатации не бывает, в современной машине такого уровня собраны все достижения техники последних лет, все самое сложное и дорогое оборудование. У них есть, конечно, свои лидеры и свои аутсайдеры, тем более что немецкие представительские седаны выпускаются в том числе и с весьма надежными дизелями, а корейские и японские премиальные марки делают упор на надежность бензиновых моторов и гарантию. Но сделать выбор между ними сложно, да и смысла это не имеет, в этом классе другие правила игры.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

как бы Борис пока опять страдаете дилетантизмом..

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Андрей, не надо вводить людей в заблуждение, термостат там управляемый, аж целый нагревательный элемент в нем стоит. Кстати, умирает на третий-четвертый год, но к счастью, к тому моменту термостат уже открывается чуть пораньше и недогревает, многие даже не замечают.Регулируемый впускной коллектор только звучит грозно, это просто заслонки на впуске, причем с простым вакуумным приводом, были еще на x20xev, на всех твинпортах есть обязательно, только оси ломаются иногда.версия под евро 5 называется A18xer, ничем в общем-то не отличается, кроме калибровок под уменьшенные выбросы азота.A14net совершенно другой мотор, разве что мощность та же, 140лс, тоже ставится на астры JНасчет обозначений моторов-совершенно не важно, где собран мотор, на холденовской фабрике(это вообще-то в Австралии, а не Корее), как солидная часть z18xer или в Англии или Германии, это один и тот же мотор. И корейцы делают моторы хорошо, часто даже лучше японцев.Это совершенно бессмысленный шовинизм, хотя бы потому, что половина «японских» моторов собраны в континентальном Китае. И Акпп и мкпп тоже, если уж на то пошло.И да, 1.6 z16xer или его Евро5 версия a16xer на Астре тоже есть. Научитесь наконец читать мануалы.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Z18XER надёжнее тойотовского 3ZZ и 4А-FE?смешно просто 🙂

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

тоже мне сравнил, это просто древние пукалки по сравнению с Z18XER. ваабще то астра с ним легко ходит за 200 км/ч. )))

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Во-первых 3zz и прочие 2zz-1zz просто тойотовское недоразумение, на редкость убогие моторы, а во вторых они уже давно не выпускаются. 4А серия в общем-то прекрасна в своем роде, конечно до 3S ему как до луны.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

имхо. вазовский 11183 надежнее чем 21116

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Это один и тот же мотор

Забыли про двигатели subaru,например EJ18,EJ20,я на EJ18 отъездил 600 тысяч,только с заменой расходников (ремень грм,сальники,термостат и.тд),у себя в гараже,своими руками.И до сих пор эксплуатирую без проблем.Масло не жрет,не дымит.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

для начала это очень старые серии моторов, да и конструктив таков, что проблем будет миллион всегда, а в случае ремонта затраты двойные

К сожалению, Субару это в любом случае не выгодное приобретение. И хотя в последней статье про WRX я резко против мнения автора(есть в особом мнении внизу материала) и моя довольная рожа светится счастьем на фото, я все равно не считаю оппозиты нормальным выбором на каждый день. Впрочем, я саабы тоже нормальным людям не рекомендую.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Ни о чём. Сколько заплатили. Ни одной немецкой марки. Даже Лада попала в надежный список. А немец не вызвал даже малейшего внимания.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Форд есть, Опель есть, даже мерс есть, или там должен был майбах отметиться?читайте внимательнее

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

В классе 1,6л я бы ещё добавил двигатель Пежо-Ситроен TU5JP4. Совершенно беспроблемный мотор, возможно даже превосходит по надёжности моторы Рено.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

не знаю, как это увязать с традиционным имиджем машин, но в любом случае, более редкие и дорогие моторы

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Забавно, что ни один 8-клапанный мотор VW в этот рейтинг не попал! Даже жигулёвские моторы и то есть! =)

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

BSE давно сняли с производства, CBZB надежным явно не считается, к тому же его уже меняют

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

А где же Honda? Вроде считается одним из самых неубиваемых моторов

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

некоторые их моторы прекрасны, но вроде как повышение сложности, использование новых масел не способствуют, да и выпускается их не так уж и много

опять же, все достаточно условно, понятно, что на три места претендуют десяток моторов, да еще надо учесть, что надежность дизелей она несколько «другая», больше ресурс в одном, меньше в другом да еще и дороже в обслуге, в результате лучше выбрать простые и ходовые агрегаты в финальный список, чтобы не усложнять

Напишите гайд по хондовским моторам, портал принимает статьи от различных авторов

1991 год, объём 5.2, v-образная восьмерка на Гранде, полмиллиона пробег, два раза перегретый, один раз размороженный — это только то, что про него известно в России: без капремонта! Расход 17-18 литров, в городском цикле, по сочинским горам. Разумеется, не имеет отношения к выборке. Просто люблю старикана и хвастаюсь!

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

да, в том поколении много очень приличных моторов, еще не слишком легкие поршня, низкая рабочая температура, но нормальный уже впрыск и хороший металл

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Про 1,6 для С класса я бы не К4М приписал Н4М. Вопросов по нему по меньше, К4М с фазорегуляторами по началу очень напрягали, Н4М только что отсутствие гидро компенсатора и подстройка клапанов через 100К, ну цепь ГРМ мне кажется по интересней

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

цепь не всегда плюс, ну и родственные моторы ниссана указаны все равно

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

ну расскажите мне, что вазовская коробка отлично выдерживает 98 и 106 сил мотор, да что там, что она и с 87 сил восьмиклапанником работает отлично?Если в чем-то не разбираетесь, принимайте на веру.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

MR20DE? Вы издеваетесь что ли? Сам был обладателем кашкая с таким мотором и своими ручками менял ГБЦ, в связи с тем, что у данного двигателя конструктивная недоработка-тонкие стенки в корпусе ГБЦ между свечным каналом и рубашкой охлаждения. Головки трещат в районе 1 цилиндра и антифриз лезет наружу и в цилиндр. Именно мотор MR20DE, а вернее такая поломка на ровном месте, стал в итоге последней капли при решении о продажи авто. Поищите в интернете как люди страдают столкнувшись с этим. Хотя я сталкивался с тем, что мои записи об этом в интернете, на форумах и сообществах неведомым образом исчезают.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

с каким объемом двигателя лучше брать машину. картинка с каким объемом двигателя лучше брать машину. с каким объемом двигателя лучше брать машину фото. с каким объемом двигателя лучше брать машину видео. с каким объемом двигателя лучше брать машину смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким объемом двигателя лучше брать машину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *