с каким мотором лучше взять гранту

Моторы – огонь, с остальным все сложнее. Стоит ли брать Lada Granta с пробегом

Lada Granta берут, «потому что дешевая» и «зато новая». А если убрать второй аргумент? Какие сюрпризы можно ждать от самой доступной модели Lada в подержанном состоянии?

Факты

Рынок

За исключением самых крайних по цене предложений, цены на Granta колеблются в диапазоне 3000-7000$. При этом год выпуска не так важен, как заявленный пробег и состояние. Все-таки многие авто трудятся в такси или в качестве служебных разгонных машин, в то время как некоторые частники могут использовать их как прежде «жигули»: редкие поездки и гаражное хранение означают минимальный пробег и хорошее состояние. И такие варианты на рынке встречаются. Вот они-то обычно и выставляются по верхней планке.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Еще интересно, что более половины предложений приходится на рестайлинг. Возрастные экземпляры вообще не так многочисленны. Седанов поровну с лифтбеками, рестайлинговые универсалы и хэтчбеки – капля в море. То же можно сказать про богатые комплектации и 16-клапанные моторы: и то и другое встречается редко. И шансы найти вариант с «автоматом» или «роботом» минимальные, практически все машины – с МКПП.

Кузов, салон, электрика

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Седан привлекает 520-литровым багажником, у лифтбека объем грузового отсека 440 л, зато сам кузов куда практичнее. Добавим в этому дорожный просвет 160 мм – получим очень практичный автомобиль. Впрочем, салон по современным меркам не такой уж просторный, интерьер, конечно, очень скромный, собранный из самых простых материалов. Но чего хотеть от дешевого по определению автомобиля?

Однако владельцы Granta могут написать целый список пожеланий и предложений. Например, чтобы дверные ручки работали мягче и четче, чтобы их механизмы были долговечнее, равно как и регуляторы системы вентиляции и отопления. Чтобы уплотнители салона были эффективнее, а детали интерьера не начинали греметь на неровных дорогах через несколько лет после покупки.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Есть нарекания и к механизму стеклоочистителей, а также к надежности электрооборудования – все это лет через 5-6 эксплуатации может потребовать внимания со стороны владельца. Вроде и мелочи, которые недорого решаются, но это все нервы и время. Впрочем, часть проблем относится к машинам ранних лет выпуска: считается, что более свежие экземпляры в этом плане выглядят лучше.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Стойкость кузова к коррозии – на среднем уровне. Granta откровенно не гниет, но локальные очаги коррозии на автомобилях старше 3-5 лет вполне возможны, особенно если владелец не спешит ремонтировать сколы, а тонкое ЛКП довольно чувствительно к механическим воздействиям. Соответственно страдают наиболее уязвимые части внешних деталей кузова: кромки капота и дверей, крышка багажника, задние арки, пороги. В случае с «пожилыми» экземплярами важно устроить осмотр снизу и оценить состояние днища, лонжеронов и прочих силовых элементов кузова. Учитывая небольшую стоимость самого автомобиля, восстановительный ремонт запущенного кузова может быть просто экономически нецелесообразным.

Двигатели

Базовый 82-сильный мотор ВАЗ-11183 встречается редко, 118-сильный на Granta Sport – еще реже. Не очень распространены и 16-клапанные версии на 98 и 106 л.с. (ВАЗ-21126 идет с «автоматом» Jatco, ВАЗ-21127 – с МКПП или «роботом» АМТ). Так что при всем разнообразии основным двигателем для Granta является все же 8-клапанный 87-сильный ВАЗ-11186 с облегченной поршневой группой. В этом году на смену ему пришел серьезно модернизированный 90-сильный двигатель ВАЗ-11182, но какова его надежность, станет ясно через несколько лет.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Считается, что ресурс 1,6-литровых тольяттинских моторов не меньше 250-300 тыс. км, многочисленные истории эксплуатации это подтверждают. Дело в том, что проработанная за годы конструкция означает хороший ресурс «железа», отсутствие серьезных проблем, вызванных конструктивными недостатками.

Самая большая потенциальная неприятность – серьезные повреждения двигателя (гнет клапаны, страдают поршни и шатуны) при обрыве ремня ГРМ. Причем зачастую это происходит не из-за самого ремня, а из-за заклинившей помпы или ролика – это к вопросу о соблюдении регламента обслуживания и качестве применяемых запчастей.

«Безвтыковым» является самый простой 82-сильный мотор, а также двигатели, применяемые на Granta после августа 2018 года: лунки в днище поршня уберегают его от встречи с клапанами при любом раскладе. Но более ранние версии – в группе риска.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Что же касается общей надежности двигателей, то 8-клапанные считаются более простыми и неприхотливыми (особенно 82-сильный), 16-клапанные – более «требовательными», хотя во многом все зависит от обслуживания (межсервисные интервалы, качество используемых материалов). В любом случае, если серьезных проблем нет, по мелочам вазовские моторы с возрастом могут «доставать», начиная от течей масла и заканчивая электрооборудованием. Ранние версии запомнились проблемами с генераторами, датчиками, термостатами. Несмотря на относительную доступность деталей и сервиса, лучше все-таки отдавать предпочтение «досмотренным» экземплярам с небольшим пробегом. Тем более что на рынке они встречаются.

Трансмиссия

Как мы уже сказали, основная коробка для Granta – 5-ступенчатая механическая. Но надо учитывать, что на ранние версии ставили старую коробку с тяговым приводом кулисы, а затем появилась более современная ВАЗ-2181 с тросовым приводом. Вторая считается более тихой и надежной, переключения у нее четче (если не напортачили с регулировкой привода), хотя в любом случае характерные подвывания из-за слишком больших допусков при производстве шестерен и выскакивающие передачи из-за выхода из строя синхронизаторов или муфт (особенно на версиях с 16-клапанным двигателем и у «гонщиков») – это практически неизменные фирменные «болячки», которые тем более вероятны на хорошо поездивших машинах.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

В общем, состояние коробки во многом зависит от характера эксплуатации, так что МКПП с «уставшими» синхронизаторами и гудящими подшипниками валов может подсказать, что ездили на машине лихо (или просто много, гораздо больше, чем показывает одометр), обслуживанием не заморачивались.

На базе ВАЗ-2181 была создана АМТ – роботизированная коробка передач с применением компонентов ZF. По сравнению с МКПП трансмиссия АМТ, конечно, медлительнее на разгоне, зато не уступает ей в вопросе топливной экономичности. По части надежности – примерно все то же самое. Плюс специфика такого типа коробок: со временем неспешные переключения становятся еще и «дерганными», в этом случае может потребоваться замена сцепления, а то и актуаторов (особенно часто с этим сталкивались владельцы ранних экземпляров машин с АМТ). На самом деле все не так сложно и дорого, главное – найти специалистов, которые умеют работать с «роботами».

В сочетании с 98-сильным двигателем Granta получила автоматическую коробку Jatco JF414E, которая к тому же оказалась неплохо настроенной и вовсе не портит ездовой характер автомобиля. Правда, старый 4-ступенчатый «автомат» сложно назвать экономичным, реальный средний расход на литр-полтора больше, чем с МКПП. Но уровень надежности на высоте, особенно если не перегружать коробку резвыми стартами и вовремя менять масло. Собственно говоря, сам автомобиль, привлекающий в основном спокойных водителей, не очень модный, но при этом достаточно легкий, хорошо сочетается с характером «автомата» – и все это благоприятно сказывается на его надежности и ресурсе.

Ходовая часть

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Здесь все просто, не очень ресурсно, зато дешево и с возможностью тюнинга (если говорим про подвеску и тормоза). Из преимуществ можно отметить высокую плавность хода и хорошую энергоемкость подвески, из минусов – не очень интересную управляемость (сказывается не очень высокая жесткость кузова, отсутствие подрамников, конструктивные особенности подвески и рулевого управления). Даже на свежих машинах довольно часто скрипят тормозные колодки, а с возрастом возможны проблемы с барабанными механизмами на задней оси. В самом начале производства Granta были случаи отказа электроусилителя руля, но затем ситуация стабилизировалась. Кстати, базовые версии могут иметь более «длинную» рейку без усилителя.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Поддерживать ходовую часть в рабочем состоянии не очень дорого, но стоит отдавать предпочтение качественным запчастям. Здесь самое время заметить, что вообще на автомобили ВАЗ ассортимент запчастей очень широк, но хватает и деталей откровенно низкого качества, и контрафакта, так что лучше покупать в официальных магазинах и делать выбор в пользу изделий от проверенных производителей.

Наш вердикт

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Дешево и сердито! Очевидно, что главное преимущество Granta – низкая стоимость. Это касается как самого автомобиля, так и его содержания. К сильным сторонам модели следует отнести хорошую ремонтопригодность, ресурсные и надежные моторы, выносливую и недорогую подвеску.

Но за кузовом нужен глаз да глаз, механическая коробка не очень вынослива, «робот» специфичен, а «автомат» увеличивает топливный «аппетит». И с надежностью все неоднозначно: одни владельцы «Грантами» довольны, другие периодически сталкиваются с проблемами, правда, по большей части мелкими. В любом случае стоит отдавать предпочтение более свежим и ухоженным экземплярам, желательно из-под «дачника» и уж точно не после таксиста или курьера.

А если новую? Машины без пробега в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Лучше, чем ничего: покупаем Lada Granta за 250 тысяч

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Ругать все отечественное повелось еще со времен Петра (а на самом деле и в довладимирские времена), когда народ заглядывался на все заморские новшества. Потому неудивительно, что продукция нашего прославленного «дважды автомобильного» флагмана стала одной из трех самых обсуждаемых исконно русских проблем наряду с дураками и дорогами. Как водится, главные критики разделились на два лагеря: те, у кого всегда в кармане проездной на автобус, и те, кто недавно познал прелести климат-контроля в машине, только пересев с «зубила», в котором изменить температуру в салоне удавалось исключительно с помощью «весла».

К онечно, кое в чём они правы – серийные Жигули, а впоследствии Лады, всегда были компромиссом между желанием конструкторов идти в ногу со временем и окружающей нас действительностью в виде летающей только в космос отечественной электроники, резины, пригодной только для солдатских сапог, и асфальтовых дорог, заканчивающихся сразу за границами МКАД. Вот и получается, что главный козырь Лады в борьбе с бюджетными иномарками – цена. Ну а с Грантой и вовсе получилось интересно: тут можно за “копейки” купить даже машину с автоматом, а если напрячься чуть больше — то и с АМТ (так на ВАЗе называют “робот”). Правда, последнего делать не стоит. Особенно если машина стоит 250 тысяч.

Что и где ищем?

Грант в продаже всегда много – все-таки одна из самых продаваемых моделей в стране. Так как выпуск Гранты начался только в 2011, нам не придётся иметь дело с махровыми от ржавчины порогами и прогнившими насквозь арками. По крайней мере, в теории. Ну, а что тогда мы будем смотреть?

Так как покупатели Грант — люди практичные, то они довольно быстро поняли, кому какой мотор подойдёт лучше всего. Всего у Гранты было четыре разных мотора: ВАЗ-11183-50 (82 л.с), ВАЗ-21116 (87 л.с), ВАЗ-21126 (98 л.с) и ВАЗ-21127 (106 л.с.). С каким из них лучше выбрать машину? Тут всё условно: ресурс у них приблизительно одинаковый, кардинальной разницы в динамике тоже нет, хотя по паспорту самый быстрый «привозит» самому медленному почти 2 секунды в разгоне до 100 км/ч. Владельцы Грант и Калин вам подтвердят. Само собой, ВАЗ 11183, который стоит на Гранте в комплектации «Стандарт» и достался этому автомобилю от Калины, делает характер машины медлительным. Зато это самый простой восьмиклапанный мотор с копеечным обслуживанием. У него даже при обрыве ремня ГРМ клапаны не встречаются с поршнями. Но зато он шумный. Второй мотор — немного интереснее, и несмотря на совсем небольшое различие в мощности, едет заметно лучше. Он тоже восьмиклапанный, но при обрыве ремня ГРМ тут не только загнутся клапаны, но с большой вероятностью ещё и треснут поршни — такое вот последствие установки облегчённой поршневой группы.

Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с хорошо знаком по Приорам. Наверное, это лучший вариант для Гранты: тут и неплохая динамика, и пониженный налог (до 100 л.с.), и работает он намного тише восьмиклапанных моторов. Кому-то последнее кажется несущественным, но учтите, что “шумка” у Гранты отсутствует как класс.

Последний мотор ВАЗ-21127 ставят на Гранты и Калины-2. Смысла в нём не очень много: налог за 106 л.с. больше, чем за 98 (а владельцам Грант это обычно важно), а динамика практически такая же, как и с предыдущим ВАЗ-21126.

По большому счёту, можно покупать машину с любым из этих моторов. Совсем плохих нет, но все они потребуют внимания при пробеге за 200 тысяч, так что лучше найти машину с минимальным пробегом.

Другое дело — коробки передач. Их на Грантах целых три: механическая, АКПП и “робот”.

Если вам нужны машина “на палке”, лучше искать автомобиль, выпущенный после ноября 2015 года. Тогда в МКПП внесли некоторые изменения (тросовый привод, обновленные синхронизаторы первой и второй передач), которые отразились на работе коробки лучшим образом. Если на такую свежую машину денег не хватит, то придётся мириться с не очень чёткими переключениями и традиционным для ВАЗов гулом коробки.

АКПП на Гранте часто ругают. Мол, какой-то древний агрегат, тупой и архаичный. На самом деле это не совсем так. Да, у этой коробки всего четыре ступени, но это модернизированный как раз в 2011 году вариант Jatco, который стоит, например, и на Nissan Note. У этой АКПП вполне хороший ресурс, у неё нет ярко выраженных проблем. Но вот расход топлива с этим автоматом радовать не будет: в пробках крупных городов легко получить расход и в 13, и 14 литров на сотню. Это такая плата за проверенную и надёжную конструкцию и невысокую стоимость коробки.

Ну а если не хочется переплачивать за бензин, можно смотреть на машины с “роботом”. О вазовских АМТ сказано столько всего, что углубляться не буду: в их арсенале не очень удачный алгоритм работы и проблемы со сцеплением на ранних версиях. Справедливости ради, все это знакомо по большинству «роботов», но, например, последним DSG можно простить все за их почти безупречную «скорость», чего не скажешь про 2182. Учитывая наш небольшой бюджет, мы машины с АМТ смотреть не будем: не хватит денег. А если хватит, то только на очень ушатанную машину, которая нам не нужна и даром. Итак, поехали!

Автомобиль повышенной чёткости

В объявлении о продаже этого автомобиля очень радует год выпуска — 2015. Практически свежачок! Пробег — 80 тысяч километров, цена — 249 тысяч рублей, один владелец. Цифры, можно сказать, идеальные. А вот автомобиль — нет.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Сразу видно, что владелец этой машины в детстве переиграл в Need for Speed. Итак, что видно сразу — трещина на лобовом стекле и странного вида фары. И они нас расстраивают не только внешностью. В них стоит ксенон. О стране его происхождения даже говорить ничего не буду… Так вот, инспекторы ГИБДД страх как любят по этому поводу махать своими полосатыми жезлами, отбирать права и прекращать регистрацию автомобиля. Такое практикуется не во всех регионах, но кое-где встречается очень часто. Помимо этого могут возникнуть проблемы с перерегистрацией машины на нового владельца.

Давайте теперь посмотрим, как этот ксенон вкорячили в грантовскую фару.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Обычно сломанные крепления фары говорят от том, что машина побывала в ДТП. В нашем случае о причинах сломанного крепления можно строить многочисленные гипотезы. По-первых, видно, что работали тут не слишком аккуратно: по шву торчит герметик, который потом даже попытались убрать, но только испоганили им весь шов. Вполне может быть, что тот “специалист”, который это делал, и сломал крепление. Но есть ещё и “во-вторых”.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

На правом крыле прямо рядом с фарой лежит толстый слой шпатлёвки. Так что вероятность того, что машина побывала в ДТП, после чего и было сломано крепление фары, становится как минимум высокой.

Ну а теперь посмотрим на машину сзади.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

На фотографии не видно шагрени, её и глазом-то не все могут заметить. Но крышка багажника и задний бампер у машины перекрашены. Правда, без шпатлёвки — толщина ЛКП везде в пределах 300 мкм. Скорее всего, эти детали ставили новыми, потом красили в цвет кузова. Хорошим поводом придерживаться этой версии является полное отсутствие на автомобиле “метлы” — щётки заднего стеклоочистителя. Так просто её никто не выкидывает, а вот после кузовного ремонта иногда не ставят. Отмечу — некачественного кузовного ремонта.

На фотографии заметно, что колесо слишко глубоко ушло в арку. Да, тут стоят нештатные короткоходные амортизаторы и немного подрезанные пружины. Конечно, с таким набором «тюнинга» Гранта преображается если и не в Дельту Интеграле, то уж в GTI как минимум.

Пока я ползал на коленках, заметил интересную особенность — ржавую выпускную систему. Пусть ВАЗ не обижается, но для машины 2015 года картина грустная.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

И ещё один признак. как бы это сказать… “спортивного” автомобиля — сильно отрицательный развал: посмотрите на шины.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

И как водится у настоящих гонщиков – тюнинг обошелся настолько дорого, что денег на новые шины уже не хватило.

Открывая дверь в салон, я ожидал увидеть вместо сидений спортивные “ковши”. Но тут дизайнерская мысль пошла в другом направлении. Куда-то в сторону “лухури”.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Дешёвые чехлы из кожзама в жару — очень и очень сомнительное удовольствие. И вряд ли они выглядят благороднее “тряпки”. Но отмечу, что на органах управления сильного износа нет, так что пробег, скорее всего, родной. Да и году он, в принципе, подходит.

Правда, жертвой тюнинга интерьера стали не только сиденья. Обратим внимание на стойку кузова.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Не совсем понятно, куда с неё делась краска — следов перекраски и шпатлёвки нет. Сама она сошла, что ли? Но не это главное. Интерес вызывает щель между стойкой и пластиковой накладкой. Тут владелец пытался решить одну из родовых проблем Гранты — отсутствие шумоизоляции. Весь салон проклеен “шумкой”, но сделано это «на отвали» (если вы понимаете, о чём я). Некрасиво и неаккуратно.

Если вы думаете, что конструкторский гений пощадил мотор, вы здорово ошибаетесь.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Какой-то необычный цвет крышки маслозаливной горловины как бы намекает на гоночную сущность автомобиля. Ну а если заглянуть поглубже, куда не достаёт камера телефона, то там можно обнаружить зверский “паук” — выпускной коллектор. Прямо странно после этого видеть внизу банку глушителя — тут должен стоять “прямоток” из простой трубы солидного диаметра. Может, просто ещё не дошли руки…

Мимоходом на капоте замечаем сколы, которые уже начали ржаветь.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Кстати, работает мотор хорошо. Но прилично битый “корч” нам больше не интересен. Поехали дальше.

И всё-таки она ездит!

Следующий автомобиль был выпущен в 2014 году, пробег (в объявлении) — 69 тысяч, просят за него 230 тысяч рублей. И как только мы его видим, у нас сразу зарождается тысяча подозрений.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Обратите внимание на зазоры капота, фар и передних крыльев.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Замечаете, что крыло выступает вперёд, а фары и бампер выглядят будто вдавленными в машину? Вот это — типичные последствия низкокачественной попытки вытянуть лонжероны после фронтального удара. Тут даже не нужен толщиномер, достаточно открыть капот.

Источник

Двигатели LADA Granta FL: особенности и недостатки

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Новенький лифтбек Лада Гранта LF получил две версии двигателя: 1,6 л. 8-клапанный ВАЗ-11186 и 1,6 л. 16-клапанный ВАЗ-21127. В 2021 году была выпущена новая версия силового агрегата – 1,6 л. 8-клапанный ВАЗ-11182. Очень скоро на рынке появятся Лада Гранта FL с обновленными двигателями.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Силовые агрегаты работают в паре с трансмиссией. На Лада Гранта FL она представлена механикой, роботом и 4-ступенчатым японцем. Разберемся, какие особенности у каждого силового агрегата, устанавливаемого на модель.

8 клапанный двигатель

Это самый простой и безотказный 4-цилиндровый мотор на фоне современных силовых агрегатов. По сути, это модернизированная версия разработок 1970-х годов в виде двигателя ВАЗ-11186.

Карбюратор был заменен инжектором, появились новые датчики и электронная система управления, а также была облегчена поршневая группа. Новенький мотор был подогнан под современные нормы токсичности.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

На двигателе имеются датчики:

Преимущества 8-клапанного двигателя:

Несмотря свой “устаревший облик” 8-клапанный мотор в некоторых ситуациях даже превосходит 16-клапанный. Например, разгон за 11,6 с. позволит обогнать Весту с 16-клапанным мотором. А если провести тюнинг, то ДВС и вообще сможет обойти 16-клапанную стоковую версию FL.

Если вы ездите предпочтительно по городу со средней скоростью 50-60 км/час, то лучше выбрать 8-клапанную версию. Этот агрегат достигает 140 Н*м всего при 3800 об/мин. Такую же комплектацию лучше выбрать для ученика, который только учиться водить машину. Поначалу он не будет ездить быстрее 100 км/ч.

Заправлять агрегат можно 92-м бензином. Крутящий момент будет немного ниже в сравнении с агрегатом, заправленным 95-м бензином, но на небольшой скорости это ощущаться не будет.

Стоимость запчастей гораздо ниже, чем на 16-клапанную версию. Например, ГРМ можно приобрести на 40% дешевле.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Недостатки 8-клапанного двигателя:

Если учитывать время, когда выпускался 8-клапанный двигатель, то для него нормально присутствие шума и вибраций. К современным агрегатам предъявляются уже более строгие требования.

Стоит отметить, что скоростные характеристики позволяют агрегату разогнаться до 140-150 км/ч, но двигатель будет “надрываться”.

В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, что связано с некоторыми неудобствами. Например, для такой модели Лада Гранта обязательно ТО-0 с регулировкой клапанов.

Кроме того, на пробеге 10 000-30 000 км по всем элементам двигателя будут масляные потеки. Это обратится в плюс, когда весь агрегат покроется слоем масла и не будет ржаветь. На скорости и крутящем моменте проблема не отражается.

16-клапанный двигатель

Это более продвинутый в техническом плане собрат 8-клапанника. По сути, он представляет собой глубокую модернизацию двигателя ВАЗ-21126. Модель получила впускной рессивер переменной длины, благодаря чему ее мощность возросла с 98 л.с. до 106 л.с.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Преимущества 16-клапанного мотора

Если провести тюнинг версии с 16 клапанами можно уменьшить время разгона авто до 9 с. Это идеальный вариант для трассы, где преобладают скорости свыше 100 км/ч. На таких скоростях 16-клапанная модель чувствует себя увереннее в управляемости.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

В конструкции ДВС предусмотрены гидрокомпенсаторы, избавляющие машину от нулевого техобслуживания с регулировкой клапанов. В двигателе присутствует проточка, поэтому не стоит бояться, что клапаны загнутся.

Недостатки 16-клапанного двигателя:

В крутящем моменте 16-клапанная версия уступает 8-клапанной. Чтобы раскрутить мотор до 148 Н*м, потребуется более 4000 об/мин.

Среди конструктивных недостатков стоит упомянуть о проблеме пропотевания свечных колодцев при пробеге от 10 000 км. Масло начинает капать внутрь. Это связано с использованием в качестве уплотнителя герметика, а не прокладки.

Новый 8-клапанный ВАЗ-11182

В 2021 году АвтоВАЗ представил новый двигатель для Лада Гранта FL. Это AR16SEg2 или ВАЗ-11182. Основная его особенность – увеличение крутящего момента. На 1000 об/мин доступно уже 80% от крутящего момента.

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Конструктивные изменения включают в себя:

Преимущества ВАЗ-11182:

Недостатки ВАЗ-11182:

Характеристики силовых агрегатов

Мотор8-клапанный
ВАЗ-11186
16-клапанный
ВАЗ-21127
8-клапанный
ВАЗ-11182
Разгон11,6 с.10,5 с.
Мощность
ДВС
87 л.с.106 л.с.90 л.с.
Крутящий
момент
3800
об/мин
140 Н*м
4000
об/мин
148 Н*м
3800
об/мин
143 н*м
Питаниеинжекторинжекторраспр.
впрыск
Сжатие10.3-10.510.5-1110.5

Расход топлива

ОбкаткаТопливоВАЗ-111866,8 л/100 км11,6 л/100 кмРекомендуется
бензин АИ-95
Можно лить АИ-92ВАЗ-211276,5 л/100 км–Рекомендуется
бензин АИ-95ВАЗ-111827,5 л/100 км–Бензин АИ-92
Лучше заливать АИ-95

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Двигатели Lada Vesta: характеристики и особенности

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Двигатели в Lada XRAY Cross: характеристики, краткое описание

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Чем отличаются двигателя для Lada Largus FL

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Подвеска Lada Granta FL: Подробная схема, описание, достоинства и недостатки

с каким мотором лучше взять гранту. картинка с каким мотором лучше взять гранту. с каким мотором лучше взять гранту фото. с каким мотором лучше взять гранту видео. с каким мотором лучше взять гранту смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше взять гранту.

Какое масло лить в двигатель и коробку Lada Granta FL

Подвеска Lada Vesta: характеристики и особенности

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *