с каким мотором лучше брать туарег первого поколения

Двигатели Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg – среднеразмерный кроссовер, относящийся к престижному классу. Автомобиль имеет под капотом бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Применяемые моторы могут похвалиться внушительным объемом. Их мощности достаточно для динамичного вождения и езды по бездорожью.

Краткое описание Volkswagen Touareg

Дебют первого поколения Volkswagen Touareg состоялся в Париже 26 сентября 2002 года. Платформу совместно разрабатывали компании Фольксваген Порше, поэтому основу можно встретить также на Porsche Cayenne и Audi Q7. Отменные внедорожные качества достигаются с помощью полного привода и независимой подвески. Машина имеет мощный несущий кузов с подрамниками. Авто может похвалиться наличием:

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

В 2006 году произошел рестайлинг первого поколения Volkswagen Touareg. Обновленный автомобиль был представлен на Парижском автосалоне. Автомобиль стал безопаснее и надежнее. В результате рестайлинга произошли следующие изменения:

В начале 2010 года в Мюнхене был представлен автомобиль второго поколения. Volkswagen Touareg стал длиннее, шире и выше. Изменилась используемая линейка силовых установок. В базовой комплектации машины можно встретить:

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

В 2014 году Volkswagen Touareg второго поколения подвергся рестайлингу. Небольшой фейслифтинг произошел в 2016 году. Изменения коснулись внутренней оснастки и пересмотра применяемых моторов. От части дизельных силовых агрегатов пришлось отказаться из-за чрезмерного загрязнения окружающей среды. Кроме того обновленный Volkswagen Touareg отличается от дорестайлинговой версии наличием:

Третье поколение было представлено в Пекине 23 марта 2018 года. В качестве основы авто получило платформу MLB Evo, которая также применяется на Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Audi Q7. На машине установлено:

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На Volkswagen Touareg устанавливаются преимущественно мощные моторы с внушительным объемом. Двигатели полностью соответствуют классу автомобиля. Широкая линейка силовых агрегатов включает гибридные, дизельные и бензиновые ДВС. Ознакомиться с используемыми моторами на Volkswagen Touareg можно в таблице ниже.

Силовые агрегаты Volkswagen Touareg

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение (GP)
Volkswagen Touareg 2002BLK

CFRAVolkswagen Touareg рестайлинг 2006BLK

CFRA2 поколение (NF, FL)Volkswagen Touareg 2010CASD

CGNAVolkswagen Touareg рестайлинг 2014CASD

CGNA3 поколение (CR)Volkswagen Touareg 2018CYRC

Популярные моторы

На ранних автомобилях Volkswagen Touareg популярность получил бензиновый двигатель BHK. Мотор имеет чугунный блок цилиндров. Силовой агрегат обладает отменными тяговыми характеристиками. Он спроектирован специально для использования на внедорожниках.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Еще одним популярным двигателем стал BAC. Это дизельный мотор. Он использовался на ранних Volkswagen Touareg до проведения рестайлинга. Силовая установка при заправке плохим горючим нередко выходит из строя из-за осыпания покрытия стенок цилиндров.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Не слишком распространенными, но популярными среди владельцев Volkswagen Touareg стали двигатели BJN и CFRA. Это самые мощные силовые установки, объем которых 6 литров. Моторы позволяют преодолевать любые препятствия на бездорожье и придерживаться спортивного стиля вождения на асфальте. При этом двигатели показывают весьма приемлемый для своей мощности расход топлива.

Еще одним популярным дизельным мотором стал CASA. Выпуск силового агрегата сопровождался отзывной компанией из-за необходимости замены бракованных ТНВД. Двигатель может похвалиться турбонадувом VGT. В конструкции ДВС предусмотрена система питания Common Rail.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

На современных Volkswagen Touareg популярность набирает CYRC. Этот новый мотор начал производиться в 2018 году. Силовой агрегат создан с заботой об экологии. Он имеет систему питания FSI + MPI и турбонадув IHI IS20.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Touareg

При выборе Volkswagen Touareg ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобиль с бензиновым мотором BHK. Цилиндры двигателя находятся в два ряда с небольшим развалом. В конструкции предусмотрена одна общая крышка ГБЦ. ДВС может похвалиться приличным ресурсом и относительной неприхотливостью к качеству заливаемого бензина.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

С особой осторожностью следует подходить к выбору Volkswagen Touareg с дизельным двигателем BAC. Мотор имеет алюминиевый блок цилиндров без гильз. Нанесенное покрытие осыпается от плохого топлива даже при небольшом пробеге. В случае удачного экземпляра BAC способен показать ресурс до 300 тыс. км. Все же лучше избегать приобретения авто с этим ДВС.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

При желании обладать максимально мощным Volkswagen Touareg рекомендуется делать выбор в сторону автомобиля с двигателем BJN под капотом. Мотор способен обеспечить настоящий динамичный разгон. ДВС отлично подчеркивает спортивный внешний вид машины. С мотором BJN не возникнет проблем при преодолении любого бездорожья.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

При выборе Volkswagen Touareg с двигателем CASA важно узнать о том, заменен ли у него топливный насос высокого давления. Ранние моторы отзывались производителем для устранения проблем с ТНВД. В целом же двигатель обладает большим ресурсом более 350-380 тыс. км. ДВС может похвалиться оптимальным сочетанием расхода топлива и динамичных показателей.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

На Volkswagen Touareg третьего поколения неплохо себя показал двигатель CYRC. Он подходит для автовладельцев, которых беспокоит загрязнение экологии, но они не готовы отказаться от спортивного вождения. Силовой агрегат оборудован всеми современными технологиями компании Фольксваген. Его заявленный ресурс составляет 270 тыс. км, но на практике реальный показатель значительно больше.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Выбор масла

На Volkswagen Touareg рекомендуется использовать фирменное масло. Оно имеет оптимальный пакет присадок, позволяющих максимально продлить срок службы мотора. При этом важно строго соблюдать сроки технического обслуживания. Для заливки допускается использовать моторные масла других брендов, например:

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

При выборе фирменного масла важно учитывать допуски. Для большинства моторов подходят 502/505. Смазка продается под артикулом G055167M4 или G055167M2 в зависимости от объема. Для дизельных моторов наиболее часто подходит масло с допуском 504/507 при наличии сажевого фильтра. При его отсутствии необходимо использовать смазку с допуском 505.01 или 506.01.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

При выборе масла необходимо учитывать его вязкость. Производитель рекомендует заливать масла SAE 0W30, 0W40, 5W30. При подборе вязкости желательно также ориентироваться на климатические условия эксплуатации автомобиля. В жарких регионах следует использовать более густое масло для предотвращения его просачивания через сальники и прокладки. При морозах заливать рекомендуется менее вязкую смазку. чтобы облегчить запуск ДВС.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

При определении требуемой вязкости важно учитывать не только климат, но и пробег двигателя. Поношенные моторы требуют более густого масла. В противном случае смазка вытекает и плохо смазывает трущиеся поверхности. В моторы с небольшим пробегом желательно лить менее вязкое масло для снижения расхода горючего и продления срока службы ДВС.

При наличии сомнений в правильности выбора масла его можно проверить. Для этого следует выкрутить щуп и капнуть смазку на лист бумаги. По образовавшемуся пятну легко определить состояние масла. Если смазка оказалась неподходящей, то ее следует заменить в кратчайший срок.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатель BHK весьма надежен. Он не имеет конструктивных недостатков или значительных слабых мест. Большинство неполадок мотора связано с его солидным возрастом. Так у BHK нередко можно встретить:

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Одним из самых проблемных двигателей является BAC. Отсутствие гильз и ненадежное покрытие стенок цилиндров ведет к осыпанию напыления. Алюминиевый блок склонен к изменению геометрии. На зеркале цилиндров очень часто появляются глубокие задиры, вызывающие прогрессирующий масложер.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Силовые установки BJN и CFRA имеют удачную W-образную конструкцию. Автовладельцы нередко эксплуатируют эти моторы на пределе их возможностей, что сказывается на общей надежности ДВС. Силовые агрегаты перегреваются, что становится причиной повреждения зеркала цилиндров. У моторов часто можно обнаружить значительный масложер.

Проблемы с ТНВД характерны для двигателей CASA, если автовладелец не воспользовался отзывной компанией и во время не устранил неполадки с насосом. В целом мотор редко преподносит неисправности до 300-400 тыс. км пробега. При исчерпании ресурса первыми дают о себе знать вихревые заслонки впускного и выпускного коллектора. Также неполадки появляются в приводе ГРМ.

За непродолжительные период эксплуатации двигатель CYRC успел показать себя надежным мотором. Проблемы у силового агрегата обычно возникают из-за нарушения интервалов ТО. Слабым местом ДВС является помпа, корпус которой изготовлен из пластика. Также вопросы по надежности есть к регулируемому маслонасосу.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Двигатель BHK может похвалиться неплохой ремонтопригодностью. Он имеет чугунный блок цилиндров, который обеспечивает хороший запас прочности. Чаще всего мотору требуется лишь небольшой ремонт, например, раскоксовка клапанов. После капиталки ресурс ДВС составляет 80-85% от нового силового агрегата.

У двигателя BAC главная проблема связана с осыпанием поверхности цилиндров. Автовладельцы нашли выход – гильзовка алюминиевого блока. В продаже имеются готовые решения. При правильной установке гильз мотор выхаживает до следующего капитального ремонта 300+ тыс. км.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Силовые установки BJN и CFRA отличаются посредственной ремонтопригодностью. Официально это одноразовые двигатели. Автосервисы неохотно берутся за ремонт BJN и CFRA, так как многие мастера не знакомы с конструкцией моторов. Сложности есть и при поиске запчастей. Поэтому при серьезных повреждениях обычно выгоднее приобрести контрактный ДВС, чем ремонтировать родной.

Неплохая ремонтопригодность двигателей Volkswagen Touareg обеспечена тем, что почти все моторы имеют чугунный блок цилиндров. Такой, например, применен в конструкции силового агрегата CASA. У ДВС обычно требуется лишь поверхностный ремонт. При этом большой запас прочности блока цилиндров обеспечивает успешное проведение капиталки.

Самые современные двигатели, например, CYRC имеют значительное количество электроники. Это усложняет их ремонт. Далеко не все мастера берутся за капиталку моторов третьего поколения автомобилей. При этом устранение мелких неисправностей с ДВС редко сопровождается значительными трудностями.

Тюнинг моторов Volkswagen Touareg

Большинство двигателей Volkswagen Touareg имеют огромный запас прочности благодаря чугунному блоку цилиндров. Это способствует тюнингу различными методами. При правильном комплексном подходе ДВС не теряют существенно в ресурсе и надежности. Поэтому форсировка двигателей на Touareg весьма популярна.

Силовые установки Volkswagen придушены с завода экологическими нормами. Раскрыть заложенную мощность позволяет чип-тюнинг. Путем перепрошивки ЭБУ можно уменьшить потребление горючего, а не только улучшить динамические показатели. Для чип-тюнинга Touareg имеются готовые решения. Также следует учитывать возможность отката к заводским настройкам в случае неудачной перепрошивки.

Поверхностный тюнинг также популярен на Volkswagen Touareg. Автовладельцы используют облегченные шкивы повышенной прочности. Нередко можно встретить воздушный фильтр нулевого сопротивления или прямоток. Поверхностный тюнинг позволяет прибавить до 5-15% от первоначальной мощности.

Для более внушительного прироста лошадиных сил необходим глубокий тюнинг. Он предполагает полную переборку мотора с заменой некоторых деталей. Применение находят стоковые поршни, распредвалы и кованый коленвал. При глубоком тюнинге всегда есть риск безвозвратно повредить силовую установку, но прирост мощности может составлять до 2 раз.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Особо популярны у любителей тюнинга двигатели BJN и CFRA. Их большой рабочий объем способствует значительной форсировке. При комплексном подходе нередко удается достичь 1000+ л.с. При этом запас прочности ДВС вполне выдерживает большую мощность.

Свап двигателей

Двигатели Volkswagen Touareg весьма популярны для свапа. Они обладают хорошей надежностью, большим ресурсом и неплохой ремонтопригодностью. Моторы переставляют под капоты других внедорожников, минивэнов и коммерческого транспорта. В продаже сеть достаточно много достойных силовых установок.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Особо популярны у любителей свапа силовые установки BJN и CFRA. Востребованность двигателей обоснована их большой мощностью. Моторы ставят на спортивные авто, участвующие в гонках и заездах. ДВС также используются для свапа на тяжелые внедорожники.

Свап популярен и на Volkswagen Touareg. Автомобиль имеет большое подкапотное пространство. Поэтому на нем не проблема разместить крупный ДВС на 6,8 и даже 12 цилиндров. Наибольшую популярность для свапа на Volkswagen Touareg получили 1JZ и 2JZ. Силовые агрегаты обладают большим запасом прочности и прекрасно подходят для форсировки.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Автомобили Volkswagen Touareg всех поколений имеют сложную электронику. Это вызывает трудности при проведении свапа. Автовладельцы отмечают, что установленный мотор нередко работает некорректно. Возможны провалы мощности или недостоверное отображение информации на панели приборов.

Покупка контрактного двигателя

В продаже присутствует большое количество контрактных силовых агрегатов Volkswagen Touareg. На цену моторов оказывает влияние пробег, год выпуска и условия эксплуатации мотора. Двигатели ранних годов выпуска можно приобрести по стоимости от 40 до 120 тыс. рублей. Силовые агрегаты по новее обойдутся в сумму от 80 до 200 тыс. рублей.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

В ценовой политике на двигатели Volkswagen Touareg обособленно стоят мощные моторы BJN и CFRA. За ДВС в удовлетворительном состоянии нередко просят 170+ тыс. рублей. Эти двигатели не так часто встречаются в продаже. В случае хорошего состояния ДВС цена на BJN и CFRA может превысить 500 тыс. рублей, особенно если силовой агрегат подвергался профессиональному тюнингу.

Источник

Volkswagen Touareg I с пробегом: ужасы сложных ГРМ и хрупкого алюсила

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Из первой части обзора старых Туарегов мы выяснили, что услуги сварщика покупателю потребуются вряд ли, а вот электрика необходимо будет найти очень хорошего. Особенно если берется машина до рестайлинга (хотя и после него не всё безоблачно). Проблемы моторов и коробок, как всегда, вносят коррективы. Так, некоторые пост-рестайлинговые модификации получились просто чудовищно неудачными.

Ходовая часть​

Тормозная система

Тормозная система у Touareg крепкая и адекватно рассчитана явно на эксплуатацию тяжелой машины на скоростных дорогах. Даже у самых слабых версий вентилируемые диски спереди и сзади, и размер роторов внушительный, 308/314мм. А у версий помощнее сочетания выглядят еще более солидными: 330/314, 330/330, 350/330 и даже 368/368 – вполне соответствует мощности моторов и массе.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Тормозные механизмы сильно разнятся в зависимости от мотора и года выпуска. Самое хлопотное – это, конечно же, шестипоршневые Brembo на версиях с V10, W12 и V8 с 20-дюймовыми колесами: у них алюминиевые поршни без пыльников, которые корродируют под действием реагентов, и недешевые огромные составные роторы с алюминиевой ступичной частью. Комплект колодок от АТЕ на такие тормоза стоит больше 10 тысяч рублей, а при подклинивании хотя бы одного поршня ресурс колодок будет десяток-другой тысяч километров.

На менее мощных вариантах тормоза, соответственно, попроще, вплоть до вполне «гражданского» суппорта с одним цилиндром на версии с бензиновыми VR6, а также дизельными рядными «пятёрками» и V6. И такой вариант по ресурсу мало отличается от бюджетных решений для массовых машин, те же 5-7 лет до первых ремонтов при условии, что не применяются «левые» смазки, убивающие пыльники и направляющие. Цена расходных компонентов такой системы раза в три ниже, чем у топовых, не говоря уже о стоимости самих суппортов.

Некоторое внимание стоит уделить вакуумному усилителю. Он мощный, но довольно капризный, утечки в его системе случаются сравнительно часто. Обычно такие узлы условно вечные, но тут есть реальные шансы попасть на его замену.

Тормозные шланги и трубки весьма нагружены. За состоянием шлангов нужно следить в оба даже на машинах чуть старше 5 лет на предмет вздутия. Они длинные (особенно на версиях с пневмоподвеской), их дергает на бездорожье, а мощные тормоза греют их. Менять их лучше на армированные, это сильно улучшает ощущения от работы тормозной системы. И куда дешевле, чем ставить 350 мм диски и капризные шестипоршневые суппорты. С трубками всё несколько проще – они подгнивают в задней части кузова.

Блок АБС тоже частенько подводит. Причем беда не только в пайке платы, а еще и в умирающем насосе блока. Причина в его расположении – в надмоторной нише Touareg мокро и грязно. Моторчик вроде бы герметичен, но даже просто повышения влажности хватает для того, чтобы щетки начали крошиться и мазать коллектор мотора насоса. Достать блок для ремонта – та еще задача: так, придется вытащить наружную часть блока климата и, скорее всего, снять капот.

Сложный привод ручника на фоне остального выглядит сущей мелочью, тем более что работает стояночная система вполне надёжно.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормоза
Тормозные колодки передние4 792Ate 4 661Bosch 3 535
Тормозные колодки задние3 341Textar 2 954Mintex 1 704
Тормозной диск передний 308×29,53 814Ate 4 842Mintex 2 891
Тормозной диск задний 314×225 381Ate 4 715Mintex 2 644

Подвеска

Подвеска у Touareg бывает как пружинная, так и пневматическая. Пневматику ценят любители комфорта и бездорожья, где пригождаются 30 сантиметров клиренса. Пружинная ставилась только на бюджетные версии, однако сейчас всё чаще встречается у машин, которые изначально были на «пневме», но потом владелец понял, что «не тянет» обслуживание системы.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

И это неудивительно. Оригинальные цены на пневмостойки таковы, что за стоимость 3-4 таких наборов подвески можно взять отличный рестайловый Touareg целиком. Просто менять баллоны на китайские, Arnott или Bilstein означает обречь себя на постоянный контроль как исполнителей работ, так и переделки. Все варианты ремонтов служат в разы меньше, чем оригинальные стойки, хотя года на 3-5 можно будет вздохнуть с облегчением, если перебрать все полностью.

Помимо стоек может выйти из строя компрессор и блок клапанов, но, на счастье владельцев, у них имеются неплохого качества аналоги. Имеет значение и всякая мелочевка типа арматуры, датчиков уровня, трубок и т. д. Содержать всё это невероятно дорого и хлопотно, так что не стоит бросать слишком много камней в сторону тех, кто выкидывает всё это хозяйство и ставит обычные пружины.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Алюминиевые рычаги с несменными шаровыми в возрасте 10+ лет – это потенциальные 40-50 тысяч на бюджетный ремонт слегка постукивающей подвески. А полная переборка по цене легко шагнет за 150 только на пружинной подвеске и с частичным использованием «неоригинала». При пробегах 150+ вполне могут быть убиты не только сайлентблоки и шаровые, но и ступичники, а у отдельных любителей валить, не разбирая дороги, лопаются и подрамники.

В общем, ходовая крепкая, но если эксплуатировать машину беспечно, то отдать до трети стоимости на её ремонт можно легко и непринужденно.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Рычаг передний нижний19 454BSG 6 756Lemforder 14 488
Рычаг передний верхний11 177Febi 4 985Lemforder 6 424
Сайлентблок задний переднего рычага2 515Febi 1 556SKF 1 533
Ступица передняя, ремкомплект7 498FAG 4 199SNR 3 774
Сайлентблок верхнего рычага573Febi 428Lemforder 526
Стойка передняя пневматическая203 006Bilstein 162 179Patron 46 477
Пневмобаллон57 885Arnott 34 477VPM 13 527
Амортизатор передний56 707Нет в продаже

Рулевое управление

Обычный ГУР с рейкой с переменным усилием достаточно надежны. Разве что рейка сильно нагружена, и потому стуки и разбитые боковые втулки встречаются чаще обычного.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Покатушки в грязи при потрескавшихся пыльниках обычно служат началом конца – расположена рейка низко и грязи набирает сразу, после чего коррозия добивает сам шток. Насос ГУР от ZF, что позволяет при желании найти дешевые аналоги. Встречаются Туареги с насосами даже от Шнивы.

Трансмиссия

Общие проблемы

Компоновка у машин классическая, а значит, есть отдельный передний редуктор, раздатка и два карданных вала. К числу потенциально проблемных узлов относятся задний кардан и передний редуктор. ШРУСы достаточно крепкие, и в целом механика выполнена с хорошим запасом прочности. Правда, этого запаса может не хватить, если есть серьезные неисправности по трансмиссии – так, месяц езды на умирающей коробке, переключающей с толчками, может легко уничтожить шарниры и заодно задний редуктор.

Механические коробки

Если вам встретится машина с МКП, то проблем у вас будет всего две. Одна большая – продать ее потом, а вторая маленькая, с двухмассовым маховиком. В остальном все работает на удивление надежно. А может, просто машин в такой комплектации очень мало, и поломки их не заметны на фоне числа проблем с АКП.

Автоматические коробки

Для Туарегов VW купил лицензию на новые шестиступенчатые АКП Aisin. В фольксвагеновском обозначении это 09D, а по каталогу японцев это TR60SN. Коробка очень крепкая, во всяком случае, эту серию Toyota не постеснялась поставить на Land Cruiser и крупные Лексусы, но в исполнении для VW есть свои нюансы.

К механической части трансмиссии вопросов нет, она выдерживает даже такие монструозные моторы, как V10 и W12, во всяком случае, не сразу умирает, а служит тысяч 120, а то и 150 до первых ремонтов. Просто шансы на поломку с такими моторами, естественно, выше, а проблем с ресурсом планетарных передач и гидравлики больше.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Почти все беды начинаются с гидроблока. У VW он настроен весьма агрессивно в сравнении с аналогичными коробками на Тойоте, и ресурс в основном зависит от водителя. Настройки позволяют интенсивно задействовать плавающую блокировку гидротрансформатора при интенсивных разгонах, а для комфорта движения полная блокировка производится только в установившихся режимах движения. При частичной блокировке износ накладок приводит к очень быстрому загрязнению масла. А грязное масло, как известно, изнашивает гидроблок и маслонасос, заодно убивая уплотнения коробки. Как следствие – падение рабочего давления и повышение температуры, что убивает фрикционы и втулки.

Износ гидроблока выражается в основном в ухудшении качества работы блокировки ГДТ и рывках при работе пакета К1, с 1-й по 4-ю скорости. Это так называемый «первый звоночек». Все ресурсные проблемы заметно обостряются при перегревах.

Радиатор у коробки большой, а термостат настроен на адекватные 75 градусов, но в пробках и на трассе коробка легко прогревается до температур 100+, а при грязном пакете радиаторов и 140+, что резко сокращает ее ресурс. Версии с теплообменником в системе ничуть не лучше, там перегрев случается в основном из-за замусоривания теплообменника продуктами загрязнения из АТФ.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Ситуация несколько усугубляется тем, что официальный регламент замены масла не предусматривал вовсе, а оригинальная АТФ стоила неадекватных денег – в районе 80 долларов за литр. Сейчас цена упала в 3-4 раза, так что ничто не мешает менять масло почаще, раз в 30-40 тысяч.

До 2005 года на Туарегах попадались крайне неудачные первые ревизии гидроблоков, но сейчас их почти не встретить. Они редко могли пройти больше 100 тысяч без серьезного ремонта, и сейчас попадаются в основном варианты после серьезного восстановления комплектами Sonnax. В основном их меняли на новые, поскольку до самого конца выпуска модели ремонтных соленоидов в продаже не было. Более новые гидроблоки имеют лучший ресурс, да и детали для их восстановления есть в продаже, от соленоидов и проводки до гидроаккумуляторов и штоков. Но процесс ремонта все равно требует высокой квалификации и не всегда проходит удачно. Ситуация осложняется тем, что у Aisin (в отличие от ZF) в России нет сертифицированного сервиса, который выполнял бы «заводское» восстановление с гарантией.

Полный привод

У раздатки чаще всего подводит моторчик переключения режимов и его электрика, включая датчик положения – при ремонте нужно ставить последнюю его ревизию. Например, с кодом 0AD.341.601.C.

Само «железо» при моторах до V8 включительно служит долго, но при условии исправности мотора привода блокировки и датчика положения. Машины с V10 и с W12 трансмиссию рвут всю в буквальном смысле слова – закручивая вилки карданных валов, ломая корпус раздатки, все ее потроха и задний мост заодно.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Передний редуктор ломается у всех версий, не только мощных – спасибо «продуманной» системе охлаждения, он охлаждается горячим воздухом от мотора. В итоге выходят из строя подшипники, а следом за ними и главная пара, если слишком долго игнорировать вой и течи масла.

При пробегах чуть выше сотни уже стоит проверять узел на сухость и прислушиваться к звукам при движении вдоль стен и в тоннелях, так как шумоизоляция маскирует процесс до последнего.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

А вот карданный вал не маскируется, нежные «удары в подлокотник» знакомы многим обладателям старых Туарегов – так себя проявляет убитый подвесной подшипник. Причем тут вал неразъемный, так что придется ехать в специализированную мастерскую на замену. Многие «колхозят» опору, подкладывая куски шланга, такое может продержаться даже год-другой.

Моторы

Общие проблемы

Сложность и возраст – основные причины отправления Touareg на разделочный стол разборщиков. Моторов этот аспект касается в полной мере. Плотная компоновка, плотный и загрязняющийся пакет радиаторов, слабые и капризные бензонасосы в баке и явно избыточная сложность большинства систем.

Никто не спорит, что техническое изящество на высоте, но все вспомогательные системы двигателей – это не только экология и улучшение характеристик, но и большие шансы на подсосы и утечки воздуха на возрастных авто, лишние расходы на систему охлаждения, а в итоге рано или поздно потенциальный объём вложений сильно превышает рыночную стоимость автомобиля.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Бензиновые моторы

Бензиновых моторов для Touareg предлагалось много, но основную массу машин у нас на рынке составляют варианты VR6 объемом 3,2 и 3,6 литра, V8 двух поколений встречаются реже, а W12 не то чтобы совсем экзотика, найти их в продаже можно, но выбор будет в несколько экземпляров на всю страну.

VR6 3,2 литра это 24-клапанные моторы AZZ, BKJ, BAA, BMV, BMX, BRJ, хорошо известные по другим моделям VW. Многие считают эти моторы очень крепкими и надёжными, и, в общем, они правы: конструктивно мотор неплох, но и нюансов хватает.

В первую очередь стоит напомнить, что цепи расположены со стороны маховика, их тут две, и ресурс у них не выдающийся: они могут пройти 150, максимум 200 тысяч километров до первых ремонтов. И если вовремя не сменить убитые успокоители и натяжитель, то придется менять сами цепи, а это требует снятия мотора или коробки.

Вообще снятие мотора на Touareg практикуется регулярно, не только с этим VR6. Ресурс непосредственно цепей можно дотянуть до 300 тысяч, но при условии хорошего масла, незапущенных успокоителей и спокойного стиля движения. Посмотреть состояние ГРМ можно с помощью сканера VCDS. При показаниях расхождения больше 5 градусов светит ремонт, при показаниях от 8 градусов – срочный ремонт. В общем, ездить и звенеть цепями – не вариант. Цена запчастей для ремонта ГРМ сейчас порядка 700 долларов, не включая мелочевку и герметики.

Второй сюрприз – конструкция вентиляции картерных газов (ВКГ), она на моторах периода 2000-2010 года у VW вообще отличается крайней капризностью. Порванная мембрана клапана ВКГ обычно приводит к приличному повышению расхода масла, с хорошими шансами положить уже поршневые кольца и добить мотор детонацией. Цена клапана на удивление высока для столь простой детали.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Умирающие катушки – это, казалось бы, нестрашно, но на этом моторе любые перебои в зажигании создают сильную вибрацию. Кроме того, летит мембрана в вакуумном приводе заслонок впускного коллектора.

Маслонасос и вкладыши не любят больших интервалов замены масла – это чревато падением давления, особенно при пробегах «за 200». Если за мотором следить и вовремя менять масло, не перегревать, то поршневая пройдет 300-350 тысяч километров. Может и больше, но обычно нарастают сопутствующие проблемы.

Двигатель V6 3,6 FSI BHK/BHL тоже относится к семейству VR6, но это более новое поколение. Блок другой, с меньшим углом развала, а впрыск не распределенный, а непосредственный. По механической и вакуумной части мотор получился даже в чем-то крепче. Во всяком случае, задиры вкладышей и проблемы с ВКГ встречаются ощутимо реже. Ресурс ГРМ, впрочем, столь же недолговечный, а цена его даже чуть выше. Более того, он менее толерантен к высоким оборотам – рокеры порой подворачивает из-за клинящих клапанов. В общем, те покупатели Туарегов, что специально ждали рестайлинг, чтобы купить «исправленное», сильно просчитались.

Непосредственный впрыск даже с чугунным блоком сильно ухудшает состояние поршневой группы, износ при холодных стартах ощутимо больше, но самое главное – коксуется маслосъемное кольцо, оно тут коробчатое, и маслослив в нем закисает наглухо уже после первой сотни тысяч пробега. Также непосредственный впрыск еще и коксует впускные клапана.

Изредка встречаются трещины блока, он очень облегчен, а это повышает его уязвимость при неправильных действиях ремонтников. И, что самое неприятное, забитый сажей впуск сильно снижает мощность уже к 50 тысячам пробега – по замерам машин с пробегом под сотню, там и 200 сил не набирается. В общем, для нормальной эксплуатации нужно чистить впуск, использовать специальные масла или менять поршневую и не забывать про ГРМ и его особенности.

Самый надежный мотор на Touareg – это V8 4,2 AXQ, который ставился до рестайлинга. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, привод ГРМ ремнем, причем спереди, так что снятия мотора для замены не потребуется. Основных сложностей две: высокая стоимость натяжителей межвальных цепей-фазорегуляторов и капризная система ВКГ.

Зато расход меньше, чем у VR6, а тяги больше. В ремонте мотор тоже всяко проще, снимать его нужно только при капиталке, до которой он может проехать 300-400 тысяч при минимальном обслуживании. Конечно, надо вовремя менять ремень ГРМ, не допускать перетирания патрубка термостата при ослаблении ремня, а также следить за опорами и герметичностью впуска, катушками и проводкой. Минусов, в общем, два: высокий транспортный налог и ограниченный выбор на вторичке. Машин с этим V8 довольно мало.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

А вот V8 4,2 FSI серии BAR на пост-рестайлинговых Туарегах ровно наоборот – самый проблемный мотор из всех. Это совершенно новая линейка двигателей, тут и ГРМ с четырьмя цепями со стороны маховика, и непосредственный впрыск, и, что самое неприятное, алюсиловое покрытие цилиндров. Он немного мощнее старого мотора и в теории экономичнее, но по факту едет хуже, топлива требует больше и умирает раньше.

Причин много. Новая конструкция ГРМ выглядит как произведение искусства, но на практике это безумно переусложненная конструкция, в которой пластмасса успокоителей не выдерживает температур двигателя и оборотов. Сами цепи при вибрациях растягивает довольно быстро. Грязный впуск и сажа чреваты ошибками и потерей мощности, а в случае алюсиловых моторов – еще и задирами цилиндров. Непосредственный впрыск при холодных стартах тоже вредит алюсилу.

Правда, большая часть моторов уже гильзованы чугуном, но не всегда качественно. А просаженные гильзы, кривая плоскость блока и прочие проблемы после низкокачественного ремонта приводят к необходимости регулярных починок. Не верите? Посмотрите на счастливых обладателей соплатформенных Audi Q7 – там этот мотор встречается чаще, а значит, и боли у владельцев больше.

Дизельные моторы

На рынок машина вышла с весьма примечательными рядными пятерками 2,5 литра серий BAC и BLK, которые после 2005 года сменились на модернизированные версии BPD и BPE. И машин с такими моторами все еще очень много на рынке.

Почему я считаю эти моторы необычными? Пять цилиндров в ряд, привод распредвала и ТНВД шестернями (!), насос-форсунки, стальные коллекторы и алюминиевый блок без гильз. Точнее, гильзы образованы плазменным напылением, на тот момент это была уникальная в автомобилестроении технология. Казалось бы, что могло пойти не так?

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Обычно, когда речь заходит о проблемах этого мотора, в первую очередь припоминают именно отслоение материала гильзы. Причем задиры тут не чета алюсиловым, блок не просто задирает, а может сразу заклинить намертво. Если задир пошел, то мотор уже не жилец. Поездить немного, расходуя масло, не получится: удары, полная потеря компрессии и клин поршня будут угрожать при любой значительной нагрузке.

Правда, начальная стадия в виде канавки в зоне верхней мертвой точки поршня может существовать довольно долго, от стадии начала разрушения покрытия и до сдирания его со слоя алюминия машина может проехать десятки тысяч километров, если повезет. Занятно, что многие покупают «контрактные» агрегаты, у которых риска в зоне ВМТ уже имеется, надеясь на чудо.

Вариантов лечения два: либо новый блок, лучше от рестайлинговых моторов BPD/BPE, (там проблема не столь массовая), либо гильзовка, благо межцилиндровое расстояние позволяет поставить гильзу с верхним упором без особых хитростей. Главное, действовать аккуратно: блок достаточно слабый, слишком большой натяг может повредить его геометрию.

Но этим набор проблем далеко не исчерпывается. Привод ГРМ на практике более хлопотный, чем любые цепи и ремни. Ступица каждой шестерни – маленькая мина. Если забьются отверстия смазки или вырастет зазор, то шестерня встанет. Если будет подклинивать насос-форсунка, умрет ролик рокера, следом встанет и распредвал.

Проводка на насос-форсунки – тоже расходник. Выпускной коллектор из стали трескается, при ремонте проще поставить китайский чугунный. Можно добавить ещё течи масла с турбины и тандемного насоса, но на фоне проблем с цилиндрами это мелочи. И да, контрактные моторы в дефиците, поскольку они очень нужны многочисленным Transporter, у которых и пробеги побольше, и солярку туда льют не премиальную.

Воспринимаемый многими как идеальный мотор VW/Audi новейшего времени трехлитровый турбодизель V6 с кодами CASA,CASB,CASC,CATA, BKS и BUN на деле хоть и надежнее рядной пятерки и бензиновых FSI-моторов, но по любым меркам далеко не шедевр. За время выпуска Touareg сменилось два поколения этих моторов, типичными представителями первого являются BUN/BKS, а второго – моторы BKE и CASA. Они похожи, но различий как в топливной аппаратуре, турбинах, так и навесном оборудовании хватает, да и поршневая может оказаться разной. Отличить их можно по наличию на втором поколении моторов подкачивающего топливного насоса у моторного щита.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Механизм ГРМ тут такой же, как у моторов 4,2 FSI, с крепкими короткими цепями привода ГРМ, неудачными успокоителями верхних цепей и длинной и тонкой цепью привода маслонасоса и балансирного вала. Правда, в силу низких рабочих оборотов и пониженной температуры такой ГРМ на 3,0 дизелях может пройти и 300, и больше тысяч километров. Вот только в ремонте остается столь же дорогим и проблемным, поскольку находится со стороны маховика.

Более распространенная, но относительно недорогая проблема – это впускные коллектора и их заслонки. У заслонок слетают тяги привода, причем их пришлось серьезно модернизировать, ведь заслонки сильно клинит сажей внутри. Новые тяги заслонок с полусферическими головками, а у старых – просто плоская головка. По-хорошему нужно менять целиком впускной, новые заслонки крепче сидят на своем месте, а вот старые могли слетать с оси и отправляться прямиком под клапана, вызывая поломки ГБЦ, а иногда и поршней.

Еще одна распространенная проблема – это поломка дроссельной заслонки на впуске, она электрическая и служит как для глушения мотора, так и для снижения выбросов NO, чуть снижая поток на малой нагрузке. Медленная работа заслонки или ее отказ приводят к недостатку тяги или просто невозможности запустить мотор. А случись работа дизеля «в разнос», его будет не заглушить.

с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. картинка с каким мотором лучше брать туарег первого поколения. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения фото. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения видео. с каким мотором лучше брать туарег первого поколения смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать туарег первого поколения.

Течи антифриза достаточно частое явление, помимо повышенных шансов на «продув» прокладки ГБЦ есть шансы на течи масляного теплообменника и EGR, течей крышки помпы и, конечно же, всех патрубков с быстросъемными креплениями. Особенно если возраст машин больше 10 лет, а радиаторы не моют каждый год.

Топливная аппаратура довольно крепкая, но качество работы EGR не очень, даже версии с сажевым фильтром сильно загрязняют впуск. И для дизельного мотора очень важна бесперебойная работа топливного насоса в баке, а с этим у Touareg как раз проблемы.

Монструозный мотор V10 – это в буквальном смысле два R5 мотора, которые поставили работать на общий коленвал. Те же самые технические решения, только всех элементов в два раза больше, многое эксклюзивно и стоит крайне дорого. Монстр с крутящим моментом в 850 Нм буквально уничтожает АКП и трансмиссию в целом, но в работе немного надежнее обычного R5 за счет меньшей нагрузки в среднем и более стабильного терморежима. Впрочем, проблемы с поршневой и прочие тут те же, а решать их будет еще дороже.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор 3,619 224Luzar 8 698Nissens 11 376
Цепь ГРМ 3,0 средняя6 348Febi 4 771SWAG 4 645
Комплект ГРМ 3,0Нет в продажеMasuma 31 055
Планка успокоителя средней цепи 3,03 151Ossca 592Topran 2 347
Натяжитель левый верхний10 702Hans Pries 4 662Topran 8 904
Ремень ГРМ 4,2 комплект10 211Gates 5 755Dayco 5 215
ТНВД 3,0 TDIНет в продажеBosch 74 299
Автономный подогреватель117 490Нет в продаже

Брать или не брать?

С мотором вроде бы всё ясно: либо старые бензиновые, либо новые дизельные, остальное выглядит совсем уж нерациональным. Если брать Туарег не по низу рынка (где и так всё понятно), а в середине или дороже среднего, то всё равно придётся вкладываться. Даже если вам не так важна заводская комплектация, и замена родной пневматики на пружины не кажется вам зазорной, останется множество других потенциально проблемных точек. Стоит ли этот большой, мощный и по-честному внедорожный универсал своих затрат? Пожалуй, пока самостоятельно не поездите, не поймёте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *