с каким мотором лучше брать рено логан степвей

Двигатели Renault Logan, Logan Stepway

Renault Logan – бюджетный субкомпактный автомобиль класса B, разработанный специально для рынка развивающихся стран. Авто продается под марками Dacia, Renault и Nissan. Выпуск машины налажен во многих странах, в том числе и в России. Приподнятое авто с характеристиками псевдокроссовера получило название Logan Stepway. Машины комплектуются моторами небольшой мощности, но все же уверенно показывают себя в городском потоке и на трассе.

Краткое описание Renault Logan

Проектирование Renault Logan началось в 1998 году. Производитель решил максимально снизить стоимость разработки. Многие готовые решения перенимались с других моделей. Renault Logan создавался исключительно с помощью компьютерного моделирования. За всю историю проектирования не было создано ни единого предсерийного образца.

В первые публике седан Renault Logan был представлен в 2004 году. Его серийное производство было налажено в Румынии. Сборка авто в Москве началась в апреле 2005 года. Через два года выпуск машины стартовал в Индии. В качестве основы была использована платформа B0.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

В июле 2008 года первое поколение подверглось рестайлингу. Изменения коснулись интерьера и технической оснастки. Авто получило более крупные фары, решетку радиатора с хромированной накладкой и обновленную крышку багажника. Машина в странах Европы поступила в продажу под названием Dacia Logan, а в Иран авто поставляется как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan известен как Nissan Aprio, а Индии – Mahindra Verito.

В 2012 году на автосалоне в Париже было представлено второе поколение Renault Logan. Для рынка Турции машина поступила в продажу под названием Renault Symbol. В 2013 году на Женевском автосалоне был представлен универсал. Он продается в России под именем LADA Largus.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Осенью 2016 года второе поколение подверглось рестайлингу. Обновленное авто было представлено публике на автосалоне в Париже. Машина получила под капотом новые двигатели. Также изменения коснулись:

Обзор Logan Stepway

Logan Stepway создавался путем приподнятия базового Renault Logan. Авто получилось настоящим псевдокроссовером. Машина может похвалиться проходимостью лучше седана, но все же совершенно не предназначена для бездорожья. На данный момент авто имеет лишь одно поколение.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Интересным вариантом Logan Stepway является автомобиль с вариатором X‑Tronic. Такая машина удобна для городской эксплуатации. Разгоны происходят плавно и без толчков. Управление сохраняет постоянную обратную связь с водителем.

Logan Stepway имеет большой клиренс. На версии без вариатора он составляет 195 мм. Двигатель и коробка прикрыты стальной защитой. Поэтому при проезде через груды снега и льда риск повредить машину минимален.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Несмотря на приподнятие Logan Stepway показывает хорошую динамику. Для разгона до 100 ему требуется 11-12 секунд. Этого достаточно для уверенного перемещения в городском потоке. При этом подвеска уверенно гасит любые неровности, хоть и не имеет возможности подстройки.

Обзор двигателей на различных поколениях авто

На отечественный рынок автомобили Renault Logan и Logan Stepway поступают исключительно с бензиновыми моторами. Двигатели позаимствованы с других моделей Рено. Машины, которые предназначены для других рынков, могут похвалиться более широким разнообразием силовых установок. Используемые ДВС работают на бензине, дизельном топливе и газу. Ознакомиться с перечнем применяемых двигателей можно с помощью нижеприведенных таблиц.

Силовые агрегаты Renault Logan

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Logan 2004K7J

K7MRenault Logan рестайлинг 2009K7J

K4M2 поколениеRenault Logan 2014K7M

H4MRenault Logan рестайлинг 2018K7M

Силовые агрегаты Logan Stepway

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Logan Stepway 2018K7M

Популярные моторы

Для снижения стоимости автомобиля Renault Logan производитель не разрабатывал ни одного мотора конкретно под эту модель. Все двигатели перекочевали с других машин. Это позволило отбросить все ДВС с конструктивными просчетами. На Renault Logan стоят только надежные, проверенные временем двигатели, но немного устаревшей конструкции.

Популярность на Renault Logan и Logan Stepway получил двигатель K7M. Это максимально простой бензиновый силовой агрегат. В его конструкции предусмотрены восемь клапанов и один распредвал. Гидрокомпенсаторов у K7M нет, а блок цилиндров отлит из чугуна.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Еще одним популярным 8-клапанным мотором на Renault Logan стал двигатель K7J. Силовой агрегат выпускался в Турции и Румынии. ДВС имеет единственную катушку зажигания, которая работает на все четыре цилиндра. Основной блок двигателя отлит из чугуна, что положительно сказывается на запасе прочности и ресурсе.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Получил популярность на Renault Logan и 16-клапанный мотор K4M. Двигатель до сих пор выпускается на заводах в Испании, Турции и России. ДВС получил два распредвала и четыре катушки зажигания. Блок цилиндров мотора отлит из чугуна, а в приводе газораспределительного механизма стоит ремень.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

На более поздних Renault Logan и Logan Stepway популярность получил двигатель H4M. Основой для ДВС послужил один из силовых агрегатов концерна Nissan. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, а его блок цилиндров отлит из алюминия. Особенностью мотора является наличие двух форсунок для впрыска топлива в каждую рабочую камеру.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

С каким двигателем лучше выбрать Renault Logan и Logan Stepway

На Renault Logan и Logan Stepway применяются исключительно проверенные временем силовые агрегаты. Они все показали себя надежными и долговечными. Поэтому при покупке б/у автомобиля важно уделить внимание состоянию конкретного двигателя. Неправильная эксплуатация и грубое нарушение регламента ТО может привести к полному исчерпанию ресурса силовой установки.

При покупке Renault Logan или Logan Stepway ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобили с силовым агрегатом K7M под капотом. Мотор обладает простой конструкцией, что обеспечивает ему отменную надежность и большой ресурс. При этом все же сказывается возраст ДВС. Поэтому мелкие неисправности регулярно появляются, когда пробег переваливает за 250-300 тыс. км.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Еще одним неплохим вариантом будет Renault Logan с двигателем K7J. Мотор имеет широкий выбор новых и б/у запчастей. Его конструкция проста и надежна. Недостатком ДВС является малая мощность и несопоставимый ей расход горючего.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Двигатель на 16 клапанов имеет более дорогие запчасти по сравнению с 8-клапанным мотором. Несмотря на это такой ДВС обладает рядом преимуществ в динамике и экономичности. Поэтому для желающих иметь автомобиль с более современным силовым агрегатом, рекомендуется обратить внимание на Renault Logan с K4M. Двигатель имеет ресурс более 500 тыс. км. Наличие гидрокомпенсаторов устраняет необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Постепенно чугунный блок цилиндров вытесняется более легким алюминиевым. Для желающих обладать Renault Logan с облегченным ДВС, есть возможность купить машину с двигателем H4M. Мотор показывает низкий расход топлива. В процессе эксплуатации силовая установка крайне редко преподносит серьезные проблемы.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Выбор масла

С завода во все двигатели Renault Logan и Logan Stepway заливается масло Elf Excellium LDX 5W40. При первой замене рекомендуется выбирать смазку следуя рекомендациям производителя. Для 8-клапанных моторов необходимо использовать масло Elf Evolution SXR 5W30. В силовые агрегаты с 16 клапанами рекомендуется залиать Elf Evolution SXR 5W40.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Официально запрещено добавлять любые присадки к моторному маслу. При этом разрешается применять смазки сторонних производителей. Рекомендуется использовать масла только знаменитых брендов. Так многие автовладельцы вместо смазки Elf льют в силовые агрегаты:

При выборе смазки важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. Чем холоднее климат, тем жиже должно быть масло. В противном случае запуск ДВС станет затруднительным. Для регионов с жарким климатом наоборот рекомендуется применять более вязкие смазки. Ознакомиться с ориентировочными рекомендациями по выбору масла можно с помощью нижепредставленной диаграммы.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

При выборе масла важно учитывать возраст и пробег автомобиля. Если на одометре более 200-250 тыс. км, то желательно отдать предпочтение более вязкой смазке. В противном случае масло начнет подтекать с сальников и прокладок. В результате это приведет к масложеру и риску масляного голодания.

При сомнениях в правильности выбора масла его рекомендуется проверить. Для этого необходимо вынуть щуп и капнуть на чистый лист бумаги. По пятну смазки можно определить ее состояние, если сравнить с изображением ниже. При обнаружении отклонений от нормы масло следует немедленно заменить.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Надежность двигателей и их слабые места

Слабым местом двигателей Renault Logan и Logan Stepway является привод ГРМ. На большинстве моторов он реализован с применением ремня. Расходник не всегда выдерживает предписанный срок службы. У ремня вылетают и срываются зубья. В результате это ведет к удару поршней о клапана.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

На поддержанных двигателях Renault Logan часто дубеют резиновые прокладки. Из-за этого образуются течи масла. Если вовремя не заметить падение уровня смазки, то возникает риск масляного голодания. Его последствия:

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива. Однако длительная езда на низкосортном бензине вызывает образование нагара. Он откладывается на клапанах и поршнях. Значительный нагар вызывает падение мощности и может стать причиной появления задиров.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Появление нагара ведет к закоксовке поршневых колец. Это вызывает прогрессирующий масложер и падение компрессии. Двигатель теряет свои первоначальные динамические показатели. С возрастанием расхода масла увеличивается потребление бензина.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

При пробегах под 500 тыс. км дает о себе знать износ ЦПГ. Появляется стук при работе мотора. При разборке можно заметить существенное истирание зеркала цилиндров. На их поверхности не остается следов хонинговки.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Ремонтопригодность силовых агрегатов

Большинство моторов Renault Logan и Logan Stepway имеют широкую популярность. Поэтому с поиском запчастей проблем нет. В продаже имеются как новые, так и б/у детали. В некоторых случаях более выгодным вариантом является приобретение контрактного мотора, который будет использоваться в качестве донора.

Популярность силовых агрегатов Renault Logan привела к отсутствию проблем с поиском мастера. За ремонт берутся практически все автосервисы. Простая конструкция ДВС Renault Logan способствует этому. При этом множество ремонтных работ можно выполнить самостоятельно, имея лишь минимальный набор инструментов.

Большинство двигателей Renault Logan имеют чугунный блок цилиндров. Он обладает огромным запасом прочности. Поэтому при капитальном ремонте необходима лишь расточка и использование ремкомплекта поршней. В таком случае удается восстановить до 95% первоначального ресурса.

Алюминиевый блок цилиндров не столь распространен на Renault Logan. Такой мотор обладает меньшей ремонтопригодностью. Несмотря на это на автосервисах успешно применяют перегильзовку. Такая капиталка восстанавливает до 85-90% первоначального ресурса.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Силовые агрегаты Renault Logan и Logan Stepway регулярно нуждаются в мелком ремонте. Для его выполнения редко необходимы специальные инструменты. Многие автовладельцы делают ремонт в гараже, относя его к обычному обслуживанию. Поэтому ремонтопригодность двигателей Renault Logan считается отличной.

Тюнинг моторов Renault Logan и Logan Stepway

Самым простым способом немного повысить мощность является чип-тюнинг. Однако отзывы автовладельцев говорят, что перепрошивка ЭБУ не дает ощутимого прироста динамики. Атмосферные двигатели крайне слабо форсируются программным способом. Чип-тюнинг в чистом виде способен накинуть до 5 л.с.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Получить заметный результат позволяет поверхностный тюнинг в совокупности с перепрошивкой ЭБУ. В силовую установку не вносятся значительные изменения, поэтому такой вид модернизации доступен каждому. Популярностью пользуется монтаж стокового выпускного коллектора с прямотоком. Увеличивает мощность и холодный забор воздуха через фильтр-нулевик.

Более радикальным способом форсировки является установка турбины. В продаже имеются готовые турбо-киты для моторов Renault Logan. Параллельно с нагнетанием воздуха рекомендуется модернизировать топливоподачу. Обычно устанавливаются форсунки повышенной производительности.

В совокупности перечисленные методы тюнинга способны дать до 160-180 л.с. Для более внушительных результатов требуется вмешательство в конструкцию ДВС. Глубокий тюнинг предполагает полную переборку мотора с заменой деталей на стоковые. Наиболее часто при модернизации автовладельцы устанавливают кованые поршни, шатуны и коленвал.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Свап двигателей

Высокая надежность двигателей Renault Logan привела к их популярности для свапа. Моторы часто переставляют на отечественные машины. Популярен свап и на иномарки, которые соответствуют классу Renault Logan. Нередко двигатели монтируют на коммерческий транспорт.

Свап двигателей на Renault Logan встречается не столь часто. Автовладельцы предпочитают обычно ремонтировать родной мотор, а не менять его на чужой. К свапу склоняются только, если появились большие трещины на блоке цилиндров или он изменил геометрию. Все же контрактные двигатели чаще покупаются в качестве доноров, а не для свапа.

Подкапотное пространство Renault Logan не столь велико. Поэтому там сложно разместить крупный ДВС. С возрастанием мощности не справятся другие системы машины. Так, например, тормоза могут перегреваться, если форсировать мотор, не уделив внимание дискам и колодкам.

Особое внимание при свапе необходимо уделять электронике. При правильном подходе мотор после перестановки должен работать в штатном режиме. Если же в электрике есть проблемы, то ДВС переходит в аварийный режим. Также нередко встречается проблема неправильно работающей панели приборов.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Покупка контрактного двигателя

Популярность двигателей Renault Logan и Logan Stepway привела их к широкому распространению на авторазборках. Поэтому найти контрактный мотор не составит труда. ДВС в продаже находятся в самом различном состоянии. Многие автовладельцы покупают заведомо убитые двигатели, зная об их отменной ремонтопригодности.

Силовые установки в приемлемом состоянии стоят около 25 тыс. рублей. Моторы не требующие вмешательства автовладельца обладают ценой от 50 тыс. рублей. Двигатели в идеальном состоянии можно найти по цене около 70 тыс. рублей. Перед покупкой важно провести предварительную диагностику и обратить внимание на состояние датчиков и прочей электроники.

Источник

Вариатировать и околпачить перед смертью: первый тест-драйв Renault Logan Stepway

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Ещё в 2015 году в Renault планировали снабдить Logan версией Stepway, однако из-за грядущего рестайлинга от этой идеи отказались: седан с увеличенным просветом и пластиковым обвесом по нижнему периметру кузова представили только на Московском международном автосалоне в августе 2018 года. Вместе с этой версией – уже на закате карьеры, Logan получил такой долгожданный вариатор. С бесступенчатой АКП менеджеры Renault надеются увеличить продажи сходящего со сцены трёхобъёмника, при этом доля покупателей «двухпедальных» Logan должна вырасти с нынешних 11% как минимум до половины.

Э х, давненько я не ездил на Renault Logan, а точнее – с 2014 года, когда в Черногории представляли седан второго поколения. С тех пор на нашем рынке появилась Lada Vesta, Hyundai Solaris по потребительским качествам вышел далеко за рамки В-класса, да и собираемая в Калуге Skoda Rapid не оставляет Логану никаких шансов, уверенно обходя «румынского француза» по продажам.

А наш милый Logan – всё тот же. По-прежнему не с первого раза захлопываются передние двери, по-прежнему нет шторки для зеркальца в водительском козырьке, по-прежнему подвеска подбрасывает машину на каждой кочке, а по удобству пользования передние сиденья смогут потягаться с голландскими деревянными башмачками. Или вот пружинная «личинка» багажника – вроде бы, нужная вещь, но при нажатии на неё из-за слабого натяжения пружин багажная крышка не открывается – приходится поднимать её вручную.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Неужели Logan так и покинет этот автомобильный мир аутсайдером в той нише, которую он же сам и создал? Чтобы исправить ситуацию, у седана второго поколения есть ещё два года, ведь судьба Logan третьего поколения пока не решена. Как утверждают сотрудники Renault, эта тема ещё обсуждается. По крайней мере, на рестайлинговые мероприятия по нынешней модели французы не поскупились, в чём посетители ММАС-2018 могли убедиться, хотя очевидно, что многие важные изменения ускользнули от их взгляда.

К примеру, на дверях в районе центральной стойки можно и не заметить надпись «City», выполненную совсем неприметно на чёрной матовой плёнке, и уж тем более не обратить на неё внимание на пороге, где она нарисована на серебристой накладке. Можно не придать значение тому, что корпуса зеркал у версии Stepway City – оригинальные, и уж тем более не заглянуть под днище. А мы вот под днище заглянули!

Давайте его «просветим»!

Итак, из-за относительно больших габаритных размеров корпуса вариатора JF015E, прекрасно известного владельцам Renault Kaptur, подрамник на Logan Stepway City приходится устанавливать на 25 мм ниже, чем на обычном Logan Stepway, именно поэтому на базовых седанах – со стандартным дорожным просветом и без пластикового обвеса («не Степвей») — вариатор установить не представляется возможным. То есть, технически это сделать, конечно, реально, но в этом случае клиренс под нагрузкой составит сантиметров 12 в лучшем случае. А зачем, скажите, Логану такой маленький клиренс? Для Сандеро — ещё куда ни шло, на нём всё-таки много девчонок ездит — они про это не думают.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Решение поставить вариатор – давно назревшее и крайне острое. Хотя бы потому, что архаичная, времён «доисторического материализма» коробка DP2, к тому же не сильно надёжная и склонная к перегреву, только дискредитирует саму идею автомата, за который потребители “логановского” ценового диапазона и так не спешат доплачивать. Для сравнения: у Skoda Rapid на исполнения с АКП в первые 10 месяцев 2018 года пришелся 41% продаж, у Hyundai Solaris – 68%! А сколько желающих ездить на Lada Vesta с коробкой АМТ, у которой одно автоматическое сцепление – то есть, предпочитающих ещё один паллиативный «вариант»? Чуть менее 10% — то есть, примерно столько же, сколько и у Logan. Именно поэтому, как мы знаем, АвтоВАЗ сейчас интенсивно обкатывает версию Lada с вариатором.

Как нам сообщили в Renault, эта невольная синхронизация с российским производителем играет на руку всем, поскольку с увеличением объёма заказов цена на CVT чуть падает, и логистика в расчёте на штуку дешевеет. А вот 4-ступенчатая «гидромеханика» DP2, не имеющая, напомним, радиатора (в отличие от версии DP8, установленной на Duster и рассчитанной на более тяжёлые условия), наоборот, дорожает из-за сокращения объёмов выпуска.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Короче говоря, «добирать» недостающих «автоматических покупателей» в Renault будут исключительно за счёт покупателей версий Stepway, где пластиковый обвес идёт в нагрузку к вариатору. Решение это, как мы показали, вынужденное, и аргумент французов «Sandero Stepway при запуске занял 15% доли продаж модели, а сейчас занимает 80%» не выдерживает критики. С другой стороны, стоит ли расстраиваться из-за доплаты за обвес, ведь с вариатором владелец Logan получает массу преимуществ? Но перед тем, как перейти к тестовым впечатлениям, окончательно разберёмся с просветом.

Итак, по документам у обычного Logan без нагрузки дорожный просвет составляет 172 мм, у Logan Stepway – 195 мм. Казалось бы, впечатляет, однако эта цифра справедлива исключительно для ручной модификации или версии с АКП. А что же на вариаторе? За неимением цифр используем рулетку. В пределах базы на порожней машине всё прекрасно – под дополнительным глушителем, размещённым примерно по центру, обнаруживаем 22 см, под продольными лонжеронами – 23 см. Однако посмотрим под передний свес, где установлена металлическая защита поддона картера: на пустой машине обнаруживаем лишь 17 см, притом, что на рядом стоящем Logan Stepway 4AT – на 2 см больше. Далее просим четверых коллег загрузиться в салон (двое спереди, двое – сзади) и снова смотрим под днище – увы, у вариаторной версии от защиты до земли остаётся только 15 см — то есть, почти столько же (155 мм), сколько и у обычного Logan «по паспорту» под нагрузкой.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Экономим бесступенчато

Уже первые сотни метров на вариатором Логане говорят, что владельцам есть за что переплачивать. К слову, разница между Logan Stepway с «ручкой» и вариатором составляет существенные 65 тысяч рублей, и, в свою очередь, вариатор дороже 4АКП на 30 тысяч. Между тем, стоят пока обе коробки примерно одинаково, просто мотор K4M (102 л.с.), идущий в паре с 4АТ и тоже отходящий в историю, дешевле, чем полагающийся вариатору 113-сильный H4M. Остаётся добавить, что доплата только за пластиковый обвес и усиленную подвеску на седане составит 45 тысяч рублей. То есть, в общем-то говоря, для этого ценового сегмента сумма приличная.

Удобство управления тягой на вариаторном Логане куда выше, чем на машине с 4АКП, характер работы вариатора при продавливании педали газа более чем наполовину становится похожим на «ступенчатый» — это работает система D-step, знакомая владельцам всё тех же Kaptur, но главное – это расход горючего. Он радикально ниже, чем на 4АКП: там, где «классика» едва-едва укладывается в 10,5 л/100 км, вариатор без напряжения выходит из 7,5 л/100 км, да ещё и с большим запасом.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Да, конечно, по сравнению с мотором K4M более современный H4M экономичнее, однако основную работу по сокращению потребления бензина даёт всё же вариатор. Но это не главное: по сравнению с ручной коробкой вариатор будет совсем несущественно добавлять к показателям расхода. Другое дело, что в этом ценовом сегменте потенциальный покупатель держит в уме и более частую (примерно в 2 раза) замену тормозных колодок и дисков. Но и это ещё не всё.

По вариатору JF015E, в общем-то, набрана обширная статистика, и картина по расходам ясна. С одной стороны, он наголову лучше предшественника JF011E, с другой, может выйти из строя солнечная шестерня с подшипником входного вала – чтобы облегчить работу ремня, инженеры были вынуждены ввести в конструкцию планетарный ряд. Попутно из-за этого при разгоне и замедлении незаметно для водителя планетарный редуктор переключается с низкой ступени на высокую (и обратно), а значит, продукты износа хочешь – не хочешь, а попадают в масло. Всего в JF015E три фрикциона, однако в Renault всё равно не предусматривают плановой замены масла — это явно может выйти боком покупателям на вторичном рынке.

Ещё бывает, что выходит из строя и клапан масляного насоса, а из-за наличия в масле «механической» грязи «вылетают» и соленоиды. Впрочем, вариаторы, как известно, не любят быстрой езды, резкого набора скорости и торможений, поэтому умеренное нажатие на педаль газа может уберечь владельца от неприятных сюрпризов.

Экономия же горючего относительно 4АКП при тех же скоростных режимах достигается за счёт более умеренных оборотов двигателя, что и понятно: четыре ступени вовсе не располагают к оптимальным режимам. Скажем, при движении со скоростью около 55 км/ч по дороге без спусков и подъёмов двигатель H4M (на Kaptur именно он идёт с вариатором и даже когда-то непродолжительное время устанавливался на Lada Xray) в 113 л.с. держит около 1 200 об/мин, в то время как более слабый агрегат K4M (102 л.с.) молотит почти на 2 000 об/мин. Разница эта тем меньше, чем сложнее условия движения, но даже при затяжном подъёме по серпантину H4M с вариатором показывает вполне себе умеренный аппетит.

Что касается системы D-step, которая начинает имитировать поведение силового агрегата с ручной коробкой, то я, признаться, не большой её поклонник, ведь при этом исчезает всё преимущество использования бесступенчатой передачи. С другой стороны, мотор H4M чрезвычайно шумный, и попытка продавить педаль газа более чем наполовину приводит таким завываниям, что хочется тут же перейти в умеренный режим. Поэтому если делать настройку силового агрегата по теории — то есть, сразу выводить обороты двигателя в зону максимальной мощности, водитель уже после дня езды сляжет с головной болью. Иными словами, программа D-step в каком-то смысле тоже штука вынужденная.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

В автоматическом режиме электроника не позволяет раскручивать двигатель до красной зоны, однако для полного использования потенциала трансмиссии лучше всё-таки использовать ручной режим – к моей радости, он тут оказался вовсе не декоративным. Быстро выяснилось, что вариатор эффективно тормозит условными ступенями, которых, к слову, шесть. Скажем, при движении по ровной горизонтальной дороге уже при 80 км/ч можно «воткнуть вторую ступень», при этом машина начнёт ощутимо замедляться. В горах или холмистой местности на этом вариаторе ездить одно удовольствие – при правильном обращении тормоза останутся целыми и невредимыми. Интересно, что если в ручном режиме положения шкивов, соответствующие запрограммированным передачам, всегда одинаковые, то при работе в программе D-step они плавают в определённых диапазонах. Всё это зависит от условий движения.

Между тем, расходом горючего и эффективностью торможения силовым агрегатом важные преимущества Logan Stepway City вовсе не исчерпываются. Двигатель и вариаторная коробка JF015E притянули за собой с Renault Kaptur электрогидравлический усилитель руля. С ним крутить баранку станет легче: с обычным «гидрачом» руль «француза» откровенно тяжелее. Вспомним, что и рулевой механизм даёт более трёх оборотов от упора до упора, посему это важное добавление к потребительским свойствам. Поменялась на версии City и подвеска: оригинальные пружины и амортизаторы дополнены передним стабилизатором с самым толстым прутком: на обычном Stepway он тоньше, а на «асфальтовом» Logan – самый тонкий. Собственно, на каменистой дороге или разбитой грунтовке именно подвеска версии City выглядит предпочтительнее, тем более что и ход, и энергоёмкость упругих элементов стали выше.

с каким мотором лучше брать рено логан степвей. картинка с каким мотором лучше брать рено логан степвей. с каким мотором лучше брать рено логан степвей фото. с каким мотором лучше брать рено логан степвей видео. с каким мотором лучше брать рено логан степвей смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с каким мотором лучше брать рено логан степвей.

Интересно, что российская сторона формировала только выходные параметры характеристик: всю инженерию обеспечивала Франция, а братья-румыны усердно катали новый Logan на своих полигонах.

Но всё это, в общем-то, неважно. Вполне возможно, вариатор и добавит Logan популярности, но главное в новом седане, ребята — это… колпаки. Да-да, совершенно выдающиеся колпаки, имитирующие «литьё». Отличить от настоящего практически невозможно, потому что штампованное колесо повторяет форму накладки. Как это выглядит, можно посмотреть в этом ролике. Гениальное изобретение!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *