с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл

С деньгами не так хорошо как без них плохо смысл

с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. картинка с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл фото. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл видео. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл.

Многими людьми народная мудрость, содержащаяся в пословицах и поговорках, недооценивается. Но евреев это не касается. Их мудрые поговорки передаются из поколения в поколение, являясь достоянием этого мудрого народа. В них отражаются многие аспекты жизни, менталитет представителей этой нации. Отношение к деньгам занимает важное место в еврейских поговорках.

1. С деньгами не так хорошо, как без них плохо

Смысл жизни, конечно же, не в деньгах, однако обойтись без них невозможно. Вот и приходится «крутиться», чтобы заработать на достойную жизнь. Но все-таки не стоит зацикливаться на этом, ведь любимая работа да еще в сочетании с достойным заработком – это истинное удовольствие.

2. Если пропали, утеряны или украдены деньги, мудрые евреи говорят «Спасибо, Господи, что взял деньгами»

Мудрость евреев во многом заключается в благодарности за то, что произошло. Даже пропажа или кража денег для них – это повод для благодарности Господу, ибо все в его власти, за то, что не случилось чего-то более страшного. Не стоит, потеряв деньги, предаваться унынию и огорчению. Ведь произошедшее поправимо.

3. Нет денег — не ленись, есть деньги — не гордись

Евреи – трудолюбивый народ. Они считают, что в респектабельной жизни нет места лени. Однако и деньги, даже их большое количество, не являются поводом для гордости. Ведь они – всего лишь средство для достойного существования. Кроме того, чертой многих евреев является скрытность. Даже имея много денег, они не станут рассказывать о них, провоцируя зависть окружающих.

4. От добрых пожеланий не разбогатеешь

Конечно, хорошо, когда желают добра и процветания. Однако только от таких пожеланий разбогатеть вряд ли удастся. Не лучше ли помочь делом, полезным советом, которые реально помогут чему то научить и в будущем улучшить материальное положение. Кроме того, мечтать о достойной жизни не возбраняется, но не грех приложить усилия, чтобы мечты и добрые пожелания сбылись.

Тяжелая многовековая история еврейского народа научила его представителей на многое смотреть оптимистично. Довольно часто люди просто «выдумывают» себе проблемы и расстраиваются из-за них. Евреи же полагают, что если нечто, именуемое «проблемой» решается определенными финансовыми вливаниями, то это является только затруднительным положением, требующим расходов. Действительно, существует множество ситуаций, когда деньги решают проблему, обеспечивая моральное спокойствие без лишних переживаний.

6. Берегись тех, кто обещает что-нибудь за ничто

Как известно, бесплатным сыром может обеспечить лишь мышеловка. Не стоит верить тем, кто обещает нечто, не требующее никаких вложений. Правда, до сих пор находятся любители «бесплатного сыра», которые желают его получить. Впоследствии они жалеют о том, что попались на такую хитрость.

7. Один глупый может больше накупить, чем десять умных продать

Евреи не тратят деньги на бесполезные вещи. Они привыкли разумно экономить. Не стоит разбрасываться деньгами, приобретая ерунду, ведь это признак глупости. Лучше вложить средства во что-то ценное и полезное, что является показателем ума.

Нельзя считать бедность страшным позором, но и гордиться ею вряд ли стоит. Большинство людей не хотят прозябать в нищете, желая от нее избавиться. Кроме того, о бедности говорится лишь тогда, когда больше похвалиться нечем. Впрочем, история знает примеры судеб действительно талантливых людей, которые влачили жалкое существование из-за того, что их при жизни не оценили по достоинству.

9. Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто

Евреи, трезво смотрящие на жизнь, считают, что разум – необходимый компонент для зарабатывания денег. Конечно, жаловаться на отсутствие средств гораздо легче, чем признать, что у тебя просто не хватило ума, чтобы их добыть. В реальной жизни немногие способны признаться, что их плохая бедная жизнь – это может быть следствие нежелания учится.

В любой ситуации следует сохранять спокойствие и уравновешенность. Нервные клетки не восстанавливаются, а стрессовые ситуации не прибавляют здоровья. Тем более что от этой ситуации нельзя получить выгоду.

Источник

Евреи знают толк в деньгах: 5 моих любимых «финансовых» пословиц этого народа

с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. картинка с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл фото. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл видео. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. картинка с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл фото. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл видео. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл.

Уж кто-кто, а евреи точно знают толк в деньгах, ведь всем давно известно, что именно среди представителей этой национальности встречается большое количество состоятельных и влиятельных людей. Узнав некоторые пословицы этого народа, я поняла, что их отличает особое отношение к деньгам. Благодаря им мне удалось улучшить свое финансовое положение.

«С деньгами не так хорошо, как без них плохо»

Вопреки всем предрассудкам евреи не придают деньгам большого значения. Только вдумайтесь в смысл этой пословицы: когда у человека нет денег, он начинает горевать, полагая, что, став богатым, он будет счастливым. А ведь на самом деле не в деньгах счастье, ведь, заимев сумму, которая еще недавно казалась сказочной, человек не становится счастливее.

Кстати, обратите внимание на то, что евреи стараются делать деньги не для того, чтобы иметь их в большом количестве, а для получения больших возможностей, которые помогут им стать счастливее.

с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. картинка с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл фото. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл видео. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл.

«Бог защищает бедняков, по крайней мере, от грехов дорогостоящих»

И ведь действительно, чем богаче становится человек, тем больше он может себе позволить, а дела его порой грешны (и чем больше возможности, тем больше грех).

«Если уронишь золото и книгу, подними сперва книгу»

Феномен успешности евреев кроется в их любви к знаниям, которую им прививают с ранних лет. Представители этого народа очень ценят образование, они стараются получить его любой ценой, причем в самом лучшем виде.

«Если проблему можно решить за деньги, это не проблема — это расходы»

Эта старая еврейская пословица тоже показалась мне очень мудрой.

с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. картинка с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл фото. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл видео. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл.

«Когда нет денег, берутся за великие дела»

с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. картинка с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл фото. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл видео. с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл смотреть картинку онлайн. смотреть картинку с деньгами не так хорошо как без них плохо смысл.

Источник

Не так с деньгами хорошо, как без денег плохо

Не так с деньгами хорошо, как без денег плохо. Клёвая фраза. Только сегодня услышал. Подумал — правда. Не то чтобы деньги позарез нужны или бриллиантовый дым глаза застит, а вот есть тугрики — и спокойно, а нет — тревожно, муторно. Хотя, может, дома макарон пачек …надцать, мука и всяко разно прочее, то есть от голода не опухнешь (не с того я пухну), и даже на текущие расходы кое-что имеется, но душу свербит проклятое: «А вдруг?».

А вдруг сам, или близкий, или все сразу заболеем — о-го-го сколько нужно! А вдруг с работой швах? А вдруг авария? Или счёт за что-то огроменный? Или даже просто: дужка у очков — хрясь, сломалась, сказали, ткни её аргоновой сваркой — ткнул, она опять — хрясь! А очки нынче заказывать — тысяч восемь, не меньше.

Нет, я понимаю, мелочи, куплю очки. Просто не сейчас, а с получки. И счёт неведомый не свалится — валятся обычные, в рамках запланированных трат. И вообще, не фиг о глупостях переживать. Но. Я не к тому. Я к тому, что если ты не по нулям, то спокоен. А по нулям — нет. Хотя, может, что по нулям, что не по нулям — никак это на твоё проведение не влияет. И если у тебя на виртуальном счете что-то виртуально гремит, то ты не закатываешь пиры, не покупаешь чёрт знает чего и с девушками вовсе даже не того, а просто идёшь себе с работы на автобус, чтобы двинуть на хаузе жевать свои законные макароны.

Ну, не ты идёшь, а я идёшь. Ладно. Только хорошо идти, осознавая свои возможности. Что вот у тебя гремит и ты можешь: а) пировать, б) покупать, в) ну, вы поняли, а дальше «г», «д», «е» и прочее по алфавиту (оп, время закатать губу). И пусть на самом деле ты дальше «а» не двинешься, то есть выпьешь втихаря свои сто пятьдесят, потому что больше уже нельзя, а то головка бо-бо и жена бу-бу-бу, но мысленно-то, мысленно ты орёл-мужчина, Дон Жуан, внучатый племянник Ротшильда и, вообще, мо-ло-дец.

То есть, понимаете, сто пятьдесят, и — мо-ло-дец! Нет, вы посмотрите на него, повисшего на автобусном поручне в медицинской маске, — он же мо-ло-дец! А? Два! А если у него на карте меньше четырёх цифр, то какой он молодец, выпив даже сто пятьдесят? Так, бухой дядька, неудачник, едет домой к своим макаронам, место в автобусе занимает, дышит. Кто ему поверит, что он молодец, если он сам себе не верит?

Не так с деньгами хорошо, как без денег плохо. Хорошая фраза, хорошая. Я, главное, об очках задумался, а тут она и всплыла. Утром, когда канал «Культура» смотрел. Передача там есть — «Правила жизни». Вот ведущий и ляпнул. У меня макаронина встала поперёк рта. Закашлялся даже. А после на работу засобирался. «Семёрка» сейчас из Загородного плохо ходит. Так Шохину и передайте, если увидите. Ждать её долго, а потом ещё на поручне в маске висеть. И хорошо ещё, когда ты молодец, тогда висеть легче и веселее. А когда не молодец, то, конечно, тоска. Шохину только не говорите. Всё равно не поймёт.

Источник

Еврейские пословицы и поговорки

Адам — первый счастливчик, потому что не имел тёщи;
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы;
Бог дал человеку два уха и один рот, чтобы он больше слушал и меньше говорил;
Да убережет тебя Бог от дурных женщин, от хороших спасайся сам!
Не будь сладок — иначе тебя съедят. Не будь горек — иначе тебя выплюнут;
Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума — никто;
Бойся козла спереди, коня — сзади, дурака — со всех сторон;
Гость и рыба через три дня начинают попахивать;
Двое не верят в твою смерть: тот, кто тебя любит, и тот, кто ненавидит;
Знания много места не занимают;
Лучше еврей без бороды, чем борода без еврея;
Господи! Помоги мне встать на ноги — упасть я могу и сам;
Если жизнь не меняется к лучшему, подожди — она изменится к худшему;
Какой бы сладкой ни была любовь, компота из нее не сваришь;
Когда нечего делать, берутся за великие дела;
Кто детей не имеет, хорошо их воспитывает;
Лучше умереть от смеха, чем от страха;
Опыт — это слово, которым люди называют свои ошибки;
Седина — признак старости, а не мудрости;
Старея, человек видит хуже, но больше;
Человек должен жить хотя бы ради любопытства;
Выбирая из двух зол, пессимист выберет оба;
Бог защищает бедняков, по крайней мере, от грехов дорогостоящих;
Если бы благотворительность ничего не стоила — все бы были филантропами;
Когда старая дева выходит замуж, она тут же превращается в молодую жену;
Родители учат детей разговаривать, дети родителей учат молчать;
С деньгами не так хорошо, как без них плохо;
Издали все люди неплохие;
Может быть, яйца намного умнее кур, но они быстро протухают;
Еще не родился конь, на котором можно догнать свою молодость;
Мужчины больше бы сделали, если бы женщины меньше говорили;
Хорошо молчать труднее, чем хорошо говорить;
Плохая жена — хуже дождя: дождь загоняет в дом, а плохая жена из него выгоняет;
Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много нелюдей;
Лучше некрасивую жену для себя, чем красавицу для другого;
С одним умом на базар не ходят;
Опьянел от вина — протрезвеешь, опьянел от женщины — уже трезвым не будешь;
Быстро узаконенная любовь ведет к разводу;
Самые красивые женщины — блондинки, самые страстные — брюнетки, а самые верные — седые;
Сначала измени себя, потом меняй других;
Людям всего мало, только ума всем хватает;
Когда у девушки нет других достоинств, то веснушки — прелесть;
Капля любви иногда приносит море слез;
Хорошего и корчма не испортит, а плохого и синагога не исправит;
Подхалим и во сне стоит по стойке «смирно» ;
Полный карман не заменит пустую голову;
Писатель живет до тех пор, пока читают его книги;
Куда бы камень не упал, а еврея заденет.

Раввин Ехиель говорил, что научился от своих учителей никогда не тревожиться о двух вещах: о том, что можно исправить, и о том, чего уже никак нельзя исправить. То, что можно исправить, надо просто исправить и не тревожиться больше об этом. А в том, чего исправить нельзя, тревога уже не поможет (раби Шмуэль Авидор а-Коэн, «Между небом и землей»).

Охрана истины — есть молчание. («Изречения древности», составитель Г.А.Златогорский, с. 76)

Человек, который считает, что сможет жить без других, ошибается. Человек, который считает, что другие не могут жить без него, ошибается вдвойне. («Хасидская мудрость», составитель В. В. Лавский, с. 222)

Заставляй свой язык почаще повторять: «Этого я не знаю». («Изречения древности», составитель Г. А. Златогорский, с. 24)

Неправедный поступок для достижения праведного результата делает сам результат неправедным» (хасидский раввин Иаков Ицхак из Физии (1766—1814), цитата по Мартину Буберу, «Десять колец: хасидские истории»).

Не заботься о том, достигнешь идеала или нет. Главное — продвигаться к нему. (М.Левуш, «Пиркей авот. Изучение Мишны», с. 88)

Человеку даны два глаза: один — чтобы видеть свои недостатки, а второй — чтобы видеть чужие достоинства» (раби Меир из Премышлян. А. Фейгин, «Одним словом», с. 200)

Если вы вспыльчивы, постарайтесь руководствоваться мудрым наставлением еврейского поэта и философа XI века Соломона-ибн-Габриэля: «Я могу отказаться от того, что еще не сказал, но я не могу забрать обратно то, что уже сказано». (М.Л.Абрамович, «Бизнес по-еврейски», с. 32)

Человек должен всегда смотреть на тех, кто получает меньше благ, чем он, а не на тех, у кого их больше, и точно так же — направлять свое внимание на тех, кто улучшает и возвышает свое служение больше, чем делает это он сам, стараясь подняться на его ступень, а не на тех, кто сокращает его еще больше, чем он, взращивая тем самым в себе гордыню и опускаясь в служении. (Рабейну Бахья, «Заповеди сердца (Ховот алевавот)», т. 1, с. 172)

Борьба со злом, когда это необходимо, — благородное дело. Но не в этом цель нашей жизни. Наша задача — принести больше света. («Обретение неба на Земле. 365)

Одно из главных средств установления мира между людьми — приносить им успокоение в их тревогах и волнениях и утешать в их горестях. И точно так же обязаны мы спасать обиженного и притесняемого от рук обидчика, и не имеем мы права проходить мимо, говоря: какое мне до этого дело? (Раби Шауль Вагшал, «Будьте добры!», с. 61)

Раби Аарон из Карлина однажды сказал: «Нет более верного пути к неприятностям и путанице, чем ложь. Но выбирают этот путь обычно те, кто ищет покоя и легкой жизни. Нет более верного пути к покою, чем правда. Но выбирают этот путь только те, кто не ищет покоя». (А. Фейгин, «Одним словом», с. 53)

Сказал раби из Коцка: «Если сегодня, как вчера, — зачем завтра?» (Менахем-Михаэль Гитик, «Голос тонкой тишины», с. 63)

Гнев уничтожается молчанием, а также тихим голосом. Поэтому когда человек видит, что гнев пересиливает его, — пусть молчит или говорит тихо. (Аарон-Йегуда-Лейб Штейнман, «Книга о человеческих достоинствах (Орхот цадиким)», с. 129)

Награду получает тот, кто прилагает все старания к оправданию других людей. Подобно тому, как он извинял и оправдывал неблаговидные поступки других, Небо будет благосклонно судить о его собственных поступках, принимая во внимание оправдывающие обстоятельства. (Раби Моше Вейсман, «Мидраш рассказывает… Ваикра», с. 240)

Раби Зеэв-Вольф не замечал ни в ком дурных черт, всех называл праведниками. Поссорились как-то два еврея. Обратились люди к ребе с просьбой, чтобы он защитил правого от виноватого. «Они оба — достойные люди. Кто посмеет быть судьей в споре двух праведников!» — ответил ребе. (А. Фейгин, «Одним словом», с. 149)

Человек не должен разливать воду из своего колодца, если в ней нуждаются другие (Йевамот, 11 б).

Радость на сердце — замечательный лекарь, а дух унылый кости сушит (Мишлей, 17:22).

Наряду с гениальной ученостью может существовать и гениальная человечность. (Симха Раз, «Праведник нашего времени», с. 15)

Раби Нахман из Брацлава говорил: «Нельзя человеку становиться старым. Старость предосудительна. Человек обязан повседневно обновляться и начинать все сызнова». «Хасидская мудрость», составитель В. В. Лавский, с. 187)

Лучше спрятаться, когда возвышаются нечестивые. (Рабейну Йона Гиронди, «Как вернуть утерянное», с. 19)

Еврейская этика учит: если вы знаете много хорошего о человеке и неожиданно сталкиваетесь с тем, что он совершил какую-то ошибку, не спешите презирать его. Лучше попытайтесь понять, почему он вел себя таким образом. Найдите возможное извинение его поведению. Если вы не можете найти логичного объяснения, тогда решите, что это просто случайность. (М. Л. Абрамович, «Бизнес по-еврейски», с. 34)

Рамбам говорит, что человеку следует относиться к своим поступкам как к действиям, имеющим значение для всего мироздания. (Алтер Мецгер, «С хасидской точки зрения. О еврейских праздниках. Учение Ребе Менахема-Мендла Шнеерсона», с. 159)

Раби Натан говорит: «Отчаяние хуже совокупности всех грехов, которые совершил человек в течение жизни». (Рав Элиягу Гудлевский, «Если ты захочешь… Из учения раби Нахмана из Брацлава», с. 10)

Иногда человек мучает себя постом и молитвой до такой степени, что забывает… о Всевышнем. («Хасидская мудрость», составитель В. В. Лавский, с. 219)

Когда кончились провалом все попытки договориться, надо опять предложить мир.
(Рав Ицхак Зильбер, «Беседы о Торе», с. 43)

Результатом обретения мудрости должно стать свершение правильных поступков. («Пиркей авот (Поучения отцов)», комментарий раввина Р. Булка, с. 8)

Человек должен сделать это своей привычкой — говорить: «Я не уверен» (Негаим, 12:5).

Пришел к Магиду хасид и заявил: «Ребе, опротивел мне этот мир, я хочу оставить его!» Удивился раби Дов-Бер: «А разве этот мир принадлежит тебе, что ты им кидаешься с такой легкостью?» (А. Фейгин, «Одним словом», с. 189)

Ценность человека обуславливается не его происхождением, не принадлежностью его к той или иной религии, а его личными деяниями. (А. Д. Хейн, «Иудаизм и кровь», с. 35)

Спросили раби Авраама-Яакова из Садигоры:
— Наши мудрецы сказали: «Нет вещи, которой бы не было своего места». Если так, то и всякому человеку есть свое место. Отчего же иногда людям так тесно?
Ответил цадик:
— Оттого, что каждый хочет занять место другого. («Хасидская мудрость», составитель В.В.Лавский, с. 124)

Богатый тот, кто довольствуется тем, что имеет. (М. П. Филипченко, «Мудрость еврейского народа в пословицах и поговорках», с. 144)

Пока вы не увидите в человеке добро, вы не сможете помочь ему. («Обретение неба на Земле. 365 размышлений Ребе Менахема-Мендла Шнеерсона», составитель Цви Фриман, с. 151)

«Радующийся своей доле — вот кто истинно богатый человек», — говорили наши мудрецы, благословенна их память. (Йохевед Сегал, «Так поступали наши мудрецы», с. 127)

Не надо заноситься от изобилия и не надо падать духом от недостатка. (Рав Ицхак Зильбер, «Беседы о Торе», с. 213)

«Если слышишь что-то оскорбляющее тебя, молчи и храни спокойствие» (Ликутей Могаран, 1:6).

Еврейская пословица гласит: «Человек — то, что он есть, а не то, чем он был». (Раввин Иосиф Телушкин, «Еврейская мудрость», с. 287)

Власть над животным началом в себе превращает человека в ЧЕЛОВЕКА. (М. Левуш, «Пиркей авот. Изучение Мишны», с. 139)

Как говорят мудрецы наши: «Ты оживил душу бедняка — завтра Всевышний оживит тебя, твоего сына или твою дочь». («Беседы Любавичского Ребе. Книга Ваикра», под редакцией проф. Г. Брановера, с. 114)

«Сначала совершенствуйте себя, потом — других» (Вавилонский Талмуд, Бава Мециа, 107 б).

Когда есть у человека конфликт с кем-то — это значит, у него самого есть нерешенная проблема внутри. (Авраам Коэн, «Рав Ицхак. Сборник рассказов и воспоминаний», с. 27)

Деяния человека сказываются не только на его ближайшем окружении, но на всем мире и всех последующих поколениях. (Менахем-Мендл Шнеерсон, «Учение об учении», с. 179)

Даже находясь в самом жалком положении, на самой низкой ступени, нельзя отчаиваться! Потому что, приложив усилия, проявив настойчивость, всегда можно выйти из состояния, в котором сейчас находишься, и подняться на самую высокую ступень. («Беседы Любавичского Ребе. Книга Бемидбар», под редакцией проф. Г.Брановера, с. 121)

Для достижения новых духовных высот иногда необходимо пережить тяжелые времена.
(Йонатан Сакс, «Уроки Торы Ребе Менахема-Мендла Шнеерсона», с. 207)

Соломон ибн Габироль (1020—1057) в книге «Жемчужины мудрости» писал: «Учителя спросили: «Кто, как ты думаешь, более велик — богач или мудрец?» «Мудрец», — ответил тот. «Но почему тогда мы чаще видим мудрых у дверей богачей, чем богатых у дверей мудрецов?» Учитель ответил: «Ибо мудрые понимают ценность богатства, но богатые не понимают цену мудрости». (Раввин Иосиф Телушкин, «Еврейская мудрость», с. 362)

Главное — не только долголетие, но и «долгодневие». Надо, чтобы не только годы были долгими, но и дни. Чтобы каждый день был наполнен добром — тогда все они будут длинными. (Шмуэль Каминецкий, «В день твоего рождения», с. 101)

«Утешьте страдающего обещанием исцеления, даже если не уверены в успехе. Это укрепит его естественные силы» (Исаак Исраэли, философ и врач, Х в., «Руководство для врачей»).

Наиболее пагубное из свойств характера — гордыня. Следует бороться даже с самыми ничтожными ее проявлениями в себе. Для этого, как советуют наши мудрецы, надо учиться видеть в каждом человеке его лучшие качества и потому считать его выше себя. («Кицур шульхан арух», составитель Йегуда Векслер, с. 169)

Чтобы прочно стоять на земле, нельзя опираться на землю. Место опоры — высокое, нематериальное небо. На этом стоит мир. (М. Левуш, «Пиркей авот. Изучение Мишны», с. 86)

Сказал один мудрец: «Когда двое любят друг друга, им не тесно даже в игольном ушке; когда же они ненавидят друг друга, им и мировой широты не хватает — им тесно». (Дов Розен, «Шма, Исраэль», с. 58)

Избранные выдержки из книги «Тайны еврейских мудрецов».

Источник

С деньгами не так хорошо, как без них плохо.

Бывают дни, которые не приносят удовольствия. Вернее не дни, а события, происходящие за день. Вроде ничего экстраординарного, будни, но восприятие острое. Толи ПМС виноват, толи и, правда, жизнь скверна и неказиста на зарплату в 10 300 (ну это так, присказка, на лету придуманная сейчас).

Последние несколько лет я особо не спрашиваю цены на продукты, беру всегда немного и то, что хочу и расплачиваюсь картой, не глядя и не вникая. Не то, чтобы я деньги не считаю, а типа больше денег продукты в одном и том же магазине будут стоить навряд ли, а расходы на бензин, квартплату не обсуждаются. Уведомления я отключила, потому как капля еврейской крови растворилась во мне и постоянно призывает меня к экономии. Зачем платить за сообщения, если при желании можно всегда посмотреть расходы в личном кабинете. Купила, короче, я в этом ТЦ два салатика по чуть –чуть совсем, первый около двухсот граммов и второй столько же. Подношу карту и слышу: 867 рублей…

-ЧТО?! Вы не ошиблись?

Я: Вы ж сказали он совсем недорогой

В секунду пролетело много мыслей, типа может это я такая бедная, или она (продавщица, у которой зп 25 ооо руб) такая богатая или салат просто волшебный… Извинилась, попросила оставить один.

Приехала домой. Ем. Хрень полная, мясо не проварено, много майонеза, желтков и соленый какой-то…

А еще коту взяла два мячика, он играть не стал ими и глистогонное средство, которое мне нахвалили в довесок для профилактики (но ведь у меня самый чистенький котик в мире..), от которого он обрыгался и не разговаривает со мной до сих пор, потому –что я насильничать над ним пыталась, а он такого не терпит, он гордый и характер у него нордический, хоть и бубенцов нет давно. Но как показывает жизнь, наличие оных тоже не предполагает априори ни харизмы, ни мужественности, как у животных, так и у людей.

Люди, откуда такие цены в спальном районе на окраине сибирского города в России, почему в этой стране хлеб стоит дороже пива, почему книги стоят дороже водки и сигарет!?

А буквально на днях был озвучен новый МРОТ (минимальный размер оплаты труда) 12 792 рубля (примерно 170 долларов) и прожиточный минимум 11 653 рубля (157 долларов), для трудоспособного населения 12 702 рубля, для детей 11 303 рубля, а для пенсионеров 10 022 рубля или 135 долларов (334 рубля в день на все про все).

Для сравнения МРОТ:

Великобритания 1824 долларов (38,1 час в неделю)

Вьетнам 192 доллара

Габон 251, 16 долларов

Германия 1920 долларов (39,1 час в неделю)

Украина 5000 гривен или около 200 долларов

Гондурас от 275 до 510 в зависимости от сектора и количества работников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *