с чего начать постройку города в майнкрафте
Создай свой город, на серверах MinecraftOnly.ru!
Идея создания своего города, не дремлет в сердцах игроков еще с самого открытия сервера.
Многие мечтали и грезили такой невероятной возможностью:
построить нечто огромное и позвать жить к себе друзей,
или даже собрать клан вместе, чтобы создать свое маленькое королевство!
А кто-то, мечтает построить свой варп, с огромным торговым центром, и сдавать места в аренду.
У плагина, который сегодня я Вам представлю, есть множество применений!
И что самое главное, он будет установлен на наши сервера!
А сейчас, мы рассмотрим, как это работает!
Для начала, необходимо приобрести свой будущий город в Личном кабинете
Заходим на сервер, и выбираем территорию, на которой будет находиться Ваш город.
Теперь, давайте разберем понятие плота.
Команды для управления участком:
/rg plot addowner НАЗВАНИЕ_УЧАСТКА NICK_ИГРОКА— добавить владельца
/rg plot removeowner НАЗВАНИЕ_УЧАСТКА NICK_ИГРОКА— удалить владельца плота
В ближайшее время, данная функция станет доступна для всех PvE серверов нашего проекта!
Как в Майнкрафте сделать город с программой Mace
Если вы решили построить в игре настоящий город, не пожалейте потраченного времени и почитайте о том, как в Майнкрафте сделать город. Наши советы помогут вам правильно, без ошибок, начать процесс строительства. Вы сбережете свои силы и сэкономите личное время.
Для начала вам следует выбрать подходящий участок под строительство города. Это необходимо сделать сразу, поскольку все дальнейшие действия, связанные с планированием города, зависят от выбранной территории и ее ландшафта. Не факт, что идеально ровный участок будет смотреться лучше, чем город на холмах. Здесь важно соблюдать правильные пропорции, тогда получится не просто город, а город-мечта.
После того, как вы определились с местом будущего строительства, смело приступайте к устройству города. Можно привлечь свою фантазию и нарисовать план на бумаге, а можно произвести планирование на компьютере, воспользовавшись одной из графических программ.
Представьте примерный размер будущего города, определите, будет ли это мегаполис или маленький городок, сколько в нем будет улиц, площадей, домов. Не забудьте украсить ваш город архитектурными памятниками, фонтанами, мостами, аллеями.
Обязательно продумайте всю городскую инфраструктуру: административные и офисные здания, торговые центры, больницы, школы, детские сады, стадион и спортивные площадки поменьше и т.п. Заранее начерченный план в дальнейшем поможет ускорить построение города.
Теперь приступайте к разметке, т.е. четко обозначьте все прямые и изогнутые линии в черте города, а также отметьте контрастирующими цветами отдельные участки.
Самый трудный этап работы пройден, теперь можно приступать непосредственно к возведению стен и ограждений по периметру города, устройству дорог и освещению улиц и домов. Такие меры необходимы, чтобы оградить ваш город от разрушительных набегов мобов.
Следующим этапом станет собственно возведение всех запланированных зданий и сооружений. Можно проявить творчество и выбрать разные виды камня и дерева. Кирпичами, железными и золотыми блоками можно украсить наиболее значимые объекты. Как правило, их число ограничено.
Старайтесь работать не спеша, при этом не зацикливайтесь надолго на одном здании – постройте все запланированные объекты, а украсить их вы сможете и потом, в свободное время. Такие мелочи, как вывески, указатели, цветы, внутренний интерьер, могут подождать.
Помня о том, как правильно начать строительство города в майнкрафте, вы сможете избежать многих ошибок, в результате вы получите город, при взгляде на который захватывает дух.
Как сделать в Minecraft огромный город за 5 минут с помощью программы MACE! Смотрим видео!
Как построить город в MineCraft
Если вы пребываете в раздумьях, с чего начать, чтобы построить в minecraft город, то эта статья придется кстати. Строительство настоящего, красивого города требует основательного подхода. Для начала вам понадобится набросать дизайн. Наброски можно сделать на обычном листе бумаги.
Вам понадобится определиться с масштабом, площадью, которую займет город (вполне достаточно 300х300, но можно делать и нестандартный город, исходя из вашей фантазии). В любом случае никогда не поздно расширить границы города, поэтому создавать его изначально слишком большим не имеет смысла. Создание города в minecraft – процесс трудоемкий и способный занять определенное время. Несмотря на то, что в последнее время появилось множество различных генераторов городов, готовых выдавать вам готовые города за 9 минут, гораздо интересней лично создать уникальный город, не похожий на другие. Именно для его возведения и потребуется много времени.
Строительство жилого города в minecraft – процесс достаточно трудоемкий. Дома можно строить на небольшом расстоянии друг от друга. Но, если уж вы взялись за личное возведение города, не стоит ограничиваться простыми «коробками» домов. Лучше всего делать нечто уникальное, используя кирпич, камень, алмазные блоки, стекло и прочие материалы, которые встречаются в игре. Дома могут быть разными по форме и размеру. Средний размер 15х15.
Любой город славится своей инфраструктурой. Поэтому лучше всего наполнить его самыми различными зданиями: кинотеатр, кафе, гавань, магазины, клубы, заводы, торговые центры, пляжи и бассейны и др. Можно возвести символ или памятник в центре города, украсить ваш город фонтанами. Город будет выглядеть оригинальней и естественней, если вы не станете выравнивать поверхность, а оставите изначальный ландшафт. Дома можно оградить заборами, сделать дорожки, площадь в центре города и вход в него.
Вход можно оформить в виде оригинальных ворот.
Если же ваша цель – строительство города, предназначенного для заселения игроками, то его внешний вид будет похож на совокупность участков без каких бы то ни было построек. Можно, к примеру, разделить его площадь на участки 20х20. Во избежание имущественных претензий со стороны игроков, лучше делать все участки одинакового размера. И, конечно же, разбавить их развлекательными центрами, кафе, магазинами, бассейнами и прочими элементами городской инфраструктуры. Для обустройства дорожек вполне хватит ширины в 5 кубов. Этой ширины достаточно, чтобы развернуться на улицах. Нужно позаботиться и о наличии искусственного освещения на улицах – разместить светильники с промежутком примерно в 15 кубов.
К примеру, можно использовать светильник Джека, получаемый из тыквы и факела (вариант для Хэллоуина). Или отдать предпочтение более серьезному варианту с использованием светокамня (уровень света 15), поршней и редстоуна. Многие строят уличные фонари с использованием заборов, досок и светокамня. Светокамень можно обнаружить в Нижнем мире. Это хрупкий блок, имеющий зернистый вид и излучающий свет. В Нижнем мире он в виде гроздьев свисает с потолка или располагается по склонам возвышенностей в виде некого подобия кораллов. Несомненное достоинство светящегося камня в том, что он не гаснет под водой.
Городское строительство [WIP]
Строительство городов в майнкрафте.
Едет имхо через имхо,
Видит имхо: имхо имхо.
Нижепоследующая недо-статья целиком состоит из моих мыслей и не претендует на неукоснительное соблюдение всех пунктов. Она содержит в себе прописные истины, известные каждому игроку хитрости и приёмы, но если это поможет хотя бы одному игроку, значит писал я не зря. Основные части статьи написаны и рассмотрены человеком, не особо умеющим строить, с точки зрения постройки городской карты для квестового прохождения.
1. С чего начать?
Для начала подумайте, для чего вы будете строить ваш будущий город. Быть может вы хотите сделать масштабную копию существующего города, карту для веселого пвп-сервера, хадкорного симулятора выживания или декорации для адвенчур-прохождения. Придумайте сеттинг, к примеру: вечная ночь, постоянный дождь, возможность находиться на улице только в дневное время, техногенная или биологическая катастрофа, борьба за ресурсы, ролевой отыгрыш. Какие модификации майнкрафта вы захотите включить в свою карту? К слову, чем больше будет особых требований у карты (моды, ресурс-паки, плагины, особая версия игры etc.), тем меньшее количество народа захочет в неё поиграть.
Далее следует определиться с выбором типа карты и биома. Будет ли ваш город расположен на заснеженных таёжных холмах, на солнечном песчаном берегу океана, под водой, в космосе или на абсолютно плоской равнине. Затем постройте два-три здания разных типов (о типах зданий ниже) на одной ровной линии, полетайте вокруг них, чтобы понять масштаб квартала, ширины дорог и тротуаров, после чего начинайте разметку улиц, перекрестков, транспортных виадуков, мостов. Если вы задумали проложить ветку метрополитена, разметьте её также заранее, чтобы впоследствии не копать туннель сквозь подвалы каких-либо готовых строений. В майнкрафте не такой уж большой выбор для внешних стен городских домов, в основном это кирпич, песчаник, кварц, каменный кирпич, кирпич края. Почти всё это сочетается со вставками из булыжника, цветной глины, призмарина. Старайтесь не строить одноцветных зданий рядом друг с другом, если, конечно, это не парные здания-близнецы.
Какие дома строить? Где брать вдохновение? Если вы живете в городе, просто посмотрите в окно и попробуйте возвести здание, которое вы там увидите. Я беру свои постройки с фотографий настоящих зданий в интернете (подробнее в теме разработки Сити-81), скриншотов из аниме и виденных мною зданий в своем городе. Я не очень-то умею красиво строить и иногда мне приходится заимствовать постройки из интернета у других майнкрафтеров. Такие заимствования не считаю чем-то зазорным, так как я не присваиваю авторство себе (а если я знаю имя автора, то еще и упоминаю его) мои карты не коммерческие, чаще всего я копирую только лицевую часть постройки, а остальное допридумываю сам (например статуя свободы в Сити-81).
5. Доставка карты конечному пользователю.
Вы закончили строить свою карту, сообщили о ней пользователям на разных тематических площадках и решили наконец-то её выложить для скачивания. Прислушайтесь к моему совету и никогда не упаковывайте карты в rar-архивы. Zip-архиваторы встроены прямо в виндовс, их полно бесплатных для линукса и мака, а вот для распаковки архива RAR пользователю придется потрудится, скачивая отдельный архиватор. Не упаковывайте карты в самораспаковывающиеся архивы также. Последнее время мошенники пользуются такими ехе-архивами, чтобы устанавливать лишние программы, рекламные приложения, а также и вовсе вирусы на компьютеры пользователей. Так что, ехе-архивы заведомо отпугнут многих потенциальных игроков от вашего творения.
Далее следует выбор площадки для размещения самого архива. Сейчас пользователям доступно огромное количество удобных облачных хранилищ для расшаривания документов, файлов и архивов. Лично я рекомендую яндекс.диск только из-за того, что в его веб-интерфейсе уже встроены счетчики просмотров и скачивания файла. Не стоит выкладывать свое творчество на полуплатные файлообменники, вроде всяких летитбитов и депозитов. Заработать вы все равно ничего существенного с этого не сможете, а вот пользователи быстро устанут «скачивать бесплатно без смс» на мизерной скорости.
Давайте архивам понятные имена. Если внутри лежит карта с названием City-81, не стоит называть сам архив «клмн».
Скачать карту бесплатно без смс для майнкрафт 1.11
Десять тысяч за город: как школьник превратил Minecraft-стройки в бизнес
Следующая цель Томаса — прямое соглашение с Microsoft.
В апреле мы рассказывали о городе-лабиринте Орарио из аниме DanMachi, «В подземелье я пойду, там красавицу найду», воссозданном в Minecraft. Проектом занималась команда Varuna, профессионально занимающаяся строительством виртуальных объектов.
В портфолио Varuna есть масса не менее впечатляющих построек. Сейчас команда, воссоздающая в Minecraft известные места или строящая совершенно новые, состоит из 34 архитекторов, художников и дизайнеров, а руководит ею Томас Суликовски. Ему 19 лет.
Суликовски рассказывает, что впервые услышал о Minecraft еще в школе. Первое время Томас вместе с друзьями играл примерно так же, как это делает большая часть фанатов Minecraft, затем его начала больше интересовать творческая составляющая игры.
Каждый день после школы мы играли по несколько часов. Думаю, ко второму курсу старшей школы я постепенно стал отдаляться от обычных режимов вроде выживания и стал по-настоящему углубляться в творческую составляющую Minecraft.
Первое время Суликовски просто строил и выкладывал скриншоты своих построек на тематических форумах. Со временем его работы начали привлекать внимание людей, готовых профинансировать постройку чего-то нового.
Именно в этот момент Томас понял, что Minecraft может быть не только развлечением. Изучив вопрос, он выяснил, что существует целая индустрия виртуального строительства; поразмыслив, Суликовски решил познакомиться с ней поближе.
На этом этапе, вспоминает Томас, он брался за очень разные проекты, от небольшого домика до реплики Эмпайр-стейт-билдинг. Первое время дела шли неплохо — были каникулы, — но когда учеба возобновилась, Суликовски понял, что так жить нельзя.
Когда я вернулся к учебе, то понял, что выполнить все заказы самостоятельно просто невозможно. Именно в этот момент я понял, что стоит собрать команду или компанию, которая строила бы, пока я учусь.
Так он и поступил. При выборе сотрудников Томас не стал ориентироваться на географию: сейчас в Varuna работают люди из 12 стран. Довольно много строителей живут в США Польше, Германии и Испании, есть люди из Египта, Австралии и Иордании.
Как правило, с клиентами общается сам Томас. Часто бывает так, что клиент знает — он хочет построить что-нибудь в Minecraft, но не знает, что конкретно ему нужно. Суликовски помогает определиться и с идеей, и с масштабами стройки.
Моя задача заключается в том, чтобы помочь им понять, что именно они хотят построить. Как правило, у большинства заказчиков есть проблемы с размерами. Их трудно оценить правильно, потому что строить можно в разных масштабах.
Строить можно очень разные места. К примеру, в 2017 году команда Varuna построила виртуальный город, основанный на тосканском городе-крепости Монтериджони; возможно, заказчиком был кто-то из фанатов Assassin’s Creed.
При строительстве Монтериджони дизайнеры использовали панорамы и Google Maps в качестве референсов и воссоздали город максимально точно — с поправкой на кубический стиль Minecraft. Но все главные детали, от мощеных улиц до характерных крыш, переехали в игру почти без изменений.
На всем протяжении стройки команда поддерживает постоянную связь с клиентом — это нужно, чтобы он понимал, как идет процесс, и был доволен. Как правило, одной стройкой занимаются от двух до восьми человек; этот момент тоже обсуждается с клиентом.
Зачастую, продолжает Томас, клиент относится к одному из трех основных типов. Первый — компания, видящая в Minecraft маркетинговый инструмент. Возможно, она захочет воссоздать в игре головной офис или создать карту, так или иначе связанную с одним из ее реальных проектов.
Второй тип клиентов это благотворительные организации, они могут находить Minecraft довольно необычное применение. Например, игру используют в качестве приложения для архитектурного проектирования — так можно построить, к примеру, виртуальную копию супермаркета, а затем решить, строить ли его в реальности.
Но большая часть клиентов принадлежит к третьему типу. Это люди, которые хотят заказать постройку либо для себя, либо для сервера, на котором они работают.
Сервера для Minecraft — целый бизнес. Если вы владеете таким сервером, то хотите максимально нарастить аудиторию: в среднем 5% от числа игроков донатят на сервер деньги. Но чтобы привлечь игроков, нужны по-настоящему крутые карты.
Город-лабиринт Орарио, с которого мы начали, строился как раз для частного клиента, владеющего сервером Minecraft. Все общение, объясняет Томас, шло напрямую с этим владельцем; как полагает Суликовски, карта в конце концов появилась на французском аниме-сервере, где уже было несколько похожих локаций.
Создавая город из аниме, невозможно пользоваться панорамами или спутниковыми снимками, поэтому дизайнерам приходилось ориентироваться на сам сериал и посмотреть «В подземелье я пойду, там красавицу найду».
Хотите верьте, хотите нет, но это часть работы. Когда мы создавали эту карту, пришлось смотреть аниме и пытаться выяснить, как дома выглядят с разных точек зрения.
Иногда, признается Томас, заказы бывают неподъемными. К примеру, как-то раз компании Суликовски попытались заказать воссоздание мира из аниме «Наруто» — не города или королевства, а вообще всего мира. Команда была вынуждена отказаться.
Цена увеличится, если нужно воссоздавать интерьеры зданий или строить масштабные многоэтажные локации.
Сейчас Varuna по-прежнему работает на заказ и пользуется услугами компании-посредника, но у Томаса есть планы на будущее. Он надеется заключить партнерское соглашение напрямую с Microsoft: это позволит самостоятельно выпускать свои карты на торговую площадку Minecraft.
О том, сколько удается заработать на строительстве лично ему, Суликовски не рассказывает. Впрочем, денег хватает, чтобы платить за обучение — Томас все еще студент.