рычаги подвески какой фирмы лучше брать

Рейтинг лучших производителей рычагов подвески на 2021 год

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Рычаги являются соединительным звеном между подвеской автомобиля и шасси. Они бывают разных форм, габаритов, тем не менее их легко распознать. Это видимые металлические конструкции, которые проходят от кузова до колеса, где крепятся с помощью болтов на резиновые, полиуретановые втулки. У колеса запчасть имеет шаровую опору, таким образом, компонент способен перемещаться с обоих концов.

Рычаги устанавливаются для легковых, грузовых автомобилей, их стоимость колеблется от 240 до 23000 рублей, в зависимости от качества материала. В нашем обзоре мы предоставим рекомендации: «на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе изделия», «какой фирмы модель лучше купить». Познакомимся с популярными производителями, описанием их деталей, сориентируем вас по средней цене.

Виды рычагов, как их правильно выбрать

В основном рычаги находятся на передних осях, где они монтируются к поворотному кулаку. Некоторые тяжелые, высококлассные машины обладают рычагом на заднем мосту. Большинство изделий широкие с одного края, сужаясь к другому. Они могут иметь A или L-форму, некоторые выполнены в виде простого стержня.

Количество рычагов на одном колесе зависит от модели. У некоторых их по два с обеих сторон — верхний и нижний. Они прикреплены к колесному узлу через шарниры, в то время как другие концы закручены болтами к раме машины. Этот тип называется «двойной подвеской на поперечных рычагах».

Современные недорогие марки автомобилей в большинстве своем имеют по одной запчасти на каждом колесе — нижний рычаг (подвеска макферсон). Этот тип держит большую часть веса кузова на стойке. У него существуют свои достоинства и минусы.

Изделия состоят из 3 основных частей: втулки (помогают уменьшить трение и вибрацию), основного корпуса (соединяет элементы), шарнира (образует поворотный кулак). Конструкция может быть выполнена из штампованная стали, чугуна, алюминиевого сплава. Вот схема, показывающая различные части:

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Когда вы едете по неровной трассе, рычаги помогают сделать поездку комфортной. Компоненты синхронизируют движения колес и рамы, помогая гасить вибрации, при помощи сочлененных краев, которые улучшают контроль над транспортным средством.
Пользуются популярностью продольные регулируемые модели, они применяются для контроля развала колес, вертикального выравнивания, крена кузова на поворотах.

Положительный развал означает, что колесо наклонено наружу, в то время как отрицательный — внутрь. Если этот параметр отрегулирован правильно, он обеспечивает равномерный износ шин, надлежащее сцепление с дорогой во время движения.

Стойки удерживают колеса на раме, поэтому они должны быть достаточно прочными. Сломанная или погнутая запчасть приведет к аварии. Это означает, что производители должны тщательно выбирать материалы, контролировать технологический процесс.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Рычаги подвески — это простые компоненты, которые довольно часто ломаются. Неисправности чаще всего возникают на втулках и шаровых механизмах, реже в основном корпусе. В таких случаях проблема решается заменой поврежденных рычагов. Но не все модели допускают замену втулок. Некоторые из них имеют встроенные шаровые опоры и требуют замены всего узла.

Неисправность втулки ведет к соприкосновению металлических деталей друг к другу. Шаровые опоры изнашиваются, вызывая чрезмерный люфт. Основной корпус может заржаветь, погнуться или сломаться, что ведет к проблемам с управляемостью. Включение привода и газа сразу после запуска машины влияет на подвеску, особенно на втулки, шаровый механизм. Такая манера вождения приводит к быстрому износу и поломке этих элементов.

Чтобы избежать поломки, рекомендуется постепенно переходить от запуска автомобиля на газ. Другими словами, увеличивайте скорость не сразу, чтобы подвеска двигалась синхронно с рамой автомобиля. Это значительно увеличит срок службы поперечного рычага. Тяжелые дорожные условия также разрушают элементы подвески, они могут выйти из-под контроля и стать причиной аварии. Рекомендуется медленно, осторожно преодолевать выбоины и неровности.

Важно уметь вовремя определять признаки неисправностей, симптомы, на которые следует обратить внимание.

Как заменить неисправную деталь

Одно дело подозревать, что рычаг плохой, а другое — знать, в чем проблема. Автомобильные эксперты советуют внимательно следить за любыми симптомами, которые влияют на компоненты подвески, чтобы вы принимали меры как можно раньше. Хотя сначала признаки незаметны, выполнение тестов может помочь выявить неисправности. Сильные изгибы, трещины и поломки легко обнаружить при визуальном осмотре.

Если вы захотите закрепить новые рычаги взамен плохих, вы столкнётесь с двумя вариантами: сдать машину в ремонтную мастерскую или сделать самому. Стойки управления представляют собой простые элементы, доступные, легко снимаемые. Процесс замены, поврежденной запчасти легок и понятен. Практически каждый автовладелец может это сделать с помощью нескольких типов инструментов. Вам потребуется некоторые навыки работы с техникой, такими как снятие колес, регулировка крутящего момента при замене болтов.

Описанная ниже процедура применима к большинству транспортных средств. Убедитесь, что вы одели защитное снаряжение (очки, перчатки), чтобы не поранить тело, особенно глаза. Убедитесь, что транспортное средство надежно закреплено. В некоторых машинах при снятии несущего шарового механизма и поперечного рычага вес остается на спиральной пружине. Это опасная ситуация. Если домкрат выскользнет из держателя, она сорвется, что может привести к смертельным травмам. По этой причине необходимо убедиться, что кузов автомобиля правильно приподнят, а колеса закреплены, земля ровная и на ней отсутствуют помехи.

Вам понадобится: новая деталь; напольный домкрат и его опоры, инструмент для разделения шарниров, молоток, лом, тормозная штанга, динамометрический, гаечный, храповые ключи, очищающая жидкость:

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

После этого полностью закрутите болты. Установите колесо, опустите автомобиль. Если необходимо воспроизведете алгоритм с левой и правой стороны. Выполните пробную поездку, чтобы убедиться в исправности установленных деталей.

Покупка самой хорошей стойки требует тщательной оценки критериев (тип, модель, год выпуска машины), изучения функционала всех вариантов. Вторичный рынок предлагает широкий диапазон цен, здесь находится продукция от большого количества производителей. Бюджетные новинки приобретаются в автосалонах, супермаркетах.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Менеджеры подскажут интересующие вас моменты: сколько стоит приглянувшаяся модель, какие они бывают. Рычаг возможно присмотреть в интернет-магазине, заказав онлайн.

Вам необходимо знать сторону установки, мост, т.к. стойки различаются в зависимости от того, где они используются. Существуют нижние, верхние задние элементы. Определитесь с материалом, учитывая стиль вождения. В неблагоприятных условиях потребуются специальные рычаги, если вы хотите, чтобы они прослужили достаточно долго.

OEM (оригинальные запчасти) или вторичный рынок — это одна из дилемм, с которыми сталкиваются автовладельцы вовремя покупки различных запчастей. Стойки OEM будут иметь стандартные характеристики. Это означает, что у них не будет дополнительных преимуществ. Они дороже по сравнению с вариантами вторичного рынка. Неоригинальные детали предназначены для повышения производительности. Они могут быть более прочными, гибкими. Отзывы о них хорошие, по мнению покупателей там предлагают широкий выбор по качеству, цене.

Специалисты дают совет приобретать полные комплекты. Причина в том, что их удобнее монтировать с обеих сторон, а не только с одной. Учитывая высокую стоимость замены, в долгосрочной перспективе это может быть экономичнее. В полные комплекты входят все необходимые крепежные элементы, это значит, что вам не нужно будет покупать дополнительные элементы.

Изделия с порошковым покрытием устойчивы к коррозии, долго служат. Если компания предлагает длительную гарантию, это может означать, что она убеждена в качестве изделий. Выбирайте детали по умеренной цене. Ниже вы найдете перечень организаций, которые предоставляют только качественные изделия.

Рейтинг производителей рычагов подвески в 2021 году

Наш список составлен по реальным отзывам, в нем учитывается мнение покупателей знакомых с товаром, его функциями.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Продукция «CTR» повышает безопасность путешествий, предоставляя компоненты подвесной системы. Истории бренда начинается с магазина техники «Shilla», который был основан в Пусане, Корея в 1971 г. После переезда в Чханвон, организация расширилась до 14 фабрик, в том числе за рубежом (США, Европе, Германии). «CTR» первой предложила инновации, изготовив кованую алюминиевую стойку.

НИОКР укрепили позиции бренда, как поставщик оригинального оборудования для мировых автомобильных компаний. Усилия «CTR» были признаны клиентами по всему миру, что привело к рекордному количеству продаж (1 миллиард долларов). Компания стремиться к новому рубежу в 3,5 миллиард к 2030 году.

«CTR» вышла на вторичный рынок с амбициями роста, создав с партнерами «Auto Valley» на основе 50-летнего ноу-хау и технологий в производстве оригинального оборудования. Она предоставляет продукцию отличного качества эквивалентную оригинальным запчастям. Компания предлагаем более 87000 артикулов в широком ассортименте для корейцев, японцев, американцев и европейцев. Производственная мощность составляет до 54 млн. запчастей.

Гарантированное выполнение заказов перед дистрибьюторами около 45 дней, это важное конкурентное преимущество. У «CTR» 300 крупных клиентов в 100 странах мира, торговая сеть до сих пор расширяется (России, Казахстан). «CTR» стремится к сотрудничеству, ценит своих покупателей, больше чем прибыль она дорожит безопасностью водителей.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Качество деталей – основное условие безопасного вождения. Создатели компанию «Kortex» сделали это своим девизом, а эффективность стала синонимом бренда. Оборудование от производителя пользуется популярностью на рынке, оно обладает надежностью и качеством по выгодной цене.

В 2010 году запчасти от компании «Кортэкс» продаются в РФ. Они стали довольно популярными, завоевав значимую долю рынка, благодаря низкой цене, отличному качеству изделий, разнообразию ассортимента. Заводы располагаются в Южной Корее, Китае, здесь производятся запчасти для большинства известных европейских и азиатских моделей машин премиального, среднего класса.

На данный момент «Кортэкс» – один из лучших брендов качественных недорогих рычагов. Руководство внимательно планирует графики загрузки производственной линии, следит за потреблением своей продукции, организует доставку. «Кортэкс» не инвестирует большие финансы в рекламу, это существенно влияет на наценку, делая ее минимальной.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

В ассортименте «Ferdinand Bilstein» более 40 000 различных продуктов, которые получены от тщательно отобранных производителей-партнеров либо поставщиков оригинального оборудования. Кроме того, «Febi» обладает множеством запатентованных товаров, под маркой «Febi — Made in Ennepetal».

«Фердинанд Бильштейн» работает в металлообрабатывающей промышленности с середины девятнадцатого века, обладает богатым опытом работы в этом секторе. «Bilstein group Engineering» изготавливает различные запчасти для автомобильной промышленности, от натяжителей цепей до масляных и водяных насосов или ступиц колес.

Технологическая площадка компании охватывает практически всю производственную цепочку, ее размер составляет 10 000 квадратных метров. Здесь изготавливаются инструменты механической обработки и закалки, выполняется контроль качества, благодаря собственному метрологическому отделу. «Febi» — эталон высочайших стандартов качества.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

«Daewoo electronics» была основана 22 марта 1967 года Ким Ву Чунг, молодым бизнесменом со степенью в области экономики в университете «Йонсей» в Сеуле. Благодаря политике и финансовой помощи правительства, компания быстро превратилась в передового производителя автомобилей, лодок, компонентов и запчастей. Благодаря администрации Южной Кореи «Daewoo» получила контракты в различных секторах.

В первые годы своего существования компания концентрировалась на текстильном бизнесе, но в 1973 году правительство Южной Кореи вынудило «Daewoo» диверсифицировать свою деятельность. С либерализацией экономики Южной Кореи «Daewoo» начала крупную международную экспансию, предлагая производственные услуги с низкой стоимостью и дешевой рабочей силой, особенно в производстве коммерческих судов, кораблей и нефтяных танкеров.

Источник

Отзывы о рычагах

Лучшие производители по свойствам

Рычаг Febest или CTR

Рычаг Lemforder или CTR

Рычаг CTR или MOOG

Рычаг CTR или Sidem

Я рычаги teknorot ставил турецкие, одни из самых дешманских. Мало того, что они уже с сайлентами идут запресованными, так и 30 000 отходили и пока намёка нет на износ.

Может кто-то и гонит на рычаги febest, но я с передними рычагами уже 40 тыс. км. прошел, нареканий нет.

Комментарии к отзыву

А что за машина? Ваш отзыв дает надежду за рычаги FEBEST

Менял себе рычаги, поставил Akitaka. Поехал на развал схождение и один рычаг вывернуло, точнее вылетела шаровая. Пришлось долго “бодаться ” с магазином для его возврата. Больше Akitaka брать не буду.

Брал себе недорогую Нексию с пробегом, но когда пришло время менять расходники, то обратил внимание на фирму AMD. По отзывам качество не уступает оригинальным, да и из знакомых много кто пользуется, поэтому поменял передние рычаги и стойки по кругу. Прошёл уже 10 тысяч и сам решил написать отзыв. Если разницы с оригинальной запчастью по качеству нет, то зачем переплачивать больше. Буду и дальше брать AMD.

Поменял на Санта ФЕ СМ рычаги на CTR. Через 5000 км разбило шаровую опору на правом рычаге. Качество деталей CTR резко упало. Брать больше не буду.

RTS рычаги отличные, свой завод в испании, не упаковщик, ходят долго. Смазки надо докладывать, маловато.

Ставил на ауди комплект рычагов от trw, отъездил 20000 км и заскрипела шаровая на одном рычаге, причем скрипит очень сильно. Воздержусь от продукции trw.

Поскольку Partra бренд новый, то отписаться могу только по рычагам подвески. Покупал задние нижние рычаги на Ford Focus II вместо оригинальных. Ребята на СТО подобрали их в программе по артикулу. Поэтому при монтаже проблем не возникло (они сами их и ставили). Мне понравилось, что доступная цена не влияет на нормальное качество деталей и работоспособность всей ходовой. Машина не скрипит, двигается ровненько, управлять стало легче.

Комментарии к отзыву

умения и задних рычагов было конфликт клиентом сайлентблоки стояли сирые и в общем буте осторожно я их отправил в экспертизу

Рычаги moog у меня продержались 40-50 тыс. Сначала сайлентблоки, потом и шаровые в хлам.

Комментарии к отзыву

Напишите свой отзыв о рычагах

У термостатов BorgWarner только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У динамометрических ключей YATO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пыльника шарового FEBI появился первый отзыв!

У отопителя салона ШААЗ появился первый отзыв!

У тормозных шлангов БРТ только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У смазки для ремней XADO появился первый отзыв!

У опоры амортизатора JIKIU только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга

Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга

У рулевых тяг ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 6 производителей!

У накладок FPS только 10 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие звуковые сигналы учавствует уже 3 производителей!

В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 6 производителей!

На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.

Краска для суппортов

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.

4 ноября 2021, 21:25

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

4 ноября 2021, 20:33

4 ноября 2021, 20:28

Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга

4 ноября 2021, 15:24

4 ноября 2021, 11:59

4 ноября 2021, 11:17

Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.

4 ноября 2021, 04:39

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 ноября 2021, 23:15

3 ноября 2021, 23:10

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

2 ноября 2021, 15:04

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Виды рычагов

Рычаги подвески могут быть как с алюминия так и стали. Стальные рычаги красят или покрывают нитрогрунтом, чтобы избежать коррозии.

Основной причиной поломки рычагов является заезд автолюбителей на высокие бордюры во время парковки или же коррозия.

Если рычаги пришли в негодность, то вы заметите: неравномерный износ шин, разрушение сайлентблоков, искривление колес и плохое маневрирование, также вы увидите деформацию детали.

Отзывы владельцев о рычагах

По данным за ноябрь 2021 года на PartReview имеется 875 отзывов о 99 производителях рычагов. 26 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители рычагов

Самые популярные производители рычагов на PartReview представлены такими фирмами:

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках рычагов собрано на этих страницах.

Лучшие производители рычагов

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей рычагов:

Сравнения производителей рычагов

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, рычаги. На PartReview можно узнать, что лучше:

Источник

Запчасти по подвеске. Какой производитель лучше?

На коробке написано, что Германия, по факту Китай. Срок службы под большим вопросом.

А с каких пор фирма производящая колодки стала делать шаровые? 8(

кЕтайщина. качество 3 с минусом
Лучше RBI поищите.

А сам ставил раньше 555 пока их качество не упало, а цена неприлично выросла.
Поэтому ставлю CTR если машина корейская или японская и Sidem есть европейская.

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 14:27]

есть разные производители под брендом 555

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2011 19:21]

Вот абсолютно не соглашусь с вами.

febest и asva это одно и тоже кстати. асва провела ребрендинг поменяла упаковку и стала Фебест:-)

А RBI и Masuma это лучшее что я знаю из неоригинальных сайлентблоков.
Лучше только рычаги в сборе:-)

Кашияма была раньше неплоха, но сейчас совсем уж испортилась.Даже в общем то гавенный ниппон стал лучше их.
Стараюсь из колодок брать либо TRW либо Нишинбо.

Давно с какогото форума притянул небольшой фак.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски (

Источник

Рейтинг лучших производителей рычагов подвески на 2021 год

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Рычаги устанавливаются для легковых, грузовых автомобилей, их стоимость колеблется от 240 до 23000 рублей, в зависимости от качества материала. В нашем обзоре мы предоставим рекомендации: «на что обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе изделия», «какой фирмы модель лучше купить». Познакомимся с популярными производителями, описанием их деталей, сориентируем вас по средней цене.

Эластичный элемент

Главным компонентом подвески является её эластичная часть, которая поглощает энергию ударов и вибраций, возникающих при проезде определённых дорожных препятствий. Именно от неё в большей степени зависит комфортабельность и управляемость машины, поэтому при выборе конкретной модели стоит обращать внимание на тип эластичного элемента ходовой части. Если отбросить экзотические варианты, встречающиеся исключительно в мелкосерийном производстве, останется четыре основных вида подвески автомобиля.

Рессоры

Рессорная подвеска использовалась ещё в конных экипажах и считалась роскошью, доступной только знатным людям. Сейчас же она осваивает новую профессию, представленную перевозкой грузов. Основное преимущество рессорной ходовой части — это её огромная выносливость, позволяющая переносить любые нагрузки без существенных повреждений. Кроме того, рессорная подвеска снижает нагрузку на амортизаторы, частично выполняя их функцию за счёт трения между отдельными листами.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Минус рессор — посредственные показатели эластичности и энергоёмкости. Такая подвеска не может сделать машину комфортабельной или придать ей хорошую управляемость, за счёт чего она чаще всего встречается в грузовиках, легковых фургонах и пикапах. Кроме того, ходовая часть на основе рессор достаточно тяжела, что является большим недостатком для современного автомобиля.

Пружины

Наибольшую популярность получила именно пружинная подвеска, которая сочетает в себе невысокую стоимость с оптимальными характеристиками и отличной надёжностью. Машины, в которых пружины играют роль эластичного элемента, отлично управляются и предоставляют пассажирам неплохой уровень комфорта. Кроме того, пружинная подвеска легко поддаётся ремонту и не требует больших расходов на обслуживание.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Основной минус — небольшая грузоподъёмность. В грузовиках такой вариант встречается достаточно редко, поскольку даже пружина с большим диаметром витка будет очень быстро терять свои характеристики, изнашиваясь под давлением большой массы. Пружинная подвеска также чувствительна к ударным нагрузкам — вполне возможно, что после активной езды по бездорожью автомобиль будет ждать ремонт ходовой части.

Торсионы

На автомобильных форумах до сих пор не утихают споры по вопросу, какая подвеска лучше — торсионная или пружинная. Торсионы представляют собой стержни, скручивающиеся под воздействием нагрузки. Их преимуществами можно назвать:

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Торсионную подвеску по характеристикам можно сравнить с пружинной. Однако, выигрывая ей в надёжности, она уступает в комфортабельности. Поэтому основной сферой применения торсионной ходовой части остаются крупные внедорожники, для которых важна надёжность, и компактные легковушки бюджетного класса, у которых компактные размеры подвески в списке приоритетов находятся выше комфортабельности.

Пневматика

Пневматическую подвеску можно встретить на дорогих автомобилях известных марок — легковых и грузовых. Она легко поддаётся регулировке высоты и жёсткости, а также может контролироваться электроникой, автоматически приспосабливающей ходовую часть к текущим дорожным условиям. Пневматические баллоны обеспечивают идеальную плавность хода и могут сделать преодоление неровностей полностью незаметным для людей, находящихся в салоне.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Единственный минус пневматической подвески — она не слишком подходит для российских дорог. Речь идёт о невысокой надёжности, которая обусловлена применением большого числа сложных компонентов. Поэтому при частой езде по плохим дорогам на ремонт придётся тратить суммы, сопоставимые со стоимостью недорогой малолитражки.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Автомобили с самыми ненадежными типами подвески

В рейтинге также оказалось много и других сюрпризов. Например, самые популярные модели на рынке – Volkswagen Passat B5

(у него достаточно надежная подвеска, но ее сложная передняя архитектура и стоимость ремонта сводят весь комфорт на нет),
(B6 и B7)
и
Audi A6 (C5)
заняли места ближе к концу списка, лишь 45-е место или около того. Слабые позиции рейтинга прочности подвески дополняют
Ford Mondeo третьего поколения
(47 место) и
Peugeot – 207,407 и 307
(39-е место).

Амортизаторы

Проще всего понять назначение амортизаторов, если перевести дословно их английское название — «shock absorbers», «поглотители ударов». Их основная функция — восстановление первоначального положения подвески после её сжатия на неровности. Чем жёстче амортизатор, тем меньше будет продолжительность колебаний после проезда дорожного препятствия, но тем большей будет сила удара, передающегося на кузов автомобиля.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Амортизаторы возвращают подвеску в изначальное положение

Наиболее распространённый вариант — гидравлические амортизаторы, которые позволяют получить хорошую комфортабельность, хотя и допускают некоторую раскачку. Газомасляные амортизаторы (подвеска с газовым подпором) устанавливаются на дорогие автомобили либо продаются в качестве тюнингового комплекта. Газовые (пневматические амортизаторы) имеют большую жёсткость и потому чаще всего устанавливаются на спортивные машины. Внедорожники могут оснащаться амортизаторами с выносным резервуаром, которые существенно повышают энергоёмкость подвески, предотвращая её повреждение при сильных ударах.

Dynamic Ride Control, DRC

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Модель 2015 Audi RS 7- это последний автомобиль «RS», который обзавелся амортизаторами с объединяющей их гидравлический системой. Audi называет ее Dynamic Ride Control или сокращённо DRC.

В то время как обычные подвески, чтобы противостоять крену кузова используют стальные стабилизаторы поперечной устойчивости, хитрая гидравлическая система на RS работает несколько иначе, перераспределяя жидкость в амортизаторах на ту сторону автомобиля, где сконцентрирована нагрузка во время скоростного маневра.

Смотрите также: Что такое Mercedes AMG [Стоимость, технические характеристики, модели]

Система подвески от Audi ведет себя также умно, как и две предыдущие технологии. При обычной езде на «гражданских» скоростях DRC не вступает в работу, обеспечивая свободный ход колеса и плавное движение. Но стоит поднять скорость и войти в скоростной поворот поведение автомобиля изменится, мягкость пропадет и амортизаторы адаптируются к новым условиям обеспечивая устойчивость и совершенно иную управляемость.

Это все равно, что одновременно иметь автомобиль со стабилизатором поперечной устойчивости и без него в зависимости от ситуации.

Современные производители, создающие автомобиль с наилучшим компромиссом между производительностью и управляемостью, используют схожий вариант, но у каждого из них своя реализация единой задачи. Гидравлическая система стабилизации не идеальна, но на данном этапе она подошла ближе всех к полноценной активной подвеске.

Конструкция

Большинство современных легковушек оснащается комбинированной ходовой частью, в которой на переднюю ось устанавливается независимая подвеска, а на заднюю — зависимая. Полностью независимой подвеской пользуются дорогие спорткары и престижные автомобили — она помогает существенно улучшить управляемость на хорошей дороге. А вот зависимая конструкция на обеих осях используется в грузовиках и внедорожниках, рассчитанных на преодоление серьёзных препятствий.

Чтобы понять, какая подвеска будет оптимально подходящей в конкретном случае — зависимая или независимая, стоит рассмотреть преимущества и особенности этих конструкций. Зависимая ходовая часть позволяет поддерживать постоянный дорожный просвет, поэтому она идеально подходит для езды по бездорожью и плохому дорожному покрытию. Кроме того, она намного надёжнее, хотя за это преимущество приходится расплачиваться меньшей комфортабельностью.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Независимая подвеска позволяет каждому колесу раскачиваться отдельно, уменьшая влияние неровностей на курсовую устойчивость автомобиля. Однако при проезде крупных неровностей она может стать причиной повреждения узлов, расположенных под днищем машины. В современных бюджетных автомобилях нередко применяется полузависимая подвеска, в которой независимые рычаги соединены между собой поперечиной. Она намного надёжнее и безопаснее на бездорожье, чем независимая конструкция, однако обеспечивает лучшую управляемость, чем полностью зависимая.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3. Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda. С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г. опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности. К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости. Исключением можно назвать легендарную неубиваемую
Peugeot
407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана. Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Интересно! Стоит упомянуть одну из самых массовых моделей в Европе — Opel Astra. Несколько лет назад в Германии автомобиль затмил популярностью легендарные Ford Focus и Golf IV. По статистике сервисных станций, автомобиль имел выдающиеся показатели надежности и межремонтного пробега. Секрет был достаточно простым. В 73 случаях из 100 машину покупали немецкие пенсионеры, в чьих руках он оказался неприхотливым и неубиваемым автомобилем.

Детали

Одним из первых вариантов, использовавшихся ещё в довоенном автопроме, была двухрычажная подвеска, которая соединялась со ступицей в верхней и нижней точке. Такая конструкция применяется и сейчас — она идеально подходит для езды по плохим дорогам с большими неровностями. Двухрычажная подвеска встречается на внедорожниках и бюджетных автомобилях — она обеспечивает максимальную величину ходов, но не позволяет получить хорошую управляемость.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

В 40-х годах инженер компании Ford Эрл Макферсон предложил оригинальный вариант, который впоследствии был назван его именем. Подвеска типа Макферсон (качающаяся свеча) представляет собой амортизатор, расположенный внутри пружины. Такая конструкция получается компактной и энергоёмкой, однако имеет небольшие ходы, что ограничивает её применение на бездорожье. В силу отличной управляемости подвеска Макферсон применяется почти на половине современных автомобилей.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Специалисты Mercedes пошли по иному пути — они не упростили, а усложнили подвеску, добавив ещё три рычага, задающих положение колеса. Такая схема, получившая название многорычажной, обеспечивают идеальную управляемость и позволяет избавиться от биения руля при проезде неровностей. Однако она нашла применение только на дорогих динамичных автомобилях, предназначенных для хороших дорог, поскольку главными недостатками многорычажной конструкции являются минимальные ходы и небольшая надёжность. Кроме того, на ходу такая подвеска может издавать достаточно громкие звуки — при отсутствии должной шумоизоляции днища они раздражают людей, находящихся в автомобиле.

рычаги подвески какой фирмы лучше брать. картинка рычаги подвески какой фирмы лучше брать. рычаги подвески какой фирмы лучше брать фото. рычаги подвески какой фирмы лучше брать видео. рычаги подвески какой фирмы лучше брать смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рычаги подвески какой фирмы лучше брать.

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107. Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя. Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели. Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов — Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *