рычаги передней подвески рено дастер какие лучше
Рычаги передней подвески рено дастер какие лучше
Febest- это деньги на ветер.[/QUOTE]
Саленблоки развальных тяг заднего моста
У меня оригинал отходил 110 тыс. заводской. Развалились сайленты, а шаровые в норме. Потом дважды поменял сайленты отдельно и все это за 10 тыс. км. В итоге куплены были рычаги у ОД в сборе и проблема исчезла. Что мешает взять запчасти у ОД. Рычаги по стоимости одинаковы. Что в этих экзистах, что в ОД. Зато точно не китайская подделка в оригинальных коробках.
Оригинал это и есть ТРВ.
Отслаиваются по краям? Если не болтаются. То менять смысла нет. У меня начали отслаиваться тоже где-то в 50 тыс. Заменил только в 110. А так можно все менять каждые 20 тыс. км. Смотрите на люфты. Если их нет, значит норма.
Мне мастер в рем. зоне сказал что у логана болезнь (Отслоение резинок на сайлент-блоках). Говорит на 20 тыс. км может быть такое. Дастер тот же логан, сандеро только надутый. Если не стучит не трогайте. Лучше чем на заводе никто никогда вам не сделает.
У меня тоже отслоение есть, не гарантия в общем)
Мне мастер в рем. зоне сказал что у логана болезнь (Отслоение резинок на сайлент-блоках). Говорит на 20 тыс. км может быть такое. Дастер тот же логан, сандеро только надутый. Если не стучит не трогайте. Лучше чем на заводе никто никогда вам не сделает.
У меня тоже отслоение есть, не гарантия в общем)
Ходовка Логана выхаживает 150т.км. Это проверено многими владельцами, организациями и таксистами. Сравнивать подвеску Логана и Дастера не верно, одна сделана в расчете на трассу, другая для пересеченки.
Саленблоки:
Birth 2051 Сайлентблок переднего рычага
NK 5103918 Ремкомплект (почему то так обозвали)
Sidem 805640 Сайлентблок подвески
Akitaka 2401-DUS Сайлентблок переднего нижнего рычага
Triscan 8500 25823 Сайлентблок рычага подвески
Meyle 16146100026 Саленблок
Рычаги для Renault Duster
по ремонту Renault Duster
Не берите, не надолго хватит, лучше оригиналы. я брал рычаги SIDEM, шаровую SIDEM три раза менял на левом…
Прямые живучие 555, не люфтят, сплюнул три раза, ещё сглажу, ходят уже порядка 35000. Все шумы спереди пропали, а я грешил на втулки стабилизаторов.
Напишите свой отзыв о рычагах
У термостатов BorgWarner только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У динамометрических ключей YATO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У пыльника шарового FEBI появился первый отзыв!
У отопителя салона ШААЗ появился первый отзыв!
У тормозных шлангов БРТ только 20 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У смазки для ремней XADO появился первый отзыв!
У опоры амортизатора JIKIU только 15 голосов! Рекомендуете?
Проголосовал ПРОТИВ помп AISIN на странице рейтинга
Проголосовал ЗА помпа GMB на странице рейтинга
У рулевых тяг ВИС только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 6 производителей!
У накладок FPS только 10 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие звуковые сигналы учавствует уже 3 производителей!
В рейтинге лучшие тормозные шланги учавствует уже 6 производителей!
На антифризы Castrol написанно уже 25 отзывов.
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 10 производителей!
На Stellox написанно уже 25 отзывов.
На подшипники ступицы GMB написанно уже 25 отзывов.
4 ноября 2021, 21:25
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
4 ноября 2021, 20:33
4 ноября 2021, 20:28
Проголосовал ПРОТИВ помп AIRTEX на странице рейтинга
4 ноября 2021, 15:24
4 ноября 2021, 11:59
4 ноября 2021, 11:17
Проголосовал ЗА тормозные колодки Nisshinbo для Ford Fusion на странице авторейтинга.
4 ноября 2021, 04:39
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 ноября 2021, 23:15
3 ноября 2021, 23:10
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей рычагов для Renault Duster
В ноябре 2021 года в рейтинге рычагов для Renault Duster на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 6 голосов.
Какие рычаги выбрать для Renault Duster?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение 555. 50% положительных голосов принадлежит этому производителю.
В общем рейтинге рычагов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Renault Duster
Выяснив, какие рычаги предпочитают ставить владельцы Renault Duster, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Duster среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, и других.
Как менять передние рычаги Дастера
Эксплуатация автомобиля по плохим дорогам в скором времени приводит к поломкам и, как следствие, ремонту ходовой части. Замена передних рычагов на Дастере осуществляется по необходимости, и как правило ходят они не более 100 000 км.
Устройство узла на Рено Дастер
Подвеска на автомобиле независимая, типа МакФерсон, оснащена газовыми амортизаторами. На подрамнике есть 2 рычага треугольной формы, которые присоединяются к поворотному кулаку через шаровую опору. Кулак крепится к стойке, которая за счет амортизаторов и пружин поглощает удары.
Элемент оборудован двумя резинометаллическими сайлентблоками и прикрепленной заклепками (с завода) шаровой опорой, состоящей из таких частей:
Неподвижная часть крепится к рычагу, подвижная – к поворотному кулаку, позволяющему колесам свободно перемещаться по горизонтальной плоскости.
Признаки неисправностей
Чтобы вовремя обнаружить поломку, необходимо знать, какие существуют признаки неисправностей рычагов, шарниров и сайлентблоков.
Передних рычагов
Со временем резиновые элементы сайлентблоков в направляющих рычагов стареют, рассыхаются и приходят в негодность. Шаровые опоры тоже подвергаются износу. Направляющий элемент может лопнуть или деформироваться. Кроме того, повышается износ протекторов шин.
Признаки неисправности рычагов:
Шаровой опоры
Замена шаровой опоры на Рено Дастер необходима при наличии таких признаков неисправности:
Выход из строя данного элемента легко определить по затрудненному вращению рулевого колеса.
Сайлентблоков
Первый признак износа резинометаллических шарниров – это ухудшение или отказ рулевого управления, замедленная реакция при повороте руля. Также при износе сайлентблоков могут проявляться все признаки неисправности рычага и шарового пальца. Для точного выявления причины нужна диагностика ходовой части автомобиля.
Диагностика узла
Данный узел может выйти из строя в любую минуту. Чтобы этого не случилось в пути, необходимо своевременно производить диагностику подвесок автомобиля. Износ деталей определить можно самостоятельно.
Для этого необходимо:
В некоторых случаях для диагностики необходимо открутить палец и проверить люфт.
Выбор новых запчастей
На автомобиле Рено Дастер шаровая опора закреплена заклепками. Производитель рекомендует при выходе из строя шарнира производить замену всего рычага. При пробеге 100 000 км происходит износ сайлентблоков направляющего элемента и шарнира, поэтому целесообразнее заменить рычаг в сборе. Ниже каталожные номера со ссылками на магазины с адекватными ценами в Яндекс – маркете.
Существуют аналоги хорошего качества:
Аналоги сайлентблоков средней ценовой категории:
Заклепки на штатных шарнирах высверливаются, новая деталь монтируется болтами крепления. Немного позже, после выпуска авто, производитель опубликовал каталожный номер оригинальной детали – Renault 401 602 308 R.
При выходе из строя одной шаровой рекомендуется поменять 2 детали одновременно.
Порядок замены переднего рычага
Для снятия переднего рычага на Рено Дастер нужно иметь такой комплект инструментов:
Для выполнения работы необходимо:
Бывает так, что палец проворачивается и гайку открутить невозможно. В этой ситуации необходимо срезать оба элемента с помощью болгарки.
Самостоятельная замена шаровой опоры
Для того чтобы заменить шаровый палец своими руками, необходимо выполнить следующие действия:
По окончании работы рекомендуется отрегулировать развал-схождение колес.
Установка новых сайлентблоков
При замене шаровой опоры рекомендуется заменить сайлентблоки передних рычагов.
Для этого необходимы:
Чаще всего запрессовка и выпрессовка элемента производится специальным приспособлением. Для этого необходимо надежно зафиксировать элемент в тисах и с помощью съемника выдавить старую деталь. Зачистить посадочное место металлической щеткой, смазать деталь и проушину рычага литолом, после чего специальным инструментом запрессовать новый сайлентблок на место.
Если приспособления для съема детали нет, замену можно произвести таким образом: с помощью молотка и зубила выбить старую деталь, зачистить посадочное место и молотком запрессовать новую запчасть. Но таким образом можно повредить рычаг.
Некоторые автолюбители выпаливают сайлентблоки горелкой. Этого делать не рекомендуется, т. к. при нагреве рычаг деформируется и теряет свои функциональные возможности.
Рычаг подвески Рено Дастер – важная деталь в ходовой части автомобиля. Необходимо своевременно производить диагностику и сразу устранять поломки. Процедуру можно выполнить своими руками, без помощи механика и специальных инструментов. Ремонт занимает немного времени и не требует больших вложений.
А вы знаете, какие неисправности может иметь задняя и передняя подвеска Рено Дастер
Еще совсем недавно синонимом слова «внедорожник» было слово «дорого». Французский производитель Рено сломал этот стереотип. Он выпустил кроссовер DUSTER. Рено Дастер 4х4, 4х2 обладает хоть и ограниченными, но достойными внедорожными качествами. Не последнее значение в этом играет его подвеска. Она бывает задняя и передняя.
Подвеска исполняет роль соединительного звена между дорожным покрытием и кузовом автомобиля, в том числе и на Рено Дастер с колесными формулами 4х4, 4х2. И пересечённая местность, которую преодолевает автомобиль, независимо от того, полный у него привод или нет, ставит высокие требования к этой детали. Мы говорим о подвеске дастера 4х4, 4х2 (её схема легко находится в интернете или в руководстве по эксплуатации). И поскольку речь идет об автомобиле, претендующем на путешествия по легкому бездорожью, нужно разобраться в особенностях строения, надёжности, ремонте, стоимости обслуживания.
Подвеска на Дастере — основные качества
Основные её качества: надёжность, высокий ресурс, отличные ходовые качества, которые достигаются большими ходами её элементов и их упругостью. Обратная сторона медали — несовершенство управляемости. На высоких скоростях машина ощутимо кренится в поворотах, становится валкой. Но это не критично, так как автомобиль строился не для кольцевых автогонок, владельцы его так не используют.
Неисправности подвески переднеприводного и полноприводного Дастера
Эта деталь дастера получила славу неубиваемой, но ей не чужды неисправности. В зависимости от того, переднеприводный автомобиль перед нами или полноприводный, поломки бывают разные. Долговечность зависит и от того, в каких условиях эксплуатируется транспорт.
Например, на Рено Дастер может выйти из строя рычаг передней подвески. Срок службы сайлентблоков передних рычагов обычно составляет около 100000 км. Но езда на Рено Дастер по бездорожью снижает его практически в два раза. Поэтому контролировать их состояние необходимо регулярно. Шаровые опоры, обычно выходят из строя примерно при таком же пробеге. В редких случаях слабым местом могут стать стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, замена которых назревает уже через 30000-40000 км. Ремонт и замена сайлентблоков и других деталей может проводиться самостоятельно. Но лучше делать это на СТО.
Сайлентблоки задней подвески на Рено Дастер 4х4, 4х2 тоже могут выходить из строя. Детали сзади более долговечны, они не требуют внимания до 150-200 тысяч километров. Задние амортизаторы могут «потечь» уже через 50-100тыс. км. Бывает, что примерно после такого же пробега может загудеть один из подшипников ступицы задней оси.
Устройство передней подвески, из чего она состоит, артикулы деталей
Передняя подвеска автомобиля является независимой «МАКФЕРСОН» с поперечными треугольной формы рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Элементы подвески:
№ пп | Наименование | Артикул |
1 | Подрамник | 544015348R |
2 | Амортизатор передний | 543028126R; 543025648R; 543026656R |
3 | Пружина | 543026656R |
4 | Рычаг правый | 545001225R |
5 | Рычаг левый | 545012815R |
6 | Сйлент-блок рычага | DC388-ASAM-30898 |
7 | Шаровая опора | DC388-ASAM-30898 |
8 | Кулак поворотный правый | DC1247-TRK0413 |
9 | Кулак поворотный левый | DC1248-TRK0414 |
10 | Втулка стабилизатора | 546114237R |
11 | Стойка стабилизатора | 551103022R |
12 | Стабилизатор передний поперечной устойчивости | 546114265R |
13 | Ступичный подшипник | 402107049R |
Из чего состоит задняя подвеска Дастера 4wd и 2wd, артикулы
Задняя подвеска в Рено бывает 2-х типов. Торсионная балка используется в переднеприводных версиях автомобиля. Второй вариант на Рено Дастер — полноприводная 4wd, сама по себе независима, имеет систему поперечных и продольных рычагов. Такая модификация зарекомендовала себя на паркетниках и давно применяется автопроизводителями.
№ пп | Наименование | Артикул |
1 | Рычаг поперечный передний | 8200839124 |
2 | Рычаг поперечный задний | 8200839119 |
3 | Рычаг задний продольный правый | 551107894R |
4 | Рычаг задний продольный левый | 551119305R |
5 | Сайлентблок заднего рычага продольного поперечного | 8200839121 |
6 | Амортизатор задний | 8200811407-562103964R |
7 | Пружина задняя | DC393-30988 |
8 | Стойка стабилизатора | 8200814411/ 546180001R |
9 | Втулка стабилизатора | 562300111R |
Что делать если на Дастере стук в передней подвеске при езде по неровностям и на мелких кочках
Рено Дастер — надежный автомобиль. Но он не застрахован от неисправностей. В ходе эксплуатации может возникнуть стук в передней подвеске при езде по неровностям или на мелких кочках. Ввиду множества элементов, причинами посторонних звуков в передней подвеске Рено Дастер могут служить одна или несколько неисправностей. Найти их помогут на ближайшей квалифицированной СТО. Обычно стук обусловлен неисправностями одной или нескольких деталей:
При обнаружении неисправности этих элементов их рекомендуется заменить, т.к. без этого эксплуатация автомобиля грозит снижением безопасности либо удорожанием стоимости будущего ремонта.
Дорогая ли на Дастере подвеска
Изучив конструкцию передней и задней детали и, зная какие в них слабые места, хотелось бы понимать в какую сумму нам обойдется обслуживание автомобиля за, скажем, сто тысяч километров. Это наглядно нам продемонстрирует следующая таблица:
Наименование | Количество | Ориентировочная цена единицы, руб. | Периодичность замены, тыс. км. | Сумма в зависимости от периодичности замены |
Сайлентблок рычага | 4 | 500 | 50-100 | 2 000-4 000 |
Шаровая опора | 2 | 1 200 | 100 | 2 400 |
Стойка стабилизатора переднего заднего поперечной устойчивости | 2 | 2000 | 30-40 | 8 000-12 000 |
Амортизатор задний | 2 | 4000 | 50-100 | 8 000-16 000 |
Ступичный подшипник задний | 2 | 800 | 50-100 | 1 600-3 200 |
ИТОГО: | 22 000 – 37 600 |
Кроме указанных цифр нужно учесть расходы на выполнение работ. В этом вопросе уже каждый выбирает свое — кто-то предпочитает обслуживаться на официальной СТО, кто-то доверяет свой автомобиль «гаражному» сервису, а кто-то получает удовольствие, выполняя несложные ремонтные работы своими руками.
Как сделать лифт подвески Рено Дастер 4х4 — комплекты для подъёма
Для увеличения дорожного просвета и, как следствие, проходимости, некоторые владельцы дастер используют лифтинг. Эта несложная процедура. Лифт подвески рено дастер с колесной формулой 4х4 выполняется двумя путями:
Не рекомендуется увеличивать клиренс более чем на 20-30 миллиметров.
Производители лифт комплектов и их цена
Комплекты проставок характеризуются разнообразием материалов, из которых их производят. Они бывают из полиуретана, алюминия, резины разных смесей. Одним из брендов является AUTIGUR73. Комплект будет стоить от 6 тыс. руб.
Когда дело касается замены стандартных пружин, неплохо рассмотреть немецкий бренд EIBACH. В интернет-магазинах набор из четырех пружин стоит порядка 21 тыс. руб. Комплект пружин и амортизаторов выйдет в 45-47 тыс. руб.