руны на олафа топ
Олаф гайд (Olaf) — League of Legends
Олаф – один из самых мощных персонажей Лиги Легенд. Он не боится смерти. Выглядит грозно и устрашающе. Живет ради лязга стали и боевых кличей. Olaf – настоящая машина для убийств. Играть им интересно, но сложно. Чтобы быстрее освоить этого персонажа, стоит изучить на Олафа ЛОЛ гайд.
УМЕНИЯ
Olaf – это персонаж с хорошим уроном. Он может нанести неплохой вред сопернику с помощью обычных автоатак. Но скилы сделают его более мощным, быстрым и смертоносным. Как и у других персонажей Лиги Легенд, у Олафа есть пять способностей. Они открываются и совершенствуются в ходе игры.
Доступные чемпиону скилы
Reckless Swing
При активации Reckless Swing герой делает замах и бьет противника, причиняя ему от 70 до 250 единиц чистого урона. Если враг при этом выживает, тогда Олаф тоже автоматически получает урон в размере 30% от нанесенного вреда сопернику. Это уникальная особенность навыка, которую нельзя отнести к его положительным сторонам. Несмотря на это, применять умение выгодно. Его целесообразно использовать для добивания миньонов, монстров и чемпионов. У Олафа урон мощный. Поэтому при таком раскладе он уничтожит противников и не потеряет свое здоровье. Плюсом навыка является его быстрая перезарядка: от 11 до 7 секунд на разных уровнях прокачки. При совершении удачных автоатак этот параметр можно уменьшить до минимума. У Олафа скорость атаки отличная. Поэтому умением Reckless Swing он может спамить на протяжении всей игры.
Berserker Rage
Очень полезной является пассивка Олафа Berserker Rage. Она повышает скорость атаки при утрате героем здоровья. За каждый потерянный 1% здоровья дается +1% к скорости автоатаки. На вид пассивка простая. Но именно благодаря ей Olaf превращается в настоящего монстра-убийцу, грозу врагов. Например, если запас здоровья чемпиона снизится до 30%, тогда его скорость передвижения увеличится аж на 70%. Это очень много. За счет высокой скорости атаки и вампиризма можно легко расправляться с целой группой врагов, укрепляя при этом здоровье. Пассивку стоит включать в различные комбо. Например, хорошо сочетается Ярость берсерка со Зверскими ударами. При такой комбинации Олафу не нужны артефакты на скорость. А это значит, что чемпион может сосредоточиться на выживаемости и уроне.
Vicious Strikes
Способность Vicious Strikes делает Олафа более мобильным и мощным. При активации данного навыка герой начинает причинять на 14-22% больше урона. Скорость его атак повышается на 55-95%. За время действия Зверских ударов можно восстановить половину утраченного в бою здоровья.
Undertow
Ragnarok
Развивать все способности Олафа нужно правильно. При этом надо учитывать, где находится персонаж, в лесу или на линии. Рекомендации по грамотной прокачке навыков Олафа есть в гайде на этого чемпиона.
Развитие Олафа происходит постепенно. Оно предполагает использование рун, заклинаний, покупку магических предметов, прокачку основных навыков. Если все сделать правильно, то уже к концу игры герой превратится в мега сильного и опасного чемпиона. Олафа можно ставить на роль лесника и топера. В лесу и на верхней линии развитие персонажа будет проходить по-разному.
Билд Олафа-лесника
В лесу Olaf пригодятся заклинания Кара и Скачок. Кара позволит лучше фармить. С ее помощью получится наносить от 390 до 1000 чистого урона миньонам и монстрам. Величина урона зависит от количества зарядов. Эти бонусы даются герою автоматически каждые 1,5 минуты. При убийстве большого монстра Olaf сможет с помощью Кары восстановить 100 единиц своего здоровья. Также благодаря данному заклинанию у чемпиона появляется шанс приобрести артефакт Hunter`s Machete. Скачок сделает Олафа более мобильным. С этим заклинанием герой сможет мгновенно оказываться в требуемом месте. Но существует одно ограничение. Зону телепортации можно выбирать в пределах 400 единиц. Перезаряжается заклинание очень долго (300 секунд). Комбинация Кара + Скачок подходит для всех лесников. Вместо Скачка Олафу можно взять заклинание Призрак. Оно повышает скорость движения почти наполовину и дает возможность проходить сквозь юнитов.
Олаф Build for
Олаф кидает топор, нанося целям
и замедляя их на 25/30/35/40/45% на 1.5-2.5 сек. в зависимости от расстояния.
Если Олаф подбирает топор, перезарядка этого умения сокращается на 4.5 сек.
Безрассудный замах
Перезарядка(секунда): 11/10/9/8/7
Стоимость: здоровья
Дальность: 325
Автоатаки сокращают перезарядку этого умения на 1 сек.
Рагнарек
Перезарядка(секунда): 100/90/80
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 400
Ключевой
Смертельный темп
Спустя 1.5 сек. после нанесения урона чемпиону ваша скорость атаки увеличивается на 40-110% (в зависимости от уровня) на 3 сек. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 сек.
Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. » alt=»Смертельный темп»>
Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, ваша следующая атака будет заряженной.
Заряженные атаки восстанавливают вам здоровье в размере 10-100 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.3 от силы умений) и увеличивают скорость передвижения на 20% на 1 сек.
Завоеватель
Автоатаки или умения, которые наносят урон вражескому чемпиону, дают 2 заряда Завоевателя на 4 сек. Вы получаете 2-4 адаптивной силы за каждый заряд. Может накапливаться до 12 зарядов. Чемпионы дальнего боя получают лишь 1 заряд за автоатаку.
При максимальном количестве зарядов восстанавливает здоровье в размере 9% от урона, нанесенного чемпионам (6% для чемпионов дальнего боя). » alt=»Завоеватель»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит».
– Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа
При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение
Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость
Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная
Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш
Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
Хекстековый скачок
Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок.
Хекс-скачок: после 2 сек. подготовки перемещает вас в новое место.
Перезарядка: 20 сек. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 10 сек. » alt=»Хекстековый скачок»>
Магическая обувь
Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. За каждое добивание время, оставшееся до получения ботинок, сокращается на 45 сек.
Самое время
Вы начинаете игру с предметом Начальный секундомер, который превращается в предмет Секундомер спустя 14 мин. Каждое заработанное убийство или содействие уменьшает это время на 120 сек.
Секундомер можно использовать один раз, впав в Стазис на 2.5 сек. » alt=»Самое время»>
Рынок будущего
Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем.
Комиссия: 50 золота » alt=»Рынок будущего»>
Дезинтегратор миньонов
В начале игры вы получаете предмет Дезинтегратор миньонов с 3 зарядами, который мгновенно убивает и поглощает миньонов на линии. Первые 180 сек. игры Дезинтегратор миньонов находится на перезарядке.
При поглощении миньона ваш урон против этого типа миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа.
» alt=»Дезинтегратор миньонов»>
Доставка печенья
Доставка печенья: вы получаете предмет Тотальная печенька вечной воли каждые 2 мин. вплоть до 6 минуты.
Печеньки восстанавливают 10% от недостающего здоровья и маны. При использовании или продаже печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50.
Без маны: чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. » alt=»Доставка печенья»>
Дальность срабатывания, если контроль наложили союзники: 1000 » alt=»Скорость сближения»>
Olaf General Guide by NoDemon
Олаф Tank/top [RUS]
Олаф Tank/top [RUS]
You must be logged in to comment. Please login or register.
Thank You!
Your votes and comments encourage our guide authors to continue
creating helpful guides for the League of Legends community.
Spells:
Teleport
Ghost
Recommended Items
Items
Ability Order
Berserker Rage (PASSIVE)
Olaf Passive Ability
Undertow (Q)
Vicious Strikes (W)
Reckless Swing (E)
Ragnarok (R)
Olaf counters well
Olaf gets countered
Вступление.
Доброго времени суток призыватели!
Это мой первый гайд и в качестве жертвы я выбрал пожалуй моего самого любимого топера Олафа. Именно на такой стиль игры меня подтолкнули стримы с корейской команды Azubu Frost, где они собирали Олафа не так как я привык его видеть.
Все за и против.
+Огромный урон относительно других танков.
+Огромное влияние на ход игры.
+Заставляет расходовать больше средств на варды.
+Очень полезен команде.
-Требует слаженной командной игры.
-Не так живуч как полноценные танки.
-Слаб против пушеров, которые способны пронести вам лайн пока вы ганкаете.
Дополнительные способности.
Сlarity-проблемы с маной у Олафа только вначале игры, это садизм брать этот спел вместо выбранных нами.
Ignite-постепенный урон на не нужен, а ослабление вражеских лечебных эффектов не так важно для нас в силу того что у нас будет достаточно урона для нанесения урона даже Dr.Mundo под его ультой.
3 квинты по 2.56 Armor Penetration (Greater Quintessence of Armor Penetration).
Таланты.
4 в Sorcery (Cокращение перезарядки способностей нам очень важно!)
1 в Weapon Experise (8% пробивания брони очень ценное приобретение)
3 в Heardiness (Дополнительная защита увеличит нашу живучесть и позволит дольше оставаться на лайне)
3 в Resistance (Дополнительное сопротивление магии позволит вынести гораздо больше магического урона)
1 в Veteran’s Scars (Бонусные 30 здоровья)
2 в Unyilding (Позволит вынести больше урона)
1 в Block (Будите получать меньше урона от авто атак противника)
3 в Juggernaut (Процентное увеличение запаса здоровья)
3 в Legendary Armor (Процентное увеличение защиты и сопротивления магии)
1 в Honor Guard (Процентное сокращение получаемого урона)
Таланты вкачиваем так, хотя особо заметных перемен вы не увидите даже если поменяете несколько пунктов по своему усмотрению. Упор тут делается на живучесть, в обиду мы берем ключевые пункты так важные для нас. Это сокращение перезарядки и пробивание, дальше вкладываться в эту ветку талантов не рекомендуется. В Обороне берем увеличение запаса здоровья, дополнительную защиту и магическое сопротивление, а так же блокировку урона.
Предметы.
Стартуем с 2 вардов , Faerie Charm и по 2 банки на восполнение здоровья и маны .
Варды стоит ставить в зависимости от вражеского джанглера.
С первым визитом на базу следует купить Giant’s Belt сапог и Philosopher’s Stone .
Если против вас особо шустрый противник то следует купить сапог пораньше, в ином случае можно отложить его на будущее.
Giant’s Belt обеспечит нам немалую прибавку запаса здоровья, Philosopher’s Stone даст столь нужную регенерацию маны и некоторое количество золота каждые 5 секунд.
Ситуационные предметы.
Sunfire Cape очень сильный предмет на раннем этапе игры. Увеличит запас нашего здоровья, даст немного защиты и дополнительные АоЕ урона вокруг чемпиона. Урон будет довольно таки слабым ближе к концу игры. Но обычно для этого артефакта просто нет места, да и существует много более полезных предметов для Олафа.
Начало игры.
Покупаем стартовый набор предметов написанный выше. Бежим помогать леснику или просто охраняем один из его бафов, можно потратить один из вардов для охраны бафа.
Варды обязательны! Стоит ставить их в зависимости от вражеского джанглера.
С самого начала лезть на врагов не следует. По достижению второго уровня начинаем кидаться в вражеского топера топориками, замедляя его подбегаем и бьем молнией. После нескольких таких атак враг станет везти себя осторожно.
Стараемся убивать (а именно ласт хитить) абсолютно всех мобов на лайне, так как наши полеты могут быть без успешными и мы потеряем фарм.
Давить на Ёрика не бесполезно, в конце концов у него закончиться мана, а без нее он кучка шерсти на начальном уровне.
Не пускайтесь в погоню за Teemo что до его ульты что после. Следует подумать о ранней покупке сапогов.
Джейс ужасно силен на начальном этапе игры, уворачивайтесь от всех его снарядов и постарайтесь использовать ульт немного раньше нападения на него.
Не давайте фармится Ёрику! Вы должны получить ульт раньше его, можно даже повременить в ганках, постоянно харастье его! Если он получит 6 уровень раньше вас, в одиночку вы его не убьете.
Cередина игры.
Коронная часть игры Олафа! Здесь мы должны показать себя во всю силу.
Участвуем в каждом бою, замедляем, убиваем, танкуем.
Пытайтесь инициировать командные сражения на открытой местности, что бы избежать побега противника через стены. На открытой местности Олафа сложнее остановить.
Для обнаружения вражеских вардов стоит задуматься о покупке оракула, именно вы должны будите его купить. Так как вы самый живучий в команде.
Пытайтесь закончить игру как можно скорее в поздней части вы потеряете большую часть своего потенциала.
Поздняя часть игры.
Если по каким либо причинам ваша игра длится уже больше 25 минут, то следует придерживаться следующих правил.
Не нападать в одиночку! Лучше умрёте вы чем ваш carry. На счету каждый дракон и барон, пытайтесь убивать или стилить каждого. Вырубайте вражеские варды с помощью вашего оракула, один вард может решить ход сражения. Помните о том что ваша приоритетная цель вражеский carry, они в поздних этапах игры выдают просто тонны урона.
Можно пытаться инициировать убийство Нашора, специально атакуя его при вражеском варде. Троя бьют, а остальные выжидают. Обычно соперники сразу ломятся стилить или убивать команду атакующую Нашора. Можно пытаться отловить одного двоих, обычно первым бежит сапорт что бы поставить вард, следом идёт тот кто может неплохо застилить барона.
Не зацикливайтесь на уничтожении вышек с одной стороны, старайтесь пронести всё по всем лайнам. Ставьте вард близко к вражеской или даже на самой вражеской базе, для возможного быстрого использования телепорта на эти варды.
Друзья и враги.
Тут мы рассмотрим не все возможные связки, а наиболее простые и проверенные.
Сразу хочу отметить что с Олафом не стоит выбирать танков джанглеров, танков сапортов (кроме Такрика, он имба) и чемпионов без контроля.
Олаф Build for Лес
Олаф кидает топор, нанося целям
и замедляя их на 25/30/35/40/45% на 1.5-2.5 сек. в зависимости от расстояния.
Если Олаф подбирает топор, перезарядка этого умения сокращается на 4.5 сек.
Безрассудный замах
Перезарядка(секунда): 11/10/9/8/7
Стоимость: здоровья
Дальность: 325
Автоатаки сокращают перезарядку этого умения на 1 сек.
Рагнарек
Перезарядка(секунда): 100/90/80
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 400
Recommended Summoner Spells
Recommended Skill Build
Олаф кидает топор, нанося целям
и замедляя их на 25/30/35/40/45% на 1.5-2.5 сек. в зависимости от расстояния.
Если Олаф подбирает топор, перезарядка этого умения сокращается на 4.5 сек.
Автоатаки сокращают перезарядку этого умения на 1 сек.
Олаф кидает топор, нанося целям
и замедляя их на 25/30/35/40/45% на 1.5-2.5 сек. в зависимости от расстояния.
Если Олаф подбирает топор, перезарядка этого умения сокращается на 4.5 сек.
«?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «> Q
Recommended Item Buildнанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек. за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт. восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. нанося урон монстрам, вы поджигаете их и наносите (60 + 30% от силы умений + 5% от дополнительной силы атаки + 2% от дополнительного здоровья) магического урона в течение 5 сек. за убийство больших монстров вы получаете дополнительный опыт. восстанавливает до 8-18 (в зависимости от уровня) маны в секунду, когда вы находитесь в лесу или на реке. При поглощении этого предмета вы навсегда получаете все его эффекты. Кроме того, ваша Кара начинает наносить больше урона монстрам. Если вы получаете больше золота от миньонов, а не от лесных монстров, золото и опыт за убийство миньонов значительно снижаются. Лечение от атак, бьющих по площади, не уменьшается. Если ваш уровень на 2 меньше среднего уровня чемпионов в игре, за убийство монстров дается дополнительный опыт. (175% от базовой силы атаки) физического урона врагам поблизости. Восстанавливает (25% от базовой силы атаки + 10% от недостающего здоровья) здоровья за каждого пораженного чемпиона (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). 35% (15% для чемпионов дальнего боя) входящего физического урона наносится не сразу, а в течение 3 сек. участия в убийствах чемпионов отменяют оставшийся урон (175% от базовой силы атаки) физического урона врагам поблизости. Восстанавливает (25% от базовой силы атаки + 10% от недостающего здоровья) здоровья за каждого пораженного чемпиона (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). когда к вам применяют автоатаки, вы наносите (10 + 10% от дополнительной брони) магического урона атакующему и накладываете на него Страшные раны (40%) на 3 сек., если это чемпион. При обездвиживании вражеских чемпионов вы также накладываете на них Страшные раны (60%) на 3 сек. (175% от базовой силы атаки) физического урона врагам поблизости. Восстанавливает (25% от базовой силы атаки + 10% от недостающего здоровья) здоровья за каждого пораженного чемпиона (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). (175% от базовой силы атаки) физического урона врагам поблизости. Восстанавливает (25% от базовой силы атаки + 10% от недостающего здоровья) здоровья за каждого пораженного чемпиона (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.). (175% от базовой силы атаки) физического урона врагам поблизости. Восстанавливает (25% от базовой силы атаки + 10% от недостающего здоровья) здоровья за каждого пораженного чемпиона (перезарядка – 15 сек., сокращается ускорением умений). при нанесении урона чемпиону или получении урона от него вы получаете заряд, который восстанавливает (2% от максимального запаса здоровья | 1.2% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) в течение 6 сек. Эффективность лечения от всех зарядов после первого уменьшена на 50%. при получении урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит прочностью 100 (увеличивается на (8% от максимального запаса здоровья | 4.8% от максимального запаса здоровья для чемпионов дальнего боя) за каждый заряд ) на 4 сек. (перезарядка – 60 сек.).
|
---|