руны на гарена топ
Гарен Build for Верхняя
Решающий удар
Перезарядка(секунда): 8
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 300
Храбрость
Перезарядка(секунда): 23/21/19/17/15
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 0
Вердикт
Перезарядка(секунда): 9
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 325
? раз. Ближайший враг получает
Правосудие Демасии
Перезарядка(секунда): 120/100/80
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 400
Ключевой
Смертельный темп
Спустя 1.5 сек. после нанесения урона чемпиону ваша скорость атаки увеличивается на 40-110% (в зависимости от уровня) на 3 сек. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 сек.
Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. » alt=»Смертельный темп»>
Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, ваша следующая атака будет заряженной.
Заряженные атаки восстанавливают вам здоровье в размере 10-100 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.3 от силы умений) и увеличивают скорость передвижения на 20% на 1 сек.
Завоеватель
Автоатаки или умения, которые наносят урон вражескому чемпиону, дают 2 заряда Завоевателя на 4 сек. Вы получаете 2-4 адаптивной силы за каждый заряд. Может накапливаться до 12 зарядов. Чемпионы дальнего боя получают лишь 1 заряд за автоатаку.
При максимальном количестве зарядов восстанавливает здоровье в размере 9% от урона, нанесенного чемпионам (6% для чемпионов дальнего боя). » alt=»Завоеватель»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит».
– Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа
При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение
Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость
Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная
Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш
Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
Снос
Вы готовите мощную атаку против башни в течение 3 сек., когда находитесь в пределах 600 ед. от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 (+35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Снос»>
Живой источник
Если вы ограничиваете передвижение вражеского чемпиона, он помечается на 4 сек.
Союзные чемпионы, которые атакуют помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + 1% от вашего максимального запаса здоровья в течение 2 сек. » alt=»Живой источник»>
Удар щитом
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (+1.5% от дополнительного здоровья) (+8.5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 сек. после окончания действия щита. » alt=»Удар щитом»>
Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона следующие вражеские умения или автоатаки (до 3 раз) наносят вам на 30-60 меньше урона.
Продолжительность: 1.5 сек.
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Костяная пластина»>
Разрастание
Вы поглощаете жизненную силу монстров и вражеских миньонов, умерших около вас, навсегда увеличивая максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8.
При поглощении 120 монстров или вражеских миньонов ваш максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 3.5%. » alt=»Разрастание»>
Оживление
Увеличивает эффективность лечения и щитов на 5%.
Эффективность лечения и щитов, которые вы накладываете или получаете, увеличивается на 10%, если у цели менее 40% здоровья. » alt=»Оживление»>
Гарен Build for
Решающий удар
Перезарядка(секунда): 8
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 300
Храбрость
Перезарядка(секунда): 23/21/19/17/15
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 0
Вердикт
Перезарядка(секунда): 9
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 325
? раз. Ближайший враг получает
Правосудие Демасии
Перезарядка(секунда): 120/100/80
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 400
Ключевой
Урон: 30-180 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.25 от силы умений).
Перезарядка: 25-20 сек.
»Мы зовем их повелителями грома, ибо упомянув их молнии, можно накликать катастрофу». » alt=»Казнь электричеством»>
Перезарядка: 90-60 сек. » alt=»Хищник»>
Урон, который наносит Темная жатва: 20-60 (в зависимости от уровня) (+5 урона за каждую душу) (+0.25 от дополнительной силы атаки) (+0.15 от силы умений)
Перезарядка: 45 сек. (сбрасывается до 1.5 сек. при убийстве или содействии) » alt=»Темная жатва»>
Град клинков
Атакуя вражеских чемпионов, вы увеличиваете свою скорость атаки на 110%. Эффект действует в течение 3 автоатак.
Эффект заканчивается, если во время его действия между атаками проходит более 3 сек.
Перезарядка: 12 сек.
Сброшенные автоатаки увеличивают количество допустимых усиленных атак на 1.
Позволяет временно превысить предел скорости атаки. » alt=»Град клинков»>
Грязный прием
Нанося урон чемпионам, которые ограничены в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 сек.
Распространяется на урон, который наносится после окончания ограничения. » alt=»Грязный прием»>
Вкус крови
При нанесении урона вражескому чемпиону вы восстанавливаете себе здоровье.
Лечение: 18-35 (+0.2 от дополнительной силы атаки, +0.1 от силы умений) здоровья (в зависимости от уровня)
Перезарядка: 20 сек. » alt=»Вкус крови»>
Перезарядка: 4 сек. » alt=»Внезапный удар»>
Тотем-зомби
При каждом добивании вражеского тотема на его месте появляется дружественный Тотем-зомби.
После появления 10 Тотемов-зомби дополнительно дает 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 сек. и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. » alt=»Тотем-зомби»>
Призрачный поро
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется Призрачный поро, который обеспечивает обзор в течение 90 сек. При обнаружении вражескими чемпионами Призрачный поро пугается и убегает.
При накоплении 10 зарядов дополнительно дает 10 адаптивной силы. » alt=»Призрачный поро»>
Коллекция глаз
Вы получаете глаза за добивания чемпионов. Каждый глаз дает вам 1.2 силы атаки или 2 силы умений ( адаптивно ).
Собрав полную коллекцию из 10 глаз, вы также получаете 6 силы атаки или 10 силы умений ( адаптивно ).
Вы получаете следующее количество глаз за убийство чемпиона или содействие: 1. » alt=»Коллекция глаз»>
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое убийство каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
При нанесении урона по площади или посредством питомцев эффективность всестороннего вытягивания жизни составляет 33%. » alt=»Ненасытный охотник»>
Изобретательный охотник
Дает 20 ускорения предметов плюс еще 6 ускорения предметов за каждый заряд Охотника за головами (включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Ускорение предметов действует на все предметы, у которых есть перезарядка. » alt=»Изобретательный охотник»>
Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 5 плюс 8 за каждый заряд Охотника за головами.
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). » alt=»Беспощадный охотник»>
Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на величину, равную 6 ускорения умений плюс 5 ускорения умений за каждый заряд Охотника за головами.
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). » alt=»Абсолютный охотник»>
Сфера уничтожения
При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня ( +0.1 от силы умений и +0.15 от дополнительной силы атаки ) в течение 4 сек.
Перезарядка: 60 сек. » alt=»Сфера уничтожения»>
Поток маны
Поражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250 маны).
После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 сек.
Перезарядка: 15 сек. » alt=»Поток маны»>
Сияющий плащ
После применения заклинания призывателя ваша скорость передвижения увеличивается на 2 сек. и вы получаете способность проходить сквозь бойцов.
Увеличение: 5-25% скорости передвижения в зависимости от перезарядки заклинания призывателя. (Чем выше перезарядка, тем сильнее ускорение.) » alt=»Сияющий плащ»>
Полная сосредоточенность
Когда уровень вашего здоровья выше 70%, вы получаете до 18 силы атаки или 30 силы умений ( адаптивно ) (в зависимости от уровня).
Увеличивает силу атаки на 1.8 или силу умений на 3 на 1-м уровне. » alt=»Полная сосредоточенность»>
Ожог
При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона в зависимости от уровня через 1 сек.
Перезарядка: 10 сек. » alt=»Ожог»>
Хождение по воде
Дает 25 скорости передвижения и до 18 силы атаки или 30 силы умений ( адаптивно ) (в зависимости от уровня), когда вы находитесь на реке.
Пусть же вы будете быстры, как журчащая река, и проворны, как пугливый краб.
» alt=»Хождение по воде»>
Надвигающаяся буря
Раз в 10 мин. вы получаете силу умений или силу атаки ( адаптивно ).
10 минут: +8 силы умений или +5 силы атаки
20 минут: +24 силы умений или +14 силы атаки
30 минут: +48 силы умений или +29 силы атаки
40 минут: +80 силы умений или +48 силы атаки
50 минут: +120 силы умений или +72 силы атаки
60 минут: +168 силы умений или +101 силы атаки
И т.д. » alt=»Надвигающаяся буря»>
Гарен Build for Средняя
Решающий удар
Перезарядка(секунда): 8
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 300
Храбрость
Перезарядка(секунда): 23/21/19/17/15
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 0
Вердикт
Перезарядка(секунда): 9
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 325
? раз. Ближайший враг получает
Правосудие Демасии
Перезарядка(секунда): 120/100/80
Стоимость: Без стоимости
Дальность: 400
Ключевой
Смертельный темп
Спустя 1.5 сек. после нанесения урона чемпиону ваша скорость атаки увеличивается на 40-110% (в зависимости от уровня) на 3 сек. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 сек.
Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. » alt=»Смертельный темп»>
Искусное лавирование
Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, ваша следующая атака будет заряженной.
Заряженные атаки восстанавливают вам здоровье в размере 10-100 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.3 от силы умений) и увеличивают скорость передвижения на 20% на 1 сек.
Завоеватель
Автоатаки или умения, которые наносят урон вражескому чемпиону, дают 2 заряда Завоевателя на 4 сек. Вы получаете 2-4 адаптивной силы за каждый заряд. Может накапливаться до 12 зарядов. Чемпионы дальнего боя получают лишь 1 заряд за автоатаку.
При максимальном количестве зарядов восстанавливает здоровье в размере 9% от урона, нанесенного чемпионам (6% для чемпионов дальнего боя). » alt=»Завоеватель»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит».
– Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа
При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение
Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость
Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная
Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш
Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
Снос
Вы готовите мощную атаку против башни в течение 3 сек., когда находитесь в пределах 600 ед. от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 (+35% от вашего максимального запаса здоровья).
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Снос»>
Живой источник
Если вы ограничиваете передвижение вражеского чемпиона, он помечается на 4 сек.
Союзные чемпионы, которые атакуют помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + 1% от вашего максимального запаса здоровья в течение 2 сек. » alt=»Живой источник»>
Удар щитом
Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня.
При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (+1.5% от дополнительного здоровья) (+8.5% от прочности нового щита) адаптивного урона.
Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 сек. после окончания действия щита. » alt=»Удар щитом»>
Костяная пластина
После получения урона от вражеского чемпиона следующие вражеские умения или автоатаки (до 3 раз) наносят вам на 30-60 меньше урона.
Продолжительность: 1.5 сек.
Перезарядка: 45 сек. » alt=»Костяная пластина»>
Разрастание
Вы поглощаете жизненную силу монстров и вражеских миньонов, умерших около вас, навсегда увеличивая максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8.
При поглощении 120 монстров или вражеских миньонов ваш максимальный запас здоровья дополнительно увеличивается на 3.5%. » alt=»Разрастание»>
Оживление
Увеличивает эффективность лечения и щитов на 5%.
Эффективность лечения и щитов, которые вы накладываете или получаете, увеличивается на 10%, если у цели менее 40% здоровья. » alt=»Оживление»>