руны на дрейвена топ
Дрейвен Build for Bottom
Дрейвен может иметь до двух Вращающихся топоров одновременно.
Дрейвен становится призрачным и увеличивает свою скорость передвижения на 50/55/60/65/70% (эффект пропадает в течение 1.5 сек.) и скорость атаки на 20/25/30/35/40% на 3 сек.
Дрейвен бросает свои топоры боком, нанося
врагам, а также отбрасывая их и замедляя на 20/25/30/35/40% на 2 сек.
Дрейвен кидает два больших топора, которые наносят
Ключевой
Урон: 30-180 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.25 от силы умений).
Перезарядка: 25-20 сек.
»Мы зовем их повелителями грома, ибо упомянув их молнии, можно накликать катастрофу». » alt=»Казнь электричеством»>
Перезарядка: 90-60 сек. » alt=»Хищник»>
Урон, который наносит Темная жатва: 20-60 (в зависимости от уровня) (+5 урона за каждую душу) (+0.25 от дополнительной силы атаки) (+0.15 от силы умений)
Перезарядка: 45 сек. (сбрасывается до 1.5 сек. при убийстве или содействии) » alt=»Темная жатва»>
Град клинков
Атакуя вражеских чемпионов, вы увеличиваете свою скорость атаки на 110%. Эффект действует в течение 3 автоатак.
Эффект заканчивается, если во время его действия между атаками проходит более 3 сек.
Перезарядка: 12 сек.
Сброшенные автоатаки увеличивают количество допустимых усиленных атак на 1.
Позволяет временно превысить предел скорости атаки. » alt=»Град клинков»>
Грязный прием
Нанося урон чемпионам, которые ограничены в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 сек.
Распространяется на урон, который наносится после окончания ограничения. » alt=»Грязный прием»>
Вкус крови
При нанесении урона вражескому чемпиону вы восстанавливаете себе здоровье.
Лечение: 18-35 (+0.2 от дополнительной силы атаки, +0.1 от силы умений) здоровья (в зависимости от уровня)
Перезарядка: 20 сек. » alt=»Вкус крови»>
Перезарядка: 4 сек. » alt=»Внезапный удар»>
Тотем-зомби
При каждом добивании вражеского тотема на его месте появляется дружественный Тотем-зомби.
После появления 10 Тотемов-зомби дополнительно дает 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 сек. и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. » alt=»Тотем-зомби»>
Призрачный поро
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется Призрачный поро, который обеспечивает обзор в течение 90 сек. При обнаружении вражескими чемпионами Призрачный поро пугается и убегает.
При накоплении 10 зарядов дополнительно дает 10 адаптивной силы. » alt=»Призрачный поро»>
Коллекция глаз
Вы получаете глаза за добивания чемпионов. Каждый глаз дает вам 1.2 силы атаки или 2 силы умений ( адаптивно ).
Собрав полную коллекцию из 10 глаз, вы также получаете 6 силы атаки или 10 силы умений ( адаптивно ).
Вы получаете следующее количество глаз за убийство чемпиона или содействие: 1. » alt=»Коллекция глаз»>
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое убийство каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
При нанесении урона по площади или посредством питомцев эффективность всестороннего вытягивания жизни составляет 33%. » alt=»Ненасытный охотник»>
Изобретательный охотник
Дает 20 ускорения предметов плюс еще 6 ускорения предметов за каждый заряд Охотника за головами (включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Ускорение предметов действует на все предметы, у которых есть перезарядка. » alt=»Изобретательный охотник»>
Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 5 плюс 8 за каждый заряд Охотника за головами.
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). » alt=»Беспощадный охотник»>
Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на величину, равную 6 ускорения умений плюс 5 ускорения умений за каждый заряд Охотника за головами.
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). » alt=»Абсолютный охотник»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит».
– Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа
При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение
Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость
Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная
Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш
Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
Дрейвен Build for Bottom
Дрейвен может иметь до двух Вращающихся топоров одновременно.
Дрейвен становится призрачным и увеличивает свою скорость передвижения на 50/55/60/65/70% (эффект пропадает в течение 1.5 сек.) и скорость атаки на 20/25/30/35/40% на 3 сек.
Дрейвен бросает свои топоры боком, нанося
врагам, а также отбрасывая их и замедляя на 20/25/30/35/40% на 2 сек.
Дрейвен кидает два больших топора, которые наносят
Ключевой
Урон: 30-180 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.25 от силы умений).
Перезарядка: 25-20 сек.
»Мы зовем их повелителями грома, ибо упомянув их молнии, можно накликать катастрофу». » alt=»Казнь электричеством»>
Перезарядка: 90-60 сек. » alt=»Хищник»>
Урон, который наносит Темная жатва: 20-60 (в зависимости от уровня) (+5 урона за каждую душу) (+0.25 от дополнительной силы атаки) (+0.15 от силы умений)
Перезарядка: 45 сек. (сбрасывается до 1.5 сек. при убийстве или содействии) » alt=»Темная жатва»>
Град клинков
Атакуя вражеских чемпионов, вы увеличиваете свою скорость атаки на 110%. Эффект действует в течение 3 автоатак.
Эффект заканчивается, если во время его действия между атаками проходит более 3 сек.
Перезарядка: 12 сек.
Сброшенные автоатаки увеличивают количество допустимых усиленных атак на 1.
Позволяет временно превысить предел скорости атаки. » alt=»Град клинков»>
Грязный прием
Нанося урон чемпионам, которые ограничены в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 сек.
Распространяется на урон, который наносится после окончания ограничения. » alt=»Грязный прием»>
Вкус крови
При нанесении урона вражескому чемпиону вы восстанавливаете себе здоровье.
Лечение: 18-35 (+0.2 от дополнительной силы атаки, +0.1 от силы умений) здоровья (в зависимости от уровня)
Перезарядка: 20 сек. » alt=»Вкус крови»>
Перезарядка: 4 сек. » alt=»Внезапный удар»>
Тотем-зомби
При каждом добивании вражеского тотема на его месте появляется дружественный Тотем-зомби.
После появления 10 Тотемов-зомби дополнительно дает 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 сек. и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. » alt=»Тотем-зомби»>
Призрачный поро
Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется Призрачный поро, который обеспечивает обзор в течение 90 сек. При обнаружении вражескими чемпионами Призрачный поро пугается и убегает.
При накоплении 10 зарядов дополнительно дает 10 адаптивной силы. » alt=»Призрачный поро»>
Коллекция глаз
Вы получаете глаза за добивания чемпионов. Каждый глаз дает вам 1.2 силы атаки или 2 силы умений ( адаптивно ).
Собрав полную коллекцию из 10 глаз, вы также получаете 6 силы атаки или 10 силы умений ( адаптивно ).
Вы получаете следующее количество глаз за убийство чемпиона или содействие: 1. » alt=»Коллекция глаз»>
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое убийство каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
При нанесении урона по площади или посредством питомцев эффективность всестороннего вытягивания жизни составляет 33%. » alt=»Ненасытный охотник»>
Изобретательный охотник
Дает 20 ускорения предметов плюс еще 6 ускорения предметов за каждый заряд Охотника за головами (включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Ускорение предметов действует на все предметы, у которых есть перезарядка. » alt=»Изобретательный охотник»>
Беспощадный охотник
Увеличивает скорость передвижения вне боя на 5 плюс 8 за каждый заряд Охотника за головами.
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). » alt=»Беспощадный охотник»>
Абсолютный охотник
Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на величину, равную 6 ускорения умений плюс 5 ускорения умений за каждый заряд Охотника за головами.
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). » alt=»Абсолютный охотник»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф
При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит».
– Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа
При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение
Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость
Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная
Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш
Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
+65 Сила атаки
Кровавый воин: избыточное лечение от физического вытягивания жизни превращается в щит, который поглощает 40-320 ед. урона. Вне боя щит постепенно пропадает через 10 сек.
3400
+55 Сила атаки
+25% Шанс критического удара
Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%.
3400
Клинок Падшего короля
+20 Сила атаки
+35% Скорость атаки
Губительные удары: атаки ближнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 9% от текущего максимального здоровья противника. Атаки дальнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 6% от текущего максимального здоровья противника. Наносит не меньше 15 ед. Монстры не могут получить больше 60 ед. урона.
Истощение: при поражении вражеского чемпиона 3 автоатаками или умениями наносит 30-100 ед. магического урона и похищает 25% его скорости передвижения на 2 сек. (Перезарядка 60 сек.)
3100
Обувь: +40 к скорости передвижения.
1000
Обувь: +50 к скорости передвижения.
1000
Зачарование живого серебра
Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания.
800
Стазис (активно): на 2,5 сек. чемпион становится неуязвимым и не может быть выбран в качестве цели, но при этом теряет возможность двигаться, атаковать, применять умения и использовать предметы. (Перезарядка 120 сек.)
800
+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки
Стремительность охотника: +5% к скорости передвижения.
Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты.
Заряженная пушка: заряды энергии накапливаются на 25% быстрее, а заряженные атаки получают +150 к дальности атаки. Атаки ближнего боя получают лишь +50 к дальности.
+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки
Призрачный вальс: +5% к скорости передвижения.
+40 Сила атаки
+40 Броня
3100
+45 Сила атаки
Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек.
2950
+300 Максимальное здоровье
+35 Сила атаки
+15 Ускорения умений
Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек.
3000
Чемпион перемещается на небольшое расстояние вперед или в указанном направлении.
Перезарядка: 150 сек.
Восстанавливает 80 здоровья (80-360 ) и дает +30% к дополнительной скорости передвижения на 1 сек. чемпиону и его ближайшему союзнику.
Эффективность меньше на 50%, если чемпион недавно попадал под действия Исцеления.
Перезарядка: 120 сек.
Чемпион получает щит, который поглощает 115 ед. урона (115-465 ) в течение 2 сек.
Перезарядка: 120 сек.
Клинок Падшего короля
+20 Сила атаки
+35% Скорость атаки
Губительные удары: атаки ближнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 9% от текущего максимального здоровья противника. Атаки дальнего боя дополнительно наносят физический урон в размере 6% от текущего максимального здоровья противника. Наносит не меньше 15 ед. Монстры не могут получить больше 60 ед. урона.
Истощение: при поражении вражеского чемпиона 3 автоатаками или умениями наносит 30-100 ед. магического урона и похищает 25% его скорости передвижения на 2 сек. (Перезарядка 60 сек.)
3100
+55 Сила атаки
+25% Шанс критического удара
Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%.
3400
Стазис (активно): на 2,5 сек. чемпион становится неуязвимым и не может быть выбран в качестве цели, но при этом теряет возможность двигаться, атаковать, применять умения и использовать предметы. (Перезарядка 120 сек.)
800
+45 Сила атаки
Призвание Палача: при нанесении физического урона вражеским чемпионам на них накладываются «Страшные раны» на 3 сек.
2950
+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки
Стремительность охотника: +5% к скорости передвижения.
Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты.
Заряженная пушка: заряды энергии накапливаются на 25% быстрее, а заряженные атаки получают +150 к дальности атаки. Атаки ближнего боя получают лишь +50 к дальности.
2800
+40 Сила атаки
+40 Броня
3100
+65 Сила атаки
Кровавый воин: избыточное лечение от физического вытягивания жизни превращается в щит, который поглощает 40-320 ед. урона. Вне боя щит постепенно пропадает через 10 сек.
3400
+55 Сила атаки
+25% Шанс критического удара
Бесконечность: Критические удары наносят 230% урона вместо 200%.
3400
Зачарование живого серебра
Живое серебро (активно): снимает с владельца все эффекты контроля и дает +50% к скорости передвижения на 1,5 сек. (Перезарядка 60 сек.) Не действует на подбрасывания и отбрасывания.
800
+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки
Призрачный вальс: +5% к скорости передвижения.
2800
+300 Максимальное здоровье
+35 Сила атаки
+15 Ускорения умений
Прижигание: 30% получаемого урона не уменьшают запас здоровья чемпиона немедленно, а вызывают кровотечение, наносящее тот же урон в течение 3 сек.
3000
+25% Шанс критического удара
+35% Скорость атаки
Стремительность охотника: +5% к скорости передвижения.
Заряженный удар: передвижение и атаки накапливают заряды энергии. Когда их становится максимальное количество, следующая атака дополнительно нанесет 50-120 ед. магического урона и активирует все заряженные эффекты.
Заряженная пушка: заряды энергии накапливаются на 25% быстрее, а заряженные атаки получают +150 к дальности атаки. Атаки ближнего боя получают лишь +50 к дальности.
2800
Выше представлены всевозможные варианты сборок, которые оптимизированы под стиль игры на данном чемпионе. Мы постарались предоставить Вам максимально актуальную информацию. Но если по какой-то причине сборка утратила актуальность, сообщите нам об этом!
Казнь Электричеством
Взрывной урон
Наносит дополнительный адаптивный урон, если ты поражаешь противника 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 сек.
Перезарядка: 25 сек.
Пушинка
Изнурение, защита
Твои атаки и умения направляют к цели Пушинку, которая наносит урон противникам или накладывает щит на союзников.
Пушинку нельзя послать снова, пока она не вернется к тебе.
Фазовый рывок
Кратковременное ускорение
Значительно увеличивает твою скорость передвижения и устойчивость к замедлению на короткое время, если ты поражаешь врага 3 последовательными атаками и умениями в течение 4 сек.
Продолжительность действия эффекта: 3 сек.
Дополнительная скорость передвижения: 40%-60% ( ) для чемпионов ближнего боя и 30-50% ( ) для чемпионов дальнего боя.
Устойчивость к замедлению: 75%.
Перезарядка: 15 сек.
Завоеватель
Накапливаемый урон
Попадание по чемпиону отдельными атаками или умениями накапливает заряды адаптивной силы (не более 5). Когда у тебя есть максимальное количество зарядов, ты наносишь чемпионам дополнительный адаптивный урон.
Максимальный бонус: 10% дополнительного адаптивного урона по чемпионам.
Искусное Лавирование
Подвижность и исцеление
Во время передвижения, атак и применения умений накапливаются заряды энергии. Когда их станет 100, твоя следующая атака восстановит здоровье и увеличит скорость передвижения.
Бонус к скорости передвижения: 20% на 1 сек.
Для чемпионов дальнего боя восстанавливает 30% здоровья при атаке миньонов.
Хватка Нежити
Получение урона, исцеление
Каждые 4 сек. в бою твоя следующая атака по чемпиону становится сильнее в зависимости от твоего максимального запаса здоровья.
Исцеление: 2% от твоего максимального запаса здоровья. Навсегда увеличивает твой запас здоровья на 5.
Дополнительный урон: магический урон в размере 4% от твоего максимального запаса здоровья.
Для чемпионов дальнего боя руна слабее на 40%.
Дрожь Земли
Контроль и агрессия
После того как вражеский чемпион обездвижен, твои защитные показатели увеличиваются, а спустя короткое время ты наносишь взрывной магический урон вокруг себя.
Урон: магический урон в размере 12-110 ( ) + 3% от максимального
Перезарядка: 20 сек.
Живой Источник
Исцеление команды
Поражая вражеских чемпионов атаками или умениями, вы помечаете их. Когда помеченные чемпионы получают урон от вас или ваших союзников, вы восстанавливаете здоровье себе и этим союзникам. Каждая метка может восстановить здоровье одному союзнику только раз.
Продолжительность действия метки: 4 сек.
Перезарядка: 6 сек. для чемпионов ближнего боя, 10 сек. для чемпионов дальнего боя.
Эффективность исцеления при активации меток союзников после первой составляет 25%.
Жестокость
Сила атаки/умений и пробивание
Надвигающаяся буря
Увеличение силы атаки/умений
Охотник: Вытягивание жизни
Сила атаки/умений и вытягивание жизни
Триумф
Казнь и исцеление
Добивания чемпионов восстанавливают 10% от недостающего запаса здоровья. Чемпион наносит на 3% больше урона противникам, у которых меньше 35% запаса здоровья.
Чемпион
Большой риск и большой урон
Слабость
Контроль и дополнительный урон
Когда ты ограничиваешь передвижение вражеских чемпионов, следующие 5 сек. они получают на 5% больше урона.
Адаптивный панцырь
Здоровье и броня / сопротивление магии
Увеличивает запас здоровья на 50. Пока у тебя меньше 50% здоровья, дает +12 к броне или +12 к сопротивлению магии в зависимости от того, какого урона было получено больше всего за последние 60 сек. ( От физического урона увеличивается броня, от магического урона увеличивается сопротивление магии).
Накопление
Броня и сопротивление магии с задержкой
Через 5 мин. после начала игры дает +8 к броне и сопротивлению магии. После этого дает + 2 к броне и сопротивлению магии раз в 2 мин.
Охотник: Титан
Здоровье и стойкость
Второе дыхание
Восстановление здоровья после получения урона
Верность
Общий бонус к броне и сопротивлению магии
Дает твоему чемпиону +2 брони и +5 сопротивления магии. Ближайший союзный чемпион получает +5 брони и +2 к сопротивлению магии.
Костяная пластина
Снижение урона от комбинаций
Получив урон от вражеского чемпиона в течение 1,5 сек., ты меньше пострадаешь от следующих вражеских умений или атак (до 3). 30-60 ( ) меньше урона.
Перезарядка: 45 сек.
Когда чемпион находится вне боя, он получает +8% к скорости передвижения в кустах, лесу и на реке.
Мыслитель
Объекты и золото
Чемпион дополнительно наносит 10% чистого урона эпическим монстрам и 10% адаптивного урона башням, а так же получает 120 золота за участие в уничтожении этих объектов.
Охотник: Гений
Сокращение перезарядки
+2,5 ускорения умений. Уникальные добивания чемпионов дополнительно дают +2,5 ускорения умений.
Сладкоежка
Медовый плод и золото
Увеличивает исцеление от медовых плодов на 25%. Когда ты или союзник неподалеку съедает медовый плод, ты получаешь 20 золота.
Стайный охотник
Подвижность и командное золото
Выше представлены варианты рун, который максимально соответствуют стилю игры данном чемпионе. Выберите для себя наиболее подходящие руны из рекомендованных!