«?» обозначает что данные не доступны с Riot API. Вы можете уточнить скрытые данные в клиенте игры League of Legends «> W
E
E
50% 3
66.67%
Recommended Item Build
автоатаки дополнительно наносят миньонам
5 физического урона
восстанавливает 6 здоровья каждые 5 сек.
после получения урона от вражеского чемпиона, большого лесного монстра или эпического лесного монстра восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 сек. Восстановление увеличивается, когда у вас мало здоровья.
Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5 магического пробивания.
при получении урона от чемпиона дает заряд, который увеличивает броню на 5% и сопротивление магии на 5% на 6 сек.
Урон: 30-180 (+0.4 от дополнительной силы атаки, +0.25 от силы умений).
Перезарядка: 25-20 сек.
»Мы зовем их повелителями грома, ибо упомянув их молнии, можно накликать катастрофу». » alt=»Казнь электричеством»>
Перезарядка: 90-60 сек. » alt=»Хищник»>
Урон, который наносит Темная жатва: 20-60 (в зависимости от уровня) (+5 урона за каждую душу) (+0.25 от дополнительной силы атаки) (+0.15 от силы умений) Перезарядка: 45 сек. (сбрасывается до 1.5 сек. при убийстве или содействии) » alt=»Темная жатва»>
Град клинков Атакуя вражеских чемпионов, вы увеличиваете свою скорость атаки на 110%. Эффект действует в течение 3 автоатак.
Эффект заканчивается, если во время его действия между атаками проходит более 3 сек.
Перезарядка: 12 сек.
Сброшенные автоатаки увеличивают количество допустимых усиленных атак на 1. Позволяет временно превысить предел скорости атаки. » alt=»Град клинков»>
Грязный прием Нанося урон чемпионам, которые ограничены в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня).
Перезарядка: 4 сек. Распространяется на урон, который наносится после окончания ограничения. » alt=»Грязный прием»>
Вкус крови При нанесении урона вражескому чемпиону вы восстанавливаете себе здоровье.
Лечение: 18-35 (+0.2 от дополнительной силы атаки, +0.1 от силы умений) здоровья (в зависимости от уровня)
Перезарядка: 20 сек. » alt=»Вкус крови»>
Перезарядка: 4 сек. » alt=»Внезапный удар»>
Тотем-зомби При каждом добивании вражеского тотема на его месте появляется дружественный Тотем-зомби.
После появления 10 Тотемов-зомби дополнительно дает 10 адаптивной силы.
Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 сек. и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. » alt=»Тотем-зомби»>
Призрачный поро Когда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется Призрачный поро, который обеспечивает обзор в течение 90 сек. При обнаружении вражескими чемпионами Призрачный поро пугается и убегает.
При накоплении 10 зарядов дополнительно дает 10 адаптивной силы. » alt=»Призрачный поро»>
Коллекция глаз Вы получаете глаза за добивания чемпионов. Каждый глаз дает вам 1.2 силы атаки или 2 силы умений ( адаптивно ).
Собрав полную коллекцию из 10 глаз, вы также получаете 6 силы атаки или 10 силы умений ( адаптивно ).
Вы получаете следующее количество глаз за убийство чемпиона или содействие: 1. » alt=»Коллекция глаз»>
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое убийство каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
При нанесении урона по площади или посредством питомцев эффективность всестороннего вытягивания жизни составляет 33%. » alt=»Ненасытный охотник»>
Изобретательный охотник Дает 20 ускорения предметов плюс еще 6 ускорения предметов за каждый заряд Охотника за головами (включая аксессуары).
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага).
Ускорение предметов действует на все предметы, у которых есть перезарядка. » alt=»Изобретательный охотник»>
Беспощадный охотник Увеличивает скорость передвижения вне боя на 5 плюс 8 за каждый заряд Охотника за головами.
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). » alt=»Беспощадный охотник»>
Абсолютный охотник Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на величину, равную 6 ускорения умений плюс 5 ускорения умений за каждый заряд Охотника за головами.
Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). » alt=»Абсолютный охотник»>
В щит превращается от 20 до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. » alt=»Сверхлечение»>
Триумф При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота.
»Чем опаснее игра, тем больше славы она приносит». – Ноксианский уравнитель » alt=»Триумф»>
Присутствие духа При нанесении урона вражескому чемпиону увеличивает ваше восстановление маны на @RegenAmount@ (80% для чемпионов дальнего боя) на 4 сек. Чемпионы с энергией восстанавливают 1.5 энергии в секунду.
Убийства и содействия восстанавливают 15% от максимального запаса маны или энергии. » alt=»Присутствие духа»>
Легенда: рвение Ваша скорость атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: рвение»>
Легенда: стойкость Ваша стойкость увеличивается на 5% плюс еще на 2.5% за каждый заряд Легенды ( не более 10 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: стойкость»>
Легенда: родословная Ваш вампиризм увеличивается на 0.6% за каждый заряд Легенды ( не более 15 зарядов ).
Вы получаете заряды Легенды за добивания чемпионов, добивания эпических монстров, убийства больших монстров и убийства миньонов. » alt=»Легенда: родословная»>
Реванш Вы дополнительно наносите от 5% до 15% урона чемпионам в зависимости от того, насколько у них больше максимальный запас здоровья.
Дополнительный урон масштабируется линейно при разнице в здоровье от 10% до 100%. » alt=»Реванш»>
Когда Чо’гат убивает воина, он восстанавливает 20-71 + (2.8 * уровень) здоровья и 3.5-7.75 + (0.25 * уровень) маны.
Q
Rupture Пролом
Чо’Гат подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду в указанной области и наносит 80/135/190/245/300 + (1*AP) магического урона. Также замедляет скорость перемещения врагов на 60% на 3 секунды.
Затраты:
60
Перезарядка:
7
Дальность:
950
W
Feral Scream Дикий крик
Чо’гат издает крик, который наносит вражеским чемпионам 75/125/175/225/275 + (0.7*AP) магического урона. Умение накладывает эффект молчанки (враги не могут пользоваться умениями) на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
Затраты:
70/80/90/100/110
Перезарядка:
13/12/11/10/9
Дальность:
300
E
Vorpal Spikes Смертоносные шипы
Во время трех следующих автоатак Чо’Гат выпускает шипы, которые наносят 22/37/52/67/82 + (0.3*AP) + (3% от максимального запаса здоровья врага + (0.5% за каждый заряд Feast)) магического урона и снижают скорость передвижения врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (восстанавливается до нормальный скорости в течение 1.5 секунды).
Затраты:
30
Перезарядка:
8/7/6/5/4
Дальность:
40
R
Feast Пожирание
После небольшой задержки Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/600 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) чистого урона чемпионам или 1000 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) миньонам и монстрам. Если цель умирает, Чо’Гат получает заряд Пожирания, от чего он растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 80/120/160. За убийство миньонов или монстров бонус к максимальному здоровью можно получить не более 6 раз, после чего способность будет только наносить урон. Помимо увеличения максимального запаса здоровья каждый заряд Пожирания увеличивает дальность атаки на 4.9/6.2/7.5 (максимум 49/62/75).
Затраты:
100
Перезарядка:
80
Дальность:
175
Гайды
Информация
Тип
1 lvl
18 lvl
Здоровье
574.4
1934.4
Регенерация здоровья
9
23.5
Мана
270
1290
Регенерация маны
7.2
14.9
Броня
38
97.5
Магическая защита
32.1
53.4
Урон
69
140.4
Дальность атаки
125
125
Скорость атаки
0.625
0.778
Скорость передвижения
345
345
сравнить с другими
Статистика
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип
Среднее
Место
Изменения
Коэффициент побед
50.99%
9/41
0
Популярность
1.02%
32/41
0
Частота банов
0.05%
36/41
0
Золото за игру
11204.51
29/41
0
Убийства
6.14
14/41
0
Смерти
5.97
16/41
0
Помощь в убийстве
6.4
17/41
0
Наносимый урон
18098.84
31/41
0
Получаемый урон
32621.52
6/41
0
Убитые миньоны
159.52
32/41
0
Общее место
26/41
0
Популярный билд
Самый частый выбор
Высокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
3030 3905 3800
3030 3905 3800
Порядок прокачки умений
1
4
5
7
9
3
8
10
12
13
2
14
15
17
18
6
11
16
1
4
5
7
9
3
8
10
12
13
2
14
15
17
18
6
11
16
Враги и союзники
Советы и рекомендации
Если вы играете за Cho’Gath (Чо’Гат)
Если вы играете против Cho’Gath (Чо’Гат)
R
Feast Пожирание
После небольшой задержки Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/600 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) чистого урона чемпионам или 1000 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) миньонам и монстрам. Если цель умирает, Чо’Гат получает заряд Пожирания, от чего он растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 80/120/160. За убийство миньонов или монстров бонус к максимальному здоровью можно получить не более 6 раз, после чего способность будет только наносить урон. Помимо увеличения максимального запаса здоровья каждый заряд Пожирания увеличивает дальность атаки на 4.9/6.2/7.5 (максимум 49/62/75).
Затраты:
100
Перезарядка:
80
Дальность:
175
R
Feast Пожирание
После небольшой задержки Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/600 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) чистого урона чемпионам или 1000 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) миньонам и монстрам. Если цель умирает, Чо’Гат получает заряд Пожирания, от чего он растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 80/120/160. За убийство миньонов или монстров бонус к максимальному здоровью можно получить не более 6 раз, после чего способность будет только наносить урон. Помимо увеличения максимального запаса здоровья каждый заряд Пожирания увеличивает дальность атаки на 4.9/6.2/7.5 (максимум 49/62/75).
Затраты:
100
Перезарядка:
80
Дальность:
175
W
Feral Scream Дикий крик
Чо’гат издает крик, который наносит вражеским чемпионам 75/125/175/225/275 + (0.7*AP) магического урона. Умение накладывает эффект молчанки (враги не могут пользоваться умениями) на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
Затраты:
70/80/90/100/110
Перезарядка:
13/12/11/10/9
Дальность:
300
R
Feast Пожирание
После небольшой задержки Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/600 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) чистого урона чемпионам или 1000 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) миньонам и монстрам. Если цель умирает, Чо’Гат получает заряд Пожирания, от чего он растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 80/120/160. За убийство миньонов или монстров бонус к максимальному здоровью можно получить не более 6 раз, после чего способность будет только наносить урон. Помимо увеличения максимального запаса здоровья каждый заряд Пожирания увеличивает дальность атаки на 4.9/6.2/7.5 (максимум 49/62/75).
Затраты:
100
Перезарядка:
80
Дальность:
175
R
Feast Пожирание
После небольшой задержки Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/600 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) чистого урона чемпионам или 1000 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) миньонам и монстрам. Если цель умирает, Чо’Гат получает заряд Пожирания, от чего он растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 80/120/160. За убийство миньонов или монстров бонус к максимальному здоровью можно получить не более 6 раз, после чего способность будет только наносить урон. Помимо увеличения максимального запаса здоровья каждый заряд Пожирания увеличивает дальность атаки на 4.9/6.2/7.5 (максимум 49/62/75).
Затраты:
100
Перезарядка:
80
Дальность:
175
E
Vorpal Spikes Смертоносные шипы
Во время трех следующих автоатак Чо’Гат выпускает шипы, которые наносят 22/37/52/67/82 + (0.3*AP) + (3% от максимального запаса здоровья врага + (0.5% за каждый заряд Feast)) магического урона и снижают скорость передвижения врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (восстанавливается до нормальный скорости в течение 1.5 секунды).
Затраты:
30
Перезарядка:
8/7/6/5/4
Дальность:
40
Q
Rupture Пролом
Чо’Гат подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду в указанной области и наносит 80/135/190/245/300 + (1*AP) магического урона. Также замедляет скорость перемещения врагов на 60% на 3 секунды.
Затраты:
60
Перезарядка:
7
Дальность:
950
W
Feral Scream Дикий крик
Чо’гат издает крик, который наносит вражеским чемпионам 75/125/175/225/275 + (0.7*AP) магического урона. Умение накладывает эффект молчанки (враги не могут пользоваться умениями) на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
Затраты:
70/80/90/100/110
Перезарядка:
13/12/11/10/9
Дальность:
300
E
Vorpal Spikes Смертоносные шипы
Во время трех следующих автоатак Чо’Гат выпускает шипы, которые наносят 22/37/52/67/82 + (0.3*AP) + (3% от максимального запаса здоровья врага + (0.5% за каждый заряд Feast)) магического урона и снижают скорость передвижения врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (восстанавливается до нормальный скорости в течение 1.5 секунды).
Затраты:
30
Перезарядка:
8/7/6/5/4
Дальность:
40
E
Vorpal Spikes Смертоносные шипы
Во время трех следующих автоатак Чо’Гат выпускает шипы, которые наносят 22/37/52/67/82 + (0.3*AP) + (3% от максимального запаса здоровья врага + (0.5% за каждый заряд Feast)) магического урона и снижают скорость передвижения врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (восстанавливается до нормальный скорости в течение 1.5 секунды).
Затраты:
30
Перезарядка:
8/7/6/5/4
Дальность:
40
Q
Rupture Пролом
Чо’Гат подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду в указанной области и наносит 80/135/190/245/300 + (1*AP) магического урона. Также замедляет скорость перемещения врагов на 60% на 3 секунды.
Затраты:
60
Перезарядка:
7
Дальность:
950
E
Vorpal Spikes Смертоносные шипы
Во время трех следующих автоатак Чо’Гат выпускает шипы, которые наносят 22/37/52/67/82 + (0.3*AP) + (3% от максимального запаса здоровья врага + (0.5% за каждый заряд Feast)) магического урона и снижают скорость передвижения врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (восстанавливается до нормальный скорости в течение 1.5 секунды).
Затраты:
30
Перезарядка:
8/7/6/5/4
Дальность:
40
Обновления героя
Vorpal Spikes
Урон: 22/34/46/58/70 ⇒ 22/37/52/67/82
Rupture
Перезарядка: 9 секунд ⇒ 7 секунд
Vorpal Spikes
Урон: 20/30/40/50/60 ⇒ 22/34/46/58/70
Базовая броня: 28,88 ⇒ 38
Базовая сила атаки: 61,16 ⇒ 69
Vorpal Spikes
Урон: 20/35/50/65/80 ⇒ 20/30/40/50/60
Коэффициент урона от максимального запаса здоровья: 4% ⇒ 3%
Vorpal Spikes
Способность сильно переработана. Теперь это активируемая способность.
Перезарядка: 0 ⇒ 8/7/6/5/4 секунды
Затраты маны: 0 ⇒ 30
Теперь умение наносит дополнительно урон, равный 4% от максимального запаса здоровья цели (+0,5% за каждый заряд Пожирания)
Теперь умение дополнительно замедляет врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (ослабевает в течение 1,5 секунды)
Бонус здоровья за заряд: 80 | 110 | 140 ⇒ 80 | 120 | 160
Максимальное кол-во зарядов за монстров: 5 ⇒ 6
Feast
Чо’Гат больше не теряет заряды Пожирания после гибели.
Теперь заряды можно накапливать бесконечно. При этом от миньонов с монстрами (кроме эпических) можно получить не более пяти зарядов.
Пожирание [R] больше не восстанавливает здоровье Чо’Гата, если он съел врага при максимальном количестве зарядов от миньонов и монстров. Пожирание [R] шестого миньона или монстра (кроме эпических) только наносит им урон.
Пожирание [R] больше не дает два заряда за убийство вражеского чемпиона, не восстанавливает половину от затраченной маны и не сокращает перезарядку за убийство миньона.
Теперь во всплывающей подсказке Пожирания [R] на панели усилений указывается количество съеденных врагов.