рулевая рейка ока какая лучше
Ока в Новосибирске
Часовой пояс: UTC + 7 часов
рулевая рейка
Постоянец |
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 01:00
Сообщения: 482
Откуда: Н-ск,Д.Ков.20
Вот и у меня рейка забренчала. По весне еще не было никаких звуков а сейчас уже отчетливо слышны. Кто какие рейки покупал, как сейчас с выбором? Где меняют? Рейка рулевого механизма 1111 FENOX 16001 1111-3400010 Fenox шт 1520р. меняют на СТО. |
Уже был(а), и не раз, и не два |
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 13:15
Сообщения: 79
Имя: Rocket
И ремкомплект где купить, подскажите. |
Умник |
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:50
Сообщения: 498
Откуда: Екатеринбург
Постоянец |
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
дабы не плодить схожие темы када ремонтировался недавно заодно спросил за ремонт рейки с материалами просят около четырех тысяч сейчас при трогание стало больше трясти еще |
Постоянец |
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:36
Сообщения: 2460
Откуда: Кольцово
Авто: 2108
Имя: Vik
Постоянец |
Зарегистрирован: 22 июн 2012, 11:03
Сообщения: 352
Откуда: ufa
Авто: 11113, octavia 1.6
Имя: ildar
Постоянец |
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 01:27
Сообщения: 1606
Откуда: г.Жуковский
Авто: ВАЗ-11113(0.75л)
Имя: Андрей
Уже тут был(а) |
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 14:15
Сообщения: 27
Откуда: MoscoW city
Авто: 11113
Имя: Сергей
Рулевая рейка ока какая лучшеТут распишу все запчасти, по каталогу, начиная от ходовки, заканчивая силовым агрегатом. Расписывать, «всё подряд», не вижу смысла. В каталоге запчастей есть все номера, и по ним легко пробить магазины, где еще продаются необходимое. На редкие элементы буду давать ссылку, где можно купить. Если ссылок нет, значит есть в свободной продаже. Сформирую постепенно, по наличию времени, с проверкой данных по каталогам других авто и размерам деталей. Всё написанное касается моделей 1111, и 11113. Замена. Спасибо за эксперимент Ивану Попову, в его теме с утерей родного жиклёра. https://vk.com/oka_super?w=wall-160678383_129667/all Коробка переключения передач. Подшипник первичного вала, передний. Аналоги Подшипник вторичного вала, передний. Аналог Подшипник вторичного вала, игольчатый. Подшипники задние, первичного и вторичного вала, с ограничительным кольцом. Аналог Cальники привода. Замена. Сальник штока выбора передач. Аналог при исправном штоке, без выработки. Аналог при выработке на штоке, размеры 15х30х7 Сальник первичного вала. 1111-1701043, размеры: 20х40х8 мм. Передняя ось. Всё своё кроме ступичного подшипника. Он у нас от 2108. ВАЗ 2108-3104020 Задняя ось. Пыльник рулевой рейки 1111-3401224 Аналоги: Аналоги наружного: Аналоги внутреннего: Втулка стабилизатора поперечной устойчивости (подвеска, перед). Каталожный номер 2108-2906040 Подушка растяжки рычага. Каталожный номер 1111-2904047. Сайлентблок рычага. каталожный номер 1111-2904040. Подушки крепления подрамника. 1111-2801403; 1111-2801404 Сайлентблок задней балки. Каталожный номер 1111-2914054 Ничего переделывать не нужно. Поставил и поехал. Аналоги без допила: Аналоги с допилом: Рулевая рейка автомобиля окаЗадолбал очень тугой руль, который не идёт в обратку сам. Кроме того посторонние звуки в рулевом механизме, какие-то стуки от ходовой, хрусты, щелчки… В общем, хрень. Решил, что можно попробовать перебрать уже имеющуюся рейку, выяснить её слабые стороны, подумать об их усилении и т.д. и т.п. Как показало вскрытие, всё не так печально. Оказался сильно изношен шарнир правой рулевой тяги (тяга не держится горизонтально от трения и падает вниз). Рулевые наконечники в полном порядке. Пыльники — целые, хотя и «уставшие». Как показала детальная проверка — подозрения на люфт в пластиковой втулке были напрасны, т.к. втулка не люфтила. Станно, за 40 тыс. км обычно втулки убиваются на раз НА ОКЕ. аж трескаются. А тут — норм. Рулевая рейка имеет надпись на корпусе «Totti Europe». Короче, китайское… Я и ранее разбирал рейки… Но в этот раз решил ещё полностью очистить от старой смазки и набить новой. Смазка и правда оригинальная. Оказалось, что её многие мотористы и слесаря знают и плохого о ней никто ничего не сказал. В общем, одобрили все на запихивание в рейку. Разборку рейки начал с выкручивания регулировочной «гайки», которая подпирает «подпятник» самой рейки. Теперь внимание! Вот крупным планом сам подпятник! ОФИГЕТЬ, ОН СО ВСТАВКОЙ! Кажется, это фторопласт. По крайней мере гаражным консилиумом пришли к этому мнению. На камазовских рейках подпятник был просто железный. Поэтому в кратчайшие сроки этот подпятник создавал идиотскую выработку на самой рейки, в результате чего при подтяжке этой гайки люфт в центральном положении руля пропадал, но при поворотах рейку начинало закусывать подпятником, т.к. возле центрального положения рейка уже подпилена подпятником, а у крайних положений нет. Этот же подпятник, похоже, так сильно не изнашивает саму рейку. По крайней мере замеры показали, что рейка целиком цилиндрическая и сужений не имеет. Пробег — 40 тыс км! И всё норм! 🙂 Я доволен рейкой. Китайцы всё-таки с этим не прогадали. Далее потребовалось вынуть приводящий вал. Так как подходящего ключа не нашлось, то я просто вынул пружинную стопорную шайбу и насверлил два углубления миллиметра на 3 и упирая выколотку в эти углубления молотком аккуратно стронул гайку, а дальше спокойно открутил подходящими узкогубцами. Всё разобралось и вынулось нормально. Вот деталюшки, промытые в растворителе: Для тех, кто не знает — моется всё элементарно. Наливается в плошку растворитель, берётся небольшая кисточка с жёсткой щетиной и макая в растворитель кисточкой чистится деталь… небольшие детали можно вообще погрузить в ёмкость с растворителем и кисточкой пошуршать… Вот добрались до корпуса. Вот и втулка: Втулка была зафиксирована стопорным кольцом. Кольцо стандартное и легко вынимается щипцами-съёмником (его лучше иметь в арсенале). Похоже, всё-таки тоже фторопласт. Я сравнил втулку с той, которая поставляется в запчасти для камазовской рейки — они разные. Как по посадочным местам, так и по качеству материала. Камазовская втулка однозначно пластмассовая (проверил поковыряв и попилив её отвёрткой). А эта втулка, которая в китайской рейке, какая-то неприступная. На ковыряния особо не поддаётся и сопротивляется пилению… Всё готово к сборке: Интересный момент. Приводной вал с косозубой шестернёй в камазовской рейке упирается концом в маленький игольчатый подшипник. В этой же рейке просто впрессована какая-то втулка. Материал не понятен, т.к. вынуть её я не смог… сидит насмерть. Люфт отсутствует абсолютно (со смазкой) Втулка смазана и засунута на своё место. Рулевую тягу новую прикрутил и законтрил. Во все места, куда только смог, насовал в рейку смазку, израсходовав примерно четверть банки. Всё собрано и готово к установке. Натяг подпятника подбирал так: зажал рейку за корпус в тиски. Одной рукой накинул ключ для подтяжки, другой рукой плоскогубцами ухватил приводной вал и стал крутить туда-сюда, постепенно подтягивая гайку. Постепенно появляется тугость хода рейки, но в определённый момент ощущается упирание регулировочной гайки (это значит, что гайка упёрлась в подпятник уже не через пружинку, а непосредственно). В этот момент рейка начинает резко туго передвигаться. От этого положения я чутка отпустил гайку и так законтрил. Получилось, что рейка очень легко перемещается, но при этом нет люфта самой рейки ни со стороны втулки, ни со стороны подпятника. Погоняв рейку туда-сюда раз двадцать натолкал ещё смазки и закрепил пыльники. Всё. Дальше обратно установка на машину и соединение с ходовой и рулём… После этого съездил на ближний знакомый компьютерный сход-развал и отрегулировал эти все параметры. Из результатов: В целом, очень доволен ремонтом. Рейка крутится великолепно, правила регулирования теперь однозначно ясны. Примерный ресурс рейки тоже ясен — ещё минимум тысяч 100км должна проходить без проблем вообще… Лишь бы пыльники не порвались и внутрь не набилась дрянь… Рейка рулевая с крепежом ваз 1111 ока sr16001o7 FENOX а. Пыльник Рулевой Рейки 1111 Ока Балаково Оао Брт Sr16001o7 рейка рулевая ваз 1111 Fenox SR16001O7 Lada. Kroner K330008 Палец шаровый ВАЗ 2108-2112, Ока Трапеция рулевая ВАЗ 1118 в сборе Рейка рулевая ВАЗ-1111; без тяг CR 111 Рейка рулевая lada 1111 Trialli арт. CR 111 Рулевое управление ВАЗ-1111 (рейка с «усами»). Наконечник Рулевой Ваз-1111 Рулевой механизм рейка в сборе ваз 1111 cr111 Trialli а. RTIAVTO втулка рейки рулевой ваз 2108 Наконечник рулевой ВАЗ-1111 Ока 2шт. (Трек) TRST-107 Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09, большой Рейка рулевая ВАЗ 2108-09 PILENGA SR-P 1141 ОАТ втулка рулевой рейки ваз 2108 Подушка рулевой рейки Рейка рулевая ВАЗ 2108-099, 2113-15 FENOX SR 16002 07 Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2112 самара VSK-00035190 Пыльник рулевой рейки ВАЗ-2110 (TRIALLI) Чехол рулевой рейки ваз 2108 rg0120 Trialli арт. RG0120 Подушка рулевой рейки Рейка рулевая ВАЗ 2112,11183 с наконечником LADA 11183-. Рейка рулевая ВАЗ 2108-099, 2113-15 С внутр. Тягами [В. TRIALLI пыльник рейки рулевой ваз 2108-15 Ключ Рулевой Рейки 2110-12, 2170 Priora, Ока Рулевое управление ВАЗ-2108,10с/о (рейка в сб. без тяг). Подушка рулевой рейки Опора Рулевой Рейки Ваз-2108-2115 Левая Рейка рулевого управления голая (гребенка) ВАЗ-2110 Гайка Рулевой Рейки Ваз 2108-12, 3401047-00 Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09 (большой) Тяга рулевой рейки ВАЗ 2108 LADA 21080-3414060-00 Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2123 полный кмп. Ремкомплект Рулевой Рейки Ваз-2108-2109 С Подшипником Пыльник Рулевой Рейки Ваз 2108 Trialli Рулевая рейка без ГУР DAEWOO TICO (KLY3) 95-00 MSG DA10. LADA гайка рулевой рейки ваз 2108-12 Ремкомплект рулевой рейки с ГУР VAZ 2110 1995-,VAZ 2112. Пыльник рулевой рейки ваз 2108-09 БРТ арт. 2108-3401224. Тяга рулевая ВАЗ-2121 средняя Ключ ВАЗ-2108 регулировки рулевой рейки Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 1111 TRIALLI Рулевой механизм, рейка в сборе для а/м ВАЗ 2112, CR 11. Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2121 полный кмп. с крепежом (. Рейка рулевая ваз 2112 sr-p1142 PILENGA арт. SR-P1142 Тяги рулевой трапеции ВАЗ-2101 полный кмп. (ВИС) б/уп. Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2108 без рулевых тяг TRIAL. Тяга рулевая ВАЗ-1118 (..-11г.) лев. +прав. в сборе с н. RTIAVTO 0130 втулка рейки рулевой ваз 2108 Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2112 без рулевых тяг TRIAL. BALZAP пыльник рейки рулевой ваз 2108-15 Тяга рулевая ВАЗ-2101 средняя (трек) CR70-101 Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09 (малый) Перед началом работы Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. Снимите передние колеса. При износе деталей рулевого механизма появляются стуки и увеличивается свободный ход рулевого колеса. С появлением этих признаков сначала проверьте затяжку гаек крепления рулевого механизма и остальных узлов рулевого управления, а затем убедитесь в отсутствии люфтов в шарнирах рулевых тяг и промежуточного вала рулевого управления. Для ремонта и регулировки рулевого механизма необходимы специальный инструмент и приспособления, поэтому работу рекомендуется делать в специализированной мастерской.
1. Изнутри салона отверните гайку стяжного болта вилки карданного шарнира промежуточного вала. Обратите внимание: под гайкой установлена пружинная шайба. 2. Выньте стяжной болт. 3. Отсоедините оба наружных наконечника от поворотных рычагов (подробнее см. подраздел 6.4.). 4. Отверните болт крепления и. 6. Отверните по две гайки стремянок крепления рулевого механизма к кронштейну с каждой стороны. 7. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена плоская шайба. 8. Отверните с каждой стороны по две гайки болтов крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику. Обратите внимание, что гайки самоконтрящиеся. 9. Выньте болты крепления кронштейна. 10. Приподняв рулевой механизм, выньте из-под него кронштейн. 11. Выведите вал приводной шестерни из вилки карданного шарнира промежуточного вала и снимите рулевой механизм через нишу левого колеса. 12. Снимите две скобы втулок опор рулевого механизма. При необходимости сбейте их с помощью бородка. 13. Снимите две втулки опоры рулевого механизма. Порванные или потерявшие эластичность втулки замените. 14. Перед установкой рулевого механизма проверьте, чтобы стремянки свободно входили в отверстия кронштейна. При необходимости подогните стремянки. 15. Совместите метки на картере рулевого механизма и пыльнике. 16. Установите рулевой механизм, введя в отверстие щита передка вал приводной шестерни механизма. 17. Установите на место кронштейн и вставьте в отверстия кронштейна и подрамника левый задний болт крепления кронштейна, так как после соединения вала с вилкой сделать это не удастся. Затем.
|