руководство по фермерству майнкрафт
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Руководства/Ферма яиц
Содержание
Ферма на воде [ ]
Здесь приведён пример создания очень компактной, экономичной и полностью автоматической фермы яиц. Данная ферма уже проверена, куры не выскакивают за стены.
Необходимые материалы [ ]
Постройка [ ]
Этап 1 Постройте основание.
Этап 2
Пустите 3 источника воды, сделайте стенки и установите плиты.
Этап 3
Завершите стену и запускайте куриц.
Результат.
Ферма на воронках [ ]
При переполнении камеры/размножении куры могут случайно вдавиться в стену и задохнутся, но весь дроп всё равно попадёт в приёмник. Так что это в некотором роде ещё и поставщик перьев и курятины.
Постройка [ ]
1. Определиться с площадью будущей фермы.
Площадь фермы выбрана произвольно.
2. Воронки замкнуть друг на друга так, чтобы всё собранное в конечном итоге попало на одну единственную воронку, а из неё — в сундук.
Выставлены воронки и первый ряд стен.
3. В конце не обязательно ставить сундук, можно продолжить линию воронками или выбрасывателями.
Над сундуком должен быть прозрачный блок.
4. Достраиваем стены. Высота в два блока удобна тем, что с неё можно размножать кур, не спускаясь внутрь. Если высота больше двух блоков, или на ферме имеется крыша, то лучше сделать вертикальную лестницу.
Простейшая автоферма [ ]
Простейшая ферма кур состоит из ямы глубиной 2, на дне которой установлен раздатчик и сверху на нём воронка. Также понадобится нажимная пластина рядом с раздатчиком (то есть на полу) и пьедестал высотой в один блок. Игрок может прыгать на бегу, куры — нет. Разбегитесь по воронке и выскакивайте. Куры же просто заберутся на самую верхнюю точку, то есть на воронку, и будут нестись именно в неё (пока помещаются, конечно). Три-четыре птицы уже начинают друг друга сталкивать с воронки, поэтому то одна, то другая периодически падает на пластину и раздатчик выстреливает яйцо. Такую ферму можно безопасно оставить AFK на ночь, перегрузка сущностями движку не грозит: как только кур становится столько, что им некуда больше сойти с пластины, система останавливается (пластина постоянно нажата одной-двумя курами). Более эффективно, конечно, собирать все яйца, ну или как минимум поместить на воронку изолированную популяцию кур, предназначенную только для генерации второй популяции, предназначенной на забой. Принцип ограничения количества остаётся тем же.
Мощная автоматическая птицеферма [ ]
Внимание! Использование данной конструкции может привести к перегрузке компьютера!
Для сборки необходимо установить выбрасыватель соплом вверх, затем установить над ним раздатчик соплом в любую из сторон. После этого требуется подключить воронку к выбрасывателю с той стороны, в которую смотрит сопло раздатчика. Остальные воронки подключаются к воронке подключенной к выбрасывателю так, чтобы образовался квадрат из воронок, который в свою очередь огораживается двумя рядами любых блоков.
Далее необходимо собрать пульсар и подключить его к раздатчику и выбрасывателю.
Принцип работы: куры несут яйца, которые по сети воронок будут попадать в выбрасыватель, который в свою очередь будет передавать их в раздатчик, после чего яйца будут выбрасываться внутрь птицефермы и разбиваться (с вероятностью 12,5 % с яйца будет вылупляться цыплёнок), и так до бесконечности. Численность кур будет расти в геометрической прогрессии и может вызвать падение производительности.
Лучшие фермы в Minecraft
От рыбацкой хижины до загона для овец – лучшие конструкции для вас
Фермы в Minecraft – это эффективный, безопасный и расслабляющий способ получения необходимых ресурсов для крафта зелий, приготовления пищи и прочих атрибутов выживания. Неудивительно, что данная игра считается одним из лучших фермерских проектов на ПК.
Если у вас возникли трудности с дизайном личной фермы, вот несколько идей, как лучше всего обустроить ее. Также для игры вышло интересное дополнение Minecraft Bloom, которое позволяет создать собственный сад в мирном режиме. Примеры хозяйств из нашей статьи отлично подходят как для новичков, плохо знакомых с миром Майнкрафта, так и для тех, кто просто хочет добавить что-то новенькое в свою многофункциональную и красивую ферму.
Стартовые фермы для выживания
Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.
Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.
Начальная ферма в новой игре
Если вы только начинаете строить свою первую ферму в Minecraft, вот руководство от А до Я, которое поможет сделать простую базу. Вы можете сами увеличивать и уменьшать масштаб постройки в зависимости от количества урожая, который вы хотите получать, будь то выращивание пшеницы, картофеля, моркови или свеклы.
Ферма для двойного урожая
Эта ферма в Майнкрафте построена на основе имеющегося обновления с пчелами. Оно позволяет создать грандиозную оранжерею, в которой живут эти милые маленькие насекомые. В столь инновационном дизайне используются цветы, костры и ульи для производства меда.
Железная ферма
Ферма животных
Дизайн фермы прост и легок в сборке. Загоны можно масштабировать на свой вкус, исходя из имеющихся у вас животных: от кроликов до коров и т.д. Прекрасным дополнением к этой сборке станет спальная зона, кормушки, поилки и хранилище. Построить животноводческую ферму можно и на вершине холма за пределами деревни в Майнкрафте, чтобы часами ухаживать за скотом и наблюдать за происходящим вокруг, если вам нравится такое.
Рыбная ферма
Рыбацкая хижина – это идеальный способ завершить вашу мега-ферму в Minecraft, ведь она маленькая и компактная, а для ее создания не требуется слишком много ресурсов. Чтобы получить максимум удовольствия от рыбной ловли не забудьте заколдовать вашу удочку. В хижине вы сможете хранить сундуки, стол зачаровывания или точило. Хочется – добавьте цветы в качестве последнего штриха в дизайне. Подвал тоже можно расширять сколько угодно, так что в него вы сможете втиснуть столько, сколько потребуется.
Автоматическая ферма по добыче шерсти
Эта постройка – отличный способ запастись шерстью всех цветов. Вам нужно будет создать что-то вроде амбара для содержания овец, но обязательно с растениями, как было в теплице с пчелами. Здесь игроку предстоит собрать животных всех возможных окрасов. Шерсть используется в декоративных целях, например, для изготовления кроватей, ковров и картин.
Предложенные нами идеи для ферм в Майнкрафте наверняка займут вас на долгие часы, но вы всегда можете попробовать что-то другое: создать крутые конструкции башен, отправиться в приключение за незеритовой броней или заставить сиять свой дом и усадьбу благодаря свежим шейдерам.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы [ ]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) |
||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки [ ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс [ ]
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация [ ]
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая [ ]
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная [ ]
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки: