рука скелета в майнкрафт постройка
Скелет
Здоровье | 20 ( × 10) |
---|---|
Поведение | Враждебное |
Сила атаки | Дальний бой Bedrock Edition: Лёгкий и Нормальный: 1 ( ) – 4 ( ), в зависимости от расстояния до цели Сложный: 1 ( ) – 5 ( ), в зависимости от расстояния до цели Java Edition: Лёгкий и Нормальный: 2 ( ) – 5 ( ) Сложный: 3 ( ) – 5 ( ) Ближний бой Лёгкий: 2 ( ) Нормальный: 2.5 ( ) Сложный: 3 ( ) |
Размер | В Java Edition: Высота: 1,99 блока Ширина: 0,6 блока В Bedrock Edition: Высота: 1,9 блока Ширина: 0,6 блока |
Спаун | Верхний мир: При уровне освещения 7 или ниже. Нижний мир: Адская крепость Долина песка душ |
Используемые предметы | Лук (правая рука: 89 %; левая рука: 11 %; может быть зачарован) Вырезанная тыква (22,5 %-ый шанс; только на Хэллоуин) [ только для JE ] Светильник Джека (2,5 %-ый шанс; только на Хэллоуин) [ только для JE ] |
Скелет (англ. Skeleton) — распространённый враждебный моб, являющийся нежитью и вооружённый луком.
Содержание
Спаун
В Верхнем мире скелеты появляются повсеместно на твёрдых блоках при уровне освещения 7 или ниже, за исключением грибных полей и их побережья. При появлении в заснеженной тундре, замёрзшем океане или любом другом варианте данных биомов, скелет, находящийся на поверхности, имеет шанс 80 % появиться в виде зимогора.
Пауки и пещерные пауки с вероятностью 1 % могут появиться со скелетом на спине.
Четыре скелета-всадника появляются, когда лошадь-ловушка активирована из-за непосредственной близости от игрока. Каждый из них имеет зачарованные лук и железный шлем, а также иммунитет к урону на 3 секунды сразу после появления.
В Bedrock Edition скелеты-всадники не имеют невосприимчивости к урону.
Спаунеры
Спаунер скелетов имеет шанс 25 % сгенерироваться в сокровищнице.
Нижний мир
В адской крепости скелет может появиться вместо скелета-иссушителя с вероятностью 20 %.
Скелеты также очень часто появляются группами от 4 до 5 особей в долине песка душ при уровне освещения 7 или ниже.
Поведение
Скелеты могут обнаружить игрока на расстоянии до 16 блоков, а после начинают преследовать его. Чтобы выйти на оптимальную для стрельбы местность, скелет способен подниматься по ступеням и преодолевать сложные препятствия, обходя различные сооружения, лаву и кактусы. Он также умеет взбираться по лестнице, однако не делает этого без лишней необходимости. Находясь в пределах 15 блоков, скелет начнёт наносить урон игроку, стреляя по нему из лука. Если игрок выйдет из радиуса атаки, то скелет будет несколько секунд держать натянутой тетиву, дожидаясь того момента, когда цель снова появится в наиболее удовлетворительной для стрельбы области.
Точность скелета зависит от уровня сложности, поэтому на лёгком уровне значение возможного непопадания по цели равно 10, на нормальном 6, а на сложном — 2. Это сравнивается со значением отсутствия точности у игрока, которое равно 1. Учитывая траекторию выпущенной стрелы, скелет будет поднимать свой лук на высоту 0,2 блока. Это значение будет возрастать на столько же, если расстояние до цели начнёт увеличиваться на один блок.
Особенности поведения этих мобов зависят от издания игры:
Бой между двумя скелетами.
Когда скелет случайно попадает в нейтрального или враждебного моба, то между ними завязывается бой. Это работает при условии, если игрок не начал атаковать первым. Скелет, победивший противника, снова переходит на игрока и начинает наносить урон уже ему.
Скелет тонет в воде и не способен плавать, однако он не получает урон от утопления.
Солнечный свет
Скелет горит при дневном свете.
На рассвете, когда солнце достигает 15° над землёй (то есть тогда, когда луна больше не видна), скелет начинает гореть под воздействием солнечного света. Предотвратить своё горение он может, если:
При отсутствии у скелета какой-либо защиты от дневного света, данный моб будет стремиться к ближайшей тени или источнику воды. В отличие от зомби, который покидает укрытие при виде своей цели, скелет не будет пытаться преследовать даже атакующего его игрока.
Горящий скелет с шансом 50 % может выпустить стрелы, способные поджечь цель, если областная сложность равна 3 или выше.
Волки атакуют скелета.
Другие мобы
Скелет спасается бегством от волков и атакует их лишь тогда, когда преследующие его особи нападают на него. Скелет враждебно относится к железным големам и черепашатам. В Bedrock Edition он также всегда атакует снежных големов. Если скелет случайно убьёт крипера попаданием стрелы, то из того выпадет любая пластинка, кроме Pigstep.
Тип моба
Скелет является нежитью, поэтому получает урон от эффекта «Исцеление» и восстанавливает очки здоровья от эффекта «Моментальный урон». Он также невосприимчив к эффектам Регенерации и Отравления.
Экипировка скелетов
Если скелет появился в броне, то каждый элемент может появиться со следующей вероятностью:
Хэллоуин
Зимогоры
Если скелет провалится в рыхлый снег, то по истечении 7 секунд он превратится в зимогора, у которого в любом случае будет полное количество здоровья, даже если скелет до этого получал урон. У появившегося зимогора будет та же экипировка, что и у скелета ранее.
Звуки
Звук | Субтитры | Источник | Описание | Идентификатор | Ключ субтитров | Громкость | Высота | Мин. дистанция |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonIdle3.ogg | Скелет гремит костями | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. ambient | subtitles. entity. skeleton. ambient | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Stray_convert3.ogg | Скелет превращается в зимогора | Враждебные существа | Превращение в зимогора | entity. skeleton. converted_to_stray | subtitles. entity. skeleton. converted_to_stray | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonDeath1.ogg | Скелет погибает | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. death | subtitles. entity. skeleton. death | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonHurt4.ogg | Скелет ранен | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. hurt | subtitles. entity. skeleton. hurt | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Bow_shoot.ogg | Скелет стреляет | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. shoot | subtitles. entity. skeleton. shoot | ? | ? | 16 |
https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep1.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep2.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep3.ogg https://minecraft.fandom.com/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:SkeletonStep4.ogg | Шаги | Враждебные существа | ? | entity. skeleton. step | subtitles. block. generic. footsteps | ? | ? | 16 |
Значения данных
Идентификатор
Java Edition
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Скелет | skeleton | entity.minecraft.skeleton |
Bedrock Edition
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Скелет | skeleton | 34 | entity.skeleton.name |
Данные сущности
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — | ||||||
Снайперская дуэль (Sniper Duel) | Убейте скелета или скелета-иссушителя из лука не менее, чем с 50 блоков. | Используйте запущенную стрелу для убийства скелета или скелета-иссушителя с расстояния 50 метров в длину. | Да | PS3 | Да | Да | 30G | Серебряный | |
PS4, Vita | Бронзовый |
История
Проблемы
Интересные факты
Галерея
Скелет в версии Beta 1.8. Можно увидеть, что скелет держит лук обеими руками.
Скелет Майнкрафт: как сделать, как приручить, моды
Помимо того, что мобы в Minecraft относятся к категориям враждебных, дружелюбных и нейтральных существ, существует такая же и другая категория. Речь идёт о нежити, представители которой широко распространены на просторах мира игры. Некоторые мобы из этой категории более редкие, другие же, наоборот, появляются практически во всех уголках.
К примеру, скелеты-лучники в Minecraft – это как раз наиболее распространённые представители нежити, относящиеся также к категории враждебных существ. На первых этапах они могут доставить множество проблем, особенно новичкам, которые не знают, как справиться с такими мобами.
В связи с этим рекомендуем ознакомиться с представленным ниже гайдом. Материал раскроет все ключевые особенности скелетов-лучников (лут, тактики убийства, поведение и многое другое), благодаря чему здорово поможет каждому начинающему игроку в выживании. С другой стороны, опытные игроки тоже смогут найти полезную информацию или банально смогут освежить свою память вместе со знаниями.
Скелет в Minecraft: обзор моба
Поведение
Общая информация
Расстояние для обнаружения персонажа у скелета-лучника составляет 16 блоков. И следом после обнаружения эти мобы начинают вести преследование. При этом они попутно стараются выйти на территорию той местности, которая будет служить оптимальным вариантом для последующей стрельбы (для этого они могут обходить различные препятствия, подниматься выше по блокам и ступенькам, а также обходить разнообразные сооружения). Помимо этого, если возникнет необходимость, то скелеты-лучники будут подниматься по лестнице (иными словами, просто так они этого делать не будут, только в случае острой необходимости).
Помимо всего описанного выше отдельного внимания заслуживает точность стрельбы скелетов-лучников, поскольку она заметно отличается в зависимости от выбранного уровня сложности. Поэтому если интересно, тогда:
Все значения непопадания строятся на основе отсутствующего значения точности персонажа, которое по дефолту приравнено к 1 единице. Впрочем, это никак не влияет на случайные попадания по другим скелетам-лучниками (в таком случае они даже начнут сражаться друг с другом). Хотя даже после того, как пройдёт подобный бой, скелеты-лучники (оставшиеся) всё равно вернутся к персонажу и продолжат его преследовать/атаковать.
Особенности версии игры «Java Edition»
Первое, что следует отметить – благодаря предмету под названием «Череп скелета» дальность обнаружения персонажа можно снизить на целых 8 блоков. В бою же скелеты-лучники здесь стараются двигаться по траектории круга, благодаря чему им удаётся при необходимости отступать к безопасному месту или уклоняться от повреждений противников (работает эта механика поведения в радиусе максимум 4 блоков). Бежать же скелеты-лучники (и преследовать) начинают за персонажем на расстоянии 14 блоков. А если скелет-лучник окажется под водой, то выпущенные стрелы окажутся замедлены.
Особенности версии игры «Bedrock Edition»
Здесь скелеты-лучники: обладают иммунитетом к ударам молнии, не меняют своё местоположение (не боятся получить урон, как в «Java Edition», соответственно, не отступают), под водой начинают сражаться в ближнем бою, а если персонаж окажется в воде, тогда частота стрельбы скелета-лучника будет усилена (и она продолжает усиливаться по мере приближения персонажа к этому мобу).
Поведение при солнечном свете
В тот момент, когда больше невозможно увидеть луну, то есть солнце добирается до 15 градусов, находясь над землёй, абсолютно каждый скелет-лучник загорается и начинает медленно умирать от урона, наносимым солнечным светом. Однако они могут спастись в том случае, если:
И главное отличие скелетов от тех же зомби заключается в том, что даже если они будут видеть цель, они не покинут укрытие при солнечном свете. Они выйдут, и не будут продолжать преследование, поскольку приоритет – укрытие.
Отношение к другим мобам
Все представители скелетов пытаются убежать, если натыкаются на волков, и атаковать будут лишь тогда, когда особи атакуют первыми. В остальном же скелеты-лучники агрессивно относятся к детёнышам черепах и к големам из железа. Однако если речь идёт о версии игры «Bedrock Edition», то здесь они также будут всегда нападать на снежных големов.
Особенности нежити
Спаун
Вдобавок если происходит спавн на территории снежных биомов (вроде «Замёрзшего океана» или «Заснеженной тундры»), тогда при соблюдении описанных выше условий, появляется 80% вероятность спавна другого варианта скелетов – зимогора. Вдобавок пещерные пауки и обычные пауки обладают 1% шансом на спавн скелета-наездника.
Кроме этого, когда активируется лошадь-ловушка, тогда спавнятся 4 скелета-наездника рядом с персонажем. Причём каждый из них будет обладать: зачарованным луком, шлемом и будет иметь иммунитет к наносимому урону на 3 секунды (последний эффект появляется из-за спавна). Что же касается версии игры «Bedrock Edition», то здесь присутствует лишь одна особенность – отсутствие 3 секундного эффекта невосприимчивости к урону после спавна склетов-наездников.
Характеристики
В версии игры «Java Edition» показатели уже немного другие: они наносят 2-5 единиц (на лёгком и нормальном уровне сложности) или 3-5 единиц (на высоком уровне сложности в зависимости от расстояния).
Стиль атаки
Помимо того, что было описано выше, ничего другого необычного в механике скелетов нет. Главное помнить – эти мобы не будут действовать, как зомби. Если им будет угрожать опасность – они отступят. Если им нужно добраться до противника – они найдут наиболее комфортное место для стрельбы.
Что выпадает со скелета Майнкрафт после убийства?
Кроме этого, следует знать, что скелеты-лучники с определённой вероятностью могут не только подобрать предметы, а также пользоваться ими, но и обронить их в случае смерти. Вдобавок иногда скелеты появляются с зачарованными луками. В общем, если любопытно, то таблица с вероятностью появления скелета с зачарованным предметом представлена ниже:
Моды на скелетов в Minecraft
Как заспавнить скелета в творческом режиме?
Если же хотите немного иначе призвать скелета, к примеру, через яйцо призыва, тогда необходимо ввести без кавычек команду «/give @p minecraft:skeleton_spawn_egg». То есть делаете всё тоже самое, что описано выше, но вводите по итогу другую команду. Кроме этого, если хотите получить больше одного яйца, тогда в конце нужно просто поставить «Пробел» и прописать нужное число.
Однако если вдруг команда оказалась слишком большой или не получается активировать её по каким-то другим причинам, тогда можно воспользоваться командным блоком. Пользоваться этим объектом достаточно просто: прописываете команду внутри него, после чего она активируется, как только получает сигнал от красного камня.
Секреты и советы по скелету
Рука скелета из земли майнкрафт
Скелет
В Java Редакция :
Высота: 1,99 блока
Ширина: 0,6 блока
В Bedrock Edition:
Высота: 1,9 блока
Ширина: 0,6 блока s
Overworld: Light уровень 7 или меньше.
Нижний мир:
Нижняя крепость
Песчаная долина души
Скелеты — обычные враждебные мобы-нежить, оснащенные луками.
Возрождение
У пауков есть шанс 1% появиться вместе со скелетом, который едет на них, создавая паучьего жокея.
Четыре скелета-всадника появляются при срабатывании скелетной ловушки. Скелеты верхом на лошадях-скелетах, экипированы зачарованными луками и железными шлемами и обладают иммунитетом к урону в течение 3 секунд после появления.
В Bedrock Edition всадники-скелеты не имеют иммунитета.
Создатели
Скелеты появляются из 25% создателей, найденных в подземельях.
Nether
Некоторые из них могут появляться в крепостях заменяет 20% скелетов-иссушителей.
Скелеты обычны в долинах песка душ, их можно найти при уровне освещенности 7 или ниже.
Добыча
Поведение
Точность скелета зависит от сложности игры. У скелетов «ошибка» : 10 на простом, 6 на нормальном и 2 на жестком. Это сравнивается с отсутствием точности игрока, равным 1. Чтобы учесть гравитацию, скелеты стремятся на 0,2 блока выше для каждого горизонтального блока дальности до цели..
Поведение этих мобов варьируется в зависимости от редакции игры:
Дуэльные скелеты. Один скелет стал красным от попадания другого скелета.
Если их стрелы поражают наиболее нейтральных и враждебных мобов, моб атакует скелет, если он не был поражен сначала игроком. Когда на скелет нападают другие мобы или даже другой скелет, он атакует этого моба, переориентируясь на игрока, когда моб мертв.
Скелеты тонут в воде и не могут плавать, но не утонуть.
]> ), скелет атакует игроков с вытянутыми руками и повреждает их, касаясь их.
Скелеты, держащие в левой руке остроконечные стрелы, всегда стреляют такими стрелами; эти стрелки не расходуются.
Солнечный свет
Горят скелеты на рассвете, когда солнце находится на высоте 15 градусов или больше над землей (когда луна больше не видна), если только скелет не находится:
Если без шлема, он ищет тень в течение дня или входит в воду, чтобы защитить себя. В отличие от зомби, которые покидают тень, чтобы преследовать игрока, скелеты не выходят из затененной области даже во время атаки.
Горящий скелет имеет 50% шанс выпустить горящие стрелы, если региональная сложность равна 3 или выше.
Другие мобы
Mob type
Скелеты — это мобы-нежить, из-за чего они получают урон статусным эффектом Instant Health, исцеляются статусным эффектом Instant Damage и не подвержены влиянию статусных эффектов Regeneration и Poison.
Скелеты игнорируются иссушением, и на них действует чары Кара.
Скелеты со снаряжением
Легко | Обычный | Hard | |
---|---|---|---|
Броня | 0% | 0%–15% | 1.875%–15% |
Оружие | 100% | 100% | 100% |
Поднять | 0% | 0% –55% | 6,875% –55% |
Зачарование оружия | 0% | 0% –25% | 3,125% –25% |
Чары для брони | 0% | 0% –50% | 6.25% –50% |
Если скелет действительно появляется с доспехами, шансы доспехи следующие:
Armor | Easy & Normal | Жесткий |
---|---|---|
1 шт | 100% | 100% |
2 штуки | 75% | 90% |
3 штуки | 56,25% | 81% |
Полный комплект | 42,19% | 72,9% |
В Java Edition части брони идут с ног на голову, а в Bedrock Edition — с головы до ног..
Вероятность того, что он изготовлен из определенного материала:
Тип брони | Chance |
---|---|
Кожа | 37.06% |
Золото | 48,73% |
Цепочка | 12,90% |
Железо | 1.27% |
Алмаз | 0,04% |
Броня скелета не повреждается от большинства источников урона; он не может «изнашиваться», как броня игрока. Шлемы (а не блоки, такие как резные тыквы) на скелетах могут сломаться, если скелет подвергается воздействию дневного света или если на его хитбокс упала наковальня или другой падающий блок.
Если существует несколько жизнеспособных предметов, скелет бесконечно поднимает и роняет предметы. Эта функция была намеренно встроена в игру.
Хэллоуин
Бродячие животные.
Если скелет находится внутри порошкового снега в течение 45 секунд, он превратится в заблудшего.
Новообращенный бродяга всегда имеет полное здоровье, даже если он преобразован из поврежденного скелета.
Преобразованный бродяга сохраняет все изношенные или удерживаемые предметы, когда он был скелетом.
Только нормальные скелеты могут стать бродячими; скелеты-иссушители не могут быть преобразованы.
Звуки
Значения данных
Имя | ID в пространстве имен | Теги сущностей (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Скелет | скелет | скелеты | entity.minecraft.skeleton |
Имя | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Скелет | скелет | 34 | entity.skeleton.name |
Данные объекта
Скелеты имеют связанные с ними данные объекта, которые содержат различные свойства.
Достижения
Достижения
История
Когда скелеты загораются при дневном свете, они прячутся в ближайшей тени или водоеме. Скелеты также избегают падений, огня, лавы и кактусов.
Проблемы
Вопросы, относящиеся к «Скелету», отслеживаются в системе отслеживания ошибок. Сообщайте о проблемах там.