рейтинги дома 2 на канале ю какие
Обреченный на провал новый «ДОМ-2» внезапно приносит хорошие рейтинги
Несмотря на весь скепсис, который высказывали участники и создатель «ДОМа-2» Валерий Комиссаров по поводу перезапуска шоу, оно показывает хорошие рейтинги. Даже без Ольги Бузовой проект принес каналу «Ю» новую аудиторию.
Компания Mediascope обнародовала первые итоги по перезапуску проекта «ДОМ-2» на телеканале «Ю». За пять дней трансляции реалити аудитория канала увеличилась — его посмотрело 2,5% всех зрительниц в возрасте от 14 до 44 лет. При этом среднесуточная доля всего канала «Ю» до этого была чуть больше 2%. «Таким образом, шоу привлекло на канал новых зрителей», — сообщается в исследовании.
Продюсеры уже признали, что телестройка стала флагманским проектом канала, наряду с собственными шоу: «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела». Средняя доля выпусков «ДОМа-2» выше средней доли канала на 36%.
Напомним, в декабре 2020 года проект закрыли из-за того, что он перестал быть рентабельным для ТНТ и начал терять аудиторию. Тогда для зрителей и участников это стало настоящим шоком. А вскоре поползли слухи о перезапуске. Несколько недель шли переговоры о том, кто же приютит на своем канале легендарное шоу. В итоге обновленное реалити стартовало в апреле на канале «Ю».
Но зрителей ждал еще один сюрприз: за несколько дней до начала съемок неожиданно выпала из обоймы. Ольга Бузова, которая заявила, что больше не будет вести шоу и ее история с «ДОМом-2» закончена.
«Оля — это прямая ассоциация с «ДОМом-2» на ТНТ, ведь именно здесь из нее вырастили ту, кем она сейчас является, — рассказали «СтарХиту» источники. — Никто из руководства никогда не был против, чтобы она участвовала в каких-то проектах конкурентов: ни в «Ледниковом периоде» на Первом, ни в «Маске» на НТВ, ни в «Форте Боярд» на СТС, но вести «ДОМ-2» на чужом канале — уже совершенно другая ситуация».
«Врут о рейтингах!» Рустам Солнцев раскритиковал новый «Дом-2» на телеканале «Ю»
Бывший участник скандального телепроекта посмотрел лишь 15 секунд эфира, больше не осилил.
В конце прошлого года хейтеры шоу «Дом-2» выдохнули с облегчением, узнав о том, что знаменитая телестройка прекращает свое существование. Однако их радость продолжалась недолго. Уже в апреле скандальное реалити возродилось на телеканале «Ю». И, по некоторым данным, рейтинги шоу настолько хороши, что превзошли все ожидания. Что по этому поводу думает экс-участник «Дома-2» Рустам Солнцев, предрекавший проекту провал, выяснил Sobesednik.ru.
В конце апреля в прессе появилась информация, что, согласно данным компании Mediascope, благодаря выходу в эфир перезапущенного «Дома-2» аудитория телеканала «Ю» сильно увеличилась. И это при том, что проект выходит без Ольги Бузовой, которая к обновленному шоу никакого отношения не имеет. О том, что «Дом-2» сейчас имеет большой успех у зрителей, в своем Instagram сообщила и Ксения Бородина, которая продолжает вести телестройку. Однако Рустам Солнцев считает, что на самом деле эта радость наигранная и создатели шоу лишь делают видимость успеха.
– Они сознательно врут, что у шоу большие рейтинги, – считает 44-летний экс-участник «Дом-2». – Да, согласно телеканалу «Ю», рейтинг хороший, потому что до этого там, конечно, вообще показывали полный шлак. Но контекстуально, если сравнивать с программами других каналов, это не рейтинг, а просто куча дерьма из-под желтой курицы. Это даже удивительно, потому что на первых порах шоу все-таки должно было иметь успех, обычно рейтинг гаснет уже потом.
Чтобы вы понимали, в какой-то из дней их посмотрело 44 тысячи человек по Москве. Практически любой мой видеопост в Instagram набирает где-то в три раза больше просмотров. Я ничего на это не трачу – просто нахожу материал, редактирую его, придумываю забавную подпись и публикую. Так что они ничтожны даже по сравнению с моим Instagram.
Сам Рустам обновленный «Дом-2» не смотрит, так как считает, что по содержанию это уже совсем не тот проект, в котором он принимал участие десять лет назад.
– Я видел ровно 15 секунд из эфира перезапущенного «Дома-2», там Надя Ермакова говорила про писюны, – делится шоумен. – Я не стал дальше смотреть. Зачем мне себя испытывать?! Надино лицо и писюны – это как-то странно.
На проекте больше нет лиц, которым доверяют люди. Я говорю это при всей моей любви к той же Надюхе, Андрею Черкасову, без наезда на самих ребят. Они на проекте всегда были на втором плане. Теперь их поставили на первый план, а зрителям сказали: «Вы их должны любить!» Но зрители же точно знают, кого они любят на самом деле!
Я там тоже говорил и про писюны, и про все на свете, – продолжает Солнцев. – но это правильно надо делать – понимать уместность момента. Из уст Нади Ермаковой это воспринимать не хотят. А вот если бы на ее месте находился Рустам Солнцев, все зрители бы звонили друзьям со словами: «Включай «Дом-2», там наконец-то то, что мы когда-то потеряли!» Тут вопрос доверия.
К 17-летию – с новыми рейтингами: что случилось с просмотрами «Дома-2» после перезапуска
Реалити-шоу переехало с телеканала ТНТ на «Ю».
«Дом-2». Кадр из шоу / Телеканал «Ю»
Телепроект «Дом-2», где одинокие сердца ищут друг друга, закрылся в декабре прошлого года, чтобы перезапуститься на новом канале. Поклонники проекта гадали, на каком же и когда, наконец, увидят новые выпуски, а хейтеры — ликовали и надеялись, что реалити не вернется в эфир.
Но весной состоялся перезапуск шоу на «Ю». И спустя две недели, что идет новый «Дом-2» со старыми участниками, уже известны его рейтинги.
В эфире «Ю» телестройка любви выходит несколько раз в день. «Комсомольская правда» приводит данные исследования Mediascope. По аналитике компании, вечером 20 апреля «Дом-2» посмотрели 2,1% жителей страны, которые включили телевизор. Речь идет о зрителях 18–54 лет.
«Дом-2». Кадр из шоу / Телеканал «Ю»
У дневного эфира 21 апреля доля смотрения уже составила 2,4%. и оказалось, что рейтинги «Дома-2» на «Ю» выше среднесуточной доли канала, пишет КП. Получается, что «Ю» выиграл от перезапуска реалити у себя, поскольку шоу переехало со своей телеаудиторией, которая до этого не смотрела канал.
Кстати, в мае «Дом-2» отметит свой 17-й день рождения. Правда, уже без Ольги Бузовой, которая за эти годы стала настоящим символом телестройки, сначала в статусе героини, а последние годы — его ведущей. Но после перезапуска шоу поющая теледива ушла из проекта.
Смотрите также
Учредитель, редакция, издатель журнала «Телепрограмма» и сайта teleprogramma.pro
АО ИД «Комсомольская правда». Зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-66912 от 22.08.2016
Заместитель Генерального директора, Издатель
(лауреат рейтинга «ТОП 1000 российских менеджеров» в 2015-2018г.г. в разделе СМИ. Лауреат Рейтинга молодых медиаменеджеров в 2012-2014г.г. Лауреат Премии «Медиа-Менеджер России» в 2015 и 2019 г.г.): Владислав Гемст
Главный редактор журнала «Телепрограмма»: Павел Садков
Директор проекта teleprogramma.pro: Станислав Леонидов
Шеф-редактор сайта teleprogramma.pro: Екатерина Болгова / ekaterina.bolgova@phkp.ru
Директор по продвижению: Анастасия Шибаева / +7(495) 777-27-72 (доб. 34-34) anastasiya.shibaeva@phkp.ru
Директор по рекламе: Ольга Швец / +7(495) 777-02-78
Размещение рекламы в интернет: Сабина Багирова / тел.: 8(495)777-02-78 (доб. 1258), моб.: 8(964)559-73-55, e-mail: Sabina.bagirova@phkp.ru)
Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании TELEPROGRAMMA (www.teleprogramma.pro), в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда» ©, и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя. Приобретение прав: (495) 970-19-51 (kp@kp.ru)
Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. Возрастная категория 16+
Покинувшее ТНТ шоу «Дом-2» увеличило аудиторию канала «Ю»
С момента перезапуска 19 апреля 2021 года реалити-шоу «Дом-2» стало флагманским проектом телеканала «Ю», свидетельствуют результаты телеизмерений Mediascope, которые РБК предоставила компания ECI Media Management. Эти данные учитывают просмотр по всей стране, включая малые города и села. Сама Mediascope по согласованию с вещателями раскрывает свои результаты телеизмерений только в крупных городах с населением от 100 тыс. человек.
С 19 по 23 апреля 2021 года у шоу, которое выходит на «Ю» под названием «Дом-2. Новая любовь» и «Дом-2. Lite», средняя доля в целевой аудитории канала (женщины 14–44 лет) по всей России равнялась 2,5%, следует из измерений Mediascope. Это значит, что 2,5% всех зрительниц указанного возраста в эти даты смотрели именно «Дом-2». В среднем среднесуточная доля всего канала «Ю» в его целевой аудитории равнялась, по подсчетам ECI Media Management, чуть больше 2%. Таким образом, «Дом-2» привлек на канал новых зрительниц.
Средняя доля выпусков «Дома-2» выше средней доли канала на 36%, подтвердил представитель «Ю». По его словам, шоу стало одним из флагманских проектов, наравне с программами собственного производства — «Беременна в 16» и «Я стесняюсь своего тела».
На ТНТ, где «Дом-2» выходил с 2004 года, в последние месяцы своего существования этот проект, наоборот, собирал меньше зрителей, чем вещатель в целом. Целевой аудиторией ТНТ являются уже все зрители 14–44 лет. В августе—декабре 2020 года средняя доля всех выпусков « Дом а-2» в целевой аудитории ТНТ равнялась в среднем 8,3%, среднесуточная доля всего канала — уже 9,2%, следует из расчетов ECI Media Management на основе измерений Mediascope.
Зарплата Бородиной, замена Бузовой и новые участники: как «Дом-2» вернулся на ТВ
19 апреля на канале «Ю» вышел первый выпуск «Дома-2» после закрытия и перезапуска. Фанаты телестройки питали надежды, что руководство вернёт проект к тому виду, в котором он вышел на экраны 16 лет назад. Много говорилось о смене формата и возвращении в шоу старых участников. Что из этого получилось воплотить и почему многие уверены, что шоу долго не протянет?
Поиск замены Ольги Бузовой
На место Бузовой претендует также Рима Пенджиева, бывшая участница телестройки. Она уже была замечена на съемках, но пока что в статусе приглашенной звезды. По информации КП, если всё пройдёт хорошо, именно ей предложат стать ещё одной ведущей проекта.
«Старички» и новые участники
Кстати, зарплату будут получать и вернувшиеся экс-участники проекта. Из 25 человек, прошедших кастинг, в передачу попало около 10 «старичков». Самые известные из них: Надежда Ермакова, Алексей Адеев, Глеб Клубничка Жемчугов, Алена Рапунцель, Саймон Марданшин и Юлия Ефременкова.
Им, как узнали журналисты, будут выплачивать за участие в среднем 90 тысяч в месяц. Кто-то получит чуть меньшую сумму — каждый участник обговаривал этот вопрос с создателями шоу индивидуально.
Новички же останутся совсем без денег. Как выяснилось, они все находятся на испытательном сроке и будут получать деньги, только если смогут завоевать любовь телезрителей.
Среди новых участников особо можно выделить нескольких человек: 40-летнюю мать и её взрослую дочь, решивших одновременно наладить личную жизнь, бывшего возлюбленного Рапунцель и стриптизера из Киева. Хотя в требованиях к кастингу и говорилось о поиске новых лиц и талантов, кажется, в итоге получилось ничем не лучше, чем было до закрытия.
Зрители пока что негативно отнеслись к возвращению проекта на ТВ. Фанаты оставляют в Сети комментарии о том, что их ожидания от перезапуска не оправдались. Вероятно, они ждали возвращения в шоу «золотого состава» — Мая Абрикосова, Романа Третьякова, Степана Меньщикова или той же Алены Водонаевой, но их перспектива возвращения в «Дом-2», похоже, не зажгла.
Остро стоит вопрос о том, как при таких условиях проект сможет приносить прибыль. Известно, что «Дом-2» очень затратное шоу. Один съемочный день обходится владельцам в семь миллионов рублей, а за год, соответственно, нужно около 2,5 миллиарда рублей. По информации в СМИ, канал «Ю» просто не потянет такие траты на шоу и она довольно быстро закроется. Впрочем, есть вариант, что удастся привлечь хороших спонсоров или инвесторов, тогда им удастся оставаться на плаву.
Несмотря на эти разговоры, Бородина уверена, что не потеряет работу в ближайшее время. Она анонсировала, что шоу будет выходить в эфир пять дней в неделю дважды в день и по три часа в выходные. Создатели шоу, очевидно, рассчитывают на успех, но будет ли он?