рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции

Жидкие подкрылки для колесных арок — выбор лучших марок

На форумах водители публикуют отзывы на жидкие подкрылки для колесных арок авто, из которых видно, что люди делают самостоятельную антикоррозионную обработку своих машин и довольны результатами. Они отмечают простоту работы, но предупреждают, что работать нужно на улице из-за сильного запаха мастик.

рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. картинка рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции фото. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции видео. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции.

Все большее число водителей предпочитают жидкие подкрылки для колесных арок авто классическим локерам из толстой пластмассы. Они выделяются характеристиками, изучение которых имеет практическую пользу.

Как выбрать жидкие подкрылки для авто

Потребность в дополнительной защите нижних поверхностей автомобиля очевидна. В мокрую погоду их поверхность полностью покрыта грязной жижей с дороги, а в сухую – подвергается ударам камней, которые быстро вращающееся колесо отбрасывает не хуже пескоструйного пистолета. Химики найдут на полотне дороги едкие реагенты, остатки нефтепродуктов, множество других агрессивных веществ. Поэтому лишенное защиты кузовное железо уже спустя год-полтора эксплуатации новой машины будет иметь участки ржавчины.

Заводская обработка колесных арок хотя и способна на время прикрыть самые уязвимые участки, но для постоянной езды по отечественным дорогам ее едва ли хватит. Поэтому любой хозяин, купив новую машину, одну из первых поездок планирует в сервис на антикоррозионную обработку.

рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. картинка рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции фото. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции видео. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции.

Жидкие подкрылки для колесных арок

Традиционная пластиковая защита арок из полиэтилена низкого давления знакома всем водителям. Несмотря на широкое распространение, она имеет несколько неустранимых недостатков:

рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. картинка рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции фото. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции видео. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции.

Такая «жидкая резина» для подкрылок авто выгодно отличается по таким показателям:

Важно и то, что автовладельцу, решающему, как защитить кузов, не обязательно делать бескомпромиссный выбор чего-то одного. И жидкая мастика, и штампованный подкрылок вполне совместимы. Такой вариант подходит, когда уменьшение внутреннего размера колесной арки некритично.

Недорогие жидкие подкрылки

Наиболее известные составы, выполняющие роль жидких подкрылков автомобиля, это известные еще советским шоферам «Мовиль» и пушечное сало. Оба материала – разновидности загущенных технических масел на минеральной основе. Они не отличаются такой же проникающей способностью, как более «продвинутые» брендовые вещества, однако для защиты дешевых машин пригодны и сегодня. Требуют частого осмотра обработанной поверхности, где при необходимости обработку повторяют.

рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. картинка рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции фото. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции видео. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции.

Жидкие подкрылки за среднюю цену

К этой категории причисляют все распространенные сорта магазинных антикоров, поставляемые в баллончиках для работы в гараже. Создаются на битумной и каучуковой основах с добавлением порошковых компонентов, отвечающих за стойкость к коррозии.

рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. картинка рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции фото. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции видео. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции.

Аэрозоль Dinitrol M

Жидкие подкрылки премиум-качества

К данной категории принято относить материалы для применения в условиях сервисного центра. Обычно форма их выпуска – не одноразовые баллончики, а канистры для нанесения пневматическим пистолетом-распылителем. Отличие в том, что средство проникает в металл на уровне молекул, замещая и вытесняя воду даже из микропор.

рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. картинка рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции фото. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции видео. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции.

Больше других в этом классе материалов известна канадская продукция A.M.T. Inc. под брендом Rust Stop. Цена обработки «Раст Стопом» машины на фирменных сервисах от 6000 рублей, составом Tectyl – от 7500.

На форумах водители публикуют отзывы на жидкие подкрылки для колесных арок авто, из которых видно, что люди делают самостоятельную антикоррозионную обработку своих машин и довольны результатами. Они отмечают простоту работы, но предупреждают, что работать нужно на улице из-за сильного запаха мастик.

Источник

Жидкая шумоизоляция для днища и арок

Жидкая шумоизоляция наносится на днище автомобиля и на наружную поверхность колесных арок с тем, чтобы снизить шум, проникающий в салон автомобиля от упомянутых элементов кузова в процессе езды, особенно по плохой дороге. В некоторых случаях жидкую шумоизоляцию сочетают вместе с классической битумной звукоизоляцией. Это усиливает соответствующий эффект. Также жидкая шумоизоляция для авто дополнительно защищает внешнюю поверхность кузова машины от негативных факторов (воды, грязи, мелких абразивных частиц, химических соединений, которыми в зимнее время посыпают дороги), предотвращает возникновение коррозии, сокращает срок между проведением обработки днища автомобиля и поверхности его колесных арок.

Жидкая шумоизоляция (другое название — жидкий локер) продается в виде мастики в баллончиках или банках/ведрах, и нанести ее достаточно просто. С этим может справиться даже начинающий автолюбитель. Однако перед непосредственным нанесением необходимо внимательно прочитать имеющуюся на упаковке инструкцию и точно следовать приведенным там рекомендациям. В частности, в большинстве случаев обрабатываемую поверхность необходимо тщательно очистить от грязи и ржавчины. Кроме этого, нужно точно соблюдать дозировку средства. В настоящее время в автомагазинах реализуется много так называемых «жидких шумок». Далее в материале приведены характеристики самых популярных и эффективных из них. Надеемся, что рейтинг поможет вам определиться с выбором.

Преимущества и недостатки жидкой шумоизоляции

В первую очередь необходимо разобраться с вопросом о том, что дает использование жидкой шумоизоляции для подкрылков и днища, а также какие преимущества и недостатки имеют подобные составы. Как было указано выше, с помощью этих составов можно, во-первых, снизить уровень звукового шума, а во-вторых, защитить нижнюю часть корпуса автомобиля от воздействия коррозии и мелких повреждений. Состав жидкой шумоизоляции основан на использовании резинового компонента с добавлением различных присадок. Именно резина и придает надежную защиту корпусу машины.

К преимуществам шумоизоляции жидкой резиной относится:

Однако как и у любого другого вещества, у жидкой шумоизоляции имеются и недостатки. Так, к ним относится:

Но, как показывает практика, если не учитывать высокую стоимость подобных шумоизоляции, то все же преимущества их использования превосходят недостатки. Соответственно, если у автовладельца есть материальная возможность купить жидкую шумоизоляцию и воспользоваться ею для защиты своей машины — то лучше сделать это. Использование средства сделает не только поездки более комфортными, но и защитит днище и подкрылки автомобиля.

Типы жидких шумоизоляций и их нанесение

Существуют два основных класса, к которым принадлежат все жидкие шумоизоляции. Так, составы первого класса являются менее технологичными, что выражается в более длительной подготовке обрабатываемой поверхности перед непосредственным нанесением состава. Кроме этого, с помощью таких шумоизоляций можно обрабатывать исключительно колесные арки и днище автомобиля. Как правило, для обработки поверхности необходимо выполнить следующие шаги:

Жидкая шумоизоляция второго класса более технологична, ее применение требует меньше времени, однако цена ее будет выше. В частности, алгоритм ее применения аналогичен приведенному выше, отличие заключается лишь в том, что не нужно выполнять предварительное грунтование обрабатываемой поверхности. То есть, наносить средство можно сразу после ее очистки и обезжиривания.

Чтобы избавить себя от необходимости удаления с видимой поверхности ЛКП случайно попавшего туда состава «шумки» (как ее называют на автомобильном жаргоне), края этих поверхностей можно обклеить строительным скотчем. Он защитит ЛКП и сам не нанесет ему повреждений при его последующем отклеивании. Вместо скотча можно использовать целлофан. Для защиты канцелярский скотч лучше не использовать, поскольку он может повредить ЛКП при его снятии.

Зачастую шумоизоляция наносится в два слоя (а иногда даже в три). Это нужно уточнить дополнительно в инструкции по применению конкретного средства. После нанесения первого слоя необходимо дать ему полностью застыть. Для этого потребуется несколько часов (реже до двух суток). После этого на него сверху наносится второй слой. Ему также нужно дать полностью высохнуть.

Несколько дополнительных советов по нанесению шумки на поверхность кузова:

Расход жидкой шумоизоляции

При покупке шумоизоляции непременно возникает вопрос, какое же количество понадобится для автомобиля. По опыту многих мастеров на 4 арки слоем 2 мм уходит примерно 2-3 литра мастики. Что касается днища, здесь необходимо учитывать размеры автомобиля и задачи, поставленные перед шумоизоляцией. Например: по инструкции, для большинства производителей шумки, расходуется 1 литр на 1 м2 (слоем 1,5 мм), и для того, чтобы снизить уровень шума на 50%, нужно обработать днище в два слоя, то есть 2 литра на квадрат. Возьмем средние размеры легкового авто, 4 (м. длина) х 1,8 (м. ширина) = 7,2 (м.кв). Отнимаем подкапотное пространство 1 м.кв. и получаем 6,2 м.кв х 2 л.кв = 12,4 литра (округляем до 13 л., чтобы точно хватило), столько необходимо для обработки дна. В итоге для обработки всего автомобиля понадобится 3 литра на арки и 13 литров на днище, в сумме 16 литров.

Рейтинг популярных жидких шумоизоляций

Авторынок предоставляет достаточно широкий ассортимент жидкой шумоизолирующей резины. Зачастую это средства, предназначенные для обеспечения как непосредственно шумо-, так и виброизоляции. Нашей редакцией был составлен рейтинг лучших жидких шумоизоляций, пользующихся наибольшей популярностью не только у рядовых автовладельцев, но и у профессиональных работников автосервисов, занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей на постоянной основе. Рейтинг не носит коммерческого характера и не рекламирует ни одно из представленных средств. Его цель заключается в предоставлении максимально полной и объективной информации с тем, чтобы автовладельцам было проще выбирать оптимальное для себя средство из представленных на прилавках магазинов.

DINITROL 479 Undercoat «Жидкие подкрылки»

Средство DINITROL 479 Undercoat позиционируется производителем как универсальный состав, предназначенный для защиты автомобиля от шума, коррозии и воздействия гравия. Его рекомендуется наносить на внешнюю поверхность колесных арок, хотя допускается с его помощью обрабатывать и днище. Другое название состава — «жидкие подкрылки» или «антикоррозионный состав для обработки днища». Представляет собой битумно-восковую мастику с резиновым наполнителем черного цвета. Время высыхания составляет около двух часов. Материал в таре продается полностью готовым к применению.

Что касается его нанесения, то для этого можно использовать кисть, резиновый шпатель или пульверизатор (пистолет, присоединяемый к компрессору, выдающему давление около 2…6 атмосфер). Перед нанесением обязательно нужно демонтировать колеса, тщательно, с помощью «Керхера» или его аналога промыть обрабатываемую поверхность от грязи. Обратите внимание, что в гаражных условиях, просто при помощи ведра и тряпки хорошо вымыть кузов не получится, поэтому лучше обратиться за помощью (именно за мойкой, хотя можно и полностью за нанесением состава) в специализированный сервис, где есть соответствующее оборудование. Также при наличии на кузове ржавчины от нее нужно избавиться при помощи шлифовального круга (предпочтительнее) или щетки.

Реальные тесты показывают, что при нанесении двух-трех слоев по технологии, соответствующей инструкции, средство будет работать несколько лет (не менее 3…5 лет), защищая тем самым корпус машины и делая езду пассажиров и водителя более комфортной. Поэтому DINITROL 479 однозначно рекомендован к покупке.

Антикор DINITROL 479 Реализуется в разных тарах — бутылке объемом 1 литр, ведре объемом 5 литров и бочке объемом 190 литров. Цены по состоянию на весну 2021 года составляют порядка 1500 рублей, 6300 рублей и 120 тысяч рублей соответственно.

Источник

Шумоизоляция колесных арок: Преимущества и недостатки, способы шумоизоляции

Проникающие в салон автомобиля звуки и шумы не прибавляют комфорта поездке. К сожалению, хорошая шумоизоляция устанавливается далеко не на все машины. Чтобы время, проведенное за рулем, не было мукой для органов слуха и нервной системы, можно прибегнуть к улучшению шумоизоляции колесных арок.

рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. картинка рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции фото. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции видео. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции.

Шумоизоляция и ее преимущества

Шумоизоляция — это нанесение специальных материалов, уменьшающих звукопропускаемость и передачу шумов, на изоляционно слабые места кузова авто. Основной источник шума в салоне — колесные арки, принимающие на себя препятствия дорожного полотна, вылетающий гравий, звуки подвески и работу мотора. Если на производстве машины и были использованы шумопоглащающие и звукоотражающие продукты, то в области дверей и салона. Редкое авто способно похвалиться отменной шумоизоляцией колесной базы, как, к примеру, ниссан ноут.

Использовав хорошие материалы и грамотно подойдя к вопросу, можно на порядок повысить уровень комфорта при вождении. Отсутствие посторонних звуков и шумов дает более внимательно следить за дорогой, не прислушиваться к аудиосистеме и вести диалог, не повышая голоса и не поворачивая головы в сторону собеседника. Это не только создает уютные условия для поездки, но и повышает уровень безопасного вождения.

Поскольку установка хорошей шумоизоляции стоит достаточно высоко, то многие автовладельцы пытаются найти альтернативу услугам техсервисов и провести работу самостоятельно. Тем более, что она не требует каких-либо дополнительных знаний или наличия специальных оборудования и инструментов. Единственный нюанс — это довольно кропотливая и длительная процедура, что, впрочем, оправдывается впечатляющей экономией средств.

Способы шумоизоляции

рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. картинка рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции фото. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции видео. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции.

Чтобы изолировать салон от мешающего шума, можно воспользоваться одним из способов шумоизоляции:

Подготовка арок, технология работы

При наличии свободного времени стоит попробовать сделать шумку своими руками. Подготовка и сам процесс нанесения не являются такими уж сложными, особенно, если будет использоваться жидкое средство. Но оптимально применить комплексный метод, включающий в себя применение жидкой резины, листовой материал, битумные мастики.

Имеющиеся подкрылки целесообразно подрихтовать фольгированной двуслойкой. Это еще больше увеличит уровень общей шумоизоляции. Этот способ используется на серийном производстве авто, и пренебрегать им в комплексном мероприятии не стоит.

Поочередность действий при выполнении внешней шумки:

Материал и инструменты для работ

Эффективность шумоизоляции (шумки) напрямую зависит от качества используемых материалов. Авторынок предоставляет обширный ассортимент разнообразных средств, однако, не всегда покупателя устраивает соотношение цены и качества. Чтобы не тратиться впустую, к выбору продукции стоит отнестись рационально и взвешенно.

рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. картинка рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции фото. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции видео. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции.

При выборе листовых материалов нужно учитывать, что они не отличаются особой долгосрочностью. Ввиду многочисленных факторов внешней среды, таких как влага, реагенты, шумка может начать отходить. В таких условиях легко начинается коррозия, из-за которой придется искать другие варианты.

Наиболее действенные и надежные в этом плане жидкие средства. Они более полно заполняют отверстия и дольше держатся. Для выполнения работ по шумоизоляции потребуется стандартный комплект материалов и инструментов:

Место проведения процедуры должно быть сухим, теплым и хорошо проветриваемым помещением. В теплый сезон данные работы можно проводить на улице.

Жидкие средства: достоинства и недостатки

Несомненным преимуществом жидкого средства является антикоррозийное свойство. Нанесение достаточно трудоемкое, поэтому лучше придерживаться четкого плана действий:

Перед нанесением жидкой резины нужно тщательно закрыть выступающие элементы подвески газетой, поскольку попадание средства на них может ухудшить их рабочее состояние. Также стоит обратить внимание, что лучше всего устанавливать родные подкрылки авто, чтобы можно было обойтись без риска появления ржавчины.

рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. картинка рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции фото. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции видео. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции.

К несомненным плюсам таких средств можно отнести:

Помимо перечисленного жидкие средства имеют и недостатки:

Рейтинг лучших жидких средств

Улучшение шумоизоляции автомобиля — не является прихотью или капризом. Это важное условие для комфортной и безопасной езды, которое даст несомненный толк при грамотном подходе.

Источник

Жидкие подкрылки для колесных арок – какие лучше

Задача подкрылков защитить кузов от реагентов и механических повреждений от гравия, а также уменьшить шум. Штатные пластиковые или войлочные неплохо справляются с этим, но имеют и недостатки. Из-за неплотного прилегания к кузову под ними собирается влага и абразивные элементы, в результате чего призванный защищать арки элемент сам становится причиной коррозии.

Решить эту проблему помогут жидкие подкрылки. Они выступают одновременно в качестве антикора, антигравия и шумоизолятора. Поэтому могут использоваться как самостоятельно так и в паре со штатными. Чтобы выбрать лучшие жидкие подкрылки для колесных арок стоит ознакомиться с их видами, а также нюансами нанесения.

В этой статье вы найдёте рейтинг ТОПовых вариантов и подробную информацию о том, как обработать арки автомобиля защитным составом своими руками.

Какие жидкие подкрылки лучше

Жидкие подкрылки – это многокомпонентное средство для обработки арок, основой которого чаще всего являются битум, воск, ML-масло или акрил. В зависимости от состава и способа нанесения они могут иметь различные плюсы и минусы. Определить, какие жидкие подкрылки лучше выбрать для своего автомобиля, каждый автовладелец должен сам.

Плюсы и минусы жидких подкрылков в зависимости от состава смотрите в таблице.

На практике наибольшее распространение получили жидкие подкрылки на битумной основе. Данные составы обеспечивают не только защиту от коррозии, но и от механических повреждений, а также способствуют снижению уровня шума в салоне автомобиля. Обработка таким средством позволяет обходится без установки пластиковых или войлочных локеров.

Помимо состава при выборе жидких подкрылков следует обратить внимание и на форму выпуска. Упакованные в банки мастики могут наноситься с помощью кисти или компрессорного пистолета. Некоторые производители сразу оснащают тару резьбой под пневмоинструмент (выпускаются в баллонах под пистолет). Более удобны в применении при самостоятельной обработке колесных арок жидкие подкрылки аэрозоль в баллончиках. Для их нанесения не потребуется дополнительного оборудования. Стоимость жидких подкрылков в виде аэрозоля чуть выше, зато их проще нанести своими руками.

Рейтинг ТОП-10 жидких подкрылков

Представленный ниже рейтинг лучших жидких подкрылков облегчит выбор средства для защиты колесных арок автомобиля в зависимости от поставленных задач и бюджета. Для наибольшего удобства составы разделены в зависимости от формы выпуска – в аэрозольных баллонах и банках.

Лучшие жидкие подкрылки в аэрозольных баллонах

Kerry Антишум

Kerry Антишум – аэрозольный жидкий локер на основе синтетической смолы с добавлением цинка для дополнительной защиты от электрохимической коррозии и армирующего эффекта. После высыхания образует тонкое ровное покрытие черного цвета с незначительной шагренью.

Расход в 2 слоя – 1 баллон на арку. Рекомендовано нанесение в 1–2 слоя, с интервалом 15 минут при температуре +20°С. Эксплуатация авто возможна через 4 часа, полное высыхание – через 24 часа. Если обработать в три слоя, то можно не ставить дополнительный подкрылок, так как обладает хорошими защитными свойствами. Но поскольку шумоизоляции практически не происходит, то достаточно не более 2 слоев в паре с локером.

Артикул, по которому можно купить жидкие подкрылки Kerry – KR-972.

Астрохим Antiruster

Астрохим Antiruster – жидкие подкрылки, аэрозоль в баллончике на основе модифицированного полиэтилена со стеклянным наполнителем, обеспечивающим дополнительную стойкость к механическим повреждениям. Наносится как обычная краска из баллона. Хорошо защищает от грязи, но имеет слабый шумоподавляющий эффект.

После высыхания образует матовое покрытие средней толщины, похожее на плотную бархатистую резину. Рекомендуется наносить в 3 слоя. Расход при нанесении в 1 слой толщиной 700–800 г/м – 3–4 баллона на 4 арки. Покрытие наносится при температуре не ниже +15°С. Сохнуть такие подкрылки должны при температуре +20 °C не менее 12 часов.

Артикул для покупки жидких подкрылков Астрохим Antiruster – AC-4946.

ELTRANS Жидкие подкрылки

ELTRANS Жидкие подкрылки – отечественное средство в аэрозольном баллоне для защиты колесных арок от коррозии и абразивного износа в результате попадания песка и гравия. Образует прочное эластичное покрытие.

Производителем рекомендовано нанесение в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 15 минут. Эксплуатировать автомобиль можно через 3 часа после нанесения последнего, для полного высыхания требуется 24 часа. Обрабатываемая поверхность должна быть чистой и сухой, а по возможности еще и обезжиренной. Одного баллона хватит на покрытие одной арки в 2 слоя.

При обработке получается эффект микровспенивания состава. Держатся такие жидкие подкрылки 2–3 зимы.

Артикул производителя для покупки жидких подкрылков Элтранс – EL-0214.06.

KROWN T40

KROWN T40 – антикоррозийный ингибитор-смазка на масляной основе, представляющий собой вязкий прозрачный быстросохнущий состав в аэрозольном баллоне с распылителем.

После нанесения на неокрашенную металлическую поверхность, образует тонкую полупрозрачную желтоватую защитную пленку, которая отталкивает влагу. Эффективен только совместно со штатными пластиковыми или войлочными подкрылками, так как без них быстро смоется.

Оптимально подходит для автомобилей с большим сроком службы и пробегом, поскольку не создает большой нагрузки на уже затронутый коррозией кузов и не отслаивается. Также отлично проникает в скрытые полости и поможет предотвратить распространение ржавчины по арке с установленным пластиковым локером.

Лучшие жидкие подкрылки в банках и баллонах под пневмопистолет

НазваниеОсобенностиМесто производстваОсновной компонентВес/объемЦена
Акриловая мастика MasterWax AM117на водной основе, без резкого запаха, шумопоглощающие свойства, наносить можно кистью либо распылятьРоссияакрил1 л /1,2/2,9 кг370/1100
PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИдолговечная защита от коррозии, выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолетРоссиябитум и каучук1 л700
Dinitrol 479эффективная долговременная защита от механических повреждений, качественная шумоизоляция, нанесение вручную и с помощью инструментаШвециясинтетическая резина1 л/5 л1500/6000
HOLEX Жидкие подкрылкиобразует упругое эластичное покрытие, выпускается в баллоне под пневмопистолетРоссиябитум, каучук1 л500
STP NoiseLIQUIDatoдвухкомпонентный быстросохнущий состав, высокие шумоизолирующие свойстваРоссияэпоксидная смола1 кг компонент А + 01, кг компонент Б880

MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки»

MasterWax AM 117 Антишум «Жидкие подкрылки» – акриловая мастика на водной основе от российского ООО “Полихим”. Применяется для антикоррозийной защиты и шумоизоляции колесных арок под подкрылками, а также днища, моторного отсека, багажника.

Мастика жидкие подкрылки Мастер Вакс содержит ингибиторы коррозии и после застывания образует эластичное стойкое к механическим повреждениям покрытие темно-серого цвета, препятствующее проникновению влаги к металлу. Обладает высокой адгезией к металлическим поверхностям, в том числе окрашиваемым.

Наносить первые два слоя нужно с выдержкой 30–60 минут, а последующие через 2–3 часа. Расход в один слой 0,8–1 кг/м². Рекомендовано наносить в 2–4 слоя. Полное высыхание до 48 часов. Итоговая толщина покрытия составит от 3 до 7 мм.

PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ

PRIM ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ – резино-битумная мастика для эффективной механической и антикоррозийной защиты колесных арок от отечественного производителя ООО «ПК «Техпромсинтез». Выпускается в баллоне с резьбой под пневмопистолет.

Основная функция – защита от соли и гравия, но и шумоподавление присутствует. Жидкие подкрылки ПРИМ профессионально применяются в автосервисах предпочтительно для колесных арок нового авто либо для старого, не гнилого кузова после тщательной подготовки.

Образует эластичное глянцевое покрытие черного цвета с явно выраженной шагренью толщиной 0,5 мм. Наносится на чистую поверхность в один-два слоя с небольшой выдержкой под давлением 2–6 атм. Высыхание 12 часов. Расход 1 баллон на арку. При необходимости мастику ПРИМ допускается разбавлять бензином или уайт спиритом.

Код производителя для заказа в интернет-магазине – ПРИМЖП1. Такая же мастика, сделанная для Лады, имеет каталожный номер 88888-7770060-01.

Dinitrol 479

Dinitrol 479 – густая битумно-восковая мастика с резиновым наполнителем. Профессиональное средство для антикоррозийной обработки и шумоизоляции колесных арок, порогов и днища автомобиля. Представляет собой тяжелый и вязкий состав черного цвета с низкой текучестью.

Эксплуатация автомобиля возможна через 2–4 часа после обработки, но полное высыхание происходит за 6–12 часов. Расход 2 литра на одну арку. Держится на кузове 5 лет, но если слой будет толстым либо нарушена технология подготовки, то трескается и отваливается уже спустя полгода.

Выпускается в жестяных банках объемом 1 и 5 л. Артикулы для покупки 11173 и 11172 соответственно.

HOLEX Жидкие подкрылки

HOLEX Жидкие подкрылки – предназначен для защиты арок от коррозии, механических и химических воздействий воды и грязи. Выпускается в литровом баллоне с резьбой под пневмопистолет. Мастика на основе битума, бутадиен-стирольного каучука и органического растворителя.

Обрабатываемая поверхность обязательно должна быть очищена от грязи и ржавчины, а также обезжирена и высушена. Наносится под давлением 2,0–3,5 атм при температуре от +10°С до +30°С.

После застывания образует глянцевое черное эластичное покрытие с явно выраженной шагренью. Рекомендуемая толщина сухого покрытия составляет 500 мкм Расход при нанесении в один слой – 1,1л/м². Наносят в 2–3 слоя. Полное высыхание за сутки.

Евробаллон средства жидкие подкрылки Холекс имеет артикул HAS-1447.

STP NoiseLIQUIDator

STP NoiseLIQUIDator – двухкомпонентная вибродефирующая мастика для обработки колесных арок от российской компании «Стандартпласт». Основное свойство – снижение шума на 40% и антикоррозийная защита.

В комплект входит два расфасованных в отдельные емкости компонента А и Б, которые необходимо соединить непосредственно перед нанесением и перемешать миксером в течение 5 минут. Время жизни готовой смеси 30–40 минут, за это время необходимо успеть нанести состав на поверхность арки одним слоем толщиной около 2–3 мм с помощью кисти. Замедлить застывание можно, поставив банку в емкость с холодной водой.

Расход – 1 баночка (включая для нее порцию отвердителя) на 1 арку. Время полного застывания смеси 24 часа. Наносить состав нужно в хорошо проветриваемом помещении.

Артикул средства для поиска 00037-01-00

Как нанести жидкие подкрылки своими руками

Эффективность антикоррозийной защиты и шумовиброизоляции при обработке арок жидкими подкрылками напрямую зависит от правильности нанесения состава и качества предварительной подготовки поверхности.

При нарушении инструкции возможно растрескивание или отслоение покрытия, либо распространение ржавчины под локерами. Если вы собираетесь нанести жидкие подкрылки самостоятельно, следует строго придерживаться рекомендаций производителя, указанных на упаковке или в сопутствующем руководстве. При их отсутствии можно следовать общим правилам, перечисленным ниже.

Пошаговая инструкция по нанесению жидких подкрылков на арки автомобиля:

рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. картинка рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции фото. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции видео. рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг жидких подкрылков по шумоизоляции.

Подготовка и нанесение жидких подкрылок: видео

Установка пластиковых подкрылков и эксплуатация автомобиля возможны только после полного высыхания жидких локеров. Большинство составов сохнут 12–24 часа при температуре около 20 ℃.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *