рейтинг загруженности веток метро

Пассажиропотоки Московского метрополитена

Специалистами Мособлрекламы разработана таблица загруженности линий и станций Московского метрополитена, которая может использоваться вами для оценки и выбора наиболее подходящих для размещения рекламы линий и конкретных станций.

Таблица 1. Легенда цветовых обозначений.

ЗагруженностьОчень высокаяВысокаяСредняяНизкая
Цветовой индикатор

Таблица 2. Параметры загруженности линий метро.

Среднесуточный пассажиропоток по линиям Московского метро (тысяч человек)
ЛинияПассажиропотокИндикатор
Таганско-Краснопресненская1500,5
Калужско-Рижская1414,1
Замоскворецкая1599,7
Кольцевая849,2
Сокольническая1158,0
Серпуховско-Тимирязевская1092,9
Арбатско-Покровская743,2
Калининская419,8
Люблинская242,2
Филевская412,5
Каховская78,1
Всего среднем, тыс.чел.8972,5

Таблица 3. Арбатско-Покровская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/СтанцияПассажиропотокИндикатор
Арбатско-Покровская линия:
Арбатская59,5
Бауманская65,6
Измайловская40,3
Измайловский парк55,9
Киевская57,3
Курская20,2
Первомайская63,0
Площадь Революции96,3
Семеновская51,8
Смоленская55,1
Щелковская124,2
Электрозаводская54,0
Итого:743,2

Таблица 4. Замоскворецкая линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/СтанцияПассажиропотокИндикатор
Замоскворецкая линия:
Автозаводская60,7
Аэропорт63,6
Белорусская58,7
Варшавская47,4
Водный стадион54,0
Войковская93,2
Динамо68,6
Домодедовская86,8
Кантемировская65,5
Каховская52,5
Каширская62,1
Каширская16,9
Коломенская97,9
Красногвардейская78,3
Маяковская60,0
Новокузнецкая67,9
Орехово35,2
Павелецкая60,9
Речной вокзал121,2
Сокол82,7
Тверская72,9
Театральная96,3
Царицыно96,4
Итого:1599,7

Таблица 5. Калининская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/СтанцияПассажиропотокИндикатор
Калининская линия:
Авиамоторная58,7
Марксистская40,2
Новогиреево114,0
Перово53,8
Площадь Ильича44,7
Третьяковская67,9
Шоссе Энтузиастов40,3
Итого:419,8

Таблица 6. Калужско-рижская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/СтанцияПассажиропотокИндикатор
Калужско-рижская линия:
Академическая62,0
Алексеевская65,4
Бабушкинская88,3
Беляево56,4
Битцевский парк18,3
Ботанический сад30,1
ВДНХ133,9
Калужская57,1
Китай-город51,3
Коньково64,5
Ленинский проспект71,3
Медведково83,6
Новые Черемушки53,8
Октябрьская31,4
Проспект Мира37,7
Профсоюзная70,8
Рижская50,0
Свиблово48,3
Сухаревская36,9
Теплый Стан79,2
Третьяковская67,9
Тургеневская40,8
Шаболовская44,9
Ясенево70,3
Итого:1414,1

Таблица 7. Кольцевая линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/СтанцияПассажиропотокИндикатор
Кольцевая линия:
Белорусская73,0
Добрынинская37,7
Киевская89,7
Комсомольская187,1
Краснопресненская38,8
Курская78,7
Новослободская58,4
Октябрьская58,1
Павелецкая39,2
Парк Культуры82,9
Проспект Мира52,2
Таганская53,3
Итого:849,2

Таблица 8. Люблинская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/СтанцияПассажиропотокИндикатор
Люблинская линия:
Братиславская10,4
Волжская20,9
Дубровка14,3
Кожуховская24,1
Крестьянская застава10,7
Люблино28,3
Марьино53,8
Печатники22,7
Римская9,3
Чкаловская47,7
Итого:242,2

Таблица 9. Серпуховско-Тимирязевская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/СтанцияПассажиропотокИндикатор
Серпуховско-Тимирязевская линия:
Алтуфьево71,8
Бибирево57,7
Боровицкая14,1
Владыкино31,2
Дмитровская40,3
Менделеевская24,3
Нагатинская53,7
Нагорная17,9
Нахимовский проспект32,6
Отрадное92,1
Петровско-Разумовская116,1
Полянка25,3
Пражская118,3
Савеловская61,4
Севастопольская13,1
Серпуховская24,6
Тимирязевская72,3
Тульская45,1
Цветной бульвар39,7
Чертановская56,5
Чеховская37,1
Южная47,8
Итого:1092,9

Таблица 10. Сокольническая линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/СтанцияПассажиропотокИндикатор
Сокольническая линия:
Библиотека им.Ленина59,5
Комсомольская69,5
Красносельская26,3
Красные ворота46,3
Кропоткинская41,2
Лубянка43,7
Охотный ряд82,0
Парк Культуры66,6
Пр-т Вернадского68,8
Преображенская пл.70,6
Сокольники59,1
Спортивная95,6
Ул. Подбельского44,5
Университет87,0
Фрунзенская45,5
Черкизовская94,7
Чистые пруды28,6
Юго-Западная128,6
Итого:1158,0

Таблица 12. Таганско-Краснопресненская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/СтанцияПассажиропотокИндикатор
Таганско-Краснопресненская линия:
Баррикадная39,6
Беговая61,7
Волгоградский проспект25,6
Выхино176,6
Китай-город51,3
Кузнецкий мост70,1
Кузьминки116,0
Октябрьское поле75,6
Планерная48,7
Полежаевская75,1
Пролетарская63,4
Пушкинская110,0
Рязанский проспект64,2
Сходненская82,7
Таганская20,9
Текстильщики118,8
Тушинская128,8
Улица 1905 года82,3
Щукинская89,1
Итого:1500,5

Таблица 13. Филевская линия.

Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек)
Линия/СтанцияПассажиропотокИндикатор
Филевская линия:
Александровский сад38,2
Арбатская19,1
Багратионовская34,8
Киевская57,3
Крылатское39,0
Кунцевская30,1
Кутузовская32,5
Молодежная49,9
Пионерская12,7
Смоленская17,2
Студенческая16,5
Филевский парк29,5
Фили35,8
Итого:412,5
Общее среднесуточное количество пассажиров 8.972,526 тыс.человек

Диаграмма «Загруженность линий Московского метро»

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

Статистика средней загруженности линий и станций взята из открытых источников и не может быть использована для гарантированно точных расчетов.

Источник

Москвич

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

После запуска БКЛ самая загруженная Таганско-Краснопресненская линия станет свободнее на 17%

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

Во всяком случае, такие прогнозы делают в департаменте транспорта.

В часы пик Таганско-Краснопресненская линия бьет рекорды по загруженности — одно «Выхино» чего стоит. Поэтому именно на этой ветке и ставят эксперименты по снижению пассажиропотока. Скажем, прошлой осенью запустили акцию «Время ранних» — на поездки рано утром и сейчас делают скидку.

Пока результаты следующие: в вагонах стало свободнее на 6,9%, на станциях — в среднем до 14%. При этом Таганско-Краснопресненской линией по-прежнему пользуются более 700 тыс. человек в день — чтобы понимать, это 10% от общего пассажиропотока подземки. А раньше народу было еще больше.

В дептрансе очень надеются, что с полноценным запуском БКЛ в 2022 году на Таганско-Краснопресненской дышать станет легче — и на станциях, и в вагонах. Заммэра Максим Ликсутов прогнозирует, что линия станет свободнее на 17%. На «Текстильщиках» появится пересадка на Большую кольцевую, да и в целом пассажиры, которые привыкли пользоваться фиолетовой веткой, станут выбирать другие маршруты.

Положительные примеры есть. Запуск Некрасовской линии, например, разгрузил «Выхино» на 26%. Впрочем, пассажиры вряд ли это заметили: в час пик трафик на этой станции по-прежнему напоминает токийский.

Источник

В метро со скидкой: в чем риски эксперимента на самых загруженных ветках в Москве?

Лента новостей

Все новости »

Для того чтобы разгрузить Таганско-Краснопресненскую и Некрасовскую линии в утренний час пик, со 2 ноября утренний проезд по ним сделают в два раза дешевле

На двух ветках московского метро (Таганско-Краснопресненской и Некрасовской) по рабочим дням пассажиры будут платить за проезд вдвое меньше, если войдут на любую из станций с момента открытия до 7:15 и с 8:45 до 9:15. По замыслу столичных властей, это снизит нагрузку в час пик и даст возможность пассажирам лучше соблюдать социальную дистанцию.

Сергей ездит на работу со станции «Текстильщики». Говорит, раньше пользовался МЦД, но теперь постарается ездить в скидочное время на метро.

«Промежуток попадается на восемь утра. Я просто не захожу в метро, потому что зайти нереально: ты должен ждать третьего поезда и ехать буквально весь сдавленный. Как правило, я пользуюсь электричкой. Так делаю не только я, но и те, кто живет рядом. Все садятся на МЦД. Это не только от людей зависит, но и от работодателя, во сколько у тебя начинается работа. Я буду пользоваться вторым промежутком, который с 8:45 до 9:15, но у меня работа, не фиксированная по времени».

К условиям эксперимента есть несколько вопросов, говорит заместитель директора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем РУТ (МИИТ) Александр Чекмарев.

Александр Чекмарев заместитель директора Центра цифровых высокоскоростных транспортных систем РУТ (МИИТ) «Время выбрано не самое удачное, потому что с 8:45 до 9:15 — это самый утренний час пик. Зачем дополнительно пытаться привлечь людей в это время, не очень понятно. Почему эксперимент проводится только на двух линиях? Если оценивать эффект в целом для города, было бы логично провести этот эксперимент на всем метрополитене сразу. Тогда, действительно, можно более ярко заметить возможную динамику изменения, и для всех жителей города это создаст примерно равные условия».

По этой логике, очевидно, что объявление скидок в час пик на и без того коллапсирующих линиях — это ошибка, которая приведет к дополнительному притоку пассажиров и увеличит риск заражения коронавирусом, и так высокий в переполненном вестибюле и вагонах.

До этого власти никогда не занимались регулированием пассажиропотока в зависимости от часов. Изредка город, правда, устраивает бесплатный проезд в подземке, но это другое — скорее подарок жителям в честь праздника. Еще можно вспомнить июль 1991 года, когда бесплатный проезд организовала за свой счет печально известная компания МММ. Это был удачный пиар.

Но нынешняя инициатива, скорее всего, пробная, и, возможно, изменится сам принцип тарификации, допускает старший научный сотрудник Центра исследования транспортных проблем мегаполисов НИУ ВШЭ Павел Зюзин.

— Есть несколько подходов, как варьировать стоимость проезда. Есть еще один инструмент, который пока еще не задействован: в принципе, это то же самое — регулирование стоимости проезда, но только не в зависимости от времени, а в зависимости от дальности поездок.

— Получается, что в загруженное время делают скидку? Получается, что, наоборот, привлекают людей на это время?

— Я склонен рассматривать такие решения как пробные. Конечно, по логике должна быть противоположная ситуация. Мы этого пока не видим, но я допускаю, что колебания могут быть и в обратную сторону, и сейчас решения, которые отрабатываются, не конечные.

Скидка до 22 рублей предоставляется только в рабочие дни. Поездки в метро также станут дешевле для тех, кто пересаживается с городского общественного транспорта: по билету «Кошелек» карты «Тройка» сразу спишется 20 рублей вместо 40. По билету «Единый» на 60 поездок или по безлимитному «Единому» на карте «Тройка» компенсация будет раз в неделю начисляться на «Кошелек» — по 20 рублей за день. По банковской карте спишется 22 рубля вместо 44. А платежная система «Мир» сделала для владельцев своих карт проезд дешевле еще на 10 рублей. Скидка не распространяется на бумажные «Единые» и на льготные проездные.

Источник

Десять станций до конца года: как идет строительство Большой кольцевой линии метро

В конце 2022 или к началу 2023 года в Москве замкнут Большую кольцевую линию (БКЛ) метро – самый масштабный проект за всю историю метростроения в Москве. Длина линии составит 70 километров: она соединит действующие и будущие радиальные направления метро и железной дороги. До конца нынешнего года столичные власти намерены открыть на БКЛ одновременно десять станций. Что известно о строительстве Большого кольца, чем оно будет полезно жителям столицы и есть ли у проекта минусы, читайте в материале РИАМО.

Прогресс в строительстве

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

После завершения строительства Большая кольцевая линия метро станет крупнейшим подземным кольцом мира. По предварительным расчетам властей, полный круг по БКЛ длиной 70 километров займет около 90 минут. Новое кольцо соединит радиальные линии на расстоянии до 10 километров от существующей Кольцевой линии. Всего на БКЛ заработает 31 станция, с 19 из них организуют пересадки на другие линии подземки и МЦК.

Первый участок БКЛ от «Делового центра» до «Савеловской» открылся для пассажиров в 2018 году. На данный момент работают уже 12 станций, четыре из которых пока действуют в составе Некрасовской ветки.

Завершить все строительные работы и замкнуть кольцо столичные власти планируют к концу 2022 или к началу 2023 года. По состоянию на минувший сентябрь готовность БКЛ оценивалась в 88%, а уровень проходки тоннелей достиг 97%.

По словам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева, проектирование станций на БКЛ удалось ускорить благодаря применению так называемой BIM-технологии – технологии информационного моделирования. Это позволило сократить сроки строительства на несколько месяцев.

Десять станций в один день

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

Еще одно важное событие в строительстве БКЛ – одновременный запуск участка длиной 20 километров с десятью станциями. Девять из них будут новыми: «Терехово», «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский проспект», «Проспект Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино». Также откроется «Каховская» – она долгое время находилась на реконструкции. Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, запуск станет «уникальным случаем в истории метрополитена».

«Открытие десяти станций улучшит доступность транспорта для жителей 11 районов города, в которых проживает 1,4 миллиона человек. Станции БКЛ вблизи дома получат почти 420 тысяч человек. У москвичей появятся альтернативные варианты маршрутов, и они ежедневно будут экономить в поездках около 40% времени», – отметил заммэра Москвы, глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов.

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

По расчетам столичных властей, в 2023 году пассажиропоток на станциях нового участка БКЛ может составить 230 тысяч человек в день. Предполагается, что станция «Севастопольская» разгрузится на 61%, «Калужская» – на 44%, а «Проспект Вернадского» Сокольнической линии – на 43%. Кроме того, благодаря открытию станций на 15% станет свободнее на Аминьевском шоссе, на 20% – на улице Каховка, на 6% – на Профсоюзной улице.

При этом пространство вокруг всех десяти станций БКЛ, которые откроются до конца года, благоустроят.
«Возле каждой станции разобьют цветники, газоны и клумбы. В рамках озеленения территорий вблизи станций будет высажено в общей сложности более 20 тысяч деревьев и кустарников», – сообщал ранее Андрей Бочкарев.

Кроме того, по словам гендиректора компании «Мосинжпроект» Юрия Кравцова, рядом со станциями заменят асфальтобетонное покрытие, сделают остановки общественного транспорта и обустроят велопарковки. Общая площадь благоустройства составит более 46 гектаров.

По данным Максима Ликсутова, для работы на новом участке БКЛ привлекут свыше 260 машинистов. Все новички окончили Корпоративный университет транспортного комплекса. В их программу входили подготовка и практика на интерактивных стимуляторах, а также на подвижном составе.

Куда довезет Большое кольцо

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

БКЛ после полного запуска сделает более удобными для посещения более 100 знаковых мест столицы. В частности, можно будет добраться быстрее и комфортнее до 16 спортивных объектов, 40 парков и зеленых зон, 27 учебных корпусов и 38 культурных учреждений.

Линия пройдет по территории Мневниковской поймы, где запланировано создание крупного спортивного кластера, а также сделает доступнее такие парки, как «Сокольники», музей-заповедник Коломенское и усадьба Воронцово. БКЛ решит и проблему пересадки с одной радиальной линии на другую.

«Пассажиры, используя Большое кольцо, смогут добираться из одной точки города в другую практически в два раза быстрее и без необходимости пересадки в центре города», – отметил гендиректор компании «Мосинжпроект» Юрий Кравцов.

Необходимое решение

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

Как говорят эксперты, опрошенные РИАМО, столичные власти начали проектировать БКЛ из-за перегруженности центрального пересадочного узла московского метро: движение по расположенным там станциям годами было затруднено в утренние и вечерние часы. Поэтому Большая кольцевая линия призвана в первую очередь снять большую часть трафика с центра города и резко сократить для жителей спальных районов Москвы время в дороге на работу и обратно.

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

По словам доцента Департамента менеджмента и инноваций Финансового Университета, при Правительстве Российской Федерации и кафедры организационно-управленческих инноваций РЭУ имени Плеханова Михаила Хачатуряна, БКЛ также станет отправной точкой для нескольких радиальных линий подземки, которые свяжут отдаленные новые районы города с центром, что в перспективе повысит качество жизни населения.

В свою очередь директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Михаил Якимов отмечает, что планомерное развитие метрополитена, включая БКЛ, позволит снять нагрузку с наземных транспортных систем, уменьшить шумовое воздействие от движения электропоездов по железной дороге и повысить качество жизни в пределах ТТК.

«Развитие кольцевых и радиальных линий метро позволит со временем убрать все наземные железнодорожные пути в пределах МКАД, оставив только тупиковые подъезды к основным железнодорожным вокзалам для поездов дальнего следования», – считает Якимов.

По мнению Михаила Хачатуряна, накопленный при строительстве БКЛ опыт может быть использован при реализации других инфраструктурных проектов в городе и в стране в целом. Кроме того, метро является катализатором развития московских районов: вокруг станций создаются транспортно-пересадочные узлы (ТПУ), новые торговые и развлекательные центры, а также рекреационные зоны.

Факторы риска

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

Впрочем, наряду с очевидными плюсами специалисты видят у проекта БКЛ и ряд минусов. Один из них – риск перегрузки ряда пересадочных станций. Как отмечает завкафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости Финансового университета при Правительстве России Александр Цыганов, подобные проблемы у станций московского метро уже возникали ранее.

«Например, после запуска Люблинской линии на станции «Пролетарская», где и раньше было сложно зайти в вагон в час пик, все стало еще сложнее из-за новой пересадки со станции «Крестьянская застава». Впрочем, после продления линии и превращения ее в Люблинско-Дмитровскую ситуация улучшилась», – уточняет собеседник РИАМО.

В свою очередь Михаил Хачатурян отмечает, что частый минус столь масштабных проектов, как БКЛ – это длительный срок реализации. Однако само Большое кольцо реализуется в весьма короткие сроки по сравнению с аналогичными проектами в мире.

«Минусом также является необходимость временного перекрытия движения по некоторым частям уже существующих веток метро. Но эти решения правительство Москвы осуществляет максимально аккуратно, и меры по компенсации неудобств пассажирам в основном являются эффективными», – считает эксперт.

Еще одним серьезным испытанием для завершения строительства БКЛ, по мнению Хачатуряна, стала пандемия Covid-19. Однако и ее последствия столичным властям удалось минимизировать: строительство прерывалось ненадолго, и все отставания были ликвидированы.

Перемены к лучшему

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

Оценивая проект БКЛ со всеми его плюсами и минусами, эксперты сходятся во мнении, что пассажиры по достоинству оценят эффект от его запуска.

рейтинг загруженности веток метро. картинка рейтинг загруженности веток метро. рейтинг загруженности веток метро фото. рейтинг загруженности веток метро видео. рейтинг загруженности веток метро смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг загруженности веток метро.

«Ежедневная экономия 20-30 минут на проезде – это ощутимый эффект для всех. Плюс, развитие метро создает реальную альтернативу использованию автотранспорта в условиях перегруженности автомобильных дорог», – говорит доктор экономических наук, профессор и эксперт Высшей школы экономики Елена Румянцева.

По мнению Александра Цыганова, в первую очередь от запуска БКЛ выиграют жители тех районов, где станции метро появятся в пешей доступности, на расстоянии менее километра от подъездов домов.

«Новые станции и линии метрополитена в районах, где его не было рядом, явно будут восприниматься жителями как улучшение», – говорит эксперт.

Строительство новых станций и линий метро в Москве – позитивный процесс, улучшающий качество жизни и транспортную доступность для большинства москвичей, подчеркивает Цыганов. Но при реализации столь масштабных проектов, как БКЛ очень важно учитывать интересы и тех москвичей, кто объективно испытывает проблемы от нового строительства.

«Это вполне реально на стадии трассировки новых линий и выбора места строительства новых станций», – заключает Цыганов.

Увидели ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите «Ctrl+Enter»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *