рейтинг задних втулок для велосипеда

Статья Промы или шары. Вечные споры о втулках.

Промы или шары. Вечные споры о втулках.

Очень часто возникают споры о том, что лучше: промышленные подшипники или насыпные.

Мы же как всегда, сравним достоинства и недостатки и сделаем вывод.

Разберем вариант на промышленных подшипниках.

Пром подшипник — это отдельный элемент, состоящий из: внутренней и внешней обоймы, сепаратора, шариков, пыльников и смазки.

Итак, чем же они хороши:

Отличный накат благодаря низкому трению. Не греются даже на больших дистанциях. К примеру колеса на недорогих втулках, превосходят того же уровня втулки с насыпными подшипниками по этому показателю.

Срок службы. На такой втулке можно проехать от 20-30 тысяч километров на заводской смазке.

Подшипники не требуют никаких регулировок (единственное что можно сделать это поменять смазку, но при условии, что установленные подшипники высокого уровня качества. В остальных случаях проще поменять, например, популярные подшипники SKF можно купить от 500 рублей). Установить подшипник неправильно просто невозможно, он подбирается ко втулкам и осям и садится идеально без зазоров и перекосов. В случае износа, просто меняется на другой, и втулка как новая. Чтобы не произошло с подшипником, это никак не повлияет на другие элементы во втулке.

Защита от грязи и воды. Пыльники надежно защищают подшипник, от попадания песка грязи и воды, пробить такую защиту подвластно только долгому погружению в воду или мытье колес под сильным давлением.

Конечно стоит отметить, что не все втулки на промах такие вот идеальные, как и у всего вело оборудования существует градация уровня компонентов, качества и исполнения. Если говорить о задних втулках, то они могут быть на двух и на четырех подшипниках (т.е. два во втулке, два в барабане) Существуют и более дешёвые (два во втулке, а в барабане насыпные)

Основной и единственный минус — это цена. Хорошие втулки на промах стоят значительно дороже, ну и замена подшипников требует специального инструмента либо обращения в вело мастерскую.

(хотя можно сообразить пресс из оси и двух гаек).

Некоторые отказываются от промов из-за утверждения «что мол их нельзя обслужить в поле»

Честно говоря, это полный бред, что такого может произойти с промами в пути, что потребует их замены. А вот с насыпью еще как может, (грязь, вода или песок попали во внутрь, гайка открутилась, люфт, стала закусывать и еще море проблем) поэтому любители таких втулок вечно берут с собой конусные ключи густые смазки, и бог его знает, что еще в дорогу.

Насыпные подшипники во втулках.

Такой тип подшипников самый распространенный.

Выглядит это так: за частую внутренние чашки впрессованы во втулку и являются ее непосредственной частью, в чашках находится смазка и подшипники, прокручиваясь и перекатываясь, создают опору при качении, прижимаются конусами с разных сторон.

Такие подшипники не подходят для ударных нагрузок, проще говоря их легко разбить.

К плюсам многие относят простоту конструкции, возможность обслуживания в полевых условиях, неприхотливость в эксплуатации.

Но я бы так не сказал.

При обслуживании таких подшипников требуется уделять максимальное внимание, быть чрезвычайно аккуратным при сборке и затяжке конусов. Идеально законтрить, прижать подшипники так, чтобы не было люфта и при этом не перетянуть (в противном случае износ конусов и чашек увеличится в разы) Так же, если повредить чашки, то придется менять втулку целиком.

При идеальных погодных условиях эксплуатации, такие втулки нуждаются в обслуживании каждые 3-4 тысячи км, а круглогодичная эксплуатация требует обслуживания каждую тысячу.

Вывод прост: Несмотря на все преимущества промов над насыпью, использование их еще и дешевле, рассмотрим:

Задняя втулка Novatec D041SB стоит 4500 руб (четыре подшипника)

В мастерской, замена пром подшипников в обеих втулках стоит 1000 рублей, их стоимость начинается от 100 рублей за штуку. Если к примеру, возьмем хорошие подшипники, вместе с работой все выйдет 2000 рублей. 2000 рублей раз в 20- 30 тысяч км.

Задняя втулка велосипеда Shimano Deore FH-M595 Disc стоит 2600 руб.

В той же мастерской, переборка втулок на насыпных подшипниках стоит ту же тысячу и каждые 2-3 тысячи км. придется ее тратить. Или тратить свое время и силы на обслуживание самостоятельно.

Разница очевидна, но решать конечно же вам.

Источник

Велосипедные втулки: устройство, производители, уход

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.Как велосипед невозможно представить без колеса, так велосипедное колесо — без втулки. Без нее ни одно велоколесо не станет крутиться. Собственно говоря, колесо и втулка к нему у велосипеда — это как точка опоры и рычаг. Без такого «союза» не может быть велодвижения.

От качества втулки зависит «накатистость» любого велика (очевидно, что чем лучше качение/скольжение во втулке, тем легче колесу крутиться), а значит и его КПД. Поэтому стоит подробнее рассмотреть: что из себя представляет эта велосипедная запчасть? Какие существуют критерии для ее выбора? А также разобраться, какие материалы используются для изготовления втулок, каково их устройство, типы крепежа и т.д.

Велосипедные втулки: устройство

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.Велосипедной втулкой называется фактически основная деталь колеса этого транспортного средства. Ось ее зажимается прямо на раме или на дропаутах вилки. А с ободом колеса она соединяется отходящими спицами. Что же касается крутящего момента, то и веловтулка, и само колесо вращаются за счет подшипника.

Выбор втулок для велосипедов на современном рынке огромен. И каждый велосипедист эту запчасть подбирает «под себя» по материалу изготовления. Втулки производят из:

Кроме того, втулки могут быть штампованными, литыми или точеными. Первые и вторые будут попрочнее третьих, к тому же они обладают безупречно ровной поверхностью, что тоже немаловажно.

Передние и задние велосипедные втулки

Передняя втулка простейшей конструкции располагается на переднем колесе велосипеда. И ее единственная опция — вращение колеса. В цилиндрическом корпусе этой детали есть отверстия (во фланцах по торцам) для спиц, а еще имеются ось и подшипниковые узлы.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

А вот задняя втулка находится уже на заднем колесе. Она и устроена сложнее, и функций исполняет больше. Помимо обеспечения вращения, эта деталь также служит основанием для кассеты или трещотки.

До недавнего времени все задние втулки выпускались резьбовыми, но сегодня такая конструкция уходит в прошлое. В новых спортивных байках (и не только) со множеством скоростей стоят уже усовершенствованные модели, барабанные. У этих деталей «храповый» механизм (движущая часть задней втулки) является составной частью, а кассета остается лишь набором звезд.

При втулках современной конструкции на нет сводятся:

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.Теперь меньше стал вес веловтулок и больше жесткость (за счет увеличения расстояния между подшипниками). Шлицы барабана сделали крепление гораздо более надежным (сорвать с них кассету практически нереально), а шлицевое соединение обеспечило простоту втулочного монтажа. Плюс менять сейчас можно не всю кассету, что довольно затратно, а лишь отдельные звезды.

Однако прогресс в этой области не стоит на месте. Некоторые известные производители (KING, CRISS и др.) вообще выпускают втулки с уникальным механизмом. Практически вечные, конструкция которых – это пара зубчатых колец из стали, да пружина. При качении такие кольца не касаются колеса, а вот при педалировании кольца во втулку вжимает пружина, устанавливая нужное соединение. Простое, надежное и максимально долговечное решение.

Тип крепления

На велосипеде колеса держатся именно благодаря тому, что осевые втулочные концы заведены в отверстия перьев рамы и закреплены там. Самыми распространенными считаются следующие варианты подобного крепления:

В горных велосипедах, помимо обычных втулок, используют дисковые, рассчитанные на возможный монтаж ротора дисковых тормозов. При этом существует 2 стандарта роторного крепежа:

Качественные же байки MTB-класса производители часто снабжают двойными контактными веловтулками или лабиринтными уплотнителями — и все это для снижения сопротивляемости колесному вращению до минимума. Правда, при этом может пострадать защита от воды и грязи.

Вид подшипника

Велосипедные втулки оснащаются подшипниками только 2-х типов:

Если говорить о подшипниках второго типа (промышленных), то на каждую втулку таких приходится по 2 шт. Пыльники плотно прикрывают их и надежно защищают от негативного внешнего воздействия, поэтому в каком-то частом или сложном обслуживании элементы промышленных подшипников не нуждаются. Этот вариант является универсальным и подходит практически для любого вида велоезды. Правда, любой промышленный подшипник принципиально дороже насыпного, но цена оправдывается его:

Впрочем, у промышленного варианта есть и минусы. И именно из-за них насыпные детали до сих пор не вытеснены с рынка. В частности, промышленные подшипники сложно устанавливать. В условиях велопохода, например, это сделать чрезвычайно трудно, практически невозможно, поскольку потребуется выпрессовка, а затем запрессовка уже собранного элемента. А вот с насыпным подшипником не будет никаких проблем. Сломался шарик? Заменить деталь — дело 10-ти минут от момента остановки велосипедиста и обнаружения им неисправности.

Число спиц

Между количеством спиц во втулке, надежностью колеса и его весом существует прямая зависимость. Сегодня фирмы-производители предлагают потребителям втулки с отверстиями под число спиц от 12 до 48. Но опытные велосипедисты ставят модели на 32 спицы или же на 36.

Производители

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.В среднем ценовом сегменте признанным производителем качественных велосипедных втулок является компания Shimano. Ее продукция базируется на упорно-радиальных подшипниках качения и, благодаря этому обстоятельству, втулки Shimano ремонтопригодны и легко регулируются во время эксплуатационного процесса. Узнать такие втулки просто даже визуально, по нестандартному способу спицевого крепления — безфланцевому.

Многие опытные велосипедисты считают, что оптимальное соотношение «цена-качество» демонстрирует продукция Deore LX. А вот самым бюджетным из существующих вариантов являются веловтулки Alivio (передняя стоит всего 10 долларов США, а задняя — 15).

Среди новичков велорынка в этом сегменте следует отметить компанию Novatec (Тайвань). У ее продукции высокое качество и скромная цена. Фирма выпускает велосипедные втулки оригинального дизайна, с хорошим функционалом.

У владельцев же дорогих байков повышенным спросом пользуются веловтулки от Hope, Chris King, Tune, DT Swiss.

Уход за втулками

Техническое обслуживание абсолютного большинства втулок для велосипедов — это уход за подшипниками, входящими в их конструктив. Подшипники надо регулярно:

Вообще, в вопросе ухода за веловтулками есть определенные тонкости:

Правильный выбор велосипедных втулок

Выбираете втулку для велосипеда? Воспользуйтесь рекомендациями велопрофессионалов:

Вообще, лучше посоветоваться «вживую» со специалистом и/или опытным велосипедистом, сменившим не один байк. Профи обязательно дадут ценный совет новичку.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Выводы:

Источник

Велосипедные втулки: разновидности, выбор и уход

Для некоторых людей велосипедный механизм очень простой в понимании, а для некоторых это достаточно сложная конструкция. Все зависит от опыта, самого байка и детали, которую нужно заменить или починить. К примеру, прогулочный велосипед будет легче починить, чем любой спортивный байк. Но в итоге, каждая конструкция это некая система, в которой все детали взаимосвязаны и нельзя какие-то из них исключить. Втулки колес входят в разряд именно таких конструкций.

Они созданы для равномерного распределения круговой и радиальной нагрузки на колеса. Иногда отвечают за функцию торможения и переключение скоростей.

Как видим, веловтулки основополагающая часть комфортной езды. Рассмотри их характеристики, различие и правильный технический осмотр.

Как устроена велосипедная втулка

Впервые веловтулка была испробована на велосипеде. Его работа состояла в обеспечении кручения колес, а его основой были шариковые подшипники. Самыми популярными стали:

Втулка, которая устанавливается спереди это самый простой механизм. Она состоит из корпуса, оси, которая крепится к дропаутам, крепления и подшипников, имеет вставки для защиты, еще их называют пыльниками.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

На всех байках этот механизм одинаков. Может отличаться только материал, из которого изготавливают детали, их вес, прочность, уровень защиты и тип подшипников качения.

Веловтулки переднего колеса легче задних и не такие сложные в понимании. А всё потому, что спереди нагрузка меньше, чем сзади, а передние детали легче снимать и монтировать самостоятельно. Сложность конструкции заднего колеса связана со свободным ходом.

Виды велосипедных втулок и их различия

Фирмы производители изготавливают их литыми, точеными и штампованными. В отличии от штампованных и точеных, литые не такие прочные, а еще они легче по весу.

Но при бережном использовании, такой корпус тоже может прослужить длительное время.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Практически на все втулки устанавливаются конусные подшипники, с радиальным упором. Рассмотрим, как происходит установка:

За счет высокого уровня эксплуатации и возможности заменить, данные подшипники стали самыми распространенными.

Задние втулки – разновидности и принципиальные отличия

Как мы говорили выше, осевой механизм заднего колеса сложнее тех, что спереди. Веловтулки имеют трещотку, тормозные диски и вставки под кассеты. Модели с планетарными переключателями скоростей имеют достаточно сложную шестеренную систему. Но, как и двадцать лет назад, так и сейчас они имеют тормоза.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Устройство веловтулки, что располагается сзади, разделяется на такие типы:

Классическая узкая втулка имеет сходство с передней. Они монтируются на скоростные байки, где установлен механизм свободного хода. Идет прямая передача нагрузки от педалей на ось. Служит для передачи вращения от оси к втулке лишь при направлении кручения педалей вперед. Используется как обгонная муфта, которая автоматически сцепляет или расцепляет собачки с пазами на внутренней стороне корпуса втулки в зависимости от направления их кручения.

Планетарная втулка одна из востребованных, имеет защиту от влаги, грязи и т.д. Система планетарного вращения имеет 3 скорости:

У высокоскоростных трансмиссий установлено – 5, 7 или 8 скоростей. Используются, как правило, для прогулочных городских байков.

Барабанные и червячные втулки, монтируются на заднее колесо велосипедов с одной передачей. Замедление движения происходит за счет надавливания на педали назад.

Разница между червячным и барабанным тормозным механизмом основана на том, что у червячного внутренняя стенка корпуса соприкасается к резьбовому шнеку, в то время когда звезда крутится.

Плюсы колодок торможения:

Flip-flop — это механизм, который дает возможность повернуть колесо на 180 градусов. С обеих сторон установлены звездочки различных размеров, и исходя из условий езды, колесо будет повернуто большой звездой или звездочкой поменьше. Двухзвездочная втулка не оборудована тормозным механизмом и системой свободного хода, а та, что находится сзади, распределяет усилия на обе стороны.

Педаль => Колесо => Педаль рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Велосипедные втулки с амортизационными качествами вышли на рынок совсем недавно и мало кто ими пользуется. Устанавливается на оси переднего колеса для уменьшения ненужной вибрации. Для амортизации снаружи установлены эластичные вставки.

Разновидности креплений на раму

Крепления разделяются на 3 вида:

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Эксцентрики выходят на первое место по удобству, а скорость демонтажа колес происходит за считанные минуты. Механизм достаточно крепкий, но такое крепление не для агрессивной езды.

Для экстремальных ездоков были созданы крепления гибриды — эксцентрик гайка. Ось закрепляется на дропауту с правой стороны с помощью гаек, а с левой стороны с помощью рычага зажимается. То есть нужно проделать следующее:

Эти манипуляции дадут нам надежно закрепленное колесо, которое не потеряет своих качеств, при экстремально быстрой езде по неровным дорогам.

Как разобрать, смазать и собрать заднюю и переднюю втулку велосипеда

Со временем все ломается или повреждается, этого ожидает каждый владелец велосипеда. В случае повреждения осевой системы колес можно справиться самостоятельно. Но как определить поломку или повреждение втулки?

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Чтобы избавиться от трещины нужно разобрать колесо, все остальные проблемы можно решить и без этого. Не каждый велосипедист может с этим справиться, поэтому во избежание неприятностей, лучше доверить это дело специалисту. Демонтаж спиц осуществляется на раз-два, а вот установить обратно не факт что получится. Для уверенных в своих силах велосипедистов мы предоставили алгоритм действий для самостоятельной разборки велосипедной втулки:

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Разборка червячного узла заднего колеса

Когда вы перебираете детали для чистки и смазки, в первую очередь смазывается корпус, а все разобранное нужно будет собрать в обратном порядке. Перебираются детали очень быстро и легко, не потратите и тридцати минут, но важно знать, что втулки лучше смазывать специальной смазкой.

Бывают случаи, когда беда не приходит одна, и приходится заменять не одну деталь, а несколько, например: ось, шайбу или же втулку целиком. Для этого лучше обратиться к мастерам своего дела, чтобы они заменили спицы колес. Ну а что касается оставшихся деталей, самому их будет достаточно легко поменять. Итак, начинаем с:

Осевые гайки должны быть затянуты так, чтобы не препятствовать вращению. Как видите, в разборе передней втулки нет ничего сложного, задняя втулка усложняется кассетами, которые нужно снять и тормозными дисками. Усложняет конструкцию так же встроенный механизм свободного хода. Поэтому к сборке и разборке нужно относиться с особой внимательностью.

Источник

Тема: Выбор недорогой задней втулки

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Доброго времени уважаемым форумчанам!
Стала потихоньку помирать втулка Хрень Про 100500 (нет звука трещетки, заметно усложнилось педалирование, умопомрачительный люфт).
В общем, втулка с этого велосипеда: http://market.yandex.ru/model.xml?mo. 5962&hid=91529
Спереди уже давно другая вилка, втулка (DMR Revolver) и тормоз (Avid BB7).
Пришло время заднего колеса (пока есть финансы)

Планирую поставить BB5, проапгрейдить ходовую до 3-8 (счас стоит 3-7 и два переклюка Alivio на 7-8 spd) заменой манетки, кассеты, цепи и конечно же, втулки.
И вот если с первыми все более менее-ясно, то во втулках я явно и очень сильно плаваю.
Насмотрел следующие варианты:

Shimano XT Disc M756 http://www.chainreactioncycles.com/M. x?ModelID=3987
Без промов, на насыпи, но все, кого спросил хвалят за неприхотливость и неубиваемость

Shimano XT Disc Rear Hub M785 http://www.chainreactioncycles.com/M. ModelID=67214
Объясните, пожалуйста, в чем разница с предыдущей?

Halo Spin Doctor Disc http://www.chainreactioncycles.com/M. ModelID=12910
Про эту вообще ничего сказать не могу, вроде тож на промподшипниках, только их 2, а не 3, как в Kore

Вод, собстна, и все, что могу рассказать. Помогите, пожалуйста, уважаемые, лучше разобраться в вопросе и сделать правильный выбор. =) Заранее спасибо за уделенное мне время!

Источник

Отличие велосипедных втулок

Каждый велосипедист время от времени мечтает о том, чтобы как-то обновить и улучшить свой велосипед.
Читая эту статью, вероятно, Вы так же решите это сделать.
Зайдя на сайт любого магазина сразу бросается в глаза большое количество выбора и нередко, все эти термины путают нас.

Давайте же вместе попробуем выяснить какие главные особенности надо учесть при выборе велосипедных втулок.

Важные особенности и различия велосипедных втулок

• Назначение велосипеда.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

В зависимости от того, шоссейный велосипед это, или кросс-кантри, любой производитель будет предлагать вашему вниманию много вариантов.
Разница будет заключаться в основной конструкции и задачах, с которыми должна справляться втулка.

Втулки для МТБ или гравийных велосипедов должны быть более прочными, выдерживать удары и постоянную вибрацию, в то время, как втулки для шоссейных велосипедов должны иметь минимальное сопротивление качению.

• Количество спиц.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Очень важно правильно рассчитать и длину спиц.
Рассчитываем в соответствии с вашими размеров обода и втулки. Для расчета лучше всего использовать калькулятор спиц, например этот: Sapim Calculator

• Тип крепления и диаметр оси.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

• Тип тормоза.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Учитывайте также и этот параметр. В то время, как для ободных тормозов втулка не требует дополнительных креплений. втулки под дисковые тормоза должны иметь специальное крепление. Ну и не забываем, еще в дорожных велосипедах часто используют задние втулки с ножным тормозом.
Также следует учесть тот факт, что крепления ротора имеет два типа:
Втулки с креплением ротора под 6 болтов
Втулки с креплением ротора под Center Lock

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

• Тип подшипника.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Выбор задних втулок

Выбирая заднюю втулку, учитывайте несколько важных параметров:

• Крепление задних звезд.

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Втулки и кассеты Shimano на 12 звезд

рейтинг задних втулок для велосипеда. картинка рейтинг задних втулок для велосипеда. рейтинг задних втулок для велосипеда фото. рейтинг задних втулок для велосипеда видео. рейтинг задних втулок для велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг задних втулок для велосипеда.

Втулки под кассеты на 12-ти звезд имеют свое отличие. Такие втулки имеют специальный барабан Micro Spline, что имеет специальный профиль зубцов. Особливисттю такого барабана являются:

Первой серией, начала использовать такие барабаты стала серия XTR.
На данный момен уже несколько серий имеют в своем арсенале 12-ти скоростные трансмиссии, а именно:
XTR M9100
DEORE XT M8100
SLX M7100
DEORE M6100
а значит и соответствующие втулки с барабанами с технологией Mirco Spline

Определив все эти параметры, Вы смело можете приступать к выбору новой детали на Ваш любимый велосипед.

Надеемся, эта статья была полезна для Вас.

Перейти в каталог втулок
Передние втулки здесь
Задние втулки здесь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *