рейтинг все sku что это

SKU, facing, face: разбираемся в терминах

рейтинг все sku что это. картинка рейтинг все sku что это. рейтинг все sku что это фото. рейтинг все sku что это видео. рейтинг все sku что это смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг все sku что это.

рейтинг все sku что это. картинка рейтинг все sku что это. рейтинг все sku что это фото. рейтинг все sku что это видео. рейтинг все sku что это смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг все sku что это.

Используя определения из нашего онлайн-словаря, рассмотрим на примерах толкование базовых терминов выкладки товара — SKU, face и facing.

SKU (Stock Keeping Unit) — единица складского учета, или ассортиментная позиция. Это единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной ёмкости.
Например, в линейке молока «Домик в деревне» молоко стерилизованное в упаковке TetraPack, 3,5%, 950 г и молоко стерилизованное в упаковке TetraPack, 0,5%, 950 г будут являться отдельными SKU.

Face («фейс») — запас продукции на полке по каждой ассортиментной позиции, или количество наименований одного SKU на полке магазина.
Например, фейсом будут 24 упаковки вишневого сока J7 емкостью 0,95 л, выставленные на полке в 6 рядов.
Кстати, одно из значений слова face в англ. языке — «первые несколько шеренг в построении пехоты». Не правда ли в мерчандайзинге похожая «картина»?

Facing («фейсинг») — облицовка, наружная отделка. В мерчандайзинге — видимая единица выкладки товара на полке. Или иначе, SKU из числа фейсов, выставленные в первом ряду выкладки.
Например, на полке представлены 10 фейсов чая Tess Травяной Light (это один и тот же SKU), в том числе 2 фейсинга — упаковки в первом ряду выкладки. Это значит, что чай Tess Травяной Light имеется на полке в количестве 10 упаковок (фейс) и выставлен по 2 упаковки в ширину (фейсинги) в 5 рядов.

Источник

Рейтинг все sku что это

рейтинг все sku что это. картинка рейтинг все sku что это. рейтинг все sku что это фото. рейтинг все sku что это видео. рейтинг все sku что это смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг все sku что это.SKU (Stock Keeping Unit, единица складского учета) – единица ассортимента, отличающаяся от остальных ассортиментных позиций минимум по одному из параметров идентификации (название, производитель, размер, вес, вид упаковки и т.п.). Например, разными SKU будут являться две упаковки яблочного сока одной и той же марки, но разного объема — 1 литр и 2 литра; разными SKU будут являться две упаковки яблочного сока одной и той же марки, одного и того же объема 1 литр, но в картонной и стеклянной таре.

Понятие широко используется в любой сфере продаж, с его помощью компания-поставщик реализует свою ассортиментную, ценовую, маркетинговую политику. Например, присвоение каждому варианту модели товара отдельного SKU позволяет анализировать показатели продаж отдельно по всем вариантам, определять динамику спроса на каждый из вариантов по отдельности в зависимости от канала сбыта, территории, цены, маркетинговой поддержки и других факторов, эффективно перераспределять денежные средства на логистику и продвижение разных ассортиментных позиций.

Постановка задач полевым силам и контроль их выполнения, как правило, осуществляется также по отдельным SKU или их группам. Например, те ассортиментные позиции, продажи которых требуют повышенного внимания, обычно выделяются в группу фокусного ассортимента, достижения полевых сил по их продвижению оплачиваются по отдельной схеме. В эту группу обычно включают либо новые SKU, либо уже известные потребителям SKU, но еще не исчерпавшие потенциал роста, либо известные SKU, но по каким-то причинам начавшие терять свои позиции на рынке.

Источник

Рейтинг все sku что это

На полках современных магазинов находятся тысячи разнообразных товаров со всевозможным набором характеристик. Даже самая незначительная разница в свойствах двух, на первый взгляд, аналогичных товаров делает их непохожими друг на друга. Для быстрого и удобного поиска и отслеживания реализуемого товара был введен специальный идентификатор, который обозначают аббревиатурой SKU.

Что такое SKU

SKU (СКУ) — расшифровывается как Stock Keeping Unit и переводится с английского языка — единица складского учета. Другими словами, SKU — это уникальный артикул или идентификатор, назначаемый для каждой складской единицы товара, состоящий из неповторяющегося набора цифр и символов, обозначающих: упаковку, цвет, размер, объем, емкость, количество в упаковке и другие ее сопутствующие характеристики. Например, двум видам минеральной воды в стеклянных бутылках одной фирмы-производителя с номинальным объемом 0,5 литра каждая, но с разным содержанием минеральных веществ, даются разные индивидуальные идентификаторы (SKU) для отслеживания. Соответственно, чем больше в ассортименте магазина товарных единиц, имеющих различия в своих свойствах (даже не значительные), тем больше количество присваиваемых SKU. Различные участники процесса торговли (продавцы, мерчендайзеры, склад и т.д.) применяют в своей деятельности разные аспекты системы SKU. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

SKU в торговле

Грамотное управление складскими запасами и их своевременная реализация является одним из важных условий для успешного бизнеса в области торговли. Сэкономить торговому предприятию собственные средства, не «замораживая» их на зависших остатках на складе, а также нарастить прибыль поможет грамотно организованная система управления запасами и прогнозирования объемов продаж. Восполняемость и реализация каждой единицы складского учета анализируются как самостоятельно, так и в составе всей оборачиваемости запасов склада по группам товаров в целом и отдельно по единицам ассортимента. Для удобства ведения учета, складской аналитики, отслеживания динамики по тому или иному товару применяют SKU. Не важно, сколько всего SKU выделено, основной объем продаж приходится только на двадцать процентов от общего количества товарных позиций. Это вовсе не значит, что стоит сосредоточить все внимание на выигрышных SKU и реализовывать только их. Речь идет о том, что при помощи единиц складского учета, мы можем видеть, какие товары более выигрышны, ликвидны и т.д. Покупатели предпочитают приобретать товары в тех местах, где имеется наибольший товарный ассортимент, и они имеют возможность выбора среди аналогичных предложений. Но не стоит забывать о возможном перенасыщении рынка конкретными товарами. При формировании политики товарного ассортимента, торговое предприятие должно попытаться учесть особенности каналов сбыта каждой группы товаров.

SKU в мерчендайзинге

В мерчендайзинге СКУ классифицируются, объединяются в группы и обозначают одну позицию для одного товара или их группы (сорта, вкуса, объема и т.д.) в общем перечне. Изучают их при помощи ABC-анализа (или XYZ-анализа), который позволяет правильно классифицировать товары. Анализируя полученные результаты исследования, все выделенные SKU в магазине можно разделить по нескольким критериям, а именно:

На основе этих критериев принято выделять:

Соответственно, исходя из полученных данных, мы можем грамотно расположить товары в торговом зале. Такие характеристики SKU как объем, вес, упаковка позволяют рассчитать оптимальное количество товара для выставления в зале. А современные компьютерные программы позволяют смоделировать расположение и изменить расстановку товаров на полках прямо на рабочем компьютере, тем самым сэкономив время.

Источник

СКУ (SKU)

СКУ (SKU, СКЮ) – идентификатор товарной позиции, учетная единица, складской номер. SKU в торговле является идентификатором товара, применяется для учета и отслеживания статистики по реализованным товарам.

Для поставщика магазина каждая SKU (номенклатурная позиция) является объектом управления запасами: анализируются, восполняются, возвращаются, реализуются товарные запасы, анализируется оборачиваемость складских запасов по группам товаров и по ассортиментно, по каждой позиции SKU. Сколько бы SKU не было в обороте торгового предприятия, наибольший объем выручки приходится на 20% от общего количества номенклатурных единиц, поэтому рациональное управление остатками по номенклатурным позициям (SKU) имеет очень важное значение. Правильно построенная система планирования запасов и прогнозирования продаж способна экономить предприятию огромные средства, и наоборот, ошибки или нечеткое управление остатками по каждому SKU способны «заморозить» на складских остатках огромные деньги.

В сфере мерчандайзинга SKU – ассортиментная позиция (единица одной товарной группы, марки, сорта в одном типе упаковки одной ёмкости). SKU классифицируют по группам. Для этого проводят ABC-анализ а также XYZ-анализ. На основании полученных результатов все ассортиментные позиции (SKU) каждой продуктовой группы и марки можно разделить на приоритетные, основные и дополнительные. Критерием определения может служить, как писал ранее оборачиваемость, причиной хорошей или плохой оборачиваемости является популярность позиции среди покупателей. Основные SKU позиции позволяют поставщику удержать место на полке ритейла. В основной ассортимент входят те позиции, которые имеют стабильно большое количество постоянных покупателей, высокооборачиваемые товары с высокой доходностью на единицу продукции. Дополнительные позиции к основному ассортименту имеют своих лояльных потребителей и их значительно меньше, чем потребителей основных и приоритетных позиций. Количество дополнительных позиций в идеале не должно превышать 20% ассортимента, в противном на лицо проблема с товаром и (или) маркой.

Источник

Применение идентификатора SKU в мерчендайзинге

рейтинг все sku что это. картинка рейтинг все sku что это. рейтинг все sku что это фото. рейтинг все sku что это видео. рейтинг все sku что это смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг все sku что это.Разнообразие ассортимента в современной торговле требует серьезного подхода к регулированию оборота. Для облегчения коммерческих задач по контролю каждой поступающей позиции присваивается уникальный идентификатор. Он обозначается аббревиатурой от английского термина Stock Keeping Unit, что в дословном переводе звучит как «единица складского учета». SKU в мерчендайзинге применяется при анализе эффективности продаж. Для составления классификации по этому принципу используются параметры:

По итогам анализа составляется статистика. Зарегистрированные ассортиментные позиции делятся на приоритетные, основные и дополнительные. К первой категории относятся товары, постоянно пользующиеся у покупателей максимальной популярностью. Второй тип включает востребованную продукцию с устойчивым уровнем продаж. В третью группу входят единицы, спрос на которые стабилен, однако невелик. Количество дополнительных наименований не должно превышать 20 % от ассортиментного объема торговой точки.

Идентификационное обозначение присваивается товарам с уникальным набором характеристик. Хотя существуют общие стандарты, критерии определяются спецификой предприятия торговли. Разобраться, что такое SKU в мерчендайзинге, легко на примере. Когда в магазин поступают напитки марок Coca-Cola и Pepsi в бутылках по 0,5 и 1,5 литра, товары каждого производителя получают по два идентификатора, поскольку отличаются емкостью упаковки. Всего в системе складского учета регистрируются четыре новых единицы учета.

Аналогично в мерчендайзинге идентифицируются все ассортиментные позиции. Единый SKU не может присваиваться продуктам, относящимся к одному сорту, но различающимся объемом, характером упаковки или другими параметрами. Продуманная система учета позволяет эффективно управлять товарными запасами. Использование такого подхода направлено на определение оптимального количества конкретной продукции для выкладки и места размещения на прилавках для успешной реализации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *