рейтинг угоняемости мицубиси паджеро спорт
Статистика угонов Mitsubishi Pajero Sport
Продукция данного производителя находится на четвертом месте и такое положение просматривается с года. При этом разница по количеству преступлений исчисляется десятками фактов.
Поэтому, смещение позиций может произойти в любой момент. Их угоняют тысячами. Поэтому, именно они занимают лидирующие позиции и такая ситуация сохранится в будущем. Угоны в Москве и Санкт-Петербурге У столичных угонщиков несколько другие приоритеты, чем в целом по России.
За истекший период года зарегистрировано более тысячи угонов. При этом преступления совершаются в отношении иномарок. Статистика угонов митсубиси паджеро спорт на его большую стоимость и премиальность, эта машина очень популярна в России.
Правда, к сожалению многие из нас не могут себе позволить купить и обслуживать этот внедорожник возрастом до 3 лет. Поэтому наибольшее количество угонов в нашей стране отмечается в автомобилях старше трех лет. Ну а раз авторынок насыщен этой моделью, то практически всегда злоумышленники обращают свое внимание на подобные машины. Главная причина популярности у угонщиков внедорожника это огромный спрос на подержанные автозапчасти.
Угоны автомобилей 2018
Также стоит отметить, что автомашины возрастом до 3 лет угоняются на заказ. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года. В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать.
И если мы имеем, например такую статистику: Модель г. В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе? Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей.
Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили — это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда? Копию ключа ты уже имеешь!!
Статистика угонов митсубиси паджеро спорт просто надо набрать ключей и операцию провести за дней, причем отстойники использовать разные. Пользовался slave-системой Reef net r около 6-ти лет. Элеганс 2 р. Я смутно подозреваю, что это некий Hilux без необходимости колхозить кунг в кузове. Двиг — дизель 2.
Как оно вам в сравнении с например новым слезоточивым Mitsubishi Pajero Sport на супеселекте, в отличие от партайма?
Ситуация с угонами МПС-3
Чо реально прадик дизельный от двух Лямов? Машины берут по отработанному каналу и конкретный регион. Вот тут уже идет заказ на партию под кокретные параметры-тип кузова, двигатель, даже цвет машины. Это удивительно, но например в Статистика угонов митсубиси паджеро спорт серые вернее свело бежевые-пепельные Крузаки стоят на тысячи дороже, чем обычные цветные, хотя комплектация последних не хуже.
А переделка всего-документов, номеров и. Теперь про угоны.
Раньше, в эпоху стихийного капитализма машины были не так дороги и престижны и угоняли их в основном хулиганы для продажи здесь же, на Дальнем Востоке. Причем отбирались так, чтоб не иметь криминальных хвостов-хозяина или сильно запугивали или давали деньги ровно столько, сколько потратил и он молчал.
Рейтинг угоняемости мицубиси паджеро спорт
Угоны. Новый Pajero Sport
Сообщение RJ45 » 03 июл 2009, 13:10
Сообщение Alexandr. V. D. » 03 июл 2009, 13:32
Сообщение RJ45 » 03 июл 2009, 13:39
Сообщение AleksandrV » 03 июл 2009, 14:07
Сообщение Barsuk » 03 июл 2009, 14:48
Сообщение lexus 015 » 03 июл 2009, 14:59
Сообщение Alexandr. V. D. » 03 июл 2009, 15:35
Сообщение Тоннельщик » 03 июл 2009, 17:46
Сообщение bb2005 » 03 июл 2009, 19:51
Сообщение SNOOPER » 05 июл 2009, 21:07
Сообщение makiev » 05 июл 2009, 21:22
Сообщение capt » 06 июл 2009, 08:48
Сообщение RJ45 » 06 июл 2009, 09:45
Сообщение capt » 06 июл 2009, 10:26
Сообщение Barsuk » 06 июл 2009, 10:36
Сообщение capt » 06 июл 2009, 11:33
Сообщение Тоннельщик » 06 июл 2009, 16:21
Сообщение Тоннельщик » 06 июл 2009, 16:30
Сообщение lexus 015 » 06 июл 2009, 16:32
Рейтинг угоняемости мицубиси паджеро спорт
Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.
Итак, вот данные по реальной угоняемости Митсубиси Паджеро Спорт
в СПб в 2015 и 2016 годах
Вот пример одного из наших отчетов по статистике угонов для Mitsubishi Pajero Sport с разбивкой по годам выпуска.
В отчете выше указаны данные за 2015 и 2016 годы. Разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.
Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.
В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:
То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.
В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?
Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах
Какие данные мы используем для составления отчетов?
Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД.
В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50».
Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели.
Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.
Почему это бесплатно?
Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы.
Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых.
Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.
Собираетесь покупать автомобиль? Прочитайте нашу бесплатную книгу!
Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.
Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:
Топ-50 самых угоняемых кроссоверов в России. Самая свежая статистика
4R.ru составил рейтинг вседорожников, которые крадут в России чаще других. Узнайте про уязвимые места самых угоняемых кроссоверов и способы их защиты
Фото: компаний-производителей, Угона.нет
ГИБДД подсчитала статистику угонов за 2018 год — всего в России за этот период было похищено более 20 тысяч автомобилей. Значительная доля краж приходится на кроссоверы. По запросу 4R.ru специалисты компании «Угона.нет» составили рейтинг самых угоняемых внедорожников и паркетников, а также рассказали о слабых местах этих машин и способах защиты от автоворов.
Toyota RAV4
317 похищенных автомобилей
Слабые места: штатная система бесключевого доступа, подкапотное пространство
Японский кроссовер долгое время был одним из бестселлеров своего сегмента на российском рынке, поэтому автомобилей этой модели на наших дорогах много. И многие из них регулярно меняют владельцев без договора купли-продажи.
Одно из основных слабых мест RAV4 — штатная система бесключевого доступна Smart Key, которую угонщики взламывают при помощи кодграббера. Модуль сертификации, находящийся за перчаточный ящиком, угощики регулярно демонтируют и записывают в память новые ключи для обхода штатного иммобилайзера.
Кодграббер — устройство для перехвата и ретрансляции сигнала
Чтобы минимизировать риск угона, владельцам RAV4 рекомендуют установить стальной кожух на блок сертификации и защитную систему блокировки двигателя, на капот — электромеханические замки, желательно два. Также окна кроссовера лучше обклеить бронирующими пленками, так как, согласно статистике, воры нередко бьют в RAV4 стекла для проникновения в салон.
Toyota Land Cruiser
319 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер
В абсолютном большинстве случаев «Крузаки» угоняют для последующей перепродажи с измененным номером и поддельными документами. Угонщики предпочитают отключать штатный иммобилайзер при помощи рестрансляторов и регистрации нового чип-ключа через диагностический разъем.
Чтобы противостоять этой схеме, владельцу Land Cruiser стоит оснастить машину охранным комплексом с защитой от электронного взлома, автоматическим контролем канала связи и цифровым управлением блокировкой двигателя, а также блокираторами дверей. Можно экранировать штатный ключ фольгой, вынимать батарею питания или отключить функцию Smart Key.
Угонщик может проникнуть в машину через… бензобак. Через отверстие при помощи крючка вор вытаскивает кабель проводки, подключает специальный прибор и отключает штатную систему охраны. От перепрограммирования чип-ключей должна помогать система защиты диагностического разъема от несанкционированного доступа.
Mazda CX-5
238 похищенных автомобилей
Слабые места: штатный иммобилайзер и подкапотное пространство
Mazda российские угонщики любят, но предпочитают легковые модели. Тем не менее, среднеразмерный кроссовер СХ-5 тоже пользуется спросом.
Для взлома бесключевого доступа в «Мазде» похитители применяют кодграббер, без проблем проникают в салон, прописывают новые чипы и заводят двигатель. Аварийный выключатель штатной блокировки иммобилайзера находится за панелью, и в 80% случаев владельцы не меняют его стандартный заводской пин-код. Чтобы снять штатный концевой выключатель замка капота, угонщику достаточно отогнуть защиту правого переднего колеса и оборвать управляющий провод. Затем преступник заменяет блок управления на свой.
Специалисты предлагают защищать СХ-5 при помощи сигнализации с противоугонными метками, которые блокируют двигатель при несанкционированном запуске, встроенным обходчиком иммобилайзера и диалоговым кодом. А заблокировать капот можно дополнительными замками. В качестве дополнительной защиты рекомендуется PIN-кодовая авторизация штатными кнопками на руле.
Lada 4×4
269 похищенных автомобилей
Для защиты российских внедорожников невысокого ценового сегмента рекомендуется применять простые механические средства защиты: блокираторы замков и дверей, бронированную пленку на окна, замки рулевого вала.
Renault Duster
222 похищенных автомобиля
Слабые места: личинка замка, подкапотное пространство, диагностический разъем
По данным «Угона.нет», Duster чаще всего крадут для последующей перепродажи и на запчасти. Проще всего в машину проникнуть через дверь, так как личинка замка водительской двери плохо противостоит сверту — специальному инструменту из чемоданика автовора. Так что первый шаг для защиты «Дастера» — установка блокираторов дверей. Разъем штатного иммобилайзера у кроссовера Renault, позволяющий зарегистрировать новые ключи, установлен в бардачке, поэтому его необходимо защитить специальным блокиратором.
Открыть капот у Duster — тоже дело нехитрое, крепление находит снаружи в легкодоступном месте. Поэтому лучше заменить штатные крепежные болты на срывные, и установить дополнительный электромеханический замок, которые блокирует капот при постановке машины на охрану. Сам ЭБУ можно накрыть стальным кожухом со срывными гайками.
BMW X5
113 похищенных автомобилей
Слабые места: личинка водительское двери, штатный иммобилайзер
«Икс-пятый» — любимый BMW угонщиков. Они нужны и для перепродажи, и на разборках. Преступники предпочитают высверливать крепления личинки замка и далее открывать дверь отверткой. Самые очевидные меры защиты, по мнению экспертов «Угона.нет», — это блокираторы дверей и охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением блокираторами дверей и защитой от электронного взлома.
Infiniti FX/QX70
80 похищенных автомобилей
Слабые места: бесключевой доступ
Система бесключевого доступа японского премиум-SUV проста для взлома с помощью кодграббера, который позволяет открыть автомобиль и завести при помощи кнопки старта двигателя. Бороться с этим может охранка с диалоговым защищенным кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, замком капота и защитой от электронного взлома или иммобилайзер с авторизацией при помощи радиоэлектронной метки и штатных кнопок в салоне автомобиля.
Land Rover Range Rover
68 похищенных автомобилей
Слабые места: диагностический разъем
Британские внедорожники угоняют в основном на запчасти. Угонщики предпочитают выбивать стекла и взламывать личинки замков и заводить машину при помощи регистрации новых чип-ключей. Поэтому тут работают как простые решения — бронированные пленки на окна и блокираторы дверей, так и установка продвинутой системы охраны и защита диагностического разъема.
Lexus LX
162 похищенных автомобиля
Слабые места: бортовая электроника, штатный иммобилайзер с бесключевым доступом
Штатную охранную систему с бесключевым доступом у большого Lexus часто взламывают при помощи двух рестрансляторов — этому может противостоять охранный комплекс с криптокодом и защитой от электронного взлома.
Также угонщики умеют отключать звуковую и световую сигнализацию «Лексусов» — перекусывая провода клаксона через снятый пыльник колесной арки. Усилить защиту подкапотного пространства поможет универсальный электромеханический замок капота в количестве двух штук.
Volkswagen Touareg
37 похищенных автомобилей
Слабые места: подкапотное пространство, доступ к CAN-шине
Опытные воры знают, что в задней двери «Туарега» можно вырезать отверстие простым консервным ножом и получить доступ к цифровой шине CAN, а затем открыть дверь. Чтобы это предотвратить, рекомендуется установить блокираторы дверей и отдельных систем управления. Также капот «Туарега» стоит защитить при помощи двух электромеханических замков.
Полный список самых угоняемых кроссоверов в России в 2018 году с разбивкой по поколениям
Номер в рейтинге | Марка и модель | Количество угнанных машин |
1 | Toyota RAV4 | 317 |
2 | Toyota Land Cruiser 200 | 244 |
3 | Mazda CX-5 | 238 |
4 | Lada 4×4 | 269 |
5 | Renault Duster | 222 |
6 | Nissan X-Trail | 170 |
7 | Kia Sportage 4 | 162 |
8 | Lexus LX | 162 |
9 | Kia Sportage 3 | 148 |
10 | Nissan Qashqai | 140 |
11 | BMW X5 | 113 |
12 | Hyundai Santa Fe | 113 |
13 | Lexus RX | 110 |
14 | Honda CR-V | 101 |
15 | Mitsubishi ASX | 89 |
16 | Mitsubishi Outlander | 88 |
17 | Hyundai Tucson | 87 |
18 | Kia Sorento | 81 |
19 | Infiniti FX/QX80 | 80 |
20 | Hyundai Creta | 76 |
21 | Ford Kuga | 72 |
22 | Land Rover Range Rover | 68 |
23 | Chevrolet Niva | 64 |
24 | Land Rover Discovery | 64 |
25 | Mitsubishi Pajero | 61 |
26 | Subaru Forester | 58 |
27 | Toyota Highlander | 55 |
28 | Lexus NX | 53 |
29 | Toyota Land Cruiser | 51 |
30 | Kia Sportage | 44 |
31 | Jeep Grand Cherokee | 42 |
32 | Mercedes-Benz GL | 42 |
33 | Ford Explorer | 41 |
34 | Mitubishi Pajero Sport | 40 |
35 | Mercedes-Benz M-Класс | 39 |
36 | Nissan Juke | 39 |
37 | BMW X6 | 38 |
38 | Porsche Cayenne | 38 |
39 | Land Rover Range Rover Sport | 37 |
40 | Nissan Murano | 37 |
41 | Volkswagen Touareg | 37 |
42 | Cadillac Escalade | 35 |
43 | BMW X1 | 32 |
44 | Land Rover Freelander | 30 |
45 | Mercedes-Benz G-Класс | 30 |
46 | Audi Q7 | 29 |
47 | Mazda CX-7 | 29 |
48 | Toyota Land Cruiser Prado | 28 |
49 | Volkswagen Tiguan | 27 |
50 | Honda Pilot | 25 |
51 | Toyota Land Cruiser 100 | 24 |
52 | Land Rover Range Rover Evoque | 22 |
53 | Nissan Pathfinder | 21 |
54 | Lexus GS | 20 |
За предоставленные видеоматериалы благодарим «Угона.нет».
Рейтинг угоняемости мицубиси паджеро спорт
Угоны Митсубиси Паджеро в Санкт-Петербурге за 2015-2018 год
Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.
Итак, вот данные по реальной угоняемости Митсубиси Паджеро в СПб в 2015-2018 годах
В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.
Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.
В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:
То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем.
В чем отличие наших отчетов от любой другой статистики угонов по Санкт-Петербургу, которую вы можете найти в открытом доступе?
Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах
Какие данные мы используем для составления отчетов?
Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД. В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только «первые 30» или «первые 50». Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.
Почему это бесплатно?
Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы. Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.
Собираетесь покупать автомобиль? Прочитайте нашу бесплатную книгу!
Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие «бренды», которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.
Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги: