рейтинг учителей начальных классов в москве
Рейтинг репетиторов Москвы по начальной школе
Я очень рада, что благодаря вашей компании нашла такого прекрасного специалиста, как Ольга Игоревна! Сын с таким удовольствием сейчас ходит на занятия, в его знаниях и умениях есть значительный прогресс. Педагог очень интересно и разносторонне строит занятия, включает элементы математики, письма, чтения, много развивающих упражнений. За час успевают очень много! Мой пятилетний ребенок, когда идет на занятия, не говорит «я иду учиться», он говорит «я иду играть». У меня сердце радуется, когда я вижу, с каким желанием Игорь занимается. Будем продолжать подготовку к школе.
Занятия проходят замечательно, отличный преподаватель! Мы до сих пор занимаемся, она с первого же занятия нашла подход к ребенку. Очень коммуникабельная, умеет заинтересовать ребенка, она фанат свой работы, очень любит ее и развивается в этом направлении. Я рекомендую педагога всем своим подругам, у кого есть дети. Я очень довольна! У нас ребенок показал прекрасные результаты за год работы с логопедом. Не хочется ее отпускать, поэтому учимся дальше.
Очень понравился новаторский подход к обучению, желание и пути добиться положительного результата от ученика, и в общем сыну нравятся занятия, что дорогого стоит!
Хочу выразить огромную благодарность Титовой Иветте Борисовне, по подготовке моего сына к школе. Начиная с сентября 2018 года и по настоящее время она проводит очень интересные занятия. Она в совершенстве владеет современными методами преподавания, использует в своей практике педагогические технологии, ориентированные на развитие разносторонней личности ребёнка.
Пунктуальный, внимательный, ответственный человек, нашла индивидуальный подход к ребёнку.Она сумела заинтересовать сына, что привило у него интерес к изучаемым предметам. Ребёнку заниматься нравится. Хочу отметить ее высокий профессионализм, чуткое отношение к ребёнку, внимание, индивидуальный подход к семье, доброту и теплоту. Имеет огромный опыт и знание психологии детей.
Она работала больше как психолог, всё нормально. Готовила девочку к школе, в которою мы хотели поступить. Ребёнок нормально воспринимал занятия. Репетитор может расслабить, очень хорошо умеет разговаривать с родителями, направлять, как надо действовать. Показывает, как выразить эмоции. Она не натаскивает по программе, занимается именно психологией. Поступить удалось.
Занимались с конца декабря 11 класс, результатом дочь очень довольна. По итогам она смогла более точно формулировать и выражать свои мысли как устно, так и на бумаге. Занятия проходили и очно и по Skype, 1-2 раза в неделю. Было разобрано огромное количество тем по сочинению и тестов для подготовки к ЕГЭ. Ольга Леонидовна не просто практически сразу увидела проблему у дочери, но и очень деликатно смогла эту проблему «донести» для самого ребенка, не принижая ее самооценки. Я считаю, что занятия и общение с умным и деликатным педагогом положительно повлияли как на полученный бал, так и на дочь в целом. Сейчас дочь учится на бюджете в техническом вузе.
Рекомендую Ольгу Леонидовну как грамотного специалиста и педагога
Репетиторы начальной школы в Москве
Чтобы начать, уточните пожелания к репетитору
Средняя стоимость услуги
1000 ₽ /ч
У большинства специалистов
Стоимость занятий начинается от 800 рублей за 60 минут. На стоимость влияют опыт репетитора, необходимость выезда к ученику и нужный вам уровень знаний.
Некоторые репетиторы проводят бесплатное ознакомительное занятие, дают скидку, если вы заплатите вперед за несколько занятий или готовы заниматься в мини‑группе.
Начальная школа — отзывы
3775 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев. Из них 3564 — положительные.
Эльмира оставилa отзыв
4,84 · 44 отзыва · Очень хвалят
Елена оставилa отзыв
Лилия оставилa отзыв
Ольга оставилa отзыв
Анна оставилa отзыв
4,85 · 33 отзыва · Очень хвалят
Вера Викторовна оставилa отзыв
Анна оставилa отзыв
4,95 · 43 отзыва · Очень хвалят
Татьяна оставилa отзыв
4,88 · 40 отзывов · Очень хвалят
Заработайте на том,
что делаете лучше всех
Услуги, востребованные клиентами в этом году
Цены: от 800 до 1800 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2300 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 1800 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1800 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1800 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1800 ₽ / ч
Смотрите также
Цены: от 800 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 900 до 1700 ₽ / ч
Цены: от 800 до 1500 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1600 до 3500 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 1900 ₽ / ч
Цены: от 1000 до 2000 ₽ / ч
Подтянуть знания и оценки детей помогут репетиторы начальной школы. Профессиональные преподаватели способны найти подход к каждому ребенку, замотивировать его и создать комфортную атмосферу. Учителя занимаются со школьниками русским языком, математикой, тренируют технику чтения. При составлении программы делается упор на развитие творческого и логического мышления, на умение решать нестандартные задачи и тренировку памяти.
Описанные навыки упрощают интеграцию ученика младшего класса в процесс обучения, помогают ему проще запоминать новую информацию и правильно ее применять. Частные педагоги используют современные методики, работают с детьми, имеющими умственные или психические отклонения. Продолжительность и интенсивность занятий определяется на консультации и зависит от способностей, имеющихся пробелов и школьных требований.
Специалисты Профи предлагают свои услуги в Москве и области. Имея профильное педагогическое или психологическое образование, они обладают многолетним стажем работы. О профессионализме исполнителей высказываются реальные клиенты, отзывы которых публикуются в профилях. Занятия проводятся у педагога или на дому у заказчика, что позволяет не тратить время на дорогу. На стоимость репетиторства влияет количество предметов, стаж преподавания и длительность уроков. Минимальная цена – от 800 рублей за академический час.
Психологи рассказали, как подобрать учителя первокласснику
Не возбраняется подслушивать под дверью кабинета
Родители, чьи дети в следующем году пойдут в школу, уже сейчас занялись поиском подходящего учителя. Ведь именно от него зависит, как быстро ребенок вольется в школьный коллектив, полюбит ли он учебу, какова будет его успеваемость. Мамы и папы посещают школьные собрания будущих первоклассников, отдают детей на курсы подготовки к школе, где могут понять стиль ведения урока тем или иным учителем. Наиболее эффективным инструментом при выборе педагога остается «сарафанное радио» и опыт учебы старших детей.
Фото: Кирилл Искольдский
Однако выбирать учителя нужно с учетом психологических особенностей ребенка.
Мамы и папы, как правило, задолго до 1 сентября ищут тех, кто уже учился у приглянувшегося учителя, на форумах в Интернете и в школьных дворах, чтобы из первых уст узнать, чем живет специалист: выясняют его заслуги, методику, стаж и даже спрашивают о личной жизни. Родители понимают, что «навороченный» лицей сейчас не панацея, под красивой вывеской может скрываться не очень качественное обучение и равнодушие к детям. В начальной школе лучше всего искать не учебное заведение, а опытного педагога. Школа же должна быть в шаговой доступности. Утренние поездки на другой конец города в какую-нибудь специализированную гимназию вряд ли дадут те результаты успеваемости, о которых вы мечтали, ведь ребенку придется вставать раньше, уставать в дороге, у него сократится время на выполнение домашнего задания. Но могут ли родители сами понять, подойдет или нет выбранный ими педагог именно для их ребенка? О своих ошибках при поступлении сына в первый класс нам рассказала Елизавета из Подмосковья:
— Мне 35 лет, и мой ребенок в прошлом году впервые пошел в школу. Я не стала отдавать его к учителю, которого все хвалили, — она мне показалась строгой. Я боялась, что будет «зажимать» ребенка, и отдала его к молодому специалисту, у которой горели глаза, она постоянно что-то придумывала, делала современные презентации. Но со временем я поняла, что ребенок ничего не понимает на уроках — все пришлось проходить дома заново. Во втором классе встал вопрос о репетиторе: Миша не умел толком ни писать, ни читать. Я поняла, что сын слишком активный и молодая учительница с ним просто не справлялась. Во втором классе я перевела его к строгому учителю и в сильный класс. Ребенка как подменили: появился интерес к учебе, ответственность, желание конкурировать с другими детьми. Хотя все оценки были на балл ниже. А вот знаний и мотивации больше. Жалею, что в первом классе не выбрала подходящую учительницу для сына. Сейчас приходится догонять его теперешних одноклассников.
Несмотря на промахи в выборе учителя, право решить, кто будет учить их ребенка, остается все-таки за родителями.
— Родители высказывают свои пожелания о том, к какому учителю они хотят отдать ребенка, а мы со своей стороны учитываем это почти всегда. Исключения составляют лишь те случаи, когда, например, у педагога класс уже наполнен. Тут мы не можем зачислить ребенка в ущерб другим детям, добавляя туда лишних учеников, — говорит директор школы №1748 «Вертикаль» Татьяна Банчукова. — Чтобы не было такого, что к одним записывается весь район, а другие классы не наполнены, мы приглашаем родителей на собрание и знакомим их со всеми учителями школы, делаем презентацию, рассказываем об их опыте и методиках. У нас учителя проходят строгий отбор, и плохих педагогов в нашей школе просто нет. Первоклассники — это самые благодарные дети. Сейчас главное для каждого учителя — это не потерять их доверие, заинтересовать учебой.
Вот несколько советов, которые дала детский психолог Мария Боровкова мамам и папам при выборе школы и педагога.
— Родители зачастую, отдавая ребенка в школу, становятся жертвами своих же амбиций, например, если они учились в сильной гимназии, то хотят туда же отдать будущего первоклашку, в то время как у него может и не быть способностей. При выборе педагога лучше всего прийти в школу заранее, дождаться конца уроков и поговорить с учителем, чтобы понять, что он за человек. Обратите внимание, как в его классе ведут себя дети на уроке. Я считаю, не возбраняется даже немного подслушать под дверью. Присутствует ли на уроке активность, радушие. Какой эмоциональный фон создан в классе, тишина на уроке или бурное обсуждение темы. Если ваш ребенок экстраверт, приглядитесь, приветствует ли педагог тех, кто поднимает руку, если интроверт, посмотрите, как педагог работает с теми, кто «ушел в себя», есть ли в классе место для отдыха и уединения. Если ваш ребенок плохо адаптируется к школе, проверьте, существует ли в классе режим дня и предупреждает ли учитель о смене рода деятельности заранее. Для слишком активных будет хорошим тот учитель, который проводит физзарядку, внедряет двигательную активность на уроке.
— Самое главное правило при выборе учителя своему ребенку-первокласснику — это понять, какой стиль в общении у преподавателя и какие у него требования, — говорит психолог одинцовской школы №12 Татьяна Селевина. — Например, если родитель авторитарен в семье, то и у учителя должна быть такая же манера поведения, если дипломатичен — то и новая «вторая мама» должна общаться примерно в таком же ключе. Это нужно для того, чтобы к ребенку дома и в школе были одинаковые требования. Ведь родитель и педагог — это команда, а команда должна действовать слаженно. Никогда нельзя при ребенке ругать учителя, потому что в этом случае мотивация к обучению падает.
По словам психолога, можно спросить будущего первоклассника, кто ему больше понравился, но полностью на мнение ребенка в вопросе выбора учителя опираться не стоит. Потому что бывает так, что учитель сегодня ребенка поощрил, и тот о нем хорошо отзывается, а завтра пожурил, и он уже его «не любит». Сейчас выстроили такую систему, где школьника без труда могут перевести к понравившемуся педагогу в любом классе. Но лучше, конечно, это делать как можно быстрее, лучше с первого класса правильно выбрать учителя, в крайнем случае в начальной школе. Те родители, чьи дети уже в этом году сядут за парты, еще могут поменять свое решение и выбрать подходящего учителя, взвесив все за и против.
«Хороших школ для первоклашек мало»: как выбрать начальную школу
В какую начальную школу отдать ребенка: хорошую государственную, дорогостоящую частную или просто у дома? В чем подводные камни хорошего образования в началке? Рассказываем о лучших школах Москвы и спрашиваем директора лицея «Ключ» Екатерину Безус и директора «Европейской гимназии» Ивана Боганцева о том, как не пожалеть о своем выборе.
Лучшие государственные начальные школы Москвы
Школа № 1514
Крупской, 10 (Ломоносовский район, ЮЗАО); Новаторов, 22а и 28; Академика Челомея (Обручевский район, ЮЗАО)
Как поступить: 17 первых классов находятся в четырех корпусах. Подготовительные курсы при школе никаких преимуществ при поступлении не дают, но при этом, по прогнозам на 2020 год, 400 первоклассников поступят именно после их окончания. Еще 25 учеников планируют взять из домов района, закрепленного за школой. Во время поступления можно выбрать программу начальной школы — она может быть классической четырехлетней или интенсивной трехлетней с дополнительными занятиями. Для того чтобы ребенок попал на ускоренную программу, ему необходимо пройти психолого-педагогический тест и иметь высокий результат школьной диагностики, которая включает в себя задания на память, логику и внимание.
Преимущества: Сотрудничает с Высшей школой экономики, МГУ, МИФИ, а также участвует в «Курчатовском проекте». Проводятся научно-технические конференции, встречи с представителями «Яндекса» и других крупных компаний, олимпиады и творческие мастерские. В рейтинге выпускников, поступивших в лидирующие российские вузы, школа находится на 16-м месте.
Школа № 568
Елецкая, дом, корп. 2 (район Орехово-Борисово Южное, ЮАО)
Как поступить: Преимущественно зачисляют тех, кто прошел дополнительные курсы или учился в детском саду при школе, а также дети, чьи братья или сестры уже являются учащимися 1–3 классов в школе.
Преимущества: В средней школе классы распределяются на универсальный, художественный и класс с углубленным изучением китайского языка и литературы. В старшей школе ученики начинают изучать углубленную программу по естественно-научному, гуманитарному, математическому или экономико-правовому направлению. Ученики могут заниматься кунг-фу, айкидо, карате, шахматами, ритмической гимнастикой, большим теннисом и спортивными танцами. Есть специальные классы от Департамента образования и науки города Москвы. Представлены три направления: медицинский класс, инженерный класс и ИТ-класс. Они направлены на развитие профессиональных навыков у школьников в выбранной среде.
Школа № 91
Поварская, 14 (район Арбат, ЦАО)
Как поступить: В школе есть подготовительные курсы для адаптации детей к школьной жизни. Но вне зависимости от того, посещал ли их ребенок, при поступлении в первый класс он должен будет пройти тестирование. Поступление проводится на конкурсной основе.
Преимущества: Начальная школа предлагает бесплатные кружки: шахматы, клуб путешественников, художественное слово, программирование и другие. В средних классах упор делается на профильные предметы и изучение иностранных языков.
Школа № 2086
Ломоносовский проспект, 12 (Гагаринский район, ЮЗАО)
Как поступить: Предпочтение отдается детям, прошедшим обучение по программе дошкольного образования «От рождения до школы». Если ребенок не ходил на подготовительные курсы, то в обязательном порядке должен пройти тестирование.
Преимущества: Для учеников младшей и средней школы читают лекции про раздельный сбор мусора, дают мастер-классы по молекулярной кухне и проводят экскурсии по России. В старших классах ученики могут выбрать между социально-правовой, историко-филологической, физико-математической и другими программами. Здесь работает Школа молодого бизнеса, учащиеся которой ежегодно защищают свои бизнес-проекты в Высшей школе бизнеса МГУ. У школы есть собственные телеканал, газета, музей и гребная лига. В рейтинге выпускников, поступивших в престижные вузы, школа находится на 10-м месте.
Школа № 57
Переулок Хользунова, 8 (район Хамовники, ЦАО)
Как поступить: Школа, в которую очень сложно попасть. Дети, прошедшие дополнительные дошкольные курсы, зачисляются в приоритетном порядке. Школа предлагает два платных курса — «Игротека» и «Классики», — куда можно отдать ребенка с 5 лет. Стоимость таких занятий — 11 тыс. рублей в месяц.
Зачисляют сюда, только начиная со второго класса. Для того чтобы попасть в началку, ребенок должен успешно пройти психолого-педагогическую диагностику готовности к ускоренному обучению, а также не иметь противопоказаний по состоянию здоровья.
Преимущества: Начальная школа находится в отдельном здании, оборудованном специально для 1–6 классов.
Школа занимает 17-е место в рейтинге российских учебных заведений по количеству выпускников, поступивших в ведущие вузы России. Учреждение участвует в «Курчатовском проекте», он направлен на экспериментальную активность учеников в сфере естественных наук. Также проводит открытую устную олимпиаду по математике с участием преподавателей из МГУ, ВШЭ И МФТИ. В школе есть театральная студия, классы керамики и изобразительного искусства и детский оркестр.
директор лицея «Ключ»
«Первый шаг: понять, какое образование ты хочешь дать своему ребенку»
Самое важное, что нужно понимать, — хороших школ с начальными классами очень мало, их буквально можно пересчитать по пальцам. Первый для родителя шаг при выборе школы — понять, что он от нее хочет. Тут есть три пути: школа рядом с домом, продвинутая или известная государственная школа и частная школа. Отсюда и стоит плясать. Если родитель выбирает первый вариант и не готов возить ребенка в школу по утренним пробкам или отпускать его одного в метро, то ему не нужно делать вообще ничего. В школы у дома, если это не заведение из верхних пунктов рейтинга, попасть легко, выбор небольшой, и здесь можно опираться на советы знакомых или в районных группах. Однако я бы не стала отдавать ребенка в школу по территориальному принципу, так как для меня очень важны идеи, на которых она строится, а не ее местоположение.
Хорошая и авторитетная государственная школа — оптимальный вариант, если родитель хочет дать своему ребенку качественное образование, не тратя при этом огромных денег. Из таких учебных заведений я могу выделить 57-ю школу на «Кропоткинской», школу 1514 на «Университете», 548-ю школу в Царицыно и некоторые другие. Их выбор минимален, поэтому поступить в них безумно сложно, там везде есть конкурс по 4–5 человек на место, как в престижных университетах. Поэтому если родитель хочет отдать ребенка в определенное место, то стоит задумываться о его подготовке как минимум за год до поступления, а лучше за полтора. В большинство хороших школ можно поступить только после подготовительных курсов — они для учебного заведения являются отбором и показывают серьезность намерений родителя и ребенка.
Многие родители выбирают ответвление от этого варианта — хорошие школы, но с более простым конкурсом. Это 91-я школа на Поварской улице и 1540 ОРТ на «Новослободской». В этих учебных заведениях большое внимание уделяется творческим кружкам, компьютерным классам, спортивным секциям, то есть дополнительному образованию. Но, повторюсь, такого образования, как, например, в 57-й школе, там не будет.
Третий вариант, то есть частную школу, выбирают те родители, у которых прежде всего есть деньги и которым, помимо качественного образования, важна еще и обстановка, в которой будут находиться их дети. Но далеко не все готовы платить по 60 тыс. рублей в месяц за обучение и комфортное пребывание ребенка. Хотя за эти деньги ребенок получает много возможностей: всевозможные кружки, компетентных преподавателей, свободу мысли и творчества, сильную учебную составляющую, профориентированные занятия, где с самого раннего возраста детям помогают понять, кем они хотят стать. Одна из самых хороших школ с начальным образованием, как мне кажется, — «Новая школа» на Мосфильмовской улице. Обучение там не самое дорогое, если сравнивать, допустим, с «Первой московской гимназией», — всего 400 тыс. рублей. «Хорошкола» — тоже довольно неплохой вариант, но обучение там дороже — 84 тыс. рублей в месяц.
«С начальными классами у нас вообще беда»
На самом деле выбор невелик. Хорошую начальную школу в Москве найти очень трудно, а в России и подавно. Во многом потому, что у нас нет компетентных педагогов, которые готовы вложить себя в образование детей. Учитель начальных классов должен быть в школе пять раз в неделю, жить с детьми и никогда их не бросать. Если человеку хорошо не платят (а даже в Москве у учителей зарплаты не очень высокие), то он вряд ли будет готов альтруистически посвящать себя детям. Эмоционально это очень сложно. Именно поэтому я не очень люблю обычные школы у дома — там, как правило, почти никогда нет преподавателей, которые бы привили ребенку любовь к учебе. По статистике, если в начальных классах он не полюбит образовательный процесс, к пятому классу ему просто-напросто станет скучно, и дальше все будет только хуже. Начальная школа нужна именно для того, чтобы заложить в человеке фундамент на его будущее, мотивацию и желание что‑либо делать.
Не спорю, что бывают и хорошие госшколы у дома, но их надо очень тщательно искать, если не хочется возить ребенка на учебу через весь город. В таком случае родителю стоит обратить внимание на отзывы своей референтной группы, то есть людей, которые схожи по социальным и жизненным ориентирам. Это, например, могут быть люди, которые учились или работали в той или иной школе. Отзывам в интернете я бы не доверяла, потому что неясно, кто их пишет.
«Хотите ли вы, чтобы ваш ребенок сидел в школе, не разгибаясь?»
Итак, что мы имеем: три вида школ, финансовые возможности родителей и их желание дать ребенку хорошее образование. На последнем остановимся поподробнее. Многие взрослые, отдавая ребенка в сильную школу, порой не понимают, что нагрузка там будет очень серьезна. Ребенок будет приходить домой просто убитый, даже если учиться ему интересно. А ведь еще куча домашних заданий! Поэтому при выборе также стоит определиться: хотите ли вы, чтобы ваш ребенок сидел в школе, не разгибаясь? Стоит ли игра свеч? Выдержит ли вообще ребенок такую нагрузку морально и физически? Прежде чем основательно подходить к выбору, нужно хотя бы примерно понимать возможности школьника и то, как вы видите его образовательный процесс. Как раз для этого, кстати, хороши подготовительные курсы. И даже если родитель очень хочет, чтобы его условный сын учился в условной 57-й школе, не стоит его туда отдавать, если еще на стадии подготовки он не в состоянии выдержать учебную программу.
Если родитель хочет продлить ребенку детство и погрузить его в максимально творческую атмосферу, в Москве для этого существуют вальдорфские школы. Они основываются на альтернативной педагогической системе, которая направлена на духовное развитие ребенка и развитие внутренних талантов. В столице это, например, школы «Путь зерна» и «Искусство жизни». Я сама не особо советую отдавать детей в такие заведения, но, если родитель хочет видеть своего ребенка абсолютно беззаботным и счастливым, по крайней мере, в начальной школе, эти места для него.
Однако стоит понимать, что образование и школы — вещи сугубо индивидуальные. Кому‑то нравится заниматься математикой с ранних лет, а кому‑то хочется подольше порисовать и в песочнице посидеть. Нет однозначного ответа на то, в какую школу отдавать ребенка, чтобы он получил хорошее образование и без проблем поступил в университет. Все зависит от самого ребенка и его способностей.
«Многие школы не показывают своих учителей»
Когда родитель окончательно определился с тем, куда он хочет отдать своего ребенка, у него, очевидно, может возникнуть желание познакомиться с педагогами. Однако многие школы просто-напросто не показывают своих учителей до последнего и не говорят, кто именно будет учить ребенка. Это происходит по понятной причине: после подготовительной школы ребенок с большой долей вероятности захочет, чтобы его классным руководителем осталась условная Мария Ивановна. Так же поступят еще несколько десятков первоклашек во главе с родителями. Тогда между взрослыми начинается ожесточенная битва за учителя, которой всеми силами руководство пытается избежать.Такое чаще всего происходит в государственных школах. Мне кажется, что такие ситуации связаны с тем, что в России распространено советское мнение «Нужно идти не в школу, а к учителю». Я с этим категорически не согласна. Обычно, если школа обладает каким‑то идейным началом, каждый учитель там будет хорошим и не будет противоречить концепции учебного заведения — главное, чтобы эта концепция была и чтобы она была близка вам.