рейтинг тормозных колодок для японских автомобилей субару форестер

Тормозные колодки для Subaru Forester

Отзывы о тормозных колодках Subaru Forester

Мои старые передние колодки совсем стерлись, не было времени все заменить. Так как у товарища свой магазин запчастей-напрямую со склада, посоветовал колодки Raybestos. В общем я ими доволен, не свистят не скрипят.

В прошлом году менял тормозные суппорта с ними достался комплект колодок Pit Work, за это время накатал 20000 км. пискуны на колодосах дали знать, что пора менять их. т.к. Pit Work показали себя отлично решил не заморачиваться с новыми, а поехать на ту же помойку где покупал суппорта там парни нашли ещё один комплектик Pit Work с жирным остатком.

Колодки быстро прикатались. При разгонах хватает на пару торможений, потом начинает немного плыть. При спокойной езде все отлично. Пылят сильно, диски быстро чернеют. Не скрипят. В целом довольна.

Поставить решил диски DIXCEL type FS и колодки DIXCEL type Z. Прокатился за город, сделал что называется «быстрый круг», видел 210 краем глаза на спидометре, тормозят улетно, кажется веселее чем было, с большой скорости тормоза как-будто прилипают вместе с нагревом — чем дальше тормозишь тем мощнее — очень понравились, но наверное будут еще лучше когда полностью притрутся)))

Купил и поменял задние тормозные колодки, колодки фирмы FIT, что за фирма не скажу, взял то, что было в магазине, а были только эти. Зато они новые. Колодки, как колодки, ничего выдающегося!

Fit- Япония, только на рынок вышли. Колодки с керамической крошкой. Цена на моего 1600 рублей. По ощущениям: первое нажатие — цепко, второе и третье-ещё увереннее. После 3-4 оттормаживаний со 120, начинают плыть, но адекватно. По соотношению цена-качество-наилучший вариант.(не реклама, просто мои ощущения!)

Наконец-то сменил ранее адово пылящие передние колодки неясного происхождения на более качественные, именитой Project Mu. По упаковке даже видно, что бренд! А цвет то какой) Морская волна! Как и положено брендовому товару, они существуют разных серий : «гоночные», «для активной езды» и «гражданские». Соответственно, чем круче колодки, тем они сильнее стачивают тормозной диск, ну и часто их надо предварительно хорошенько разогреть для эффективного торможения. Тормозные диски должны быть тоже соответствующего качества. Для моего стиля вождения с лихвой хватит этих «гражданских» серии BESTOP. Они самые низкотемпературные, до 350 градусов Цельсия. Ну и РЕЗУЛЬТАТ — Торможение стало более приемистым и резким! Не скрипят и пока вроде не пылят, но еще мало проехал для более объективной оценки. Рекомендую и считаю оптимальным вариантом для 4-pot суппортов! Всем желаю запаса тормозного пути и не экономить на тормозах)

Только Ferodo, не пылят, тормоз хваткий, и цена радует в экзисте всего 2800

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *