рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем

Рейтинг лучших тормозных колодок 2020

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.19 июня 2020 в 15:12

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.АвтоПортал

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.16067 просмотров

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Тормозная система – одна из наиболее важных составляющих автомобиля, которая обеспечивает его управляемость и безопасность. Снижение скорости движения, достигается за счет изменения сопротивления вала, при помощи дополнительного прижатия колодок к диску или барабану тормоза. Разумеется, многое зависит от качества и свойств расходных материалов, а именно тормозных колодок.

Как составлялся рейтинг тормозных колодок?

Сразу стоит оговориться, что в нашем рейтинге не будет представлено конкретных моделей тормозных колодок. Объясняется это достаточно просто: сегодня существует огромное разнообразие автомобилей разной конструкции, назначения, ходовых характеристик. Поэтому неких универсальных тормозных колодок, которые подходят одинаково хорошо для всего, просто не существует.

Помимо этого, существуют разные типы тормозных колодок:

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

При составлении рейтинга лучших производителей тормозных колодок, учитывались общие показатели их продукции, а именно:

Какие тормозные колодки лучше выбрать для агрессивной езды?

Под термином «агрессивная езда», мы понимаем высокую скорость, резкие повороты и торможения. Обычно, колодки для агрессивной езды ставят на спортивные автомобили, масл-кары, машины премиум-класса, способные разгоняться до 100 км\час и более, за считанные секунды.

Эта компания славится своими металлическими колодками, для изготовления которых, используется высококачественная, легированная сталь. В результате мы получаем крайне твердые и долговечные колодки. Проблему повышенного износа дисков, сотрудники АТЕ, решили при помощи проработки пар трения.

Кроме того, визитной карточкой компании, являются керамические колодки, которые делаются специально для спортивных и премиальных автомобилей.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

В ассортименте продукции есть тормозные колодки разных ценовых категорий, начиная от премиум-класса, и заканчивая изделиями для бюджетных авто.

Otto Zimmermann

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Как и предыдущий участник рейтинга, компания постоянно совершенствует технологии производства, совершенствуя геометрию колодок, материалы и пр.

Для агрессивной езды, необходимо выделить серии:

Единственный недостаток этого производителя – отсутствие бюджетных решений, и как результат высокая стоимость.

Brembo

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Всего модельный ряд насчитывает более 1 500 наименований.

Ferodo

Эта компания из Великобритании уже много лет ведет взаимовыгодное сотрудничество с фирмами, занимающимися разработкой тормозного оборудования. Именно Fedoro инициировала исследования износостойкости колодок, благодаря которому восемь лет назад, был создан уникальный фрикционный материал. Его использование, позволило увеличить срок службы базовых моделей в полтора раза.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Какие тормозные колодки выбрать по соотношению цены и качества?

Разумеется, подавляющее большинство владельцев автомобилей, ездят в основном по городу и пригороду. Соответственно, от тормозных колодок им нужна способность долгое время выполнять стандартные задачи в относительно комфортных условиях. Разумеется, расходные детали должны обладать доступной ценой.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

TRW активно сотрудничает с многими производителями автомобилей, уделяет особое внимание точечным проработкам наиболее уязвимых мест в конструкции тормозных колодок.

Главным недостатком этого производителя является то, заводы по производству колодок разбросаны по разным странам, и в ряде случаев вынуждены использовать местные материалы, технологии производства. Это сказывается на качестве продукции.

Jurid

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Лучшие тормозные колодки этой фирмы могут проработать более ста тысяч километров. Для недорогих вариантов, нормой является от 10 до 30 тысяч.

В среднем, тормозные колодки отличаются хорошим соотношением цены и качества, ровной и стабильной работой. Но для своей стоимости.

Sangshin

Компания из Южной Кореи, которая успела заслужить хорошую репутацию как у рядовых потребителей, так и у производителей автомобилей. Регулярно обновляют и дорабатывают свой ассортимент, совершенствуют конструкцию тормозных колодок и используемые материалы.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Также есть отдельная серия тормозных колодок для современных и уже не выпускающихся моделей российских автомобилей.

Akebono

Уже по названию понятно, что мы имеем дело с японским производителем. Главным достоинством являются отличные рабочие показатели тормозных колодок, вне зависимости от модели. Стандартные композитные колодки могут успешно проработать 50 тысяч километров, а более износостойкие керамические модели и все 200.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Hella Pagid

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

По словам представителей компании, в их ассортименте можно найти колодки для любого автомобиля, адаптированные к самым разным условиям.

Также инженеры компании активно разрабатывают новые модели, экспериментируют с материалами и формой колодок.

Производство в Китае, позволяет получить низкую стоимость изделий, а контроль качества с проведением стресс-тестов, позволяют гарантировать отсутствие брака.

Рейтинг производителей недорогих тормозных колодок

Будем откровенны, в бюджетном сегменте мы не встретим компаний со своими собственными разработками и инновациями. Также не стоит надеяться, что бюджетный бренд имеет свое собственное производство. Как правило, речь идет о сотрудничестве крупного дилера автозапчастей с одним из азиатских заводов.

Именно поэтому, мы приводим всех участников одним списком.

Рейтинг бюджетных тормозных колодок:

Колодки этих производителей могут немного поскрипывать или пылить во время торможения, но в целом они вас не подведут.

Источник

Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать: рейтинг ТОП 5 2019 – 2020 года, плюсы и минусы, отзывы

Тормозные колодки являются одним из самых расходных узлов автомобиля и, в то же время, очень важным элементом тормозной системы. Из-за постоянного трения и перегрева они подвергаются повышенным перегрузкам, но от их качества напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.

В современном мире много производителей и брендов, у водителей возникает закономерный вопрос – тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать? Одни изделия издают какие-то неприятные звуки при торможении, другие изнашиваются чуть ли не моментально. Так на чем же остановить свой выбор? Какие поставить? Рассмотрим вопрос предметно.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Содержание:

ТОП 5 рейтинг производителей тормозных колодок 2019 – 2020

Определимся с самыми важными критериями для правильного выбора:

На основании этих параметров рассмотрим рейтинг тормозных колодок для иномарок 2019 – 2020. Отзывы реальных покупателей и мнение специалистов. Основной сегмент рынка прочно завоеван европейскими производителями, но в последнее время растет спрос на азиатские компании связанный с распространением японских, китайских и корейских авто.

ATE (Германия)

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Фирма-производитель основана в 1906 году. Тормозные колодки компании отличает стабильность в работе и высокая эффективность даже при экстремальных нагрузках. Материал изготовления – легированный чугун с добавлением никеля, хрома, молибдена и титана, гарантируют корректную работу тормозной системы даже при температуре 700 Со.

Плюсы

Минусы

Шикарные колодки, до этого брал Феродо, блин рядом не стоят. Люблю погонять на скорости и ATE спокойно осаживают машину с 180 на 70 км/ч, информативность и прогнозируемость выше всяких похвал. Абсолютно одинаково себя ведут при любых температурах, дороговато конечно – но на безопасности не экономлю, и вам не советую…

NISSHINBO (Япония)

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Производитель тормозных колодок спортивного и городского применения. При изготовлении применяются стандартные решения с использованием материала Ferodo для любого стиля езды (аккуратная – агрессивная). Фирменная «фишка» компании – градация по типу колодок для конкретной группы автомобилей. Наиболее популярна среди владельцев Тойота и Митсубиши.

Плюсы

Минусы

Отличные колодки, не смотря на цену. Езжу спокойно, но практически каждые выходные выбираюсь на дачу с бездорожьем, рыбалкой и прочими удовольствиями. Никогда не подводили, даже сам не ожидал – японец он и есть японец. Стаж большой и на что обратил внимание – с нашими дисками ходит гораздо дольше, как ни странно. Ради интереса изучил характеристики – у нас до сих пор металлургия впереди планеты всей, качество обработки металла еще советское и оно надежное как танк.

STS Company (Россия)

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Известный отечественный производитель тормозных колодок, отличающийся хорошими фрикционными свойствами. Термостабильность изделий этой компании уверенно лидирует на российском рынке, а благодаря низкой цене практически не имеют конкурентов.

Плюсы

Минусы

Нормальные изделия, несмотря на свою дешевизну, живут на удивление долго. Вот только не надо инсинуаций по поводу отечественного автопрома, сам все знаю. Но живут, это есть факт и при следующей замене остановлюсь на них же. Дешево и сердито.

SAMKO (Италия)

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Качественный и надежный производитель тормозных колодок с безасбестовым материалом. Ассортимент включает в себя автомобили европейского, японского, корейского, российского и американского автопрома.

Плюсы

Минусы

Купил на пробу и поменял на своем пепелаце, заодно и у жены на жуке, раз уж залез в автотему, то все сразу делать надо. В принципе полет нормальный, жена довольна, но для меня немного мягковаты. Привык к более жесткому контролю. Оптимальный вариант для спокойной езды.

FERODO (Великобритания)

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Тормозные колодки этой компании давно известны на рынке, но в связи с началом выпуска более экономичных колодок, бренд немного просел по качеству. Но фирма выпускает серию DS Performance для любителей активного стиля езды.

Плюсы

Минусы

По рекомендации одного спеца сменил колодки на своем болиде, и машина вообще изменилась. Управляемость просто супер, в занос ухожу очень четко, полностью контролируя всю траекторию движения. Несмотря на свою высокую цену они того стоят, правда гоняю много и живут максимум 7-8 тысяч. С другой стороны, раньше немцев брал и менять приходилось каждые 5-6, так что по деньгам то на то и выходит. Однозначно рекомендую для любителей агрессивной езды.

Видео: Тестирование тормозных колодок

В ролике участвуют 10 комплектов тормозных колодок от совсем дешевых до дорогих. Разброс от 700 до 3500 рублей, так имеет ли смысл тратится!? В тесте используется самый популярный автомобиль в России – Hyundai Solaris.

Как часто менять тормозные колодки?

По рекомендации автопроизводителей, замену тормозных колодок необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров, для иномарок 15-20 тысяч км. Износ барабанных колодок гораздо ниже и менять их нужно через 100-150 тысяч км. У спорткаров и болидов, из-за высоких нагрузок, колодки меняют в среднем каждые 5 тысяч км. Тормозные диски подлежат замене гораздо реже.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.
Каких-то определенных стандартов и сроков нет, все зависит от стиля езды, погодных условий и даже наличие/отсутствие АБС. Передние колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, но в любом случае, если толщина фрикционной накладки менее 2 мм пора задуматься о замене.

Средние цены на замену в Москве

Стоимость замены тормозных колодок в Москве начинается от 600 рублей, но при этом на окончательную цену влияет очень много факторов. Начиная от СТО (станция технического обслуживания) и заканчивая маркой автомобиля. При выборе лучше придерживаться золотой середины (1300-1600 рублей), не забывайте – уровень выполненной работы напрямую связан с вашей безопасностью. Рейтинг фирм производителей, в этом случае, не гарантия качества и надежности из-за большого количества подделок. Да и в современном мире громкий бренд не означает наличие своих производств.

Китай или оригинал?

При выборе всегда возникает дилемма, цена или качество, китайские изделия отличаются от оригинала в 3-4 раза. Как показывает практика – все же лучше купить оригинал, время его эксплуатации и будет в три раза выше. Аналоги не лучший вариант, самый важный критерий выбора будет безопасность, не стоит на ней экономить. Поговорка «скупой платит дважды» как раз наш случай, а в плане стоимости получается гораздо экономичнее потратить один раз 2500 за год, чем учитывая постоянные обращения в СТО – 4000 за тот же срок.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Замена своими руками

Сменить колодки самостоятельно не такой уж сложный процесс, нужны руки, инструмент и аккуратность. Все работы производить только на остывшем авто.

Дисковые тормоза (понадобятся специальные съемники):

Таблица: подбор колодок по марке авто

В таблице рассмотрены наиболее популярные и распространенные модели автомобилей в России. На основании обзора и тестов рекомендованы наиболее оптимальные бренды для правильного выбора тормозных колодок.

Источник

Как выбрать тормозные колодки: рейтинг ТОП-20 производителей за 2020 год

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Тормозные колодки относятся к категории расходников, поэтому при эксплуатации автомобиля в обязательном порядке потребуется производить их замену. Автовладельцу нужно будет подобрать качественные запчасти, которые полностью подходят к его марке авто. Замена тормозных колодок может выполняться как самостоятельно, так и обратившись в специализированные компании. Рейтинг топ-20 производителей тормозных колодок за 2020 год позволит существенно упростить выбор, а автовладелец будет полностью уверен в качестве используемых им колодок и других запчастей.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Как понять, что колодки требуют замены?

Обычно автопроизводители указывают в технической документации, что замена тормозных колодок необходима каждые 15 000 километров пробега. Однако в каждом конкретном случае такой межсервисный интервал будет различаться, необходимо учитывать особенности конкретного автомобиля, стиль управления машиной, качество используемых запчастей и так далее. В одном случае, если автовладелец практикует агрессивную манеру езды, колодки могут потребовать замены уже буквально через 10 тысяч километров пробега. Тогда как у других водителей колодки могут служить 25 000 километров пробега и более, не доставляя каких-либо особых хлопот.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

К признакам износа колодок можно отнести следующее:

1) существенное снижение эффективности замедления автомобиля;

2) появление на колесных дисках большого количества тормозной пыли;

3) сильные вибрации при нажатии на педаль тормоза;

4) появление неприятного звука при торможении.

Если автовладелец заметил один или сразу несколько таких признаков износа колодок, то необходимо либо самостоятельно провести осмотр тормозной системы и выполнить замену колодок, либо обратиться в специализированный сервис, где мастера выполнят всю работу. Потребуется лишь подобрать лучшие тормозные колодки, которые полностью подходят к вашему автомобилю. В идеале, это должны быть оригинальные запчасти, которые отличаются качеством изготовления.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Как понять, что нужно менять передние колодки

Провести самостоятельную диагностику состояния тормозных колодок не составит какого-либо особого труда. Необходимо без снятия колеса или же сняв колёсной диск измерить остаток рабочей поверхности у колодок. Когда толщина фрикционного материала без учёта металлической основы составит 1-1,5 миллиметра, колодки считаются изношенными, после чего требуется их замена. Передние тормозные колодки на Ниссан Альмера следует менять сразу же после появления вибрации педали тормоза.

Многие современные автомобили оснащаются специальными датчиками, которые определяют степень износа колодок и выводят на приборной панели соответствующее предупреждение. Если на вашей машине загорелась лампочка, свидетельствующая об износе колодок или появилась соответствующая надпись в сервисном меню, необходимо как можно скорее доставить машину в сервис или же самостоятельно провести её ремонт.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Как понять, что требуют замены задние колодки

Определить износ задних тормозных колодок можно по появлению характерного писка или снижения интенсивности замедления автомобиля. На автомобилях с дисковыми тормозами необходимо снять колесо и осмотреть колодки, измерив остаточный износ накладки. Также определить износ задних колодок можно по быстрому уменьшению уровня тормозной жидкости.

На машинах бюджетного класса и старых иномарках используются барабанные тормоза, которые отличаются простотой эксплуатации, надежностью и долговечностью. В силу особенностей конструкции на задние тормоза приходится меньшая нагрузка, соответственно тормозной барабан может выдержать 50-60 тысяч километров пробега и более без замены. Определить состояние задних барабанных тормозов можно по толщине фрикционной накладки, которая должна иметь не менее полутора миллиметра рабочего материала. Косвенными признаками износа является снижение эффективности замедления автомобиля, а также биение педалей при нажатии на тормоз.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Как понять, что износились колодки ручника на дисковых задних тормозах

Также при эксплуатации автомобиля могут стираться колодки ручника, которые располагаются в заднем тормозном механизме. Фактически, при затягивании рычага ручника автомобиль не блокируется на месте, в итоге, требуется либо оставлять авто на передаче, либо вовсе чем-то подпирать колёса. В отдельных случаях причиной таких проблем является растянувшийся тросик, который необходимо подтянуть, после чего стояночный тормоз вновь начинает держать автомобиль неподвижно на парковке. Однако, если подтяжка тросика не дала какого-либо эффекта, ручник не держит даже в самом верхнем положении, необходимо менять колодки ручника, используя для этого исключительно качественные запчасти.

Как выбрать тормозные колодки

При эксплуатации машины автолюбители неизменно столкнуться с необходимостью выбора и замены тормозных колодок. Именно от того, насколько правильно подобраны такие запчасти, зависит последующая безопасность управления автомобилем. Ни в коем случае не следует экономить на тормозных колодках, некачественные детали не только быстро изнашиваются и требуют замены буквально через 5-8 тысяч километров пробега, но и могут банально не подойти к конкретной модели, в итоге такая покупка станет попросту выброшенными деньгами.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Проще всего при выборе тормозных колодок опираться на рекомендации автопроизводителя или же учитывать рейтинг тормозных колодок, составленный на основании отзывов автовладельцев. Можно приобрести как оригинальные колодки, которые на 100% подходят к конкретной модели, так и сэкономить на их покупке, приобретая продукцию сторонних производителей. Последние по показателям качества не уступают оригинальным запчастям, но при этом предлагаются по куда более доступным ценам.

Виды тормозных колодок по материалу изготовления

Эффективность работы тормозов во многом зависит от коэффициента трения колодок. На этот параметр напрямую влияет материал, из которого выполнен рабочий слой колодки. В прошлом такие накладки выполнялись из обычного металла, производителям не требовалось добиваться рекордных показателей эффективности замедления автомобиля, поэтому применять суперсовременные и высокотехнологичные материалы в те времена не требовалось.

Однако сегодня существенно выросли мощностные характеристики автомобилей, повысились требования к безопасности. В итоге, потребовалось выполнять тормозные колодки из высокотехнологичных материалов, которые не только обеспечивают эффективность замедления автомобиля, но и сохраняют свою работоспособность в широком диапазоне температур.

Металлические

Металлические колодки в зависимости от своей конкретной модели могут иметь 10-30% стали или меди. Также в составе присутствуют различные органические материалы, которые отвечают за повышение трения и улучшение эффективности таких тормозных колодок. Недостатком металлических колодок является их повышенный шум, появление большого количества угольной черной пыли, а также посредственные показатели долговечности. Менять такие тормозные колодки требуется едва ли не каждые 10 000 километров, а используются они сегодня лишь с продукцией АвтоВАЗа или старыми иномарками. Чтобы не ошибиться с выбором нужно будет изучить документацию к машине, где даются рекомендации, как выбрать тормозные колодки для автомобиля.

Органические

В продаже также можно найти органические или безасбестовые тормозные колодки, для производства которых используется углерод, различные смолы и кевларовые волокна. Их преимуществом является плавное и мягкое замедление автомобиля, минимальное воздействие на тормозные диски, отличная эффективность и прочность. Если же говорить о недостатках таких органических колодок, то можно отметить большое количество чёрной угольной пыли, а также посредственную долговечность, которая составляет обычно 10-15 тысяч километров пробега.

Полуметаллические

Полуметаллические колодки в своём составе могут иметь от 30 до 65% меди и стали. Также в их составе имеется большое количество графита, неорганических материалов и различных связующих веществ. Из преимуществ таких полуметаллических колодок можно отметить их доступную стоимость и неплохую долговечность. Однако нужно учитывать их свойство изнашивать тормозные диски, также они сильно шумят и могут неприятные визжать буквально через пару тысяч километров пробега.

Керамические

Керамические тормозные колодки изначально использовались в мире автоспорта, а в последующем начали с успехом применяться и на обычных автомобилях. По своим показателям прочности такой материал не уступает стали, при этом сами колодки отличаются великолепной термоустойчивостью, сохраняя свою работоспособность даже в условиях экстремальных температур. Во время торможения такие керамические колодки практически не издают какого-либо писка, они отличаются надежностью и долговечностью, но при этом имеют крайне высокую стоимость.

Виды тормозных колодок в зависимости от тормозной системы

Условно все тормозные системы в автомобилях можно разделить на две основных категории: дисковые и барабанные. Последние пользовались наибольшей популярностью в прошлом, однако сегодня считаются уже устаревшими, поэтому такие колодки используются крайне редко. Дисковые передние и задние тормозные колодки различаются своими размерами, что объясняется отличием передних и задних тормозных суппортов.

Барабанные тормозные колодки выполняются в форме усеченного полукруга, они изготавливаются обычно из специальных сплавов, что позволяет обеспечить их максимальную долговечность и эффективность замедления автомобиля. Также принято выделять тормозные колодки для ручного тормоза, располагаются они в задних тормозных дисках, обычно стираются они к пробегу в 50 000 километров и более, меняясь одновременно с дисками и колодками.

Передние колодки

В силу особенностей конструкции передний суппорт на автомобилях значительно массивнее и тяжелее, поэтому требуется использовать крупноразмерные передние тормозные колодки. Изготавливаться они могут из различных материалов, их степень износа будет зависеть в большей степени от манеры езды водителя и применения специальных сверхпрочных и износоустойчивых материалов.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Износ передних колодок происходит быстрее задних, это объясняется тем, что при торможении именно на переднюю часть автомобиля приходится большая часть веса автомобиля, поэтому на всю тормозную систему приходится повышенная нагрузка. Поэтому нередки такие ситуации, когда передние колодки требуется менять буквально через 10 000 километров пробега, когда как задние выдерживают пятнадцать-двадцать тысяч пробега и более.

Задние колодки для дисковых тормозов

Задние колодки для дисковых тормозов могут отличаться меньшими размерами, в процессе эксплуатации автомобиля на них приходится меньшая нагрузка, соответственно их срок службы больше, чем у передних колодок. Их замена требуется в том случае, если остаточный износ накладки составляет 1,5 миллиметра и меньше. Необходимо использовать исключительно качественные задние колодки, меняя их уже при первых признаках критического износа. Если у вас имеются сложности с выбором запчастей, то лучше эту информацию уточнить у специалистов в сервисе, которые подскажут, какие тормозные колодки лучше для конкретного автомобиля.

рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. картинка рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем фото. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем видео. рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг тормозных колодок для иномарок 2020 за рулем.

Колодки ручного тормоза для задних дисковых тормозов

Основным назначением ручного тормоза является неподвижное удержание автомобиля во время стоянки. В конструкция ручного тормоза имеются специальные колодки, расположенные внутри задних тормозных дисков. В процессе эксплуатации авто даже лучшие тормозные колодки могут изнашиваться, обычно к пробегу в 50 000 километров требуется их замена, причём такую работу можно выполнить самостоятельно или обратиться в специализированные компании. Мастера подскажут, какие выбрать тормозные колодки для ручника и выполнят все необходимые ремонтные работы.

Задние барабанные колодки

Несмотря на повсеместное внедрение дисковых тормозов, барабанные тормоза не утратили своей популярности, во многом это объясняется их универсальностью и повышенной надежностью. Если вы задумываетесь о том, как выбрать колодки тормозные для задних барабанов, то можно воспользоваться технической документацией к автомобилю или же уточнить этот вопрос у специалистов в магазине автозапчастей, которые используют специальные каталоги для подбора деталей. Обычно такие колодки для задних барабанов служат 30-50 тысяч километров пробега, они не требуют частой замены, что позволяет существенно сократить расходы автовладельцы.

Как поменять тормозные колодки

Отдельные сервисные работы, в том числе замену тормозных дисковых и барабанных колодок, автовладелец может выполнить самостоятельно, что позволит ему существенно сэкономить на эксплуатации автомобиля. Выбирая такие запчасти, необходимо учитывать рейтинг тормозных колодок, что и позволит подобрать качественные детали.

Зная как выбрать тормозные колодки, при наличии минимального опыта работы и специального съемника можно выполнить всю работу самостоятельно. Необходимо лишь разобраться с тем, какие выбрать тормозные колодки для своего автомобиля. Проще всего поменять колодки на барабанах задних тормозах или же заменить колодки ручника. Алгоритм работы достаточно прост, снимается колёсной диск, далее раскручивается и снимается задний суппорт и тормозной диск. Устанавливаются тормозные колодки, и в обратной последовательности собирают тормозной диск и задние суппорта.

В то же время необходимо отметить, что на новых иномарках даже замена тормозных колодок представляет определенные сложности, поэтому лучше всего обратиться в специализированный сервис. То же самое касается тех случаев, когда машина находится на гарантии, в подобном случае, чтобы в последующем не лишиться гарантийных обязательств и не чинить за свой счёт автомобиль, любой такой сервис следует выполнять всё же в условиях официального дилера.

Рейтинг производителей тормозных колодок

Если вы не знаете, какой фирмы выбрать тормозные колодки следует учитывать многочисленные рейтинги лучших производителей, что позволит приобрести отличные по своему качеству запчасти, которые не будут в процессе эксплуатации доставлять автовладельцу каких-либо хлопот. Такие тормозные колодки гарантированно прослужат на протяжении многих лет, они неравномерно изнашиваются, не скрипят и не вызывают вибрацию педали тормоза и колёса.

1. ATE

2. TRW

3. Remsa

4. Ferodo

5. NiBK

В предложении японского производителя компании NiBK имеется три линейки различных моделей тормозных дисковых и барабанных колодок. При поставке на конвейеры такие запчасти собираются исключительно в Японии, что и гарантирует их отличное качество. Определенные нарекания вызывает лишь большое количество черной угольной пыли, которая может образовываться при существенном износе рабочий накладки. Такие коробки устанавливаются на автомобили L exus RX, M itsubishi L ancer и O utlander и другие европейские и японские марки.

6. Akebono

7. Nisshinbo

8. Brembo

9. ABS

Если вы не знаете, какие лучше выбрать тормозные колодки Рено Логан, то продукция производителя ABS будет для вас оптимальным выбором. Тормозные колодки ABS изготавливаются в Нидерландах, по традиции продукция этого бренда пользуется популярностью у покупателей, автовладельцы преимущественно положительно отзываются об использовании таких тормозных колодок. Тормозные колодки ABS устанавливаются на автомобили M ercedes, а также на R enault L ogan, C hevrolet N iva и другие популярные автомобили.

10. Allied Nippon

11. Kashiyama

Если вы задумываетесь о том, какой фирмы выбрать тормозные колодки, то японские запчасти станут прекрасным выбором. Они сочетают высокую технологичность и имеют доступную стоимость. Продукция японского бренда Kashiyama изготовлена с использованием суперсовременных технологий, в предложении имеется несколько десятков различных модификаций тормозных колодок, которые предназначены для использования на автомобилях Тойота, Ниссан, Хонда, Мазда, а также на вазовской классике.

12. Advics

13. FRICTION MASTER

14. SANGSIN

15. Bosch

16. VALEO

17. DELPHI

Американские колодки DELPHI устанавливаются на автомобили R enault S cenic, T oyota F uncargo, L ada L argus, A udi A 6, C itroen C 4 и Jeep C herokee. Этот производитель имеет богатый опыт изготовления тормозных колодок, его продукция поставляется на конвейеры ведущих брендов, что подтверждает ее великолепное качество изготовления. Такие запчасти отличаются долговечностью, износоустойчивостью и функциональностью использования.

18. Finwhale

19. Dafmi

20. FEBI

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *