рейтинг тормозные колодки 2019
Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать: рейтинг ТОП 5 2019 – 2020 года, плюсы и минусы, отзывы
Тормозные колодки являются одним из самых расходных узлов автомобиля и, в то же время, очень важным элементом тормозной системы. Из-за постоянного трения и перегрева они подвергаются повышенным перегрузкам, но от их качества напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров.
В современном мире много производителей и брендов, у водителей возникает закономерный вопрос – тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать? Одни изделия издают какие-то неприятные звуки при торможении, другие изнашиваются чуть ли не моментально. Так на чем же остановить свой выбор? Какие поставить? Рассмотрим вопрос предметно.
Содержание:
ТОП 5 рейтинг производителей тормозных колодок 2019 – 2020
Определимся с самыми важными критериями для правильного выбора:
На основании этих параметров рассмотрим рейтинг тормозных колодок для иномарок 2019 – 2020. Отзывы реальных покупателей и мнение специалистов. Основной сегмент рынка прочно завоеван европейскими производителями, но в последнее время растет спрос на азиатские компании связанный с распространением японских, китайских и корейских авто.
ATE (Германия)
Фирма-производитель основана в 1906 году. Тормозные колодки компании отличает стабильность в работе и высокая эффективность даже при экстремальных нагрузках. Материал изготовления – легированный чугун с добавлением никеля, хрома, молибдена и титана, гарантируют корректную работу тормозной системы даже при температуре 700 Со.
Плюсы
Минусы
Шикарные колодки, до этого брал Феродо, блин рядом не стоят. Люблю погонять на скорости и ATE спокойно осаживают машину с 180 на 70 км/ч, информативность и прогнозируемость выше всяких похвал. Абсолютно одинаково себя ведут при любых температурах, дороговато конечно – но на безопасности не экономлю, и вам не советую…
NISSHINBO (Япония)
Производитель тормозных колодок спортивного и городского применения. При изготовлении применяются стандартные решения с использованием материала Ferodo для любого стиля езды (аккуратная – агрессивная). Фирменная «фишка» компании – градация по типу колодок для конкретной группы автомобилей. Наиболее популярна среди владельцев Тойота и Митсубиши.
Плюсы
Минусы
Отличные колодки, не смотря на цену. Езжу спокойно, но практически каждые выходные выбираюсь на дачу с бездорожьем, рыбалкой и прочими удовольствиями. Никогда не подводили, даже сам не ожидал – японец он и есть японец. Стаж большой и на что обратил внимание – с нашими дисками ходит гораздо дольше, как ни странно. Ради интереса изучил характеристики – у нас до сих пор металлургия впереди планеты всей, качество обработки металла еще советское и оно надежное как танк.
STS Company (Россия)
Известный отечественный производитель тормозных колодок, отличающийся хорошими фрикционными свойствами. Термостабильность изделий этой компании уверенно лидирует на российском рынке, а благодаря низкой цене практически не имеют конкурентов.
Плюсы
Минусы
Нормальные изделия, несмотря на свою дешевизну, живут на удивление долго. Вот только не надо инсинуаций по поводу отечественного автопрома, сам все знаю. Но живут, это есть факт и при следующей замене остановлюсь на них же. Дешево и сердито.
SAMKO (Италия)
Качественный и надежный производитель тормозных колодок с безасбестовым материалом. Ассортимент включает в себя автомобили европейского, японского, корейского, российского и американского автопрома.
Плюсы
Минусы
Купил на пробу и поменял на своем пепелаце, заодно и у жены на жуке, раз уж залез в автотему, то все сразу делать надо. В принципе полет нормальный, жена довольна, но для меня немного мягковаты. Привык к более жесткому контролю. Оптимальный вариант для спокойной езды.
FERODO (Великобритания)
Тормозные колодки этой компании давно известны на рынке, но в связи с началом выпуска более экономичных колодок, бренд немного просел по качеству. Но фирма выпускает серию DS Performance для любителей активного стиля езды.
Плюсы
Минусы
По рекомендации одного спеца сменил колодки на своем болиде, и машина вообще изменилась. Управляемость просто супер, в занос ухожу очень четко, полностью контролируя всю траекторию движения. Несмотря на свою высокую цену они того стоят, правда гоняю много и живут максимум 7-8 тысяч. С другой стороны, раньше немцев брал и менять приходилось каждые 5-6, так что по деньгам то на то и выходит. Однозначно рекомендую для любителей агрессивной езды.
Видео: Тестирование тормозных колодок
В ролике участвуют 10 комплектов тормозных колодок от совсем дешевых до дорогих. Разброс от 700 до 3500 рублей, так имеет ли смысл тратится!? В тесте используется самый популярный автомобиль в России – Hyundai Solaris.
Как часто менять тормозные колодки?
По рекомендации автопроизводителей, замену тормозных колодок необходимо проводить каждые 10-15 тысяч километров, для иномарок 15-20 тысяч км. Износ барабанных колодок гораздо ниже и менять их нужно через 100-150 тысяч км. У спорткаров и болидов, из-за высоких нагрузок, колодки меняют в среднем каждые 5 тысяч км. Тормозные диски подлежат замене гораздо реже.
Каких-то определенных стандартов и сроков нет, все зависит от стиля езды, погодных условий и даже наличие/отсутствие АБС. Передние колодки изнашиваются гораздо быстрее, чем задние, но в любом случае, если толщина фрикционной накладки менее 2 мм пора задуматься о замене.
Средние цены на замену в Москве
Стоимость замены тормозных колодок в Москве начинается от 600 рублей, но при этом на окончательную цену влияет очень много факторов. Начиная от СТО (станция технического обслуживания) и заканчивая маркой автомобиля. При выборе лучше придерживаться золотой середины (1300-1600 рублей), не забывайте – уровень выполненной работы напрямую связан с вашей безопасностью. Рейтинг фирм производителей, в этом случае, не гарантия качества и надежности из-за большого количества подделок. Да и в современном мире громкий бренд не означает наличие своих производств.
Китай или оригинал?
При выборе всегда возникает дилемма, цена или качество, китайские изделия отличаются от оригинала в 3-4 раза. Как показывает практика – все же лучше купить оригинал, время его эксплуатации и будет в три раза выше. Аналоги не лучший вариант, самый важный критерий выбора будет безопасность, не стоит на ней экономить. Поговорка «скупой платит дважды» как раз наш случай, а в плане стоимости получается гораздо экономичнее потратить один раз 2500 за год, чем учитывая постоянные обращения в СТО – 4000 за тот же срок.
Замена своими руками
Сменить колодки самостоятельно не такой уж сложный процесс, нужны руки, инструмент и аккуратность. Все работы производить только на остывшем авто.
Дисковые тормоза (понадобятся специальные съемники):
Таблица: подбор колодок по марке авто
В таблице рассмотрены наиболее популярные и распространенные модели автомобилей в России. На основании обзора и тестов рекомендованы наиболее оптимальные бренды для правильного выбора тормозных колодок.
Тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать: рейтинг для иномарок 2019 – 2020, таблица соответствия запчастей
12.12.2017
Рано или поздно у водителя встает вопрос в замене деталей автомобиля в виду поломки или длительного пробега. Одними из первых выходят из строя тормозные колодки. Какой фирмы лучше выбрать, как правильно отличать оригинал от подделки и как не прогадать в покупке, читайте в статье ниже.
Дополнительно мы составили рейтинг популярных производителей и совместимости товаров по марке авто.
Желаем вам приятного прочтения.
Содержание:
Видео: устройство тормозных колодок
Задумываетесь над тем, какие поставить колодки на свой автомобиль? Для начала рекомендуем изучить конструкцию элемента и принцип действия детали. Подробная информация на видео ниже.
Как часто менять тормозные колодки вкруговую?
Производители автомобилей рекомендуют менять передние тормозные накладки с периодичностью:
Задние колодки различаются на барабанные и дисковые, изнашиваются менее интенсивно, поэтому менять их приходится реже. Основная часть нагрузки при торможении оказывается на передние колеса автомобиля.
Реальный пробег машины для замены тормозных колодок как правило отличается от рекомендованного производителем. Причиной выступают:
На заметку: результат несвоевременной замены колодок – тормозные диски интенсивно изнашиваются, повышая риск аварии на дороге.
Самостоятельно определить, неисправны ли колодки реально по основным признакам:
Средние цены на замену вкруговую в зависимости от марки в Москве
Сориентироваться по средним ценам в Москве за работу по замене передних и задних тормозных накладок поможет предложенная сводная таблица. Стоимость за детали в таблицу не включена.
Марка автомобиля/Услуга | Замена передних колодок (руб.) | Замена задних колодок дискового типа (руб.) | Замена задних колодок барабанного типа (руб) |
ВАЗ (LADA) | 600 | 700 | 1550 |
Hundai | 850 | 950 | 2000 |
KIA | 800 | 900 | 1900 |
Toyota | 850 | 950 | 2000 |
Mitsubishi | 850 | 950 | 2000 |
Mercedes Benz | 1050 | 1000 | 2400 |
Адреса лучших СТО для замены по округам в Москве и СПБ
В соответствии с рейтингом и по отзывам клиентов, лучшими СТО в Москве, предоставляющими услуги по замене тормозных накладок выступают:
Административный округ | Наименование СТО | Адрес |
ВАО | Оптимум Авто Щелковская | Щелковское шоссе, 100, к. 106 |
ЗАО | Авто-Систем | Озерная, 46, к. 2, стр. 11 |
САО | Максимум | Ильменский проезд, 10, стр. 1А |
СВАО | Яуза Моторс Медведково | Полярная, 39 |
СЗАО | Стилберг-Авто Южное Тушино | Свободы, 35, стр. 9 |
ЦАО | Трейдинвест | Шлюзовая набережная, 2/1, стр. 1 |
ЮАО | Бавария Мотор Клаб | Нагатинский 1-й проезд, 2, стр. 2 |
ЮВАО | Autokip | Волгоградский пр-т, 32, к. 11 |
ЮЗАО | Pit Line | Одоевского проезд, 10 |
В Санкт-Петербурге:
Район | Наименование СТО | Адрес |
Адмиралтейский | Union на Обводном канале | Наб. Обводного канала, 91А |
Василеостровский | Адмирал-Авто | Кожевенная линия, 30 |
Выборгский | Вебер-Авто | Нейшлотский пер, д. 5, к. 1 |
Калининский | Автопремьер | Ватутина, 12 |
Кировский | Union Стачек | Кронштадтская пл., 5 |
Колпинский | Механика Софийская | Софийская, 127, к. 5 |
Красногвардейский | Ровелс Ладожская | Хасанская, 1 |
Красносельский | На гатчинском | Гатчинское шоссе, 17А |
Московский | А21сервис | Юрия Гагарина пр., 1 |
Невский | Автолица на Дальневосточном | Дальневосточный пр., 18 |
Петроградский | Ровелс на Профессора Попова | Профессора Попова, 38Щ |
Приморский | V-Studio | Школьная, 75 лит. А |
Пушкинский | Стайер-Шушары | 2-й Бадаевский пр., 3 к.1 |
Фрунзенский | Стайер на Софийской | Софийская, 8К1Б |
Центральный | SG Auto | Кременчугская, 2 |
Китай VS Оригинал
Решая вопрос тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать, автолюбители сталкиваются с дилеммой: отдать предпочтение оригинальным, но дорогим изделиям либо сэкономить и приобрести продукцию от неизвестных китайских производителей.
Неплохие колодки производят отдельные китайские компании. Распространенное нарекание в их адрес – качество подобных изделий отличается в партиях поставки.
Перед выбором подобных деталей, в первую очередь, получите представление о критериях соответствия.
Советуем обращать внимание на следующие детали:
Для приобретения качественных колодок, соответствующим всем требованиям, при их выборе придерживайтесь рекомендаций ниже:
Облегчить задачу по выбору поможет рейтинг фирм производителей продукции и отзывы пользователей об отдельных моделях.
ТОП 3 рейтинг производителей тормозных колодок для иномарок 2019 – 2020
Основной критерий, учитываемый при составлении рейтингов тормозных колодок – результаты тестов, проводимых профильными организациями с целью проверки данных изделий на эффективность их работы в различных ситуациях.
Основные условия для проведения тестов:
Согласно результатам тестирования при вышеперечисленных условиях, рейтинг тормозных колодок для иномарок 2019 – 2020 возглавляет продукция следующих торговых марок:
Bosch
Колодки производятся известной компанией Bosch, демонстрируют самый низкий износ среди изделий подобного назначения и высокую эффективность торможения в нагретом состоянии. О высоком колодок свидетельствует факт поставки компанией оборудования для японских фирм. На современном рынке продукция представлена деталями для легковых и грузовых автомобилей известных марок.
Ferodo
Колодки от компании Ferodo выбирают автолюбителями, предпочитающие спортивный стиль езды. Компания Ferodo, являющаяся старейшим производителем тормозных колодок, делает ставку на уникальный состав фрикционной накладки. В его составе:
Изделия компании идеально подходят для различных популярных марок авто.
Brembo
Колодки, выпускаемые под известной торговой маркой Brembo, – стабильно высокая эффективность торможения в различных условиях и режимах эксплуатации транспортного средства. Изначально изделия устанавливались на гоночные автомобили, а сегодня доступны и обычным автомобилям.
Подтверждением высокого качества продукции Brembo – использование в комплектациях авто Chrysler, Mercedes и Porsche.
Во время производства накладок используются передовые технологии и композитные материалы с уникальными характеристиками.
Какие колодки лучше для отечественных авто?
Если ориентироваться на результаты испытаний изделий, то рейтинг производителей тормозных колодок для отечественных авто выглядит:
Представленные рейтинге колодки принадлежат одной ценовой категории и подойдут к различным маркам. Остается выбрать товар, подходящий владельцу по цене и техническим характеристикам.
ТОП 25 Рейтинг Тормозных Колодок (2019-2020)
Отзывы об автозапчастях для иномарок
Ate — отзывы. Германская фирма ATE является ведущим производителем и поставщиком на конвейер широкого ассортимента продукции для крупнейших мировых автоконцернов: BMW, Volkswagen Group (VW, AUDI, SKODA), GM, FORD, Iveco и многих других. Компания была основана ещё в 1906 году Альфредом Тевисом (Alfred Teves). Вся продукция компании отвечает самым наивысшим стандартам качества.
Производственные мощности фирмы ATE (Continental Teves AG & Co. oHG) представлены по всему миру, где на сегодняшний день работает свыше 15000 сотрудников. Фирма АТЕ – это прежде всего тормозные диски и комплекты тормозных колодок. В ассортимент производителя также входит огромный перечень таких компонентов и запасных частей тормозной системы, как тормозные цилиндры (главный и рабочий), главные и рабочие цилиндры сцепления, тросы сцепления и ручного тормоза, тормозные суппорта и шланги, тормозная жидкость и др.
К примеру, оригинальная тормозная жидкость фирмы ATE, температура кипения которой составляет 280 °C, позволяет не менять её до 3-х лет, в свою очередь жидкости, имеющие более низкую температуру кипения подлежат более частой замене. Оригинальные тормозные диски от этого производителя способны выдерживать самые экстремальные термические нагрузки (свыше 800 °C), обеспечивая оптимальную эффективность торможения, что возможно благодаря применению таких материалов, как легируемый литейный чугун с хромом, никелем, молибденом, титаном и медью.
На этой странице вы можете оставлять свои отзывы о фирме Ate или ознакомиться с отзывами других автовладельцев о данном производителе.
Страна: Германия
Рейтинг лучших тормозных колодок по отзывам
ТОП 25 наилучших тормозных колодок в 2019/2020 году
1. ATE 13.0460-5991.2
Колодки для передней установки с механическим датчиком износа имеют вполне приемлемые габариты, чем и привлекают внимание автолюбителей в первую очередь. Более того, они достаточно эффективны и бесшумны, поэтому такой вариант многие люди считают идеальным.
2. TRW GDB1065
Дисковые колодки с передним вариантом расположения всегда вызывают у своих владельцев только положительные эмоции, потому как выполняют свою работу качественно и не создают неудобств до истечения эксплуатационного срока. Единственным минусом покупатели считают отсутствие датчика износа, из-за чего иногда появляются проблемы с несвоевременной заменой детали.
3. Ferodo FDB2142EF
Модель с удобными размерами и отличным датчиком износа славится сочетанием настоящего комфорта и полной безопасности. По мнению опытных автолюбителей, внимательно изучивших характеристики множества других колодок, этот вариант является наиболее выгодным.
4. Nisshinbo NP1005
Модель дискового типа имеет механический датчик износа. Он оповещает владельца о необходимости смены колодок характерным сигналом, который сложно спутать с чем-либо другим.
5. Nibk PN9806
Колодки с дисковым тормозным механизмом и передним расположением имеют всего один недостаток – отсутствие датчика износа. Именно по этой причине приобретать данную модель новичкам, плохо разбирающимся в подобных деталях, не рекомендуется. В остальном колодки имеют только преимущества: совместимость с внедорожниками, тихая работа, приемлемые размеры.
6. ATE 13.0460-6912.2
Товар, который является желанным большинством опытных водителей, имеет следующие особенности: дисковый тормозной механизм, установка спереди, не слишком большие размеры, годовая гарантия на фрикционный материал. Что касается недостатков, здесь можно отметить только отсутствие датчика износа.
7. Nisshinbo NP7009
Вариант с задним расположением славится механическим датчиком износа, который оповещает о проблеме не только в момент полной неработоспособности колодок, но и за некоторое время до него, предупреждая владельца о необходимости смены детали. Этот товар популярен среди водителей внедорожников и автомобилей с кузовом типа седан.
8. TRW GDB1680
Модель с дисковым тормозным механизмом нравится автолюбителям за малые размеры и отличное выполнение поставленной задачи. В процессе езды она не скрипит и не шумит. Что касается отрицательных качеств, здесь водители жалуются только на то, что производитель не предусмотрел датчик износа.
9. ATE 13.0460-4058.2
Дисковые колодки высокого качества с задним расположением продаются в комплекте – 4 шт. для двух колес. Они активно приобретаются владельцами как иномарок, так и отечественных автомобилей, поэтому в их работоспособности сомневаться не приходится.
10. Nisshinbo NP1020
Задние колодки от известного производителя подходят для широкого круга автомобилей, не шумят во время езды и резкого торможения и не редко создают проблемы до момента полного износа.
11. ATE 13.0460-2967.2
Вариант с дисковым тормозным механизмом славится отличной конструкцией системы, удобными габаритами, долгой гарантией, а также настоящим немецким качеством. Хотя в продаже можно отыскать огромное количество подделок, их не сложно отличить от оригинала, потому как по внешнему виду они существенно различаются.
12. TRW MCB531
Немецкая запчасть, которая славится высочайшим качеством, приятно удивляет водителей применением при ее производстве уникальных высокотехнологичных фрикционных материалов.
13. Nibk PN5487
Деталь популярного бренда нравится владельцам кабриолетов. Она работает с дисковым тормозным механизмом и предназначается для установки на задней оси машины. Датчик износа здесь механический, о необходимости замены колодок он сигнализирует писком. При получении данного оповещения рекомендуется как можно скорее осуществить смену детали, потому как изношенная вряд ли будет так же эффективно выполнять свою работу.
14. Ferodo FDB2190EF
Товар по выгодной стоимости часто приобретается владельцами автомобилей Форд и Мерседес. Владельцам он нравится эффективностью и длительным сроком эксплуатации, а также долгой гарантией.
15. Nisshinbo NP2004
Такие тормозные колодки предназначаются для установки на задней оси автомобиля. Здесь производитель предусмотрел механический датчик износа, который пищит во время возникновения необходимости замены данной детали.
16. ATE 13.0460-3939.2
Дисковые колодки стремительно набирают популярность за счет достаточного гарантийного срока, а также системы Bendix. Единственный нюанс – хотя здесь производитель и предусмотрел датчик износа, в комплекте его нет, поэтому придется тратить дополнительные средства на его приобретение.
17. Nisshinbo NP1000
Универсальные дисковые тормозные колодки разрешается устанавливать как на передней, так и на задней оси авто. Они особенно сильно нравятся владельцам машин с типами кузова внедорожник и пикап.
18. Nibk PN8307
Тормозные колодки с дисковым механизмом для задней установки славятся своим датчиком износа механического типа, с которым невозможно забыть о том, что пора менять деталь. Габариты данного товара не такие уж и большие, что водители также считают огромным плюсом. Говоря об отрицательных качествах, владельцы чаще всего указывают на невероятное число подделок конкретно этой модели, так как в последнее время ее популярность существенно возросла.
19. ATE 13.0460-4028.2
Высококачественная модель, не издающая лишнего звука при движении автомобиля и его торможении, привлекает внимание водителей не только этими особенностями, но также применением при ее изготовлении инновационных смесей, что повышает эффективность и долговечность. Минусом в данном случае выступает отсутствие датчика износа. Хотя этот нюанс никак не перекрывает достоинства.
20. Ferodo FDB2057AG
Колодки такого типа устанавливаются на автомобили немецкого, японского и даже отечественного производства. Владельцам они нравятся тем, что не издают лишних звуков во время выполнения своей главной задачи, а также отлично фиксируются и имеют малое количество подделок на рынке.
21. Nibk PN7153
Дисковый тормозной механизм, а также переднее расположение привлекает внимание автолюбителей с небольшим стажем. Данная модель идеальна как раз для новичков, так как здесь предусмотрен механический датчик износа, оповещающий о необходимости замены запчасти специфическим писком.
22. TRW GS8178
Тормозные колодки с барабанным механизмом располагаются на задней оси авто, имеют компактные размеры и подходит для кузовов седан, а также хэтчбек. При их создании производитель использовал инновационные технологии, что является гарантией качества и износостойкости детали.
23. ATE 13.0460-3955.2
Товар в первую очередь отличается от конкурентов электронным датчиком износа, благодаря которому на приборной панели в автомобиле водитель может спокойно увидеть оповещение об износе колодок, что очень удобно.
24. Nisshinbo NP1029
Колодки для установки на задней оси авто идеально подходят водителям с большим опытом. Они имеют минимальные габариты, но при этом великолепно справляются со своей главной задачей и отличаются долговечностью.
25. Nibk FN5534
Завершает рейтинг несомненных лидеров модель колодок с барабанным тормозным механизмом. Ее необходимо располагать только на задней оси авто. Такую модель рекомендуют к приобретению многие специалисты, ссылаясь на результаты многочисленных исследований, которые доказали качество и эффективность данного товара.
Критерии выбора
Сертификат. На упаковке обязательно должен присутствовать знак, обозначающий соответствие критериям ЕСЕ — «R90» или «90R».
Фрикционный слой. В его внешнем виде не может быть инородных веществ, трещин, сколов и прочих мелких повреждений.
Опорные пластины. Они обязательно должны быть ровными, без отслоений или изгибов.
Коэффициент трения. Как правило, этот показатель варьируется в пределах 0,3-0,5 ед. Чем выше коэффициент, тем лучше будет товар.
Рабочая температура. От нее зависит эффективность работы колодок. По стандарту данный показатель варьируется от 300 до 350 градусов. Чем выше показатель, тем лучше будет функционировать колодка, но для автомобилей не стоит подбирать варианты, где рабочая температура достигает 800-900 градусов, потому как функционировать они станут только при прогреве до 200 градусов.
Лучшие фирмы производители
Немецкий бренд начал свою работу в далеком 1906 году. Его тормозные колодки, быстро набравшие популярность, отличаются высокой эффективностью при любых нагрузках, а также стабильностью. В производстве применяет легированный чугун, титан, никель, молибден и хром, что и способствует корректной работе тормозной системы в случаях достижения температуры около 700 градусов. Среди недостатков продукции данного бренда отмечаются: мягкое торможение, не подходящее всем стилям езды, чересчур высокое пыление.
NISSHINBO
Японский производитель поставляет в продажу товары как для спортивного, так и для городского применения. Изготавливая колодки, здесь применяются материалы Феродо. Изюминкой бренда выступает градация по типу колодок для определенной категории авто. Его продукция очень быстро расходится среди владельцев таких машин как Mitsubishi и Toyota. Единственное, что всегда смущает покупателей – завышенная на первый взгляд стоимость колодок, хотя их качеству она вполне соответствует.
FERODO
Британская фирма известна на рынке автомобильных запчастей с давнего времени. Ее продукция предназначается, прежде всего, для почитателей активного стиля езды. Она славится высокой износостойкостью и стабильной работой вне зависимости от температуры. Что касается отрицательных сторон, к их числу можно отнести только завышенную стоимость оригиналов и чересчур большое количество фальшивых товаров от иностранных производителей.
Вариант для людей, которые не против порадовать себя качественными запчастями для любимого автомобиля. Эти колодки не издают звуков при езде и не пылят, что и нравится владельцам в первую очередь. Минусом считается лишь огромное количество подделок на рынке, которые существенно отличаются по качеству, из-за чего у незнающих автолюбителей возникают сомнения по поводу данного бренда.
Продукция этого бренда постоянно получает в свой адрес положительные отзывы, потому как она великолепно справляется со своей главной задачей – торможением. Кроме того, колодки с логотипом данной фирмы не скрипят и не трещат, хотя их конкуренты, находящиеся в той же ценовой категории, ведут себя совершенно наоборот.
Тормозные колодки отзывы по фирмам
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ
ИСТОРИЯ
Фирма Kampol была создана в 80-х годах на основе опыта ее основателей. С самого начала деятельность была сосредоточена на производстве высококачественных тормозных колодок для большинства видов транспортных средств. С внедрением инновационных технологий фирма стала крупнейшим производителем элементов тормозной системы в Польше и в Европе. Достижению успеха и получению признания в производстве тормозных колодок способствовали высокое качество продукции и целеустремленность владельцев.
СЕМЬЯ
Kampol — это крупнейший польский производитель тормозных колодок. Польская семейная фирма с более, чем 30-летним опытом работы.
Мы являемся одним из лауреатов NEWSWEEK POLSKA Рейтинга Семейных Фирм 2011 года.
Kampol — это крупнейший польский производитель тормозных колодок. Польская семейная фирма с более, чем 30-летним опытом работы.
Мы являемся одним из лауреатов NEWSWEEK POLSKA Рейтинга Семейных Фирм 2011 года.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОХВАТ И КАЧЕСТВО
Мы производим запасные части для крупнейших частных брендов ведущих дистрибьюторов в Польше. Ежегодно мы производим более 1миллиона тормозных колодок.
Наша продукция экспортируется, в частности в Алжир, Боснию и Герцеговину, Финляндию, Испанию, Македонию, Германию, Румынию, Сербию, Швецию, Украину, Италию и Объединенные Арабских Эмиратов.
Компания Kampol — это опыт, гарантия надежности и высокого качества предлагаемых изделий. Компания обладает современной складской базой, а также высококвалифицированными сотрудниками, что позволяет быстро и гибко реагировать на потребности рынка и удовлетворять индивидуальные пожелания клиентов.
Kampol также предлагает профессиональное обслуживание клиентов, быструю доставку и конкурентоспособные цены предлагаемых изделий.