рейтинг тиктокеров в казахстане
Казахстанцы возглавили рейтинг среди русскоязычных TikTok-блогеров
Фото: Sheldon Cooper/SOPA Images/LightRocket via Getty Images
Казахстанский TikTok-дом Yolo House возглавил первый рейтинг по популярности русскоязычных TikTok-блогеров, набрав более 72 млн баллов.
Как пишет РИА Новости, компания Brand Analytics составила рейтинг русскоязычных блогеров платформы TikTok за август текущего года.
По данным компании, рейтинг составлялся по показателю вовлеченности (сумма лайков, комментариев и репостов по всем публикациям в аккаунте автора за месяц).
В итоге рейтинг возглавил казахстанский Yolo House, который, согласно исследованию, обошел по вовлеченности самых популярных блогеров.
«В августе у ребят было сразу четыре видео, собравших более 20 миллионов просмотров. Это один из самых эффектных результатов для русскоязычного сообщества, у которого такие высокие просмотры обычно являются несистематическими», — говорится в тексте.
Аналитики отметили, что TikTok остается самой динамичной социальной сетью на планете: в августе половину рейтинга заняли новички.
При этом казахстанский Yolo стал лидером и по числу комментариев: фанаты в августе оставили 1,3 миллиона сообщений под публикациями. На втором месте по числу комментариев оказался еще один казахстанский проект — BIP.House.
«Шок-контент» августа — рейтинг покинул «главный по тиктокам» Даня Милохин. Видео Дани в августе собрали в два раза меньше реакций, чем в апреле 2021 года», — говорится в материале.
Топ Tik-Tok блогеров. Фото: Brand Analytics
Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь и узнавайте о свежих новостях Казахстана, фото, видео и других эксклюзивах.
Топ-10 тиктокеров Казахстана: Кто вошёл в рейтинг и почему?
Редакция Steppe провела свое исследование и выяснила, какие популярные тиктокеры живут и творят в Казахстане.
На какие критерии мы опирались?
Подписчики
В других социальных сетях главное условие популярности — количество подписчиков. В ТикТок всё устроено наоборот. Например, у канала с тремя подписчиками видео может набирать до 100 тысяч просмотров. Это связано с тем, что видео попадает в раздел «Рекомендованное» и показывается всем, кого интересует то, что было показано в видео.
Если у вас многомиллионная аудитория — это ещё не гарант того, что ваши подписчики увидят все ваши видео. Это может произойти, если они зайдут к вам на профиль лично и просмотрят видео там.
Такой спорный момент в ТикТок заставляет задуматься: «А важно ли тогда количество подписчиков?». Несмотря на такую задумку, которая даёт всем тиктокерам почувствовать себя частью сообщества и знать, что хорошо созданное видео обязательно оценится по справедливости, мы выяснили, что количество подписчиков всё-таки играет роль, и немаловажную.
Наработанная аудитория выступает в качестве подушки безопасности. Если пара-тройка ваших последних видео не особо интересны, алгоритмы ТикТока всё равно не позволят им пропадать и будут выдвигать их в рекомендации. Алгоритмы считают ваш канал популярным, а значит, заслуживающим того, чтобы ваш контент просмотрели больше людей.
Просмотры профиля
Если к вам в профиль заходит большое количество людей, то это повышает охват и выдвигает видео вверх по рекомендациям. Почему? Алгоритм считает, что ваше видео оказалось настолько удачным, что пользователь даже решил перейти к вам на профиль. Это является одним из ключевых показателей активности после шера и лайков.
Совет на будущее: в статистике всегда отслеживайте, в какие дни к вам заходило большое количество потенциальных подписчиков. Это поможет определить, какие видео нравятся всем.
Просмотры видео
Просмотры видео помогли нам узнать, как часто видео тиктокеров попадают в рекомендации. И насколько качественный и эксклюзивный контент они делают. Как говорилось ранее — неважно сколько у вас подписчиков, главное, сколько людей просматривают видео. Из этой категории более трети потом превращаются в ваших постоянных подписчиков.
Комментарии, лайки и кнопка «Поделиться»
Помимо вышеперечисленных трёх критериев, немаловажным был фактор вовлечённости аудитории посредством лайков, комментирования и тем, как часто видеом тиктокеров делились в других социальных сетях или внутри приложения.
Опираясь на все четыре критерия и аналитику, которую предоставили тиктокеры, мы вывели среднее арифметическое и отвели каждому законное место в рейтинге.
В нижепривёденной таблице вы можете увидеть более подробную статистику и узнать, как бы выглядел рейтинг, если бы учитывался только один показатель из всех перечисленных.
*Следите за изменениями материала, так как рейтинг будет обновляться по мере появления актуальной информации.