рейтинг светодиодных фар для авто

Топ 12 лучших светодиодных ламп для авто h4

Светодиодное освещение с каждым годом становится все более популярным. Не исключение и светодиодная оптика для автомобиля. В нашей статье мы расскажем, какие лампы лучше выбрать для авто, а так же представим топ 10 лучших светодиодных моделей h4.

Светодиодные лампы h4

Обычные головные лампы с цоколем h4 совмещают в себе ближний и дальний свет, работающий попеременно. Спираль ближнего света отделена отражателем, ограничивающим попадание светового потока в другую часть.

Не всегда водители довольны светом автомобильных фар, часто штатной модели не достаточно в темное время суток. В таком случае можно установить лед лампы, отличающиеся меньшим потреблением электроэнергии и большей яркостью.

Главное – правильно подобрать качественную модель, которая полностью удовлетворит потребности автовладельца и при этом не будет слепить встречный поток машин. Чтобы сделать правильный выбор, изначально нужно ознакомиться с особенностями и видами led оптики h4.

Конструкция

От расположения светового источника в конструкции зависит распределение светового пучка. При неправильном распределении, встречающемся в некачественных дешевых образцах, происходит ослепление встречного потока, что недопустимо.

Следовательно, одной из главных особенностей конструкции нештатных автомобильных светодиодных ламп является правильное расположение источника света, строго в тех же точках, что и у штатных галогеновых. Иначе фара становится не допустимой для эксплуатации.

Источником света в любой светодиодной лампе для авто является сам светодиод – главный элемент конструкции. Именно от него зависит мощность и яркость лампы.

Светодиоды различаются по форме: встречаются квадратные, прямоугольные и круглые образцы, а так же по размеру.

Каждому светодиоды соответствует своя величина светового потока, измеряемая в люминах (лм). Для достижения заданных параметров яркости может использоваться несколько светодиодов.

От формы, габаритов и количества светодиодных элементов зависит размер и мощность лампы.

Для работы светодиода применяется специальная микросхема, драйвер, нагревающаяся в процессе работы. Для ее охлаждения в конструкцию обязательно входит система охлаждения. Она может быть:

Советы по выбору

При покупке диодных моделей h4 для авто следует основываться на таких параметрах как:

В норме у обычной лампы h4 яркость не больше 1000 лм при включении ближнего света и не больше 1500 лм при включении дальнего. При выборе диодной лампы h4 стоит покупать модели не больше чем в полтора раза ярче обычных.

Сегодня самыми хорошими лампами считаются экземпляры со светодиодами от фирмы Philips и имеющие в основе элементы CREE, правда стоимость их начинается от 8 500 р., что не по карману многим покупателям.

В магазинах можно встретить более доступную альтернативу – лампы от китайских производителей, разработанные на основе диодных элементов Philips или CREE. Они стоят значительно дешевле, однако являются достойными качественными вариантами.

Помните! Хорошие светодиодные образцы не могут стоить дешево. Дешевые светодиодные лампы в продаже – это, как правило, некачественные китайские образцы, параметры которых зачастую даже близко не соответствуют заявленным. От покупки таких моделей лучше воздержаться.

Установка

Установка светодиодной оптики не вызывает особых сложностей и может быть выполнена самостоятельно. Первоначально следует установить кольцо цоколя (на всех моделях оно съемное) и закрепить его специальным фиксатором. После установить саму лампу.

Если возникнет проблема с расположением системы охлаждения – крышка не закроется, можно установить другую крышку большего размера либо сделать отверстия в штатной и вывести гибкие ленты системы наружу.

Топ 10 лучших светодиодных ламп h4

Определиться с вопросом, какие лампы h4 лучше для авто, поможет наш рейтинг 2021:

Ссылка на товар в Aliexpress: http://alii.pub/5v0khj

Ссылка на товар в Aliexpress: http://alii.pub/5v0kst

Законна ли установка светодиодных ламп?

Многие автовладельцы интересуются вопросом: а законно ли установка светодиодной оптики h4 в фары автомобиля? На это можно ответить так: замена штатной оптики на светодиодную, не предусмотренную производителем транспортного средства влечет за собой штраф в 500 р. в соответствии с п. 1 ст. 12.5 либо лишение прав в соответствии с п. 3. той же статьи.

Видео тест светодиодной оптики h4:

Источник

Тест светодиодных фар (LED) против биксенона (HID): есть ли смысл доплачивать?

Многие автовладельцы наверняка видели новости о том, что очередная новая модель отныне будет штатно или в качестве опции оснащаться светодиодными фарами. Покупателям современных иномарок в автосалоне обязательно предложат комплектацию с альтернативой обычным «галогенкам» — либо LED-оптику, либо биксенон. То, что такие фары светят лучше и выглядят круче, излучая приятный белый свет, знают все. А что в реальности: стоит ли продвинутый свет своих денег и, главное, насколько светодиоды лучше биксенона? Сравниваем две модели Skoda с разной оптикой.

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

Итак, в нашем распоряжении оказалось два новых автомобиля Skoda в топовых исполнениях: популярная Octavia со светодиодными фарами и флагман модельного ряда Superb, оснащенный биксеноновым светом.

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

Почему мы не взяли две одинаковые модели? Все просто: более современная Octavia, представленная весной 2017 года, имеет в арсенале в качестве дополнения только LED-оптику. А ожидающий обновления Superb, несмотря на то что выше классом, пока оснащается только биксеноном. В целом же, учитывая одного и того же производителя, а также сопоставимые технические нюансы и габариты автомобилей, можно с большой долей объективности судить о качестве освещения.

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

И в том и в другом случае за улучшенный свет придется доплачивать, но вполне разумные деньги. Для Skoda Superb адаптивный биксенон обойдется в 56 000 рублей, светодиодные фары для Octavia дешевле — 49 900 рублей.

Кстати, посмотрели мы и цены на оптику в качестве запасных частей, в том случае если ее придется менять: одна ксеноновая блок-фара на «Суперб» обойдется в 44 855 рублей, светодиодная на «Октавию» снова дешевле — чуть менее 41 000 рублей

Немного о конструкции

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

HID (High Intensity Discharge), то есть газоразрядные или, проще говоря, ксеноновые фары на автомобилях впервые серийно появились в далеком 1991 году на флагмане BMW 7 Series (E32) и произвели настоящую революцию в освещении.

Светили такие фары в несколько раз лучше галогеновых (3200 К), особенно в сложных условиях (например, в дождь), а по температуре спектра (4300 К) приближались к дневному свету (6500 К), более привычному человеческому глазу. Кроме того, такие фары потребляли заметно меньше энергии, а служили при этом многократно дольше.

В основу таких фар положен принцип световой дуги. В колбе с газом (собственно, ксеноном) находятся два электрода, между которыми проходит высоковольтный разряд. Именно он и вызывает яркое свечение газовой смеси.

Технически конструкция очень надежная, но довольно сложная и дорогая, поскольку требует высокого напряжения и поддержки переменного тока, для чего используется преобразователь энергии.

Управлять направлением сверхъяркого света научились не сразу, а потому дальний свет, чтобы не слепить встречных водителей, делали обычным, галогеновым.

Чуть позже в фаре стали предусматривать специальную шторку, отсекающую «лишний» свет, или использовать две колбы под разный режим освещения. А затем с помочью электромагнита колбу в фаре научились двигать, изменяя дальность свечения. Так появились различные варианты устройства биксеноновых фар.

Последним этапом развития стало появление технологии AFS (позже AFL), то есть Adaptive Front Lighting System, или адаптивного головного освещения, которое в народе называют «поворотными фарами».

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

LED (Lightemitting diode), светоизлучающий диод, или светодиодные фары

Светодиоды в быту человек использует довольно давно, однако из-за не самого яркого света в автомобиль их устанавливать не решались. Однако собранные в пучок светодиоды оказались вполне пригодны для освещения дороги. Сначала их использовали в задних фонарях и стоп-сигналах. А в 2008 году появился первый серийный автомобиль, головная оптика которого была полностью светодиодной, — Lexus LS.

Такие фары стали новой ступенью развития автомобильного света, поскольку серьезно превосходили параметры ксенона, не говоря о галогеновом свете. Так, светодиоды с температурой 5000 К практически вплотную приблизились к натуральному дневному свету, а энергии они потребляют в разы меньше ксеноновых фар и на полтора-два порядка меньше галогеновых. Причем по своему устройству фары проще и еще надежнее ксеноновых, а возможность их адаптации под условия движения авто почти не знает границ. Главный недостаток — обильное выделение тепла, для компенсации которого светодиодной фаре требуется дорогое автономное охлаждение.

Светодиодная фара состоит из платы светодиодов, каждый из которых отвечает за освещение своего участка дороги, фокусирующей линзы, собирающей свет в один луч, и отражателей или распределяющей линзы, которые выводят свет в нужном направлении.

В зависимости от условий движения управляющая электроника зажигает определенное количество светодиодов, свет от которых, преломляясь через линзу, освещает только тот участок, который необходим в данный момент движения.

Последним уровнем развития светодиодной оптики являются матричные фары, принцип работы которых такой же, как и обычных, с поправкой на то, что светодиоды объединены в соты, а их в одной фаре может быть несколько десятков! Причем каждый из диодов можно не только включать и выключать, но и менять его яркость. С помощью таких фар можно создать практически любой рисунок освещения.

И ксеноновые, и светодиодные фары «Шкоде» поставляет немецкая компания Hella, один из мировых лидеров автомобильного света

Испытания

Для замеров мы отправились на автодром «Санкт-Петербург», где в качестве полигона использовали главную разгонную прямую.

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

Длина отмеренного участка — 100 метров с контрольными конусами на 25 и 50 метрах. Кроме того, в качестве ориентиров дальности освещения на расстоянии 300 метров находилась еще одна группа конусов и два дорожных знака с отражающей поверхностью.

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

Подсвечивающиеся штрихи в фарах обоих «Шкод» — не более чем дизайнерская «фишка», никакой практической нагрузки они не несут. Кроме того, раздвоенная оптика «Октавии» тоже фикция: фара на самом деле одна, разделенная тонкой перегородкой бампера

Все, кто покупает ксенон ради эстетического удовольствия, в надежде на белый или голубовато-белый свет, могут быть удивлены: свет у стандартных ксеноновых фар на самом деле светло-желтый. В потоке автомобилей с галогеновыми фарами он резко выделяется своим белесым оттенком, а вот в «лабораторных» условиях при наглядном сравнении со светодиодными фарами все становится на свои места. Разница, как говорилось выше, в световой температуре, которая у светодиодов номинально выше, чем у ксенона, хотя и последний можно нагреть до более высоких значений.

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

Обе модели оснащены светодиодными ходовыми огнями. Сделаны они исключительно для идентификации самого автомобиля и на дорогу почти не светят. Кроме того, с большого расстояния лучше видны все-таки единые ленты «Суперба», чем разделенные черточки «Октавии»

Итак, Skoda Superb с биксеноном. Функцию адаптации в нем выполняют поворотная платформа системы AFS и «шторка», которая имеет сразу три режима отсечения «лишнего» света в зависимости от условий движения. Кроме того, при повороте руля включается в помощь соответствующая противотуманная фара, подсвечивая ближайшую к машине обочину.

У светодиодной Skoda Octavia фары фиксированные, а функция боковой подсветки осуществляется путем направления пучка в боковой отражатель. «Противотуманки», так же, как и у Superb, включаются с разных сторон вслед за поворотом руля.

И ксеноновые, и светодиодные фары в обязательном порядке штатно оснащаются автокорректором и омывателем фар. Без этих двух опций эксплуатация автомобиля с таким светом считается незаконной

Ближний свет

Площадь освещения территории ближним светом показывает, что ксеноновые фары очень эффективны: основное полотно дороги подсвечено идеально на расстоянии порядка 30 метров, а хорошая видимость наблюдается вплоть до второго конуса (50 метров). При этом светотеневая граница проходит немногим дальше.

Освещение по сторонам умеренное по площади и яркости. От основного коридора вправо и влево свет распространяется метра на три-четыре, не дотягивая до забора справа и лишь маленьким пятнышком попадая на встречную дорогу, уходящую влево и целиком находящуюся в тени. Оба конуса по правой стороне находятся в тени, хотя и видны благодаря светоотражателям.

На том же самом участке ближний свет Skoda Octavia даже визуально сильно ярче, а площадь освещения чуть ни вдвое больше. Дальность четкой видимости уходит на 60 метров, причем правая обочина почти целиком находится в свете на указанном расстоянии. Левая сторона также полностью освещена в пределах 25 метров в длину, да так что свет попадает на всю ближайшую полосу уходящей влево дороги.

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

Видимость с места водителя идущего по правой обочине человека, одетого во все темное, в Skoda Superb с ксеноном средняя. Понятно, что с 25 метров его видно отчетливо, а вот на расстоянии 50 метров, где человек попадает ровно на светотеневую границу, понадобится хорошее зрение шофера. На 100 метрах от машины человек исчезает из виду.

В Skoda Octavia со светодиодными фарами на расстоянии 25 метров можно даже определить цвет одежды пешехода, на 50 метрах — отчетливо различить его контуры, а самое интересное, если у водителя хорошее зрение, разглядеть его даже на расстоянии 100 метров.

Дальний свет

Включение дальнего света ситуацию, конечно, заметно исправляет, учитывая, что оба автомобиля оснащены автоматической регулировкой светового потока и режимом переключения, и не слепят встречных водителей.

Ксеноновый Superb способен полностью подсветить пешехода на расстоянии 25 метров, так что человека можно узнать в лицо. На расстоянии 50 метров — определить, какая рука находится в кармане, а на100 метрах легко определить пешехода по контурам.

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

Включение дальнего света тут же определяется высвечиванием и самых дальних конусов и знаков, находящихся на расстоянии 300 метров. Определить можно не только их наличие и положение, но даже и то, что конусов три. Правда, все это только благодаря светоотражающим секторам.

Светодиодные фары Skoda Octavia дальним светом высвечивают область чуть не до видимого горизонта. Если хорошо всмотреться, то увидеть, что пешеход в синих джинсах, можно даже на 100-метровой отметке, не говоря уже про засечки на 25 и 50 метрах. Само собой, отчетливо видны и все дальние знаки, причем можно определить не только количество конусов, но даже и то, какой из них находится ближе, а какой дальше.

Каков итог?

Конечно, было бы здорово проверить на ходу еще и функцию адаптивности светового пучка, но и текущих замеров достаточно, чтобы прийти к однозначному выводу: светодиодные фары реально на уровень лучше биксеноновых. Последние, хотя и прекрасно справляются со своими обязанностями, а во время эксплуатации у нас не возникло — что в городе, что на трассе — ни одной претензии к освещению, не смогли превзойти по своим характеристикам светодиодный свет ни в одном из замеров.

Если учесть, что как опция и те и другие стоят сопоставимых денег, мы однозначно советуем при наличии выбора отдавать предпочтение светодиодам. Да и в любом другом случае при покупке нового автомобиля не жалеть денег на продвинутую оптику, которая на порядок улучшает не только безопасность, но и комфорт передвижения.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность компании «Пулково Авто», официальному дилеру Skoda в Санкт-Петербурге, и российскому представительству Skoda Auto за предоставленные автомобили, а также автодрому «Санкт-Петербург» за помощь в подготовке материала.

Источник

Лучшие светодиодные лампы для авто на 2021 год

В настоящее время светодиодные лампы стараются полностью вытеснить «классические» галогенные/ксеноновые лампы из конструкции автомобиля. И причиной тому стало не только их пониженное энергопотребление. Помимо прочего, они гораздо устойчивы к вибрациям и ударам, не требуют частой замены, что в российских дорожных условиях дорогого стоит. Тем более, им не нужно дополнительное время на разогрев да и загораются они побыстрее. Данное обстоятельство крайне важно на дороге, ведь подача световых сигналов – это один из важнейших элементов безопасности автомобиля в процессе движения, посредством которого предотвращаются аварии.

Конструкция светодиодных ламп

Так же они еще называются LED-лампами (от английского «light-emitting diode» – «светоизлучающий диод»). Такой источник освещения не содержит внутри себя газов, в отличие от галогенного. Сама конструкция достаточно проста – свет производит монокристалл, который вмонтирован в небольшую отражательную чашу, и к которому подведены силовые контакты, проводные соединения, радиатор и распределяющая линза. Корпус LED-лампы в основном изготавливается из пластика.

LED-лампа всегда оснащена матрицей одного из 4-видов:

По использованному в конструкции цоколю (проще говоря, по видам) диодные лампы могут маркироваться различными латинскими буквами и цифрами, например, H11 или W5W. Точная градация представлена в ЕСЕ (Economic Commission for Europe) – «Документе о безопасности потребителей Европейской экономической комиссии».

Основные отличия от галогенных источников света

Конструкция галогенного источника состоит из вольфрамовой нити, которая заключена в герметичной стеклянной колбе, заполненной инертным газом и галогенном. За счет газа увеличивается яркость свечения, так он позволяет повысить температуру нагрева нити. Однако, ресурс таких устройств не долговечен – всего 5 000 часов, а у LED-лампы – около 30 000 часов. Тем более, что «галогенки» имеют высокую температуры нагрева – примерно 150 градусов по Цельсию и категорически плохо переносят скачущее напряжение. LED-источники в этом плане куда терпимее.

Основные отличия от ксеноновых источников света

С ксеноном все еще гораздо хуже: чтобы зажечься на полную мощность такой лампе понадобиться до 3 секунд, а светодиод зажжется в течении 0,1 секунды. Яркость свечения у «ксенонок» тоже низкая – примерно 70 МегаКандел (свечей) на 1 метр квадратный. У диодов этот показатель начинается от 100 единиц. Про срок службы ксенона нечего даже и заикаться – всего 3 000 часов.

Главным их недостатком является то, что они при работе выделяют немалое количество тепла в сторону, которая противоположна потоку света. Таким образом, срок их эффективной службы будет напрямую зависеть от качества построения системы теплоотвода. Если тепло будет отводиться не в полной мере, то это на порядок сократит период эксплуатации лампы.

Кроме того, LED-лампы значительно дороже традиционных и зачастую продаются сразу в комплектах (по одному экземпляру не всегда удается найти в продаже). Цена может превышать стоимость обычных в 50-60 раз, однако, это обстоятельство с лихвой компенсируется сверхдолгим период службы.

Для работы светодиодам нужен номинальный ток, поэтому в энергосистеме автомобиля придется использовать резисторы или дополнительные источники электроэнергии.

Места установки LED-ламп в автомашине

Как говорилось выше, устанавливать диоды для обеспечения головного освещения возможно лишь в заводских условиях (если автолюбитель будет эксплуатировать машину на трассах общего пользования). Во всех остальных случаях возможен самостоятельный монтаж ламп. Вообще, место установки будет зависеть от цоколя светодиодного источника:

Если в фарах ближнего света машины установлены диодные источники света мощностью 12 Вт и имеющие световой поток от тысячи Лм, то такая схема должна быть обеспечена радиатором. Если на данных фарах применяются диоды в цоколе Н4, то устанавливаются сразу две лампочки общей мощностью на 17 Вт, причем одна на 1000 лм для ближнего света, а на 1500 лм – для дальнего.

Возможные ошибки при установке LED-ламп

Основные проблемы, возникающие при установке таких ламп, могут заключаться в их совместимости с блоком управления автомобиля. Например, он может постоянно требовать проверки подключения. Причина кроется в том, что компьютер авто отслеживает наличие источника освещения на основе потребления им электроэнергии, а диоды потребляют ее мало, поэтому блок управления может их попросту «не видеть». Проблема может решена двумя способами. Во-первых, можно обратиться в автосервис, где на программном уровне «пропишут» в блок управления авто наличие установленной LED-лампы (дорогой способ). Во-вторых, самостоятельно установить балласт или «обманку», искусственно заставляющую блок управления считать светодиодную лампу установленной (дешевый способ). Приобрести такой балласт можно в любом автомагазине, называется он «LED can-bus». Цена приспособления от 200 до 300 рублей.

Некоторые свойства светодиодных ламп от разных производителей

Рейтинг лучших светодиодных ламп для автомобиля на 2021 год

Цоколь H1

Автомобильная лампочка H1 на светодиодах Lumileds Luxeon Z ES от Philips для ближнего или дальнего света. Может применяться и в противотуманных фарах. Лампочки H1-G9TB для головного света автомобиля обеспечивают отличную границу по свету. Поставляется набором из двух элементов.

Наименование Показатель
Количество светодиодов, шт 6
Страна-изготовитель Германия
Драйвер Внешний
Радиатор В наличии, гибкий
Поток света, Лм 1000
Общая мощность, Вт 18
Гарантийный срок, мес 12 мес.
Цена, рублей 3900

Цоколь H3

Бюджетные LED-лампы южнокорейского производства с хорошей светоотдачей. Каждая лампа состоит из матрицы на 6 CSP светодиодов Seoul. Применяются как достойная альтернатива галогенным лампам в фарах дальнего/ближнего освещения. В производстве применена уникальная технология рассеивания света.

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

Наименование Показатель
Количество светодиодов, шт 6
Страна-изготовитель Южная Корея
Драйвер Компактный
Радиатор Отсутствует
Поток света, Лм 1800
Общая мощность, Вт 18
Гарантийный срок, мес 12 мес.
Цена, рублей 1900

Цоколь H4

В данном наборе из двух ламп представлены самые мощные на сегодняшний день светодиоды, производимые немецкой фирмой «Филипс». Применяются исключительно для дальнего света. В лампах увеличена яркость и используется четыре диода.

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

Наименование Показатель
Количество светодиодов, шт 4
Страна-изготовитель Германия
Драйвер Внешний
Радиатор Отсутствует
Поток света, Лм 2000 – 4500
Общая мощность, Вт 30-55
Гарантийный срок, мес 12 мес.
Цена, рублей 8000

Цоколь H7

В данном наборе применена новейшая система рассеивания света, функционирующие диоды создают впечатление работы обычной галогенной лампы. Могут применяться как для дальнего, так и для ближнего света. Лампы в наборе полярны (если одна не загорелась, то надо демонтировать вторую, развернуть и подключить снова).

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

Наименование Показатель
Количество светодиодов, шт 6
Страна-изготовитель КНР
Драйвер Внешний
Радиатор Отсутствует
Поток света, Лм 1600
Общая мощность, Вт 18
Гарантийный срок, мес 12 мес.
Цена, рублей 1690

Цоколь H8

Данная лампа предназначена для использования исключительно в противотуманных фарах. Модель отличается высокой надежностью и хорошим рассеиванием света. Показатели цветовой температуры усилены. Обладает высокой степенью надежности и длительным рабочим ресурсом.

рейтинг светодиодных фар для авто. картинка рейтинг светодиодных фар для авто. рейтинг светодиодных фар для авто фото. рейтинг светодиодных фар для авто видео. рейтинг светодиодных фар для авто смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг светодиодных фар для авто.

Наименование Показатель
Количество светодиодов, шт 2
Страна-изготовитель Германия
Драйвер Внешний
Радиатор В наличии
Поток света, Лм 1350
Общая мощность, Вт 55
Гарантийный срок, мес 12 мес.
Цена, рублей 6000

Цоколь H9

Данная модель является ветераном рынка светодиодных ламп, производится в Японии с апреля 2015 года, получила отличные рекомендации. Диод имеет просто запредельный рабочий ресурс — более 50 000 часов. Образец обладает правильно построенной геометрией пучка света и НЕ слепит встречных водителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *