рейтинг суппортов для мотоцикла

Рейтинг суппортов для мотоцикла

И так, друзья, встал следующий вопрос по поводу суппортов.

Дано: GSX-R1100L 1989 года. Суппорта Nnissin четырехпоршневые. Суппорта Tokico шестипоршневые.

И те и те скобы встают без проблем, вопрос в эффективности, по-идее шестипоршневые должны быть лучше, площадь больше и все такое но, ходят слухи, что ниссиновские будут все равно лучше отрабатывать, так что хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался с подобной проблемой и может на своем опыте сказать что все таки будет лучше

Ответы ( 2 )

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Друзья, решил поделиться информацией с буржуйских форумов.
В двух словах: появились панигали, народ стал кусать жук тюнинга, продавцы кричали «ВАЩПЕ круто надо ставить» и все начали менять тормозную машинку на привычный RCS19 и другие модели с поршнем 19мм.

Теперь почему делать этого НЕЛЬЗЯ!

Характеристики тормозных систем 1098/1198 и 1199

Десятое семейство:
Машинка — 19мм
Суппорт Brembo M4 — четыре поршня диаметром 34мм.

Panigale 1199:
Машинка — 16мм
Суппорт Brembo M50 — четыре поршня диаметром 30мм.

Для хорошей, с точки зрения информативности, тормозной системы расчитывается соотношение площади поршня тормозной машинки и суммарной площади поршней суппортов.

Вот значения информативности для систем с двумя тормозными дисками:
30:1 — мягкие
27:1 — ОПТИМАЛЬНЫЕ
23:1 — упругие
20:1 — деревянные

Теперь расчет на примере 1199.
Сток: площадь 8 поршней суппортов 5655мм2 / площадь цилиндра машинки 201мм2 = 28.1

С машинкой RCS19: площадь 8 поршней суппортов 5655мм2 / площадь цилиндра машинки 284мм2 = 19.9

Согласно таблице, информативность тормозов на Гале с машинкой 19мм становится хуже чем «деревянная».
15.12.13
вот инфа тебе. посчитай по аналогии

Источник

9 лучших производителей тормозных суппортов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Важной частью тормозной системы является суппорт, присоединяемый к кулаку подвески. В него входит один или два тормозных цилиндра, которые давят на колодки и прижимают их к дискам. Суппорт подвержен воздействию влаги, дорожных реагентов, повышенной температуре и механическим нагрузкам. Если он потек или повредился, то необходима замена. Мы облегчили Вам поиск, составив рейтинг лучших производителей тормозных суппортов. Материал построен с учетом отзывов покупателей и мастеров СТО, а также на основании характеристик выпускаемой продукции.

Рейтинг лучших производителей тормозных суппортов

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших производителей тормозных суппортов1Brembo5.0
2Akebono4.9
3TRW4.8
4NK4.7
5Delco Remy4.6
6ABS4.5
7Textar4.4
8Febest4.3
9Profit4.2

Brembo

На первом месте рейтинга самый известный производитель тормозных суппортов в мире — итальянская фирма Brembo. Ее красный логотип узнаваем и уважаем везде. Такая деталь тормозной системы сразу заметна через отверстия в легкосплавных дисках и указывает на высокую требовательность водителя к тормозам. Компания Brembo была основана в 1961 г и сейчас имеет три главных офиса в Италии. Товары «Брембо» настолько качественные, что их устанавливают на гоночные и спортивные автомобили. Фирма изначально специализировалась только на тормозных деталях, поэтому продвинулась гораздо дальше своих конкурентов в разработках. Сейчас каталог производителя насчитывает 1300 названий. Кроме суппортов здесь можно купить тормозные колодки, барабаны, диски, шланги, цилиндры.

Производитель размещен на почетном первом месте рейтинга ввиду выпуска продукции с повышенной термостойкостью. Тормозные суппорта этого бренда отлиты из специального сплава, который быстро отдает тепло окружающему воздуху. В результате колодки тоже нагреваются меньше, и тормоза не скрипят. Уменьшенный нагрев подтверждают и покупатели в отзывах.

Достоинства

Недостатки

Akebono

Второе место рейтинга мы отдали японскому производителю Akebono. Его продукция является эталоном качества на Азиатском рынке. Заводы расположены в Японии, Италии и США. По всему миру действует десяток лабораторий, где разработчики конструируют и испытывают новые варианты суппортов, тормозных дисков, накладок и цилиндров. Выпускают суппорта как отдельно, так и в сборе с направляющими, болтами крепления, ремкомплектами. Компания действует с 1929 года и тоже не распыляется на всевозможные запчасти, изготавливая только элементы тормозной системы. Производитель имеет сертификаты ISO 9001 и 14000, что подтверждает высокое качество продукции. С концерном напрямую сотрудничают заводы VAG, выпускающие автомобили Volkswagen и Audi.

Наши эксперты включили производителя в рейтинг по двум причинам. Во-первых, тормозные суппорта Akebono отличаются уменьшенным весом. Для этого фирма использует особый сплав алюминия, что не перегружает кулак подвески. Во-вторых, такие запчасти выделяются долгим сроком службы (на 30% дольше конкурентов), что подтверждают многочисленные отзывы автовладельцев.

Достоинства

Недостатки

Третье место рейтинга закреплено за американским производителем TRW. Это известная компания, специализирующаяся на активных и пассивных системах безопасности. В каталоге есть много тормозных систем под легковой и коммерческий транспорт. Именно этот производитель, образованный в 1901 г создал первые колеса для модели Ford. Через 20 лет у американской автомобильной марки появился первый стояночный тормоз, разработка которого тоже принадлежит TRW. В 2015 году производитель претерпел слияние с мировым концерном ZF, что расширило рынок сбыта и позволило поставлять суппорта и другие детали на конвейер европейских авто.

Мы поместили производителя в рейтинг лучших, поскольку он активно занимается восстановлением своих тормозных деталей. Например, в случае суппортов, берутся корпуса, которые шлифуются, чистятся, красятся и оснащаются новыми цилиндрами с уплотнителями. Судя по отзывам покупателей, восстановленные тормозные суппорта, которые прошли переработку на официальных заводах, служат почти такой же срок, как новые. Это отличная возможность сэкономить и получить качественный товар. Новая и восстановленная продукция не смешивается и четко обозначается.

Достоинства

Недостатки

Четвертым в рейтинге находится немецкий производитель NK. Аббревиатура компании расшифровывается как Nordjysk Kobling. Бренд возник в 1934 г и сегодня принадлежит концерну WCS Autoteile Deutschland GmbH. Фирма долгое время была упаковщиком деталей от других производителей, но сейчас специализируется на изготовлении тормозных запчастей, включая суппорта, для вторичного рынка. Часть продукции выпускается в Дании, Италии, а часть на заводах в Германии. Немцы пристально следят за производством. Каталог запчастей содержит товары для всех марок авто, выпускаемых в Европе и Азии. Покупателям в отзывах нравится качественная упаковка и легкая установка суппортов. Обкатка тоже происходит нормально, без чрезмерного стирания колодок.

Мы внесли производителя в рейтинг, поскольку тормозные суппорты имеют хорошее соотношение цены и качества. Фирма продолжает совмещать деятельность упаковщика и производителя, поэтому в сети можно встретить негативные отзывы о сцеплении этого бренда (которое реализуется с других заводов), но тормозная система выпускается непосредственно на мощностях этой компании.

Достоинства

Недостатки

Delco Remy

В пятерку лучших рейтинга вошел американский производитель Delco, который ведет свою деятельность с 1916 г. Штаб-квартира предприятия расположена в Мичигане. Права на бренд принадлежали концерну General Motors, но затем были отданы в руки частным инвесторам из США. Компания изготавливает тормозные суппорты, колодки, диски, электрику, элементы подвески и другие узлы как для непосредственных поставок на автозаводы, так и для вторичного рынка. Каталог включает более 2400 тормозных суппортов, 1500 рулевых реек, 10000 генераторов и стартеров.

Производитель размещен в рейтинге лучших из-за выносливости своей продукции. Отдельные части тормозных систем и другие детали поставляются не только для гражданского населения, но и имеют военное предназначение. Их устанавливают на шасси ракетного вооружения, а также летательные аппараты и бронетехнику. Если у этой фирмы такие госзаказы, то это говорит о высоком уровне ответственности за свою продукцию.

Достоинства

Недостатки

Шестое место рейтинга принадлежит нидерландскому производителю, начавшему свою деятельность в 1978 г. Сейчас компания выпускает: сайлентблоки, тросы, подшипники, шаровые опоры и детали тормозной системы. Суппорты задние и передние изготавливаются для всех марок европейских и азиатских машин. По сравнению с оригинальными запчастями VAG или Mercedes, цена здесь в 3-4 раза дешевле. Фирма заключила партнерское соглашение и использует некоторые технологии именитого производителя «Брембо». Это позволило повысить прочность корпусов суппортов и привлечь большее число покупателей. Отзывы владельцев авто показывают, что тормозная система с деталями этого производителя работает тише и отлично переносит воздействие влаги и повышенных температур.

По нашему мнению производитель должен быть в рейтинге лучших ввиду высокой защиты своих товаров от подделок. На каждом тормозном суппорте выбит логотип компании и номер детали. В запечатанной коробке всегда прикладывается документ, который подтверждает, что товар изготовлен под контролем Brembo. Это поможет сразу распознать подделку и отдать деньги только за оригинальный товар.

Достоинства

Недостатки

Textar

Продолжает наш рейтинг производитель тормозных деталей Textar. Это немецкий бренд, возникший в 1913 г. Его владельцем является концерн Nisshinbo Holdings Inc. Каталог запчастей насчитывает 11 групп и 14700 названий. Все товары сертифицированы QS 9000, а также DIN ISO 9001. Кроме суппортов фирма выпускает смазки для направляющих тормозной системы, датчики износа, ремкомплекты. Производственные мощности расположены в Европе и США. Судя по отзывам, покупатели доверяют этому производителю, поскольку он является прямым поставщиком запчастей на автоконцерн Toyota. Для защиты продукции от подделок, компания наносит на упаковку QR-код и наклейку, которая должна быть целой при покупке.

Нашими экспертами производитель внесен в рейтинг за надежность. Отдельная линейка суппортов и колодок этой фирмы (PRO) устанавливаются на спортивные немецкие автомобили BMW X6, Mercedes GLC, GLS, а также внушительные и тяжелые X5 и GL. Эти элементы тормозной системы рассчитаны на работу в сложных условиях и чрезвычайно крепкие. Если у Вас именно такой автомобиль, то обратите внимание на эти суппорта.

Достоинства

Недостатки

Febest

Предпоследнее место занимает немецкая компания Febest. Она основана в 1999 г и совмещает деятельность производителя и упаковщика. Ассортимент рассчитан на покрытие потребностей при ремонте японских и корейских автомобилей. Производитель выделяется особой формулой каучука для ремкомплекта суппортов, чтобы обеспечить герметичность контуров несмотря на тяжелые условия эксплуатации. Всего в каталоге компании насчитывается 26 товарных групп. Отзывы показывают, что качество продукции среднее, но это полностью компенсируется демократичной ценой. Это оптимальный выбор для автовладельцев, умеющих самостоятельно чинить свои машины — так получится сэкономить значительную сумму денег, а после истечения срока службы заменить детали с минимумом вложений.

Достоинства

Недостатки

Profit

Завершает рейтинг лучших чешская компания «Профит». Производитель действует с 1993 года и его каталог содержит 27 групп автомобильных товаров. Среди них: амортизаторы, подшипники, зажигание, трансмиссия, тормозные элементы, фильтры и насосы. Хотя штаб-квартира бренда расположена в Чехии, большинство производственных площадок действует в Китае. Фирма заботится о большом ассортименте, и здесь можно найти тормозные суппорта практически к любой модели авто. Нередко мастера автосервиса рекомендуют товары этого производителя как наиболее доступного по цене и с приемлемым качеством.

Это еще один производитель в нашем рейтинге, который совмещает деятельность по изготовлению собственной продукции и упаковке изделий сторонних фирм. Мы проанализировали отзывы в интернете, и можем отметить, что весь негатив сосредоточен вокруг подвески (стойки, шаровые). Что касается тормозных суппортов, то они вполне пригодны для спокойной городской езды. Вдобавок цена продукции в разы дешевле конкурентов, поэтому получится неплохо сэкономить.

Источник

Новейшие технологии Brembo для мотоциклов MotoGP в действии

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Тормозные суппорты Brembo High Performance отлично сочетают в себе высочайшую прочность и превосходные тормозные показатели, которые присущи байкам серии MotoGP.

Для изготовления тормозных суппортов Brembo применяются различные технологии — все зависит от выбранной модели. Каждый из представленных вариантов суппортов гарантирует максимально высокую прочность при любых нагрузках: мотогонщик может быть полностью уверен в оптимальных характеристиках тормозной системы, обеспечивающих точное и равномерное торможение байка.

Существуют разные варианты тормозных суппортов Brembo High, которые могут удовлетворить запросы даже самых требовательных мотоциклистов. Передние суппорты могут быть моноблочными или составными. Вместе с задними суппортами этой марки они безупречно выполняют свои функции в самых экстремальных условиях, а также гарантируют максимальный контроль над аппаратом.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

На фото: суппорт Brembo High Performance

Все суппорты серии High Performance являются взаимозаменяемыми на вилках крепления наиболее популярных европейских и японских мотоциклов класса SuperSport. Особенно эффективно такие суппорты работают с тормозными дисками Brembo серий SuperSport и T-Drive.

Серия CNC P4.30/34

В состав этой серии входят двухэлементные суппорты, выполненные из металлической заготовки и имеющие радиальное крепление. Такие компоненты тормозной системы являются взаимозаменяемыми с деталями, которые устанавливают на серийные радиальные вилки европейских (крепление 100 мм) или японских (крепление 108 мм) спортивных байков.

Корпус суппортов выполняется из прочнейшей металлической заготовки. Она состоит из двух частей, которые соединены между собой механическим способом. Особое внимание при создании таких суппортов уделяется поиску оптимального соотношения производительности тормозного элемента и его прочности. Для этого применяется та же технология, что и на мотоциклах, которые принимают участие в гонках MotoGP.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

На фото: тормозной суппорт серии CNC P4.30/34

Изделие поставляется комплектом и имеет в составе запеченные тормозные колодки, представляющие собой продукт применения самых передовых технологий рынка. Также в комплект поставки входят руководство по эксплуатации, фирменные наклейки Brembo и очень полезные термочувствительные этикетки: они используются на спортивных мероприятиях для четкого контроля рабочей температуры тормозных суппортов. Это яркое подтверждение того, что изделие относится к гоночной серии. Гидравлику удалось оптимизировать за счет применения поршней, имеющих дифференцированный диаметр 30/34. Это позволило повысить традиционные для суппортов марки Brembo показатели мощности и управляемости.

Серия CNC GP4-RX

В тормозных суппортах Brembo серии GP4-RX тормозные колодки перемещаются по корпусу за счет расположенных внутри специальных направляющих. Благодаря этому удалось избавиться от стержней колодок, которые использовались ранее. Внешняя отделка GP4 позаимствована у мотоциклов гонок MotoGP: наплавка из никеля, кроме придания суппортам более привлекательного внешнего вида, позволила уменьшить толщину допусков на обработку — за счет этого улучшились рабочие характеристики и точность функционирования тормозных механизмов.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

На фото: тормозной суппорт серии CNC GP4-RX

Особенно тщательно разработчики тормозных суппортов BremboGP4-RX поработали над гидравликой, чтобы максимально увеличить показатели производительности и управляемости, характерные для тормозов Brembo. Это было достигнуто за счет использования четырех поршней диаметром 32 мм.

Литые моноблоки M4 100 и M4 108

Серия тормозных суппортов Monoblocco Brembo представлена многочисленными вариациями, которые обязательно оценят многие мотолюбители. Технология моноблока успешно используется на байках — участниках гонок MotoGP и позволяет получать корпусы суппортов из единой заготовки, выполненной из литого алюминия. Так достигается максимальная прочность суппорта.

Такой суппорт можно установить на вилки японских и европейских суперспортивных мотоциклов. Он представляет собой вершину инновационных технологий литья Brembo. В итоге получается монолитный корпус суппорта, обладающий максимальной легкостью, великолепными показателями прочности и безупречной точностью функционирования.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

На фото: тормозной суппорт серии CNC GP4-RX

Этот суппорт также — результат тщательной работы по совершенствованию гидравлики. Применение четырех поршней диаметром 34 мм позволило дополнительно улучшить характеристики мощности и управляемости, характерные для суппортов Brembo. Отделка предусматривает обработку анодированным окислением титанового цвета.

Моноблоки CNC GP4-RR

Представляют собой максимально достижимый уровень эксплуатационных характеристик суппорта мотоцикла. Суппорты соединяют технологию моноблока со специальной технологией выработки из цельной заготовки, которая позволяет дополнительно улучшить соотношение масса/прочность и параметры торможения.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

На фото: моноблочные тормозные суппорты M4

Этот суппорт состоит из четырех поршней, имеющих различный диаметр (32–36 мм). Центральная мостовая конструкция корпуса тормозного суппорта увеличивает общую прочность детали. Он всегда выполняется из цельной алюминиевой болванки и имеет поверхностную отделку, которая заимствована у мотоциклов MotoGP.

Наличие никелевых наплавок, кроме придания тормозным суппортам невероятно привлекательного внешнего облика, позволяет уменьшить допуски на обработку и при этом улучшить рабочие параметры и точность работы всех механизмов.

Задние CNC P234 SuperSport

Для тех, кому нужны наиболее эффективные тормоза сзади, компания Brembo разработала специальный комплект. Его можно установить на большинство моделей мотоциклов класса SuperSport из Европы и Японии.

Для изготовления корпуса используется цельная заготовка, которая точно рассчитывается FEM, чтобы максимально оптимизировать вес и прочность. В комплект поставки суппорта входят запеченные тормозные колодки — наилучшее предложение на современном рынке компонентов тормозной системы.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Во время разработки этих тормозных суппортов особое внимание уделили достижению оптимального контроля торможения при недостаточном сцеплении с дорожным покрытием, которое вызвано возможным снижением массы заднего колеса. Такой комплект можно использовать не только с главными цилиндрами, но и с оригинальными дисками, устанавливаемыми на самые известные мотоциклы в классе SuperSport.

На большинство европейских мотоциклов комплект заднего суппорта Brembo можно установить вместо оригинальной детали либо закрепить на кронштейне, на который устанавливается оригинальный суппорт. Чтобы установить этот комплект на японский мотоцикл, необходимо дополнительно использовать подгоночный кронштейн, который выполнен из цельной заготовки.

Это позволит установить суппорт под осью колеса, как это делается на спортивных мотоциклах для снижения центра тяжести и обеспечения наиболее эффективных рабочих показателей тормозов. Это особенно важно для спортивных байков, которые активно используются по своему основному предназначению — езде по треку.

Источник

Дисковые тормоза на мотоциклах: всё, что вам нужно о них знать

Чтобы представить, как работают дисковые тормоза, зажмите монетку между большим и указательным пальцами. Монетка — это диск, соединенный с колесом мотоцикла, пальцы, удерживающие монетку – тормозные суппорты, кончики пальцев – тормозные колодки, а усилия пальцев, сжимающих монетку – гидравлика тормозной системы, за счет которой все и работает. Теперь, когда мы разобрались в устройстве тормоза, поговорим о различных типах дисков и суппортов, применяемых в подобных системах.

Тормозные суппорты и их типы

Тормозной суппорт находится над тормозным диском. В нем закрепляются тормозные колодки: они прижимаются к дискам гидравлическими цилиндрами каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза и масло из бака поступает к устройству. В зависимости от необходимого тормозного усилия, цилиндры могут быть изготовлены из пластика, алюминия или хромированной стали.

По типу конструкции

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Моноблочные — изготовлены в виде единой литой детали. Такие суппорты прочнее, но дороже в изготовлении.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Составные — состоят из двух половин, соединенных болтами. Они имеют меньшее сопротивление изгибу при нагрузке, но дешевы в изготовлении и проще в серийном производстве.

По типу крепления

Плавающие и неподвижные

Если вернуться к примеру с монеткой, у плавающих суппортов цилиндр будет только с одной стороны. Например, если цилиндр будет располагаться со стороны вашего большого пальца, он будет оказывать усилие сначала на монетку, а потом на указательный палец. При торможении такой суппорт сдвигается вбок, чтобы тормозные колодки сжались.

Неподвижные суппорты не перемещаются относительно диска, и поэтому менее снисходительны к отклонениям формы диска. Неподвижный суппорт позволяет использовать несколько цилиндров парами — обычно это два, четыре или шесть цилиндров, в отличие от одного или двух в плавающем суппорте. Он позволяет развивать большее сжимающее усилие и распределяет его одновременно и равномерно на обе стороны диска. В нашем примере оба пальца будут сжимать монетку с одинаковым усилием.

Неподвижные суппорты обеспечивают лучшее ощущение педали тормоза, что нравится многим гонщикам. Но подобная система дороже, так как цилиндры изготавливаются с соблюдением высокой точности параметров и их всегда больше одного. По этой причине неподвижные суппорты используются на высокомощных мотоциклах.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Конструкция неподвижного суппорта

Плавающий суппорт также монтируется неподвижно, но его наружная рама может скользить влево-вправо с помощью штифтов и вкладышей. Усилие при торможении создаёт давление, и оно передаётся на поршень, который прижимает колодку к диску. Но так как диск неподвижен и не может скользить, усилие начинает тянуть скользящую раму, которая удерживает вторую колодку на обратной стороне диска. Преимущества плавающего суппорта – дешевизна по сравнению с неподвижным. Он легче, состоит из меньшего числа деталей и более компактен.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Конструкция плавающего суппорта

Радиальные и осевые

Источник

Рейтинг суппортов для мотоцикла

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Каждому мотоциклисту приходит время менять тормозные колодки на мотоцикле. С этого момента начинается куча вопросов =) Какие взять, цена и т.д. В магазинах, особенно онлайн, сейчас большой выбор колодок, как по типу, так и по производителю. Покупать самые дорогие не совсем правильно, так как можно купить не подходящий тип колодок под ваш мотоцикл.
Для чего тормоза на мотоцикле, думаю, знают все владельцы «железных коней».

С точки зрения физики: преобразуют кинетическую энергию движущегося мотоцикла в тепловую посредством трения колодок о тормозные диски. Отсюда следует, что эффективная тормозная система должна не только иметь хороший коэффициент трения, но и выдерживать большие рабочие температуры, а так же хорошо охлаждаться. Суровая реальность диктует еще одно условие: тормоза должны быть хорошо контролируемы и предсказуемы во всех диапазонах их применения — лёгкое касание рычага тормоза должно приводить к лёгкому притормаживанию не только в случае, когда хочется немного сбавить скорость, но и в случае длительного спуска с горного перевала на тормозах.

Колодки делятся на несколько типов по изготовлению, как бы. По возрастанию — органические, низкометаллические, полуметаллические, керамические и кевларовые.

Органические тормозные колодки
Органические колодки изготавливаются на основе графита, фенолоальдегидных полимеров и других материалов, которые способствуют повышению степени трения. Данный тип колодок является, практически, бесшумным, и ни коим образом не вредит здоровью человека, поскольку имеет безопасный состав. Такие колодки бережны в отношении тормозных дисков, но их мягкая структура не рассчитана на длительную работу при высокой температуре

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Низкометаллические
Низкометаллические тормозные колодки, по сути — та же органика, но с добавлением небольшого количества (не больше 30%) стали или меди. Таким образом, из-за добавок металла улучшается торможение и теплообмен, но при этом повышается уровень шума и количество выделяемой пыли. Они менее прочные, чем полуметаллические.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Полуметаллические (Semi-metallic)
Полуметаллические колодки изготовлены наполовину из металла, представленного нарезанной стальной проволокой, порошком железа, графита или меди и других неорганических веществ. Так же в состав производители включают модификатор трения, обеспечивающий связь между ингредиентами. Колодки отличаются долговечностью и отличной теплоотдачей. Недостаток — быстрое изнашивание и высокий уровень шума в виде скрипа. Также они плохо работают при низких температурах. Так же сталь, не смотря на свою долговечность, влечет за собой быстрое изнашивание тормозного диска.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Керамические
Керамические тормозные колодки считаются самым оптимальным решением на сегодня, но из-за цены, они не так часто пользуются спросом у мотоциклистов.
Керамика изготавливается по следующей технологии: под давлением металлическая стружка в определенной пропорции смешивается с керамикой. Затем смесь запекается при высокой температуре. А итогом всего являются керамические колодки, обладающие высокой температурной стойкостью и другими полезными свойствами.
Преимущество фактически во всем перед собратьями — снижение вибрации и шумов; обеспечение постоянных коэффициентов трения в разных температурных диапазонах; более бережное отношение колодок к дискам за счет замены железосодержащих сплавов на медные. Также они обеспечивает отличное торможение и не приводят к изнашиванию диска. Они способны выдерживать высокие температурные режимы.

рейтинг суппортов для мотоцикла. картинка рейтинг суппортов для мотоцикла. рейтинг суппортов для мотоцикла фото. рейтинг суппортов для мотоцикла видео. рейтинг суппортов для мотоцикла смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг суппортов для мотоцикла.

Теперь рассмотрим общие вопросы.
Температурный режим и информативность.
У каждых тормозных колодок есть свой определенный диапазон температур, в пределах которого они наиболее эффективно тормозят. Например кататься по городу с гоночными тормозными колодками не стоит, потому что их требуется сначала греть, чтобы они достигли рабочей температуры. Хорошие тормозные колодки содержат смесь различных материалов для работы на всем диапазоне температур при торможении. Если при одной температуре какой-то материал работает не эффективно, то вместо него работает другой, рассчитанный на эту температуру. Таким образом информативность таких колодок наилучшая, так как при любом нажатии на рычаг тормоза, будет сопровождаться ожидаемым торможением не зависимо от температуры колодок.
Собственно все =) С типами колодок мы разобрались. Делайте выводы и покупайте то, что нужно.
Отсюда

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *