рейтинг стран по уровню образования 1990

Лучший в мире: почему в СССР не составляли рейтинги вузов

Существует устойчивое мнение о советском образовании как лучшем в мире. Многие считают, что оно было разрушено в 1990-е, восстановлено в 2000-е, а сегодня, переживая бесконечные реформы, так и не способно достичь идеала 40-летней давности. Оценка качества системы образования, по косвенным признакам, невысока даже со стороны государства. Иначе чем объяснить тот факт, что в «майские» указы президента в 2012 году попал пункт, согласно которому не менее пяти российских вузов должны войти в топ абстрактного мирового рейтинга.

Разница экономик

Небольшой экскурс в историю. Первый регулярно обновляемый национальный (то есть в пределах одной страны) рейтинг вузов был издан в США в 1983 году агентством US News & World Report. Тогда это был скромный проект с охватом всего в 57 университетов. В Советском Союзе аналогичных примеров ранжирования не существовало. Хотя, безусловно, у вузов была репутация. Житель каждого региона РСФСР или союзной республики мог примерно отранжировать местные вузы, кроме того, у всех были на слуху такие титаны, как МГУ, МФТИ, МИФИ, МГТУ, МГИМО. Почему же не предпринимались попытки системно выстроить вузы по одной шкале?

Причина кроется в разном типе экономических систем. В СССР в условиях плановой экономики попросту не было смысла делать рейтинги. У вузов не было необходимости конкурировать за абитуриентов или за финансирование, которое утверждалось сверху через разветвленную систему отраслевых министерств, в ведении которых и находилась львиная доля науки и высшего образования. В то же самое время в США вузы нуждались в понятном, простом инструменте для привлечения абитуриентов. Таким инструментом и стал рейтинг вузом с простой и понятной цифрой: первый, второй, десятый и т. д.

Эпоха глобальных рейтингов наступила в начале 2000-х, тогда была выпущена первая версия Шанхайского рейтинга (Academic Ranking of World Universities). Это достаточно поздно, чтобы проводить корректное сравнение, то есть адекватных способов сравнения вузов 30-летней давности немного. Кроме того, сопоставление университетов стран с плановой и рыночной экономиками также не вполне корректно. Поскольку в случае с плановой экономики у вузов один учредитель, инвестор и заказчик — это само государство. Вузам не нужно бороться за абитуриентов, поскольку рынок труда также на 100% регулируем, посему высшее образование выступает едва ли не единственным инструментом социального лифта. Есть «корочка» — быть тебе уважаемым инженером, а если очень стараться, можно даже стать доцентом или профессором.

В условиях рыночной экономики ситуация прямо диаметральная: поскольку человек сам определяет свой дальнейший карьерный путь (в России со многими оговорками), вуз вынужден конкурировать за абитуриента (который приносит прямой доход вузу). К слову, в России сложилась достаточно специфическая система. С одной стороны сохранилось госзадание на определенное количество специалистов (те самые бюджетные места). С другой — «переварить» этих специалистов в соответствии с их квалификацией экономика не в состоянии, поскольку нет системы распределения. Но с их помощью подобных рейтингов все-таки возможно оценить научную продуктивность университетов по правилам.

На сегодняшний день в мире насчитывается от 20 до 45 регулярно обновляемых международных рейтингов вузов, что говорит о экспоненциально растущей конкуренции между вузами мира за таланты, за лучшие умы.

Две эпохи

Используя аналитическую платформу InCites от Clarivate Analytics, команда Рейтингового агентства RUR сравнила ведущие университеты и научные организации мира по количеству публикаций. Использовались два периода: 1981–1985 и 2011–2015. Данный подход, безусловно, ограничен, но чего-то лучше попросту нет, так как слишком сильно разнятся страны двух сравниваемых периодов. Альтернативой могло бы быть сравнение по уровням зарплат, но покупательная способность российского и советского рублей настолько не сопоставима, настолько разнятся рынки товаров и услуг, что сравнение зарплат будет бессмысленным. Результаты оказались поистине обескураживающими.

В 1981–1985 годах ведущей научной организацией в мире была Академия наук СССР. Отметим, что здесь и далее данные представлены только для НИИ, расположенных на территории бывшей РСФСР. Всего Академия наук дала миру за пять лет 34 300 публикаций. На втором месте располагался Гарвардский университет — 25 000 публикаций. МГУ им. Ломоносова — 10 500, Кембридж — 10 300, Оксфорд — 10 000. В начале 1980-х такие гиганты могли с осознанием полного превосходства и собственной недосягаемости смотреть на Китайскую академию наук (4500 публикаций) и малоизвестный Пекинский университет (850 публикаций).

Таким образом, ведущий российский вуз опережал и Оксфорд, и Кембридж, уступая в мире только Гарварду и еще нескольким вузам. МГУ стабильно входил в мировой топ-10 по научной продуктивности. Академия наук и вовсе была первой в мире. Нужно также сделать поправку на то, что в используемой базе данных 80% научных изданий — англоязычные. Получается, что отечественные ученые не просто успешно публиковались в научных изданиях «потенциального противника», но опережали ведущие мировые научные центры. И это все в условиях железного занавеса.

Теперь переместимся на 30 лет вперед, за период 2011–2015 годов картина изменилась. На первое место вышла Китайская академия наук с 155 500 публикаций (рост в 37 раз). Далее следуют Гарвард, Российская академия наук, Оксфорд, Кембридж, Пекинский университет и МГУ. У последнего число публикаций достигает 18 100 (1,7 раза). И если в начале 1980-х разрыв между МГУ и Пекинским университетом составлял 12,5 раза в пользу МГУ, то через 30 лет ситуация изменилась в точности до наоборот — теперь уже Пекинский университет опережает МГУ почти вдвое.

Безусловно, количество статей в научных журналах демонстрирует лишь публикационную активность вузов. В наши дни университеты мира можно сравнивать с помощью глобальных рейтингов. А позиции российских вузов в международных рейтингах невысоки: точечные примеры роста есть, хотя системно динамика все же отрицательная.

Здесь вновь стоит проблема экономического характера: в условиях диверсифицированной экономики с десятками миллионов высокотехнологичных рабочих мест уровень образования неизбежно будет повышаться. Если же ваша экономика массово представлена на глобальном рынке двумя-тремя товарами низкой или нулевой степени обработки, ни о каком прорыве в образовании не может быть и речи. Только кардинальная смена государственных приоритетов, реальная, а не декларативная диверсификация экономики могут обеспечить качественный сдвиг в системе образования. И, как следствие, привести уже к росту позиций в рейтингах.

Источник

Рейтинг стран по уровню образования 1990

В 1990 если и был максимум, то основанный на инерции.

Ну а сейчас образование расщеплено по кластерам, и качество неоднородно крайне.

Вот любопытное все же место ЖЖ: быть может, человек отмочил остроумное саркастическое замечание, а быть может, всерьез с дуба рухнул.

>> За научный атеизм, основы диалектики или историю КПСС

Это у вас в школе были такие предметы? И только такие предметы? Других не было?

>> крупные работы по инфраструктуре ЭВМ

Вы вообще в курсе, что такое образование, товарищ X***та?
Складывается ощущение, что вам нужно бы заглянуть в словарь, чтобы уяснить смысл этого слова.

Ну, как бе Закон Божий и Греческий с Латинским языки- не самые необходимые предметы для образованного человека третьей четверти двадцатого века. Разве что об отсутствие Логики ( спасибо Хрущу) можно было сожалеть, а так Советское школьное образование куда как качественней дореволюционного- гимназического.

Я упорный сторонник народной расправы:
Судить всех должны православные люди,
Чтоб не было больше греха и печали,
Чтоб ангелы в небе над Русью летали.

Чтоб ласточки в небе лазурном кружили,
Чтоб в реках текли полноводные воды,
Чтоб в мире одни только русские жили,
Чтоб божьи иконы не вышли из моды.

Убивай космонавтов: они лезут на небо
И делают, что не дозволено Богом.
Я знаю что им там не будет прощенья.
А мне ещё нужно поведать о многом.

Научный прогресс я вообще запрещаю,
Не нужен он Богу, не нужен и людям.
И песни пою я, пока молодая.
Научный прогресс всенародно осудим!

Убивай космонавтов: они лезут на небо
И делают, что не дозволено Богом.
Я знаю, им нет никакого прощенья.
Им не наслаждаться под райским пологом.

Убивай космонавтов: они лезут на небо!
Исполни всё то, что наказано Богом.
Я знаю, им нет никакого прощенья.
Чтоб рвать небеса, словно дьявольским рогом.

Источник

Опубликовано 14.12.2020 автором Евгений Карманович в разделе Новости комментариев 14

ссср дети пионер

рейтинг стран по уровню образования 1990. картинка рейтинг стран по уровню образования 1990. рейтинг стран по уровню образования 1990 фото. рейтинг стран по уровню образования 1990 видео. рейтинг стран по уровню образования 1990 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг стран по уровню образования 1990.

-«Эрдогана вынесут на штыках за помидоры»

— Пока вы спали: вакцина обрушит доллар.

— В Петербурге мужчина выбросил из окна мальчика.

— Россию ждет природная аномалия.

— НАТО может попытаться заманить в ловушку Черноморский флот России.

-«Турецко-украинская атака по Донбассу» может произойти в конце 2021-го.

— Регион Италии на грани «массовой гибели» из-за коронавируса,

-Выборы в США превратились в «у кого больше админресурса, кто больше вбросил – тот и победил»

Наши страхи формируются и состоянием образования и уровнем жизни, который зависит от зарплаты, ЖКХ и других близких нам моментов. Бывший министр образования России Фурсенко, который говорил о том, что «воспитание человека-творца – это недостаток советской системы образования, сегодня же стоит задача воспитать квалифицированного потребителя, который будет пользоваться результатами творчества других». Так, согласно данным ЮНЕСКО по индексу образования СССР в 1990 году занимал третье место, на данный момент мы занимаем 33 место. Пусть они не правы, но порядок цифр удивляет. Так же и с зарплатами:

— РФ медианная возле 30 000,

в Африканских странах,

— Джибути – 66 000 руб.

— Маврикий – 57 000 руб.

Естественно, там есть страны со значительно меньшими зарплатами, но здесь приведены те страны, которым Советский Союз в свое время помогал выбраться из нищеты.

Как-то в личной беседе я мимоходом спросил преподавателя истории, как он с советских программ по обучению перешел на нынешние, которые отрицают доводимое содержание старшему поколению, и прививают ребятам новые взгляды. Меня удивило, что это ему показалось легким делом. Мне сегодня трудно даже представить, как детям о ВОВ говорят мало и доводят до их сознания, что число людских потерь составляет по разным источникам от 25 до 44 миллионов человек, когда на самом деле они составляют 16-18 миллионов общих потерь (точную дату установить трудно). Это уж точно никак не больше 20 миллионов. В школах же изучают Солженицина у которого совсем другие данные.

При таком положении легче вселить в людях страх и направить их сознание на поиск врагов, мешающих жить России и желающих ее уничтожения. «Патриоты» советуют: «Иди и зарабатывай, сколько хочешь, все бедные это от лени и неумения, недовольных же на лесозаготовки для Китая». Реклама вообще дает заработки за ночь сто тысяч, только приложи усилия. На это у меня простой ответ, вернее вопрос: Если сегодня заработать много легко и просто, то почему не зарабатывают, а если заработают, то где взять столько вилл на «Лазурном берегу», чтобы купить их на «хорошую» зарплату, и кто их там, для «богатых» россиян, наделал? Можно ли на это услышать вразумительные ответы?

Можно еще привести пример по деиндустриализации, когда мы закрывали вроде бы отсталые предприятия. Мы закрывали в постсоветский период в среднем 7 предприятий в день, а если сравнить с довоенным временем, то мы запускали, по три завода в день. Естественно при закрытии «мы с пеной выплеснули и ребенка» и сегодня много чего уже не можем сделать сами, даже чтобы наладить достаточный выпуск своей вакцины против короновируса просим помощи у других стран.

Справедливости ради, надо признать, что и сегодня строятся новые предприятия. Только это зачастую либо заводы западных капиталистов, например, Форд, либо российских олигархов, которые строятся в их интересах.

Правящий класс современной капиталистической России, состоящий из олигархов и чиновников, не собирался и не собирается вкладывать деньги в развитие страны. Будущее своих детей и своё собственное они не связывают с Россией. Поэтому их дети учатся в США или Англии, а сами они имеют недвижимость в странах Запада.

Только социалистический путь развития, когда власть принадлежит рабочему классу и базируется на принципах рабочей демократии, позволит нам вновь выйти в лидеры по качеству науки и образования, в противном же случае, нас ждет судьба страны Третьего мира.

Фобии уводят сознание людей от действительности, действительность начинает восприниматься в тени этих фобий, и мы только и думаем: «Как бы хуже не было». Давайте воспринимать действительность, как она есть, читать заголовки, зная, что они пишутся для привлечения внимания читателя, что наши СМИ, подверженные зависимости от рубля, больше думают о количестве продаж издания, нежели более достоверно отображать события. Смотря на заголовки и различные шоу, надо включать мозги, не принимать все за чистую монету. Пора прекратить нас пугать, а лучше заняться делом, которое не так уж хорошо выглядит.

Источник

Рейтинг образования в мире: список лидирующих стран

рейтинг стран по уровню образования 1990. картинка рейтинг стран по уровню образования 1990. рейтинг стран по уровню образования 1990 фото. рейтинг стран по уровню образования 1990 видео. рейтинг стран по уровню образования 1990 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг стран по уровню образования 1990.

Образование является неотъемлемым процессом воспитания и обучения человека с малых лет. Индекс образования в мире определяется по ключевым показателям социального развития. Статистические данные ежегодно приводят информацию, где указан рейтинг государств, занимающих лидирующие позиции в мире по уровню предоставляемого обучения. Чтобы узнать, в каких странах получать образование престижно, какие системы считаются лучшими, а также какие государства самые грамотные, рекомендуется рассмотреть мировые рейтинги.

рейтинг стран по уровню образования 1990. картинка рейтинг стран по уровню образования 1990. рейтинг стран по уровню образования 1990 фото. рейтинг стран по уровню образования 1990 видео. рейтинг стран по уровню образования 1990 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг стран по уровню образования 1990.

Список стран по уровню грамотности

Согласно уровню грамотности населения страны определяется степень образованности народа. По последним информационным данным список стран по грамотности выглядит так:

На данный момент уровень грамотности в странах мира считается высоким: лишь 17% населения до сих пор остаются малограмотными. Большая доля по статистике приходится на молодежь в возрасте 15-24 лет.

Рейтинг стран мира по уровню образования: топ-10

Программа развития ООН занимается исследованиями, направленными на выявление современного уровня образования. Исследования проводятся каждый год, они предоставляют следующие данные с индексами:

Далее в рейтинге идут страны Европы, Япония, страны СНГ. Последние места распределены между Гвинеей, Эфиопией, Суданом, Мали, Чадом, Эритреей, Нигером. Именно в регионах Центральной Африки наблюдается низкий образовательный уровень: это связано с низким уровнем социального развития. У государства не хватает финансов, чтобы обеспечить достойные места для обучения детей и молодежи.

Бюджетные расходы на развитие образования в разных странах

Чтобы высчитать уровень расходов на образование, статисты используют соотношение частных и государственных расходов, выраженных в процентах от ВВП. В данный момент наиболее развитые страны отличаются тем, что контроль над образованием держит само государство, что обеспечивает его должный уровень. Качественное образование не зависит от расходуемых средств – оно основывается на квалифицированных кадрах и надлежащей системе.

Наибольшее количество средств на обучение расходует республика Восточный Тимор – здесь тратят из бюджетных средств около 14% от ВВП. Далее идет Королевство Лесото в Южной Африке – государство тратит на учебу 13%: здесь грамотность среди женщин, выше, чем среди мужчин. Следом за Лесото располагается Куба, расходующая 12,9 % от ВВП, что неудивительно, ведь образование на Кубе бесплатное для всех – иммигрантов и коренного населения.

Республика Бурунди в Восточной Африке расположилась на 4 позиции – власти расходуют на обучение 9,2% от ВВП: здесь образование считается обязательным с детского возраста (7 лет). Замыкает пятерку лидеров Молдова – государство расходует 9,1% средств из бюджета. Последующие позиции занимают Дания, Мальдивы, Джибути, Намибия и Кипр с уровнем расходов от 8,7 до 7,9%. Последнее место принадлежит ОАЭ.

рейтинг стран по уровню образования 1990. картинка рейтинг стран по уровню образования 1990. рейтинг стран по уровню образования 1990 фото. рейтинг стран по уровню образования 1990 видео. рейтинг стран по уровню образования 1990 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг стран по уровню образования 1990.

Рейтинг качества образования в странах мира: подборка лучшей десятки

Долгое время считается, что получение диплома в европейском учебном заведении открывает ворота во многие сферы жизни. Сегодня ситуация мало изменилась, но появились конкуренты у стран Европы по качеству предоставляемого обучения. Рейтинг выглядит так:

Согласно списку можно сделать вывод: в данной сфере лидерами становятся азиатские страны, зона Скандинавии также не отстает, а Европа продолжает давать качественное обучение молодежи.

Лучшие системы образования в мире: список стран

Качество обучения в стране определяется не только количеством средств из бюджета, но и эффективностью системы образования. Для понимания ситуации был подготовлен топ-10 стран, где самые лучшие системы обучения:

Если сравнивать предложенные ранее рейтинги, то Финляндия, Великобритания, Нидерланды и Сингапур не только обладают хорошими и эффективными образовательными системами, но и высоким уровнем качества обучения. Австралия, Дания, США и Нидерланды также вошли в рейтинг лучших стран по уровню образования в мире.

рейтинг стран по уровню образования 1990. картинка рейтинг стран по уровню образования 1990. рейтинг стран по уровню образования 1990 фото. рейтинг стран по уровню образования 1990 видео. рейтинг стран по уровню образования 1990 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг стран по уровню образования 1990.

Самые престижные университеты мира

Получить успешную и перспективную специальность можно в самых престижных вузах мира. Студенты данных учреждений получают дипломы международного образца. Топ-10 самых востребованных институтов:

Из топа видно, что лучшими и престижными в мире образования заведениями стали институты Америки и Великобритании.

Уровень образования для иностранных студентов: рейтинг лучших стран

Актуальным остается вопрос качества предоставляемого образования для иностранных студентов. Большинство выпускников школ с разных уголков мира стремятся поступить в престижные заведения, но не каждому это удается.

Среднее образование

Чтобы не дожидаться окончания школы в своей стране, многие подростки завершают среднее образование в другом государстве – это делается для возможности привыкнуть к новой среде, а также для повышения шансов на поступление в институт за рубежом. Лучшее среднее школьное образование для иностранцев представлено в таких государствах:

Рейтинг образования в средней школе для приезжих дополняют Бельгия, Новая Зеландия, Ирландия, Канада, а также Катар. Самые лучшие школы в мире традиционно находятся в Великобритании.

рейтинг стран по уровню образования 1990. картинка рейтинг стран по уровню образования 1990. рейтинг стран по уровню образования 1990 фото. рейтинг стран по уровню образования 1990 видео. рейтинг стран по уровню образования 1990 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг стран по уровню образования 1990. Среднее образование в Финляндии

Высшее образование (бакалавриат)

По мнению специалистов, получить лучшее образование за границей иностранцам можно в таких странах:

Австралия, Новая Зеландия также рады видеть иностранцев в своих учреждениях. Обучение за границей считается бесценным опытом, дающим билет во многие направления и сферы жизни.

Магистратура

Чтобы получить степень магистра в англоязычных странах, потребуется 1-2 года. При этом выбор выпускника зависит от его образования. Учебный процесс может проходить в сфере бизнеса и управления, естественных наук, менеджмента и гуманитарных наук. Организация магистратуры во многих государствах подразумевает бесплатное обучение. К таким странам относят государства Европы – Германию, Испанию, Италию, Францию, Чехию, Швейцарию, Швецию. Американские лидеры также не отстают – получить степень магистра можно в Канаде и США.

рейтинг стран по уровню образования 1990. картинка рейтинг стран по уровню образования 1990. рейтинг стран по уровню образования 1990 фото. рейтинг стран по уровню образования 1990 видео. рейтинг стран по уровню образования 1990 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг стран по уровню образования 1990.

Аспирантура

Она подразумевает подготовку научных кадров при университете. После получения полного высшего образования иностранный студент может поступать на дальнейшее обучение – здесь ему придется самостоятельно работать над заданным исследованием и писать соответствующую работу.

Хорошим уровнем обучения в аспирантуре может похвастаться Англия, Германия, Финляндия, Канада, Польша и Китай – эти страны самые образованные в мире. Для поступления обучающемуся необходимо подать заявку, рекомендательное письмо, заявку на получение стипендии. Также необходим сертификат о прохождении теста на знание языка, копия диплома, загранпаспорт. Из этого следует, что главным условием поступления всегда будет знание языка.

рейтинг стран по уровню образования 1990. картинка рейтинг стран по уровню образования 1990. рейтинг стран по уровню образования 1990 фото. рейтинг стран по уровню образования 1990 видео. рейтинг стран по уровню образования 1990 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг стран по уровню образования 1990.

Популярные направления обучения у иностранных студентов

Наиболее популярными специальностями среди иностранных студентов в мире считаются:

На медицинских факультетах зачастую обучаются студенты из Африки — большое их количество отмечено в российских вузах, несмотря на то, что обучение считается дорогим. Русские студенты уезжают за границу для обучения на юриста, педагога, врача.

рейтинг стран по уровню образования 1990. картинка рейтинг стран по уровню образования 1990. рейтинг стран по уровню образования 1990 фото. рейтинг стран по уровню образования 1990 видео. рейтинг стран по уровню образования 1990 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг стран по уровню образования 1990.

Стоимость высшего образования в разных странах

Рейтинг стран по уровню образования свидетельствует о том, что самым лучшим государством является Австралия, при этом плата за один год обучения там обойдется в 16 тысяч долларов. Наглядная таблица поможет узнать, где учеба считается элитной, а где можно без проблем получить высшее образование:

СтранаСтоимость обучения в год, тысяч долларов
США25
Великобритания20
Канада19
Германия16
Нидерланды12
Чехия10
Китай4

Из-за невысокой стоимости учебы Китай занимает лидирующие позиции по обучению приезжих студентов.

рейтинг стран по уровню образования 1990. картинка рейтинг стран по уровню образования 1990. рейтинг стран по уровню образования 1990 фото. рейтинг стран по уровню образования 1990 видео. рейтинг стран по уровню образования 1990 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг стран по уровню образования 1990.

Лучшие условия для поступления, обучения и проживания студентов

Согласно недавним исследованиям, самая образованная страна в мире – Канада. Здесь есть отличные условия для проживания, обучения и поступления выпускников школ. Иностранным студентам предоставляется небольшая финансовая помощь, премия за успехи в учебе. По отзывам людей, учившихся в Канаде, здесь также разрешают дополнительно подрабатывать. Проживают студенты в канадских семьях – это помогает лучше адаптироваться к новым условиям.

Также в топ стран по условиям для студентов попали Австрия, Германия, Норвегия и Чехия. В этих государствах департамент обучения предоставляет бесплатное образование по многим направлениям.

рейтинг стран по уровню образования 1990. картинка рейтинг стран по уровню образования 1990. рейтинг стран по уровню образования 1990 фото. рейтинг стран по уровню образования 1990 видео. рейтинг стран по уровню образования 1990 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг стран по уровню образования 1990.

Где лучше получать образование россиянам

В течение многих лет у россиян, уехавших на обучение за рубеж, целью являются языковые направления. Несколько стран, где рекомендуется получать образование гражданам России:

Специалисты рекомендуют проявить профессионализм и уезжать на учебу по специальным программам. Например,Work and travel, программы по обмену – так студент быстрее адаптируется к новым условиям. Для иностранцев также доступен дистанционный тип обучения, когда нет необходимости посещать здание университета. Для этого нужно оформить соответствующие документы.

Какое образование наиболее престижное

Согласно истории, всегда наиболее престижным считалось образование в университетах Англии. Традиции не изменились, но поступить в эти вузы до сих пор проблематично – идет высокий конкурс на места. Официальные сайты институтов всегда предоставляют перечень документов для подачи заявки, но если хочется получить престижное образование, то стоит обратить внимание на такие страны:

В каждом заведении есть преподаватели, прошедшие аттестацию, типа ВАК в России, и получившие ученую или докторскую степень.

Получение образования по специальностям, наиболее востребованным в мировой практике

Международные исследования утвердили несколько специальностей, которые будут популярными и востребованными в ближайшем будущем, получить их можно при обучении в определенных вузах:

Педагогика, преподавание литературы, обучение младших классов, прочие гуманитарные профессии сегодня менее востребованы.

Согласно предоставленной информации, можно сделать несколько выводов и оценить уровень образования в разных странах. На лидирующих позициях по многим показателям находятся Великобритания, США, Нидерланды, Германия, Сингапур. Обучаясь в этих государствах, можно не только получить перспективную профессию, но найти новых друзей и единомышленников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *