рейтинг стоек стабилизатора на рено дастер
5 лучших стоек стабилизатора для Renault Duster
Не секрет, что лучшие запчасти для автомобиля – это те, которые ставят на заводе. Они изготовлены с учетом всех требований производителя. Да и новая машина всегда стоит на гарантии, а значит, компании просто невыгодно монтировать низкокачественные компоненты. Отказ от оригинальных деталей чаще всего обусловлен их стоимостью. Но в случае с Рено Дастер этот вопрос отходит на второй план. Стойки стабилизатора и амортизаторы для этого авто выпускает сам концерн Renault. Он же изготавливает детали для вторичного рынка. Цена за комплект передних или задних стоек лишь немного превышает 3000 рублей. В то время как неоригинальные запчасти стоят всего на тысячу дешевле, а иногда и вовсе не отличаются по цене.
Тут сложность заключается в покупке. Концерн не заваливает вторичный рынок, и часто найти оригинальный продукт бывает очень сложно. Зато в магазинах полно альтернативы, и некоторые наиболее интересные варианты мы отобрали в наш рейтинг. Вся представленная здесь продукция не уступает по качеству оригиналу, а отдельные фирмы даже рекомендует использовать сам Рено. Каждый бренд, который мы рассмотрим отличается высоким качеством, но только при условии, что куплен брендовый продукт, а не его подделка. Перед покупкой настоятельно рекомендуем изучить защиту от копирования. У каждой фирмы есть свои способы и их просто необходимо знать.
Топ-5. Ruville
Компания является упаковщиком турецкого производителя As Metal, славящегося высоким качеством своей продукции.
Фирма Ruville является одной из старейших европейских компаний по производству высокоточных изделий. В 1990 годах компания немного изменила свое направление и стала сотрудничать с турецким заводом As Metal, который не вкладывает деньги в рекламу, зато может похвастаться высоким качеством. Покупая на свой Рено Дастер продукцию Ruville, необходимо понимать, что никого швейцарского качества там нет, а все надписи на упаковке – не более чем рекламные лозунги. Впрочем, это не отменяет того, что передняя или задняя стойка стабилизатора, амортизатор или шаровая опора этой компании прослужат дольше аналогичных. К тому же товары Ruville имеют рекомендацию непосредственно от концерна Рено.
Стойки стабилизатора для Renault Duster
по ремонту Renault Duster
Стойки стабилизатора фирмы Yeni As Metal арт. 26RN0515, по внешнему виду новые стойки (линки) массивней выглядят, как и результат замены — в машине тишина
Год назад сделал замену обоих передних стоек стабилизатора из-за стука в передней подвеске. По отзывам и описаниям были выбраны стойки Sidem (арт. 5160). Повелся на то, что пыльники были закреплены таким образом, что под них не может попасть пыль. Пару месяцев назад начался легкий стук, на сегодня уже брякает очень хорошо. В сервисе сказали, что снова померла стойка. Пробег с момента замены составил порядка 25 тыс. км. Не очень рад…
Стояли NK кто собирается менять не рекомендую стойки данного производителя потому, что резинка на стойках отходит, потому что не затянута кольцами тем самым при попадании воды в эту щель стойки быстро выходят из строя а при покупке не видно что резинка отслаивается образуя эту щель, вообщем не доволен!
В оригинале сейчас идёт фирма БЕЛМАГ, они не ходят… Качество УГ…
На пробеге 50 тыс. км и 2 года эксплуатации застучала правая стойка стабилизатора. Сняв заводскую стоику обнаружил надпись BELMAG на пыльнике, а на самой стойке номер 551100266R, который нигде не бьется.
При замене масла была проведена диагностика ходовой, которая выявила выход из строя стойку стабилизатора. В связи с этим были заказаны стойки фирмы CTR с каталожный номером CLMZ-30. По размеру они практически такие же как и родные, может на 1-2 мм длиннее, но это не существенно, по диаметру немного больше. Устанавливается все за считанные минуты, путем откручивания и закручивания двух гаек. Стоимость одной стойки 700 рублей. После установки все посторонние звуки прошли.
В прошлом году менял переднии стойки стабилизатора. В родных стойках смазки вообще нет, от слова совсем. Белмаг дает гарантию на свои стойки 30 000 км. Поставил асамса и езжу уже 28 000 км, пока все в норме.
Стойки стабилизатора CTR CLMZ30 (MAZDA 3). Ресурс 16 000 км по дорогам общего пользования, передние разбиты, задние ещё годны. Стойки на пыльниках не имеют верхнего металлического пружинного кольца, сам пыльник из эластичной резины, в результате чего в шарнир попадает вода. Вскрытие передних стоек: в нижнем шарнире смазка в достаточном количестве, но цвет грязно-серый как вода в луже.
Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора
26 октября 2021, 16:24
Проголосовал ЗА стартер ERA на странице рейтинга
26 октября 2021, 16:24
У ковриков EVO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:24
У масла в редуктор ТНК появился первый отзыв!
26 октября 2021, 16:23
У наборов инструментов GEDORE только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:21
У велокреплений Amos только 10 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 16:21
У цапфы FAG появился первый отзыв!
26 октября 2021, 16:20
У ремней ГРМ SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
26 октября 2021, 16:20
У мотора отопителя SWAG появился первый отзыв!
26 октября 2021, 16:14
У амортизаторов OEM ГАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 16:06
У блока розжига SHO-ME только 80 голосов! Рекомендуете?
26 октября 2021, 15:59
Проголосовал ЗА аккумулятор FORSE (Украина) на странице рейтинга
26 октября 2021, 15:47
26 октября 2021, 15:38
В авторейтинге щеток стеклоочистителя для ВАЗ (Lada) 2108/2109 участвует уже 10 производителей!
26 октября 2021, 15:24
26 октября 2021, 14:31
В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
26 октября 2021, 14:21
26 октября 2021, 14:18
26 октября 2021, 14:08
26 октября 2021, 14:02
На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.
26 октября 2021, 13:57
26 октября 2021, 13:52
На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.
26 октября 2021, 13:39
26 октября 2021, 13:25
В авторейтинге ароматизаторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!
26 октября 2021, 13:10
Проголосовал ЗА свечи зажигания OEM FORD для Ford Focus на странице авторейтинга.
26 октября 2021, 13:10
На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.
26 октября 2021, 12:42
26 октября 2021, 11:19
В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!
26 октября 2021, 10:40
В рейтинге лучшие литые диски учавствует уже 70 производителей!
26 октября 2021, 10:27
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!
26 октября 2021, 10:15
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
26 октября 2021, 09:47
26 октября 2021, 09:17
26 октября 2021, 05:06
Проголосовал ЗА амортизаторы Motorcraft для Ford Focus на странице авторейтинга.
25 октября 2021, 09:37
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
24 октября 2021, 18:40
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
22 октября 2021, 15:56
Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей стоек стабилизатора для Renault Duster
Данную запчасть для автомобилей Renault Duster делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Румыния, Франция, Южная Корея, Турция, Дания и других.
В октябре 2021 года в рейтинге стоек стабилизатора для Renault Duster на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 8 отзывов и 25 голосов.
Какие стойки стабилизатора выбрать для Renault Duster?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Asam. 12% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма CTR с результатом в 12% голосов.
В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Renault Duster
Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Renault Duster, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В октябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Duster среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Аккумулятор, и других.
Рейтинг стоек стабилизатора на рено дастер
пробег 16 000. Стало стучать левое переднее колесо на неровностях
Дилер выявил выход из строя стойки стабилизатора.
Готов ее поменять, но их нет на складе. Их нет на складе у всех дилеров в СПб. Мне предложили позвонить в конце месяца и, быть может, будет ясно когда стойки будут на складе.
«горячая линия» рено не смогла решить эту проблему.
» Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.» говорит сайт рено.
И действительно. На стороннем СТО поменяли стойку за час.
Быть может этот отзыв нужно было мне опубликовать в каком-то конкретном месте форума? Я не нашел его.
пробег 16 000. Стало стучать левое переднее колесо на неровностях
Дилер выявил выход из строя стойки стабилизатора.
Готов ее поменять, но их нет на складе. Их нет на складе у всех дилеров в СПб. Мне предложили позвонить в конце месяца и, быть может, будет ясно когда стойки будут на складе.
«горячая линия» рено не смогла решить эту проблему.
» Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще.» говорит сайт рено.
И действительно. На стороннем СТО поменяли стойку за час.
Быть может этот отзыв нужно было мне опубликовать в каком-то конкретном месте форума? Я не нашел его.
Стойка стабилизатора меняется за 5 минут : снять колесо
Час, при желании, всегда можно найти, т.б., что на поездку в сервис на замену больше и времени, и денег уйдет
Вопрос принципиальный.
Гарантия предполагает поддержание автомобиля в 100% рабочем состоянии. И решение проблем автомобиля в кратчайшие сроки.
Когда гарантия не способна решить даже элементарные проблемы и даже не способна обозначить сроки решения, то возникают сильные сомнения в том, что она может решить какие либо проблемы вообще.
Понятно, что сама стойка это просто ерунда, а не проблема.
Но факт отсутствия гарантийного обслуживания очевиден.
И я не могу ждать несколько недель и использовать автомобиль. Скоро я еду в поход и пробег составит 3500 км. Все это время слушать этот стук нет желания.
Как поменять стойки стабилизатора на Дастер
Стойка стабилизатора Рено Дастер предназначена для соединения поперечного стержня с кожухом амортизатора и является элементом подвески. Тяга представляет собой стальной стержень диаметром 8-9 мм с расположенными на обоих концах шарнирными соединениями. Совместно с остальными элементами стабилизатора обеспечивает поперечную устойчивость автомобиля при поворотах и препятствует его опрокидыванию.
Где находятся стойки
На подвеске Duster установлены 4 тяги: 2 спереди и 2 сзади. Детали однотипные и взаимозаменяемые. Они размещаются под кузовом авто побортно и нижними шарнирами соединяются со штангой стабилизатора, а верхними – крепятся к проушинам стоек амортизаторов. Подвижные соединения оснащены пыльниками, которые предотвращают попадание воды и грязи в узел. Для уменьшения трения и дополнительной защиты от влаги внутренняя полость шарнира заполнена консистентной смазкой. Тяга крепится к деталям кузова с помощью самостопорящихся гаек.
Признаки необходимости замены стоек стабилизатора
На работоспособность элементов подвески влияет не только качество дорожного покрытия, но и стиль вождения. Передние стойки Рено Дастер выходят из строя раньше, чем задние. Это обусловлено более напряженным режимом работы из-за большого веса носовой части. Дефекты возникают в шарнирах стойки. Основной причиной является разрушение резинки, закрывающей узел. В смазку попадает песок, и смесь начинает работать как абразив, увеличивая износ полимерного вкладыша.
Стук появится с той стороны, где расположена дефектная деталь. Однако это может быть и опорный подшипник амортизатора. Данный дефект определяется поворотом рулевого колеса. Если стуков не слышно, с опорой все нормально.
В большинстве случаев разрушается нижний шарнир, который крепится к торсионной штанге. В связи с тем, что шаровый палец этого узла не виден из-за расположения детали, визуальный контроль в период эксплуатации за целостностью пыльника затруднен. При обнаружении дефекта необходима замена стойки на работоспособную, т. к. поломка детали ведет к потере поперечной устойчивости и возможному опрокидыванию автомобиля.
Выбор элемента
Специалисты рекомендуют парную установку новых тяг. Для этого потребуется приобрести стойки и втулки поперечного стержня. При выходе из строя тяги происходит большая выработка материала подушки и штанга вместо скручивания начинает проворачиваться, что приводит к неработоспособности стабилизатора.
Для выбора подходящей стойки нужно знать ее размеры: диаметр и длину стержня. Разница в показателе последней величины 2-3 мм не является критической, но при этом должна быть установлена аналогичная деталь с противоположной стороны.
Родные стойки
Тяги между собой различаются производителем и ценой. Лучше устанавливать оригинальные стойки, но цена будет выше, чем у аналогичной продукции других производителей. Родная деталь (артикул 551103022R)
может быть установлена как на полноприводном (4х4), так и на переднеприводном (4х2) кроссовере.
Однако на автомобиле во время заводской сборки могут монтироваться тяги других производителей. Нередки случаи, когда демонтированная деталь имела маркировку TRW JTS 550, что отличается от оригинальной тяги по цене и качеству. Родную стойку стабилизатора Дастер можно приобрести за 1,5 тыс. руб.
Подходящие аналоги
Если нет возможности купить каталожное изделие, можно установить аналогичные тяги других производителей. Например, подойдет стойка CTR CLMZ-30 от Mazda 3. Она длиннее оригинальной на 4 мм, поэтому нужно будет монтировать такие детали попарно.
Автолюбители устанавливают тяги таких производителей:
Большинство владельцев Дастер ориентируются на цену изделия, которая составляет 700-900 руб., т. к. не оригинальные детали приходится менять через 20-30 тыс. км. Удачное сочетание цены и качества показали стойки производства Lemforder и Sidem.
Кроме того, на оригинальной детали шаровый палец крепится нестандартной гайкой на 16 мм, а на аналогах применяются стандартные на 17 мм. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно проконсультироваться у специалистов.
Что понадобится
Для замены стойки стабилизатора поперечной устойчивости необходимы:
Для очистки резьбовых соединений от грязи и ржавчины потребуется металлическая щетка и техническая жидкость ВД-40. Если гайки невозможно открутить, их обрезают болгаркой.
Процесс самостоятельной замены
Демонтаж старой детали и установка новой труда не составляют и могут быть выполнены самостоятельно в условиях гаража. Замена стойки стабилизатора осуществляется в следующей последовательности:
Перед установкой новой стойки следует проверить наличие смазки под пыльником. В случае отсутствия необходимо ее добавить. Монтаж новых деталей проводится в обратной последовательности.
Стойки стабилизатора на Рено Дастер: выбор и замена
Грохот передней подвески, скрип при проезде неровностей и отдача в руль — первые признаки изношенных деталей, в частности, втулок стабилизатора.
На Рено Дастер, независимо от типа привода, замена втулок стаба занимает не более часа.
Как выбрать и поменять втулки на переднем и заднем стабилизаторе, какие втулки лучше, а какие покупать не стоит, цены и артикулы по каталогу — все это выясняем сегодня.
Когда менять втулки стабилизатора на Дастере, ресурс
Мы понимаем, что ресурс втулок стабилизатора, как и многих деталей передней подвески, зависит от многих вещей. В первую очередь, это касается стиля вождения и, конечно, дорог, которые мы выбираем©.
Материал, из которого сделаны втулки, тоже важен, при этом втулка может быть выполнена как из капролона, полиуретана, так и обычной технической резины.
Опытные дастероводы не рекомендуют устанавливать полиуретановые втулки из-за высокой степени жесткости материала.
Полиуретановые втулки — не лучший выбор для Дастера
Передний стабилизатор начинает греметь на пробеге около 40-45 тысяч, а задний (в полноприводном Дастере) выдерживает до 60-70 тысяч.
Впрочем, очень многое зависит от влияющих факторов — некоторые отзывы владельцев говорят о пробегах под 80-90 тысяч для передних втулок, а задние в хороших условиях могут продержаться и того дольше.
Признаки неисправности втулок стабилизатора, как проверить
Ничего критичного не случится, если мы не заменим втулку вовремя, но ряд неприятностей будут нас преследовать до самой замены:
Изношенная втулка заднего стабилизатора
Конечно, вину можно списать не только на втулки. За грохот в подвеске будут отвечать и сайлент-блоки, и шаровые опоры, и рычаги, и ступичные подшипники. Каждый из этих элементов проверяется отдельно. А вот втулки стабилизатора лучше проверить визуально:
Поскольку стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в том случае, когда имеет две прочных опоры по центру и две опоры по краям (две втулки + два шаровых наконечника стоек стабилизатора), износ любой из точек фиксации означает нарушение функций стабилизации подвески. Как передней, так и задней.
«Торсионная штанга стабилизатора работает на скручивание в определенном диапазоне длины, ограниченной втулками. Поэтому когда она изношена, параметры торсиона меняются, что и влияет на устойчивость автомобиля».
Скрип втулок зависит от того, насколько точно производитель втулок подобрал размер внутреннего и наружного диаметра с учетом номинального усилия, оказываемого хомутами крепления.
Если торсион ходит во втулке свободно, стабилизатор не работает. То же происходит и тогда, когда торсион пережат.
В этих случаях мы слышим противный скрип, который означает, что торсион проворачивается во втулке, а не отрабатывает амплитуду перемещения за счет тела втулки.
Схема работы стабилизатора: когда кузов кренится, на колеса действует усилие от тяги стабилизатора
Поэтому очень важно подобрать такие втулки, которые бы точно отвечали по размерам оригинальным, а материал изготовления должен иметь такую же жесткость и плотность. Вот почему жесткие капролоновые и полиуретановые втулки больше вредят подвеске, чем помогают, несмотря на несколько больший ресурс.
Выбираем лучшие втулки стабилизатора для Дастера. Цены и артикулы
Аналогов родным резинкам для Дастера очень много, что и затрудняет выбор. Если отталкиваться от цены покупать самые дешевые, не факт, что установочные размеры и конфигурация будут соответствовать заводским.
Конвейерные втулки для переднего стабилизатора Дастера имеют каталожный номера RENAULT 8200852550, RENAULT 546114237R. Для заднего (4х4) — RENAULT 562300111R.
Внутренний диаметр оригинальной втулки — 18,5 мм.
Аналоги задних втулок следующие:
Как заменить передние втулки стабилизатора на Рено Дастер
Вся работа по замене втулок, что спереди, что сзади, может занять не более часа, если под руками есть все необходимое. А нам пригодится набор ключей и головок, отвертки, металлическая щетка, проникающая смазка WD 40 или что-то в этом роде. При желании и возможности, можно брызнуть на новую втулку силиконовой смазкой для более простого монтажа.
Работу выполняем в таком порядке:
Меняем втулки заднего стабилизатора на Рено Дастер 4Х4
Теоретически установка и замена задних втулок стабилизатора мало отличается от замены передних. Разве что не придется разбирать брызговики, поскольку к хомутам доступ открыт изначально. Все так же откручиваем винты головкой на 16 (по одному на сторону), так же очищаем место посадки втулки от грязи, так же слегка смазываем и устанавливаем новую втулку.
После замены задние втулки должны отработать не менее 80-100 тысяч км пробега, если выбор производителя был удачным. Наименее надежные втулки отходят около 50-60 тысяч на заднем стабилизаторе Дастера 4х4.
Замена стойки стабилизатора Дастер
«Тудух-тудух…тудух-тудух» — глухой звук раздавался по всему салону. Нет, нет это не поезд. Это стойка стабилизатора. Но звучит она так, как будто сейчас все потроха из автомобиля резко вывалятся.
Три тысячи назад я заежал в два сервиса, где мне в один голос сказали, что с передним стабилизатором всё ок. Может быть так оно и было до недавнего времени. Застучала стойка не громко, но с каждым днём всё сильнее.
ДиагностикаС nubasa заехали на яму и растрясли тачку поперечно за рейлинги. Звук шёл спереди слева. Пришло время выбирать стойки.
Выбор стойки стабилизатора.Прочитал несколько материалов, и вот материалы с драйва тут и продолжение с выводами тут. Чтобы вам не читать многобукав вкратце резюмирую.
Автор тестировал 6 фирм производителей стабилизаторов это (GMB (Япония), CTR (Южная Корея), Lemforder (Германия), Sidem (Бельгия), Zekkert (типа Германия), Links Master (Россия, г. Тверь).) Сделаны выводы, что выход стоек из строя в большинстве случаев обусловлен выходом из строя шарнира.
Это происходит из-за проблем с пыльником. Удовлетворительное качество показали лишь 2 из 6. Это Sidem и Lemfoder.Оригинальные стойки вроде не плохие и я бы взял оригиналы, но подкупила цена на Sidem- 650 р за штуку (оригинал 1100), выбор сделан — закупаем.
Артикул — 5160 SIDEM. Стойки одинаковые перёд-зад. Стойки мне понравились, качество на высоте. Резинка примыкаем плотно.
4. Два домкрата или домкрат + подставка, чтобы вывесить машину.
У меня замена произошла спонтанно, поэтому я не был готов. Пришлось вместо ключа на 16 (который был заранее закуплен) использовать ключ на 17, который слизал 1 гайку. Правда подложили монетку 10 коп.
к губке ключа и этим уменьшили его размер и всё таки открутили эту гайку. Ну и не было подходящего шестигранника, поэтому фиксировали насадкой (torx 30 вроде бы).
Так делать не надо, но пришлось делать так.
Порядок работы.Вывешиваем машину. Стойка прикручена к амортизатору и к стабилизатору. Фиксируем шестигранником палец и откручиваем сначала сверху, а потом снизу. Крутить и фиксировать нижнюю гайку не очень удобно. Собираем в обратном порядке. Ничего сложного.
Открутил стойку и обнаружил порванный пыльник шарнира. Если рукой поболтать шарнир, то чувствуется, что ему пришла крышка.Вот на фото видно порванный пыльник.
Всё же оригинальные стойки производят хорошее впечатление. Посмотрим как поведут себя Sidem, которые прикрутил.
Когда заменил стойки и выехал на дорогу, то почувствовал как ушёл груз с души. Мучения стука прекратились и машина снова чувствует себя отлично.
Подскажите пожалуйста, что за штука на фото? Слив кондиционера что-ли?
АПД: Через неделю после замены. Был «прыжок» в яму. Через сутки после прыжка правая стойка застучала. Немного подкрутил её, громкий стук ушёл Потом поменял ещё и втулки стаба и подвеска опять окрепла.
Что значит восклицательный знак на приборной панели
АПД 2: Через 21000 застучал стабилизатор, я думал стойка и снял её. А оказалось втулка. В общем стойку всё равно поменял, на старой была небольшая трещина в пыльнике, думаю не долго бы протянула, но бог его знает.
АПД3: Левая сдохла тоже. Ее пробег — 36 000.
Как устроена ходовая часть передней оси?
На подрамнике держатся два треугольных рычага, которые через шаровые опоры соединяются с поворотными кулаками. Последние через кронштейн прикрепляются к стойке, а она устанавливается в брызговике кузова и служит для гашения ударов на подвеску за счет свойств стоек и пружин, установленных на ней.
К конструктивным частям подвески относятся:
Для эффективного поглощения колебательных движений кузова, нормальной управляемости и курсовой устойчивости Рено Дастер в стойках находится двухтрубный газовый амортизатор. К средней части основания стойки прикреплена нижняя опорная чашка пружины, а на нижней части находится кронштейн для прикрепления к поворотному кулаку.
На штоке амортизатора ходовой части передней оси Дастера располагается буфер хода сжатия, который имеет защитный чехол. Сверху пружина поджата к верхней опорной чашке, которая держится на штоке амортизационной стойки.
Между верхней чашкой пружины и опорой стойки имеется торцевой подшипник, который дает корпусу возможность отклоняться вместе с пружиной, а шток амортизатора при этом остается неподвижным.
Тяговые и тормозные силы при езде управляются за счет рычагов подвески, которые объединяются через шаровые опоры с поворотными кулаками, а через сайлентблоки с передним подрамником. Подрамник жестко крепится к кузову при помощи четырех болтов.
Основание шаровой опоры крепится к рычагу. Шарнир опоры защищен защитным чехлом из прочной резины. Палец шарового шарнира опоры вкладывается в коническую проушину поворотного кулака и держится гайкой.
Устройство ступичного узла
В поворотном кулаке есть отверстие, в которое запрессован закрытый шариковый радиально-торцевой подшипник. Колесная ступица запрессована во внутренние кольца, которые стягиваются гайкой на резьбовой части хвостовика основания внешнего шарнира колесного привода. Гайки ступичных подшипников имеют правую резьбу, а при эксплуатации они не нуждаются в регулировках.
Штанга стабилизатора Рено Дастера создана из качественной пружинной стали. Она держится на подрамнике за счет скоб через подушки из резины. Два конца штанги соединены со амортизационными стойками через стойки стабилизатора. Они представляют собой стальные стержни с парой шаровых шарниров с обеих сторон.
Угол развала и угол оси поворота переднего колеса заданы конструкторами и не поддаются регулировке. Их проверяют на СТО и сравниваются с контрольными значениями. Когда значения углов отклоняются от нормы, необходимо продиагностировать переднюю подвеску.
Ступичный узел передней подвески имеет следующее устройство:
Замена стойки стабилизатора
Стойка стабилизатора передней подвески Дастера своими руками меняется в случае деформации вала, появлении люфта в шаровых шарнирах, при повреждении пыльников и в случае ремонта других элементов подвески.
Руководство по ремонту лада приора скачать бесплатно
Работы проводятся на горизонтальной ровной площадке. Переднюю часть машины нужно поднять, вывесив сразу два колеса. Если подвесить только одно, стабилизатор подожмет детали подвески вверх, и вы не сможете их демонтировать.
Замена стойки стабилизатора Рено Дастер выполняется по следующей схеме:
Замена подушек штанги стабилизатора
Резиновые подушки, на которых штанга держится на подрамнике, требуют замены при обрывах и сильном износе, который вызывает люфт скрепленных частей. Работы выполняются на ровной площадке. Поднимите всю переднюю ось машины, подвесив колеса, и выполните следующие операции:
Замена штанги стабилизатора
Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Рено Дастер своими руками нужно проделать следующее:
Замена амортизационных стоек
Стойка амортизатора Рено Дастер требует демонтажа при замене пружины, верхней опоры, защитного чехла или подшипника опоры. Когда неисправна телескопическая стойка или одна из пружин, менять их необходимо в паре – с обеих сторон передней подвески.
Для снятия стоек необходимо проделать следующие операции:
Разборка амортизаторной стойки
Чтобы разобрать стойки передней подвески Рено Дастер, вам придется установить две стяжки пружин диаметрально противоположно друг относительно друга, чтобы они зацепили четыре витка пружины. Далее проделайте следующее:
Процесс замены рычага и шаровой Рено Дастер
Снимите рычаг для замены шаровой опоры или рычага в случае его механического повреждения (деформация, трещины). Поднимите переднюю ось, подвесив оба колеса и проделайте следующее:
Установка производится в обратной последовательности с затяжкой всех болтов и гаек.
Замена ступичного подшипника
Ступичный подшипник переднего колеса меняется при его выходе из строя или при необходимости демонтировать ступицу. Поднимите переднюю часть машины и снимите колесо. С внутренней стороны колесного диска выбейте декоративную заглушку и поставьте колесо на место.
Затяните ручник, подставьте упоры под колеса и вставьте первую скорость с МКПП или нейтральную передачу с АКПП. Гайка ступичного подшипника затянута достаточно сильно, поэтому вороток и головка должны быть прочными. Открутите гайку ступичного подшипника, поднимите и снимите колесо.
Далее отделите наконечник тяги от поворотного кулака и снимите датчик вращения переднего колеса. Уберите диск и щиток тормозного механизма.
Выведите палец шаровой из отверстия кулака, а потом отсоедините от него амортизаторную стойку. Снимите весь поворотный кулак в сборе. Выкрутите винты, которые держат тормозную защиту и снимите ее. Уприте поворотный кулак на тиски и ударами через оправку по торцу ступицы выпрессуйте ее.
внутреннее кольцо подшипника, находящееся ближе к фланцу, должно остаться внутри. Зажмите фланец в струбцинах. Вставьте зубило между бортиком ступицы и торцом внутренней части подшипника, и сделайте несколько ударов молотком, сдвинув кольцо по ступице.
Далее в возникший зазор вложите захваты съемника и снимите внутреннее кольцо подшипника.
При помощи щипцов для стопорных колец вытащите кольцо подшипника из канавки. Выпрессуйте из поворотного кулака подшипник Рено Дастер, а перед монтажом нового подшипника очистите посадочное место и канавку для упорного кольца.
Подшипник устанавливается таким образом, чтобы его защитная шайба была обращена в сторону датчика вращения колеса. Вдавите подшипник на место и установите в канавку упорное кольцо. Последующие работы по сборке и установке выполняются в обратной последовательности.
Категория
Свежие записи
Для проверки стоек стабилизатора можно применить простой способ, для этого необходимо повернуть колесо в такую сторону чтобы к стойки стабилизатора освободился доступ. Затем нужно рукой взяться за стойку стабилизатора и сильно расшатать из стороны в сторону. В случае появления люфта и стука необходимо произвести замену детали.
Для замены потребуется:
Стойки стабилизатора. Ключ на 16 накидной (если установлена оригинальная стойка стабилизатора). Шестигранник Г-образный 5 мм. Щетка металлическая; Очиститель ржавых соединений(WD-40)
Замена:
Поднимаем автомобиль, я использовал домкрат гидравлический, но можно использовать и другой. Снимаем колесо. Резьбовые соединения стоек стабилизатора лучше всего обработать специальной жидкостью (WD-40)
Откручиваем верхний и нижний шарнир стойки, если требуется, стопорим его с помощью шестигранника. Снимаем стойку стабилизатора. Устанавливаем новую стойку, настоятельно рекомендуется устанавливать новые самоконтрящиеся гайки которые идут в комплекте.
Рено Дастер замена стоек стабилизатора: рассматриваем тщательно
Сегодня рассмотрим процесс замены стоек стабилизатора на Рено Дастер. Работа не сложная, достаточно лишь иметь нужный инструмент и знать некоторые нюансы, которые мы перечислим в данной статье.
Инструмент
Обратите внимание, что новые стойки стабилизатора могут идти с гайками уже другого размера (чаще всего гайки на 17).
Что делать при таких симптомах?
Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. А по средине нужно открутить стойку стабилизатора заднего замена масла рено дастер. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.
Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».
Алгоритм замены
Домкратом поднимаем автомобиль, снимаем переднее колесо. Расположение креплений стойки стабилизатора изображено на фото ниже.
Очистите резьбу и побрызгайте WD-40, поскольку гайки часто закисают.
Откручиваем гайки ключом на 16. Если пальцы проворачиваются вместе с гайками, то их необходимо удерживать шестигранником на 6 (возможно на новый стойках держать пальцы нужно будет уже не шестигранником, а ключом, обращайте внимание заранее и подготавливайте нужный инструмент).
Если стойка не будет выходить из отверстий, то необходимо уменьшиться растяжение стабилизатора, для этого:
Покупка новой втулки стабилизатора. Замена стойки стабилизатора рено логан: фото. Зачем нужен артикул?
При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора. Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.
Втулки из полиуретана
Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах
Это интересно: Рено Дастер замена задних тормозных колодок
Рено Дастер меняем стойки стабилизатора
На 45ооо км стала брякать косточка на правой стороне. Решил менять. заменил на ASmetal туркиш. Замена стойки стабилизатора рено дастер заднего стабилизатора на замена стоек. Подробная статья о замене стоек стабилизатора на рено логан, даны артикулы, материал снабжён фото контентом, советы и решения. Стуки пропали.
Снятие и замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Рено Дастер
К сожалению, но не один автомобиль не застрахован от поломки.
Постоянная нагрузка, езда по плохим дорожным покрытиям – все это приводит к тому, что автовладельцу приходится постоянно выполнять процесс замены одной детали на другую, чтобы его транспортное средство продолжало исправно функционировать.
Не стала исключением из правил такая популярная в нашей стране модель, как Рено Дастер. Поломаться может многое, но сегодня пойдет речь о стойке стабилизатора поперечной устойчивости.
Важный вопрос – как определить, что стойки стабилизатора Рено Дастер требуется заменить? Следствием повреждения этого элемента является характерный и очень неприятный стук подвески Ranault Daster.
В итоге грохот может стоять такой, что все окружающие люди просто начнут с недоумением оборачиваться на проезжающий мимо автомобиль, который, по сути, относится к современным транспортным средствам, а не к доисторическим развалюхам.
Одной из возможных причин повреждения передней или задней стойки на Рено Дастер 4х4 является обычная грязь, которая способствует быстрейшему износу шарниров из-за нарушения целостности специальных защитных чехлов. Проверять каждый раз грязезащитные элементы – не самое благодатное дело, поэтому, через какое-то время, придется просто выполнить замену стойки стабилизатора Рено Дастер.
К счастью, подобную процедуру можно выполнить собственными силами, что позволит сократить часть расходов на ремонтный процесс.
Замена стоек стабилизатора на Renault Duster
Задуманное мероприятие не требует наличия особых знаний профессионального механика у владельца французского авто – достаточно иметь минимальное представление о процедуре и четко следовать предложенной ниже инструкции. Первоначально необходимо зафиксировать транспортное средство и поднять полностью ту часть автомобиля, на которой будет происходить замена. Дальше действовать поэтапно:
Теперь стойку стабилизатора можно легко снять, а на ее место поставить новое изделие, сохраняя обратную последовательность действий.
Фото инструкция:
Как видно из описания – процедура ремонта не занимает много времени и требует минимальных физических усилий, которые по большей части необходимо приложить к тому, чтобы поднять автомобиль с помощью домкратов и зафиксировать его временно в таком положении. После этого можно и дальше наслаждаться комфортабельной ездой на Рено Дастер, пока, естественно, этот же элемент опять не потребует выполнения замены.
Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R)
Стойки стабилизатора в Рено Дастер установлены между штангой стабилизатора и стойкой. Основная их функция заключается в стабилизации автомобиля при поворотах и при совершении резких маневров. Они не дают раскачиваться автомобилю, выравнивая кузов в горизонтальной плоскости.
Срок их службы зависит в первую очередь от качества самой стойки, а во вторых от условий эксплуатации автомобиля. К примеру, на некоторых Дастерах стойки успешно служат по 50-100 тыс км пробега, но есть и примеры, когда требовалась замена стойки уже через 10-30 тыс км пробега.
Передние стойки выходят из строя быстрее, чем задние, иногда разница в пробеге может достигать до 2-х раз и более.
На Рено Дастер передние и задние стойки стабилизатора идентичны.
Настоятельно рекомендуется менять стойки стабилизатора парно на одной оси автомобиля. Т.е., если вышла из строя правая стойка, то меняют сразу обе и правую и левую.
Если при движении по неровных участкам или гравию, вы заметили стуки в передней подвеске, одной из причин могут быть как раз стойки стабилизатора. Возможно при поворотах появился крен, автомобиль стал более неустойчивым. Все это может свидетельствовать о необходимой замене стоек.
Краткая инструкция по замене стойки стабилизатора Рено Дастер:
Для замены стоек нам потребуется ключи на 16 и 17 мм, а так же шестигранник на 5.
Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с обоих сторон. Если вывешивать только с одной стороны, стойка стабилизатора поджимает штангу вверх и снять стойку становится проблематично.
С помощью шестигранника удерживаем палец стойки от проворачивания, а ключом на 16 откручиваем гайку крепления верхнего шарнира.
Далее вытаскиваем из посадочного места, ставим стойку вертикально.Также откручиваем нижнюю гайку крепления стойки и демонтируем ее. Теперь стойка снята. Установка новой стойки производится в обратной последовательности.
Наименование: Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад
Артикул: DC517-551103022R Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 10.11.19): 6 шт.
Стойка стабилизатора оригинал арт. 551103022R (8200814411 / 546180001R) Лев-Прав / Пер=Зад подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2021, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки.
Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указавается в карточке товара. В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция.
Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы Рено Дастер, Логан, Сандеро, Ниссан Террано, Лада Ларгус и других моделей во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Замена Стоек Заднего Стабилизатора Рено Дастер
В почти всех автомобилях при большенном пробеге на пересеченной местности начинаются шумы в фронтальной части кузова. Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора форд фокус 1. Замена пружин и амортизаторных стоек может потребоваться по.
Поточнее, данные шумы будут в области колес и обозначают повреждение втулок стабилизатора. Причем, шум или даже грохот вызывает совершенно небольшая поломка, которая, однако, требует значительных усилий по устранению.
Что делать при таких симптомах?
Как правило, подобные неисправности приводят водителя в паническое состояние и он сразу же едет в автосервис для диагностики и ремонта. А по средине нужно открутить стойку стабилизатора заднего замена масла рено дастер. Впрочем, данная ситуация может быть исправлена легко самостоятельно и, практически без использования инструментария или даже подъемника.
Как показывает практика, для замены втулок стабилизатора потребуется всего пара ключей из стандартного набора водители и, любое место, в котором этот самый автомобиль можно подвесить за «передок».
Покупка новой втулки стабилизатора. Замена стойки стабилизатора рено логан: фото. Зачем нужен артикул?
При помощи артикула детали можно не только быстрее найти для замены новые запчасти, но и убедиться перед заказом в правильности выбора.
Как правило, большая часть интернет ресурсов указывает в каждом товаре его артикул, что исключит вероятность покупки «не той» детали.
Втулки из полиуретана
Втулки стабилизатора из полиуретана хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах
Рено Дастер меняем стойки стабилизатора
На 45ооо км стала брякать косточка на правой стороне. Решил менять. заменил на ASmetal туркиш. Замена стойки стабилизатора рено дастер заднего стабилизатора на замена стоек. Подробная статья о замене стоек стабилизатора на рено логан, даны артикулы, материал снабжён фото контентом, советы и решения. Стуки пропали.
Замена втулок зад стабилизатора на рено Дастер, Нисан Терано
Как правильно поменять втулки (сайлентблоки) заднего стабилизатора на Рено Дастер, Нисан Терано. Подробная статья о том, как установить камеру заднего вида на рено дастер в штатное место в заднем номере, как подключить камеру к магнитоле. Replacing rear.
Самостоятельная замена втулок стабилизатора на Рено Дастер
Подвешивание передка автомобиля и снятие колес. Данные действия не требуют дополнительных пояснений и могут быть выполнены любым водителем или владельцем транспортного средства.
Снятие пластиковой защиты. После снятия колес откроется доступ к арочному пространству, а вот доступ к самим болтам прижимной пластины стабилизатора так и останется закрыт. Откроет его, только снятие пластиковой защиты, которую держат клипса, защелка и барашек.
Обратные действия по сборке выполняются также легко и просто. Замена задних колодок рено дастер инструкция с. Защитная пластина быстро устанавливается, защелкиваясь и прикручиваясь при помощи барашка.
Передняя подвеска рено дастер имеет замена стойки выбор стоек стабилизатора на. Стойка стабилизатора рено. Стойка заднего стабилизатора на рено перед рено дастер.
Проведение замены втулок на правом и левом колесах полностью идентично.
Судя по данной инструкции, все действия можно выполнить в любом месте, даже при остановке в пути из-за сильного грохота. Естественно, для ремонта потребуются сами втулки стабилизатора и небольшой набор самого простого инструмента. Пошаговый порядок замены 4х4.
Да и для подвешивания передка автомобиля можно использовать обычный домкрат.
Рекомендации к проверке и возможной замены
Однако, чтобы не допускать подобных поломок и не проводить ремонт в экстренном темпе можно заменять втулки по прохождении определенного километража. Для Рено Дастер таким километражам будет 25-30 тысяч километров. Да, при этом пробеге втулки не будут повреждены, но их замена значительно улучшит работу стабилизатора и не приведет к непоправимым последствиям.
Замена передних стоек стабилизатора на рено логан и дастер
Некоторые работы по замене деталей в автомобиле можно выполнить самостоятельно. К таким деталям относятся стойки стабилизатора.
Замена стойки стабилизатора относится к разряду легких ремонтных работ. Если обработать соединения болтов и гаек проникающей жидкостью, то и времени у вас уйдет мало на проведение всех работ. Конечно, если не получается раскрутить болты, то можно дойти до крайностей и использовать болгарку. Но в любом случае, все это можно выполнить самостоятельно.
Замена стойки стабилизатора рено логан
Машину нужно поднять домкратом. Но работать на одном домкрате ни в коем случае нельзя. Нужно поставить упоры под задние колеса, чтобы машина не поехала от вас. Ход работы по замене выглядит так:
Стойка стабилизатора передняя рено дастер
Замену стойки нужно проводить на ровной горизонтальной площадке. Нужно поднять оба колеса. Потому что стабилизатор может поджать детали подвески вверх при вывешивании только одного колеса.
Замена подушек штанги рено дастер
Если произошел существенный износ резиновых подушек, которые крепят штангу стабилизатора к подрамнику. А также произошел их обрыв, то необходима замена. Работу также нужно проводить на горизонтальной площадке. Как и в случае со стойкой стабилизатора нужно поднимать оба колеса.
Во время сборки помните. Что прорезь подушки нужно направить по направлению движения авто. Во время монтажа также зажмите болты, которые крепят скобу, с помощью предписанного момента.