рейтинг станций метро по загруженности
Пассажиропотоки Московского метрополитена
Специалистами Мособлрекламы разработана таблица загруженности линий и станций Московского метрополитена, которая может использоваться вами для оценки и выбора наиболее подходящих для размещения рекламы линий и конкретных станций.
Таблица 1. Легенда цветовых обозначений.
Загруженность | Очень высокая | Высокая | Средняя | Низкая |
---|---|---|---|---|
Цветовой индикатор |
Таблица 2. Параметры загруженности линий метро.
Среднесуточный пассажиропоток по линиям Московского метро (тысяч человек) | ||
---|---|---|
Линия | Пассажиропоток | Индикатор |
Таганско-Краснопресненская | 1500,5 | |
Калужско-Рижская | 1414,1 | |
Замоскворецкая | 1599,7 | |
Кольцевая | 849,2 | |
Сокольническая | 1158,0 | |
Серпуховско-Тимирязевская | 1092,9 | |
Арбатско-Покровская | 743,2 | |
Калининская | 419,8 | |
Люблинская | 242,2 | |
Филевская | 412,5 | |
Каховская | 78,1 | |
Всего среднем, тыс.чел. | 8972,5 |
Таблица 3. Арбатско-Покровская линия.
Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек) | ||
---|---|---|
Линия/Станция | Пассажиропоток | Индикатор |
Арбатско-Покровская линия: | ||
Арбатская | 59,5 | |
Бауманская | 65,6 | |
Измайловская | 40,3 | |
Измайловский парк | 55,9 | |
Киевская | 57,3 | |
Курская | 20,2 | |
Первомайская | 63,0 | |
Площадь Революции | 96,3 | |
Семеновская | 51,8 | |
Смоленская | 55,1 | |
Щелковская | 124,2 | |
Электрозаводская | 54,0 | |
Итого: | 743,2 |
Таблица 4. Замоскворецкая линия.
Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек) | ||
---|---|---|
Линия/Станция | Пассажиропоток | Индикатор |
Замоскворецкая линия: | ||
Автозаводская | 60,7 | |
Аэропорт | 63,6 | |
Белорусская | 58,7 | |
Варшавская | 47,4 | |
Водный стадион | 54,0 | |
Войковская | 93,2 | |
Динамо | 68,6 | |
Домодедовская | 86,8 | |
Кантемировская | 65,5 | |
Каховская | 52,5 | |
Каширская | 62,1 | |
Каширская | 16,9 | |
Коломенская | 97,9 | |
Красногвардейская | 78,3 | |
Маяковская | 60,0 | |
Новокузнецкая | 67,9 | |
Орехово | 35,2 | |
Павелецкая | 60,9 | |
Речной вокзал | 121,2 | |
Сокол | 82,7 | |
Тверская | 72,9 | |
Театральная | 96,3 | |
Царицыно | 96,4 | |
Итого: | 1599,7 |
Таблица 5. Калининская линия.
Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек) | ||
---|---|---|
Линия/Станция | Пассажиропоток | Индикатор |
Калининская линия: | ||
Авиамоторная | 58,7 | |
Марксистская | 40,2 | |
Новогиреево | 114,0 | |
Перово | 53,8 | |
Площадь Ильича | 44,7 | |
Третьяковская | 67,9 | |
Шоссе Энтузиастов | 40,3 | |
Итого: | 419,8 |
Таблица 6. Калужско-рижская линия.
Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек) | ||
---|---|---|
Линия/Станция | Пассажиропоток | Индикатор |
Калужско-рижская линия: | ||
Академическая | 62,0 | |
Алексеевская | 65,4 | |
Бабушкинская | 88,3 | |
Беляево | 56,4 | |
Битцевский парк | 18,3 | |
Ботанический сад | 30,1 | |
ВДНХ | 133,9 | |
Калужская | 57,1 | |
Китай-город | 51,3 | |
Коньково | 64,5 | |
Ленинский проспект | 71,3 | |
Медведково | 83,6 | |
Новые Черемушки | 53,8 | |
Октябрьская | 31,4 | |
Проспект Мира | 37,7 | |
Профсоюзная | 70,8 | |
Рижская | 50,0 | |
Свиблово | 48,3 | |
Сухаревская | 36,9 | |
Теплый Стан | 79,2 | |
Третьяковская | 67,9 | |
Тургеневская | 40,8 | |
Шаболовская | 44,9 | |
Ясенево | 70,3 | |
Итого: | 1414,1 |
Таблица 7. Кольцевая линия.
Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек) | ||
---|---|---|
Линия/Станция | Пассажиропоток | Индикатор |
Кольцевая линия: | ||
Белорусская | 73,0 | |
Добрынинская | 37,7 | |
Киевская | 89,7 | |
Комсомольская | 187,1 | |
Краснопресненская | 38,8 | |
Курская | 78,7 | |
Новослободская | 58,4 | |
Октябрьская | 58,1 | |
Павелецкая | 39,2 | |
Парк Культуры | 82,9 | |
Проспект Мира | 52,2 | |
Таганская | 53,3 | |
Итого: | 849,2 |
Таблица 8. Люблинская линия.
Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек) | ||
---|---|---|
Линия/Станция | Пассажиропоток | Индикатор |
Люблинская линия: | ||
Братиславская | 10,4 | |
Волжская | 20,9 | |
Дубровка | 14,3 | |
Кожуховская | 24,1 | |
Крестьянская застава | 10,7 | |
Люблино | 28,3 | |
Марьино | 53,8 | |
Печатники | 22,7 | |
Римская | 9,3 | |
Чкаловская | 47,7 | |
Итого: | 242,2 |
Таблица 9. Серпуховско-Тимирязевская линия.
Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек) | ||
---|---|---|
Линия/Станция | Пассажиропоток | Индикатор |
Серпуховско-Тимирязевская линия: | ||
Алтуфьево | 71,8 | |
Бибирево | 57,7 | |
Боровицкая | 14,1 | |
Владыкино | 31,2 | |
Дмитровская | 40,3 | |
Менделеевская | 24,3 | |
Нагатинская | 53,7 | |
Нагорная | 17,9 | |
Нахимовский проспект | 32,6 | |
Отрадное | 92,1 | |
Петровско-Разумовская | 116,1 | |
Полянка | 25,3 | |
Пражская | 118,3 | |
Савеловская | 61,4 | |
Севастопольская | 13,1 | |
Серпуховская | 24,6 | |
Тимирязевская | 72,3 | |
Тульская | 45,1 | |
Цветной бульвар | 39,7 | |
Чертановская | 56,5 | |
Чеховская | 37,1 | |
Южная | 47,8 | |
Итого: | 1092,9 |
Таблица 10. Сокольническая линия.
Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек) | ||
---|---|---|
Линия/Станция | Пассажиропоток | Индикатор |
Сокольническая линия: | ||
Библиотека им.Ленина | 59,5 | |
Комсомольская | 69,5 | |
Красносельская | 26,3 | |
Красные ворота | 46,3 | |
Кропоткинская | 41,2 | |
Лубянка | 43,7 | |
Охотный ряд | 82,0 | |
Парк Культуры | 66,6 | |
Пр-т Вернадского | 68,8 | |
Преображенская пл. | 70,6 | |
Сокольники | 59,1 | |
Спортивная | 95,6 | |
Ул. Подбельского | 44,5 | |
Университет | 87,0 | |
Фрунзенская | 45,5 | |
Черкизовская | 94,7 | |
Чистые пруды | 28,6 | |
Юго-Западная | 128,6 | |
Итого: | 1158,0 |
Таблица 12. Таганско-Краснопресненская линия.
Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек) | ||
---|---|---|
Линия/Станция | Пассажиропоток | Индикатор |
Таганско-Краснопресненская линия: | ||
Баррикадная | 39,6 | |
Беговая | 61,7 | |
Волгоградский проспект | 25,6 | |
Выхино | 176,6 | |
Китай-город | 51,3 | |
Кузнецкий мост | 70,1 | |
Кузьминки | 116,0 | |
Октябрьское поле | 75,6 | |
Планерная | 48,7 | |
Полежаевская | 75,1 | |
Пролетарская | 63,4 | |
Пушкинская | 110,0 | |
Рязанский проспект | 64,2 | |
Сходненская | 82,7 | |
Таганская | 20,9 | |
Текстильщики | 118,8 | |
Тушинская | 128,8 | |
Улица 1905 года | 82,3 | |
Щукинская | 89,1 | |
Итого: | 1500,5 |
Таблица 13. Филевская линия.
Среднесуточный пассажиропоток по станциям Московского метро (тысяч человек) | ||
---|---|---|
Линия/Станция | Пассажиропоток | Индикатор |
Филевская линия: | ||
Александровский сад | 38,2 | |
Арбатская | 19,1 | |
Багратионовская | 34,8 | |
Киевская | 57,3 | |
Крылатское | 39,0 | |
Кунцевская | 30,1 | |
Кутузовская | 32,5 | |
Молодежная | 49,9 | |
Пионерская | 12,7 | |
Смоленская | 17,2 | |
Студенческая | 16,5 | |
Филевский парк | 29,5 | |
Фили | 35,8 | |
Итого: | 412,5 | |
Общее среднесуточное количество пассажиров 8.972,526 тыс.человек |
Диаграмма «Загруженность линий Московского метро»
Статистика средней загруженности линий и станций взята из открытых источников и не может быть использована для гарантированно точных расчетов.
Самые загруженные станции метро в мире
Общественный транспорт один из самых быстрых и простых способов перемещения по крупному городу. И, к счастью, он вполне доступный. правда есть одно «НО», вы будете ощущать себя как рыба в бочке, если будете пользоваться метрополитеном в этих городах из нашего списка. Давайте познакомимся с ними.
Данные основаны на среднем ежедневном и годовом показателе пассажиропотока.
Метро открылось 1 октября 1969 года, и в 2018 году его 25 линий и 405 станций насчитывали в среднем 3,85 миллиарда человек в год и 10,54 млн. в день.
С населением в 14 миллионов человек и его ростом, неудивительно, что Токио в нашем списке самых загруженных систем метрополитена. Столица открыла свое метро в 1927 году, и с тех пор миллиарды пассажиров использовали его в качестве основного способа передвижения. Вывески в метрополитене размещены на английском, японском, китайском и даже корейском языках.
Трафик пассажиров с 13 линий и 285 станций за год составляет 3,6416 млрд. и 8,8 млн. человек в день.
Самая длинная в мире мультиоператорская система метро была построена в 1974 году и была разработана для пассажиров из всех слоев общества населения. Управляется она двумя компаниями и имеет 9 линий с 38 станциями и пассажиропоток в 2,8 миллиарда человек в год.
Самая оживленная подземная железнодорожная система Европы была открыта в 1935 году и функционировала в столице и прилегающих районах. Метрополитен развивался на протяжении многих лет, и теперь вагоны оснащены бесплатным Wi-Fi, чтобы пассажиры могли просматривать веб-страницы, слушать музыку или выполнять какую-то работу во время ежедневных поездок… если они конечно же смогут совершить хоть какое то телодвижение в вагоне.
В 2018 году трафик в Московском метрополитене на 14 линиях и 244 станциях составил 2,5 млрд. пассажиров в год, а дневной пассажиропоток 6,67 млн. человек.
Метро Нью-Йорка одно из старейших в мире, было открыто в 1904 году. Самый популярный вид транспорта для жителей, который проходит через 4 крупных района. Количество пассажиров в метрополитене за год составило 1,775 миллиарда и 5,4 млн. человек в день.
Статья подготовлена рекламным агентством «Проспект»
Составлен мировой рейтинг метро: Москва на 3 месте
Для туристов и путешественников в «дебрях» современного мегаполиса метро остается наиболее предпочтительным видом транспорта благодаря скорости и значительности пассажиропотока, а также ввиду своей экономичности по сравнению с арендой автомобиля или использованием такси.
Рейтинг лучших транспортных систем метро, составленный туристической компанией Virgin Vacations, насчитывает 11 метрополитенов, и снабжен фотографиями и видеоматериалами, дающими представление об особенностях подземного транспорта в разных уголках света.
Отбор проводился по следующим критериям: протяженность линий, интенсивность движения, размер пассажирского потока, доступность необходимой пассажирам информации (в том числе о времени прибытия следующего поезда), скорость движения поездов, художественное оформление станций, комфортабельность, чистота и безопасность.
В качестве преимуществ метрополитена называются комфортные сиденья, яркие электронные табло и система магнитных карточек, позволяющая оплачивать проезд даже во время поездки.
Большинство линий метро проходит под землей, но некоторые из них выходят на поверхность. В частности, на мостах через реки Москву и Яузу из вагонов метро можно видеть живописные пейзажи окрестностей. 44 станции метро являются архитектурными достопримечательностями. В час-пик интервалы движения поездов сокращаются до 90 секунд, что кажется почти фантастикой.
Пятое место заняло метро японского города Токио. Его подвижной состав перевозит 2,8 миллиардов пассажиров в год, перемещаясь между своими 282 станциями. Это очень чистое метро, поезда ходят строго по расписанию и в них установлены сиденья с подогревом. Остановки объявляются на японском и английском языках, а поезда всегда останавливаются точно у положенной черты.
Нью-Йоркский «сабвэй» оказался на 7 месте рейтинга. По мнению экспертов, его не отличает ни чистота, ни частота движения поездов. Тем не менее, только в Нью-Йорке метро работает круглосуточно.
На восьмом месте оказался метрополитен канадского Монреаля. Он был открыт сравнительно недавно, в 1966 году. В нем всего 65 станций, распределенных по 4 линиям, а общая протяженность не достигает и 100 километров. Тем не менее, метрополитен вполне современен и уникален, хотя и напоминает парижский аналог. Каждая станция является отдельным архитектурным проектом и имеет свой стиль. Рельсы снабжены специальными резиновыми накладками, уменьшающими шум от идущих поездов. Последние следуют с малыми интервалами и вполне комфортны.
На девятом месте закрепился метрополитен китайской столицы. Метро Пекина было открыто в 1969 году и соединяет столицу с пригородами. На развитие «подземки» в преддверии Олимпийских игр 2008 года предполагается выделить 7,69 миллиарда долларов. По проекту протяженность «подземки» должна увеличиться вчетверо (со 130 км до 540 км). Для иностранцев китайский метрополитен примечателен своей дешевизной (плата за проезд составляет примерно 30 центов).
Метро отличает эффективность перевозок, хорошая система кондиционирования воздуха и использование специальной магнитной карты, упрощающей проход пассажиров.