рейтинг станций для заправки автокондиционеров
👍 Лучшие станции для слива и заправки хладагента на 2021 год
Для стабильной работы системы кондиционирования, важно постоянно проводить ее обслуживание. Чаще всего необходимо только провести дозаправку фреона или другого хладагента. Такое мероприятие должно осуществляться раз в год или полтора, так как утечка происходит незначительная. Несмотря на это, чтобы провести заправку, следует использовать специальное оборудование.
Редакция сайта «ЯНашла» подготовила для Вас рейтинг лучших станций для слива и заправки хладагента на 2021 год.
Разновидности моделей
Чаще всего подобные системы применяются для заправки или слива автомобильных кондиционеров, но также некоторые варианты подойдут для промышленного и домашнего оборудования. Чтобы никаких проблем в процессе работы не было, следует применять только качественные приборы. В магазинах продается три разновидности:
Автоматические станции
Такое оборудование является одним из востребованных в крупных сервисах. Преимущество такого изделия – все работает только в автоматическом режиме, никакое вмешательство оператора не требуется. Соответственно, это положительно сказывается на результате. Однако присутствует один недостаток – стоимость, которая начинается со 130 000 рублей.
Но к плюсам можно отнести достаточно простое обслуживание системы кондиционирования. Кроме того, на операцию затрачивается минимум времени, при этом заправка осуществляется с высокой точностью, что увеличивает срок службы.
Оборудование для ручной заправки
К главным особенностям этого изделия можно отнести относительно небольшую стоимость. Единственное требование — в том, что человеку потребуется определенный опыт работы с этим инструментом. В составе такого комплекта присутствует:
Преимущества одноразовых вариантов
К особенностям этой модели можно отнести низкую стоимость из всех перечисленных экземпляров. Устройство представляет собой небольшой баллон с хладагентом. Подключение осуществляется к сервисному порту низкого давления. Для этих целей используется специальный шланг со встроенным манометром.
Стоимость такого набора небольшая и составляет всего 1 000 рублей. К сожалению, присутствуют недостатки, среди которых можно выделить низкую эффективность такого решения. Потому что при использовании одноразовых моделей слить старые остатки практически невозможно. Но также человек не сможет провести вакуумирование, что в будущем негативно отразиться на работе оборудования.
Такое средство можно использовать только в крайних случаях, когда нет возможности обратиться в специальный сервис.
Что из дополнительного оборудования понадобится
Сразу проводить заправку приборов нельзя, сначала потребуется провести некоторые диагностические мероприятия, для этого может использоваться специальное оборудование:
Конечно, не все перечисленное оборудование может подойти для каждого человека. Польза того или иного прибора определяется только специалистом, который проводит заправку.
Правильный выбор станции
Чтобы приобрести подходящую станция для заправки, важно руководствоваться некоторыми параметрами, которые помогут отыскать наиболее подходящий вариант:
Бренды играют хотя и косвенную роль, но далеко не последнюю. Поэтому при возможности стоит покупать только проверенные варианты от лучших производителей. А вот дизайн не играет никакой роли при покупке, главное, чтобы все располагалось в удобном месте, и не было никаких проблем с эксплуатацией.
Требования к станциям
Большинство покупателей ценят в автоматических станциях:
Если планируется устанавливать изделие в автомобильном сервисе, то важно обратить внимание только на автоматические варианты. Потому что у них присутствует дополнительная опция – возможность поиска транспорта при помощи специальной базы. Кроме того, панель управления у них чаще всего простая, поэтому можно легко обучить человека разбираться в интерфейсе. Нередко станции для автосервиса оснащены графическим или сенсорным дисплеем. При этом присутствует звуковое оповещение, что поможет быстро обнаруживать проблему или сигнализировать об окончании заправки.
Топ качественных полуавтоматических вариантов
Качественный полуавтоматический вариант, который подойдет для обслуживания систем кондиционирования. Изделие изготавливается из надежных компонентов, которые отличаются долговечностью. Устройство является модернизированной версией ОДА 300С, при этом размеры сохранились.
Модель может легко вписываться в небольшие помещения, а также помещаться в автомобиль, что преимущество. Длина заправочных шлангов увеличена до 3 метров. Присутствует два манометра один низкого давления, а другой высокого. Кроме того, в конструкции появилась опция удаления ненужных газов.
Автоматическая станция для заправки автокондиционеров
Своих не бросаем. Пленных не берем.
Сообщение отредактировал штурман 001: 19 Ноябрь 2016 18:28
Если есть ко мне вопросы рад буду помочь.
Lexanec , да собственно данный вопрос и интересует.
Это меня друг хороший просил разузнать, проживает в Москве.
Нужна надежная станция, но как всем нам хочется, не особо дорогая.
Если нужна станция то из соотношение цена-качество обратите внимание на серию станций фирмы TEXA Далее идут не совсем бюджетные фирмы Piccola и Robinair. Станция нужна в трех случаях первый чисто понты типа «о че у меня есть». Второе если машинопоток более 3-5 автомашин в час. И третий вариант если машинопоток 3-5 авто\час плюс легальная автостанция на которую иногда заезжают всякие проверяющии (зеленые экологи и прочее) Во всех остальных случаях гораздо дешевле будет иметь хороший коллектор типа TESTO 550 Веса CPS220 и помпа вакуумная двухступенчатая. Все это можно взять в районе 50тыс рублей. Работать хватит с лихвой. А станция ну это от 90 штук и более то на что можно обратить внимание.
А если со временем соберетесь работать с фреоном R1234yf то там станции начинаются от 200 штук. А это фреон Евросоюз усиленно толкает на наш рынок.
Lexanec , благодарю за помощь!
Не за что. Рад быть полезным.
Вот тут неплохое описание нового хладогента. очередная попытка заработать на ровном месте на мой взгляд.
Lexanec , простите за глупый вопрос абсолютно неграмотного человека: а если по нашей старой привычке заправить автомобиль предназначенный для R1234y более дешовым R134A? Поломка неизбежна? Ведь компрессор и основные узлы те же, смазка та же. Или не вариант? Заправочники разные, но их можно перепаять.
Lexanec , простите за глупый вопрос абсолютно неграмотного человека: а если по нашей старой привычке заправить автомобиль предназначенный для R1234y более дешовым R134A? Поломка неизбежна? Ведь компрессор и основные узлы те же, смазка та же. Или не вариант? Заправочники разные, но их можно перепаять.
Точно сказать можно иле нельзя просто взять и и заменить 1234 на 134 я сказать не могу. Я с ним пока не работал(клиентов не было) Но в Ростове у некоторых крупных официалов уже появились и установки для заправки и газ. Информация от товарища моего работает на ул. Нансена. в сервисе гарантийщиком. Им оборудование поставила фирма BMW.
Я спрашивал что почем.
Газ такой же как и 134 с той лишь разницей сильно горючий собака и взрывается.
Масло PAG 100(для R1234yf) что там в нем добавлено он не знает но просто PAG 100 для 134 категорически сказал лить низя!
Они от этого фреона не в восторге (во первых говорит, вонючий,и после работы с ним голова как после трехдневной пьянки)
Сообщение отредактировал Lexanec: 20 Ноябрь 2016 10:45