рейтинг сми оренбургской области
«Медиалогия» опубликовала ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов Оренбургской области за второй квартал 2019 года. На первом месте с индексом цитируемости 16,38 значится сетевое издание Orenday.ru, на втором месте – RIA56 с показателем 15,88, замыкает тройку лидеров Ural56.ru с индексом 14,12.
Стоит отметить, что впервые за долгое время сетевое издание RIA56 потеряло позиции и серьезно упало в показателях.
– В медиарейтинг вошли СМИ Оренбургской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались, – уточнили в независимой исследовательской компании. – Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
Индекс Цитируемости – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.
Эксперты отмечают, что рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 51 тысячи наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы.
– При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер, – уточнили в «Медиалогии». Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов, говорится в пояснительной записке к медиарейтингу.
Напомним, самым цитируемым изданием Оренбургской области по итогам четырех лет работы неизменно «медиалогия» признавала портал RIA56.
«Оренбург Медиа» занял второе место в рейтинге цитируемости оренбургских СМИ по «Медиалогии»
Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг цитируемости СМИ Оренбургской области во втором квартале 2020 года. По итогам исследования «Оренбург Медиа» занял второе место.
Вторая позиция в рейтинге цитируемости является пока самой высокой для «Оренбург Медиа». По итогам исследования за 2019 год сетевое издание заняло 7 место, а после первого квартала 2020 года было десятым.
Главными темами второго квартала 2020 года для «Оренбург Медиа» стали пандемия коронавируса и связанный с ней лок-аут, скандал с семьей в Домбаровском районе и «вертолетная господдержка» пострадавшим из-за пандемии оренбуржцам.
На первом месте в рейтинге идет сетевое издание 56orb, третью позицию занимает RIA56. В ТОП-10 восемь позиций занимают интернет-СМИ, на четвертом месте — радиостанция «Эхо Москвы в Оренбурге», на девятой позиции ГТРК «Оренбург».
Рейтинг СМИ построен на основе базы средств массовой информации системы «Медиалогия», включающей в себя более 57 тысяч наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости «Медиалогии».
«Оренбург Медиа» сохранил второе место в рейтинге цитируемости региональных СМИ
Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг цитируемости СМИ Оренбургской области за третий квартал 2020 года. «Оренбург Медиа» сохранил в нем второе место.
Напомним, «Оренбург Медиа» вышел на второе место по цитируемости по итогам второго квартала. По итогам исследования за 2019 год сетевое издание заняло 7 место, а после первого квартала 2020 года было десятым.
На этот раз тройка лидеров не изменилась. На первом месте, как и три месяца назад, сетевое издание 56orb, на второй позиции «Оренбург Медиа», треть строчку занял RIA56.
На четвертом месте рейтинга Orenday, пятые — «Эхо Москвы в Оренбурге». Во второй пятерке ГТРК «Оренбург», Урал56, Orsk.ru, Orengrad и Time56.
В ТОП-10 нет ни одной газеты, только одна радиостанция и лишь один телеканал. Все остальные позиции заняли сетевые издания и новостные порталы. Состав первой десятки не меняется уже полгода.
— «Оренбург Медиа» — самое молодое СМИ из ТОП-10. Изданию всего полтора года, но вот уже два квартала подряд мы удерживаем вторую позицию в рейтинге. Это говорит о высоком уровне доверия как у читателя, так и у профессионального сообщества, — отметил главный редактор «Оренбург Медиа» Игорь Комиссарчик.
Индекс Цитируемости – это интегральный медиапоказатель, который учитывает общее количество ссылок на источник информации в других СМИ, а также влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 51 тысячи наиболее влиятельных источников информации: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. При подсчете рейтингов не учитываются взаимная цитируемость и новостные агрегаторы.
Оренбургские предприниматели попросили губернатора пересмотреть формат локдауна
В Оренбургской области рестораторы, бизнесмены и владельцы рынков и магазинов просят губернатора и уполномоченного по правам предпринимателей пересмотреть формат нерабочих дней, которые вводятся в регионе с 30 октября по 7 ноября.
Указ о режиме нерабочих дней был подписан в пятницу. В нем прописаны все отрасли, которые не смогут работать в период нерабочих дней. По факту в области оставят открытыми только продуктовые магазины, аптеки и цветочные лавки. Ресторатор Алексей Маринин ранее раскритиковал формат введенного локдауна. Вице-губернатор по экономике и инвестициям Игнат Петухов возобновил работу штаба по поддержке бизнеса в дни пандемии: в федеральном правительстве ранее заявили, что помогут пострадавшим от нерабочих дней отраслям.
От лица оренбургских предпринимателей вновь выступил ресторатор Маринин. Он заявил, что отраслевое сообщество категорически против закрытия ресторанов и кафе, но готово к диалогу и ждет от власти создание отраслевых рабочих групп, «как собственно нам и обещали».
Маринин также опубликовал письмо, которое направил в Дом Советов и уполномоченному по правам предпринимателей Оренбургской области:
— Именно у нас нет очередей. Мы обращаемся к губернатору Оренбургский области и уполномоченному по защите прав предпринимателей в Оренбургской области, для более детального рассмотрения нашего вопроса и отношения к местным предпринимателям, — заявил Маринин.
Он напомнил о том, что на локдаун уйдут и рынки. При этом торговые сети продолжат свою работу, подчеркнул бизнесмен.
— Также, это касается и местных рынков, которые ни чем не отличаются от магазинов федеральных сетей, которые не закрывают. У них ассортимент одинаковый, только форма реализации разный. В чем проблема? — спрашивает Алексей Маринин.
Предприниматель призвал власти и бизнес к диалогу, который позволит работать и дальше.
— Включайтесь господа предприниматели к диалогу с конкретными предложениями, только без эмоций пожалуйста. Очень важно не перекричать власть, а дать ей инструментарий, что нам позволит работать и при этом сохранить здоровье наших горожан, — резюмировал он.
Ранее стало известно, что губернатор Оренбургской области Денис Паслер внесет ряд поправок в указ о режиме повышенной готовности из-за пандемии коронавируса на территории региона. Это связано с рядом поручений Президента Владимира Путина, опубликованных накануне.
В частности, Паслер внесет в указ поправки относительно работы заведений общепита. В документе прописан тихий час в кафе и ресторанах с полуночи до шести утра, согласно указу Путина заведения будут закрываться на час раньше. Это же касается всей развлекательной индустрии страны.
Оренбургская область:
рейтинг СМИ за III квартал 2016
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Оренбургской области за III квартал 2016 года.
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Оренбургской области | ||||
---|---|---|---|---|
№ | Перемещение | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | +1 | РИА Оренбуржье | Информагентство | 20,81 |
2 | -1 | Orenday.ru | Интернет | 9,10 |
3 | +1 | ГТРК Оренбург | ТВ | 8,61 |
4 | -1 | Ural56.ru | Интернет | 4,90 |
5 | +4 | Time56.ru | Интернет | 4,61 |
6 | 0 | Орская хроника | Газета | 4,33 |
7 | -2 | Orsk.ru | Интернет | 2,52 |
8 | new | Orinfo.ru | Интернет | 2,10 |
9 | new | Орен-ТВ | ТВ | 1,34 |
10 | -2 | 56orb.ru | Интернет | 1,20 |
Короткая ссылка на рейтинг: https://www.mlg.ru/
Подпишитесь на этот рейтинг
Получите бесплатный тестовый доступ
Персональный менеджер покажет вам возможности Медиалогии
для решения ваших задач и предоставит тестовый доступ.
Благодарим за просмотр! Опубликовано: 23.11.2016
Требования к публикациям в СМИ