рейтинг сми иркутской области
«Областная» заняла 6 место в рейтинге самых цитируемых СМИ Иркутской области
Газета «Областная» поднялась на три пункта в рейтинге самых цитируемых СМИ Иркутской области за третий квартал 2021 года и заняла 6 место. Об этом 26 октября сообщает компания «Медиалогия», которая составляет рейтинги. Среди газет у «Областной» – первое место.
В тройке лидеров – информационные агентства «Телеинформ», irk.ru и «Иркутскмедиа». В целом среди 20 участников рейтинга 14 – электронные СМИ, три ТВ и три газеты.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 68 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Хороший урожай собрали в Иркутской области
В Иркутской области почетный знак «Материнская слава» получат 22 женщины
Бюджет Иркутской области потяжелел на 19,7 млн рублей
Обязательной прививку от COVID-19 сделали для части населения Иркутской области
Занятия для хоккеистов и фигуристов в Иркутске сделают бесплатными в новом катке
Итоги года
Поправки в Конституцию РФ
Жилье и дороги
Иркутский район
Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области
Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области. Зарегистрировано Федеральной Службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, серия ЭЛ №ФС77-73560 от 24 августа 2018 года. Учредитель: областное государственное автономное учреждение “Редакция газеты “Областная”.
Главный редактор: Люстрицкий Дмитрий Георгиевич.
Сайт содержит материалы, охраняемые авторским правом, и средства индивидуализации (логотипы, фирменные знаки). Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www.ogirk.ru как источник. К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. 1301 ГК РФ.
Возрастное ограничение: 16+
Мнение авторов может не совпадать с позицией редакции.
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ Иркутской области
Лидерами медиа-рейтинга в 1 квартале 2012 года стали информационное агентство Телеинформ (индекс цитируемости 31,70), телекомпания АС Байкал ТВ (ИЦ 5,31) и газета Байкальские вести (4,90).
Как сообщает «Медиалогия», в рейтинг вошли СМИ Иркутской области. Специализированные медиа-ресурсы при подсчете не учитывались. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 9 000 наиболее влиятельных российских источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ и блоги. Период исследования: январь-март 2012 года.
Для справки:
Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиа-показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 9 000 открытых источников.
Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. При обработке результатов учитывается написание упоминаемого источника и вариативность синонимичного ряда.
Рейтинги публикуются по следующим категориям: газеты, журналы, ТВ и радио федерального уровня; Интернет; региональные СМИ; отраслевые СМИ.
Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиа-отрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов.
Медиалогия – независимая, не имеющая медиа-активов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 9 000 СМИ за год.
Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.
Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник, сообщает «Медиалогия».