рейтинг самых опасных самолетов в мире

Самые опасные самолеты в мире

Специалисты составили рейтинг самых опасных пассажирских самолетов в мире. На их борту погибло наибольшее количество людей.

Boeing 737

Самолет назван одним из самых опасных. По статистике на 507 тысяч летных часов приходится 1 авиакатастрофа. В 2008 году произошла большая трагедия, в которой погибло 68 человек.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Специалисты подсчитали, что на 549 тысяч часов приходится 1 авария. В 2003 году разбился ИЛ-76, погибло 276 человек. Последний случай произошел в 2009 году, когда лайнер упал в озеро Виктория. В результате лишились жизни 11 человек.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Ту-154

Согласно статистике, на 1041 тысяч часов происходит 1 катастрофа. Крупная авария была в Иране, в ней погибло 168 человек.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Airbus A310

Авиастроители из Франции производят надежные самолеты, но вот модель Airbus A310 оказалась неудачной. Она 12 раз попадала в аварии, происходило это по разным причинам. В 2009 году погибло 153 человека, в живых осталась лишь 12-летняя девочка.

Что касается статистики, то на 1067 тысяч часов происходит 1 крупная катастрофа. Многие авиакомпании отказались от использования Airbus A310. Модель в основном встречается в тех авиапарках, которые не могут обновить технику.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

McDonnell-Douglas DC-9

Разработка американской компании. Модель начали эксплуатировать еще в 1965 году, а уже в 1982 году проект был закрыт. Несмотря на это лайнеры используют небольшие авиакомпании.

На 1068 тысяч летных часов происходит 1 авария. В 2008 году при крушении самолета погибло 44 человека. В 1996 году лайнер упал прямо в болото, катастрофа унесла жизнь всех людей, находящихся на борту, а их было 110.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

LET L-410

Разработка из Чехословакии, которую можно отнести к самым опасным. В течение 40 лет было создано 1100 машин, из которых еще 500 находятся в строю. Почему же эту модель считают небезопасной? Из 118 аварий, с участием LET L-410, 108 машин полностью уничтожены.

Эта модель очень популярна, ее используют российские авиакомпании для перевозки пассажиров на небольшие расстояния.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

De Havilland Canada DHC-6 Twin Otter

Популярный самолет малого радиуса действия, приспособлен для посадки на воду. Его используют для перевозки грузов, почты, людей.

Чем же интересна эта модель? К сожалению, из 850 машин 262 разбились полностью. Это значит, что каждая третья поездка заканчивается трагично.

Twin Otter выпускают и сегодня. Он находится во флоте многих стран. Чаще всего самолеты используют мелкие перевозчики, которым необходимо перемещаться между архипелагами. Делать это очень удобно, модели не нужна взлетно-посадочная полоса.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Машине около 60 лет, ранее ее применяли как военный транспорт. Позже было принято решение адаптировать самолет для перевозки пассажиров. Всего было произведено 1200 экземпляров, 212 из них разбились.

Сегодня же АН-12 можно встретить во многих авиакомпаниях, но на него существует запрет для осуществления рейсов по территории Европейского союза.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

ТУ-134

По статистике на 1087 тысяч летных часов происходит 1 авария. В 2007 году самолет приземлился мимо полосы, в результате чего остановился только через 200 м. Избежать жертв не удалось, несколько пассажиров скончалось на месте. До этого случая модель разбивалась в 1997 году во Вьетнаме.

Многие помнят трагедию, унесшую жизни 43 человек. В 2004 года ТУ-134 был захвачен террористкой-смертницей.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Самолеты разбиваются довольно часто, но все же этот транспорт считается одним из самых безопасных в мире. Особенно, если нужно перемещаться на дальние расстояния. К сожалению, трагедий не избежать. Поэтому рейтинг самых опасных самолетов будет постоянно меняться и дополняться.

Источник

Самые опасные в мире самолеты: антирейтинг моделей

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Эксперты считают самолеты самым безопасным видом транспорта. Это быстрый и комфортный способ передвижения. Но, несмотря на высокую оценку, авиакатастрофы происходили и, к сожалению, время от времени происходят. А известные мировые издания составляют рейтинги моделей «воздушных судов», которые являются опасными или безопасными на данный период.

Так, например, самым безопасным самолетом в мировой практике назван Боинг 777, с которым случались неполадки и аварии во время эксплуатации, но все же не было смертельных случаев. Еще одна модель самолета, присутствующего в рейтинге желаемых для полета, – это Аэробус A340, с которым не было смертельных катастроф. Какие же воздушные модели включены в антирейтинг?

Самый опасный самолет, с которого начинается антирейтинг: Боинг 737

Боинг 737 является самым небезопасным самолетом. На конец прошлого года в результате различных происшествий с самолетами этой модели ушло из жизни 5 386 человек, было потеряно 213 единиц техники. Их пытались угонять 115 раз, что повлекло гибель 326 человек.

Боинг 737 JT8D считается одной из первых моделей авиалайнера и возглавляет антирейтинг Боингов 737. Большинство стран уже отказалось от их эксплуатации.

Второе место: Aэробус A310

На начало предыдущего года во время катастроф и аварий было потеряно 11 бортов этой модели, сопровождающихся гибелью 830 пассажиров. Aэробус A310 подвергался попыткам угона 9 раз.

Это небольшой широкофюзеляжный самолет, выпускаемый с 1983 по 1998 годы, всего произвели 255 единиц этой техники. Модель А310-300 серийно выпускалась с 1985 года. На данный момент этот самолет «уходит в историю», уступив свое место улучшенному современному лайнеру Аэробус А330.

Третья ступень антирейтинга: McDonnell-Douglas DC-9

Самолету McDonnel-DouglasDC-9 официально принадлежит 276 летных аварийных происшествий, практически половина из которых произошла по причине разгерметизации фюзеляжа. Катастрофы этой модели унесли жизни 3 697 человек.

Данный борт производился в 1965-1982 годах с целью перелетов на коротких магистралях и частой эксплуатации. Самолет имеет довольно большой ресурс – до 100 000 циклов «взлет-посадка». Их было выпущено более тысячи единиц, включая модификации.

Четвертый в перечне опасных самолетов: Боинг 727

Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов – такие сведения публиковало издание BusinessWeek насчет данной модели. Большая авария с этим Боингом случилась 25 декабря 2003 года, когда погибли 141 пассажир из 163, находящихся на рейсе.

Самолет производился в период 1963-1984 годов, было выпущено порядка двух тысяч единиц. Крушением закончился полет 114 бортов, в результате катастроф погибли около 4 тысяч человек.

Пятый в списке антирейтинга: среднемагистральный советский самолет Ту-154

Этот самолет долго пользовался спросом у советской и российской гражданской авиации, его производили в период с 1968 по 1997 годы. Начиная с этого времени, в катастрофах разбилось 72 борта и для 3 263 человек полет на этом самолете стал последним.

Самым «громким» происшествием стало крушение Ту-154 в июле 1985 года под Учкудуком, когда погибли 200 человек (экипаж и пассажиры). По расчетам издания BuisnessWeek, на 1 миллион летных часов этой модели лайнера приходится 1 авиакатастрофа со смертельным исходом.

Источник

Топ-10 самых падающих самолётов

Сто лет назад, когда авиация только становилась на крыло, лётчики были героями, получающими славу и уважение за риск. Сегодня полёты стали гораздо более безопасными, чем поездка в автомобиле или, скажем, переход улицы. Но по сей день каждая катастрофа пассажирского самолёта становится крупным инфоповодом. Их эмоционально обсуждают неделями, к посольствам приносят цветы, президенты отправляют соболезнования в связи с трагедией. Внимание к катастрофам огромно. И компании, создающие самолёты, меньше всего хотят оказываться в центре такого внимания. Вопрос безопасности у производителей стоит на первом месте. Тем не менее, есть более безопасные самолёты и менее безопасные. Связано это как с банальным везением, так и с конструктивными дефектами.

Ярчайшим примером конструктивных просчётов стал первый в мире коммерческий реактивный лайнер de Havilland DH.106 Comet. Comet начал проектироваться ещё в годы Второй Мировой войны, а 2 мая 1952 года совершил первый коммерческий рейс. Самолёт развивал рекордную скорость – около 800 км/ч – и был очень популярен. Пока не начал падать. Первые две катастрофы списали на ошибки пилотов и на погодные условия. А вот третья (10 января 1954 года) и четвёртая (8 апреля 1954 года) катастрофы, как выяснилось, произошли по одной и той же причине. Из-за ошибки в технологии крепления квадратных иллюминаторов в обшивке самолёта появлялись микротрещины. Когда самолёт поднимался на высоту и «раздувался» внутренним давлением, развивалась усталость металла в местах крепления. После определённого количества циклов «взлёт-посадка» металл окончательно сдавался, и взрывообразное развитие усталостной трещины во время очередного взлёта приводило к разрушению всего фюзеляжа.

3 марта 1974 года ровно при таких же обстоятельствах, что и в предыдущий раз, на DC-10 авиакомпании Turkish Airlines с 346 людьми на борту при наборе высоты давлением выбило дверь грузового отсека. Все погибли. Расследование выяснило, что дефект остался на месте, а инструкции для грузчиков оказались бесполезными. Весь парк DC-10 был приземлён, а дефект устранили уже полностью. Больше катастроф по этой причине не происходило. Впрочем, DC-10 оказался невезучим лайнером и в итоге заработал плохую репутацию и жуткие клички: Death Cruiser, Deadly Crash, Death Contraption. Зато «джентльменские соглашения» в авиации исчезли полностью. Регуляторы теперь при малейших проблемах стали приземлять проблемные самолёты до устранения причины.

Но самолёты всё равно падают. Исходя из количества часов налёта парка однотипных самолётов на одну катастрофу и составляются рейтинги самых опасных самолётов.

10. McDonnell-Douglas MD-11

MD-11 – широкофюзеляжный лайнер для полётов средней и большой дальности. Создан на основе своего менее удачного предшественника DC-10. Производство закончилось в 2001 году по причине невысокой топливной и экономической эффективности. Одна авиакатастрофа самолётов данного типа приходится на 3 670 000 лётных часов. На 2019 год было потеряно 10 таких самолётов, в основном в грузовой модификации.

9. McDonnell-Douglas DC-10

DC-10 – самолёт, который был создан с дефектами, но с годами значительно повысил свою безопасность. В итоге одна катастрофа DC-10 приходится на 2 910 000 лётных часов. В настоящее время используются только грузовые и военные модификации. В общей сложности разбилось 33 DC-10 всех модификаций. В этих катастрофах погибло 1432 человека.

8. McDonnell-Douglas MD-80

Ближнемагистральный MD-80 был создан в конце 70-х. Его производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американскими авиакомпаниями. На одну авиакатастрофу MD-80 приходится 2 330 000 летных часов. Было потеряно 39 самолётов. Количество погибших в крушениях MD-80 – 1446 человек.

Среднемагистральный лайнер выпускался с 1963 по 1984 год. В своё время был одним из самых популярных самолётов. Все крупные авиакомпании уже давно списали Boeing 727, но его до сих пор можно встретить в Африке. Одна авиакатастрофа приходится на 2 310 000 лётных часов Boeing 727. Всего было потеряно 119 таких самолётов, в авиакатастрофах погибло 4211 человек.

Ту-134 стал самым массовым самолётом советской гражданской авиации. Эксплуатация самолёта началась в конце 80-х и продолжается по сегодняшний день. Последний самолёт был выпущен в 1989 году. На 1 090 000 лётных часов приходится одна авиакатастрофа. На начало 2012 года было потеряно 78 Ту-134, в катастрофах погибли 1494 человека.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Ближнемагистральный DC-9 производился с середины 60-х до начала 80-х. Это один из самых любимых самолётов мелких американских авиакомпаний. У самолёта очень большой ресурс планера, но не самая высокая надёжность. Одна авиакатастрофа приходится на 1 070 000 лётных часов. DC-9 до сих пор находятся в эксплуатации, в том числе в США и Мексике. В общей сложности был потерян 101 такой самолёт.

Самый маленький широкофюзеляжный самолёт в мире производился с 1983 по 1998 годы. В настоящий момент самолёт уже выводится из эксплуатации. Одна авиакатастрофа у А310 приходится на 1 070 000 лётных часов. Всего было потеряно 11 таких самолётов, погибло 830 человек.

Среднемагистральный советский самолёт длительное время эксплуатировался в СССР и многих странах постсоветского пространства. На ноябрь 2018 года в коммерческой эксплуатации оставался один Ту-154 в авиакомпании «Алроса» и два в КНДР. Ту-154 до сих пор активно используются в военных целях. На 1 040 000 лётных часов Ту-154 приходится одна авиакатастрофа. В результате катастроф был потерян 71 самолёт, погибло 3078 человек. Последняя катастрофа произошла 25 декабря 2016 года, когда военный Ту-154 рухнул в Чёрное море сразу после взлёта.

Ил-76 – это в первую очередь транспортный самолёт, но эксплуатируется многими авиакомпаниями, иногда возит и пассажиров. Одна из самых крупных авиакатастроф с Ил-76 произошла в 2003 году в Иране. Тогда погибло сразу 275 человек. Одна авиакатастрофа приходится на 550 000 лётных часов. Всего в катастрофах был потерян 81 Ил-76, погибли 1133 человека.

1. Boeing 737 Original

Самый массовый пассажирский самолёт является и самым аварийным, особенно первое поколение Original. Всего уже произведено более 10500 Boeing 737 всех типов. Ещё более 4500 самолётов заказано. В небе в любой момент находится более 1000 лайнеров этой модели. В общей сложности всех типов Boeing 737 было потеряно 211 штук, в катастрофах погибло 5386 человек. Boeing 737 Original первого поколения стал самым ненадёжным самолётом в истории авиации. Одна катастрофа приходится на 510 000 лётных часов. При этом Original до сих пор используется в бедных странах. В ЕС самолёт был запрещён с формулировкой «недостаточно безопасное воздушное судно». Всего разбилось 122 Boeing 737 Original.

В 2018-2019 годах новенькая модификация Boeing 737 MAX повторяет дурную славу первых Original. За четыре с половиной месяца разбилось два таких самолёта, в катастрофах погибло 346 человек. Коммерческие полёты МАХов начались в мае 2017 года, всего построено около 380 самолётов. В эксплуатации самолёты продемонстрировали отличную эффективность и надёжность, но в электронных системах нашёлся дефект. По информации открытых источников, в катастрофах подозревается система MCAS, которая должна облегчать работу пилотов. Boeing 737 MAX – четвёртая глубокая модификация самолёта, взлетевшего полвека назад. Из-за более мощных двигателей и изменения их расположения MAX получил склонность к задиранию носа вверх, что в итоге может приводить к сваливанию. MCAS должна автоматически опускать нос самолёта вниз в опасных ситуациях. В рейсе 29 октября 2018 года из-за неисправности одного из датчиков система начала переводить самолёт в пикирование. Экипаж не смог справиться с проблемой, и всё закончилось катастрофой. После крушения выяснилось, что компания Boeing не разъяснила в деталях особенности эксплуатации системы MCAS. После первой катастрофы были выпущены дополнительные инструкции действий на случай сбоев в работе MCAS. Но произошла вторая катастрофа. Расследование ведётся. По всем признакам причины те же, что и в первый раз. Флот Boeing 737 MAX сейчас приземлён и ожидает исправления фатальной ошибки в программном обеспечении.

Можно отметить, что уже давно идут разговоры на тему полной автоматизации процессов управления как в авиации, так и в других видах транспорта – чтобы окончательно исключить человека. Однако, несмотря на весь прогресс в автоматике, в кабинах пассажирских самолётов до сих пор находятся два пилота, основной и запасной, которые страхуют умную электронику. И хотя многие катастрофы происходят именно из-за человеческого фактора, роботы пока ещё не в состоянии окончательно заменить живых лётчиков.

Пост подготовил Алекс Кульманов

Кстати, если этот пост вызывает у вас панику, хочу напомнить вам, что вероятность погибнуть в авиакатастрофе (по крайней мере, для жителя России) ничтожно мала по сравнению с другими факторами. Скорее уж вас собьёт поезд или вы получите обморожение. Про ВИЧ, рак, ДТП, убийства, отравление алкоголем и болезни сердца я вообще молчу.

Источник

Самые опасные самолеты в мире.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Самолеты сегодня достаточно часто попадают в авиакатастрофы. Есть целая статистика по поводу того, какой самолет является самым опасным.Издание BusinessWeek составило рейтинг самых опасных самолетов, используя данные страхового консультанта Ascend. В итоге самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий был признан Boeing 737.

Необходимо отметить, что самолеты занимающие 5 и 8 места, по сути своей являютсся одной моделью, только слегка модернизированной, то же самое можно сказать и про самолеты на 9 и 10 местах Стоит также отметить, что к числу безопасных лайнеров (без человеческих жертв среди пассажиров), не попавших в рейтинг по причине небольшого их количества, относятся лайнеры Ил-86/96, Ту-204/214, Airbus A380, Embraer 135/140/145/170/175/190/195, Canadair Regional Jet 700-900, McDonnell Douglas MD-90, Fokker-70 и некоторые другие. Между тем, по данным сайта Aviation Safety Network, самым опасным самолетом в мире из ныне эксплуатируемых, по коэффициенту, который высчитывается исходя из количества полетов, числа погибших и общего числа крушений, является Boeing 747. Далее в списке значатся Boeing 737-300/400/500, Ту-154, Airbus A300, Boeing 757, Airbus A320/319/321, Airbus A310, Boeing 767, Як-42.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Согласно данным BusinessWeek, одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов самолета Boeing 737. Между тем, самая старая версия семейства Boeing 737 до сих пор эксплуатируется авиакомпаниями в бедных странах.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Ил-76. Самолет Ил-76, который чаще всего эксплуатируется авиакомпаниями стран бывшего Советского Союза, занимает вторую строчку рейтинга самых опасных моделей самолетов, которые эксплуатируются по всему миру в количестве от 100 штук. На 549 900 летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. В настоящее время в мире используются 247 самолетов Ил-76, выпускающихся с 1974 года по сей день.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Ту-154. Самый распространенный самолет в большинстве стран СНГ, выполняющий рейсы по внутренним и международным линиям, является также одним из самых опасных. На 1 041 000 летных часов самолета Ту-154 приходится одна авиакатастрофа, пишет BusinessWeek. В настоящее время в мире эксплуатируется 336 самолетов этой модели.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

McDonnell-Douglas DC-9. Самолет McDonnell Douglas, который не выпускается с 1982 года, до сих пор используется авиакомпанией Delta Airlines, а также еще множеством других мелких перевозчиков. Между тем, одна авиакатастрофа приходится на 1 068 700 летных часов самолета.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Ту-134. В историю российской гражданской авиации Ту-134 вошел как самый массовый самолет. Его выпуск прекратился в 1986 году, однако Ту-134 до сих пор широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. На 1 087 600 летных часов самолета приходится одна авиакатастрофа.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Boeing 727. Одна авиакатастрофа приходится на 2 306 300 летных часов Boeing 727. Самолет не выпускается с 1984 года, и большинство крупных авиаперевозчиков уже давно заменили старые Boeing 727 на более современные самолеты. Однако за пределами США большинство чартерных переводчиков продолжают эксплуатировать Boeing 727.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

McDonnell-Douglas MD-80. McDonnell-Douglas MD-80 был созданы на замену DC-9 в начале 80-х. Их производство прекратилось в 1999 году, однако авиалайнеры по-прежнему эксплуатируются американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в том числе Alitalia и SAS. Всего в эксплуатации находятся 923 самолета данной модели. На одну авиакатастрофу приходится 2 332 300 летных часов McDonnell-Douglas MD-80.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

McDonnell-Douglas MD-11. Самолет MD-11, производство которого закончилось в 2001 году, разочаровал своего создателя тем, что продемонстрировал в итоге невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Между тем, в мире эксплуатируются 187 авиалайнеров такими авиакомпаниями, как Finnair и KLM. Одна авиакатастрофа приходится на 3 668 800 летных часов MD-11.

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Источник

Рейтинг самых опасных самолетов в мире

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Последние авиакатастрофы буквально потрясли мир, как и предыдущие. И всегда возникает вопрос: из-за чего же происходят подобные трагедии? Очень многие авиакатастрофы происходят из-за различных неполадок в самолетах и это пугает, поэтому BusinessWeek составил список самых опасных самолетов в мире, используя данные страхового агенства. Также в рейтинге указывается на то, что серьезной проблемой авиабизнеса является то, что зачастую самолеты оказываются в руках авиакомпаний, которые не способны оказать полное техническое обеспечение.

1. Boeing 737 JT8D

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Первые 737-е боинги летали уже в 1988 году, и до сих пор 517 этих самолетов продолжают совершать полеты. Это при том, что его признали самым опасным самолетом в мире – на 507 500 часов полета с его участием приходится одна авария со смертельным исходом.

2. Ил-76

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Очень распространенная модель в странах Африки и бывшего СССР, активно использовалась на войне в Афганистане. На сегодняшний день в эксплуатации находятся 275 самолетов. На 549 900 часов полета приходится одна авария.

3. Ту-154

рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Выпускается с 1971 года и был самым массово выпускаемым самолетом в СССР – иногда в месяц с конвейера сходило до 5 штук, до сих пор 336 самолетов совершают полеты. Российские летчики прозвали этот самолет «туполь». С участием этого самолета произошло 73 авиакатастрофы, т.е. в среднем одна авария на 1 041 000 часов полета.

4. Airbus A310рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Самый маленький широкофюзеляжный самолет, выпускается с 1983 года и до сих пор 191 эксплуатируется. Однако крупные авиакомпании достаточно давно отказались от использовании этого самолета в своих аэропортах. С участием этого самолета по статистике происходит 1 авиакатастрофа на 1 067 700 часов

Выпускался с 1965 года, с 1997 года принадлежит Боингу. Из крупных перевозчиков их используют только Delta Airlines, а также эксплуатируют некоторые мелкие компании, всего – 315 самолетов в мире. С участием этого самолета по статистике происходит 1 авиакатастрофа на 1 068 700 часов полета.

6. Ту-134рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Выпускается с 1964 года, однако на данный момент он не удовлетворяет европейские требования по уровню шума, поэтому эксплуатируется по внутренним направлениям в России, а также в странах Ближнего Востока. С участием этого самолета по статистике происходит 1 авиакатастрофа на 1 087 600 часов полета.

7. Boeing 727рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Этот один из самых популярных авиалайнеров в мире, выпускается с 1963 года, а до сих пор эксплуатируется – 412 самолетов. На сегодняшний день из-за большого возраста этих самолетов они используются лишь в странах третьего мира, либо для грузоперевозок, а крупные авиакомпании заменили 727-ой гораздо более новыми моделями. С участием этого самолета по статистике происходит 1 авиакатастрофа на 2 306 300 часов полета.

8. McDonnell-Douglas MD-80рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Производился для того, чтобы заменить в авиапарках DC-9, до сих пор используется крупными авиакомпаниями, в том числе их эксплуатирует Delta, всего – 923 самолета в мире. С участием этого самолета по статистике происходит 1 авиакатастрофа на 2 332 300 часов полета.

9. McDonnell-Douglas MC-10рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

В 70-х годах произошел ряд катастроф с участием этого самолета, что привело к разработке улучшений авиалайнера, поэтому с возрастом эта модель стала безопаснее. Последняя авиакатастрофа с этим самолетом произошла в 1999 году, но тем не менее только одна авиакомпания использует его на регулярных рейсах. С участием этого самолета по статистике происходит 1 авиакатастрофа на 2 908 800 часов полета.

10. McDonnell-Douglas MD-11рейтинг самых опасных самолетов в мире. картинка рейтинг самых опасных самолетов в мире. рейтинг самых опасных самолетов в мире фото. рейтинг самых опасных самолетов в мире видео. рейтинг самых опасных самолетов в мире смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг самых опасных самолетов в мире.

Показал не самые удачные показатели по использованию топлива и некоторым другим параметрам, однако является одним из самых надежных авиалайнеров в мире, последняя авиакатастрофа с его участием произошла в 1999 года. Самолет до сих пор находится в авиапарках компаний KLM и Finnair. С участием этого самолета по статистике происходит 1 авиакатастрофа на 3 668 800 часов полета.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *