рейтинг ремкомплектов для суппортов

5 лучших производителей ремкомплектов суппорта

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Одной из составных частей гидравлической тормозной системы автомобиля является суппорт. Этот рабочий механизм обеспечивает надежное прижимание колодок к тормозному диску. А после отпускания педали тормоза исправный суппорт ослабляет давление на колодки, позволяя колесу беспрепятственно вращаться. Чтобы во время торможения не происходило заедания или заклинивания, суппорт требуется периодически обслуживать. Когда износятся резинки или покроется ржавчиной поршень, пора покупать ремкомплект. На отечественном рынке представлена продукция десятка брендов, но не все они достойны внимания. Наши эксперты помогут выбрать лучшие изделия с учетом цены, надежности и долговечности.

Состав ремонтного комплекта. Разные производители предлагают свой набор запчастей для восстановления суппорта. Чаще всего в упаковке автомобилисты находят:

Какой выбрать ремкомплект? Перед выбором ремкомплекта необходимо разобрать суппорт и произвести дефектовку. После этого можно определить перечень элементов, которые должны быть в упаковке. В качестве альтернативы может быть подбор ремкомплекта по маркировке на суппорте, если предполагается запланированное обслуживание.

Конструктивные особенности суппортов. В современных автомобилях применяется два вида суппортов.

Мы отобрали в обзор 5 лучших производителей ремкомплектов суппорта. Все они реализуют свои механизмы в торговой сети России. При распределении мест редакция журнала прислушалась к мнению экспертов и учла отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей ремкомплектов суппорта

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших производителей ремкомплектов суппорта1Seiken5.0
2Seinsa4.9
3Frenkit4.8
4Febest4.7
5ERT4.6

Seiken

История компании Seiken началась в 1933 г. Главный офис этого крупного японского производителя элементов для тормозных систем находится в Токио, а производственная площадка базируется в г. Сидзуока. У концерна есть филиалы в Америке, Европе и России. Продукция бренда славится высоким качеством. Эксперты считают, что добиться успеха производителю удалось за счет высокотехнологичной исследовательской базы и применению современных материалов. Автозапчастями Seiken комплектуют свои автомобили Toyota, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Honda. Торговая марка становится победителем нашего обзора.

Российские автомобильные мастера обращают внимание на идеальную обработку и подгонку всех деталей в ремкомплекте. Поэтому проблем с эксплуатацией нет. После восстановления суппортов тормоза у автовладельцев служат исправно долгие годы.

Достоинства

Недостатки

Seinsa

Испанская компания Seinsa Autofren работает на рынке автокомпонентов с 1972 г. Производитель накопил богатый опыт в области резиновых элементов для тормозных систем. Фирма удивила экспертов своими инновационными разработками, что позволяет ей быть лидером в Европе. Поставки продукции не ограничиваются европейскими странами, ремкомплекты суппорта можно купить в Америке, Японии и России. Среди партнеров бренда следует выделить такие автогиганты, как Mercedes Benz, VW и Mitsubishi. Благодаря строгой системе контроля на каждой стадии производства в торговые сети отправляются только качественные изделия.

Пользователи в отзывах подтверждают высокое качество ремкомплектов Seinsa, они довольны демократичными ценами. Из минусов отмечается отсутствие в комплекте спецсмазки.

Достоинства

Недостатки

Frenkit

Еще один испанский бренд попал в тройку лидеров нашего обзора. Компания Frenkit работает на рынке автозапчастей свыше 15 лет. Основной сферой деятельности предприятия является выпуск ремонтных комплектов для гидравлических тормозных систем. В каталоге есть продукция, как для легковых автомобилей, так и для коммерческого транспорта. Качество деталей соответствует требованиям стандарта ISO 9.001-2.008, что вполне устраивает многие автозаводы Европы и Японии. Производитель постоянно разрабатывает новые модели, благодаря чему успешно конкурирует на мировом рынке.

Отечественные автомобилисты имеют богатый опыт использования ремкомплектов суппорта Frenkit. Они довольны доступной ценой, хорошим литьем и эластичностью материала. Жаль, что пыльники быстро трескаются.

Достоинства

Недостатки

Febest

Необычную специализацию выбрала для себя компания из Германии Febest. Она вышла на рынок в 1999 г под девизом «Немецкая практичность для японских авто». В каталоге можно найти ремкомплекты суппорта на редкие японские машины Mark II, Cedric, Avenir, Skyline, а также на некоторые корейские модели. С 2007 г компания серьезно стала заниматься рынком России и СНГ. Переведен на русский язык каталог, создан электронный поисковик. Эксперты поставили бренд на четвертое место за среднее качество продукции.

Пользователи подтверждают нестабильное качество ремкомплектов Febest. Особенно быстро выходят из строя пыльники на суппорт. Но бренд часто выручает, когда на эксклюзивные модели авто сложно найти запчасти. К тому же похвалить производителя можно за низкие цены.

Достоинства

Недостатки

Испанский бренд ERT появился в 2001 г. В это время Европа испытывала дефицит автомобильных комплектующих. Производителю быстро удалось нарастить объемы и расширить свой бизнес. Ассортимент торговой марки ограничивается ремкомплектами для гидравлических тормозных систем и резиновыми элементами. Вся продукция имеет высокое качество, что подтверждается международными сертификатами. На предприятии организован жесткий контроль, поэтому бракованные изделия редко попадают в торговую сеть. Эксперты отдали производителю пятое место в нашем обзоре за недолговечные пыльники.

Отечественные пользователи довольны качеством ремкомплектов, хотя к пыльникам есть нарекания. Но ограниченный ассортимент мешают бренду завоевать популярность в нашей стране.

Источник

Рейтинг ремкомплектов суппорта

Место в рейтинге определяется голосами автовладельцев. Лучшие производители выбираются по соотношению голосов, а Популярные по разнице.

Проголосовал ЗА шины Matador на странице рейтинга

У пружин подвески FEBI появился первый отзыв!

У масляных фильтров Fleetguard только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У накладок Polcar только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевых тяг Кедр только 30 голосов! Рекомендуете?

У датчиков ABS VTR только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге наборов инструментов для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

У тормозных дисков rider только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге подшипников ступицы для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

В авторейтинге магнитол для Opel Astra участвует уже 15 производителей!

У порогов OEM TUNING только 20 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА аккумулятор Зверь на странице рейтинга

На Белмаг написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные колодки LYNXauto на странице рейтинга

В рейтинге лучшие поршневые кольца учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие топливные насосы учавствует уже 60 производителей!

На AVS написанно уже 25 отзывов.

23 октября 2021, 17:17

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

23 октября 2021, 15:07

23 октября 2021, 13:50

23 октября 2021, 13:09

На карбюраторы ДААЗ написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

23 октября 2021, 00:13

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 октября 2021, 22:38

22 октября 2021, 19:32

22 октября 2021, 18:03

22 октября 2021, 15:56

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Chevrolet Aveo на странице авторейтинга.

22 октября 2021, 13:28

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 октября 2021, 12:39

22 октября 2021, 08:51

22 октября 2021, 05:17

Проголосовал ЗА тормозные диски ATE для ВАЗ (Lada) Priora на странице авторейтинга.

22 октября 2021, 03:31

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 октября 2021, 23:22

13 октября 2021, 12:30

Проголосовал ЗА пружины подвески Lesjöfors для Mazda 3 на странице авторейтинга.

Рейтинг производителей ремкомплектов суппорта

PartReview располагает отзывами о 24 производителях данной запчасти, у 6 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 213 отзывов и 672 голосов.

Какие ремкомплекты суппорта лучше

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят выбрать лучших производителей по качеству или цене. В октябре 2021 ТОП-6 лучших ремкомплектов суппорта на PartReview выглядел следующим образом:

Какие ремкомплекты суппорта популярны

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие ремкомплекты суппорта покупают чаще других. В октябре 2021 ТОП-6 популярных ремкомплектов суппорта на PartReview выглядел следующим образом:

Рейтинг ремкомплектов суппорта среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг ремкомплектов суппорта для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

Источник

7 лучших производителей ремкомплектов суппорта – Рейтинг 2021 – Топ 7

В статье рассказывается о назначении тормозного суппорта

Для чего нужен суппорт в автомобиле

Функционально суппорт присутствует как деталь, служащая для связи вращающегося колеса с закрепленным на нём тормозным диском и элементов шасси.

Читайте также: Причины быстрого износа деталей тормозной системы

Во время торможения колодки, установленные в суппорте, прижимаются к диску, и за счёт возникающего при этом трения автомобиль замедляется. Для обеспечения этого в состав суппорта входят исполнительные гидравлические цилиндры с поршнями и направляющий аппарат колодок.

рейтинг ремкомплектов для суппортов. картинка рейтинг ремкомплектов для суппортов. рейтинг ремкомплектов для суппортов фото. рейтинг ремкомплектов для суппортов видео. рейтинг ремкомплектов для суппортов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг ремкомплектов для суппортов.

Виды суппортов

Суппорты подразделяются на плавающие и фиксированные, существует также классификация по количеству входящих в их состав тормозных цилиндров.

Плавающий суппорт отличается тем, что давление со стороны поршней оказывается на одну из колодок, а вторая поджимается охватывающей диск скобой, при этом цилиндр или их блок перемещается вдоль оси поршней, обеспечивая равномерное выбирание зазоров обеих колодок.

рейтинг ремкомплектов для суппортов. картинка рейтинг ремкомплектов для суппортов. рейтинг ремкомплектов для суппортов фото. рейтинг ремкомплектов для суппортов видео. рейтинг ремкомплектов для суппортов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг ремкомплектов для суппортов.

Схема работы суппорта с плавающей конструкцией:

Конструкция имеет свои преимущества:

Отсюда и применяемость – механизмы с плавающей скобой используются практически на всех бюджетных автомобилях.

При этом несут с собой и целый ряд врождённых недостатков:

Эти проблемы отсутствуют у суппортов с фиксированными цилиндрами. Здесь поршни работают навстречу друг другу, скоба отсутствует, а синхронный прижим обеспечен равенством давлений в гидросистеме и одинаковой площадью поршней.

Такие тормоза мощнее, надёжней, но при этом массивней и дороже. Количество поршней всегда чётное, их может быть от двух до двенадцати в спортивных автомобилях.

рейтинг ремкомплектов для суппортов. картинка рейтинг ремкомплектов для суппортов. рейтинг ремкомплектов для суппортов фото. рейтинг ремкомплектов для суппортов видео. рейтинг ремкомплектов для суппортов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг ремкомплектов для суппортов.

Суппорт с фиксированной конструкцией:

За счёт увеличения цены и количества цилиндров фиксированный суппорт обладает качественными преимуществами:

Оба типа механизмов дополняют друг друга в применении на разных автомобилях.

Встречаются и экзотические случаи, например, трёхпоршневой плавающий суппорт на утилитарном внедорожнике Нива.

Смазка направляющих тормозного суппорта

При потере подвижности в узлах суппорта первое, на что необходимо обратить внимание – направляющие. Именно они, наиболее часто доставляют хлопоты владельцам автомобилей. Закисшие направляющие могу служить причиной для проявления всех неисправностей, связанных с потерей подвижности между узлами суппорта.

Направляющие должны свободно двигаться вдоль своей оси. Если этого не наблюдается, необходимо разобрать суппорт, вытащить из скобы направляющие, очистить их от старой смазки и оценить их состояние, также необходимо очистить посадочное место направляющей в скобе.

Рабочая поверхность направляющих должна быть без коррозии, без сильных следов износа. Если на поверхности направляющей появилась небольшая коррозия, то ее необходимо зачистить очень тонкой наждачной бумагой, после этого направляющую необходимо смазать специальной смазкой и установить назад в скобу суппорта. После этого необходимо проверить свободный ход направляющей вдоль своей оси. Вы не должны прилагать каких-либо больших усилий для перемещения направляющей. Направляющая должна свободно перемещаться в теле скобы при захвате двумя пальцами руки.

Если этого не происходит, то возможно, вы плохо очистили направляющую, либо она имеет большой износ и клинит в посадочном отверстии скобы, в этом случае направляющую необходимо заменить.

Важное замечание – для смазки направляющих необходимо использовать специальную смазку. Недопустимо использовать солидол, литол, графитную и прочие смазки.

Немного истории

Первым, кто создал такую модель тормозов (дисковый тип), стал Фредерик Ланчестер (Великобритания). Именно в его конструкции использовался суппорт, прижимающий колодки. Тем не менее, тогда технологии не позволяли создавать надежные дисковые тормозные системы.

Возродились дисковые тормоза в авиации, а в 50-х годах их начали ставить и на автомобили – сначала на спортивные модели, а потом и на серийные. Первой машиной с серийными передними дисковыми тормозами стала модель Chrysler Crown Imperial (в 1949 году).

Важность этого компонента сложно переоценить, ведь тормозные диск и колодки являются пассивными компонентами, тогда как суппорт выполняет активную роль. За счет него и происходит прижимание колодок. Следовательно, именно суппорт тормозной является важнейшим компонентом.

Назначение

Даже начинающим автомобилистам необходимо знать, что такое суппорт в автомобиле. Суппорт – это деталь, нужная для равномерного прижимания фрикционной накладки посредством поршней к диску в момент выжимания педали тормоза. Так как суппорт в машине следует рассматривать в совокупности с колодками, можно сделать вывод, что больше 85% неисправностей передней тормозной системы связано с ними.

Где расположен

Узел монтируется на ступицу и закрепляется снизу и сверху. Держится на болтах. Он не вращается вместе с колесом.

Об основных неисправностях

Независимо от типа суппорта, в его конструкции есть детали, которые подвергаются повышенному износу. Колодки и диски мы в расчет не берет, так как они считаются расходными материалами. Что касается суппорта, то возвратное движение поршня обеспечивается за счет резиновой манжеты. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, поршень выходит из корпуса и деформирует манжету, когда педаль отпускают, манжета стремится принять исходное положение и тащит за собой поршень.

Со временем резина теряет свою эластичность и трескается. Это приводит не только к тому, что поршень не возвращается в исходное положение, но и к появлению коррозии. Манжета используется также как пыльник, поэтому периодически её необходимо менять. В этом случае необходимо приобрести ремкоплект заднего тормозного суппорта, в комплекте которого идет манжета и полукольцо. Сейчас идем дальше.

Технология

рейтинг ремкомплектов для суппортов. картинка рейтинг ремкомплектов для суппортов. рейтинг ремкомплектов для суппортов фото. рейтинг ремкомплектов для суппортов видео. рейтинг ремкомплектов для суппортов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг ремкомплектов для суппортов.

Нажимая на педаль тормоза, водитель выжимает тормозную жидкость в направлении суппорта и приводит поршень в движение. Это закрывает плоскогубцы, прижимая тормозные колодки к диску. При торможении поршень в суппорте перемещается на доли миллиметра, деформируя при этом его уплотнительное кольцо. Если водитель снимает ногу с тормоза, то это уплотнительное кольцо снова вытаскивает поршень, действие тормоза ослабляется. При этом минимальное боковое воздействие тормозного диска гарантирует, что тормозные колодки в своих направляющих отойдут от диска и больше не будут его касаться.

Признаки неисправностей

Общим проявлением неполадок в работе тормозов будет снижение эффективности торможения.

После снятия колеса и контрольного нажатия на педаль можно заметить недостаточно плавное перемещение колодок, поршни движутся рывками, могут даже издавать щёлкающие звуки или скрипы.

Тебе надо знать: Как работает Вакуумный Усилитель Тормозов

Это может быть спровоцировано, как коррозией поршней или цилиндров, так и нарушением геометрии направляющих.

Причинами почти всегда являются проникновение влаги, вымывание смазки, разрушение резиновых деталей и пренебрежение сроками замены тормозной жидкости.

Ремонт суппорта

Самым надёжным и одобряемым производителями способом решения проблемы будет замена суппорта в сборе, причём симметрично, с обеих сторон автомобиля. Начавшиеся процессы коррозии и износа остановить невозможно.

Однако высокая цена подталкивает автовладельцев к промежуточным частичным ремонтам. Для этого многие компании вторичного рынка запчастей выпускают ремкомплекты.

Обычно в состав ремонтного комплекта входят направляющие штоки или втулки, по которым движется скоба, их резиновые уплотнения, а также ремонтные поршни с манжетами и пыльниками.

Если внутренняя поверхность цилиндра ещё находится в рабочем состоянии, то есть на ней нет глубоких рисок и кратеров, то установка ремкомплекта вполне способна продлить жизнь суппорта. Разумеется, обязательной замене подлежат и колодки, которые к этому моменту уже неравномерно изношены.

Если в ремкомплекте нет специальной высокотемпературной смазки для тормозных механизмов, то её необходимо приобрести отдельно. Смазыванию подлежат направляющие и обратная сторона колодок. Применение смазок общего назначения недопустимо из-за высокой рабочей температуры.

После переборки заменяется тормозная жидкость, а система прокачивается. На машинах с АБС это надо делать с использованием специальной программы сканера, иначе полностью заменить жидкость не получится, и накопленная влага снова попадёт в рабочие цилиндры.

Замена тормозных суппортов

Операция по замене тормозных суппортов является достаточно простой. Для этого необходимо демонтировать суппорт с автомобиля и после этого установить новый суппорт на прежнее место. Для этого вам будет необходимо открутить пару тройку болтов.

рейтинг ремкомплектов для суппортов. картинка рейтинг ремкомплектов для суппортов. рейтинг ремкомплектов для суппортов фото. рейтинг ремкомплектов для суппортов видео. рейтинг ремкомплектов для суппортов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг ремкомплектов для суппортов.

Самая сложная часть операции – это прокачка нового тормозного суппорта. В ходе этой операции необходимо заполнить новый суппорт тормозной жидкостью и выпустить из него весь воздух. Для проведения этой процедуры вам потребуется помощник или специальное устройство для прокачки суппортов. Более подробно операция по прокачке суппортов написана в соответствующей литературе.

Если вы не уверены в собственных силах, то лучше доверить операцию по прокачке суппортов специалистам СТО.

Важное замечание – категорически запрещено передвигаться на автомобиле с не прокаченным тормозным суппортом.

Можно ли ездить со сломанным тормозным суппортом?

рейтинг ремкомплектов для суппортов. картинка рейтинг ремкомплектов для суппортов. рейтинг ремкомплектов для суппортов фото. рейтинг ремкомплектов для суппортов видео. рейтинг ремкомплектов для суппортов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг ремкомплектов для суппортов.

Можно, по направлению к СТО. Даже если нет таких очевидных симптомов, как запах или дым. Иногда тормозной диск настолько нагревается, что может лопнуть шина. Даже в случае неисправных направляющих автомобиль немедленно необходимо доставить в автомастерскую, поскольку существует опасность ослабления тормозного суппорта.

По поводу покупки запчастей

рейтинг ремкомплектов для суппортов. картинка рейтинг ремкомплектов для суппортов. рейтинг ремкомплектов для суппортов фото. рейтинг ремкомплектов для суппортов видео. рейтинг ремкомплектов для суппортов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг ремкомплектов для суппортов.

Бывает так, что на первый взгляд вопрос, как сделать ремонт суппорта самому, перед водителем не стоит: кругом одна красота – колодки вроде в норме, поршень, диски, направляющие и т. д. тоже в полном порядке. Однако тормоза нет-нет да и подклинивают! И когда начинаешь разбираться, оказывается, что просто автослесарь при проведении технического обслуживания машины, в которое входила замена фрикционных накладок, просто не почистил направляющие колодок. Из-за маленьких «солдатиков» и возникла серьезная проблема: грязевые отложения приводят к необходимости создания давления на поршень выше нормы.

С заменой дисков тоже возникает очень интересная ситуация – иногда при торможении чувствуются акцентированные удары, а при разборке суппорта оказывается, что диски покоробились. Что это – плохие запчасти? Нет, все дело в автовладельце, который занимался ремонтом самостоятельно и купил не те запчасти. Дело в том, что есть так называемые вентилируемые диски, у которых воздушные каналы расположены под определенным углом. Поэтому левый диск всегда отличается от правого. И если купить два правых диска или два левых и поставить их на машину, то поломка одной из этих деталей рано или поздно случится. Ее причиной станет элементарный перегрев при резких торможениях – ведь из-за неправильного расположения теплоотводящих каналов предусмотренного конструкторами охлаждения не происходит.

Порядок действий для замены тормозного суппорта

Чтобы заменить передний или задний суппорт, особых навыков это не потребует. Вначале машина должна стоять на ровной поверхности. Замена детали всегда должна производиться комплектом.

Колесные диски ослабляются, автомобиль поддомкрачивается (начинать можно с любой стороны, но в данном описании процедура происходит, начиная с водительской стороны). Когда меняется задний механизм, нужно опустить ручник, а переднеприводный автомобиль поставить на передачу и под колеса установить противооткатные башмаки.

В данном случае (меняется суппорт с водительской стороны) башмаки устанавливаются под колеса со стороны пассажиров. Машина в процессе выполнения работ не должна раскачиваться вперед/назад.

Откручивается штуцер прокачки тормозной системы, а шланг опускается в пустую емкость. Чтобы удалить остатки жидкости из полости суппорта, струбциной нажимается на поршень так, чтобы он спрятался в корпус.

рейтинг ремкомплектов для суппортов. картинка рейтинг ремкомплектов для суппортов. рейтинг ремкомплектов для суппортов фото. рейтинг ремкомплектов для суппортов видео. рейтинг ремкомплектов для суппортов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг ремкомплектов для суппортов.

Следующий шаг – откручивается болт крепления суппорта. В каждой модели этот элемент имеет свое расположение. Если ручник поднят, снять суппорт не получится. В этот момент выбирается соответствующий механизм для нужной стороны. Резьба крепления шланга тормозной системы должна быть сверху. В противном случае неправильно установленный суппорт будет подсасывать воздух в систему.

Когда меняется суппорт, сразу нужно обратить внимание на диски. Если на них имеются неровности, то поверхность необходимо отшлифовать. Новый суппорт подсоединяется в обратной последовательности.

Чтобы тормозная система работала правильно, нужно прокачать тормоза (уже после замены всех суппортов). О том, как это сделать, читайте в отдельной статье.

Можно ли отремонтировать тормозной суппорт?

рейтинг ремкомплектов для суппортов. картинка рейтинг ремкомплектов для суппортов. рейтинг ремкомплектов для суппортов фото. рейтинг ремкомплектов для суппортов видео. рейтинг ремкомплектов для суппортов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг ремкомплектов для суппортов.

Да, можно, причем за вполне подъемные деньги. Не ведитесь на предложение заплатить N-ную сумму за новый. Многие профильные СТО знают свое дело и помогут вам. Главной сложностью ремонта является отсутствие или дефицит родных запчастей или проблемы с выбором аналогов. Опыт показывает, что практически для любого суппорта ищутся и находятся качественные «неоригиналы» манжетов или поршней. Возможно, извлечь окислившиеся поршни из своих колодцев сложно без специальных инструментов. Но для квалифицированного сервисмена на СТО с отличной оснасткой эта операция вполне доступна. Те же задиры в колодцах, вопреки устоявшейся точке зрения, вполне ремонтопригодны.

Особое внимание обращайте на целостность корпуса суппорта. Беда, если при установке/замене узла криворукий сервисер повредит корпус. Восстанавливать его не стоит.

Рекомендации по обслуживанию и ремонту

Учитывая, что данные механизмы в сборе стоят достаточно дорого, за ними нужен периодический уход и обслуживание. Чаще всего в суппортах происходит закисание направляющих (плавающая конструкция) или поршней. Вторая проблема является следствием несвоевременной замены тормозной жидкости.

Если поршни не полностью закисли, их можно очистить. Как уже говорилось, при обильном окислении (ржавчина) деталь нет смысла ремонтировать – лучше ее заменить на новую. Также стоит обратить внимание на состояние пружины на суппорте. Из-за коррозии она может терять эластичность или вообще лопнуть.

рейтинг ремкомплектов для суппортов. картинка рейтинг ремкомплектов для суппортов. рейтинг ремкомплектов для суппортов фото. рейтинг ремкомплектов для суппортов видео. рейтинг ремкомплектов для суппортов смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг ремкомплектов для суппортов.

Нередко от появления коррозии на суппорте может защитить покраска. Еще один плюс данной процедуры – эстетичный вид узла.

Пыльники, втулки и прочие уплотнительные материалы можно заменить, если приобрести ремкомплект заднего суппорта. С таким же успехом обслуживаются и передние механизмы.

В дополнение посмотрите видео о том, как обслуживаются тормозные суппорта:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *