рейтинг радуга 6 осада
Ранги в Rainbow Six Siege. Как работает система рангов.
По достижению 20 уровня вам открывается рейтинговый режим.
Первые 5 боев необходимы для того, чтобы пройти калибровку, после чего вам будет присвоен ранг.
Для начала давайте рассмотрим какие ранги в Rainbow Six Siege есть.
Таблица рангов Rainbow Six Siege
Как мы видим из таблицы ранги в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege делятся на пять типов:
В общей сложности в Rainbow Six Siege наблюдается 20 рангов.
Рассмотрим подробнее систему рангов и то как она работает.
Как работает система рангов в Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Система рангов Rainbow Six Осада основана на алгоритме TrueSkill. Это эволюционная система переросшая из рейтинга Эло / Глико. Ее отличие от оригинальных систем в том, что она работает лучше в многопользовательских играх (Эло и Глико предназначены для 1v1 игр, таких как шахматы).
Ваше умение первоначально вычисляется после 5 игр. После этого значение ранга, обновляется после каждой рейтинговой игры.
Игроки из разных регионов почти никогда не играют друг против друга, по-этому региональность носит относительный характер, звания не могут быть непосредственно сопоставлены между регионами.
Что влияет на изменение ранга? Какие параметры принимаются во внимание?
Что не имеет значения:
Rainbow Six является командой игрой, по этому в рассмотрение идут навыки командных действий и ваша общая польза для команды.
Кроме того, система учитывает если есть большая разница в навыках между двумя командами. В этом случае по окончанию игры, если ваша команда на много больше превосходила и доминировала, вы не получите ранга. К примеру если команда в которой игроки имеют золотые ранги, будет сражаться с командой из бронзы, то при победе они получат минимум поинтов к рангу, и на оборот. Если победит команда из бронзы, то они получат очень много очков.
Стоит учитывать еще несколько моментов:
Подведем итоги и кратко опишем факторы влияющие на ранг.
Факторы влияющие на ранг Rainbow Six Осада
Warframe ранг и как его повысить
Warframe фарм реликвии бездны
Rainbow Six Siege коды ошибок, ошибки при запуске и при подключении.
Рейтинг радуга 6 осада
Чем выше звание вы получите после калибровки, тем легче будет идти вверх по лестнице рангов.
Это правильная и удачная калибровка (Победил 7-8 игр, не помню):
Это средняя калибровка (Дойти до золота легко, а вот до платины и выше зависит от вашего скилла. 4-6 игры):
Это плохая калибровка (Дойти до серебра легко, до золота сложнее, а до платины надо играть и играть. Опустился только 1 раз до такого звания. 1-3 игры):
К чему стремимся? Во-первых, ранг дает в конце сезона значок. Во-вторых, это уважение от тиммейтов 🙂
Если вы играете для высокого ранга, то стремимся к платине, а потом как хотите:
В конце сезона вам дадут значок за самый ВЫСОКИЙ ранг в сезоне. Например, вы дошли до золота 3, но потом скатились до серебра 4, то вам дадут ЗОЛОТОЙ значок.
Вот что будет, если играть на фраги без командной работы (Скрин старый, да еще и с казуала, не вините 🙂 ):
ВНИМАНИЕ! Я не говорю вам не убивать, наоборот, если у вас хороший аим, то можно также выйти на спавнпик и т.д, но если у вас все с этим нехорошо, то лезте на рожон, говорите инфу вашим фрагерам, будьте тимплэйным!
Я надеюсь мой гайд принес вам пользу. Оставляйте комментарии и отзывы. Удачи 😉
Мое руководство по сетам скинов
Мое руководство по сборкам обвесов
Мое руководство по ловушке из С4
И еще, я наиграл в Радугу больше 1 тысячи часов, поэтому буду рад вопросам и с радостью помогу вам. Все мои контакты у меня в профиле.
Рейтинг радуга 6 осада
РЕЙТИНГ ПОДБОРА ИГРОКОВ
Ранее мы опубликовали статью о том, как работает система MMR. Представляем обновление, отражающее ее текущее состояние в Rainbow Six Осада.
Как все устроено?
Ранг символизирует возможность победить в игре. При сравнении двух команд он отражает вероятность того, что одна из них добьется успеха: чем выше разница, тем выше шансы. Когда в бой вступают группы игроков одинакового ранга, победы может добиться любая. Для каждого игрока алгоритм, используемый в Rainbow Six Осада, учитывает две величины: оценку навыка (μ) и погрешность этой оценки (σ). Ранги игроков размещаются на графике нормального распределения, отцентрированного по значению 25 (высокий ранг «Серебро» — низкий ранг «Золото).
Погрешность
Навык игрока оценивается приблизительно. В целом, чем больше игр, в которых он участвует, тем больше данных о нем мы получаем и тем больше уверены в своей оценке. Эта уверенность отражается в погрешности (σ) («сигма»). Низкий показатель равносилен высокой уверенности.
Связь ранга и MMR
В первый год на ранг частично влияла вовлеченность в игру. Этот подход приводил к некоторой неразберихе, так как игровой опыт участников с разными рангами сильно отличался. Все изменилось в 4-м сезоне 1-го года: в MMR стал учитываться только навык игры (MMR = 100*μ). Нивелировалось даже влияние уровня доступа.
Обновление MMR
MMR обновляется только исходя из результатов игры. Если итог окажется неожиданным (например, команда потерпит поражение от противника рангом ниже), ранг значительно изменится, и наоборот. Влияет и наша уверенность в оценке: чем ниже σ, тем меньше изменение.
Несмотря на эту ситуацию, Pulse — новичок в игре, и система еще определяет его уровень (μ ≈ 17 и σ ≈ 6). По воле Tachankin’а пользователь, играющий Pulse, выиграл и повысил свой уровень навыка до 20. Победа против Hibana помогла определить, что в нем есть потенциал, а потому погрешность немного уменьшилась (σ ≈ 5.5). Серьезный рост уровня навыка связан с неизвестностью Pulse как игрока и нашей уверенности в положении Hibana.
Единый MMR
Чтобы помешать эксплуатации подбора игроков путем смены регионов, во 2-м сезоне 5-го года мы ввели единый MMR для каждого списка игр. Теперь рейтинг не будет зависеть от того, в каком регионе вы играете. Он будет отличаться лишь в рамках разных списков игр.
Список «Быстрая игра»
(ранее «Обычный»)
Этот стандартный список сетевых игр позволяет новичкам и игрокам среднего уровня соревноваться в честных условиях.
Быстрые игры доступны всем, не влияют на ранг рейтинговых игр и проходят в 3 режимах: «Заряд», «Заложник» и «Захват позиции».
Для быстрых и нерейтинговых игр используется один и тот же MMR, а значит, победа/поражение в одном повлияет на рейтинг в другом.
Связи нет лишь с рейтинговым списком игр: если игрок в основном проводит время в последнем, его MMR быстрых игр никак не отражает реальные навыки. Нам кажется, что именно поэтому быстрые игры считаются самыми несбалансированными. Если время от времени не заходить в этот список игр, такое ощущение сохранится.
Ранее мы опробовали несколько методов предоставления максимально приятного игрового опыта в быстрых играх. С 3-го сезона 2-го года при подборе игроков для быстрой или безрейтинговой игры система выбирает соперников исходя из отдельного MMR. Он работает по той же схеме, что описана выше, учитывает успехи в обоих списках, не связан с рангом в рейтинговых игр и скрыт от других пользователей.
Новые игроки получают базовый MMR, который подходит для начала пути в проекте. Низкий стартовый рейтинг позволит им повысить свои навыки в боях против сравнимых по силе оппонентов. По мере роста успехов базовый MMR исчезает, а игрок занимает место, соответствующее его уровню навыков.
Список игр «Безрейтинговые»
Переход от быстрых игр к рейтинговым может показаться трудным, так как пользователи в этих списках отличаются по стилю, образу мысли или даже пониманию комфортности процесса. Эта ситуация мотивировала нас на создание списка безрейтинговых игр, который внедрили в 3-м сезоне 4-го года.
«Безрейтинговые» — список сетевых игр, доступных игрокам с уровнем доступа выше 10. В нем действуют правила рейтинговых игр, но не их ограничения (об этом — ниже). Результаты боев не влияют на ранг и соревновательный MMR. Здесь используется тот же скрытый MMR, что и в быстрых играх, а для подбора игроков — та же система.
Если важен соревновательный аспект, но есть желание играть без оглядки на рейтинг; если хотите опробовать систему «Выбор/запрет» и связанные с ней возможности, прежде чем присоединяться к рейтинговым играм — этот список для вас. Его преимущество — именно в отсутствии довлеющих ограничений: вкупе с невысокими требованиями по уровню доступа список позволяет в достаточной мере ощутить атмосферу соревнований.
Обратите внимание: получаемые в этом режиме штрафы будут распространяться на рейтинговый список игр, и наоборот.
Список игр «Рейтинговые»
*Распределение выше может меняться от сезона к сезону.
«Рейтинговые» — список сетевых игр, доступ к которому открывается по достижении 50 уровня доступа. Кроме небольшой подборки карт и единственного режима «Заряд» в нем представлена система «Выбор/запрет», позволяющая командам ограничивать состав штурмотряда и группы обороны.
В рейтинговых играх есть 23 ранга. Они основаны на рейтинге подбора игроков (MMR), который высчитывается с помощью алгоритма TrueSkill по схеме, описанной выше. Изначальный ранг пользователь получает по завершении 10 первых рейтинговых игр.
Что влияет на рейтинг?
На изменение MMR влияют:
Личные успехи
Личные успехи, такие как счет или соотношение убийств/смертей, не влияют на количество получаемых очков.
Если игрок совершит 15 убийств, но при этом проиграет в каждом случае, его умение побеждать все равно останется низким, а значит, и ранг должен соответствовать. В то же время тот, кто не совершал много убийств, но часто побеждал, заслуживает высокий ранг (возможно, он отлично ведет разведку и дает подсказки, что увеличивает шансы союзников на успех). Идея состоит в том, чтобы пользователи развивали взаимодействие в команде: в будущем этот фактор естественным образом приведет к победам. Мы измеряем именно положительное влияние на игру.
Набор/потеря очков в составе команды
Если у игроков одинаковый уровень навыка, обновление очков зависит от того, насколько система «уверена» в оценке каждого из них. Допустим, ранг обоих — «Золото IV», но один союзник принял участие в большем количестве игр (погрешность низкая). В этом случае второй получит/потеряет больше очков.
Лимит по MMR в команде
В 3-м сезоне 4-года мы ввели лимит на разницу в MMR между членами команды. В рейтинговых играх не могут участвовать составы, в которых самый низкий и высокий MMR различаются более чем на 1000. Рейтинг участников группы отображается в профиле на боковой панели. Игроки, чей MMR превышает 4400 («Алмаз»), сражаются вместе с любыми игроками, чей MMR выше 3400 («Платина»), а бойцы с рейтингом 1200 играют с теми, чей рейтинг не превышает 2200.
Благодаря этому решению снижается влияние усиления менее опытных участников и, естественно, создается более сбалансированный игровой процесс.
Ранг «Чемпион»
Пользователь, завершивший минимум 100 игр и достигший MMR 5000, получает ранг «Чемпион». В нем действуют те же принципы, что и в других рангах, но есть одна особенность — индивидуальные номера, которые отображаются у лучших 9999 игроков рядом с рангом. То есть игроку с самым высоким MMR будет присвоен ранг «Чемпион» и номер «1».
Впрочем, это не значит, что пользователей, не вошедших в число 9999 сильнейших, ожидает понижение. Любой, кто завершил 100 игр и сохраняет MMR выше 5000, является «Чемпионом».
«Мягкий» сброс MMR
В начале каждого сезона мы проводим так называемый «„мягкий“ сброс MMR». Игрокам присваивается рейтинг со средним значением между 2500 и рангом прошлого сезона. Если результат окажется выше 3500 и ниже 1500, MMR после сброса будет привязан к этим конкретным величинам. Этот принцип применяется и к играм для получения первоначального ранга.
До 2-го сезона 4-го года после сброса рейтинг игрока был равен 2500. Мы изменили это правило, чтобы улучшить подбор игроков с самого начала. В результате пользователи быстрее достигают своего реального ранга: например, игроки уровня «Алмаз» добиваются желаемого результата довольно скоро. Мы понимаем, что опытные игроки не хотели бы терять ощущение так называемого «гринда», возникающее на пути к высоким рангам. Их отзывы будут учтены, и в будущем в «Осаде» обязательно появится аспект, позволяющий получить и такой игровой опыт.
В конце каждого сезона игроки получают значок, соответствующий высшему рангу, которого удалось достичь.
То есть, если пользователь добрался до ранга «Алмаз», но завершил сезон на уровне «Золото», все равно разблокируется значок «Алмаз».
Пользователи, чей MMR был сброшен ввиду его крайне серьезного обновления, не получат сезонный значок, соответствующий ранее заработанному максимальному рангу.
Что это такое?
Цель введения функции отката MMR — снизить влияние игры мошенников на сезонный рейтинг игрока.
Когда мошенник получает наказание, очки рейтинга, полученные или потерянные всеми участниками боя, аннулируются. Правило действует для всех игр, к которым нарушитель успел присоединиться.
Стоит учесть, что по итогам отката в текущем сезоне нельзя превысить максимальный MMR.
Влияние на усиленных игроков
Частично на решение выше повлияло желание противодействовать усилению за счет мошеннических действий и использованию уязвимостей в системе рангов. После блокировки нарушителей MMR пользователей, которые прибегли к их услугам, значительно изменялся в результате отката, что воспринималось нашей системой как серьезное отклонение от нормы. Поэтому после обновления 3.3 для 4-го года мы в таких случаях стали откатывать рейтинг.
В результате вместо сохранения большой разницы в MMR игрокам требуется вновь провести игры для получения первоначального ранга и законного места в списке. Пользователи, прошедшие процедуру отката, не получат сезонный значок, соответствующий ранее заработанному рангу.
Условия для отката
В текущей версии при откате рассматриваются все игры с мошенниками, в которых пользователь принял участие — и победы, и поражения. Мы испробовали несколько вариантов, но данные говорят о том, что именно учет всех боев позволит поддерживать стабильную ситуацию в распределении MMR и эффективно снижать влияние мошенников.
Период
В связи с устройством процессов поиска мошенников и их последующей блокировки мы не можем определить, в каких именно играх пользователь нарушил правила (когда он включал/отключал мошеннические программы до момента, когда его уличили в их использовании). Учитывая этот факт, мы протестировали два варианта отката MMR: краткосрочный (после 7 дней игры) и долгосрочный (по итогам сезона).
Оказалось, по таким результатам крайне сложно определить, удалось ли устранить последствия деятельности мошенников. Чтобы максимизировать влияние на ситуацию, было принято решение проводить откат MMR по итогам всех игр, в которых пользователь участвовал в течение сезона.
Корректировка отката MMR
Мы заметили, что самой системой недовольны многие из наших самых преданных игроков.
В связи с этим по ходу 3-го сезона ее работа будет скорректирована, а максимальное значение, на которое увеличится сезонный MMR, станет фиксированным числом. Даже если игрок достиг своего максимального рейтинга за сезон, он все равно будет получать заметные бонусы. Цель этого изменения — снизить количество случаев нейтральной корректировки MMR (получения 0 очков).
Если мы установим максимальное значение 10 (спойлер: это не так), а текущий и максимальный MMR игрока в сезоне равен 3000, при любом положительном исходе боя рейтинг увеличится, а наибольший обновленный будет равняться 3010.
Наша команда продолжит следить за влиянием нововведения и изменять фиксированное значение бонуса в зависимости от ваших отзывов и данных тестов.
Мы обязательно сообщим дату выпуска, когда она будет определена.
Хотим сообщить, что нам известно о недовольстве текущим состоянием функции отката MMR. Мы понимаем, какие чувства может вызвать снижение рейтинга из-за победы над мошенниками или отсутствие его изменения после достижения сезонного максимума. Команда планирует пересмотреть работу функции и разобраться, как можно уменьшить недовольство и при этом продолжить эффективно противодействовать мошенникам, влияющим на бои.
Также не стоит забывать, что сама система рейтинга подбора игроков довольно сложна, и иногда результаты могут разочаровывать пользователей, ведь они будут казаться нечестными. Непросто найти «золотую середину» между быстрым поиском оппонентов и сбалансированными играми во всех списках, поэтому мы постоянно стараемся улучшить функционал, чтобы наши фанаты могли получить положительный игровой опыт.
Ваши отзывы всегда были и будут крайне важны для нас. Призываем вас делиться своими мыслями по поводу системы и функции отката MMR и идеями для изменений в будущем.
Рейтинг радуга 6 осада
Tom Clancy’s Rainbow Six Siege
Если вы еще не купили клиент радуги и пытаетесь понять, какая в них разница (кроме цены конечно же), то этот раздел для вас. Если вы уже купили радугу, листайте ниже на следующий раздел.
Основное отличие, это набор оперативников на старте. У вас будут открыты 8 оперативников первого года.
Тот же делюкс, только с включенным сезонным пропуском четвертого года. Пропуск же в свою очередь дает 8 оперативников этого года по мере их выхода в свет. Ну и еще немного плюшек, о которых вы можете почитать в отдельном руководстве:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1095881548
Полная версия игры, все оперативники, сезонный пропуск.
Итак, вы купили Rainbow Six Siege и решили в нее поиграть. Для начала давайте разберемся в игровом меню.
Игровое меню
Картинка кликабельная, нажмите на нее, чтоб рассмотреть детали.
На скриншоте я выделил самое основное и ниже немного подробней пройдусь по каждому пункту.
Режимы между собой немного различаются. В основном это правилами и картами. Правила можете посмотреть на скриншоте ниже. А вот карты юбисофт любит периодически менять и переделывать. Так что самая актуальная информация будет в игре.
Перед тем, как начать играть, посмотрите три коротких обучающих ролика во вкладке “Зона Обучения”. За их просмотр вы получите немного игровой валюты. Также неплохо бы пройти в той же вкладке так называемые миссии. В них вас познакомят с основами игры и вы получите немного дополнительной игровой валюты.
У нас есть несколько игровых режимов. Некоторые будут недоступны вам по началу. Некоторые уже не доступны мне.
Специальный режим для новеньких игроков, всего три карты. Только заряды. Уровень доступа не выше 50. Именно с этого режима лучше всего начинать. В радуге карты довольно большие и сложные и проще изучать их не все сразу. Заряды – аналог установки бомбы из ксго, так что новенькому игроку будет довольно просто освоится в игре.
Нужно достичь 50 уровня и привязать телефон к игровому аккаунту.
Если вы играли в соревновательные шутеры, то вам и так понятно, что это. Каждая победа увеличивает ваш рейтинг, поражение его уменьшает. Смысла сразу в рейтинг идти нет. Радуга довольно сложная в освоении. Без знания карт, оперативников и игровых механик там делать нечего. Еще желательно иметь друзей для совместной игры. В одиночку играть намного сложнее, а если вы еще и новенький, то вам путь на ранговое дно заказан.
По сути это тот же рейтинг, но без изменений ммр (вашего ранга). Очень удобно для тренировки всяких тактик, фишек.
Это обычная игра, в которой нет штрафов за выход, есть все режимы и карты, которые не входят в список рейтинговых.
По сути это бесплатные лутбоксы, которые могут выпасть после каждой победы в пвп режимах.
Пакет может выпасть только после победы.
Изначально вы начинаете с 50% шансом выпадения пакета. Шанс этот все время растет, пока вы не получите пакет. После чего счетчик сбрасывается на 2% + 0.3 от сезонки, если она у вас есть.
За победу в рейтинге вы получаете – 3%, за проигрыш – 2.5%
За победу в казуале вы получаете – 2%, за проигрыш – 1.5%
Для обладателей сезонного пропуска постоянно действует бонус в 0.3%
Испытания бывают ежедневными и еженедельными.
В еженедельных испытаниях иногда вместо жетонов дают чарм(значок) или скин в честь определенного события, например НГ.
Ежедневные испытания обновляются ровно через 24 часа после выполнения предыдущего.
В сезонном пропуске на 2 ежедневных испытания больше.
За жетоны в игре покупается практически все, так что выгодно выполнять ежедневные и еженедельные испытания, они обычно не сложные и за них нормально сыпят жетонов.
Лобби – это ваша компания игроков. Условно ваши друзья, с которыми вы будете играть.
Ранг – Ваш текущий уровень мастерства. Можно играть компанией с разными рангами. Но в рейтинг вас не пустит, если различия между рангами будут больше 1000 ммр.
Уровень – по сути ничего не дает, обычно по нему видно, сколько человек наиграл в игру.
Есть два вида игровой валюты – Очки славы и Кредиты R6.
Первая дается после каждой игры, вторую можно купить только за реальные деньги.
Как я уже говорил, за жетоны покупается практически все. Так что тема фарма всегда актуальна. Из самого простого – проходите все ежедневные и еженедельные испытания. За них вы получите около 2000 жетонов в неделю.
Парковка БМП- заложник в постирочной.
Причал- заложник в мастерской.
Стройплощадка – заложник в столовой/главной спальне.
Есть смысл фармить полной командой с бустами. Лимит в день – 50 000 жетонов.
По началу мы будем покупать только оперативников, которые появились вместе с релизом игры.
Почти на каждого оперативника у меня есть детальный гайд.
Они обычно не требуют знаний карт или каких-то сложных механик. Легкие в освоении и полезные для команды. С ними вы не будете балластом для своих тимейтов.
Как я уже говорил, лучше всего по началу открывать релизных оперативников, причем всех, за исключением Тачанки. Даже Кастл вполне себе играбельный оперативник и не редко его берут в рейтинговую игру.
Цена на оперативников меняется в зависимости от даты их выхода. Изначально все оперативники, не считая релизных,стоили по 25 000 жетонов.
Теперь каждый новый оперативник стоит 25 000 жетонов.
Спустя год его цена спускается до 20 000 жетонов.
Спустя два года его цена будет уже 15 000 жетонов.
Ну и по прошествии трех лет цена опускается до 10 000 жетонов.
Теперь немного про DLC оперативников
Очень часто мне задают вопрос, кого открыть? Причем нередко по много раз. Я решил сразу ответить на все вопросы тут.
По началу нет смысла брать сложных оперативников, требующих например знание карт или которые занимают ключевые роли.
Отличные кандидаты на первую покупку:
Фрост, Бак, Валькирия, Шакал, Лижн, Доккеби.
Играть за них не сложно и своим тимейтам вы не запорите игру.
Персонажи со сложной механикой или требующие опыта.
Эко, Кавейра, Мира.
Эко полностью командный персонаж. Кавейре нужно отлично знать карты, места спавнов и иметь хорошие нервы. Мира очень легко руинит катки в неумелых руках, одно неудачное зеркало и вы проиграли.
Так же существует тестовый сервер, где можно пощупать всех. Либо зайти в игру в оффлайн режиме, но это не точно(проверить я не могу, у меня и так все открыты)
THERMITE
Термит может ломать укрепленные стены, один из самых полезных оперативников в игре.
HIBANA
Также ломает укрепленные стены, но немножко другим способом. Мой любимый персонаж за атаку. Оперативник за 25 000 жетонов.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1088224862
THATCHER
Лучший друг первых двух оперативников, ломает всевозможную электронику. Например глушилки, камеры, капканы, ток на укрепленных стенах и прочее.
ASH
Быстрая, есть гранатомет, который может ломать обычные стены/люки, разбивать колючую проволоку и убивать противника. Идеальное решение для раша.
TWITCH
Вместо обычного дрона у нее шокбот, который может уничтожать вражеские девайсы и камеры. Хороший игрок при должном везении уничтожает почти все камеры в фазе подготовки.
MONTAGNE Имеет раскрываемый щит, полностью защищен от выстрелов по направлению взгляда.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1178757369
FUZE
Гроза всех заложников. Своей матрешкой может легко зачистить комнату от противников и их девайсов. Довольно простой персонаж для новичков.
BLITZ
Самый меткий из щитовиков в стрельбе от бедра, очень хорошо слепит противника своим щитом. Довольно легко простреливается по незащищенным частям тела.
IQ
Лучшая попа в игре. Контрит Валькирию и Пульса с помощью своего детектора электроники.
BUCK
Довольно мобильный персонаж, пробивает дырки в стенах и врагах с помощью подствольного дробовика. После бафа очень даже играбельный.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=836156028
BLACKBEARD
Имеет прозрачный щиток на оружии. После всех нерфов его щиток выдерживает всего пару выстрелов, что не мешает ему перестрелять противника
CAPITAO
Выкуривает врагов с помощью своего арбалета.
JACKAL
Выслеживает противника по следам, Кавейра в режиме скрытности не оставляет следов.
YING
Отличный персонаж поддержки, имеет особые светошумовые гранаты, которые ее не ослепляют.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1235298069
ZOFIA
Имеет в своем распоряжении особый гранатомет с пробивными и оглушающими гранатами.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1244582779
Дает временный буст для всей команды, который уменьшает отдачу, увеличивает скорость прицеливания и т.д.. Более детально в гайде:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1333293468
SMOKE
Довольно мобильный, есть ударные гранаты и удушающие газики 😀
Счастливый владелец узишки. Может в одиночку контролить точку путем забрасывания газовых гранат.
CASTLE
Ставит пуленепробиваемые барикады. Довольно бесполезные штуки, хотя могут зарешать в последние секунды раунда.
PULSE
Имеет встроенный валхак на 8 метров. Желательно очень хорошее знание карты при игре за него.
KAPKAN
Простой оперативник для новеньких. Ставит ловушки в проемах, имеет отличную оружку.
TACHANKIN
Как бы его не любило сообщество, но он даже после бафа остается самым бесполезным оперативником в игре. Мой гайд, как сделать Лорда немного полезней. http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=962122352
CAVEIRA
Тихий ужас одиночек, может допытать раненого и засветить таким образом всех живых противников на карте.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1122092317
ECHO
Имеет особого дрона, который глушит противника, может сбивать установку дефузера.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1196770190
MIRA
Ставит особое непробиваемое зеркало, прозрачное только с одной стороны. Руинит всю защиту в руках новичков.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1213812069
LESION
Бросает невидимые мины, которые отравляют врага ядом и не дают ему бегать.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1201021992
ROOK
Раздает дополнительную броню. По сути уравновешивает ПП с штурмовыми винтовками.
BANDIT
Устанавливает ток на укрепленные стены (не дает возможности сломать их), на щиты и колючую проволоку.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1265502430
MUTE
Устанавливает глушилки против электронных устройств (заряды термита/хибаны, матрешки фьюза, дроны). Мой любимый персонаж защиты.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1111446207
VALKYRIE
Устанавливает дополнительные камеры. Оперативник за 25 000 жетонов.
JÄGER
Устанавливает СОГи (Средство Отражения Гранат). СОГи отстреливают вражеские боевые/оглушающие/дымовые гранаты и им подобные штуки.
На вкус и цвет все обвесы разные.
Опять же выбор зависит только от вашего стиля игры.
Прицелы:
Прицелы бывают двух типов, русские и все остальные.
Лично для меня русские прицелы практически неиграбельные, я часто бегаю с родной мушкой. И по ним ничего кроме акога посоветовать не могу)
Для самых нежных повторю, это лично мое мнение и оно может не совпадать с вашим 😀
Остальные прицелы.
Самый популярный выбор, это аког, практически все берут по возможности его. Это выбор снайперов и осторожных игроков. Потом идет зеркальный и голографический, выбор быстрых игроков и защитников, которых обделили акогами. Мне больше всего нравится зеркальный. Коллиматорный прицел выбирают реже всего, сильно закрывает обзор.
И это наблюдения за игроками на моем ранге, на вашем могут быть другие предпочтения)
Как всегда выбор за вами, попробуйте все прицелы и найдите для себя самый удобный.
Рукоятки:
Прямая рукоятка значительно уменьшает отдачу, подходит практически всем.
Угловая рукоятка уменьшает время прицеливания, идеально для раша или роумеров. Она позволяет перестрелять врага в неожиданной ситуации. Например выходя из-за угла вы сталкиваетесь нос к носу и решает каждая доля секунды.
Светошумовые гранаты.
Обычная флешка, очень сильно слепит если удачно бросить, взрывается через секунду после контакта с поверхностью.
Гранаты.
Граната взрывается через несколько секунд после удаления чеки, в том числе и в руках. В идеале бросается с задержкой, чтоб при подлете к цели взорваться. Гранаты можно откидывать обратно 😀
Дымовые шашки.
Дымом мы закрываем обзор в нужном нам месте. Дым очень плотный, что например очень помогает при установке дефузера.
Пробивные заряды.
Заряды для уничтожения баррикад и неукрепленных стен. Можно подрывать в момент прыжка на канате. Убивает неосторожного противника и заложника.
Мина.
Устройство для игроков поддержки и для прикрытия тыла. Ставят под окна, за собой в проходах, сверху перед лестницами.
Стационарные щиты.
Небольшой щиток, не простреливается, очень хорошо сочетается с капканом на проходе.
Колючая проволока.
Замедляет передвижение атакующих, создает шум.
Ударная граната.
В основном используют для проделывания дыр в стенах/люках.
Пулестойкая камера
Довольно бесполезная штука.
Игра делится на фазы:
Фаза выбора оперативников.(в ранговой так же выбираются точки спавна)
Фаза подготовки.
Фаза атаки.
Выбираем любимых и полезных для команды оперативников.
В рейтинговой игре и антитерроре еще выбирается точка спавна.
Защита.
Защитники укрепляют стены, проходы, расставляют ловушки и прочее. Очень частая ошибка у новичков, это укрепление стен между двумя зарядами и укрепление проходов, что в первую очередь работает на атаку.
Атака
Атакующие катаются на дронах пытаясь найти цель. После расставляют дронов по ключевым точкам. Например контролят встречающих или важные точки. Новички часто пытаются заехать на точку с целью, где начинают помечать всех подряд. Обычно их дронов сносят в первые секунды после пометки, для команды это абсолютно бесполезные действия.
Карты надо знать =)
Это не типичный коридорный шутан, тут проходы изменяют только так.
Представте себе типичную для радуги ситуацию:
Вы засели в уютном уголочке, поставили перед собой щиток и приготовились к нападению. Как вдруг у вас за спиной взрывают стену или у вас над головой разлетается люк/потолок, или у вас под ногами разваливается пол. 😀
В такой ситуации нужно срочно соображать, куда подевать свою тушку и как ответить обидчикам.
В общем карты надо учить, чтоб успевать реагировать на сюрпризы.
Можно по ним просто бегать на локальном сервере, запоминая планировку, расположение камер и название точек.
Можно найти в инетернете готовые карты и учить по ним.
Я для себя придумал свой способ.
Создаю локальный сервер и делаю скриншот с экрана выбора спавна. Далее открываю скриншот в обычном редакторе (в моем случае Paint.NET) и начинаю бегать по карте. Каждое помещение я нахожу на скриншоте и подписываю.
В итоге получается что-то в этом роде:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=801435708
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=801436158
Таким способом я уже полностью запоминаю планировку с названиями примерно за пол часа. Может кто знает способы получше, но для меня пока-что это самый быстрый способ запомнить карту.
Полезно как для новичков, так и старичков.
Камеры.
Игроки атаки обычно знают расположение родных камер на картах и по возможности сливают их.
У игроков защиты есть персонаж Valkyrie с дополнительными тремя камерами.
Так же защита может по разбитой камере определить место спавна атаки и встретить их. В идеале лучше вообще не помечать противника, а сообщать о нем голосом своим тимейтам.
В общем хотите тащить, пользуйтесь камерами, смотрите их сами, давайте инфу и слушайте тимейтов.
Расставляйте дронов, не гонитесь за очками.
Не выбегайте со спавна, выходите осторожно, смотрите окна, двери, стены на наличие дырок.
Обязательно бейте родные камеры и пытайтесь найти камеры валькирии.
Не прыгайте бездумно в окна, под ногами может быть силок или игрок, который смотрит в дырку этажом ниже/выше.
Проверяйте проходы на наличие капканов.
Играйте командой, это не соло игра. Средняя команда выносит соло игроков выше рангом.
Что касается скинов, я немного потрудился и создал сайтик:
http://r6skin.com/
В стиме не совсем удобно собирать информацию по всем скинам. Изначально у меня было несколько гайдов с обзорами, но игра растет. Сейчас идет четвертый год игры, куча новых скинов, куча старых и переделанных, ивенты, элитки и всё в таком духе. Получился бы такой большой комплекс гайдов.
Я создал одну большую базу скинов, почти все они с обзорами, многие с видеороликами. Конечно работы еще много, но сейчас вы найдете там почти всё, что выходило за четыре года.
Если не нашли нужный набор/скин или хотите дополнить уже существующие публикации, пишите сюда:
https://steamcommunity.com/groups/rss_skillup/discussions/1/
Если увидели в игре какой-то конкретный скин и не знаете, как он называется, но вам позарез нужно это узнать 😀 Выход прост, пишите сюда:
https://steamcommunity.com/groups/rss_skillup/discussions/1/1778262124929128016/
Есть вопросы, задавайте в моей группе, здесь в комментариях или пишите мне в личку.
Если вы играете с другом или даже командой, то вы можете увеличить полезность друг друга играя в связках. Грубо говоря, дополнять особые навыки оперативников.
Самая очевидная и популярная связка, это Thermite + Thatcher (далее я буду называть его Тащер, я так привык еще с бетки 😀 )
Главная задача Термита, это выжигание проходов в укрепленных стенах и люках.
Если защитники хоть немножко умеют играть, они наверняка возьмут Бандита или Мьюта для противодействия Термиту. В итоге Термит не сможет выпалить проход, команда не сможет атаковать с удобной позиции, раунд с большой долей вероятности будет слит.
И тут на помощь Термиту приходит его лучший друг Тащер со своими ЭМИ гранатами, которые уничтожают все устройства противника в радиусе своего действия, за стенкой в том числе.
Схема действий простая.
Допустим на укрепленной стенке установлен ток. Термит сообщает об этом Тащеру и просит бросить ЭМИ в нужную точку. В момент взрыва ЭМИ термит устанавливает заряд и выжигает стенку. Все счастливы 😀
Заменять Термита может Хибана, а Тащера может заменить Твитч, но не особо успешно.
Заменять Валькирию может Мира, Пульс, а Бандита может заменить Мьют, но опять же не особо успешно.
У меня есть видосик старый, не те персонажи, но суть будет понятна.
На самом деле связок очень много и с каждым выходом новых оперативников их число только увеличивается.
Добавляйте этот гайд в избранное и не забудьте ознакомиться с остальными моими гайдами.
Полный список моих гайдов можно посмотреть по Ссылке или через мой профиль в стиме.
Так же можете подписаться на мой канал на ютубчике.
https://www.youtube.com/Bygagator
Или вступить в мою группу в стиме:
http://steamcommunity.com/groups/rss_skillup
Там я я публикую ссылки на мои гайды, отвечаю на вопросики.
Так же мне было бы интересно знать, помогли вам мои гайды и на каких рангах вы играли и играете теперь 😉