рейтинг радиостанций москвы 2020 года
Рейтинги
При проведении рекламной кампании на радио необходимо сверяться с текущими рейтингами радиостанций. В этом мы доверяем компании Mediascope (ранее известная как TNS), которая уже более 20 лет профессионально занимается исследованием аудитории СМИ.
Здесь мы публикуем рейтинги радиостанций по Москве.
Reach Daily, %, Источник: Mediascope, Radio-Index, Москва, Май — Июль 2021, 12+
№ | Название | Reach Dly, % |
---|---|---|
23 | Like FM | 3,8 |
24 | Радио Звезда | 4,2 |
25 | Maximum | 3,6 |
26 | КоммерсантъFM | 3,4 |
27 | Серебряный Дождь | 3,2 |
28 | Радио России | 3,0 |
29 | DFM | 3,5 |
30 | Комсомольская правда | 3,0 |
31 | Говорит Москва | 3,0 |
32 | Детское Радио | 2,6 |
33 | Радио Русский Хит | 2,7 |
34 | Новое Радио | 2,4 |
35 | Радио Romantika | 2,5 |
36 | Радио Шоколад | 2,6 |
37 | Москва FM | 2,0 |
38 | Жара FM | 2,0 |
39 | Радио Культура | 1,9 |
40 | Такси FM | 1,7 |
41 | Восток FM | 1,1 |
42 | Весна FM | 1,3 |
43 | Studio 21 / Спорт FM | 1,0 |
Охват потенциальной аудитории и показатели оценки эффективности рекламы для радиостанций медиахолдинга «Радиосити-Подмосковье»:
В разделе выше приведены данные по Москве (к сожалению, компания Mediascopе не проводит измерений аудитории радио в городах населением менее миллиона человек).
Тем не менее, Московская область с общим населением почти 7,5 млн. человек и территорией, сравнимой с масштабами средней европейской страны, является очень привлекательным регионом с маркетинговой точки зрения.
Расчет потенциального охвата радиостанций холдинга мы производим, исходя из объективных данных Росстата, Роскомнадзора, ГИБДД РФ и других официальных государственных статистических площадок, а также экстраполяции общефедеральных измерений независимых исследовательских компаний Mediascopе и Radio Index.
Reach Weekly (накопленное количество слушателей радио в течение недели) – 1 660 284 человек.
Monthly Reach (накопленное количество слушателей радио в течение месяца) –не менее 3 500 000 человек.
CPT for Reach (стоимость за 1000 охваченных человек) на всей территории вещания радиостанций холдинга (пакет «Все Подмосковье») составляет:
CPT for Reach в высокий сезон (дачный сезон май-сентябрь) для пакета «Все Подмосковье» составит: