рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности

Выбираем самосвальный полуприцеп для России

«Что русскому хорошо, то немцу – смерть». Эту забавную поговорку можно без особых изменений использовать в сфере грузоперевозок. Здесь «что европейцу хорошо, то русскому – убыток!». Например, в самосвальных полуприцепах наши и заграничные водители нередко ценят совершенно разные качества. Разбираемся, почему.

Всё дело в бизнес ментальности. И в РФ и в Евросоюзе существуют ограничения по максимальной массе и длине автопоезда. Разница лишь в том, что за границей к этим ограничениям стремятся приспособиться, а у нас – обойти. Европейские производители максимально облегчают конструкцию своих п/прицепов, а перевозчики послушно возят грузы без превышений по весу. Наши же просто выбирают самую крепкую модель, загружают ее «под завязку» и надеются на авось.

Отечественный подход трудно назвать правильным, ведь он оборачивается огромным количеством проблем. Поломки, опрокидывания при разгрузке, трещины в раме, износ седельно-сцепного устройства – всё это следствия езды без оглядки на правила. Но так уж устроены грузоперевозки «по-русски», и вряд ли нам под силу изменить их.

Мы можем лишь принять это. А заодно описать идеальный полуприцеп для России. Давайте узнаем, какими качествами он обладает, оценив три важных элемента – раму, кузов и гидроцилиндр.

Прочная рама

По-настоящему крепкий «самосвальник» обязан хорошо противостоять трем типам нагрузок – изгиб, изгиб на кручение и удары, передающиеся от дорожного полотна. Чтобы выдержать первые два «испытания» в раме должно быть много поперечин и усилителей конструкции. А минимизировать урон от ям и выбоин поможет хорошая пневмоподвеска с высокими прямыми амортизаторами.

Также п/прицеп в РФ просто обязан иметь усиленную заднюю часть рамы. Сталь здесь должна быть толста, прочна и укреплена мощными поперечинами. В условиях езды с перегрузом это чрезвычайно важно, и вот почему…

Когда кузов находится в горизонтальном положении, груз воздействует на полуприцеп относительно равномерно. А вот при выгрузке масса сыпучего материала начинает с огромной силой давить на заднюю часть рамы. И если сталь в этом месте окажется недостаточно хорошей – рано или поздно случится поломка.

Еще одна важная деталь, относящаяся к раме и полуприцепу в целом – это центр тяжести. Чем он выше, тем меньше устойчивость. Поэтому тем, кто возит чрезмерное количество сырья, не подходят самосвальники излишне большой кубатуры. Они чаще всего переворачиваются при разгрузке.

Удобный кузов

Существует два основных типа кузова для самосвальных полуприцепов – квадратный и сегментообразный (полутруба). Последнюю форму европейцы любят больше, так как она предохраняет полуприцеп от повреждений. Скругленные борта гасят удары от сыпучих материалов во время загрузки. Однако сегментообразная конструкция не очень нравится тем, кто привык возить всё подряд. Встречаются люди, которые жалуются на полутрубу за то, что в ней неудобно размещать дорожные плиты.

Конечно, любой самосвальник, прежде всего, предназначен для перевозки сыпучих грузов. Их удобнее и практичней перевозить в сегментообразном кузове. А для тех, кто хочет доставлять более «экзотичные» предметы, больше подойдет квадратная модель.

Надежный гидроцилиндр

За разгрузку самосвального полуприцепа отвечает гидравлическая система и ее главное звено – гидроцилиндр. Естественно, чем он будет мощнее, тем лучше. Но не от мощности единой зависит успешная разгрузка больших объемов сыпучего сырья. Не менее важна такая вещь, как параметры установки цилиндра.

Он может устанавливаться прямо и под наклоном. В первом случае между площадкой ССУ и опорой крепления гидроцилиндра возникает слишком большое расстояние. При разгрузке это будет приводить к избыточному давлению на переднюю часть рамы, что в итоге обернется прогибами и трещинами в ней. У цилиндров, установленных наклонно, таких проблем не бывает.

Многое зависит и от такой мелочи, как способ крепления гидроцилиндра. Наиболее распространено трехточечная фиксация (две точки снизу, одна сверху). Данный вариант не слишком надежен и временами приводит к серьезным проблемам при выгрузке чрезмерного веса. Полуприцеп может перекоситься или даже перевернуться, особенно, если разгрузка ведется на наклонных участках местности. Кроме того гидроцилиндры с трехточечной фиксацией чаще гнутся из-за избыточного давления на их сегменты.

Так что крепление лучше выбрать четырехточечное. И чем выше верхняя часть цилиндра будет приделана к стенке полуприцепа, тем лучше. Это дает большую устойчивость при подъеме кузова.

В заключение

Соблюсти все вышеперечисленные рекомендации – значит купить себе действительно надежный полуприцеп. К сожалению, модели, в которых все узлы и детали сделаны «с умом» нередко стоят слишком дорого. Поэтому при покупке чем-то приходится пренебрегать. Но даже в этом случае есть возможность купить хороший самосвальный п/прицеп для работы на территории России. Главное знать, у кого делать свою покупку.

Источник

Самосвальные полуприцепы. Пять брендов – пять философий

Тонар, Грюнвальд, Мега, Неман и Вельтон. Самосвальные полуприцепы данных производителей известны каждому крупному грузоперевозчику. Мы предлагаем познакомиться с этой «великолепной пятеркой» чуть ближе. Ниже собраны несколько интересных фактов об истории и продукции каждой из фирм. Приятного чтения!

Начнем с машиностроительного завода «Тонар». Это предприятие является одним из крупнейших в России производителей автомобильной и прицепной техники. История «Тонара» началась в ноябре 1990 года, когда в подмосковной деревне Губино был налажен выпуск прицепов для легковушек. А первый полноценный полуприцеп завод изготовил в 1997 году.

Начав с легковых авто, «Тонар» не мог не «набить шишек» на изделиях для грузовиков. Поначалу пользователи критиковали их за ненадежность и невысокое качество исполнения. Но завод неустанно развивался, год от года внедряя новые технологии. В итоге полномасштабная роботизация производства, произошедшая в 2013 году, полностью преобразила продукты компании.

Сегодня «самосвальники» «Тонар» обладают высочайшим качеством. Они изготовляются по современным стандартам из высокопрочных материалов и оснащаются усиленной рамой. Это делает их одними из самых надежных и долговечных на всём рынке. Отрадно видеть столь впечатляющий прогресс отечественного производителя.

Grunwald – когда немец понимает русского

Грюнвальд – это германский бренд, давно и прочно ассоциирующийся с неоспоримой надежностью. Производство самосвальных полуприцепов для него – отточенный и привычный процесс. Концерн делает упор на создание изделий, ориентированных на длительное использование в условиях плохих восточноевропейских дорог.

В 2007 году под вывеской «Грюнавальд» открылся крупный завод в Калининградской области. Это сделало немецкое качество еще доступней для российского потребителя. Производство на нашей территории осуществляется в полном соответствии с требованиями бренда, а это значит, что калининградские «Грюнвальды» будут обладать усиленной рамой, «неубиваемыми» осями BPW Heavy Duty, высокопрочным алюминиевым или стальным кузовом и надежными барабанными тормозами.

Корпус каждого «самосвальника» проходит тщательную грунтовку цинкосодержащим грунтом, а перед покраской дважды обрабатывается дробеструйным методом. Всё происходит в полном соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации (ISO). Так что, выбрав Grunwald, будьте уверены – Ваш полуприцеп полностью готов к самой тяжелой работе.

Neman – тот же «Грюнвальд», только в профиль

Не ищите на просторах Интернета официальный сайт «Неман». Такой компании, производящей сцепную технику, попросту не существует. Но почему тогда есть полуприцепы ее производства? Всё дело в том, что Neman – это подразделение Grunwald, которое занимается изготовлением более дешевой продукции. Фактически, это почти такой же «Грюнвальд», но чуть более простой и доступный.

Чтобы убедиться в этом, достаточно просто сравнить идентичные полуприцепы на нашем сайте. При одинаковом объеме в 31м 3 и грузоподъемности 29 600 кг, «Неман» дешевле на 430 тыс. рублей (1 970 000 против 2 400 000). Такая серьезная разница достигается путем упрощения сборочного процесса и использования менее дорогих материалов.

Невзирая на это, продукция Neman также оснащается усиленной рамой и проходит прекрасную антикоррозийную обработку. Это значит, что такие полуприцепы не хуже «грюнвальдских» готовы к использованию в российских условиях.

Mega – польский взгляд на перевозки

В Интернете долго была популярна шутка про то, как «Польша не может в космос». Но перевозчики хорошо знают – эта страна очень даже «может в полуприцепы»! На ее территории сразу несколько крупных концернов заняты созданием подобного оборудования, и «Мега» – один из них.

Вдвойне приятней, что Mega собирает свои изделия не только на польской земле, но и в РФ. Локализация делает цены более привлекательными, и всё это без ущерба качеству. Кстати, для российского рынка все «Меги» выпускаются в усиленной версии – с более жесткой рамой, толстым кузовом и крепкими осевыми балками. Поляки ведь хоть и западные, но тоже славяне, а посему отлично чувствуют потребности «нашего брата».

Wielton – сделано в Евросоюзе

Профессионалы сразу узнают полуприцепы «Вельтон» по логотипу – вписанному в круг силуэту верблюда. Значок подобран очень удачно, ведь продукция этого польского бренда отличается впечатляющей выносливостью. Wielton пользуется всеобщим признанием и уважением, входя в топ-10 ведущих европейских производителей сцепной техники. На данный момент в портфеле компании находится более семидесяти моделей прицепов и полуприцепов.

Фирма начала свою деятельность в 1996-м с модернизации полуприцепов, ввозимых в Польшу из других стран. «Войдя во вкус», владельцы решили в этом же году запустить собственное производство. Таким образом, все 20 лет своей истории Wielton занимается исключительно сцепной техникой. Этого срока вполне достаточно для того, чтобы довести все производственные процессы до абсолютного совершенства.

Искреннее уважение вызывает и тот факт, что в 2016 году компания открыла собственный научно-исследовательский центр. Он полностью предназначен для разработки и внедрения передовых технологий в прицепостроительство. Таким образом, многие конструкторские решения «Верблюдов» являются оригинальными во всех аспектах.

Особое отношение к продукции Wielton и у ГК «Эвэн». Это единственный самосвальный полуприцеп в нашем портфеле, производящийся и поставляющийся прямиком из Европы. Поэтому его стоимость указана в евро и зависит от курса валют на день приобретения. Так что в удачный момент Вы сможете приобрести по-настоящему уникальный «самосвальник» по весьма привлекательной цене.

Впрочем, на какую из фирм ни пал бы в итоге Ваш выбор – мы гарантируем исключительное качество их изделий. В «Эвэн» продается только лучшее оборудование для лучшего бизнеса!

Источник

ТОП-9 ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОЛУПРИЦЕПОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Рост рынка новых моделей полуприцепов можно объяснить удовлетворенностью отложенного спроса, т.е. планово или вынуждено, но перевозчики обновляют свои парки.

Предлагаем более подробно рассмотреть известных нам производителей полуприцепов. Для этого мы собрали по каждой компании небольшое досье.

Schmitz Cargobull

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Krone Nutzfahrzeuge

Входит в «большую европейскую тройку».

Kögel Trailer

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Meusburger Новтрак

Kässbohrer

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Weilton

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Мы рассказали Вам основную информацию о производителях полуприцепов, охарактеризовав отличительные особенности выпускаемого продукта.

Для того, чтобы Вам было легче определиться с производителем предлагаем выделить ключевые характеристики полуприцепа, на которые следует обращать внимание при покупке:

В нашем ассортименте прицепов и полуприцепов Вы также можете найти необходимую технику. Имеются полуприцепы как в наличии, так и под заказ.

Свяжитесь с одним из наших менеджеров и он поможет подобрать для Вас оптимально выгодный вариант.

Телефон для связи: (812) 327-71-19

Источник

uCrazy.ru

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Обзор самосвальных полуприцепов

Экономическая ситуация в России заставляет многие производственные и строительные компании менять подходы к организации своей деятельности. Возросла необходимость увеличить объемы перевозок на ближние и дальние расстояния, а услуги железнодорожного транспорта продолжают дорожать. К тому же железнодорожники не могут обеспечить доставку грузов во все уголки нашей необъятной страны.

Наличие собственного автопарка, оснащенного обычными грузовиками, зачастую приносит убытки компаниям и фирмам. Если перевозка на ближние расстояния оправдывает затраты, то транспортировка больших объемов грузов по маршрутам из одного города в другой, которые находятся друг от друга на значительном расстоянии, приносит чаще убытки. Владельцы компаний решают проблему за счет покупки импортных грузовиков и самосвалов с полуприцепами. Их высокая грузоподъемность и вместимость позволяет успешнее справляться с поставленными задачами.

Статистика показывает, что в последнее время значительно возрос объем самосвальных перевозок. Обычные грузовики для дальней транспортировки грузов сегодня используются редко. Чаще применяются самосвалы с полуприцепами, которые отличаются большой грузоподъемностью.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Виды самосвальных полуприцепов

Современные самосвальные полуприцепы могут различаться не только по назначению и форме кузова. Они могут быть разными по типу разгрузки и материалу, из которого собственно полуприцепы и изготавливаются.

Самосвальные полуприцепы отличаются по назначению. Если речь идет о перевозке инертных грузов, то следует точно знать, что именно будет транспортироваться в полуприцепе. Можно воспользоваться рекомендациями производителей средств для транспортировки грузов:

1. Для перевозки щебня и песка лучше выбирать полуприцеп с параметрами объема от 26 куб.м;
2. Для транспортировки угля подойдет полуприцеп, объем которого начинается от 35 куб.м;
3. Для перевозки керамзита стоит приобретать полуприцеп объемом от 50 куб.м.

При этом стоит учитывать при покупке полуприцепа и его конструкцию. Если планируется перевозить песок, то толщина кузова должна быть не менее 3 мм. Скальная порода транспортируется в полуприцепах с толщиной кузова от 6 мм.

Самосвальные полуприцепы различают по форме кузова. В продаже можно встретить транспортные средства для перевозки грузов с квадратной и полукруглой конструкцией. Первый тип кузова отличается универсальностью, так как в нем можно перевозить различные грузы. Полуприцеп с полукруглым кузовом менее универсален. Но по сравнению с квадратным он более легкий, хотя и обладает такой же прочностью. К тому же при перевозке грузы не прилипают к стенкам такого кузова. Последняя особенность особо важна, так как степень сходимости груза влияет на устойчивость самого полуприцепа при разгрузке.

Различают самосвальные полуприцепы и по типу разгрузки: сзади либо сбоку. Большинство полуприцепов приспособлено для задней разгрузки. Транспортные средства для перевозки грузов с боковой разгрузкой чаще используются в сельском хозяйстве, так как нередко приходится разгружать полуприцеп в помещениях, характеризующихся ограничениями по высоте: в хранилищах, в ангарах и т.д.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Самосвальные полуприцепы могут отличаться по материалу, из которого их изготавливают. Производятся такие средства для перевозки грузов из алюминия или стали. Алюминий позволяет изготавливать более легкие по весу конструкции. Сталь дает возможность создавать более прочные полуприцепы. Чаще алюминий используется для производства полуприцепов с большим объемом кузова, значительно снижая его собственный вес. Стальные полуприцепы позволяют перевозить такие грузы как уголь, щебень, скальную породу.

Разнообразие полуприцепов-самосвалов ATLANT

Сборка кузова осуществляется из 3-х частей, которые свариваются внахлест без поперечных швов. Это дает возможность избежать истирания швов при перевозке абразивных грузов. Подъем кузова происходит за счет гидроцилиндра фирмы HYVA. А сварная рама самосвального полуприцепа отличается усиленной конструкцией. При ее изготовлении устанавливаются два продольных лонжерона, которые производятся из шведской низколегированной прочной стали. Они соединяются балками и траверсами, а сама рама проваривается с 2-х сторон по технологии, соответствующей европейским стандартам. При сварке используются сварочные автоматы и полуавтоматы. Это дает возможность прочно и надежно сварить конструкцию, которая может применяться без опасности нарушения ее целостности при широком диапазоне температур.

Источник

Мир прицепной техники

Мир полуприцепов, по образному выражению классика, неисчерпаем, как атом. В нём можно найти решение для любой транспортной задачи, кошелька, вкуса и цвета. В основе конструкции полуприцепа лежит, конечно, характер груза – штучный пакетированный, штучный длинномерный, крупногабаритный и тяжеловесный, насыпной, порошкообразный, жидкий, жидкий огнеопасный, жидкий агрессивный, жидкий пищевой. Исходя из характера груза и условий перевозок создаются полуприцепы самых разных типов.

До недавних пор и наши, и зарубежные производители полуприцепов стремились к специализации, и до поры эта стратегия себя оправдывала: «пирога» хватало на всех. Но в условиях глобального спада работает другая стратегия – диверсификация продуктового портфеля. И мы сегодня наблюдаем, как предприятия ещё недавно узкой специализации вторгаются в соседние сегменты, стремясь поставить на нескольких «лошадок» – авось какая вывезет. Основные сегменты – это шторные и тентованные полуприцепы для массовых магистральных перевозок, самосвальные полуприцепы для насыпных грузов и полуприцепы-тяжеловозы для перевозок крупногабаритных тяжеловесных грузов.

Магистральные полуприцепы

В магистральных массовых перевозках используют тентованные и шторные полуприцепы со стальными распашными задними дверями. В международных перевозках царят полуприцепы немецких производителей. Они сочетают отработанную, проверенную миллионами километров конструкцию с оригинальными решениями. Характерно использование своей же, немецкой агрегатной базы – осевых агрегатов, подвесок, тормозных систем, пневматики и электроники.

Основная проблема, стоящая перед производителями прицепной техники, со всех сторон ограниченных нормативами, – это увеличение полезной грузоподъёмности и вместимости без ущерба для показателей безопасности.

Так, компания Kögel выпускает трёхосные полуприцепы с односкатной ошиновкой для внутренних и международных перевозок. Сегодня компания предлагает новую серию полуприцепов увеличенной длины – их длина на 1,3 м больше и на 10 % больше полезный объём по сравнению с выпускавшимися ранее полуприцепами. Таким образом, можно перевозить на 8,5 м 3 больше груза или дополнительно от 6 до 8 палет.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Немецкая компания Schmitz Cargobull выпускает гамму трёхосных полуприцепов, универсальных и специализированных. Универсальные шторные полуприцепы S. CS Universal используют на перевозках общего назначения. Полуприцеп S. CS MEGA с технологией VARIOS TopTechnology и грузовым отсеком высотой 3000 мм с максимальным объемом и в сочетании с магистральным тягачом с низким ССУ обеспечивает высокую эффективность перевозок. Особенности техники Schmitz Cargobull – в модульности конструкции, что позволяет гибко конфигурировать полуприцеп. Болтовая конструкция и горячая оцинковка шасси обеспечивают 10 лет защиты от сквозной коррозии. Используются осевые агрегаты премиум-класса с технологией ROTOS с полным комплектом элементов безопасности.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Полуприцепы марки Krone часто встречаются на международных трассах компании. Компания Fahrzeugwerk Bernard KRONE GmbH выпускает универсальные шторные полуприцепы Profi Liner и Eco Liner, полуприцепы Mega Liner увеличенной вместимости 100 м 3 со сдвижной крышей и другими опциями для работы в сцепе с тягачом с низким седлом, шторные полуприцепы Coil Liner для перевозки рулонов, выполненные со специальным лотком и специальные полуприцепы Paper Liner для перевозки бумаги в рулонах. Krone использует фирменное крепление при помощи мультизамка и мультиблока (Multi Lock / Multi Block).

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Совместное российско-германское ЗАО «Новтрак» (контрольный пакет принадлежит Meusburger Fahrzeugbau GmbH) из Великого Новгорода имеет широкую специализацию.

Удлиненные модели тентованных, шторных, бортовых и промтоварных полуприцепов – одно из флагманских направлений завода, занимающее в производственной программе более 30%. Конструкция такой техники проработана заводом до мелочей и востребована при транспортировке нетяжёлых объёмных грузов, на дальних перевозках, когда стоимость транспортировки груза в расчёте на 1 км при большей вместимости полуприцепа становится заметно ниже.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Удлинённые полуприцепы рассчитаны на работу со стандартным европейским тягачом 4х2, поэтому за пределы допустимых 20 м автопоезд не выходит. Длина полуприцепа, в зависимости от того, с каким тягачом он будет работать, – от 16,5 до 17 и даже 17,2 м.

Самый «ходовой» вариант – удлинённый до 16,5 м полуприцеп-шторник. За счёт дополнительных 3 м в «хвосте» внутренний объём составляет 110 м 3 (против стандартных 90 м 3 ), что даёт возможность загрузить 40 европалет (вместо 33-х).

Допустимая полная масса автопоезда 38 т. Усиленная рама, стальная передняя стенка и задние двери, стальной каркас кузова, оси BPW, SAF или Gigant, ремни внутри кузова для диагональной стяжки, эвакуационные петли – такова стандартная комплектация удлинённого полуприцепа. В эксплуатации такая техника, несмотря на «лишние» 3 м, и экономична, и комфортна – при движении по магистралям длина не ощущается, а для облегчения маневрирования в узких проездах рекомендована установка подъёмной или поворотной оси.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Самосвальные полуприцепы

Самосвальный полуприцеп имеет ощутимые преимущества в сравнении с автопоездом – самосвал плюс самосвальный прицеп. Перевозит столько же, но разгружается в один приём и короче по длине. Главный недостаток самосвального полуприцепа с задней разгрузкой в потере устойчивости при подъёме кузова. Поэтому полуприцеп оснащают задними аутригерами, а от организаторов работ требуется подготовить ровную и надёжную разгрузочную площадку.

В 2010 г. на российском рынке самосвальных полуприцепов с типом кузова half-pipe появились новые модели самосвалов производства Челябинского машиностроительного завода автомобильных прицепов (ОАО «Уралавтоприцеп»), получившие личное имя «Носорог».

Самосвальный полуприцеп ЧМЗАП 9520-020 и его модификации позволяют перевозить до 30 т груза, при этом масса снаряжённого полуприцепа – 8,7 т, нагрузка на ССУ тягача – 12,7 т. Полуприцеп оснащён пневматической подвеской с одной подъёмной осью и двухконтурной пневматической тормозной системой Wabco с электронным управлением.

В отличие от предыдущей модели серия полуприцепов ЧМЗАП 9520-030 адаптирована к условиям российского бездорожья и рассчитана на жёсткие условия эксплуатации. Грузоподъёмность этих моделей увеличена до 41 т, для выносливости и лучшей проходимости использована рессорно-балансирная подвеска и двускатная ошиновка. Плюс к ним выдвижные механические аутригеры для устойчивости полуприцепа при разгрузке.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

«Носорог» ЧМЗАП 9520-022 на рессорно-балансирной подвеске, но с односкатной ошиновкой, ориентирован на потребителей, которым нужен «облегчённый» вариант грузоподъёмностью 31 т. Здесь тоже применены выдвижные аутригеры. Разработана спецификация 9520-022PS на пневматической подвеске.

Немного позже вышел «Носорог» ЧМЗАП 9520-030Б – 40 м 3 грузоподъемностью 42 т. Вместимость увеличена за счёт надставных бортов.

Максимальный угол подъёма кузова на всех моделях «Носорогов» – 52°, что обеспечивает быстрый сход груза. Механизм опрокидывания кузова оснащен телескопическим 5-звенным гидроцилиндром фирм Hyva или PENTA с защитным клапаном. Толщина дна варьируется от 6 до10 мм, стенок от 5 до 8 мм, в зависимости от грузоподъемности.

Все полуприцепы-самосвалы оснащены специальным замковым устройством, фиксирующим кузов относительно рамы в транспортном положении.

Молодое предприятие, созданное в 2007 г., – Калининградский завод Grünwald. Совместно с немецкой компанией Langendorf, одним из старейших производителей прицепной техники в Европе, был начат выпуск самосвальных полуприцепов под маркой Grünwald system Langendorf.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

В июне 2014 года в России появилась новинка компании Kässbohrer – самосвальный полуприцеп K.SKS.B (32 м 3 ), разработанный специально под нужды и строгие регламенты российской строительной отрасли. Одна из ключевых характеристик K.SKS.B – устойчивость к перегрузкам. Инженеры уделили серьёзное внимание снижению собственной массы полуприцепа при одновременном увеличении его прочности. Это достигнуто за счёт высокого качества металла. Сварная рама из стали Hardox усилена двумя продольными лонжеронами, соединёнными траверсами. Шасси изготовлено из высокопрочной стали Domex S700 с низким содержанием углерода и марганца. Кузов со стенками толщиной до 5 мм изготовлен из высокопрочной износостойкой стали S700 Domex твёрдостью 450 HB. Он снабжён многочисленными продольными рёбрами жёсткости, усиливающими конструкцию. В производстве K.SKS.B используют материалы и комплектующие ведущих мировых брендов: тормозная система – Wabco, гидравлика – Hyva, металл – Hardox и Domex. Осевой агрегат с подвеской SAF Custom Design отличается высоким уровнем защиты тормозных камер от повреждений. Все эти компоненты входят в базовую, стандартную конфигурацию.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Полукруглая форма кузова считается наиболее удобной, поскольку сыпучий груз не залипает – разгрузка происходит быстрее. В полуприцепе заложена возможность обогрева кузова, теплоносителем являются выхлопные газы тягача.

Кузов поднимается на 45° с помощью гидроцилиндра (Hyva / Penta). Каждый полуприцеп оборудован лестничной площадкой-помостом для персонала, сворачиваемым тентом, подъёмным противоподкатным брусом сзади, одним запасным колесом и механической лебёдкой для его подъёма.

Что касается ходовой части, то здесь использованы хорошо знакомые решения. Пневматическая подвеска и оси SAF с барабанными тормозами в усиленном исполнении «INTRADRUM CUSTOM DESIGN». Тормозная система EBS (Wabco). Шины 385.65 R22,5.

Тяжеловозы

Сегмент тяжеловозов гораздо разнообразнее других видов прицепной техники по грузоподъёмности, по числу осей, формам несущих конструкций, комплектации. Конечно, есть модели универсальные, которые можно использовать для перевозки самого разного негабарита, массой, не превышающей грузоподъёмности полуприцепа.

Если говорить об универсальных полуприцепах завода «Уралавтоприцеп», то наиболее яркие представители этого направления – модели ЧМЗАП 9906-038-БАК, ЧМЗАП 99064-081-КШТ, ЧМЗАП 938530-037-УК2, ЧМЗАП 99903-035-Т. В первую очередь многое зависит от параметров грузовой платформы. У этих моделей она ровная, на ней можно разместить любой груз. Ширина платформы может регулироваться с помощью разного вида уширителей, либо с помощью коников. От длины платформы зависит, какие транспортные задачи вы сможете выполнить на данном автопоезде. Наиболее универсальные раздвижные модели. Так, у ЧМЗАП 99903-035-Т длина может варьироваться от 10 700 до 17 040 мм. Важна и погрузочная высота полуприцепа, от неё зависит, какой высоты объект можно перевозить.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Производитель полуприцепной техники Kässbohrer предлагает раздвижные тралы LB3E, LB4E, LB5E и LB6E, где цифра в названии модели обозначает количество осей. В 2014 году компания выпустила новую серию низкорамных полуприцепов c гидравлическими осями и раздвижной 8-осный полуприцеп K.SLH 8 грузоподъёмностью 130 т. В стандартной комплектации на всех полуприцепах установлены оси SAF. По желанию заказчика могут использоваться оси BPW. Компания отдаёт предпочтение традиционным техническим решениям, проверенным и отработанным. Это пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту транспортного средства и обеспечивающая мягкий ход, оси, выдерживающие нагрузку 9–14 т, с поворотными узлами шкворневого типа, обеспечивающие угол поворота колеса до 45°. Передняя ось управляется с помощью гидроцилиндра, остальные – механическими тягами. Беспроводной пульт дистанционного управления обеспечивает манёвренность в стеснённых условиях.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Завод «Спецприцеп» применяет решения, обеспечивающие универсальность своих тяжеловозов. Это механическая система раздвижения с шагом 0,5 м и пневматической блокировкой. Развижная рама изготовляется из высокопрочной стали с пределом текучести не ниже 700 мПа. Одна из последних разработок завода в этом направлении – раздвижной 5-осный полуприцеп для перевозки крупногабаритных неделимых грузов. Длина раздвижной рамы изменяется от 11,1 до 18 м. В собранном положении полуприцеп способен перевозить груз массой до 63 т, а в раздвинутом – до 45 т.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Восьмиосный трал с такими характеристиками был произведён предприятием впервые – по специальному заказу. Чтобы обеспечить оптимальное решение транспортных задач заказчика, конструкторский отдел компании SPECPRICEP спроектировал раздвижную раму, длина которой варьируется от 16 до 24 м, что позволяет регулировать её в зависимости от размера перевозимого груза. Немаловажно, что при существующих параметрах полуприцеп остаётся надёжным в эксплуатации. Это обеспечивается, в частности, усиленной конструкцией лонжерона с применением различных марок высокопрочной стали, благодаря которой полуприцеп способен перевозить груз массой до 95 т в собранном положении и до 70 т в раздвинутом. За счёт использования стали, облегчающей вес конструкции, масса самого полуприцепа остаётся достаточно низкой – 29,3 т. Манёвренность полуприцепа достигается за счёт возможности принудительного управления осями, что делает его незаменимым в стеснённых условиях движения.

Большие возможности предоставляют модульные большегрузные системы «Спецприцепа». Транспортное средство собирается из частей-модулей: отстегивающегося гуська, передней тележки, грузовой платформы и задней тележки. Элементы различаются по числу осей, размерам и грузоподъёмности и могут быть соединены между собой и с гидравлическим гуськом в любом количестве и сочетаниях. Составленные из таких частей модульные системы позволяют перевозить грузы массой до 400 т без ограничений по длине и ширине.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

В этом году была представлена новая, улучшенная модификация полуприцепов этой серии. Благодаря оптимизации конструкции и применению высокопрочной стали собственный вес стал меньше. Полуприцеп стал легче, прочнее, а значит, эффективнее.

Самая популярная модель – полуприцеп 99393E грузоподъёмностью 38 т. Вместительная грузовая платформа имеет длину 11 м и может быть раздвинута до 19 м. Ширина – 2530 мм. Платформа оборудована выдвижными уширителями до 2990 мм.

Особого внимания заслуживает гусёк полуприцепа. Специальная конструкция со скосом позволяет, используя приставные трапы, частично или полностью погрузить на гусек нетяжёлую технику. При необходимости на платформе могут быть оборудованы ниши для колёс перевозимой техники для снижения общей высоты автопоезда и удобства перевозки. Ниши могут закрываться, образуя ровную площадку для заезда на платформу гусеничной техники или перевозки неделимого груза. На полуприцепе установлена пневматическая подвеска европейского производителя с тремя осями (1- и 2-я оси – стационарные, 3-я поворотная).

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

К универсальной можно отнести и продукцию другого челябинского производителя прицепной техники – завода «Политранс». Завод выпускает низкорамные и высокорамные полуприцепы-тяжеловозы. «Низкорамники» с числом осей от 2 до 7 оснащают пневматической или рессорной подвеской производства BPW и SAF. На полуприцепах с числом осей больше двух используют самоустанавливающиеся оси, например, на 6-осном полуприцепе 1-, 2- и 3-я оси неповоротные; 4-, 5- и 6-я – самоустанавливающиеся. Либо 2-, 3- и 4-я неповоротные, а 1-, 5- и 6-я самоустанавливающиеся. Оси с принудительным рулевым управлением устанавливаются под заказ. «Высокорамники» предназначены для эксплуатации в тяжёлых дорожный и зачастую климатических условиях, отличаются простотой и надёжностью конструкции.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

У компании Goldhofer есть в этой области специальные предложения для российского рынка. Во-первых, это полуприцеп STZ с числом осей от 3 до 7–8 и грузоподъёмностью 40–140 т. Полуприцеп спроектирован так, чтобы длина автопоезда не превышала 20 м, а ширина 2500 мм. Во-вторых, это модульные системы серии THP/ET, выпускаемые специально для России. Основная особенность и преимущество модульных систем именно в их модульности, т. е. возможности собрать из отдельных стандартизованных блоков самоходное, прицепное или полуприцепное транспортное средство под конкретный груз. Можно, например, собрать полуприцеп в составе гуська, модуля с 2 осевыми линиями, площадки, модуля с 4 осевыми линиями. Или, например, убрать площадку и собрать полуприцеп с гуськом и модулями с 2 и 4 осевыми линиями с поставить груз сверху на площадку модулей. Эта же конфигурация может работать с опорно-поворотными столами и перевозить длинномерные балки. Этот модульный прицеп и представляет собой универсальное средство, способное охватить гамму грузов от 40 до 140 т, а в специальных версиях грузоподъёмность может быть увеличена до 200 т.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Faymonville предоставляет своим клиентам оптимальные решения и системы для любых транспортных потребностей, выходящих за рамки обычных норм. Благодаря оптимизации производственных процессов и 3 собственным современным заводам в Бельгии, Люксембурге и Польше, а также сервисным центром Faymonville Russ достигается высокий уровень инноваций и качества производимой продукции. С 2014 года компания производит новый продукт, который совершил переворот в области негабаритных перевозок – модульный полуприцеп CombiMAX грузоподъёмностью от 50 до 250 т. Таким образом, клиенты могут получить бесконечные возможности в комбинировании стандартных компонентов полуприцепов в наилучшем для себя сочетании цены и качества. Преимущества данного полуприцепа видны с первого взгляда: модульность, грузоподъёмность от 50 до 250 т, осевая нагрузка позволяет двигаться по дорогам общего пользования на минимальной скорости 30 км/ч, технология «Один Универсальный Гусек», оптимальный вес компонентов, простая сборка элементов, минимальные инвестиции, возможность соединения 17.5“ с 19.5“, комбинация болт-гребешковое соединение-крюк-раздвижка, конфигуратор для конечного пользователя, стандартные запчасти.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

В производственном портфеле Meusburger Новтрак (ЗАО «Новтрак») – довольно широкая линейка тяжеловозов самых различных конструкций – низкорамные и высокорамные модели, с ровной рамой, с рабочей платформой, раздвижные и нераздвижные. Количество осей варьируется от 2 до 7.

Один из примеров универсального низкорамного трала – 4-осный раздвижной полуприцеп TP-473 с рамой, целиком выполненной из высокопрочной стали DOMEX.

У полуприцепа две площадки – верхняя длиной 3,8 м, оснащённая бортами, и нижняя длиной 9,8 м с возможностью удлинения до 6 м. Полуприцеп комплектуют осями BPW с нагрузкой 12 т/ось, 3- и 4-я оси поворотные (поддерживающие, управляемые трением). На все полуприцепы производитель устанавливает систему EBS.

Для перевозки широких грузов есть выдвижные уширители шириной 3 м. Прицепная техника Meusburger Новтрак всегда позиционируется как «неубиваемая», настил на полу из лиственницы, над колёсами – рифлёные металлические листы.

рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. картинка рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности фото. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности видео. рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг полуприцепов самосвальных по надежности.

Для универсализации полуприцеп комплектуют съёмными контейнерными замками для перевозки одного 20- или 40-футового контейнера, а также стойками для транспортировки длиномерных грузов типа труб – в полу есть карманы под них.

По выбору заказчика можно установить как механические, так и двойные трапы с гидравлическим подъёмным устройством и гидравлическим раздвижением.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031