рейтинг покрышек для шоссейного велосипеда

Есть ли смысл покупать дорогие шоссейные покрышки

Вопрос о выборе шин для велосипеда в целом я уже рассматривал, а сегодня предлагаю углубиться в шоссе, тем более, что часто спрашивают, какие покрышки купить для шоссера, сильно удивляясь разбросу цен.

Ведь на самом деле, две абсолютно одинаковые на вид покрышки могут отличаться в несколько раз по стоимости. Под шоссейной резиной подразумеваем покрышки для шоссеров — спортивных велосипедов, катающих по асфальтовым дорогам.

Я большой поклонник дорогой качественной велорезины, попробую обосновать свой подход.

Почему так дорого и стоят ли они своих денег

Хорошая резина шоссейника стоит действительно дорого, и тут возникает законный вопрос: за что мы платим — за реальные преимущества или просто за буквы на боковинах.

На мой взгляд, есть три реально измеряемых показателя, по которым дорогая резина превосходит дешевую: 1. вес, 2. конструкция, 3. ресурс.

Вес велосипедной покрышки — это главный показатель. Пусть вы не участвуете в гонках, не катаете бреветы, но ведь вам всё равно нравится скорость и легкость хода шоссера (иначе бы его не купили). И чем меньше весит покрышка, тем быстрее велосипед разгоняется, легче заезжает в гору — на дистанции по крупице экономятся силы, средняя скорость растет.

Про влияние веса разных компонентов на езду вы можете почитать в моей заметке про то, как облегчить велосипед.

Чтобы покрышка была не просто легкой, но и прочной, она должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать высокое давление, большой вес ездока, плохие дороги и плюс к этому, иметь защиту от проколов.

Совместить малый вес и прочную конструкцию очень непросто, для этого применяются композитные материалы, посмотрите на строение одной из самых лучших шоссейных покрышек Continental Grand Prix 4000.

рейтинг покрышек для шоссейного велосипеда. картинка рейтинг покрышек для шоссейного велосипеда. рейтинг покрышек для шоссейного велосипеда фото. рейтинг покрышек для шоссейного велосипеда видео. рейтинг покрышек для шоссейного велосипеда смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг покрышек для шоссейного велосипеда.

Композитный каркас, кевларовый корд, вектрановая защита от проколов, в результате, резина держит давление 8-9 атмосфер, весит всего 250 грамм и катит, как ветер.

Покупая более дешевые шины, в зависимости от маркетингового замысла, вы получите или легкую (относительно), но легко прокалываемую резину, или тяжелую, и как ни странно, тоже подверженную проколам шину.

Подход к проектированию недорогих покрышек прост — положить поменьше резины, если нужен легкий вес, или вообще ничем не заморачиваться, если вес не важен.

Третий фактор — ресурс покрышки. На износ резины влияет вес ездока и качество асфальта, поэтому, когда я покупаю топовые модели Conti или другого бренда, то исходя из предыдущего опыта рассчитываю на 5-7 тысяч километров езды без мороки.

С дешевой резиной всегда лотерея, но как правило, задняя покрышка стирается до неприемлемого уровня под моим весом за 2-3 тысячи, после чего шина начинает часто прокалываться. Выходит, что на одинаковый пробег придется купить два комплекта, потратить не только деньги, но и время на покупку и перебортовку.

Дорогая резина стоит примерно 50 долларов за штуку, а дешевая 10-15, и кто-то предпочтет существенно сэкономить, но лично для меня важны ходовые качества, которые нельзя отобразить в виде цифр.

Я говорю об управляемости — пятно контакта шоссейной покрышки очень узкое, и важно, чтобы при торможениях и маневрировании переднее колесо «приклеивалось» к асфальту. То, что хорошая резина вцепляется в дорогу лучше, чем дешевая — это факт, который могу констатировать не только я.

Дорогая резина — только на дорогой велосипед?

Моё мнение таково — даже на недорогой велосипед имеет смысл ставить качественные покрышки, потому что это как раз то, что влияет на ходовые качества, на безопасность и беспроблемную эксплуатацию.

Например, сбросив 150-200 грамм с обоих колес шоссера, поставив легкие Conti Gran Prix или Schwalbe Ultremo, вы почувствуете ощутимую разницу на 100 километровой покатушке. Эта же резина будет до последнего цепляться даже за мокрый асфальт, там где дешевая уже давно бы сорвалась.

На что влияет ширина покрышки

Как вы знаете, велосипедные шины различаются по ширине, наиболее часто встречающимися размерами на шоссейнике являются 19мм, 23мм, 25мм и 28мм.

Чем более узкая покрышка, тем меньше аэродинамическое сопротивление, но это повышает требование к асфальту, так как ехать по плохой дороге на узкой резине очень жестко (да и не безопасно для самой шины и обода).

Как правило, большинство шоссейных велосипедов комплектуется размером 23мм. В местах, где асфальт неидеален, ставят 25мм.

Размер 28мм считается тренировочным, вседорожным и даже «зимним» (зима имеется в виду европейская). Эти покрышки самые оптимальные для наших дорог, но современные шоссеры таковы, что иногда даже 28мм не влезает в раму и вилку — очень тонкие зазоры.

Какие шоссейные шины выбрать

Думаю, что практически вся топовая резина от известных брендов имеет схожие характеристики, начиная от веса и заканчивая ресурсом, поэтому выбор лишь за индивидуальными предпочтениями.

Например я, будучи любителем Schwalbe в сегменте MTB, почему-то покупаю для шоссера только Continental. У меня были покрышки только этой фирмы, и ни разу они меня не подводили.

За бортом этой заметки остался сегмент шоссейной резины среднего уровня, примерно 20-30 долларов за штуку — у меня просто нет здесь опыта. Прошу уважаемых читателей-шоссеристов написать в комментах, на каких покрышках они ездят, довольны ли, часто ли прокалываются.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

А я поставил антипрокольные трубки Vittoria Rally, отзывы хорошие, а ободная лента даёт простоту в обслуживании. Вес 315 грамм, будем пробовать. Ехать конечно приятно, по нормальному асфальту.

Привет. Некоторое время назад мне посоветовали Maxxis re-Fuse, с тех пор беру только их. Ни одного прокола (ттт), еще ни одна не протерлась основательно, слабое место — можно порезать боковину до корда, при этом давление держит и не лопается, меняю просто из эстетических соображений)
До них ездил на чисто шоссейных ультремо зх, когда утомился менять в них камеры (до двух проколов в неделю при скромных 100-150 км пробега), потом пробовал всякие бюджетные конти и мишлены (не вспомню названий) — все и кололись, и держак по мокрому никакой. Рефьюзы, конечно, не самые легкие, но держат прекрасно, не колятся и дешевые. Есть 23 и 25, так и не понял, какие больше нравятся, в настоящий момент 23 стоят. Могу рекомендовать для просто езды в условиях реальности )

Проехал уже около 8к на рефьюзах. Прокололся два раза в один и тот же день, может очень не повезло:) Вот думаю покупать опять их:)

Недавно смотрел фильм про Лэнса,показывали как для него покрыхи готовят.У него есть свой погреб,в котором лежат покрыхи(ихз было не меньше сотни) разного года,а выступает он только на тех,у которых выдержка 7 лет.

На мокрую погоду — весну и осень ставлю континенталь 4 сезона. Неубиваемая штука! В каких только прердрягах на них ни попадал — и в жестокий ливень и град, и наши весенние дороги а-ля пятизвездочная брусчатка Пари-Рубэ держат отлично, за 2 года (весна-осень) ни одного прокола! На летнюю пору ставлю Specialized Espoir Tubular — скорость хорошая, за два года несколько раз прокалывались. На наших дорогах разбросана тоненькая стальная проволочка, которая внешне не заметна но впивается в покрышку и постепенно может проколоть до камеры. После двух случаев стал регулярно после каждой покатушки осматривать покрышки и вытаскивать эту хрень. Долго ломал голову, что же это за проволока? Потом один водитель знакомы сказал, что это оказывается стальной корд от лопающихся покрышек дальнобойщиков! Так как катаюсь, в основном, по федеральным трассам, то и ловлю эти «подарки» регулярно, но до полного прокола попадал всего несколько раз!

У меня ни одна ссылка не работает.

По резине нечего сказать,в городе сейчас езжу на резине 28 мм, фирмы Панасоник. вообще думаю,они бы могли что-нибудь туда встроить электронное ))

«У меня ни одна ссылка не работает.»

а в чем это выражается? Как именно?

Илья, а у меня Maxxis re-Fuse колятся только в путь. За пять выездов в этом сезоне — два прокола. И еще выковырял из них пару стекол, которые не успели дойти до камеры. При этом покрышки новые, всего пару сотен километров пробега. Заказал на чейне новые GP (типа пара дешевле), посмотрим, не зря ли их хвалят 🙂

В восторге от Конти Аттак и Конти Форсе 22 и 24 мм, легенькие, накатик очень хорошие, думаю тысяч 10 км отходят, до этого были Конти Гранд При (простые) — тоже нравились своей износостойкостью. Проколов пока не было ( 2000км). В общем рекомендую

Какая есть альтернатива Continental MTB sportcontact 1.6″? Судя по всему, их перестали выпускать.

Катаю на самых простых бортах Maxxis Detonator с боковинами синего цвета. Если не ошибаюсь, стоили что-то 10-15у.е. за штуку. Пробег чуть более 2,5тыс. км. Задняя немного более стерта, чем передняя. Езжу по сухому, один раз дождь застал в пути, покры держали дорогу идеально, но я ведь скорректировал и стиль вождения адекватно погоде. Заметил, что в дождь едиственное, что у меня заметней изнашивается — это тормозные колодки. Что касается проколов, то по моему, это очень зависит от давления в колесах и самое главное от чистоты трассы. Качаю колеса по максимому для своего веса 88кг. Когда еду, сканирую дорогу на наличие колюще-режущих предметов. И да, самое главное: около бордюрного камня вдоль тротуаров не езжу, а езжу по центру крайней правой полосы или даже ближе к её левому краю, так как именно у тротуаров собирается всякая колющая грязь. Своими бортами доволен. Наверное они тяжеловатые, но я пока начинающий шоссер и я как-бы привык сравнивать с мтб. Но платить за 1 борт более 20 у.е. я пока до такого не дорос в своем шоссейном развитии. 🙂

а кто-нить катал на Vittoria Rubino?
у меня тут стоковая кенда накрылась, пришлось срочно купить что было по размеру подходящее. в магазине обещали, что хорошая. а мне на днях на ней бревет 400 км ехать. вот и думаю, надо ли с собой еще одну покрышку тащить? хотя, вроде маршрут сплошняком по шоссе будет…

«У меня ни одна ссылка не работает.»

Необходимо ввести проверочный код в левой части окна, защита от роботов или чего-то там

Использую Continental Ultra Sport 23 мм, средний ценовой сегмент.
Очень легкая и износостойкая. Уже накатал где-то 3 тысячи, пока только 2 прокола.
Что по поводу хранения таких покрышек на балконе при температуре +5…+10 градусов? Покрышки такое переживают?

В сегменте шоссейных велосипедов не допустимо стряпать бюджетного и даже среднего уровня велокомпоненты. Неужели им мало той части рынка где они реализуют свое неуважение к обществу.

Да, у меня Schwalbe Ultremo ZX (190 г) тоже часто прокалывались. Перешёл на Schwalbe Ultremo DD (225 г), у этих очень хорошая защита от проколов, рекомендую.

Сейчас стоят стоковые Kenda Kontender 26c с проволочным кордом. Лёгкими вроде как не назовёшь, но мне не с чем сравнивать. Прокол за 2,5К км поймал один, износа пока что не заметно. Качаю на максимум в 8.5 бар.
Единственное, что мне прям мешает, так это то, что из-за конструктивных особенностей тормозов tektro мне приходится спускать 26c покрышку, чтоб вытащить колесо. Клещи настолько широко просто не разводятся.
После посещения нескольких любительских спортивных мероприятий всерьёз задумался о замене резины. Сейчас вот заказал Vittoria Rubino 23с фолдинговую. Их же Zafiro считается одной из самых антипрокольных покрышек при достаточно небольшом весе. Надеюсь, что и Rubino не разочарует.
Конти Гран При 4000 мне советовали, но мне пока что жадно таких денег.

http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-schwalbe-marathon-touring-greenguard/rp-prod69133
поставил 25″ — 700С
проехал 1700 км.
пока не одного прокола, жаль шире не влезут, эти накачанные не влезают.
Качаю когда установлены. Воду отводят отлично, накат хороший.

Долго выбирал себе покрыхи, и решил, что надо брать что то из серии Марафон.
Так на моём веле оказались 28мм покрыхи Schwalbe Marathon Supreme Evolution.
Сравнивать пока не с чем, но покрыхи нравятся, а главное — не надо особо думать, что под колёсами.
Ездил на них везде, даж по полю.
Но даже на 28мм змеиный укус поймал.
С установкой крыльев возникли проблемы; передний тормоз пришлось подтачивать и задирать, сзади само крыло немного ковырять. Зазор минимален — песок на шине задевает крыло.
Крылья такие на этом сайте проскакивали.

Прошлым летом в коне сезона — Vittorio Runino Slick 23 мм — 400 км по дорогам Москвы и Подмосковья, без проблем, без проколов, но конечно плохо держат влажное покрытие. К зиме перешел на Maxxis Detonator 28 мм. 1500 км без проблем (даже и не знаю, менять ли обратно на слики).

По порядку.
Ссылки с этой страницы не работают. Пробовал открывать в браузерах Хром, Файрфокс, и даже нашёл И.Эксплорер. Результат одинаков. Это длится приблизительно год (раньше открывались ссылки). Ка понимаю, эта проблема у небольшого числа людей, т.к. иначе бы автор сайта столкнулся с тем, что не получает денег от рекламы.

Относительно вариантов ИМХО, высказываемых уважаемыми автором и комментаторами относительно резины, желательно было бы видеть сводные тесты, которые в избытке есть для любой размерности авторезины. Это было бы лучше и информативней того, что для одних Бугатти с Мишлином неплохо, а для других — и Таганка и ЗАЗ вполне прилично.

И на последок: очень понравилась реклама шин по ссылке: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0-schwalbe-marathon-touring-greenguard/rp-prod69133 автора предыдущего комментария. Помимо того, что в качестве «плюса» этих шин указано, что они на 1/3 состоят из переработанного латекса (не смеёмся, латекс идёт во многие сферы промышленности, а не только туда, куды Вы подумали), латекс полимеризуется в процессе вулканизации, а следовательно, переработанный латекс это просто наполнитель синтезированного латекса. Выводы этого вполне очевидные.

«Чем более узкая покрышка, тем меньше аэродинамическое сопротивление» — причем тут аэродинамическое сопротивление? Что за безграмотная фраза?

«Что за безграмотная фраза?»

так лучше: Чем более узкая покрышка, тем лучше аэродинамика? 🙂

катаю на conti gp4000sII 25мм

если кто считает, что это дорогая резина, то не меняйте ее местами, а ждите пока задняя покрышка отправится на тот свет, а потом достаточно покупать по одной и ставить ее вперед, т.к. новая резина лучше держит дорогу а спереди это важно, ну а старую покрышку можно поставить назад и катать пока она не отправится вслед за предыдущей

Как человека на мой взгляд сколько-нибудь разбирающегося в физике.
Меня тоже покоробило высказыванье цитата:.Если учитывать контекст
данной статьи,то опять-же на мой взгляд здесь допущена ошибка.
Попытаюсь разъяснить суть моей претензии.Когда говорят
аэродинамическое сопротивление.Имеют в виду взаимодействие между
чем-либо и воздухом,что в данном случае не столь значимо.
Как например динамическое сопротивление.Что я под этим подразумеваю,
куда больше рассевается энергии при взаимодействии колеса и дороги.
P.S.
Все тоже пресловутое сопротивление качению.То-есть чем уже колесо
тем ниже сопротивление качению.А как следствие больше скорость.При
условии хорошего дорожного покрытия.

Я катаю на MTB и вообще злостный летун. Так вот по мне резина дороже определённого предела не даёт ничего кроме лайта и это в значительной мере маркетинг. На переднем колесе лучше иметь что-то более цепкое и возможно дороже (для шоссе), а на заднем что получше катит и меньше прокалывается. По мне так спереди к примеру 4 season, а сзади хоть Мишлен за 850р — лишь бы катило и не кололось чуть что. Думаю в расчёте на песок/пылищу по всей Москве и области. У нас дороги шампунем не моют, сами знаете сколько всего летает. Мелкого мусора ещё бывает вагонами…

А какие покрышки стоит поставить не на шоссейник, а на обычный МТБ, 26 диаметр ободов. Если я катаюсь только по асфальту в городе, но асфальт с ямами, трещинами и прочими изъянами

Стоит ли покупать дорогие покрышки?
Нет!

На МТВ лучше поставить хорошие выбоиноустойчивые покрышки.

Duano 28 mm. До этого стояли Vittoria Zafiro 23 мм. Дурано, хоть и толще, а весят меньше, накат лучше, сцепление с дорогой лучше и ни разу не прокололись, хотя в простоых дурано (не ДД или Плюс) нет дополнительной супер-пупер защиты, но проколам они сопротивляются превосходно! Еще взяв эти покрышки в рука первый раз, и не поставив на вел, в руках чувствуется, что это они не просто отлиты в формочку как по давлением как, игрушки для взрослых и не очень 🙂 Хорошая резина хорошо спроектирована. Даже мягкость компаундов по центру и краям отличается.

STLcRash, я бы влепил полуслики 26*1,95. Только резкие маневры на большой скорости отменяются — может сорвать. Живой пример — Kenda K-RAD 26*1.95. Вообще на скорости кантрийники поворачивают не очень, может утащить боком если перебрать. Качать придётся ещё атмосферы 2,5-3,5 (в пересчёте на 50-90кг).

Вы пишете, что размер 28мм считается тренировочным. Что понимается под словом «тренировочные» и почему нельзя ездить на 23мм?

Валерий, тренировочные — более тяжелые и прочные.

«а в чем это выражается? Как именно?»
идешь по ссылке, темный экран, какое-то изображение что ли

Для обычного МТБ нужны пошире 38×559-(26″-1,50″ до 5,5 bar). Выдерживают и щебень и бордюры. По сушняку — и лес, и везде. Мой вес 85 кг.Проколы очень редки. Сейчас Specialized—Nimbus Sport. Прежде были всегда швальбе — тяжелее, дороже, проколы чаще, но катят много лучше! И дольше! Резина — это самое главное! Ибо всё удовольствие мы получаем от того, как оно катит по дороге. На этом экономить нельзя!

С резиной на шоссейнике были проблемы. Например, сразу после покупки велика на нём стояли слики 23мм китайского производства. Прокололся так и не доехав до дома. Оценку не дам вообще. Сразу купил Schwalbe Lugano с кевларовой защитой, 23мм. Колятся на ура и режутся боковины! Сцепление понравилось, показалось что быстро стираются. Прокатал 400км примерно на них 3-4 прокола, мой вес 70. Итог- мало пригодны в реальных условиях из- за проколов, но лёгонькие и я их докатаю, только с герметиком в шинах. И тут терпению пришёл конец, я узнал на тот момент о Чейне, в Вигле. Изучил информацию по поводу покрышек и решил избавиться от этой проблемы на долго. Заказал Schwalbe Marathon Plus 25мм. Шины приехали, пахли клеем. Вес пары почти 1200гр, очень тяжёлые. Откатав километров 1200 появилась грыжа, но корд внутри шины не порвался, он отклеился. Заклеил изнутри резиной от камеры трактора или какого- то тягача. Проблема исчезла, покрышка выдерживала и выбоины на скорости около 60км/ч. Также есть «искривление» покрышки и на другом колесе, когда оно крутится, то видно, что шина виляет из стороны в сторону, 8 нет. Ни одного прокола за 2000+ примерно, даже камеру не вожу и насос, накатывая иногда по 100 в день. Впечатления- достаточно дорогие, непрокалываемые, очень тяжёлые и какие- то не качественные попались. Вообще продукцией Schwalbe не очень доволен по опыту Lugano и Marathon+. Может мне не повезло с ними. А вот от Conti X- King на кантрийнике вообще в восторге. Надо полностью переходить на Continental как только укатаю всё что есть. Хотя причина грыж может быть в моей небрежности, еду где попало стёкла объезжаю, если успею, перед выбоинами не торможу иногда езжу по лесу и грязи.

Пользуюсь трубками Швальбе Ултремо и Конти Гаторскин.
Швальбе беру собой как запаску, а на веле стоят Конти. Многие хвалили Конти, а именно Гаторскин, я очень доволен, за полгода более чем 2000 км вчера получил только первый прокол. И то каталься на пляже, где много стекол и мусора, короче сам виноват. Всем советую взять именно Гаторскин, а еще лучше трубки, прокол заполнил и вперед, без проблем можно доехать домой. Заказал еще раз Гаторскины, а пока буду кататься на Швальбе Ултремо. Я согласен с автором, не стоит экономить на шины. Катался на мокром асфальте, крутой поворот на высоком скорости, держится отлично.

Specialized Roubaix- покрышки Endurance Road для заездов по «жестким» дорогам и умеренному бездорожью сельских дорог. Roubaix быстрые как и любые гоночные покрышки, но представляют уникальную технологию оболочки для увеличения комфорта защиты от проколов.25mm оболочка делает вашу езду более плавной и комфортной.23mm более быстрая, с гладким центром для низкого сопротивления качению и боковыми ламелями для улучшенного сцепления.
плетение: 120 TPI
Кевларовый корд
Центральный компаунд: 70а/ Боковой компаунд: 60а
Защита от прокола: Armadillo Elite
Параметры: 700 х 23/25, psi 115-125, примерный вес 305г.ф

Катаю на CST Traveller, 25. Езжу уже 3 месяца, в неделю наматываю около 200-250 км. Торможу довольно интенсивно и часто, за три месяца, тьфу-тьфу-тьфу, ни одного прокола, корд на месте. Очень обрадовала за цену в 9 долларов. Не советую, но если бюджет жмёт, то не самый плохой вариант среди других дешёвых покрышек.

У меня стоят простые тренировочные, так и колёса под циклокросс неубиваемые.
Спереди обычно Рубена 28 мм, более шиповатая. А сзади или она же, или Kenda Kontender 26 мм — та слик.
Это если бревет, грунт или поездка с непредсказуемым покрытием.
А на более крутой шоссер и резина покруче, хотя 26 мм встаёт везде.

*»под циклокросс» = самосборы, по прочности не уступающие циклокроссовым.

Хотел в этой связи напомнить о соотношении посадочной ширины обода и покрышки. Для шоссера это важно, поскольку резина узкая, много держит и качается дай боже, и от неё нужна высокая устойчивость на виражах.
Так вот, соревновательная шоссейная резина 20-23 мм, как правило, оптимально «пасует» к узким и мелким ободам с посадочной шириной 13,5-14 мм.
А свои самосборы я делаю уже на более широких и, главное, глубоких ободах 15-17 мм. Это «тренировочная» или легкодорожная резина порядка дюйма и больше — 26, 28, 30, 32 мм…
28 мм, по-моему, из них самая универсальная. Её качаешь ручным насосом до 6-7-8 атм и нормально, а больше при моём весе «55 кг с рюкзаком» уже перебор…

Сергей_К
ты не прав.

Aleksandr —
В смысле?;) Так это не я придумал, это рекомендации производителей, а разошлось они в массы с лёгкой руки Шелдона Брауна. И в общем-то моей практикой это подтверждается. На размер-другой уйти от нормы не страшно — есть энтузиасты, кто и 2.5 дюйма баллоны на 18-миллиметровки ставит. Но это так, прогулочным темпом ездить, а иначе боковины режутся ощутимо и сорвать резину на повороте может запросто.

А имеет ли смысл ставить на новый шоссер новую резину? Или лучше сначала «убить» родную?

Злой Енот —
на мой полу-дилетантский взгляд, это зависит больше от шоссера и для чего он будет использоваться.
Грубо, существует два типа шоссеров (не считая навороченных ТТ агрегатов).

Первый — это универсальный или тренировочный, он восходит к «Старт-Шоссе» и используется для бреветов и «свободных покатушек» по нашим дорогам. Это так называемый «road bike» — нечто среднее между гоночной машиной и циклокроссером.
Его можно отличить по сравнительно длинной базе, широким просветам передней и задней вилки, толстому удобному барану и т.д. По шоссе он идёт как танк.
Вот для такого типа шоссера первое, на что я трачу деньги — это на сборку или покупку 2-й пары колёс. Возможно, с более мощными ободами. Т.к. резина туда влезет любая, вплоть до 30-32 мм (обычно 28 с головой).
И тогда для смены резины под погоду или дорожные условия просто меняешь колёса без разбортировки. Это удобно.

И второй тип шоссера — заточенный конкретно на групповую гонку и горовосхождение. У него короче база, короче вынос, уже руль, он очень юркий и манёвренный. То, что и нужно в пелотоне.
Резина туда влезает, как правило, очень узкая (до 26 мм), вторые колёса делать не имеет смысла. Катаешь стоковую резину, а после прокола меняешь на другую, и так по кругу. Это недолго, т.к. колоться будет довольно часто.

Вот тут пишут про проколы
А в моем случае это порезы
При езде по городу закосячил 4 покрышки
Continental Grand Prix 4000 S за 1000км (((
А камеры брал такие Continental Race 28 Superlight
Ездят конечно сказка, но порезы это бич этих покрышек.
Но на хорошей дороге советую, отличное я бы сказал почти удивительное сцепление с дорогой.
теперь купил в вейдере первые попавшиеся 23-е слики за 500р на стальном корде да они тяжелее зато держат порезы и проколы очень хорошо.

Я катаюсь на резине 700X25C (25X622) RUBENA SYRINX V80 CLASSIC, и меня она полностью устраивает. Производит Чехия. Правда у меня не шоссейный велосипед, а туринговый. И я решил что сделаю такой эксперимент. Если интересно что из этого получилось, читайте здесь: http://velo-travel.com/ekspluataciya-velosipeda/velosiped-giant-x1500.html
С уважением, Александр

Швальбе Лугано 1150 км — ни одного прокола, пока. (700X23)

Виктор to Виктор.
К сожалению, ваша резина не подходит для обсуждаемых здесь байков, тама то шоссейная. Такую толстокожую резину Шоссеры не могут себе позволить. Поэтому и резина тонкая, а где тонко там и рвётся.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *