рейтинг пианино по маркам ссср

Рейтинг пианино по маркам ссср

рейтинг пианино по маркам ссср. картинка рейтинг пианино по маркам ссср. рейтинг пианино по маркам ссср фото. рейтинг пианино по маркам ссср видео. рейтинг пианино по маркам ссср смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг пианино по маркам ссср.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПИАНИНО ГЛАЗАМИ НАСТРОЙЩИКА

На сегодняшний день вопрос о приобретении пианино является достаточно проблемным для большинства граждан. После перестройки, рынок музыкальных инструментов стал обогащаться. В продаже появились фортепиано самых популярных брендов: Steinway, Bechstein, Yamaha, Kawai, Schimmel, Bosendorfer. Хотя купить профессиональное пианино по прежнему не под силу обычной семье, в которой ребенок пошел в школу и не известно, захочет ли он заниматься музыкой в будущем. В связи с этим первое, что приходит на ум — приобрести дешёвое отечественное пианино по объявлению, которых в наше время развелось предостаточное количество.

К сожалению, при покупке подобных инструментов вас чаще всего ожидают многочисленные неприятные сюрпризы. Давайте откатимся на 40-50 лет назад и поразмышляем о том, каковы были цели производства этих пианино. В стране наблюдались огромные проблемы с импортом западных инструментов, в то время как Советская культура была на высоком уровне. Пианино было почти в каждой семье, следовательно, инструменты пользовались большим спросом. Фабрики должны были обеспечить инструментами музыкальные и общеобразовательные школы, дома творчества, клубы и просто семьи. При таких тяжелых обстоятельствах о качестве фортепиано, о его профессиональной пригодности, говорить нужно тщательно подбирая слова, дабы не обидеть хозяев и производителей. Следует также учитывать, что пианино должны были быть доступны обычным семьям, значит приходилось экономить на качестве. Ну и последнее и самое главное — технологии не стоят на месте, по причине чего пианино 60-70х годов просто не могло быть таким же проработанным во всех смыслах как современное импортное пианино. Учитывая всё вышесказанное, можно подвести итог: отечественные пианино изначально не пригодны для профессиональных пианистов и высокие требования не могут предъявляться к ним.

В результате, настроить сегодня отечественное пианино по камертону можно либо чудом, либо произведя сложный ремонт. Очень часто, люди даже не в курсе, что пианино в некоторых ситуациях нельзя настроить по камертону. В этом случае можно предложить заниженный строй (на пол тона ниже). Но при этом следует иметь в виду, что у ребенка слух еще не сформирован, он будет слышать в школе одно звучание, а дома другое. Это не способствует развитию слуха, а скорее наоборот — тормозит. Механика советских пианино также оставляет желать лучшего: неровная клавиатура, клавиши нажимаются с разным усилием, проблемы с отклеивающимися шпиллерами и головками молоточков… Вот некоторые из повседневных проблем, которые приходится решать мастеру.

Говоря о настройке, следует знать, что качество советских струн просто не позволяет настроить пианино идеально. Иногда настройщику приходится выслушивать очень обидные и несправедливые замечания от хозяев: они жалуются, что предыдущий настройщик выполнил работу некачественно. Но потом выясняется, что пианино до него никогда не обслуживалось. Надо понимать, что настройщик не виноват в ситуации, когда хозяева инструмента вызывают мастера раз в пять–десять лет. Если вы хотите качества, вам следует иметь постоянного мастера, регулярно его вызывать и желательно купить профессиональное фортепиано.

В последнее время участились случаи покупки электронных пианино, но это не выход. Оцифрованный звук никогда не сравниться с живым. Такой вариант подойдет состоявшемуся профессионалу, но никак не ребенку.

Как найти правильное решение? Купить новое пианино — дорого, взять старое — опасно. Как бы там ни было, решать вам. Я лишь могу рекомендовать приобрести старое пианино в присутствии фортепианного мастера, произвести полную замену колков, если это необходимо, отрегулировать механику и настроить по камертону. Можете быть уверенны, этого вам вполне хватит для начала и такая покупка обойдётся Вам дешевле импортного б/у или электронного пианино как минимум в два раза.

Закончить статью хочу фразой, которую я повторяю себе каждый день:
«Наше пианино без молотка и ремкомплекта настраивать не ходи!».

Источник

Какое советское пианино лучше

рейтинг пианино по маркам ссср. картинка рейтинг пианино по маркам ссср. рейтинг пианино по маркам ссср фото. рейтинг пианино по маркам ссср видео. рейтинг пианино по маркам ссср смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг пианино по маркам ссср.

Если вы хотите учить ребенка музыке или приобрести инструмент для души, то необходимо определиться, на чем остановить свой выбор. Когда нет средств на новый инструмент, то можно купить пианино,бывшее в употреблении.Сегодня покупатели предпочитаютбюджетныеотечественные марки советского времени. В таких инструментах материал прошел проверку годами на прочность, произошла естественная деформация, расклеились некачественные детали. Если обслуживание производилось руками опытного мастера, то неприятностей пианино уже не должно преподнести.

При покупке поддержанного клавишного инструмента необходимо побеспокоиться о таком важном вопросе, как перевозка пианино. Чтобы избежать дополнительных столярных и реставрационных работ, доверьте доставку профессиональному перевозчику, который имеет опытный штат сотрудников, выполняющих качественно и в срок взятые обязательства.

Лучшие марки пианино советской эпохи

Наибольшей популярностью сегодня пользуются такие советские марки пианино:

Среди советских музыкальных инструментов лучшим считается пианино марки «Красный Октябрь». За годы работы марка переживала разные этапы развития: и взлеты, и падения. Было время, когда продукция фабрики считалась низкокачественной, но в другой период инструменты признавались специалистами за границей, получая престижные награды на известных выставках.

Сейчас «Красный Октябрь» остается одним из главных символов того времени. Многие соотечественники сохранили пианино этой фабрики в память о прошлом, обучают на нем музыке детей и внуков. Теперь такой инструмент можно купить за бесценок.

Претендентом на популярность также является пианино марки «Estonia». Несмотря на почтенный возраст, способен удивить пользователей своим качеством. Инструмент имеет хорошую отзывчивость клавиш, приличный, слегка матовый, звук.

рейтинг пианино по маркам ссср. картинка рейтинг пианино по маркам ссср. рейтинг пианино по маркам ссср фото. рейтинг пианино по маркам ссср видео. рейтинг пианино по маркам ссср смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг пианино по маркам ссср.

Сейчас много имеется предложений о продаже пианино «Лира». К сожалению, качество уже теряется, но если хозяин инструмента своевременно производил необходимые ремонты, то можно найти экземпляры с хорошими техническими характеристиками.

К выбору и покупке музыкального инструмента нужно относиться ответственно, но не стоит забывать и о доставке инструмента домой. Прийти на помощь сможет компания MovEx.

Специалисты компании знают, как правильно транспортировать пианино, чтобы оно после доставки не превратилось в «расстроенные гусли».

Підписуйтесь на наші канали
Telegram Viber

Источник

Пианино отечественного производства

В музыкальных магазинах и на досках объявлений в интернете можно встретить много предложений о продаже недорогих фортепиано отечественного производства. Стоит ли рассматривать их в качестве покупки? Можно ли заниматься на этих музыкальных инструментах? Рассмотрим эти вопросы в статье.

Можно ли заниматься на отечественном пианино

Обучаться на инструментах российской и советской сборки можно, но эффект от этого будет сомнительным по нескольким причинам:

рейтинг пианино по маркам ссср. картинка рейтинг пианино по маркам ссср. рейтинг пианино по маркам ссср фото. рейтинг пианино по маркам ссср видео. рейтинг пианино по маркам ссср смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг пианино по маркам ссср.

Музыканты советской школы занимались на пианино «Лирика» и «Заря». Из них похвалиться выдающимся владением инструментом могут единицы. Тем, кто не хотел останавливаться на достигнутом, приходилось переучиваться игре на фортепиано не один год. В прошлом у музыкантов не было альтернативы. Сейчас же для амбициозных творческих личностей эти инструменты представляют препятствие.

Достойные советские пианино

Фортепиано «Лира» и «Красный октябрь» 1950-х годов были с глубоким звуком и ровной клавиатурой, за что их тогда ценили. Однако все они были громоздкими. Сейчас качество их звучания уже неактуально, поэтому продать их вряд ли получится.

Пианино 1970—1990-х годов

Отечественные фортепиано, собиравшиеся в эти года, не выдерживают никакой критики. У них неуправляемая, «мёртвая» клавиатура и плохое звучание. Обучение ребёнка на таком инструменте приведёт только к его отставанию.

Цены на подержанные советские пианино свелись к нулю. Максимум, что можно сделать с таким инструментом — кому-нибудь подарить, чтобы не платить за его утилизацию. Новые пианино российского производства можно купить по цене от 100 000 рублей, однако вряд ли на них найдётся много покупателей.

рейтинг пианино по маркам ссср. картинка рейтинг пианино по маркам ссср. рейтинг пианино по маркам ссср фото. рейтинг пианино по маркам ссср видео. рейтинг пианино по маркам ссср смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг пианино по маркам ссср.

Попробовать силы, играя на отечественном инструменте можно. Но продолжительно играя на таком фортепиано, можно поставить дальнейший профессиональный рост под вопрос. Лучше потратиться на старенькое немецкое пианино и заложить хороший фундамент для развития отличного музыкального слуха и техники исполнения.

Источник

Рейтинг пианино по маркам ссср

Брали они напрокат этот рояль для цели обучения своего оболтуса, который действительно бил по роялю со всей своей детской изворотливостью».

Михаил Зощенко

Вот, жили же как-то без буржуазных роялей первые пять революционных лет, и ничего. А в 1923 вдруг спохватились, заботясь о культурном уровне народа. Бросились на фабрики, которые когда-то гремели по всей России своими музыкальными достижениями, а вместо фабрик – руины. Стали искать специалистов – а господа все в Париже. Да и фамилии у господ были не по нынешнему времени: Оффенбахер, Беккер, Дидерихс, Шредер. Правительство фамилии эти постарались быстро забыть, а производство велело поднять.

Первое время обходились собранными по крохам остатками деталей, полуфабрикатов и заготовок, сохранившихся с «раньшего времени» на фабрике Шредера, стремительно переименованной в фабрику имени Луначарского.

Но и при таком положении дел «Музпред» смог постепенно поднять производство. В 1933 году он выпустил уже около 4 тысяч пианино под маркой «Красный Октябрь». Качество пианино советского производства было ниже всякой критики. Во-первых, оно устарело, так как использовало еще дореволюционные технологии. Во-вторых, для увеличения масштабов производства в нем использовалось наспех высушенное дерево, вместо дерева многолетней выдержки. В результате инструменты быстро ломались, в дождь переставали звучать совсем, играть на них було трудно, а звук отличался глухостью и неровностью. Только к середине 30-х руководство фабрики, наконец, догадалось пригласить для контроля над производством профессиональных музыкантов – раньше это звено почему-то не учитывалось совсем. Но постепенно на «Красном Октябре» стали выпускать вполне сносные кабинетные и концертные рояли и пианино.

В первые 10 лет после войны производство клавишных значительно расширилось. Потребности населения в домашней музыке удовлетворяли десятки фабрик с самой разной географией. Концертного производства фактически не было, пока в Таллине, по заказу Радиокомитета Эстонской ССР, не был построен первоклассный концертный рояль, способный конкурировать с заграничными «Стенвеями» и «Блютнерами». Его автором стал Эрнст Хийз. Интересно, что до революции в Петербурге с успехом работала небольшая фортепианная фабрика Эрнста Изе (Хийза). Но это было давно, и ничто не помешало отправить концертный рояль марки «Эстония» на Всемирную Брюссельскую выставку 1958 г., где ему была присуждена золотая медаль.

Источник

Легенды и мифы фортепианостроения

Мой «предыдущий» настройщик фортепиано был лучше.

Как это не парадоксально, но «хорошесть» настройщика зависит не столько от его профессиональных умений, сколько от того, какое впечатление на клиента он произведёт. Это знают все работники сферы услуг. Причем СУБЪЕКТИВНОЕ впечатление клиента, основанное на его жизненном опыте, важнее желания мастера понравиться ему. Клиенты часто не знают

-что с течением времени инструменты начинают хуже звучать (возникают претензии, мол мой предыдущий настройщик. и т.д.);

-что такое темперированный строй (вот уж в самом деле кошмар! Объясняешь, что большие терции расширяются, а малые суживаются, а на тебя смотрят, как на жулика. );

— что существуют ситуации, когда инструмент в принципе невозможно точно настроить (фальшиво звучащие струны, искорёженные и потрескавшиеся штеги. );

-что каждый инструмент имеет свой предел точности настройки (у меня была клиентка, которая осталась очень недовольна тем, что её малогабаритное пианино «Рёниш» не зазвучало, как концертный рояль «Эстония» в музыкальной школе);

Пианино надо только настроить

У меня отличный инструмент, его надо только покрасить!

Если уж покупать подержанный инструмент, то только «Петрофф»!

Если постараться, то можно найти старинный инструмент в хорошем состоянии

Все антикварные инструменты нуждаются в серьёзном ремонте. Поэтому мнение, что можно отыскать у «бабули» старинный «Блютнер» («Bluthner») или «Бехштейн» («Bechstein») «в хорошем состоянии» справедливо только в том случае, если в 60-х годах или позже, инструмент был качественно отремонтирован. Время от времени мне попадается на глаза работа настройщиков времён Советского Союза. С радостью признаю, что тогда встречались очень ответственные за свой труд мастера. Хорошую работу видно и через много лет. А когда инструмент ни разу серьёзно не ремонтировали, без проблем не обойтись. Сто процентов!

Я не хочу покупать инструмент, которому делали ремонт!

Ремонтировать советское черное пианино 60-х годов не имеет смысла.

Я хочу купить пианино на всю жизнь, чтобы и внукам было на чём поиграть

Какой ужас. Трещина в чугунной (бронзовой) деке 🙁

Инструмент не держит строй

Расстройку фортепиано вызывают два различных процесса:

Я хорошая хозяйка! Натру пианино полиролью!

Мне постоянно приходится очищать лак для придания инструментам привлекательного внешнего вида.
Домохозяйки радуются эффекту, производимому жирными лужами мебельной косметики. Её блеск маскирует грязные пятна, царапины и потёртости, однако, к влажным разводам, как к клею, липнут всё новые и новые слои пыли. Кроме того, не все лаковые покрытия и полироли сочетаются химически.
Чтобы покрытие фортепиано выглядело хорошо, используйте только сухие мягкие тряпки и пылесос. Употребление любых полиролей, растворителей и абразивов требует точного знания, какое именно покрытие использовалось при отделке инструмента и как за ним необходимо ухаживать.

Мне надо купить инструмент (для ребёнка), а я в этом ничего не понимаю!

А здесь видео, в котором я объясняю как правильно сделать звукозапись пианино на смартфон для отправки звукового файла в мессенджер или на почту для заочной консультации у настройщика.

Если на инструменте не играть, то он только быстрее портится!

Меня искренне изумляет заблуждение, что «не играть на пианино вреднее для его сохранности, чем играть». Я уже говорил, что серьёзно занимающийся пианист приводит музыкальный инструмент в негодность за короткий срок. Однако, если фортепиано находится в помещении с подходящим и стабильным микроклиматом (40-55% влажности) и его не портит моль, то оно может простоять без ущерба для игровых качеств очень долго. Доля истины состоит в том, что постоянно играющий музыкант может и таз с водой на зиму поставить под рояль и настройщика нет-нет да и вызовет, чем поддержит «играбельное» состояние инструмента, а если фортепиано долго остаётся без присмотра, регулировка его механизма нарушается. Но вообще, если пианино бездействует, это ему не вредит. Губительны большие перерывы между настройками. Регулярное обслуживание обязательно всегда.

Чтобы пианино не «рассохлось», в инструмент надо ставить банку с водой
(немного о микроклимате и «евроремонте»)

У пианино надо настроить всего несколько нот!

Мастер обязан настроить фортепиано идеально!

О негармоничности обертонов можно прочитать в книге:
Л. А. Кузнецов «Акустика музыкальных инструментов».
Книга легко ищется в сети.

Также рекомендую статью В.А. Клопова Негармоничность фортепианных струн — что это такое? Чтение сложное, но подтверждающие мои слова основанные на личном опыте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *