рейтинг персонажей поля сражений
(Обновлено 16 октября) Тир-лист: лучшие и худшие герои Полей сражений в октябре
Знакомьтесь с обновленным тир-листом героев Полей сражений в октябре 2021: кто чаще всего попадает в топ лобби, а кого лучше не выбирать.
Из этого материала вы узнаете о лучших и худших героях Полей сражений в октябре 2021 года. Все они распределены по тирам: от сильнейших (тир-1) к слабейшим (тир-5).
Любой герой, даже из тир-5, может занять первое место в лобби, так же как и любой тир-1 герой может закончить последним. Способности героев оказывают влияние на геймплей, но оно не всегда будет решающим. Куда важнее навыки игрока и стол, который вы сможете собрать.
Тир-лист не универсален для всех. Джандис Барова и Капитан Кривоклык станут лучшими героями только в случае, если вы точно знаете, как ими исполнить. То же и со многими другими из разных тиров.
Это обновленная статья, актуальная для меты Полей сражений в октябре 2021 года
Тир-S герои Полей сражений
Джандис Барова, Капитан Кривоклык
Тир-S герои действительно имбалансны исключительно в лобби, где есть звери и мурлоки. Если хотя бы одной или двух из этих рас нет, все тир-S герои попадают в список тир-1 или даже тир-2 персонажей.
Кривоклык и Джандис активно ищут токены со старта и собирают из них несколько триплетов. Золотые копии токенов обычно держат в руке до взятия 5 уровня таверны, что происходит к 8-9 монетам. Так быстро улучшать таверну можно потому, что существует лимит в 15 урона за бой.
Тир-1 герои Полей сражений
Миллхаус Манашторм, Бурекрыл, Страж леса Ому, Мутанус Пожиратель, Мастер Нгуен, Танцор Дэрил, Суперзлодей Рафаам
Сильнейшие герои меты, которые покажут стабильно высокие результаты в большинстве лобби вне зависимости от банов рас. Хотя, разумеется, есть герои, которые предпочитают играть с определенными типами существ. Мутанус Пожиратель и Танцор Дэрил хотят увидеть механизмы, а Миллхаус Манашторм — элемов и драконов.
Остальные тир-1 персонажи не так зависят от доступных типов существ.
Мастер Нгуен — сложный герой, но при хорошем исполнении с ним можно стабильно брать высокие строчки в лобби. Что уж говорить, если повезет на топовые силы героя Ахалаймахалая и Рено Джексона.
Тир-2 герои Полей сражений
Ал’акир, Рено Джексон, Зирелла, Лорд Баров, Сэр Финли Мрргглтон, К’Тун, Король-лич, Сайлас Новолуний, Ахалаймахалай, Куртрус Ливень Пепла, Грибомант Флургл
Хорошие персонажи с мощными способностями, но чуть менее стабильными и сильными.
Среди тир-2 героев выделяется Лорд Баров — его можно отнести и к тир-1, хотя играть им сложно. Если вы хорошо исполняете за Лорда Барова, он станет топовым персонажем режима из-за экономического преимущества.
Обратите внимание на Сэра Финли Мрргглтона. Его стоит брать, если не пришли герои выше из тир-2 или тир-1.
Тир-3 герои Полей сражений
Изера, Малигос, Джордж Падший, Тесс Седогрив, Вол’джин, Майев Песнь Теней, Галакронд, Вестник смерти Черношип, Ноздорму, Серокрон, Рагнарос, Эдвин ван Клиф, Пират Глазастик, Зефрис Великий, Билетикус, Принц Галливикс
В этой категории много достойных персонажей — раньше многие из них были в тир-2 или даже тир-1, но времена поменялись. Сейчас эти герои просто не так хороши, как те, что выше, хотя их способности всё еще полезны и могут сделать очень многое — особенно с хорошим исполнением. Почти всеми тир-3 героями сложно играть.
Тир-4 герои Полей сражений
Дрыжеглот, Миллифисент Манашторм, Крагг Поднебесный, Капитан Юдора, Укротитель ящеров Бранн, Раканишу, Крысиный король, Аранна Звездочет, Кариэль Роум, Йогг-Сарон, И’Шарадж, Смотритель, Н’Зот, Воевода Саурфанг, Мистер Бигглсуорт, А.Ф.Ка, Король Мукла, Синдрагоса, Принц Кель’тас, Смертокрыл
Большая группа персонажей, чьи способности не обязательно сделают слишком многое. Или они слишком рандомны, или требуют удачного захода существ, или просто уступают другим по силе.
Тир-5 герои Полей сражений
Вечная Токи, Алекстраза, Лич Баз’хиал, Иллидан, Лоскутик, Элиза Звездочет, Нави’ла, Гафф Рунический Тотем, Королева Пыхлевих, Лорд Джараксус, Пирамидон
Самые слабые персонажи меты, которых лучше не брать, если вы играете на победу. Они все еще могут взять топ-1 лобби, но далеко не во всех ситуациях. Слишком уж эти герои нестабильные или откровенно слабые в сравнении с другими.
Согласны ли вы с представленным тиром героев? Кого вы бы поместили выше, а кого — ниже? Делитесь вашими тир-листами в комментариях.
(Обновлено 23 октября) Топ-10 героев Полей сражений
Знакомьтесь с 10 лучшими героями Полей сражений в последнем патче и особенностями геймплея за них.
В этом материале вы найдете 10 лучших героев Полей сражений в мете октября и ключевые советы по их геймплею.
Чаще всего лучшие герои Полей сражений обладают теми способностями, которые хорошо показывают себя как в начале, так и в конце игры, хотя есть и исключения.
Гайд обновлен в октябре 2021 г. Изменены позиции героев и их описания. Добавлены заметки по силе персонажей в актуальной мете.
10 место — Суперзлодей Рафаам
Как только вы заполните стол 7 существами, агрессивно улучшайте таверну до 4-го уровня, а если все хорошо — то и до 5-го.
Вы можете отказаться от силы героя Рафаама на поздних этапах, если точно знаете, что противник поставит в крайний левый слот, и не хотите видеть это существо в своей руке.
9 место — Лорд Баров
Лорд Баров попадет в десятку лучших персонажей Полей сражений, если вы умеете им играть. Особых трюков с таймингами розыгрыша силы героя нет — всё то же самое, что и у Суперзлодея Рафаама.
Куда сложнее предсказывать, кто победит в следующем поединке. Тут понадобятся знания героев, меты и ключевых ходов оппонентов. Нужно проявить терпение: ставьте на победителя только в последние секунды хода, чтобы увидеть все действия противников — сбор триплетов, повышение уровня таверны.
Полученные Монеты позволяют Лорду Барову менять классический старт Рафаама. Он может взять тир-2 на 5 монетах, а к ходу с 9 золотыми уверенно выйти в 5 уровень таверны.
8 место — Танцор Дэрил
У героя прямолинейный и достаточно однообразный геймплей, освоив который вы с уверенностью сможете входить в топ-4 лобби почти без исключений. Бороться за 1-2 позиции будет куда сложнее — обычно это возможно только с хорошим заходом. Здорово, что Танцор Дэрил может хорошо выступить совсем без триплетов и даже без заходов божественных щитов для танцев.
Как правильно танцевать с существами, какие цели для танцев выбирать и когда улучшать таверну — вопросы сложные. Об этом вы можете почитать в отдельном гайде по Танцору Дэрилу.
7 место — Бурекрыл
Бурекрыл удержался в числе лучших персонажей после нерфов. Из-за изменений Восточных Чумных земель никто больше не использует эту опцию. Аналогично и с Западным краем — толку от баффа +2 к атаке немного.
Стальгорн — единственный выбор Бурекрыла. Используйте силу героя каждый ход, когда есть такая возможность. Единственная сложность геймплея — вовремя поднимать уровень таверны. Обычно Бурекрыл старается взять лвлап за ход до того, как сила героя предложит раскопку существа.
Обычно Бурекрыл улучшает таверну в ходы с 4, 5 и 8 монетами.
6 место — Мутанус Пожиратель
Простой герой со способностью, которая заменяет продажу одного существа за ход, передавая его баффы одной случайной цели на столе.
Со старта Мутанус ценит существ-токенов, но использует их не так, как другие персонажи. На 5 монетах ничего не продавайте, покупайте одно существо, играйте силу героя и покупайте еще одно существо. На 6 монетах вы сможете продать самое слабое существо, сыграть силу героя еще на одно, купить одну угрозу и улучшить таверну до 3 уровня.
Старайтесь собрать такой стол из таких существ, которые получат дополнительные бонусы от характеристик: с божественными щитами или АоЕ атаками. Лучшие стратегии для Мутануса Пожирателя — зверинец с существами разных рас или механизмы. Но персонаж обращается и к любым другим композициям: передавать характеристики полезно во всех ситуациях.
5 место — Страж леса Ому
Сила Стража леса Ому в том, что она может брать уровни таверны раньше других игроков.
Обычно Страж леса Ому раньше других берет 3, 4 и 5 уровни таверны. Тир-5 часто получается взять уже к 9 монетам или в крайнем случае в первый ход с 10 монетами. К тому же Ому способна безболезненно взять тир-6, если ситуация хорошая.
Задача игроков — слишком сильно не просесть в темпе со старта, то есть не получить значительное количество урона на пути к 5 уровню таверны. После этого Ому успешно играет любой найденной стратегией в лейтгейме.
4 место — Миллхаус Манашторм
Пусть последний патч косвенно понерфил Миллхауса с помощью Возобновляемого духа, герой все еще отлично играет элементалями, а к тому же может обратиться и к другим сильным лейтгейм стратегиям.
Самое сложное в геймплее Миллхауса — экономика. Вы должны стараться избегать дорогого обновления таверны, использовать все доступные монеты и тратить каждую эффективно.
В начале игры обновлять таверну не стоит. Если пришли плохие существа, лучше улучшить таверну. Как правило, таверну нужно улучшать на следующих ходах:
Часто Миллхаус Манашторм может брать и тир-6, если он получил преимущество по темпу в мидгейме.
3 место — Мастер Н’Гуен
Нет четких правил и руководств к действию при игре Мастером Нгуеном. Геймплей персонажа полностью зависит от захода сил героя каждый ход. Они могут кардинально изменить планы на ход и даже всю партию.
Например, с заходом способности Танцора Дэрила можно отложить все планы по улучшению таверны и баффнуть 1-2 хороших существ в таверне с помощью танцев. Другой вариант — заход способностей Ал’акира или Иллидана Ярости Бури, которые дают много темпа. В этом случае в ход перед битвой можно сыграть жаднее, то есть улучшить таверну, а не покупать боевых существ.
Гибкость и непредсказуемость делают Мастера Нгуена очень сложным героем. Готовьтесь к нешаблонным ходам и ситуациям. Не бойтесь улучшать таверну раньше или позже других участников лобби, если кажется, что подобные действия окупятся.
2 место — Джандис Барова
Лучшая тир-5 угроза для Джандис Баровой — Бранн Бронзобород. С ним можно играть через мурлоков или гибридные стратегии. Но герой хорошо играет и другими стратегиями, например элементалями с Номи Грозой Кухни или без него.
В лейтгейме Джандис играет силу героя на:
1 место — Капитан Кривоклык
Капитан Кривоклык становится намного сильнее, если в лобби есть звери и мурлоки. Только в этом случае она будет топ-1 персонажем. Если есть только звери или только мурлоки, она все еще неплоха. А если забанены обе ключевые расы, герой серьезно проседает по силе. В этом случае основную поддержку оказывают полезные комбо с тир-1 пиратами, свинобразами и элементалями.
Капитан Кривоклык использует силу героя со старта для манипуляций с токенами Мурлока-волнолова и Бродячего кота. Она играет на 1/1 существ силу героя, чтобы раскопать дополнительные копии этих дропов, а после собрать из них триплеты.
Герой получит серьезное экономическое преимущество, даже если вы раскопаете Надраивателя или Продажементаля, когда токены не будут приходить. Оба этих существа экономят по одной монете, хоть и разными способами. Так Кривоклык быстрее берет высокие уровни таверны, не проседая по темпу.
Золотые копии тир-1 существ не обязательно играть сразу же. Часто Капитан Кривоклык ждет улучшения таверны до 4-5 уровней, чтобы найти топовые угрозы с раскопок. Обычно золотых существ играют на 5 уровне, если в лобби есть драконы или пираты. А если их нет, то можно чаще раскапывать тир-5 угрозы: Бранна Бронзоборода или Рыцаря Клыков Света.
Геймплей Капитана Кривоклыка сложный и не всегда очевидный. Только в руках умелых игроков этот персонаж раскрывает свой потенциал на максимум.
Согласны ли вы с представленным списком 10 лучших героев Полей сражений? Какой топ-10 составили бы вы? Делитесь вашим мнением в комментариях.
Удачи на Полях сражений!
Автор Redsnapper.
Какими были Поля сражений год назад
Полям сражений ровно год. Вспоминаем, каким был режим сразу после выпуска: старые существа, герои и мета того времени.
Blizzard анонсировали Поля сражений ровно год назад на BlizzCon 2019. С тех пор режим значительно изменился: появилось много новых героев, изменились старые. То же с существами: каких-то убрали, каких-то понерфили или баффнули. Совсем другой была мета Полей сражений год назад. Вспоминаем, с чего мы начали знакомство с Hearthstone Battlegrounds.
Стартовые герои
Тир-лист героев от TidesofTime
С самого старта героев было всего лишь 24 — более, чем в два раза меньше, чем сейчас. Цифра подобрана не случайно: каждый участник в лобби выбирает из трех персонажей, так что все герои имеют шанс попасть в лобби.
Со старта было много знакомых персонажей по нынешней мете Полей сражений, хотя многие из них изменились с тех пор.
Сохранились до нашего времени неизменными совсем немногие герои: Смотритель, Нефариан, Йогг-Сарон, Танцор Дэрил и Ахалаймахалай. Способности всех других героев баффнули или понерфили в течение года. Далее о самых интересных героях стартовой меты.
Со старта А.Ф.Ка была одним из самых сильных персонажей режима. Не только потому, что ее способность раскапывала по одному тир-3 и тир-4 существ, но и потому, что их список тогда был другим. На тир-3 был сильнейший Кобальтовый страж, которого к тому же можно было усилить каким-то тир-4 механизмом, например, Охранным ровером или Железным сенсеем.
К тому же способности всех 24 героев были далеко не такими сильными, как в нынешней мете, так что А.Ф.Ка значительно выделялась на их фоне. Если бы сейчас А.Ф.Ка вернули оригинальную способность, она все равно осталась бы слабым персонажем, потому что другие герои делают куда более сильные вещи.
Вечная Токи
Была самым имбалансным героем со старта Полей сражений, но ее очень быстро понерфили. Ее способность работала схожим образом с нынешним, но чуть лучше: существо более высокого уровня добавлялось к обновленным, а не заменяло одно из них. Разница кажется незначительной, но все же она весома.
И опять же не забывайте, что баланс героев год назад был совсем другим. Вечной Токи не нужно было конкурировать с Рафаамом, Джандис Баровой или Майев Песнью Теней. Тогда топовыми героями считались Смотритель и Нефариан.
Дрыжеглот
Долгое время сила героя Дрыжеглота стоила в два раза больше — 2 монеты, а делала то же самое, что и сейчас. В нынешней мете такой персонаж считался бы одним из худших, но со старта многие оценивали его достаточно высоко.
Принц Галливикс
Один из самых странных героев режима. Его способность попросту позволяла перенести одну монету с текущего хода на следующий. Это хоть как-то полезно, если вы остались к концу хода с 1-2 золотыми, не можете купить существо и не хотите обновлять таверну.
Принц Галливикс закономерно был удален из режима спустя месяц, а на смену ему пришел Суперзлодей Рафаам. Его сила героя делает то же — сохраняет монету на следующий ход, но в форме существа, что куда полезнее. Интересно, что непродолжительное время Суперзлодей Рафаам и Принц Галливикс сосуществовали в режиме.
Пирамидон
Пирамидон прошел долгий путь от ужасного персонажа к конкурентоспособному. Со старта он баффал только +2 здоровья, а это очень мало. Только на +4 здоровья его способность обрела хоть какой-то смысл. Со старта же им старались не играть.
Пират Глазастик
Оригинальный Пират Глазастик не имел ничего общего с пиратами, потому что их еще не было в режиме. Его способность попросту наносила 3 урона двум случайным вражеским существам за 1 монету. Цена очень высокая, а эффект переставал убивать хоть кого-то уже к 7-8 монетам, так что персонажем старались не играть.
Великий Плавник
Еще один странный и слабый герой стартового патча Полей сражений, которого достаточно быстро удалили из игры. Он поддерживал стратегию мурлоков, но делал это необычным способом. Мурлоки плохо синергируют подобным предсмертным хрипом, особенно если на столе нет Мурлока-полководца. Уже в мидгейме сила героя Великого Плавника переставала оказывать серьезное влияние на игру, а в начале играть ее было сложно из-за высокой цены в 1 монету.
К тому же мурлоками со старта мало кто играл: в режиме не было Короля Багургла и Навигатора Плавников Скверны.
Рагнарос
Рагнарос со старта был совсем не таким, как сейчас. Зато его способность хорошо отсылала к Рагнаросу классического режима игры.
Сила героя стоила слишком дорого, а делала не так многое в мид и тем более в лейтгейме. Под конец игры в лучшем случае Рагнарос мог рассчитывать сбить два божественных щита или «заснайпить» Мамашу-медведицу с помощью своей способности. Но цена в 2 монеты велика даже для поздних стадий игры.
Джараксус
Тоже прошел долгий путь от ужасного героя к конкурентоспособному. Изначально его способность с тем же эффектом, что и сейчас, стоила аж 3 монеты. Разумеется, играть таким Джараксусом никто не хотел.
Король Мукла
Стартовый Король Мукла тоже был совсем не таким, как сейчас. Он предлагал форсировать синергии зверей, но бонус игрок получал только в случае, если продавал их, что достаточно странно.
Чуть позднее разработчики изменят силу героя, так что Мукла будет получать банан при покупке зверя. Но такой бафф сделает Муклу слишком сильным, так что вскоре персонажа надолго уберут из режима.
Старые существа
Изначальный пул существ также значительно отличался от нынешнего. В нем не было драконов, пиратов или элементалей, Нестабильного вурдалака, Смертоносной споры, Адаптозавра или Мамаши бесов, зато было много других любопытных юнитов. Для начала стоит отметить самых важных, которые определяли раннюю мету Полей сражений.
Кошмарное слияние
Одно из самых важных существ меты годичной давности, которое вписывалось во все стратегии. Игроки старались баффнуть Кошмарным слияниям максимум характеристик, а также дать им баффы Ядовитого Плавника и Раздражодуля. Кошмарные слияния отлично работали с тогдашними бафферами нескольких рас: Зооботом и Зверомагом, а также с Рыцарем Клыков Света и Бранном Бронзобородом.
Вы могли ожидать огромное Кошмарное слияние на столе любого игрока: в пуле их было много, да и покупать их было выгодно со старта из-за внушительных характеристик. Кошмарное слияние было самым сильным тир-2 существом в режиме, вокруг которого во многом вращался геймплей.
Поскольку все пытались собрать два Кошмарных слияния и дать им максимум баффов, в мид и лейтгейме даже самые сильные композиции не наносили по 20-30 урона при победе, как зачастую происходит сейчас. На столах просто не было так много угроз высоких тиров с огромными характеристиками.
Другая особенность меты с Кошмарными слияниями: в самый левый слот почти всегда нужно было ставить что-то мелкое, чтобы сбить божественный щит Кошмарного слияния под баффом Раздражодуля.
Кобальтовый страж
Кобальтовый страж был основой мех стратегии и самым сильным тир-3 существом. Позднее ему на смену пришел Блокобот, но Кобальтовый страж намного сильнее из-за изначальных характеристик 6/3, пусть он и не получает дополнительную атаку в течение боя.
Механизмы считались самой сильной стратегией меты, которую хотели собрать все. Хотя их успех определялся не только Кобальтовым стражем, но и Хламоботом, о котором ниже.
Хламобот
Со старта Хламбот был тир-4 существом, и его считали самым имбалансным юнитом режима. В общем пуле Хламоботов было куда больше, так что игроки проще собирали их золотые копии. Да и количество существ-механизмов было выше, так что баффы характеристик в течение боя Хламобот получал значительные и делал это легко.
Игроки даже поговаривали «Зароллил Хламобота — победил. Не нашел Хламобота — проиграл». Насколько метаопределяющим было это существо.
Интересно, что было бы, если бы Хламобота вернули в тир-4 сейчас.
Рыцарь Клыков Света
Другое сильнейшее существо меты — Рыцарь Клыков Света до нерфа. Изначально он давал +2/+2 к характеристикам и отлично вписывался почти в любые столы из-за Кошмарных слияний. Собрать композиции с существами нескольких рас было очень просто, а Рыцарь Клыков Света обеспечивал их огромными характеристиками. Не забывайте, что мета была куда более медленной, потому что игроки получали меньше урона при поражениях в лейтгейме. Из-за этого достаточно медленный Рыцарь Клыков Света мог проще раскрыть свой потенциал.
Firebat часто фанился с Рыцарями Клыков Света в лейтгейме. Если он собирал пару этих существ или золотую копию, а также неплохую композицию под них, игрок просто отходил от компьютера со словами «я победил, дальше можно ничего не делать». Часто так и происходило, несмотря на то, что в лобби было еще несколько соперников.
Удаленные механизмы
Когда-то механизмов в режиме было намного больше. Все они не так сильны самостоятельно, но обладают божественными щитами, поэтому под несколькими баффами получали большие характеристики. Дополнительные механизмы значительно усиливали столы с Хламоботами и Кобальтовыми стражами.
Удаленные существа
Не полный, но обширный список существ, которые покинули Поля сражений в течение года. Какие-то существа ушли совсем недавно, как Прыг-скокер или Мехуру, а другие так давно, что уже мало кто их помнит.
Чаще всего существ удаляли, потому что они безнадежно слабы. Например, такая судьба у Букамонстра, Сытого жесткозуба и многих других в списке.
Интересно, что в режиме были Зообот и Зверомаг, которые баффали три конкретные расы: зверя, мурлока и дракона. Не забывайте, что патча с драконами еще не было. Но игроков это не смущало, потому что в режиме было Кошмарное слияние — благодаря ним Зообот и Зверомаг часто баффали три цели на столе.
Другие тиры существ
В стартовом патче Полей сражений многие знакомые и по сей день существа были на других тирах: обычно на более высоких, чем сейчас. Из-за этого мало кто ими играл, так что со временем разработчики перенесли эти угрозы на уровни ниже.
Видео с геймплеем
Ностальгируем по Полям сражений годовой давности в видеороликах с BlizzCon 2019 — тогда режим только анонсировали, и поиграть в него в течение пары дней могли только приглашенные стримеры.
Что вы помните о мете Полей сражений год назад? Делитесь вашими воспоминаниями в комментариях.
Автор Redsnapper. Оформил wiztwiz.