рейтинг педагогов в детском саду
Таблица критериев рейтинга педагогов
Таблица рейтинга воспитателя за 2015-2016 уч.г.
Профессиональные и личностные качества
Владеет необходимыми знаниями, умениями и навыками согласно нормативно- правовым документам.
Владеет умением планировать воспитательно- образовательный процесс.
Уровень мониторинга развития детей.
(Показатель высокого уровня освоения программного материала)
Владеет знаниями методик.
Владеет педагогической техникой
Умением привлечь внимание
Владеет разнообразными приёмами
Владеет специальными умениями
Умеет выразительно читать и рассказывать художественные произведения
Рисовать, лепить, конструировать
Владеет основными видами движений
Использует в работе ТСО и наглядности
Умеет организовать детей в ОУД и в свободной деятельности.
Проявляет творчество в работе
Создание предметно – развивающей среды
Владеет возрастными особенностями и психологией детей
Проявляет заботу, любовь и уважение к детям
Умение разрешить детские конфликтные ситуации
Умение находить индивидуальный подход к каждому ребёнку
Умение работать с родителями
Участие в Семинарах (количество)
4-5 средний уровень
9-10 –высокий уровень
Обобщение опыта (количество)
Написание статей в республ. журналах (количество)
Участие в конференциях (количество)
Участие в профессиональных конкурсах (количество)
Участие детей в конкурсах (количество)
Грамоты дипломы личные (количество)
Наличие сертификатов (количество)
Проявление организационно- методических умений
Использование в работе новейших, передовых методик
Умение приобщать детей к творческой деятельности
Умение помочь каждому ребёнку проявить себя
Умение создать непринуждённую, спокойную атмосферу в группе
Умение вести совместную работу с родителями
Желание поделиться опытом с коллегами
Проявление личностных качеств
Терпение и выдержка
Профессиональная и общая эрудиция
Номер материала: ДБ-030817
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Российские школьники завоевали две золотые медали на Международной олимпиаде по математике
Время чтения: 1 минута
Треть школ и пятая часть детских садов в России являются инклюзивными
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Рейтинг воспитателя ДОУ к аттестации
Ирина Щепетинникова
Рейтинг воспитателя ДОУ к аттестации
Ф. И. О. ___ на период с сентября 20__ года по май 20__ года.
Критерии Индикаторы Шкала оценивания Период оценивания Специалист ДОУ Руководитель ДОУ Набранное количество баллов
Зам. зав. по ВМР Заведующий
2. Качественное содержание предметно-развивающей среды в групповых комнатах Готовность к новому учебному году
Зам. зав. по ВМР Заведующий
3. Использование в образовательном процессе новых программ, ИКТ, ТСО, видео, аудиотехники. Текущий контроль зам. зав. по ВМР, справка
Использование – 6 б квартал Зам. зав. по ВМР Заведующий
4. Проведение открытых мероприятий, выступлений на научно-практических конференциях, семинарах, участие в профессиональных конкурсах. Материалы открытых мероприятий, выступлений, грамоты, сертификаты, справка
7б квартал Зам. зав. по ВМР Заведующий
5. Высокий уровень посещаемости детей Табеля посещаемости
квартал Зам. зав. по ВМР Заведующий
7. Привлечение внебюджетных средств. Проведение работы по профилактике задолженности по питанию детей Ведомость Отсутствие задолженности – 6 б квартал Бухгалтер Заведующий
8. Разработка методических рекомендаций, программ, пособий Наличие рецензии, решение педагогического совета 7 б год Зам. зав. по ВМР Заведующий
9. Подготовка и участие воспитанников в муниципальных конкурсах и соревнованиях Грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма и др. 6 б квартал Зам. зав. по ВМР Заведующий
10. Участие в конкурсе профессионального мастерства Грамоты, сертификаты, справки, приказы 9 б квартал Зам. зав. по ВМР Заведующий
11. Проведение работы по приоритетному направлению ДОУ Справка 6б квартал Зам. зав. по ВМР Заведующий
12. Использование нетрадиционных форм работы с родителями справка 6 б квартал Зам. зав. по ВМР Заведующий
14. Призовые места воспитанников в конкурсах грамота 6 б квартал Зам. зав. по ВМР Заведующий
15. Публикация информации на сайте ДОУ, СМИ, интернет-сообществах
Публикация статьи СМИ – 10б
Интернет-сообщества – 5б квартал Зам. зав. по ВМР Заведующий
Заведующий ДОУ подпись, печать, расшифровка подписи, дата
Циклограмма деятельности старшего воспитателя ДОУ МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Семицветик» Заведующий МБДОУ детского сада №1 «Семицветик» ___ Г. С. Ивлиева Циклограмма.
Профессиональная компетентность воспитателя ДОУ Самая большая роскошь на свете – это роскошь человеческого общения. А. де. С. Экзюпери. «Профессиональная компетентность воспитателя ДОУ».
К аттестации о создании предметно-развивающей среды в ДОУ Создание предметно-развивающей среды. В сентябре я аттестовалась на высшую категорию и возможно кое-что Вам поможет при заполнении портфолио,.
Победа в конкурсе «Лучший персональный блог воспитателя ДОУ» На базе управления образования Новоузенского района, ежегодно проводится конкурс среди воспитателей детских садов на лучший персональный.
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя ДОУ Самоанализ результатов профессиональной деятельности воспитателя Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад.
Система взаимодействия воспитателя ДОУ с семьёй Детство – незабываемая пора в жизни каждого человека. Первые представления об окружающем мире формируются под влиянием семьи, родителей.
Справка о работе по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего воспитателя АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА об эффективности работы по подготовке педагогических работников к аттестации на квалификационную категорию старшего.
Структура портфолио воспитателя ДОУ Здравствуйте уважаемые маамовцы. Педагоги ДОУ результаты своей работы собирают в портфолио, где накапливается материал в межаттестационный.
Презентация «Методика рейтингования педагогов ДОУ»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 4 «Теремок» с. Красногорск МО «Томаринский городской округ» Сахалинской области Методика рейтингования педагогов ДОУ
ЦЕЛЬ: создание оснований для принятия обоснованных управленческих решений по достижению необходимого качества образования в ДОУ, прогнозирование результатов развития путем обобщения и анализа получаемой информации, и основных показателей. ЗАДАЧИ: 1. Определение критериев и комплекса показателей, способствующих отслеживанию эффективности деятельности педагогов; 2. Определение текущего состояния и уровня работы педагогов; 3. Выявление динамики изменения результатов работы педагогов; 4. Выявление педагогов, добивающихся лучших результатов; 5.стимулирование педагогов к развитию; 6. Создание здоровой конкуренции педагогов.
АЛГОРИТМ РАСЧЕТА РЕЙТИНГА Сбор исходных данных по показателям Проверка исходных данных (верификация) Формирование данных по показателям Расчет индикаторов (баллов) Формирование промежуточных рейтингов по показателям Расчет сводного рейтинга
БАЛЛЫ ЗА ПОКАЗАТЕЛЬ № п/п Показатель Балл 1. Образование Среднее специальное 4 Высшее 5 2. Квалификационная категория Iкатегория 4 Высшая категория 5 Соответствие занимаемой должности 3 Без категории 0 3. КПК 4 3. Переподготовка 5 4. Наличие проектов 3 5. Мастер-классы 5 6. Семинары 5 7. Защита опыта 5 8. Муниципальные конкурсы 4 9. Региональные конкурсы 5 10. Всероссийские конкурсы 2 11. Международные конкурсы 3
КАРТА УСПЕШНОСТИ ПЕДАГОГА № п/п Ф.И.О. педагога Название показателя Баллы за показа-тель Общая сумма баллов Образование Квалиф. категория КПК Проф. Пере-подго-товкака Нали- чие проектов Диссеминация опыта конкурсы Муниципальные Региональные Всероссийские Между-народные Мастер-классы Сем ина-ры Защита опыта 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.
ВЫВОД: Профессиональная успешность создает реальные предпосылки к самореализации и развитию творческих способностей, воздействует на личность, помогает осознать себя и значимость своей деятельности, а также стимулирует формирование интегративных социокультурных, интеллектуальных, нравственных качеств, степень развитости которых входит в профессиональную культуру всех специалистов образовательной организации.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Вопросы успешности в профессии имеют двупланный характер: моя успешность по отношению к другим и к самому себе. Только исходя из двух позиций, возможно оценить комплексность и эффективность развития, поскольку успешный педагог – это успешные дети и наоборот. Поэтому существуют высокая потребность в систематизированной и наглядно представленной информации о работе педагогов. Грамотный рейтинг является своеобразным навигатором для повышения педагогических компетенций педагогов. Материал будет полезен для старших воспитателей, методистов и педагогов ДОУ.
Номер материала: ДБ-1597259
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Российские школьники завоевали две золотые медали на Международной олимпиаде по математике
Время чтения: 1 минута
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов
Время чтения: 2 минуты
Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября
Время чтения: 1 минута
Голикова предложила объявить выходные с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки предложило вузам перевести студентов на удаленку
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Рейтинг педагогов в детском саду
С целью проведения ежегодного рейтинга воспитателей и педагогов дошкольных организаций России решением правления «Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов» (зарег. в Минюсте России 17 июля 2015 г., уч. № 5014066549) была создана группа исследователей, состоящая из педагогов и социологов. Авторами разработки стали: Ю.Е. Антонов, президент «Ассоциации лучших дошкольных образовательных организаций и педагогов», Заслуженный деятель Российского общества социологов (РОС); Н.В. Деркаченко, лауреат конкурса «Воспитатель года – 2015» воспитатель МДОУ «Детский сад № 44 «Журавушка» г. Королева Московской области; Е.И. Пронина, руководитель группы изучения формирования личности в сфере образования, старший научный сотрудник Института социологии Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН.
Ранжирование и присвоение рейтинга проводилось методом закрытого голосования. Авторами исследования в ходе анализа конкурсной документации были отобраны претенденты – участники списков (воспитателей и педагогов) предварительного рейтинга, которые затем были представлены в сводном рейтинге.
В опросе приняли участие 43 эксперта из 15 регионов Российской Федерации. Среди них общественные деятели, журналисты, специалисты дошкольного образования и социологи. Экспертам было предложено оценить роль педагога в формировании медийного образа профессии и успехи претендентов в прохождении конкурсных испытаний. Задачей экспертов явилось оценивание деятельности участников рейтинга в диапазоне («0» – «2» балла).
В 2019/20 учебном году основными участниками стали лидеры предыдущего рейтинга, а также победители и лауреаты прошедших конкурсов: Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года – 2019», Федерального научно-общественного конкурса «Восемь жемчужин дошкольного образования – 2019», Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2019», Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» Благотворительного фонда наследия Менделеева, Всероссийского конкурса « Воспитатели России», Всероссийского конкурса «Педагог-психолог России» и Всероссийского конкурса «Учитель-дефектолог России».
Рейтинг «Лучшие воспитатели и педагоги дошкольных образовательных организаций России 2019/20 учебного года»
Участники рейтинга. Дошкольные образовательные организации и регионы
Сумма баллов
Новые условия включения в рейтинг 2020/21 учебного года
Для того, чтобы быть включенным в рейтинг 2020/21 учебного года, претендентам необходимо в срок с 1 марта по 15 марта 2021 года подтвердить свою готовность участия в нем по следующим позициям.
Заявка оформляется в произвольной форме и пересылается по электронной почте: uant@rambler.ru
Рейтинговая система оценки результативности профессиональной деятельности педагогов ДОУ
Уран Монгуш
Рейтинговая система оценки результативности профессиональной деятельности педагогов ДОУ
«Оценка уровня квалификации педагогических работников… — это важный этап профессиональной жизни, который обеспечивает повышение качества деятельности за счет получения внешней оценки и самооценки деятельности, осмысления достигнутого и проектирования дальнейших шагов повышения квалификации и профессионального развития педагога»
Именно в дошкольном возрасте дети получают базовый комплекс ключевых компетенций, которые им будут необходимы в жизни. Во многом от того, как они проживут детство, будет зависеть их успешность и мобильность в будущем.
Решающим фактором развития ребенка становится личность педагога.
Профессия воспитателя ДОУ постепенно переходит в разряд специальностей, характеризующихся высочайшим уровнем мобильности. Она становится все более сложной, что связано с появлением новых законов, профессиональных задач, общественных отношений и взглядов, с необходимостью освоения новых функций, востребованных современным обществом. Педагог должен быть профессионалом своего дела, мыслящим, способным к анализу и к творческой переработке информации. Сегодня востребован педагог творческий, компетентный, способный к развитию умений мобилизовать свой личностный потенциал в современной системе воспитания и развития дошкольника. Каждый ребёнок требует внимания и заботы. В связи с повышением требований к качеству образовательного процесса дошкольного учреждения, меняется и отношение к уровню профессионального становления педагога ДОУ.
Повышение качества дошкольного образования на современном этапе находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогических кадров.
Эффективное руководство и управление профессиональной деятельностью педагогов в дошкольном учреждении предусматривает систематическую оценку ее качества, для улучшения результативности педагогической деятельности с учетом потребностей и ожиданий всех участников образовательного процесса в ДОУ (детей, родителей, социума). Проблема оценки результативности профессиональной деятельности является важной в связи с реализацией комплексного проекта модернизации образования, в котором предусмотрена новая система оплаты труда педагогов, вознаграждение за результат, за качество.
Следовательно, для того чтобы выстроить четкую систему оценки результатов деятельности педагоговнужно решать конкретные задачи:
— кто будет оценивать результаты деятельности педагогов?
— на чем будет основана оценка результатов работы педагогов?
— каким диагностическим инструментарием оценить результативность профессиональной деятельности педагогов?
— как фиксировать результаты?
— какие управленческие решения могут быть приняты?
В ДОУ работают педагоги с разным уровнем профессионального мастерства. Перед руководителями зачастую стоит вопрос – как сделать, чтобы каждый педагог стал активным, заинтересованным участником педагогической работы?
Введение рейтинговой системы оценки деятельности педагоговпозволит решить следующие задачи:
• стимулировать повседневную системную работу воспитателей;
• повысить их мотивацию к успешной деятельности;
• определить объективные критерии для выбора кандидатов на материальное стимулирование и поощрение, что актуально в рамках введения новой системы оплаты труда.
Рейтинговая система оценки деятельности – это числовая персонифицированная характеристика труда воспитателя, отражающая, прежде всего, практический результат его работы и личный вклад в суммарный уровень образовательной подготовки воспитанника.
Для чего нужен рейтинг? Это способ показать специалисту, что ему уже удалось, и над чем еще требуется работать. Администрация ДОУ с помощью этой методики, подсчитывая баллы по каждому критерию, может выявить самые успешные и самые проблемные направления работы воспитателей.
Разделы и основные направления обеспечения рейтинговой оценки качества профессиональной деятельности педагоговразработана в соответствии с законами:
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» извлечения в части дошкольного образования
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»
3. Приказ Министерства труда и социальной защиты от 18 октября 2013 г. № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
4. Поручение Правительства Российской Федерации от 28 мая 2014 г. № ОГ–П8–3898 «О Комплексной программе повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных учреждений»
Цель проекта: подготовка педагогов к необходимости систематического самоанализа и ведению портфолио, эффективное руководство образовательным процессом, повышение качества образовательной деятельности в ДОУ.
— разработка и внедрение эффективной системы оценки результатов профессиональной деятельности педагогов ДОУ и анализ достижений (рейтинговая система);
— проведение системной самооценки педагогом собственных результатов профессиональной деятельности;
— разработка и внедрение эффективной системы контроля профессиональной деятельности педагогов;
— обеспечение внешней экспертной оценки результатов педагогического труда;
— стимулирование роста квалификации, профессионализма, продуктивности педагогического труда;
— развитие творческой инициативы;
— усиление материальной заинтересованности педагогов в повышении качества образовательной деятельности;
— принятие обоснованных управленческих решений, прогнозирование развития ДОУ;
— обеспечение социальной защищенности педагогов в новых экономических условиях.
Гипотеза: использование в работе ДОУ рейтинговой системы оценки профессиональной деятельности педагогов ДОУ позволит усовершенствовать систему стимулирования деятельности педагога как фактора роста его профессионального мастерства и эффективное руководство образовательным процессом.
Анализ рейтинговой оценки проводится по кварталам и итоговый анализ в конце учебного года, чтобы оценить вклад каждого педагога в работу за учебный год.
Срок реализации проекта: долгосрочный (3 года)
Оценка результата деятельности педагогов:
Количественный. Основанием для оценки того или иного показателя компетентности педагога является количество чего-либо (т. е.общее количество: часов курсовой подготовки, статей, открытых мероприятий, число победителей конкурсов и. т. д.).
Качественный. Использование данной системы оценки чаще всего бывает трехбалльной. Каждому из вариантов ставится определенное количество баллов.
Например: «Качество организации развивающей среды группы»:
а) не соответствует ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
б) не в полной мере соответствует ФГОС;
в) соответствует ФГОС в полной мере.
Уровневость. Подобный критерий отражает уровень (в рамках учреждения, где работает педагог; на уровне района, региона, всероссийский уровень, публикаций (статьи для сайта ДОУ, периодических изданий или сборников передового педагогического опыта, выходящих в районе, регионе, всероссийское издание, поощрений (благодарности и грамоты ДОУ, муниципального отдела образования, районного и республиканского, всероссийского уровня; премии и награды).
Основные направления системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов:
• справка-анализ старшего воспитателя (об итогах мероприятий, контроле и др.);
• диагностики уровня усвоения детьми программного материала по завершению учебного года;
• портфолио педагога как инструмент отслеживания его профессионального роста, определения направления развития педагога, объективной оценки его компетентности.
Разделы рейтинговой таблицы:
1. Проведение открытых мероприятий на различных уровнях.
2. Представление опыта работы (выступления на конференциях, методических семинарах и другое).
3. Инновационная деятельность.
4. Участие в региональных и федеральных образовательных проектах и конкурсах.
5. Методические публикации.
6. Самообразование (степень ценности работ).
7. Оценка профессиональной деятельности педагога родительской общественностью.
8. Умение педагога создать и поддержать благоприятный микроклимат в детском коллективе.
9. Участие в профессиональных конкурсах различного уровня.
Оценка результативности деятельности педагога осуществляется на основе системы показателей, характеризующих основные аспекты профессиональной деятельности педагогов. Для этого можно создать экспертную группу, которая будет проводить процедуру внешней экспертизы результативности профессиональной деятельности педагога и будет осуществляться на основе регламента и полномочий деятельности экспертной группы. В состав экспертной группы войдут представители от Совета ДОУ, администрации учреждения, методического совета, профсоюзного комитета.
Экспертная группа рассматривает портфолио педагога с заполненным в нем «Листом успешности педагога», оценочную карту результатов деятельности педагога.
Результаты экспертной оценки оформляются экспертной группой в рейтинговую таблицу и готовится заключение о результативности профессиональной деятельности педагога. Материальное стимулирование и награждения получают педагоги, занявшие в рейтинговой таблице 1-3 место.
Ожидаемый результат:
1. Поможет администрации ДОУ составить объективное представление о профессиональной компетенции педагогических работников.
2. Вусловиях введения стимулирующей оплаты за эффективность педагогической деятельности, администрации облегчает оценивать систему работы педагога.
3. Учит педагога в систематическом анализе собственной деятельности и ведении портфолио, самостоятельно видеть, ставить и решать свои профессиональные затруднения, наметить пути совершенствования своей профессиональной деятельности.
4. Удовлетворенность родителей результатами деятельности педагогов;
5. Повышение показателя рейтинга педагогов;
6. Повышение качества образования.
План реализации проекта
Мероприятия Сроки Ответственный Ожидаемый результат
I этап (подготовительный)
1.Создание нормативно-правовой базы:
— разработка положения о рейтинговой системе оценки результативности профессиональной деятельности педагогов;
— положение о премировании, надбавках, доплатах и других видах стимулирования и награждения педагогов;
— разработка разделов и критериев оценки результатов деятельности педагогов;
— разработка оценочных листов, рейтинговых таблиц.
2. Создание экспертной группы и разработка регламента работы экспертной группы.
3. Отработка модели внутрисадовского контроля
— разработаны рейтинговые таблицы, оценочные листы.
в течение года Старший воспитатель, члены экспертной группы Введение рейтинговой системы оценки результатов работы педагогов
1. Апробация рейтинговой системы оценки результатов профессиональной деятельности педагогов
2. Внутрисадовский контроль
III этап (заключительный)
Оценивание результатов профессиональной деятельности педагогов каждый квартал:
в конце ноября, февраля, мая месяцев
Вывод: итог года Члены экспертной группы Материальное стимулирование педагогов.
Награждения по результатам рейтинга дипломами и грамотами каждый квартал.
1. Профессионализм современного педагога: методика оценки уровня квалификации педагогических работников /Под науч. ред. В. Д. Шадрикова. — М. : Логос, 2011.
2. Приказ Минобрнауки РФ «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» № 209 от 24.03.2010 г.
3. Новиков А. М. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении. — М., 1998. Авторы — Л. Л. Тимофеева, О. В. Бережнова. Дошкольная педагогика, номер за август 2012 года.
Развитие профессиональной компетентности педагогов дошкольного образования в условиях ФГОС В связи с переходом на новые ФГОС образование и воспитание в детском саду рассматривается не как предварительный этап перед обучением в.
Инновационные средства оценки успехов воспитанников и педагогов Систематический контроль знаний и умений воспитанников – одно из основных условий повышения качества обучения. Педагог дополнительного образования.
Консультация педагога-психолога «Повышение профессиональной компетентности педагогов» Цель: повысить знания педагогов о профессиональной компетентности, снять мышечное напряжение у участников тренинга. Задачи: 1. Определить.
Диагностика оценки работы качества педагогов по Рппс Педагоги: Гузеева Л. И, Пензина. И. В, Галямова Н. А разработали диагностику для оценки работы качества педагогов по Рппс. Критерии оценивания.
Портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности при аттестации ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ для оценки профессиональной деятельности при аттестации в целях установления квалификационной категории.
Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в воспитании здорового образа жизни у детей дошкольного возраста Презентация на тему: Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ в воспитании здорового образа жизни у детей дошкольного возраста.
Рекомендации по составлению текстовой части заключения по результатам анализа профессиональной деятельности педагогов Специалисты осуществляют анализ профессиональной деятельности педагогических работников, участвуют в составлении заключения по результатам.
Система методической работы по повышению профессиональной компетентности педагогов ДОУ по вопросу речевого развития Сообщение старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад №101» Новосильновой Е. А. по теме «Система методической работы по повышению профессиональной.
Использование технологии «деловая игра» для повышения профессиональной компетентности педагогов в дошкольных организациях Использование технологии деловая игра для повышения профессиональной компетентности педагогов в дошкольных организациях. Фадичева Елена.