рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава

Вагоны поджимают колеса

Операторы забирают парк в собственность

Рейтинг железнодорожных операторов за тяжелое для отрасли первое полугодие 2020 года не претерпел изменений, хотя расценки и грузовая база продолжают падать. В условиях, когда ставки находятся стабильно ниже лизинговых платежей в сегменте полувагонов и нефтеналивных цистерн, операторы, у которых есть свободные средства, активно выкупают подвижной состав из лизинга. В наиболее тяжелой ситуации оказались те участники рынка, у которых в лизинге находится весь парк.

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ / купить фото

Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ / купить фото

Железнодорожные операторы закончили первое полугодие на фоне коронакризиса, спада погрузки на 4,5% и тревожных экономических прогнозов не так плохо, как можно было бы ожидать. Как следует из рейтинга INFOLine Rail Russia Top за первое полугодие, в общей сложности 35 крупнейших операторов перевезли 516,8 млн тонн, что лишь немногим больше прошлогодних 519,5 млн тонн, а суммарный грузооборот даже вырос на 2,9%, до 1069,5 млрд тонно-км.

Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина улучшила свои позиции, обойдя лидера рейтинга Федеральную грузовую компанию (ФГК, входит в ОАО РЖД) по грузообороту, который, согласно рейтингу, у ФГК упал на 23%, отражая сокращение объема перевозок угля, наиболее дальнего массового груза. Перевозки угля в целом по сети ОАО РЖД за первое полугодие сократились на 10,1%, опережая общий спад погрузки.

Но в целом лидеры рейтинга не изменились: ФГК по-прежнему занимает первое место, ПГК — второе, на третьем — Globaltrans.

«Пандемия коронавируса, замедление экономической активности и сокращение грузовой базы отразились на работе всех операторских компаний в первом полугодии,— говорят в ПГК.— Это видно по общему объему погрузки на железной дороге. Тем не менее сейчас ситуация на сети улучшается, так как многие отрасли восстанавливаются после снятия ограничений». В компании отмечают, что конкурируют не только с другими операторами, но и, например, с автотранспортными компаниями, речным флотом в сезон навигации.

Перевозочные компании подготовились к профициту парка

Вместе с тем ситуация с погрузкой и профицитом парка на сети остается тревожной. В августе спад погрузки заметно замедлился, составив лишь 0,8% к августу минувшего года и 4% накопленным итогом, но в сентябре ОАО РЖД ожидает сокращения погрузки на 2%, по итогам года — все еще на 5%.

Замгендиректора монополии Алексей Шило говорил 7 сентября, что грузы, которые занимают наибольший объем в погрузке, не растут: тяжелая ситуация с нефтепродуктами (падение на 10%), с черными металлами (на 12%) и с углем. Хотя, отметил он, по углю в основном речь идет о внутрироссийских перевозках, по экспорту «уже второй месяц подряд небольшой рост на уровне 1%». Как пояснял в августе первый заместитель главы ОАО РЖД Вадим Михайлов, на уровень 2019 года погрузка, возможно, выйдет лишь после 2021 года.

Первое полугодие было для операторского рынка крайне сложным, говорит глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Осенью возможно некоторое улучшение, поскольку в августе погрузка перестала падать так сильно, как раньше, но финансовые ресурсы игроков ограниченны: ставки аренды и доходность оперирования полувагонами и нефтеналивными цистернами находится устойчиво ниже лизингового платежа.

Как коронавирус изменил работу авиационного и железнодорожного транспорта

В этой ситуации, говорит эксперт, игроки, имеющие финансовые ресурсы, выкупают вагоны из лизинга — так, в частности, сделали СУЭК и «Новотранс». Под наибольшим давлением оказались компании, у которых весь парк в лизинге и аренде (собственный парк в такие периоды выступает своеобразным демпфером), в первую очередь «Модум-Транс», у которого половина парка в финансовом лизинге, половина — в операционном. С этим и связаны слухи о возможной сделке по передаче парка «Модум-Транса» «Трансойлу», отмечает господин Бурмистров. “Ъ” обе стороны факт подготовки к сделке опровергли.

Tоп-20 крупнейших железнодорожных операторов РФ в первом полугодии 2020 года

Место в целомПо количеству вагонов
1-е полугодие 20201-е полугодие 2019по перевозкампо грузооборотув собственностив управлении
ФГК112211
ПГК221122
Globaltrans333636
«Нефтетранссервис»444554
«Трансойл»556967
«Модум-Транс»697373
ГК РТК768845
СУЭК8754158
«Трансконтейнер»981211810
УГМК101813121213
«Новотранс»1112971012
«Газпромтранс»121011131511
RailGo131315201114
«Атлант»*14141010149
«ЛУКОЙЛ-Транс»1521182216
ТГК161720182117
НХТК172423231915
«Апатит»182726192118
«Евросиб СПб»192021161618
«Мечел-транс»201917152319

*Ранее в рейтинге фигурировал как «ТФМ-Оператор».

Источник

Рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава

ИА «INFOLine» – признанный эксперт в области исследований рынка железнодорожной техники и грузовых перевозок, которому доверяют крупнейшие участники отрасли (АО «ПГК», АО «ФГК», Globaltrans и т.д.). На данные агентства опираются в своих материалах ведущие российские электронные и отраслевые СМИ («Коммерсантъ», «Ведомости», «RBC Daily» и т.д.).

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.На протяжении последних семи лет ИА «INFOLine» занимается исследованием рынка железнодорожного транспорта: железнодорожных перевозок, железнодорожного подвижного состава, тягового состава, рынков лизинга, рынков комплектующих вагонов и др.

За это время агентству удалось качественные инициативные продукты по рынкам подвижного и тягового состава. Покупателями специализированных исследований различных направлений железнодорожной отрасли стали более 50 компаний, среди которых крупнейшие лизинговые компании и грузовладельцы, операторы и собственники подвижного состава рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Рейтинги INFOLINE RAIL RUSSIA TOP публикуются в ключевых деловых («КоммерсантЪ», «Ведомости», «РБК daily») и отраслевых изданиях.

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.В настоящее время на рынке подвижного состава на фоне стагнации спроса усиливается конкуренция, публичных компаний мало и появление новых маловероятно, в связи с чем не сформированы единые подходы к оценке операционных, финансовых показателей, эффективности. Всё это ставит в сложные условия банки и инвестиционные компании, финансирующие российских собственников и операторов подвижного состава.

РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВрейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Крупнейшие 50 компаний-операторов, которые составляют рейтинг операторов INFOLINE RAIL RUSSIA TOP (на основе которого построен ежеквартальный обзор), определяют ситуацию на российском рынке железнодорожных перевозок, контролируя почти 84% парка в управлении и 88% перевозок грузов.

ТОП-10 Рейтинга операторов INFOLine Rail Russia TOP
Название компанииПарк в управлении на 1.1.2016, тыс. ед.Динамика парка за 2015г. к 2014г.,%
1UCL Rail175,2*-9%
2«Федеральная грузовая компания», АО129,5-20,8%
3«Globaltrans Investment plc»57,83,4%
4«Нефтетранссервис», АО54,1-4,7%
5«Трансойл», ООО42,3*11%
6«РТК», ГК44,5-2,8%
7«УВЗ-Логистик», ООО30,4-5,9%
8«Газпромтранс», ООО29,2-2,6%
9«СГ-Транс», АО17,3-16,5%
10«ХК «Новотранс», ОАО28,7*10,3%

Более высокий уровень финансовой устойчивости демонстрируют операторы, обеспеченные грузовой базой в рамках долгосрочных контрактов с грузовладельцами. Так, грузовая база Globaltrans на 62% состоит из долгосрочных контрактов (до 2016 и 2018 гг.) с металлургическими холдингами «ММК» и «Металлоинвест» и нефтяной компанией «Роснефть». ЗАО «Нефтетранссервис» выполняет перевозки металлургического холдинга Evraz. Масштабная программа закупок новых вагонов производства ОАО «НПК «УВЗ» в сочетании с реализацией контрактов на перевозку грузов угольной шахты «Заречная» и ООО «Западно-Сибирская угольная компания» позволила ООО «УВЗ-Логистик» по итогам 2014 г. занять 7 место в ранговом рейтинге операторов, обойдя Rail Garant и ОАО «СГ-транс».

При этом в условиях «рынка грузовладельца» более востребованными остаются операторы, управляющие новыми вагонами, тогда как операторы, парк которых сильно изношен, теряют требовательных клиентов. При этом рост тарифов в 2015 году стимулирует активизацию использования грузовладельцами и операторами инновационного подвижного состава, обеспечивающего более высокую экономическую эффективность за счет увеличения грузоподъемности, скидки на порожний пробег и оптимизации стоимости жизненного цикла (меньших затрат на ТОР, ДР и КР).

Источник

Топ 10 самых популярных железнодорожных перевозчиков в России

Для бизнесменов, занимающихся перевозками грузов, важно работать с проверенными операторами, которые зарекомендовали себя с хорошей стороны. Только слаженная команда может организовать качественный сервис. Какие железнодорожные перевозчики в России считаются самыми популярными?

10 «Лукойл-Транс»

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Крупный в России оператор железнодорожных перевозок, который предоставляет возможность клиентам перевозить нефть, нефтепродукты, сжиженные углеводные газы, продукцию химических предприятий во многие страны мира.

9 «Новотранс»

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Зарегистрировано предприятие в 2004 году. Благодаря умелым действиям руководителей и членов сплоченной команды, компания превратилась в крупного оператора железнодорожных перевозок в России и СНГ. Парк насчитывает 28 000 вагонов, а работники оказывают полный комплекс услуг.

8 «Трансконтейнер»

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Это крупный оператор железнодорожных контейнерных перевозок. Компания начала свою работу в 2003 году, создавая филиал ОАО «Российские железные дороги». Основной целью организации – перевозка грузов в контейнерах. Постепенно, покупая акции, предприятие крепло и росло. Сегодня собственностью «Трансконтейнера» являются фитинговые платформы (25 407) и крупнотоннажные контейнеры (67 909).

7 «Газпромтранс»

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Дата создания – 2002 год. На сегодняшний день это крупное предприятие, которое понимает цели и задачи грузоперевозок. Занимается компания транспортно-экспедиторскими услугами, организовывает перевозки в прямом и смешанном сообщении. Клиенты всегда остаются довольными.

6 Первая тяжеловесная компания

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Создана совсем недавно – в 2016 году. Но за пару лет она превратилась в крупнейшего собственника вагонов нового поколения. Парк компании насчитывает 40 000 единиц, а ежегодная выручка превышает 3 млрд рублей. ПТК развивает технологии, чтобы увеличить провозную способность.

5 «ГлобалТранс»

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Многофункциональная транспортная компания основана в 2001 году. За годы работы она завоевала большое уважение. Ее сервис ничем не отличается от лучших международных организаций. Ведущие специалисты разрабатывают план маршрута, определяют график поставки, рассчитывают стоимость, оформляют необходимые документы.

4 РТК-Запад

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

С 2003 года компания успешно занимается грузоперевозками. В организации работают ответственные люди, которые имеют опыт и знания. Выгодная фишка компании – широкий спектр услуг.

3 Первая грузовая компания

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Основана частная компания в 2007 году. Сейчас она в списке лидеров среди российских железнодорожных операторов. Благодаря качественному обслуживанию, предприятие увеличивает число клиентов и собственную прибыль.

2 «Трансойл»

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Российская транспортная компания специализируется на железнодорожных перевозках нефти и нефтепродуктов. Основана в 2003 году. В 2008 году организация покупает вагоноремонтное депо Купино, чтобы увеличить количество перевозок. Участие в аукционах, покупка транспортных единиц помогает «Трансойлу» утвердиться среди подобных компаний.

1 «НефтеТрансСервис»

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Ведущий частный оператор железнодорожных перевозок. Основана компания в 2006 году. На первых порах 400 вагонов-цистерн, взятые в аренду, совершали перевозки. Постепенно, участвуя в тендерах и аукционах, парк увеличивался. Сейчас подвижной состав исчисляется в 59 000 единицах.

На рынке труда выживают сильнейшие предприятия, которые имеют квалифицированный персонал, достаточное количество вагонов и желание обслуживать клиентов по мировым стандартам.

Источник

Операторы вагонов сосредоточились на главном

Игроки в 2020 году избавлялись от непрофильного парка

В условиях потенциально многолетнего периода низких ставок на рынке оперирования вагонами его игроки сокращают закупки нового парка и продают или отказываются от аренды в непрофильных сегментах. Для этого, следует из рейтинга операторов за 2020 год, они все чаще используют операционный лизинг, условия которого мягче, чем финансового, и позволяют досрочно разорвать арендное соглашение. В итоге в сегменте сменились лидеры: первое место покинул «ВЭБ-Лизинг», уже передавший основную часть своего парка и готовящийся к слиянию с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК). Последняя же вышла в лидеры с 53 тыс. вагонов, переданных в аренду.

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

Фото: Евгений Павленко, Коммерсантъ

В 2020 году, ознаменовавшемся спадом погрузки на сети ОАО РЖД и ростом профицита подвижного состава, суммарные перевозки крупнейших операторов вагонов все же увеличились, следует из рейтинга INFOLine Rail Russia Top. За год объемы, приходящиеся на 35 ведущих операторов РФ, выросли на 3,3%, до 1,085 млрд тонн.

При этом, по расчетам ИПЕМ, недополученная выручка операторов в 2020 году составила 125 млрд руб., из которых 111 млрд руб. приходятся на последствия снижения ставок.

Взаимное положение операторов в топ-10 практически не изменилось, в полном перечне изменений также не очень много, кроме появления в нем как самостоятельного игрока «Уголь-Транса», выделившегося летом 2020 года из состава УГМК и занявшего 13-е место в рейтинге. Первые три позиции уже не первый год удерживают Федеральная грузовая компания (ФГК, входит в ОАО РЖД), Первая грузовая компания (ПГК) Владимира Лисина и Globaltrans Андрея Филатова, Никиты Мишина и Константина Николаева. Доля крупнейших операторов в перевозках и грузообороте продолжает расти: на первую десятку приходится 60,5% в погрузке, что на 3,2 п. п. больше, чем годом ранее, и 66,5% в грузообороте (плюс 0,8 п. п.). При этом доля топ-10 в совокупном парке падает: по итогам года на них приходилось 44,5% парка в собственности и 55,8% парка в управлении, что на 1,2 п. п. и 2,1 п. п. меньше, чем в 2019 году.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что в условиях профицита парка операторские компании сокращают закупки новых вагонов, реструктуризируют и рефинансируют лизинговые договоры, отказываются от аренды парка, не обеспеченного грузовой базой, и стремятся сосредоточиться на стратегических сегментах. Так, FESCO вышла из всех сегментов, кроме контейнеров, ПГК продала парк нефтеналивных цистерн и т. п. При этом, говорит он, для расширения парка операторы все активнее используют инструмент операционного лизинга.

Профицит парка вагонов может продлиться еще десять лет

На рынке оперлизинга, следует из рейтинга, сменился лидер: «ВЭБ-Лизинг» перешел с первого сразу на четвертое место, и лидерами стали Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) с 52,6 тыс. вагонов в аренде и Brunswick Rail с 39,8 тыс., на третьем месте — «Трансфин-М» Алексея Тайчера и партнеров. «ВЭБ-Лизинг» же, в конце 2020 года завершивший передачу более 20 тыс. вагонов «Атланту» (75% у «Трансфин-М», 25% у ВЭБ.РФ), должен, как было решено в ноябре 2020 года, быть объединен с ГТЛК. После передачи активов, намеченных на лето, возможно, «ВЭБ-Лизинг», как и планировал, покинет этот сегмент.

Привлекательности оперлизинга способствует относительно большая гибкость условий, в том числе ежеквартальная индексация ставок с учетом конъюнктуры рынка, которая предусмотрена в ряде договоров, говорит господин Бурмистров.

Плюс к тому в условиях неопределенности операторы с осторожностью берут на себя обязательства, а операционный лизинг, в отличие от финансового, предполагает возможность выйти из договора. И если раньше штрафы за досрочный выход были достаточно высокими, то сегодня рынок оперлизинга стал существенно более гибким и от аренды отличается в основном сроками (от года и более). При этом сегмент оперлизинга, говорит господин Бурмистров, консолидируется и становится, как во всем мире, рынком нескольких крупных игроков.

Источник

Доли TOP-10 железнодорожных операторов в объеме перевозок и грузообороте выросли в 1 квартале

Лидером рынка в рейтинге агентства «INFOLine-Аналитика» остается ФГК

рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. картинка рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава фото. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава видео. рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг операторов железнодорожного подвижного состава.

Участники рейтинга железнодорожных операторов Infoline Rail Russia Top — 34 компании — увеличили в 1 квартале 2020 года суммарный объем погрузки относительно 1 квартала 2019 года на 2,7%, до 268,3 млн тонн, а грузооборот — на 2%, до 532,9 млрд тонно-километров, сообщило издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные рейтинга.

В рейтинге позиции его первых шести лидеров с конца года не изменились: Федеральная грузовая компания (дочернее общество ОАО «РЖД»), Первая грузовая компания, Globaltrans Investment plc, «Нефтетранссервис», «Трансойл» и Группа компаний «РТК».

На 7 место с 8-го поднялся СУЭК, оттеснив с него «Модум-Транс».

Последние два места в ТОП-10 сохранили «ТрансКонтейнер» и «Газпромтранс».

В течение квартала доля 10 крупнейших операторов по величине парка в управлении сократилась на 0,7 процентных пункта (к значению на 1 января 2020 года), до 57,2%, по парку в собственности – на 1,2 п.п., до 44,6%, сообщил Gudok.ru генеральный директор агентства «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.

Доли TOP-10 в объеме перевозок и грузообороте выросли на 2 п.п. (59,7%) и на 0,8 п.п. (66,5%) соответственно к уровню I квартала 2019 года.

У лидеров рынка – ФГК и ПГК – объем перевозок сократился на 14,7% и 0,3% соответственно. ФГК сократила грузооборот на 15,1%, у ПГК он не изменился.

ФГК в 1 квартале перевыполнило плановые показатели, отмечается в сообщении на сайте ОАО «РЖД». Объем погрузки вырос на 20%, грузооборот – на 26%, оборот вагона ускорен почти на 0,9 суток, средняя дальность груженого рейса увеличилась на 4,8%, производительность вагона возросла на 7%.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *