рейтинг ниссан х трейл 2019 среди кроссоверов
Что лучше: Ниссан Х-Трейл 2019 или Митсубиси Аутлендер 2019 — сравнение моделей
Дмитрий ·//—> Опубликовано 07.06.2019
Обновлено 20.03.2020
В 2018 году в России было реализовано 24 511 новых автомобилей Митсубиси Аутлендер и 23 192 — Ниссан Х-Трейл. Для сравнения, в 2017 году было продано 16 828 и 20 626 внедорожников соответственно. То есть в прошлом году спрос на Mitsubishi Outlander вырос на 46%, а на Nissan X-Trail — всего на 11%. В результате Аутлендер обогнал своего конкурента и занял 21 место в списке самых популярных новых легковых автомобилей в России в 2018 году, а Х-Трейл оказался на 24 месте. В чём же причина такого успеха? Давайте разбираться.
Цены и комплектации
Митсубиси Аутлендер 2019 модельного года предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Inform 2WD», «Invite 2WD», «Invite 4WD», «Intense+ 2WD», «Intense+ 4WD», «Instyle 4WD» и «Ultimate 4WD», а Ниссан Х-Трейл 2019 — в девяти: «XE», «XE+», «SE», «SE Yandex», «SE+», «SE Top», «LE Yandex», «LE+» и «LE Top». Самый доступный Outlander с 2,0-литровым бензиновым двигателем (146 л.с.), вариатором CVT в комплектации «Inform 2WD» обойдётся покупателям в 1 699 000 рублей, а X-Trail «XE» с 2,0-литровым бензиновым мотором (144 л.с.), 6-ступенчатой механикой и передним приводом стоит 1 601 000 рублей, то есть на 98 000 р. дешевле. Базовые версии обеих моделей хорошо оснащены. Внедорожники получили: фронтальные подушки безопасности, электростеклоподъёмники всех дверей и аудиосистему с шестью динамиками. Мицубиси в отличие от конкурента оборудован датчиками дождя и света. Но Ниссан предлагает больше: боковые подушки и шторки безопасности, зеркала с электроприводом и обогревом, подогрев передних сидений, 17-дюймовые колёсные диски (а не 16-дюймовые), круиз-контроль, двухзонный климат-контроль (а не однозонный), системы стабилизации движения ESP и помощи при старте на подъёме.
Однако приведённое выше сравнение цен не совсем корректно, потому что Ниссан Х-Трейл 2019 оснащен механической коробкой передач, а не бесступенчатой трансмиссией. Поэтому спешим указать цену сопоставимой модификации X-Trail «XE» 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD, которая продаётся за 1 662 000 рублей, т.е. всё равно дешевле конкурента (на 37 000 рублей). Но если быть до конца последовательным, то необходимо сравнивать не «XE» и «Inform 2WD», а «XE» и «Invite 2WD», которая получила круиз-контроль, такие же «тёплые опции» и подогрев руля. Версия «Invite 2WD» стоит 1 783 000 рублей, то есть на 121 000 рублей дороже и при этом продолжает проигрывать сопернику в установленном оборудовании. Не стоит также забывать о пассивной безопасности. Если покупатель Митсубиси захочет, чтобы его автомобиль был оснащён также, как Ниссан (с боковыми подушками и шторками), то за это придётся заплатить от 1 875 000 рублей!
До этого момента мы говорили о переднеприводных версиях, теперь давайте познакомимся поближе с настоящими внедорожниками, оборудованными полным приводом. Mitsubishi Outlander 2,0 (146 л.с.) CVT «Invite 4WD» предлагается за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD «SE» стоит 1 881 000 р., т.е. на 13 000 дешевле. Митсубиси даже в этой комплектации всё никак не догонит оснащение базовой «XE» своего соперника, хотя за эту цену получил системы курсовой устойчивости ASTC и помощи при подъёме. Ниссан восстанавливает статус-кво, с помощью датчиков дождя и света, а затем ещё больше вырывается вперёд благодаря: датчикам парковки спереди и сзади, боковым зеркалам с электроприводом складывания, системе кругового обзора с цветным монитором, 17-дюймовым легкосплавным колёсным дискам (у конкурента 16-дюймовые), и другим приятным функциям. В общем, Х-Трейл всегда либо существенно дешевле, либо при сопоставимых ценах на шаг впереди своего конкурента по оснащению.
С начальными комплектациями расклад сил стал понятен, давайте теперь сравним топовые версии конкурентов. Мицубиси Аутлендер «Ultimate 4WD» c 2,4-литровым бензиновым двигателем (167 л.с.) CVT обойдётся покупателям в 2 319 000 рублей, а Ниссан Х-Трейл 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD «LE Top» стоит 2 272 000 рублей, т.е. на 47 000 рублей дешевле. Что же появляется в японских автомобилях, которые предлагаются по цене на 50% выше первоначальной? Это электрорегулировка передних кресел (у Outlander только водительского), отделка салона кожей, мониторинг «слепых» зон и многое другое. Но есть опции, появление которых исключительно в самой дорогой версии Mitsubishi вызывает удивление. Например, автозатемняющееся зеркало заднего вида внутри салона. Или ещё — электропривод двери багажника, который X-Trail предлагает уже в третьей своей комплектации «SE», да ещё и с функцией «Hands free». Создаётся ощущение, что компании Митсубиси просто нечего предложить покупателям за эти деньги, и искусственно создаётся видимость максимального оснащения. А Х-Трейл тем временем может похвастаться системами: помощи при парковке (IPA), остановки перед препятствием, распознавания движущихся объектов, усталости водителя, кругового обзора. И в качестве вишенки на торте — панорамной крышей с электроприводом. В результате топовая версия Nissan X-Trail оставила своего конкурента далеко позади.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота Mitsubishi Outlander 2019 составляет 4695/1810/1703 мм, а габариты Nissan X-Trail — 4690/1820/1740 мм. Колёсная база и дорожный просвет у Mitsubishi vs Nissan — 2670 vs 2705 мм и 215 vs 210 мм соответственно. В целом размеры очень близкие, только объём багажника в зависимости от модификации заметно отличается (в скобках указаны значения, полученные с опущенными задними сиденьями): у Аутлендера — 477-591 (1640-1754) л, а у Х-Трейла — 417-449 (1466-1507) литров.
Два бензиновых мотора на выбор предлагает Outlander: 2,0 (146 л.с., 196 Нм), 2,4 (167 л.с., 222 Нм); а X-Trail — два бензиновых и один дизельный: 2,0 (144 л.с., 200 Нм), 2,5 (171 л.с., 233 Нм) и 1,6 dCi (130 л.с., 320 Нм). С трансмиссией всё максимально просто у Митсубиси — доступен только вариатор. А вот Ниссан предлагает ещё и модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В общем, если вы хотите дизельный внедорожник и/или «механику», то к дилеру Mitsubishi можете даже не заходить.
Теперь давайте оценим динамику и топливную экономичность наших соперников. Для этого сравним сопоставимые модификации. Время разгона с 0 до 100 км/ч (в скобках будет указан расход бензина в режимах город/трасса/смешанный на 100 км) Митсубиси Аутлендер vs Ниссан Х-Трейл: 2,0 (146 л.с.) CVT 2WD vs 2,0 (144 л.с.) CVT 2WD — 11,4 с (9,7/6,2/7,5 л) vs 11,7 с (9,2/6,0/7,2 л); 2,4 (167 л.с.) CVT 4WD vs 2,5 (171 л.с.) CVT 4WD — 10,5 с (10,0/6,5/7,8 л) vs 10,5 с (11,3/6,6/8,3 л). Дизельный X-Trail с 6-ступенчатой механической коробкой передач разгоняется за 11,0 секунд и расходует 6,2/4,8/5,3 л топлива. Как мы видим из сравнения, соперники достойны друг друга, и если кто-то и имеет преимущество, то небольшое.
Резюме
По цене и оснащению Nissan X-Trail 2019 модельного года выглядит существенно предпочтительнее своего конкурента. И тем заметнее эта разница, чем дороже становятся комплектации. К плюсам Х-Трейла также необходимо отнести большую вариативность силовых агрегатов, которая может сыграть решающую роль при выборе внедорожника. Mitsubishi Outlander 2019 противопоставляет сопернику вместительный багажник, который обязательно оценят любители загородных поездок с семьёй. Но всё-таки более высокий спрос на Аутлендер в 2018 году, скорее всего, временный. И вызван рестайлингом Х-Трейла, в результате которого покупатели решили не спешить с покупкой, и приобрести уже обновлённую модель. Это подтверждается статистикой продаж за первый квартал текущего года, в котором было куплено 6 677 внедорожников X-Trail и 5 692 — Outlander. Поэтому, весьма вероятно, что по итогам 2019 года Ниссан вернёт себе лидерство в этой паре.
Обзор Nissan X Trail 2019 года: жор топлива и подстаканники с подогревом
Автомобили Nissan на протяжении многих лет входили в тройку лидеров в сегменте средне размерных внедорожников, благодаря X-TRAIL. На сегодняшний момент новый модельный ряд, гораздо безопаснее и лучше оснащен, чем когда-либо за всю историю своего существования. А в 2019 году комплектации и цены Nissan X Trail были существенно обновлены.
Экстерьер
Красивая внешность Nissan X-Trail — одна из его сильных сторон. Вся внешность кроссовера состоит из элегантных изгибов, которые простираются от колесных арок прямо до его капота, демонстрируя смелый и, следовательно, решительный взгляд от передней к задней двери.
Внешний вид Nissan X Trail
Внешние изменения включают более выраженный V-образный нос кузова и рестайлинговые задние фонари. Что можно увидеть на фото.
Топ-спецификация X-Trail получила дорогие хромированные вставки под дверями, панорамную крышу, дневные ходовые светодиодные фары и 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава.
Салон
Интерьер был обновлен новым рулевым колесом, и теперь в X-Trail появилось больше функций, как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения удобства.
Салон имеет довольно традиционный дизайн с простой приборной панелью, расположенной прямо перед водителем. Кондиционер и цветной дисплей находятся в центральной части.
Небольшим 5,0-дюймовым дисплеем оснащаются моделим XE и SE. а 7,0-дюймовый экран встроен в остальные комплектации.
Салон Nissan X Trail
Базовые модели XE и SE оснащены ручным кондиционером и тканевой отделкой сидений с ручной регулировкой, в то время как варианты LE, XE+ имеют двухзонный климат-контроль и кожаную отделку сидений.
Комплектации XE и XE+ предлагают пользователям передние сиденья с подогревом, в то время как модели LE и LE TOP имеют прогрессивные системы безопасности, среди которых:
К особо приятным излишествам можно отнести подогреваемые и охлаждаемые подстаканники в центральной консоли, которые встроены во все модели авто.
Технические характеристики
Безопасность |
Головные подушки безопасности — для 1-го ряда сидений (спереди) |
Головные подушки безопасности — для 2-го ряда сидений |
Головные подушки безопасности — для 3-го ряда сидений |
Боковые подушки безопасности — для пассажиров 1-го ряда (спереди) |
Управление транспортным средством |
ABS (антиблокировочная система тормозов) |
Угловое торможение |
Электронная стабильность |
Функции помощи для водителя |
Камера заднего вида |
Смягчение столкновений |
Предупреждение о столкновении |
Буксировочная способность | |
Буксировка (тормозная) | 1500 кг |
Буксировка (без тормозов) | 750 кг |
Размеры | |
высота | 1740 мм |
длина | 4690 мм |
ширина | 1820 мм |
колесная база | 2705 мм |
Входное гнездо Aux (MP3 / CD / Кассета) |
Разъем USB для дополнительного входа |
Вход для iPod |
Многофункциональный экран управления — цветной |
Система Bluetooth |
Топливо | |
Тип топлива | Бензин |
Вместимость топливного бака | 60 |
Nissan X Trail расход топлива | 8,1 л / 100 |
СО2 | 188 г / км |
Комплектации и цены
Всего автомобиль получил 9 различных комплектаций, которые различают между собой ключевые особенности и цены. У официального дилера приобрести авто можно начиная с 1 380 000 рублей.
Основные функции и дополнения:
Основные функции и дополнения:
Основные функции и дополнения:
Отзывы
Отзывы о Nissan X Trail у владельцев неоднозначные. Главные претензии предъявляются расходу топлива. На практике он отличается от завяленного производителем, как минимум на пару литров. Водителей не готовых к таким дополнительным расходам — это удручает. Еще один существенный минус – это высокая стоимость запчастей. Она явно не рассчитана на потребителей со средним достатком в регионах.
В остальном авто нареканий не вызывает. Владельцев устраивает хорошая управляемость, мощность ТС, его интересный внешний вид и дополнительные опции.
Положительные стороны
Отрицательные стороны
Заключение
Вам нравится рестайлинговая версия Nissan X Trail?
ТОП-10 SUV России: «минус» Креты, внушительный прирост у X-Trail и третье место Lada 4×4
В свежем рейтинге самых продаваемых автомобилей сегмента SUV отрицательные результаты продемонстрировали лишь три модели. В первой «тройке» — изменения, кроме того, в список вернулась Шкода, но не с компактом Karoq, а с флагманским Kodiaq.
Согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса, по итогам октября текущего года самым популярным кроссовером в России остается Hyundai Creta, однако модель корейской марки ушла в «минус», пусть и небольшой: реализовано 6688 единиц, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Впрочем, Крета все равно намного опережает ближайшего преследователя. Напомним, весной паркетник Hyundai для РФ слегка обновили, а в следующем году наша версия сменит поколение.
На второй строчке, как и в сентябре, находится Toyota RAV4, причем по сравнению с октябрем 2019-го его продажи выросли вдвое – до 3676 штук. К слову, кроссовер актуальной генерации вышел на наш рынок как раз год назад. Третье место в свежем рейтинге досталось Lada 4×4, и она тоже в «плюсе» (3299 единиц, +15%), хотя не исключено, что дело вовсе не в том, что клиенты оценили новый салон, который вазовский внедорожник получил под конец прошлого года, а в крупном госзаказе.
ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в октябре 2020 года
Продажи в октябре 2020 г., шт.
Продажи в октябре 2019 г., шт.
Еще из примечательного – внушительный прирост Nissan X-Trail и возвращение в список Шкоды. По сравнению с прошлым годом продажи кроссовера японской марки выросли почти втрое (2549 шт., +188%), но октябрь 2019-го вообще стал одним из худших месяцев для Ниссана в РФ в целом, тогда совокупный объем продаж всех его моделей составил всего 2832 единицы. Ну а Skoda в ТОП-10 самых популярных SUV страны в последний раз мы видели в июле, причем тогда в списке был компакт Karoq, а в нынешний рейтинг вошел более крупный и дорогой Kodiaq (2378 шт., +0,6%). Отметим, в общий список самых продаваемых моделей российского рынка Карок все же вошел (у него 23-я строчка, 2264 шт.).
Что лучше: Ниссан Кашкай 2019 или Ниссан Х-Трейл 2019 — сравнение моделей
Дмитрий ·//—> Опубликовано 11.09.2019
Обновлено 19.03.2020
За 2018 год в России было куплено 80 925 новых автомобилей Ниссан, из них: Кашкай — 23 192 шт., Х-Трейл — 22 878 шт. По сравнению с 2017 годом, в котором всего было реализовано 76 000 машин марки Nissan, продажи составили 20 223 шт. и 20 626 шт. соответственно. То есть спрос вырос на 14% и 10%, в результате чего в списке самых продаваемых новых легковых транспортных средств на территории Российской Федерации за прошлый год модели поменялись местами. Сможет ли ИксТрейл в 2019 г. снова стать бестселлером японской компании? В чём отличия кроссоверов друг от друга. Ответить на эти вопросы поможет их сравнительный анализ.
Цены и комплектации
Ниссан Кашкай 2019 модельного года предлагается в десяти вариантах исполнения: «XE», «SE», «SE Yandex», «SE+», «QE», «QE Yandex», «QE+», «LE», «LE+» и «LE Top» за 1 250 000 — 1 870 000 рублей, а Ниссан Х-Трейл 2019 — в девяти: «XE», «XE+», «SE», «SE Yandex», «SE+», «SE Top», «LE Yandex», «LE+» и «LE Top» за 1 590 000 — 2 190 000 рублей.
Для начала сравним базовый X-Trail с максимально близкой по цене и модификации версией Qashqai. ИксТрейл «XE» с 2,0-литровым двигателем (144 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 590 000 рублей, а переднеприводный Кашкай «SE+» с такими же силовыми агрегатами — 1 555 000 рублей, то есть на 35 000 р. (2%) дешевле. Отдельно рассмотрим общие и отличительные особенности оппонентов.
Отличия Nissan X-Trail «XE»:
Отличия Nissan Qashqai «SE+»:
Ниссан Кашкай вполне ожидаемо имеет более длинный список установленного оборудования, но при этом ИксТрейл в начальной комплектации выглядит весьма достойно.
И давайте ещё сравним топовую версию Nissan Qashqai «LE Top» 2,0 (144 л.с.) CVT 4WD с Nissan X-Trail «SE» в точно такой же модификации, которые предлагаются за 1 870 000 рублей.
Одинаковые опции (в дополнение к предыдущим):
Отличия Nissan X-Trail «SE»:
Отличия Nissan Qashqai «LE Top»:
В общем, любителям максимальных комплектаций будет несложно сделать свой выбор за эти деньги.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колёсная база Nissan Qashqai 2019 составляет 4377/1806/1595/2646 мм, а Nissan X-Trail 2019 — это более просторный кроссовер с размерами 4690/1820/1710/2705 мм. Дорожный просвет на 10 мм выше у X-Trail — 210 мм против 200 мм. Объём топливного бака одинаковый — 60 литров. Вместительность багажного отделения (при разложенных/сложенных задних сидениях) кроссоверов следующая: Кашкай — 430/1585 л, ИксТрейл — 449/1507 л.
Ниссан Кашкай 2019 имеет в свой линейке два бензиновых двигателя: 1,2-литровый турбированный (115 л.с., 190 Нм) и 2,0-литровый (144 л.с., 200 Нм), а Ниссан Х-Трейл 2019 — три мотора, из которых два бензиновых: 2,0 (144 л.с., 200 Нм), 2,5 (171 л.с., 233 Нм) и один 1,6-литровый турбодизель (130 л.с., 320 Нм). На оба кроссовера могут быть установлены только 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор.
Теперь сравним время разгона с 0 до 100 км/ч и топливную экономичность (в режимах город/трасса/смешанный) Nissan Qashqai 2019 vs Nissan X-Trail 2019.
Отдельно укажем оставшиеся модификации:
В общем, во всех сопоставимых по мощности двигателя, типу коробки передач и приводу модификациях Qashqai демонстрирует лучшую динамику при меньшем расходе бензина.
Стоимость владения
Узнаем стоимость технического обслуживания кроссоверов у официального дилера в Москве (например, «Автомир») до пробега в 60 000 километров (включительно).
Ниссан Кашкай 2019:
Итого: 73 242 рубля.
Ниссан Х-Трейл 2019:
Итого: 72 050 рублей, то есть на 1 192 р. (2%) дешевле. Вряд ли эта разница в цене повлияет на ваш выбор модели. В пересчёте на 1 километр пробега расходы получаются следующие: Qashqai — 1 рубль 22 копейки, X-Trail — 1 рубль 20 копеек.
И заключение сравним, во сколько обойдётся владельцу КАСКО на новый автомобиль. Для этого в качестве исходных данных будем использовать кроссоверы с 2,0-литровыми двигателями (144 л.с.) и «механикой» за 1 600 000 рублей, которыми в Москве будет управлять женатый 50-летний мужчина с 20-летним водительским стажем и двумя детьми. Ниже приведены цены за полис для Nissan Qashqai 2019 vs Nissan X-Trail 2019 в зависимости от страховой компании:
Как мы видим, страховка от угона и ущерба на ИксТрейл выходит в среднем на 16% дороже.
Резюме
Ниссан Кашкай 2019 модельного года предлагается по более выгодным ценам и оснащению. Поэтому, если приоритетом является большее количество опций за те же деньги, то выбор очевиден. При этом лучшие динамические характеристики, меньший расход топлива и низкая стоимость КАСКО окончательно убедят вас в правильности принятого решения. Но если размер имеет значение, то более просторный Ниссан Х-Трейл 2019 порадует будущего владельца пусть и не таким длинным списком опций, но вполне достойной комплектацией за сопоставимые деньги. Что касается спроса на автомобили, то в первой половине 2019 года в России было куплено: Qashqai — 11 270 шт., X-Trail — 10 223 шт.
4 стихии нового Nissan X-Trail (+ бонус для платных подписчиков сайта — недельный тест-драйв автомобиля!)
В декабре у российских дилеров Nissan начались продажи нового X-Trail. Разбираемся, как мировому бестселлеру среди кроссоверов удалось стать еще лучше — и почему его стоит купить прямо сейчас.
Драйверская
Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.
Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!
Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.
Экспедиционная
На загородной трассе раскрывается новая подвеска. Высокий центр масс всех кроссоверов — главный идейный противник инженеров-подвесочников. Заставить Nissan X-Trail 2019 года не только радовать водителя обратной связью, но и уверенно стоять на скоростной дуге у них получилось с помощью новых амортизаторов, пружин и тысяч тестовых километров. Решение вышло универсальным: X-Trail настойчиво утюжит профилированные виражи и безболезненно мчит по грунтовкам разной степени разбитости. А комфортно преодолевать большие расстояния помогает развитая шумоизоляция подкапотного пространства (в том числе над крыльями) и колесных арок — цоканье шипованных шин по асфальту в салоне фактически не слышно.
С вместительностью у X-Trail и было хорошо, а сейчас багажник обзавелся подпольем для мелочовки. Приятный бонус почти всех комплектаций — пятую дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, при этом дистанционный электропривод крышки багажника доступен и с фирменного брелока iKey. Удобно!
Здорово, что осталась отличительная фишка салона X-Trail — приподнятый над передними креслами задний диван. В путешествии детям понравится «панорамная» обзорность вперед, разновеликая компания оценит дифференцированную регулировку спинок, а зимой — еще и подогрев.
В версиях с полным приводом новый Nissan X-Trail заберется дальше российской глубинки, но для равнинных поездок с палатками у реки вам будет достаточно даже переднеприводной версии — геометрическая проходимость кроссовера и правильные шины решат большинство вопросов вне асфальта.
Технологичная
Вы, конечно, заметили, что новый Nissan X-Trail стал современнее, при этом остался узнаваемым. Это легкие и изящные косметические приемы: если раньше, по старой моде, задние фонари были с прозрачными рефлекторами, то теперь к новой формой получили еще и темные стекла. Свежо и стильно! Фирменная решетка радиатора с «победным» V-образным оформлением стала солиднее. С красотой соседствует и технологичность — у решетки есть активная заслонка: когда температура двигателя находится в рабочем диапазоне, она закрывается, обеспечивая лучшую аэродинамику.
В фирменной крупной эмблеме, помещенной под слегка матовым стеклом, прячется радар, который предупреждает о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем.
Для хайтек-гиков и поклонников новых технологий Nissan X-Trail вообще выглядит предпочтительным. Головной свет с авторежимом вслед за рулем отклоняет световой пучок в поворотах на угол до 15 градусов и самостоятельно переходит с дальнего на ближний. А еще на страже (но можно и отключить!) интеллектуальные системы информирования о выходе из своей полосы, мониторинга слепых зон, обнаружения препятствий при езде задним ходом…
И как здорово, что дизайнеры вместе с диджитал-решениями оставили классическую приборную панель с ее эталонной эргономикой — классный и наглядный инструментарий, информация считывается влет!
А информации в новом Nissan X-Trail предостаточно.
Пробочная
Водительское место нового X-Trail — комната разгрузки, антистресс. Умиротворяющая и в то же время подчеркнуто деловая архитектура передней панели, проработанный профиль передних сидений с приличным диапазоном регулировок (переднее пассажирское кресло так же получило регулировку по высоте и изменяемую поясничную поддержку) позволяют расслабиться после тяжелого рабочего дня.
Расслабиться, но не заскучать!
Новый Nissan X-Trail в нескольких комплектациях получил мультимедийную систему Яндекс.Авто — и это, друзья, праздник. Если у вас был не всегда позитивный опыт общения с подобными инфосистемами на каршеринговых машинах, забудьте об этом. Потому что быстродействие 8-дюймового тачскрина в новом X-Trail на голову выше. А главные функции еще и продублированы классическими кнопками рядом с экраном.
Bluetooth, слот для карты памяти, DVD-проигрыватель — понятно. Лучше посчитаем функции яндексевской экосистемы в новом Nissan X-Trail: Навигатор, Погода, Бразуер, Радио (FM-радиостанции и каталог разножанровой музыки), виджет о поездках — и все это с постоянным доступом в интернет.
Поэтому самая глухая пробка окрашивается в радужные цвета, если, например, включить фильм в онлайн-кинотеатре или ролик на YouTube. Разумеется, безопасность превыше всего, и при скорости более 4 км/ ч видеосигнал отключается, но звук продолжает литься через динамики аудиосистемы. Кстати, в X-Trail яндексовские подсказки о камерах или авариях глушат потоковую аудидорожку в передних динамиках и лишь немного приглушают в задних дверях — получается вполне органичная «разбивка».
Ключевые преимущества нового Nissan X-Trail
4WD, 2.5 X-Tronic CVT | |
---|---|
Мощность (л.с.) | 171 |
Крутящий момент (Нм) | 233 |
Расход топлива (л/км) | 8,3 |
0–100 км/ч (сек) | 10,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 190 |
FAQ из жизни
Q: У вариатора есть режим Спорт?
A: Нет, стандартные настройки вариатора подходят для динамичной езды, лучше спортивного режима — ручной. Такой есть.
Q: Куда ставить емкости с напитками и класть телефон?
A: Под правой рукой водителя два вместительных подстаканника (не считая отформованных ниш под бутылки в дверях). В один можно поставить стакан с кофе, а в другой поместить телефон. Но на самом деле место смартфона — за селектором трансмиссии. Поэтому два кофе, пожалуйста!
Q: Скрипит ли подвеска на морозе?
A: Нет.
Q: Багажное отделение по-прежнему без ниш?
A: Смотря что считать нишами. Система Flexiboard с помощью полок- перегородок дает 18 вариантов конфигурации багажного пространства. Еще вопросы?
Q: Для Яндекс.Авто необходимо дополнительно покупать сим-карту?
A: Нет. Сим-карта уже идет в комплектациях автомобилей с системой Яндекс.Авто.
Q: Какой оператор сотовой связи подключен к Яндекс.Авто?