рейтинг надежности ниссан х трейл т32

avtoexperts.ru

Когда в 2015 году ниссановцы решили кардинально поменять X-Trail многие отнеслись к этому настороженно – уж больно большой контраст получился между автомобилями. T31 своими грубыми резными формами по дизайну сильно отличался от конкурентов, которые уже к началу «десятых» стали гладкими и зализанными. Брутальный T31 имел ореол машины для настоящих мужиков, которым не пристало ездить на гламурных паркетниках. Такую славу подтверждала и неплохая (по меркам класса) проходимость.

А вот с T32 X-Trail оказался в мире своих прошлых антагонистов. Стильно, модно, современно, но все как у всех, харизмы прошлого поколения уже нет. Да и ладно с харизмой, но Nissan умудрился подложить свинью сам себе, выпустив в похожем дизайне Qashqai. С десяти шагов незнающему человеку отличить X-Trail от Qashqai стало невозможно, и это совсем не комплимент более дорогому автомобилю. Получается, владельцы X-Trail заплатили больше, а никакой солидности по сравнению с Qashqai нет. Ухудшилась и проходимость – хоть клиренс и сохранил прежние значения, но новые бампера сильно сократили возможности машины на пересеченной местности.

Однако постепенно T32 распробовали. Выяснилось, что за «корпоративным» дизайном скрывается весьма неплохой автомобиль. Так пишут, в том числе и те, кто пересел с машины прошлого поколения. На самом деле неудивительно, ведь рестайлинг смог облагородить салон, добавить новых опций, улучшить шумоизоляцию, прибавил мощности моторам. Пусть и лишившись изюминки, но X-Trail все равно получил неплохой набор характеристик, чтобы не разочаровывать своих владельцев. Вылезли, конечно, и некоторые минусы. По нашей традиции остановимся на них подробнее.

1. Странная работа климат-контроля

Удивительно, но это едва ли не самая популярная тема в общении владельцев X-Trail. Понять логику работы климата удается не всем, а смириться с ней тем более. Автомат не знает, что такое плавное изменение температуры, может жарить, когда нужно охлаждать (и наоборот) и требует постоянной ручной подгонки. Возникает резонный вопрос – зачем нужен такой климат, если все равно приходится постоянно контролировать температуру самостоятельно. В чем конкретно проблема так никто и не понимает, то ли сама программа написана криво, то ли как-то не так работают датчики, то ли еще что, однако многие владельцы с грустью вспоминают те времена, когда ездили на других автомобилях с климатом – поставил нужную температуру и ничего больше не трогаешь.

2. Маленький багажник

Еще один повод немного поудивляться. Как в таком немалом по размеру автомобиле оказался столь небольшой багажник. Небольшой, конечно, не в абсолютном выражении, а по меркам класса. На этот вопрос ответ, правда, имеется. Во-первых, инженеры при смене поколений сделали акцент на месте в салоне. Пространство для пассажиров существенно выросло, но произошло это за счет багажника. Заднее сидение у X-Trail можно регулировать в продольном положении, но все равно такая регулировка изменения полностью не компенсирует.

Во-вторых, багажник на редкость неудачно организован. Полка расположена очень низко (и кстати, у многих владельцев она гремит и скрепит на кочках, прямо как когда-то в «девятках») и очень нерационально делит высоту. Много места занимают колесные арки. Боковые органайзеры вроде полезны, но тоже скрадывают пространство, ну и так далее. В итоге с X-Trail получается странная картинка – в других машинах водители стремятся заменить докатку на полноценное запасное колесо, а вот владельцы «хитрилы» часто проделывают обратный трюк – чтобы опустить пол багажника и получить больше свободного пространства. В общем, по части места для багажа инженерам незачет.

3. Особенности официального регламента обслуживания

Понятно, что покупая среднеразмерный кроссовер вряд ли можно говорить о очень дешевом обслуживании и низкой стоимости километра пробега. Но иногда складывается впечатление, что ниссановцы решили специально сделать X-Trail подороже в эксплуатации. Удивительно, но по заводскому мануалу на каждом втором ТО автомобилю помимо стандартных операций требуется замена тормозной жидкости. У других производителей часто вообще нет регламента на такую процедуру, а у тех, у кого он есть, замена полагается на пробегах по 100 тысяч километров. Почему тормозуха в Nissan состаривается за 30 тысяч – непонятно. Может, потому, что компания хочет на ней заработать? Владелец на каждом втором ТО покупает саму жидкость, платит за замену – довольны и дилеры, и производитель. А то, что и старая могла бы еще походить, уже никого не волнует.

4. Слабый галогеновый свет

Фары у T32 не чета машине прошлого поколения – стильные и вытянутые, но вот беда — квадраты T31 светили лучше. Во всяком случае это касается версий с галогенками. На светодиодную оптику тоже есть жалобы, но там водителей не устраивает не мощность потока, а очень резкая светотеневая граница, свет резко «отрубают» в один момент, что создает неприятные ощущения, а галоген в целом дает слабый световой поток. Проблема, как обычно, проявляется в сильный дождь. «Что включай ближний, что не включай» — часто пишут на форумах владельцы. Кто-то пробует бороться с этим установкой дорогих ламп, кто-то перенастраивает фары, но кардинально это вопрос не решает.

Картинку еще и довершают противотуманные фары. Они не так уж и плохи сами по себе, но почему-то часто с завода выходят неотрегулированными. Если заехать на сервис и провести регулировку, то туманки смогут заметно помочь основной оптике.

5. Скрипы

Отличный пример парадоксов восприятия – если к посторонним звукам владельцы простоватых и грубоватых T31 относились более терпимо, то выглядящий франтом T32 уже жутко раздражает дополнительными звуками. Во-первых, голосит подвеска. Конкретной причины звуков так никто и не выделил, владельцы сходятся на мнении, что все резиновые изделия скрепят понемногу. Во-вторых, иногда при повороте издает противные звуки руль. Это прямо вообще неприятный сюрприз, но дилеры, к счастью, этот изъян научились устранять.

Как видно, глобальных косяков у машины не наблюдается. Даже вариатор, на который модно жаловаться, допилили до нормально состояния. Он, конечно, до конца жизни авто трудиться не будет, но на долю первого владельца его ресурса при разумной эксплуатации хватит. И вот при таком отсутствии серьезных проблем спрос на X-Trail не сказать, чтобы бешеный – T31 в свое время пользовался большей популярностью. А все почему? В машине нет ничего особенного. Сегодня, что X-Trail, что другие паркетники – все на одно лицо, а раз так, то покупатель всегда может найти какой-то другой вариант.

Источник

Nissan X-Trail T32 – Присматриваем и прислушиваемся Обзоры б/у автомобилей

Очередной раз анализируя статистику подбора и проверки подержанных машин, сам по себе напросился необычный вывод – по сей день предыдущее поколение Nissan X-Trail смотрят и ищут гораздо чаще, чем новую генерацию в кузове T32.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Причин этому может быть много: от текущей экономической ситуации до распространяющихся стереотипов по поводу российской сборки. Много раз, общаясь с автолюбителями приходилось слышать, что сейчас Ниссан сейчас уже не тот, что мы знаем раньше. Чтобы это смелое заявление подтвердить или опровергнуть, давайте подробнее разберемся во всех поломках и неисправностях, которые случаются с X-Trail в кузове T32 и узнаем, с чем придется иметь дело при покупке подержанного варианта.

Бензиновые крепыши

Познакомившись с моторной линейкой поближе, становится понятно, что ресурс и надежность мотора останется без вопросов и всё потому, что двигатели практически те же самые, что использовались для предыдущего «Хитрилы».

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.2-литровый мотор

Однако, пара негативных моментов всё же нашлось. Мотор придется периодически осматривать на наличие подтеков масла, особенно поддон и переднюю крышку двигателя (крышка цепи). С подобными «соплями» сталкивается чуть ли не каждый владелец X-Trail с 2.0 на разных сроках эксплуатации. Решается проблема логично просто – герметизацией, то бишь «переклеиванием» разъема потекшего элемента. Недорого и эффективно.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Течь передней крышки двигателя можно увидеть через арку колеса

Вторая проблема возникла из-за стремления ниссановцев догнать конкурентов по характеристикам, добавив непосредственный впрыск. Лошадей может и прибавилось, но не столько, сколько лишнего геморроя. Возросшая требовательность к качеству топлива ожидаемо привела к тому, что не особо озадаченные выбором заправки владельцы, сталкиваются с пропаданием тяги и увеличение расхода бензина. Таким образом забиваются и коксуются сопла форсунок, из-за чего их придется снимать, промывать и радоваться добавленным трем лошадиным силам дальше.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Форсунка, пострадавшая от нашего топлива

На б/у рынке «Икстрейлов» 2.5-литровый (171 л.с.) агрегат QR25DE ценится выше всего. Наверное, так и должно быть, ведь он занял место под капотом T32, не претерпев изменений. Естественно, ресурс, как минимум не уменьшился. Более того, проблемы с форсунками, как у младшего агрегата не беспокоят, да и вообще слабых мест тут практически не осталось, если не учитывать те же самые масляные течи поддона и передней крышки мотора. Эдакое небольшое масляное пятно на почти безупречной репутации.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Течь поддона ДВС

Ироничный дизель

Нравятся мне «реношные» дизели – простые, неприхотливые, ресурсные. Мотор 1.6 по имени R9M не стал бы исключением, если бы не стремление сэкономить на миллилитрах при помощи системы старт-стоп. Все автолюбители старой школы в курсе, зачем нужен турботаймер и чем может обернуться остановка турбированного двигателя без минуты простоя на холостых. То, о чем предупреждали, то и происходит: средний ресурс турбины составил около 150 ткм; при том, что у некоторых наддув не доехал и до 100 ткм. Перегрев и закоксовывание каналов нагнетателя делают свое дело.

Не обошлось и без иронии. Кто-то из инженеров электронщиков случайно или намеренно создал диверсанта, который включает, как бы это странно не звучало, «полезную неисправность». Если говорить проще, в электрике X-Trail T32 встречаются случаи отказа системы старт-стоп из-за поломки управляющего реле. И я бы на вашем месте ничего не стал с этим делать. Как вариант, можно починить реле, чтобы не горело никаких ошибок, но функцию глушения двигателя в пробке лучше отключить. Не сэкономит она вам ничего.

Вариатор и его сроки жизни

Классический «автомат» на X-Trail больше не встретить. Дизельный мотор можно застать только с надежной и неприхотливой механической коробкой, а для бензиновых агрегатов ожидаемо предусмотрели вариатор, только не старый знакомый JF011E, а свежеиспеченный JF016E поколения CVT-8.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Своевременная замена масла в вариаторе как всегда является лучшим средством для продления ресурса

Ходовые качества такой коробки владельцы оценили позитивно – не каждый обыватель сможет отличить этот вариатор от традиционного «автомата». Правда, если заговорить о слабых местах и ресурсе, то здесь впечатление уже неоднозначное. С одной стороны, количество брака по отзывам снизилось на порядок. Бывают, конечно, случаи преждевременного износа, но повальными их назвать невозможно – повода никакого нет. С другой – общий ресурс немного снизился. Былой JF011E на предыдущем X-Trail при должном уходе мог пройти 250 ткм, JF016E под капотом T32 и до 200 тысяч дотягивает далеко не всегда.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Количество стружки на магнитах поддона иногда говорит о степени износа

Самое главное – при появлении первых рывков при разгоне не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе к замене изношенного пластинчатого ремня могут прибавиться конусы, маслонасос, гидроблок и другие узлы. Ещё лучше, если на 150-ти тысячах в качестве профилактической меры поменяете ремень даже в отсутствие признаков износа. В разрезе следующих 100 000 километров такой подход только сэкономит деньги.

Иногда стоит поглядывать на место соединения двигателя с вариатором. Бывают случаи течи сальника КПП, а это чревато преждевременным выходом смазки и… сами понимаете, чем ещё.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Течь сальника КПП проще всего заметить снизу, сняв защиту

Про периодическую замену масла в вариаторе (каждые 40 ткм), думаю, говорить не стоит – это главное правило долголетия. Меня, как автоподборщика также смутила пропажа из конструкции коробки масляного щупа. Раньше было понятнее. Можно было по цвету-запаху смазки и наличию стружки приблизительно оценить качество ухода за вариатором, то теперь при покупке подержанного авто придётся полагаться только на внешний осмотр, данные компьютера и субъективные ощущения во время тест-драйва. CVT и так не предсказуем, а тут у нас отняли ещё один фактор проверки. Обидно.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Вместо щупа просто заглушка

С полным приводом же у Nissan X-Trail и так особых проблем не было и T32 «обрадовать» нас нечем, ибо электромагнитная муфта в приводе задней оси осталась прежней; только блок управления другой – завязанный с системой ESP. Если что-то и случается с магистралью подачи крутящего момента на задние колеса, так это износ крестовин карданного вала, особенно, у любителей нырнуть в лужу по лесной дороге. В остальном без замечаний и проблем.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Задний дифференциал с муфтой простые и беспроблемные рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Полный привод у X-Tail, скорее подстраховочный, нежели бездорожный

Прибереги нервишки

В ходовой части нового «Икстрейла» революций также не было; не любят японцы портить то, что и так работает. От того и слабые места схожи с теми, что уже известны давным-давно. Одно из таких – сайлентблоки переднего подрамника и рычагов. К 100 ткм вся эта резинотехническая братва обычно сменяется полностью, либо уже требует срочной ротации. Примерно столько же крутятся ступичные подшипники и маячат стойки стабилизатора.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Конструктивно подвеска Хитрилы почти не поменялась, в прочем, как и слабые места ходовой рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Потрескавшийся и просевший сайлентблок подрамника

Как бы это странно не звучало, поломки ходовой части беспокоят владельцев Nissan X-Trail меньше всего. Зато скрипы… Со скрипами беда. Никаких звуков не происходит только при движении по прямой. Со временем на неровностях начинают скрипеть отбойники передних амортизаторов, а в поворотах пищать пыльник рулевого вала на выходе в моторный отсек. Если в разгар «болезни» одновременно едешь по ямам и поворачиваешь, то, как говорят сами пользователи: «Застрелиться можно», «Позор на весь двор». С технической точки зрения ничего плохого при этом не происходит, а вот психику подрывает конкретно. Приходится раз в месяц смазывать, либо менять резинки на новые.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Скрип отбойников амортизаторов – исключительно проблема благозвучия

Зато в задней многорычажке тишина и спокойствие как минимум на протяжении 200 000 километров.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Задняя подвеска Nissan X-Trail T32

Весёлая CAN-шина

Также, как и в случае со скрипами, трудно будет найти владельца X-Trail T32, которого не застали врасплох проблемы с электрооборудованием из-за нарушения контакта в одном из нескольких разъемов CAN-шины. Перестать работать может что угодно: мультимедиа, климатическая система; может заглохнуть мотор или отказать электроусилитель руля в самый интересный момент. Сюрпризов много, решение одно – перепайка всей магистрали CAN-шины до проблемного участка.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Проблемы с климатической системой означают, что пора посетить хорошего автоэлектрика рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Разбираем панель и восстанавливаем контакты

Если ЭУР не работает в первые минуты после запуска автомобиля, то скорее всего слабым местом оказался аккумулятор, который по отзывам владельцев редко выполняет свои обязанности более 3-х лет, особенно в тесном сотрудничестве со злосчастной системой старт-стоп.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Ошибка ЭУР у машины с севшим аккумулятором

В остальном электрика Nissan X-Trail T32 напоминает типичного «японца» – всё всегда включается и работает безотказно.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Гадаем о пробеге

Пробег «Хитрила» никуда не записывает, кроме приборной панели, то есть ни активных, ни скрытых дублей километража в блоках не найти даже дилерским сканером Consult III. О достоверности пройденного пути остается только субъективно обсуждать и спорить – то есть гадать на сервисной книжке, на базах ТО. И, конечно, на износе самого автомобиля. На версиях с вариатором можно узнать моточасы.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Как бы странно не звучало, но пластиковый руль после 100 000 км выглядит лучше кожаного рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Экономия на материалах видна даже тут. На машине с климат-контролем, нет подсветки кнопок стеклоподъёмников

При должном опыте сделать это с небольшой долей погрешности можно, но только стоит учесть всю бюджетность материалов. К примеру, водительское кресло к 100 000 км порядком продавливается, начинает выкрашиваться поролон, перестает выполнять свои функции боковая поддержка. Рулевое колесо тоже не из кожи молодого ягненка – затирается к 50-ти тысячам. Пластик на центральной консоли и панели приборов зашаркивается. В общем, всё, как у ценового конкурента Toyota Rav4.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Поролон под сиденьем на машине с пробегом 50 тысяч км рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Вот так выглядит панель приборов у заботливого водителя рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Водительское кресло после 100 000 км

Кузов и лакокрасочное покрытие X-Trail под стать внутреннему убранству. В целом неплохо, но есть пара тройка недоработок, которые возможно придется приводить в порядок. К примеру, штатное лобовое стекло жуть как боится камушков, даже самых маленьких – трескается, поэтому даже мелкие сколы лучше отдавать на ремонт.

Второе слабое место поселилось совсем рядом с «лобовухой»; в народе этот пластиковый пыльник называют «жабо». Так вот, это «жабо» не любит сидеть в притирочку со стеклом, со временем его даже начинает коробить, пока его принудительно не приклеят. То же самое можно сказать и о хромированных покрытиях по отношению к пластику. Сплошные отторжения.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Деформированное жабо

Что дело до коррозии, то былой известной беды, как со старыми Ниссанами, тут не произойдет, но «рыжики», как ни странно, все же появится могут. В основном ржа активно покрывает всю магистраль выхлопной трубы и понемногу проклёвывается через сколы на передних кузовных стойках и крышке багажника. В других местах ничего подобного пока не зарегистрировано.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Вздутие ЛКП на кузовной стойке. При этом авто без ДТП и не «утопленник» рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.На другом авто пятна пошли по внешним частям стойки рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.«Рыжики» от сколов на крыше рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.Ржавый глушитель также обычное зрелище

Стоит ли покупать Nissan X-Trail T32 с пробегом

Да, Т32 стал динамичнее и комфортнее и, как следствие, сложнее по технической части и электрике, повысилась планка требований к качеству топлива. Однако, назвать «Хитрилу» этого поколения «сыпуче-ломучим» язык никак не повернется. Всё-таки большинство владельцев слушают скрипы, пропаивают CAN-шину, а в остальном проблем не знают.

Перед тем, как решиться на покупку версии на вариаторе с пробегом более 100 000 км нужно учесть, что неизвестный остаточный ресурс коробки будет тревожить и мешать спать, особенно если в бюджете не заложено тысяч рублей так семьдесят на возможный ремонт. Кто его знает, кто и как до вас ездил; при этом сервисная книжка не может послужить гарантией аккуратности. Поэтому оптимальным выбором среди Nissan X-Trail на вторичке будет версия с мотором 2.5 на вариаторе и пробегом до 70 ткм.

На практике подбора авто встречались и варианты после крупных ДТП и со скрученным пробегом, но технически убитых не было ни одного. Тут, конечно, точно не скажешь, то ли основная аудитория у этой модели такая спокойная и аккуратная, как любители Volvo, то ли машина аки 105-ый Крузак крепка и ничего ей не страшно. Неважно. Важно, что на рынке подержанных машин можно найти себе надежный среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail T32 по хорошей цене и сделать это будет достаточно легко из-за относительно небольшого спроса на вторичке.

Конкуренты

Самым близким по цене и надежности среднеразмерным кроссовером для X-Trail T32 будет Renault Koleos, собранный на той же агрегатной базе, а также другой «японец» по имени Mitsubishi Outlander, который оснащен точно тем же вариатором, но с другими настройками. Чуть повыносливее, но дороже среди конкурентов оказались «корейцы» в виде Hyundai Santa Fe и Kia Sorento с их известной болезнью полного привода. Достойным конкурентом оказался и Subaru Forester; жаль, конечно, хорошие варианты одного и того же года выпуска будут стоить дороже. Чешско-немецкий Skoda Kodiaq на нашем рынке пока еще молод, пьян и свеж и не в каждый бюджет пролезет его массивная турбо-роботизированная тушка.

Источник

Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) T32 MR20DD 2.0 GDI 144 л.с и QR25DE 2.5 EGI 171 л.с – достойный конкурент Шкода Кодиак

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Независимый обзор посвящен японскому кроссоверу Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) 2021 модельного года в кузове T32 (третье поколение, первый рестайлинг) с бензиновыми двигателями MR20DD 2.0 GDI 16v 144 л.с и QR25DE 2.5 EGI 16v 171 л.с, с которыми автомобиль продается на российском рынке. В статье рассмотрены отличительные особенности, технические характеристики, реальный расход топлива, функциональное оснащение, надежность, комплектации и предельный ресурс конкурента Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) по цене Хендай Туссан (Hyundai Tucson).

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Не выдержавшие рыночной конкуренции и реалий отечественных дорог минивэны постепенно покидают российский рынок. Однако сегмент автомобилей, предназначенных для семейной эксплуатации всегда будет в чести, только теперь в нем надёжно закрепились кроссоверы, которые появились действительно вовремя и смогли предложить многочисленной целевой аудитории более экономичные модели. Один из представителей популярного сегмента среднеразмерных кроссоверов – Nissan XTrail Т32, переживший плановый рестайлинг в середине 2017 года, которому на пятки уверенно наступает новая генерация в кузове Т33.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Официальная презентация обновленного японского кроссовера Ниссан ХТрейл состоялась в апреле 2017 года на международном автосалоне в Берлине. Внешний вид рестайлинговой модели третьей генерации практически ничем не отличается от американской версии автомобиля, который продается в США под именем Nissan Rogue. Внешне модернизированный X-Trail японской компании Nissan, выпускаемый 2017 по 2021 годы отличается от дорестайлинговой модификации более крупной фальшрадиаторной решеткой радиатора, исполненной в новом дизайне “V-motion”, а также новым рельефным бампером, на котором изменилось расположение противотуманок. Кроме того, после рестайлинга кроссовер оснастили новыми адаптивными головными фарами, которые получили более выразительный рисунок LED-компонентов, отвечающих за дневное освещение.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Кроме того, после обновления у автомобиля заметно разрослись колесные арки, а на корме появились новые фонари с интегрированной диодной начинкой. Рестайлинговая модель обзавелась новыми стильными вариантами колесных дисков, а выбор кузовных оттенков расширился (появились яркие перламутровые тона). Справочно заметим, что на российский рынок обновленная версия японца попадает с производственного конвейера заводе “Nissan Manufacturing Russia”, расположенный в городе Санкт-Петербург.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Первоначально для российского рынка было предназначено три силовых агрегата: один турбодизельный объемом 1.6 литра на 130 лошадей и два бензиновых мотора – объемом 2.0 (144 л.с) и 2.5 литра (171 л.с), однако чуть позже от дизельного двигателя отказались. На сегодняшний день у российских дилеров 2.0-х литровая силовая установка идет в паре с передним или полным приводом, а 2.5-ти литровый агрегат агрегатируется только полноприводной трансмиссией All-Mode 4WD. С текущими ценами, по которым обновленный кроссовер продается в России вы можете ознакомиться в таблице ниже.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Обновленный салон Nissan X-Trail отлично обустроен, на заднем диване вдоволь свободного пространства, окна большие, крепления Isofix расположены грамотно, при установке детские кресла ни во что не будут упираться, поэтому уютно будет всей семье. Кстати, сиденья заднего дивана могут продольно сдвигаться и регулироваться по углу наклона, как и передние кресла. Это сделано с расчётом увеличения объёма багажного отсека, при необходимости. Стоит сказать, что сегодня не каждый минивэн соразмерного класса сможет похвалиться подобным комфортом на заднем ряду и свободным пространством в багажнике. Центральный тоннель пола невысокий, в отличие от крыши, в общем тесно не будет даже если установить опционную панораму. Кстати, все сиденья автомобиля оборудованы функцией быстрого обогрева.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Для водителя приготовлено широкое кресло с удобной посадкой и новый руль модернизированной конфигурации. Абсолютно новое рулевое колесо с видоизмененными клавишами, обод которого имеет усечённый дизайн можно назвать ключевым новшеством салона, обновлённого в 2017 году Ниссан Х-Трейл в кузове Т32. Для обеспечения безопасности и качественного обзора по периметру кузова в автомобиле работают аж четыре камеры, поэтому в парктрониках необходимость отсутствует. Дисплей приборной панели увеличил диагональ, поэтому водитель может одновременно видеть цифровой спидометр, запас хода, километраж, разрешенную максимальную скорость, температуру за бортом автомобиля и текущее время.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Если более подробно рассматривать штатное оборудование, которое входит в фиксированные комплектации обозреваемого кроссовера, то отдельно хочется отметить тот факт, что даже в базовом варианте исполнения Ниссан Х-Трейл Т32 оснащен лучше, чем некоторые конкурентные модели сегмента SUV – “C” в максимальной комплектации. Так, например, в список штатного оборудования базовой комплектации “XE” входит: климат-контроль двухзонного типа, быстрый подогрев кресел и боковых зеркал с электроприводом, обогрев зоны дворников переднего стекла, электростеклоподъемники всех стекол, центральный замок с дистанционным управлением, регулировка водительского кресла по высоте, настройка рулевой колонки по вылету/наклону, а также аудиосистема, поддерживающая форматы MP3. Неплохо для начального варианта исполнения, не правда ли?

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Более богатая, средняя комплектация “XE+” дополнительно включает: 17-ти дюймовые литые диски и складываемые боковые электрозеркала. В свою очередь, один из популярных у покупателей вариантов исполнения “SE”, помимо всех вышеперечисленных функций дополнительно оснащается противотуманными фарами, кнопкой запуска силового агрегата и электрическим приводом багажника. Модификация “SE+” отличается от других наличием 7-ми дюймового экрана с тачскрином, штатной навигации и камеры кругового обзора.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

В версии “SE Top” идут 18-ти дюймовые диски, серебристые рейлинги, расположенные на крыше и панорамная крыша с люком. Вариант “LE” отличается от “SE Top” наличием кожаного салона и водительского кресла с электролегулировками, однако у нее отсутствует навигационная система с панорамной крышей. Самый топовый вариант исполнения “LE Top” может порадовать владельца Ниссан Х-Трейл электроприводом переднего пассажирского кресла, панорамной крышей, люком с электроприводом, рейлингами, индивидуальными плафонами освещения салона для задних пассажиров и другим полезным оборудованием.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Наряду с отличным оснащением и целым рядом преимуществ, удивляют недоработки в эргономике кроссовера. На весь кроссовер всего один порт USB, зато розеток на 12 Вольт аж целых три. Для чего они нужны в подобном количестве? Значит придётся пользоваться специальными переходниками. Да и сама мультимедийная система, какими-то инновациями совсем не удивляет. Кроме обновленного интерфейса, антураж у мультимедиа довольно скучный, по сравнению с конкурентами сегмента. Кнопки включения подогрева руля и управления системой Start/Stop по непонятной причине упрятали в самый дальний угол. Для чего?

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Зато от души можно порадоваться за превосходную работу климатической установки. Расположение элементов управления системы удобное, работа мягкая, можно даже сказать комфортная, благодаря тому, что ее практически не слышно. Кстати, шумоизоляция у рассматриваемой модели вполне достойная. Стоит отметить, что все эти моменты для семейного автомобиля совсем немаловажны.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Третья генерация обозреваемого кроссовера построена на унифицированной модульной платформе Nissan CMF-CD, которая считается общей для множества автомобилей альянса “Рено-Ниссан”. Подвеска кроссовера является полностью независимой. Передняя подвеска оснащается амортизационными стойками с типом действия McPherson, а задняя — многорычажка. В целом, подвеска у японской модели настроена довольно жестковато, зато она длинноходная и энергоемкая. Так что от непредвиденных пробоев машина защищена надёжно.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Ниссан Х-Трейл в кузове Т32 обладает следующими габаритными размерами: длина — 4640 миллиметров; ширина — 1820 миллиметров; высота — 1710 миллиметров; колесная база — 2705 миллиметров; дорожный просвет – 210 миллиметров; минимальный радиус разворота — 5,6 метра; минимальная снаряженная масса – 1675 килограмм; максимальная грузоподъемность – 435 килограмм.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

В свою очередь, багажный отсек среднеразмерного японского вседорожника составляет 497 литров, а при складывании заднего дивана со спинками, грузовое пространство легко увеличивается до 1585 литров.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Кроме всего прочего, Nissan X-Trail T32 соответствует высочайшим требованиям безопасности, которым автомобиль по мнению многих автоспециалистов отвечает в полном объеме. Так, например, уже в базовом варианте исполнения “XE” кроссовер компонуется 6-ю подушками безопасности SRS, системой курсовой стабилизации, функцией, помогающей начать уверенное движение в гору, а за доплату можно приобрести помощника, отвечающего за плавный спуск с возвышенности.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И ТРАНСМССИЙ NISSAN X-TRAIL 2021

На сегодняшний день, под капот Ниссан Х-Трейл в кузове Т32, предназначенный для российского рынка устанавливается два рядных четырехцилиндровых (R4) 16-ти клапанных двигателя объемом 2.0 и 2.5 литра. Оба силовых агрегата построены на базе алюминиевого блока и головки цилиндров, а механизмы газораспределения оснащаются цепным приводом.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Краткие технические особенности, динамика и экономичность моторов:

1. Штатный бензиновый атмосферный двигатель 2.0 GDI с прямым впрыском топлива системы DOHC (2 распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр): линейка двс – “MR”; заводская серия — MR20DD; мощность — 144 лошадиных сил, крутящий момент — 200 Ньютон на метр. Расход горючего в комбинированном цикле эксплуатации — 7,5 литра (город – 9,4 литра, трасса – 6,4 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пробега. Разгоняется кроссовер с данным мотором до “сотни” за 12,1 секунды, а максимальная скорость не превышает 180 км/ч. Со слов автомехаников, примерный ресурс силовой установки MR20DD 2.0 GDI составляет 230-250 тысяч километров до наступления первых серьезных поломок (капиталка не предусмотрена).

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

2. Опциональный бензиновый мотор 2.5 EGI с электронно-распределенным впрыском топлива (базируется на механизме DOHC — два распредвала и четыре клапана на цилиндр): семейство двс – “QR”; заводской индекс — QR25DE; мощность — 171 лошадиная сила, крутящий момент — 233 Ньютона на метр. Потребление топлива в смешанном формате использования — 8,3 литра (город – 11,3 литра, трасса – 6,6 литра) бензина марки АИ-95 (не ниже) на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” занимает 10,5 секунд, а максимальная скорость равна 190 км/ч. По мнению автоспециалистов, приблизительный срок службы двигателя QR25DE 2.5 EGI находится в пределах 260-280 тысяч километров до наступления существенных неполадок (капитальный ремонт не предусмотрен).

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

Вышеописанный атмосферный мотор MR20DD 2.0 GDI сочетается, как с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач (6-МКПП), так и с бесступенчатым вариатором CVT X-Tronic серии JF016E от компании Jatco. Что касается 2.5-ти литрового двигателя QR25DE 2.5 EGI, то он функционирует в паре только с вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic – Jatco JF016E.

рейтинг надежности ниссан х трейл т32. картинка рейтинг надежности ниссан х трейл т32. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 фото. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 видео. рейтинг надежности ниссан х трейл т32 смотреть картинку онлайн. смотреть картинку рейтинг надежности ниссан х трейл т32.

По отзывам владельцев Ниссан Х-Трейл, бесступенчатый вариатор X-Tronic работает достаточно плавно и без рывков, однако периодически склонен забрасывать обороты силовой установки. Впрочем, в городском потоке движения кроссовер едет плавно и в меру экономично. Тандем 2.0-х литрового мотора и вариатора CVT функционирует более слаженно, чем в компании с 2.5-ти литровым узлом.

Как итог отметим, что, судя по количеству продаж кроссовера Ниссан Х-Трейл Т32, автолюбители все больше отдают предпочтение моноприводным версиям модели, причем не из-за разницы в цене с полноприводными вариантами, просто у многих покупателей внедорожные качества зачастую отступают на второй план, а экономичность выходит во главу угла. Обновленный Nissan X-Trail полностью соответствует современным требованиям сегмента, он практичный, имеет комфортабельный, вместительный и обустроенный салон с багажником, а также оснащается надежными двигателями с умеренным расходом топлива.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *