рейтинг мотоциклов 200 кубов
Топ-17 китайских эндуро мотоциклов 2021 года по цене и надежности
Эндуро (от лат. indurare, что означает неутомимый, стойкий, живучий) – это ваш билет в мир бездорожья, удовольствия и наслаждения. Мотоциклы, которые привлекают начинающих байкеров своим стильным внешним видом и доступной ценой (рекомендуем также ознакомиться с рейтингом квадроциклов). И неспроста, ведь они обладают рядом неоспоримых преимуществ:
- Цена и экономный расход топлива. Идеальное сочетание для новичков. Небольшие размеры и вес, что дает возможность справиться с маневрами на дороге даже новичкам. Надежность и простота ремонта. Там нет сложной электроники, поэтому устранение неполадок элементарно даже своими силами – для этого потребуется лишь доступ в интернет и инструменты. Простота управления. Их отличает плавность торможения и хорошая тяга. Идеален для путешествий. Универсальность этого агрегата откроет вам новые возможности езды: город, трасса, лес, поле. Для него не существует преград и ограничений.
- Небольшие объемы топливного бака. Максимально – 13л. На таком количестве топлива можно проехать порядка 200км. Высокая посадка Тусклый свет фар, который создает дискомфорт при ночном передвижении.
Классификация. Определитесь с целью приобретения байка и выберите оптимальную модификацию:
- Хард. Его отличительными особенностями является прочная ходовая часть и поразительная стойкость к ударам. Совмещает в себе минимальную массу при большой мощности. Софт. Предназначены для езды в городе, они не созданы для бездорожья. Кроссовый. Для езды по бездорожью, с запретом выезда на общие дороги. Турэндуро. Создан для дальних путешествий. Отличается удобной посадкой, наличием защитных дуг и навигационной системой.
Объем мотора. Самыми популярными являются на 250 и 400 куб.см.
Лучшие мотоциклы
Выбор мотоцикла дело достаточно непростое, причем как для новичка, так и для заядлого мотогонщика. Перед покупкой важно рассмотреть все параметры: внешние показатели и техническую оснащенность, мощность, производительность и конечно управляемость. Перед покупкой новенького байка хорошим вариантом стала бы его обкатка по городским дорогам, трекам и закрытым трассам, чтобы почувствовать все возможности транспортного средства. Однако зачастую это непросто сделать, поэтому рейтинг представляет полный обзор на лучшие мотоциклы 2020 года, которые прошли обкат профессиональными гонщиками и вышли в ТОП благодаря своим качествам.
Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать
Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:
Рейтинг мотоциклов
В создании рейтинга принимали участие эксперты, которые внимательно изучили представленные модели. Каждый мотоцикл прошел ряд испытаний на прочность, выносливость, маневрирование и ряд других качеств, а отбор номинантов в ТОП происходил по следующим критериям:
Отзывы покупателей позволили выявить дополнительные особенности мотобайков, которые эксперты отнесли к достоинствам или недостаткам. На основе всех сторон, рейтинг представляет лучшие мотоциклы, в спортивном, эндуро, кроссовом и классическом стиле.
Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро – топ 10
Большинству из нас сложно представить свою жизнь без автомобиля. Но есть и те, кому доставляет удовольствие ощущение свободы и экстрима во время езды. И эти люди без раздумий предпочтут комфортному автомобилю из Японии мощный байк.
На сегодняшний день ассортимент мототехники ничуть не уступает в разнообразии выбору автомобилей: классические, туристические, спортбайки, крузеры, чопперы. Но отдельного внимания заслуживает особый тип мотоцикла – эндуро, и именно этим двухколёсным вездеходам мы посвятим наш сегодняшний материал. В этой статье мы подробно расскажем об особенностях мотоциклов Эндуро, а также приведем рейтинг самых лучших представителей этого вида мототехники.
Что из себя представляет мотоцикл Эндуро?
Enduro – один из видов мотоспорта, предполагающий езду по бездорожью, а также на специально оборудованных трассах. Для участия в таких соревнованиях используются специальные кроссовые мотоциклы – лёгкие, с прочной рамой, надежной подвеской и мощным мотором, приводимые в действие кикстартером (заводится с ножки).
Изначально эти агрегаты разрабатывались специально для гонок, поэтому в конструкции большинства из них отсутствовала излишняя электроника и светоэлементы, однако со временем спрос на эту технику привел к тому, что на рынке появились модели Эндуро, прекрасно приспособленные для езды по самым обычным дорогам.
При этом суть конструкции не изменилась, но добавили фары, некоторые элементы электроники, а также ручной стартер.
На сегодняшний день все мотоциклы Эндуро можно классифицировать следующим образом:
Ходовая часть этих Эндуро очень прочная, подвеска – неубиваемая. Малый вес мотоцикла обеспечивает отличную маневренность и проходимость. Мощный двигатель позволяет с одинаковым успехом преодолевать даже самые серьезные преграды на пути или же двигаться по ровному дорожному полотну. Однако, владельцам данных агрегатов следует быть готовыми к необходимости частого обслуживания из-за малого ресурса мотора.
Преимущества и недостатки Эндуро
Большинство бывалых мотолюбителей сходятся во мнении – мотоциклы Эндуро прекрасно подходит в качестве первого опыта общения с мотоциклетной техникой. И с этим утверждением сложно не согласиться – практически невозможно слету, без практического опыта, сесть на мощный спортивный байк и чувствовать себя комфортно. Во-первых, с тяжёлыми агрегатами, типа крузеров или чопперов, достаточно сложно справиться новичку – из-за большой массы и малой манёвренности существует серьезный риск получение травм в процессе обучения.
В свою очередь мотоциклы Эндуро обладают рядом серьезных преимуществ:
Кроме того, элементы корпуса Эндуро выполнены из мягкого упругого пластика, который редко ломается, раму всегда можно перекрасить в гаражных условиях, а наклейки – заменить.
Таким образом, максимальная скорость и отсутствие ветрозащиты не позволит вам сильно лихачить (в особенности это относится к новичкам), что в конечном итоге является неоспоримым преимуществом Эндуро.
Но, как и у любой, даже самой навороченной и дорогостоящей техники, у мотоциклов Эндуро есть некоторые недостатки:
Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро – наша 10-ка лучших
В нашем рейтинге «ТОП-10 лучших мотоциклов Эндуро» представлены мотоциклы разных ценовых категорий. Кроме того, мы постарались учитывать сложность трассы, которую способна преодолеть та или иная модель (5 – самая простая, 1 – наивысший уровень сложности).
KAYO T2 250
Один из самых лучших вариантов для новичка. 4-тактовый двигатель обеспечивает оптимальную для неопытных мотолюбителей мощность, а идеальное соотношение «цена-качество» делает этот агрегат одним из самых популярных среди молодых гонщиков. Вес мотоцикла – 105 кг, объем топливного бака – 9 л, высота по седлу – 89 см. Конечно, для более опытных наездников этот кроссовый байк окажется немного слабоватым, но для универсального использования на первых этапах обучения – самое то.
Honda Transalp XL600V
Этот Эндуро-байк прекрасно подойдет как для умеренного бездорожья, так и для дорог общего пользования. Выпускается Honda Transalp XL600V с 1987 года, но даже модели конца 90-х вполне жизнеспособны и по сегодняшний день. Это надежный, экономичный, мощный агрегат с хорошей управляемостью. Более новые модели максимально адаптировались под езду по дорожному покрытию, поэтому Honda Transalp XL 600V 1997 года выпуска – один из последних «бездорожных» вариантов.
Honda AX-1
Этот японец впервые попал на рынок в 1987 году и пользовался неплохой популярностью вплоть до снятия с производства в 1994 году. Honda ax-1 прекрасно справляется как с умеренным бездорожьем, так и с обычным асфальтом. Особое внимание стоит обратить на надежность этой модели – производители заявляли (а многие мотолюбители проверили это на себе), что этот Эндуро-мотоцикл может проехать около 100000 км без необходимости капитального ремонта двигателя, что можно считать весьма хорошим показателем. Емкость бака – 9л, высота по седлу – 81 см, стальная рама.
Yamaha XT660R
Идеальная лошадка для умеренного бездорожья. Японское качество дает о себе знать – качество сборки на высоте, ходовые показатели – на «отлично». Стальная рама, топливный бак – 15л, общий вес – 181 кг, высота по седлу – 85 см. Модель перестали выпускать в 2016 году, поэтому с новыми запчастями может возникнуть проблема. При этом можно купить б/у мотоцикл на запчасти.
Honda XR250R
Старт производства – 1981 год. Ежегодно компания привносила определенные новшества в дизайн и конструкцию байка, благодаря чему его ходовые качества регулярно улучшались. С 2007 года модель снимают с производства, но ее популярность не уходит. Благодаря высокой надежности и отличным рабочим показателям этого агрегата Honda XR 250R пользуется неплохим спросом и сегодня. Опытные мотолюбители (которым есть с чем сравнивать) утверждают, что агрегат вполне достойный, при этом есть вопросы по расходу топлива. Также этот Эндуро байк не слишком приспособлен для езды по обычным дорогам.
Suzuki DR-Z 400
Это поистине универсальный солдат в плане географии путешествий. Производитель позаботился о том, чтобы у покупателей был выбор – купить байк исключительно для бездорожья (версия Е), или же остановиться на более универсальном варианте (версия S).
Качество и невероятная популярность этого Эндуро-байка подтверждает тот факт, что модель до сих пор производится в штатном режиме. Конечно, с 2000 года Suzuki DRZ 400 претерпел несколько рестайлингов, но от этого хуже он не стал – скрупулезные японцы продумывают все до мелочей, поэтому каждая новая версия получается лучше предыдущей.
Стальная рама, регулируемые спортивные подвески, вес –119 кг (для новичка это, прямо скажем, немало), бак на 10 л, высота по седлу – 94 см (больше подойдет для высоких ребят).
Geon 250R
Первый и единственный «китаец» в нашем рейтинге. Стоит отметить, что этот мотоцикл создает первое впечатление весьма достойного агрегата, однако на деле эйфория от покупки проходит достаточно быстро, так как «Китай» есть «Китай». Пока байк новый, он отлично отрабатывает потраченные деньги – мощность, производительность, экономичность. Но со временем, выработав свой ресурс, начинают хандрить движок, подвеска и ходовая часть. Вообще, качество сборки оставляет желать лучшего. Но, стоит отдать должное цене – за 1500$ можно купить практически новый байк, откатать на нем 1-2 сезона, набить шишек, подтянуть навыки вождения и ремонта. А уже потом пересаживаться на дорогой мотоцикл из Японии или Европейцы.
KTM 690 Enduro R
Эндуро мотоцикл австрийского бренда считается одним из лучшим в своем классе. Стильный внешний вид, мощность, производительность, надежность – вот самые основные характеристики этого кроссового байка. Этот Эндуро можно назвать по-настоящему универсальным – он одинаково уверенно чувствует себя как на обычных дорогах, так и на любом бездорожье. Но цена, прямо говоря, кусается – за новую модель 2019 года придется выложить не меньше 13000$, что же качается б/у вариантов – можно найти байк за 5000-7000$.
Yamaha WR 250F
Агрегат оснащается алюминиевой или стальной полудуплексной рамой, 5 или 6-ступенчатой коробкой передач, подвеска (как передняя, так и задняя) полностью регулируемая, высота по седлу – 98 см, емкость бака – 7-10 л, вес мотоцикла – 115-136 кг. Модель производится с 2001 года по настоящее время, внешний вид и рабочие характеристики постоянно совершенствовались, поэтому на данный момент этот мотоцикл полностью отвечает требования профессиональных участников эндуро-соревнований.
KTM 250 XCF
Этот двухколесный конь понравится тем, кто уже знаком с подобной техникой – отличные рабочие показатели позволят преодолевать любые препятствия на пути. 6-ступенчатая коробка передач гарантирует отличную работу на любом ландшафте. Прекрасно отрегулированная подвеска и прекрасная управляемость обеспечивают оптимальный уровень комфорта. А что еще можно ожидать от ведущего европейского бренда? Единственный минус – цена. Б/у KTM 250 XCF обойдется не дешевле 7000$.
Рейтинг самых дешёвых мотоциклов на 2021 год
Современный мотоцикл представляет собой результат многолетней работы, нацеленной на совершенствование ходовых характеристик, приводящих к более сложному транспортному средству. Однако в итоге вдруг обнаруживается, что вся такая замысловатая конструкция является простым набором стандартных механизмов, соединенных между собой в единое целое. При этом много желающих приобщиться к передвижению на таком двухколёсном чудо-аппарате.
Ощущение свободы трассы, скорости и причастности к байкерскому сообществу находят практичное использование в виде лавирования в пробках между автомобилями или напряжённого типа езды по бездорожью для того, чтобы в установленное время оказаться в нужном месте.
В данном обзоре представлен ряд самых дешёвых моделей из ценового сегмента до 100 тысяч рублей, которые подойдут не только для новичков, но и уже продвинутым байкерам. Кроме того, рекомендации экспертов окажут практическую помощь при выборе подходящей модели.
Основные сведения
Мотоцикл – транспортное средство на двух (или трёх) колёсах с вертикальной посадкой пилота, приводимое в движение двигателем, с безредукторным управлением передним колесом, а также ножными упорами сбоку.
Преимущества
Компоненты
Ходовая (экипажная) часть
Двигатель
Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:
Основные узлы и детали ДВС:
Моторы различаются числом поршней, цилиндров, их расположением.
Трансмиссия
Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:
Электрооборудование
Дополнительное оборудование
Разновидности мотоциклов
Дорожный (классический)
Класс мотоциклов для повседневного использования, отличающихся простотой и удобным обслуживанием. Геометрия конструкции обеспечивает прямую посадку водителя без опоры на руль. Рабочий объём до 2000 см3.
На базе спортбайка с минимальной облицовкой для городских поездок.
Дорогие машины для дальних загородных путешествий с комфортом.
Доработанная модель классики с удалением крыльев.
Круизер
Класс хромированных диванов с колёсами для поездок с индивидуальными элементами дизайна.
1. Классический круизер.
Вариант чоппера с мотором от спортбайка и литыми колёсами для гонок на прямой дистанции 402 метра (дрег, ¼ мили) на ускорение.
Серия мотоциклов для дальних путешествий с максимальными удобствами.
Модель с большим мощным двигателем.
Изготавливается под заказ для коллекции, мотогонок, повседневных поездок или путешествий из обычных компонентов (колёса и пр.), а также специально разработанных деталей (рама, бак и пр.).
Эндуро
Класс мотобайков для поездок по бездорожью или асфальту.
Байк для мотогонок по бездорожью с запретом выезда на общие дороги.
Модель с мотором до 650 см3 для езды по серьёзному бездорожью, камням, узким лесным тропам.
Машина двойного назначения для езды по асфальту или бездорожью, выездов в лес, на рыбалку.
4. Туристический эндуро.
Мотобайк с комфортной посадкой водителя для передвижения по сложным трассам.
5. Паркетный эндуро.
Мотобайк для езды по хорошим трассам с периодическими выездами на бездорожье.
Американская комбинация эндуро с тормозами и колёсами спортбайка для гонок «Супермото», а также поездок по городу.
Спортбайк
Класс аппаратов для обычных или специализированных мотогонок. Изготавливаются с двухтактным мотором до 250 кубов или четырёхтактным свыше 1000 см3.
Питбайк
Класс универсального минибайка для начинающих мотоциклистов или мотогонок, который может передвигаться по городу или бездорожью в зависимости от оснащения. Популярен для катания вокруг посёлка, дачи или загородного дома.
Электромотоцикл
Внутрирамное пространство занято электродвигателем с блочным аккумулятором. Дальность зависит от аккумуляторной батареи. Вместо привода мотор-колесо со встроенным бесщёточным электромотором, характеристики которого определяют динамику и скорость.
Где купить
Популярные модели дешёвых мотоциклов можно найти в специализированных мотосалонах или в офисах компаний-производителей. Самые хорошие бюджетные аппараты можно не только посмотреть, но потрогать, а квалифицированные консультанты дадут рекомендации и советы – какие бывают, какой фирмы лучше купить, как выбрать, на что обратить внимание, сколько стоит.
Кроме того, недорогие новинки, которые представляют лучшие производители, можно найти на популярных платформах, таких как auto.ru или Яндекс.Маркет, а также в Интернет-магазине дилера, где представлены карточки товаров, содержащие функционал, описание, фото реализуемых образцов.
Лучшие самые дешёвые мотоциклы
Рейтинг качественных недорогих моделей в стоимостном сегменте до 100 тысяч рублей составлен по мнению покупателей, оставивших свои отзывы на платформе auto.ru. Популярность моделей обусловлена техническими или скоростными характеристиками, маневренностью, компактностью, простотой, надёжностью.
Обзор представляет рейтинги среди лучших недорогих дорожных байков, пит-байков и эндуро.
ТОП-5 самых дешёвых дорожных мотоциклов
Бренд – «Минск» («МотоВело», Белоруссия).
Страна-производитель – Белоруссия.
Известный с советских времён бренд представляет обновлённый модельный ряд европейского производства из Белоруссии. Участие китайских разработчиков привнесло стильный минималистичный дизайн, а также невысокую стоимость для регулярных поездок на дачу или для города. Удобное управление, небольшой вес, неприхотливость обслуживания делают его хорошим выбором для начинающих райдеров.
Образ байка не содержит ничего лишнего при наличии всего необходимого, а хромированные детали придают внешнему виду привлекательность и заметность. 18-дюймовые колёса обеспечивают устойчивость и сбалансированность мотоцикла на поворотах, при совершении манёвров или перестроений.
Можно купить от 75500 рублей.
Бренд – Bajaj (Индия).
Страна-производитель – Индия.
Обновлённая крепко сбитая модель с пятиступенчатой коробкой передач индийского производства, специально разработанная для повышенных нагрузок и подходящая для начинающих. Хорошие мощностные характеристики сочетаются с экономичным потреблением топлива. Мотоцикл прекрасно бегает как по автотрассам, так по загородным грунтовым дорогам. Крутящий момент двигателя на средних оборотах увеличен за счёт применения технологии ExhausTEC.
За счёт применения современных материалов тормозная система цепкая с долгим сроком службы. Задние и передние тормозные колодки одинаковые, что существенно облегчает их замену.
Предлагается по цене от 74900 рублей.
Видеообзор работы мотоцикла:
Бренд – Stels («Веломоторс», Россия).
Страна-производитель – Китай, Россия.
Стильная недорогая модель добротного городского байка с оригинальной передней и задней оптикой, а также «космическим» пластиковым обвесом, придающим немного динамичности и агрессии. Оснащён одноцилиндровым четырёхтактным мотором 225 см3, сблокированный с пятиступенчатой трансмиссией, питанием от карбюратора, системой воздушного охлаждения. Современный электростартер с бесконтактным зажиганием имеют электронное управление, кик-стартер отсутствует.
Можно найти от 72000 рублей.
О мотоцикле в видео:
Бренд – Regulmoto («Senke», Китай).
Страна-производитель – Китай.
Классическая дорожная модель китайского производства с экономичным мотором небольшого объёма для постоянных поездок как начинающих, так продвинутых байкеров. Оборудован четырёхтактным одноцилиндровым двигателем 125 кубов, развивающим мощность почти 11 л.с. с функцией дожига картерных газов.
Подвеску составляют два задних амортизатора и передняя телескопическая вилка. Комфорт обеспечивается применением аналого-цифровой панели приборов, удобного сиденья, крепкого багажника, широких крыльев с брызговиками.
Тормозная система, состоящая из переднего дискового и заднего барабанного тормозов, отвечает за безопасность во время движения. Установлен набор оборудования для езды по общим дорогам – стоп-сигнал, поворотники, основная фара, зеркала заднего вида.
Предлагается по 66800 рублей.
Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Классическая модель дорожника от китайских производителей. После запуска двигателя работает ровно без вибрации. Переключение передач чёткое без усилий. Прямая посадка обеспечивается цельным двухместным сиденьем, а также высоким рулём. Подвески мягкие и отлично отрабатывают ухабы загородных дорог или выбоины в асфальтовом покрытии городских трасс.
На крепком багажнике легко крепится кофр для взятия всего необходимого при совершении загородных поездок.
Производитель предлагает минимальную цену 64030 рублей.
Сравнительная таблица
Минск D4 125 | Bajaj Boxer 125Х | Stels Flex 250 | Regulmoto RM 125 | Wels Gold Classic 200cc | |
---|---|---|---|---|---|
Двигатель: | |||||
объём, куб. см | 125 | 125 | 225 | 125 | 200 |
мощность, л.с. | 11 | 10 | 16 | 10.8 | 14,4 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Охлаждение | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 140 | 123 | 184 | 109 | 138 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 90 | 130 | 90 | 120 |
Объём бензобака, л | 12 | 14.5 | 18 | 10 | 10 |
Расход, л/100 км | 2.5 | 2 | 5 | 2.4 | 3 |
Количество мест | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Гарантийный срок, мес. | 24 | 24 | 12 | 12 | 12 |
ТОП-4 самых дешёвых пит-байков
Бренд – Racer (Россия, Китай).
Страна-производитель – Россия, Китай.
Надёжная модель пит-байка азиатского производства для поклонников экстрима. Рама изготовлена из стали. Установлен четырёхтактный двигатель YUANXING YX160 объёмом 160 см3 с воздушно-масляной системой охлаждения с горизонтальным размещением цилиндра. Передняя подвеска телескопическая с регулируемой жёсткостью хода 16 см. Сзади моно-амортизатор с регулировкой отбоя с ходом 8 см.
В усиленной ступице колеса со стальным ободом установлены подшипники тайваньского производства. Для снижения веса используется много алюминиевых деталей.
Бренд – BSE (Bosuer Motion Apparatus CO, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Простая неприхотливая модель от китайского производителя для начинающих кроссменов или эндуристов. Стальная рама РН10 усилена литыми вставками. Запуск производится от обычного кик-стартера. Разные колёса на стальных ободах – спереди 17-дюймовое, сзади 14-дюймовое.
Предлагается за 53900 рублей.
Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Стильная компактная новинка в модельном ряде питбайков для бездорожья и грунтовых трасс для новичков или любителей мотокросса. Лёгкий маневренный байк окрашен оранжевый, салатовый, синий цвет. Отличается простотой управления, а также отсутствием специального ухода. Конструкция отражает спортивный дух мотоцикла, не останавливающегося ни перед какими препятствиями.
Жёсткая рама обеспечивает хороший контроль на поворотах благодаря лучшему сопротивлению на скручивание. Применение фильтр-бокса не позволяет влаге или мелким частицам попадать в карбюратор Mikuni, продлевая срок службы поршней. Способен разогнаться до 80 км/ч, отлично ведёт себя на мягком грунте. Для снижения веса используются алюминиевые обода. При откинутых складных подножках на борт можно взять пассажира. Прочный комбинированный пластик при сгибании не ломается.
Можно найти за 59500 рублей.
О мотоцикле — в видеоролике:
Бренд – Kayo (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Популярная модель китайского пит-байка с обновлённым дизайном для отработки начальных навыков управления кроссовой техникой и езды по пересечённой местности. Основу аппарата составляет надёжная стальная рама типа «птичья клетка», к которой крепится 125-кубовый четырёхтактный двигатель YX153FMI, развивающий мощность 11 л.с. Спереди подвеску обеспечивает традиционная телескопическая вилка без регулировок с ходом 73,5 см, сзади моно-амортизатор 36 см без регулировок.
Тормозная система представлена передними и задними дисковыми гидравлическими тормозами. Колёса на стальных ободах имеют разный размер – переднее 17-дюймовое, а заднее 14-дюймовое.
Предлагается по цене 54990 рублей.
Сравнительная таблица
Racer Pitbike RC160-PM | BSE SSSR Atom 125 | Motoland TCX125 17/14 | KAYO Basic YX125EM 17/14 | |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | ||||
объём, куб. см | 160 | 125 | 125 | 125 |
мощность, л.с. | 15 | 9 | 8 | 11 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 4 | 4 | 4 | 4 |
Охлаждение | воздушно-масляное | воздушное | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 74 | 75 | 75 | 71 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 | 80 | 80 | 85 |
Объём бензобака, л | 5 | 5.2 | 5 | 5.5 |
Расход, л/100 км | 2.6 | 2.5 | 2.5 | 2.5 |
ТОП-4 самых дешёвых мотоциклов эндуро
Бренд – ЗиД (Россия).
Страна-производитель – Россия.
Флагманская модель в линейке современных байков известного производителя советских «Ковровцев». Мощный агрегат с возможностями агрессивного стиля вождения не только по бездорожью, а также на ровной трассе с комплектом документов для регистрации в органах ГИБДД. Чёткое переключение передач с удачным подбором передаточных чисел.
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом отрабатывают эффективно как на лёгком бездорожье, так на асфальте. При выезде лесную тропинку, обочину или в город расход топлива увеличивается до трёх-четырёх литров. Вся оптика на светодиодах.
В торговой сети новый байк можно найти за 75000 рублей.
Бренд – Wels (Китай).
Страна-производитель – Китай.
Модель двойного назначения китайского производства, одинаково хорошая как на бездорожье, так на асфальте. Обладает хорошей проходимостью даже на очень плохих направлениях движения благодаря высоким подвескам. Необходимые в дороге вещи удобно перевозятся на большом крепком багажнике.
Тяговитый 250сс мотор с воздушным охлаждением позволяет развить мощность более 16 л.с. без опасения перегреться за счёт больших зазоров на клапанах. Не очень громкий глушитель спрятан за хвостовым обтекателем, не повреждается при падениях, а также не обжигает ноги. Запуск выполняется от электростартера или кик-стартера. У стальной рамы большой запас жёсткости.
Производитель предлагает по цене 85603 рубля.
Бренд – MotoLand (Россия, Китай).
Страна-производитель – Китай.
Недорогая модель полноразмерного байка для поездок по лёгкому бездорожью и асфальтовым трассам. Легальное передвижение по городу или общим дорогам обеспечивается наличием ПТС, а преодоление бездорожья благодаря внедорожным качествам самого аппарата. Двигатель 165FMM кубатурой 250 см3 с мощностью 16 л.с. Применение балансирного вала позволяет снизить вибрацию во время движения. Скорость разгона повышается за счёт оборудования карбюратора PZ30 ускорительным насосом.
Запуск от кик-стартера или электростартера. Тихий глушитель обеспечивает комфортную поездку по улицам. Установлены поворотники на светодиодах, а также стоп-сигналы.
Предлагается за 85900 рублей.
Бренд – Lifan (Китай)
Страна-производитель – Китай.
Компактная модель китайского малокубатурника, рассчитанная на лёгкое бездорожье с полным комплектом зеркал, светотехники, а также ПТС для регистрации в органах ГИБДД и возможностью совершать поездки по дорогам общего пользования. Подойдёт как новичку, только приобщающемуся к байкерскому сообществу, так мотоциклисту со стажем.
Благодаря высокой посадке над крышами авто впереди хорошо видно. Большие размеры колёс помогают заскакивать на бордюры.
Продаётся по цене от 84900 рублей.
Сравнительная таблица
ЗиД YX250GY-C5C | Wels MX250 | Motoland Enduro 250 LT | Lifan LF200GY-3B | |
---|---|---|---|---|
Двигатель: | ||||
объём, куб. см | 223 | 250 | 250 | 197 |
мощность, л.с. | 14 | 16.3 | 16 | 13.9 |
число цилиндров | 1 | 1 | 1 | 1 |
тактность | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Охлаждение | воздушное | воздушная | воздушное | воздушное |
Привод | цепь | цепь | цепь | цепь |
Масса снаряжённая, кг | 134 | 140 | 120 | 146 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 | 110 | 95 |
Объём бензобака, л | 10 | 12 | 12 | 9.5 |
Расход, л/100 км | 2.5 | 3.3 | 3.4 | 2.3 |
Как выбрать первый мотоцикл
В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:
Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:
Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!