рейтинг моторных масел 0w40 синтетика для бензиновых двигателей
5 лучших моторных масел 0W40 по отзывам покупателей
По причине ввода в эксплуатацию передовых конструкций двигателей, отечественные автолюбители вынуждены сталкиваться с современными стандартами смазочных материалов. Для облегчения подбора рабочей жидкости, далее приведен список 5 лучших моторных масел 0W40 по отзывам покупателей. Рейтинг составлен с учетом реальных комментариев и спросу в магазинах.
5 место: ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40
Открывает рейтинг лучших смазок стандарта, отечественная жидкость, изготовленная на основе полиальфаолефинов. Для повышения рабочих свойств, производитель использовал здесь технологию TermoStars, что увеличивает защиту двигателя от образования коррозии и вредных отложений.
При этом, здесь имеется широкий спектр допусков и достаточно низкая температура кристаллизации.
Отдельно следует выделить недостатки смеси. Масло Лукойл Генезис Полартек 0W40 имеет относительно короткий срок эксплуатации и подвержен естественному выгоранию в некоторых конструкциях двигателей.
4 место: Castrol Edge 0W-40 A3/B4
Далее на очереди продукт широко известной компании, используемый большинством покупателей. Умеренная стоимость и достаточные защитные свойства стимулируют постоянную востребованность среди отечественных покупателей.
Здесь имеется достаточный индекс вязкости, что позволяет жидкости полноценно работать при критических перепадах температур. Отдельно здесь выделяется наличие защитных присадок, улучшающих прочность рабочей пленки лубриканта.
Достоинства масла Кастрол Эдж 0W40 A3/B4:
3 место: SHELL Helix Ultra 0W-40
На третьем месте расположен вариант от компании Шелл. Лубрикант тестировался в реальных условиях эксплуатации спортивных болидов. Производитель настаивает на повышенной стойкости жидкости к естественному выгоранию, окислению.
Отдельно следует подчеркнуть, что при базовом использовании смеси, некоторые производители дают дополнительную гарантию на силовые установки.
Достоинства масла Шелл Хеликс Ультра 0W40:
2 место: Hi-Gear 0W-40 SN/CF
Масло компании Хайгир представляет собой достаточно надежный вариант жидкости. Сложные эфиры, входящие в состав лубриканта, обеспечивают отличную стойкость смеси к естественному выгоранию, окислению и образованию шламовых отложений.
Отдельно выделяется совместимость с широким спектром силовых установок, возможность работы в условиях крайнего севера, что особенно по вкусу жителям северных регионов.
Недостатки масла Хай Гир 0W-40 SN/CF:
1 место: MOBIL 1 FS 0W-40
Первое место занимает продукт, изготовленный по запатентованной технологии компании. Жидкость отлично работает в форсированных, бензиновых моторах, оборудованных передовыми системами очистки выхлопа. Изготовитель применяет в составе три-органический молибден, что понижает фрикционную нагрузку на трущиеся пары.
Покупатели выделяют прекрасную стойкость масла Мобил 1 Фулл Синтетик 0W40 к окислению, естественному выгоранию, длительный срок эксплуатации. Единственный недостаток – невозможность использования совместно с дизельными сажевыми фильтрами последнего поколения.
Видео
Рассмотрев 5 лучших моторных масел 0W40 по отзывам покупателей, водители могут быстрее остановиться на конкретном варианте.
Масло 0w40, когда применяется и чем отличается
Рынок моторных масел изобилует различными названиями и видами смазки имеющих существенные различия в характеристиках и температурном диапазоне работ.
Чтобы понять в какой двигатель можно заливать масло 0w-40, а в какой лить не стоит, необходимо тщательно проанализировать рекомендации производителя ДВС и характеристики масла.
Ибо несоответствие работы двигателя рабочему температурному диапазону жидкости, приведет ДВС к чрезмерному износу и неэффективной работе смазочного материала. Давайте по порядку.
Основные характеристики масла 0w40
Типичными характеристиками для любого вида масел являются плотность, вязкость, температурные показатели и некоторые другие.
Ниже приведены таблицы характеристик трех жидкостей 0W-40 разных производителей. Проведем сравнительный анализ, выявим отличие или схожесть характеристик, сделаем вывод по каждой из них. Рассмотрим две смазки известных брендов и одну менее популярную.
Вот их краткие характеристики:
Mobil1 FS 0W-40
Спецификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, MB-229.5, VW 502 00/505 00/503 01, PORSCHE A40
Вязкость при 40 С° | 71,23 |
---|---|
Вязкость при 100 С° | 13,03 |
Индекс вязкости | 187 |
Щелочное число | 12.6 |
Кислотное число | 2,70 |
Зольность сульфатная | 1.40 |
Температура вспышки масла С° | 225 |
Температура застывания С° | -52 |
Содержание серы | 0,196 |
Total Quartz 9000 Energy 0W-40
Спецификации: ACEA A3/B4; MB-Approval 229.5; MB-Approval 229.3; VW 502.00/505.00; Porsche A40; BMW LL-01
Вязкость при 40 С° | 74,21 |
---|---|
Вязкость при 100 С° | 13,23 |
Индекс вязкости | 182 |
Щелочное число | 9,3 |
Кислотное число | 2,0 |
Зольность сульфатная | 1,11 |
Температура вспышки масла С° | 225 |
Температура застывания С° | -55 |
Содержание серы | 0, 199 |
Amsoil Signature Series 0W-40
Спецификации: API SN, SM, Chrysler MS-12633, MS-10725, MS-10850; Nissan GT-R®
Вязкость при 40 С° | 82,79 |
---|---|
Вязкость при 100 С° | 14,52 |
Индекс вязкости | 184 |
Щелочное число | 12,88 |
Кислотное число | 1,62 |
Зольность сульфатная | 1,07 |
Температура вспышки масла С° | 244 |
Температура застывания С° | -50 |
Содержание серы | 0, 312 |
О чем говорят характеристики, и что значит надпись 0w40?
Первое на что нужно обратить внимание в таблице это температурный диапазон и вязкость.
Дальше смотрим щелочное, кислотное число и зольность.
От несоблюдения данного стандарта больше страдает катализатор, чем сам двигатель, но замена катализатора или его блокировка удовольствие не дешёвое.
Само же обозначение 0w40 расшифровывается так:
Про температурные диапазоны
Нормальный температурный режим работы «гражданского» двигателя находится в районе 100 С°. Как правило, этому режиму полностью удовлетворяют смазки 5w-30 и 0w-30.
При данной рабочей температуре вязкость масла держится в районе 10 сСт, что достаточно для смазывания всех трущихся деталей и полной прокачке по системе.
При преобладающем высоком режиме работы ДВС, например наличие жаркого климата и горной местности, агрессивного стиля вождения, температурный режим работы повышается, что влечет за собой применение более вязких масел, таких как 5w-40 и 0w-40.
Масло 0w40 и 5w40 в чем разница?
Многих интересует вопрос разницы между маслами 0w40 и 5w40, есть ли таковая и в чем заключается? Разница есть.
Несмотря на то, что расшифровка масел 0w40 и 5w40 говорит о том, что оба моторных масла демисезонные и предназначены для высоких нагрузок.
Первое рекомендовано к применению в более суровых климатических условиях. Как видно из приведенных характеристик выше, оно обеспечивает надежный пуск двигателя при низких температурах.
Посмотрите на фотоотчет химического анализа свежего моторного масла Татнефть 5w-40 взятого на oil-club.ru
На фото видно, что все прочие показатели примерно равны приведенным ранее в таблицах, а вот температура застывания гораздо выше. В этом и заключается основное отличие.
Так же существенная разница между 0w40 и 5w40 заключается в цене. Продукция 0w гораздо дороже, поскольку требует более высокой очистки базовых масел, а это уже сплошная химия.
Каким двигателям подходит 0w40
Все современные двигатели способны работать на масле 0w40. Это достаточно новый тип масла, характеристики которого рассчитаны по новым стандартам и подходят ко всем видам современных моторов отечественного и импортного производства.
Подведем итоги
Положительные свойства:
Отрицательные свойства:
Автопроизводитель в сервисной книжке всегда дает список рекомендованных материалов для обслуживания. Также в сервисном центре можете уточнить, какая смазка из перечисленных в книжке, наиболее подходит к вашему авто.
Если климат жаркий и местность горная то, скорее всего, вам больше подойдет 40-ка. Так же ею следует воспользоваться, если вы привыкли выжимать из мотора максимум и это состояние преобладает над умеренным режимом работы. Например, спортивные гонки, где присутствуют частые разгон и торможение, безумный дрифт.
В остальных случаях, как правило, хватает 30-ки. Стоит ли тратить лишние деньги за то, что в данной ситуации просто не нужно вашему двигателю?
Как расшифровать надпись 0w-40 на канистре, видео
Тест синтетических моторных масел группы 0W-40 (За рулём)
Масла, гарантирующие возможность пуска вплоть до минус 35°С – сплошь синтетические и самые дорогие. Сегодня такие есть почти у всех иностранных производителей. Среди отечественных мы нашли масло 0W-40 лишь у двух – Utech от «Юкоса» и AGA от ООО «Эй-Джи-Эй АвтоМаг».
Поделим класс на группы
Моторные масла делят не только на классы (по вязкости), но и на группы (по уровню качества). Существует несколько систем оценки. Наиболее известна американская классификация по API: маслам для бензиновых моторов присваивают индекс SG, SH, SJ, SL, SM – чем вторая буква дальше от начала алфавита, тем выше способность масла противостоять нагрузкам. Все большую популярность получает европейская классификация ACEA (обозначения А2, А3, А4). Тут чем больше цифра, тем выше уровень качества. Для дизельных моторов используют другие комбинации букв и цифр. Заливать допустимо то масло, которое соответствует или превышает по уровню качество, требуемое изготовителем автомобиля. В этот раз решили сравнивать между собой лишь масла внутри каждой группы, поэтому появились лидеры в каждой из них.
Физико-химические свойства проверяли на требования ГОСТ Р 51634-200 и стандарта SAE j-300 Dec 99, а соответствие качества группе API – с помощью прибора «Скользящее кольцо» (ЗР, 2006, № 11). По тесту «кольцо» ставили баллы: чем их больше, тем охотнее на поршнях и цилиндрах образуются лаковые отложения. Много отложений – плохо мотору, особенно высокофорсированному.
Вязкость мерили как при 100°С (следили за расходом масла через калиброванное отверстие за минуту), так и при минус 35°С (определяли усилие сдвига в трущейся паре, то есть динамическую вязкость). Если динамическая вязкость больше 6200 МПа.с, стартер вряд ли провернет коленчатый вал.
Проверили температуру застывания, при которой масло густеет настолько, что уже не капает. Для класса 0W40 она, конечно, будет ниже минус 35°С. Однако при такой низкой температуре мотор может не пуститься и по иной причине, даже если его раскрутить.
Посмотрели на зольность. По стандарту она не должна превышать 1,3% (чем меньше, тем лучше). Если норма превышена – ждите образования нагара.
У ГОСТа за бортом
Из 14 закупленных образцов два оказались за гранью требований стандартов. Масло Agip Tecsint SX не соответствует заявленному классу 0W40 – на сильном морозе стартер скорее всего не прокрутит коленвал, Elf Excellium вышел за рамки стандарта по зольности – 1,48 вместо допустимых 1,3%.
Как выбрать масло
Внимательно изучив полученные результаты, мы убедились: сделать масло, лучшее во всех отношениях, не удалось никому. Поэтому к выбору нужно подходить творчески.
Если двигатель вашего авто уже изношен, обратите внимание на минимальную зольность: зачем загрязнять? А если мотор новый, лучше выбрать масло с минимальным баллом в графе «лакообразование».
Сомневаетесь? Тогда опирайтесь на нашу расстановку, в которой мы учли все три параметра (вязкость, зольность, лакообразование) и, оценив каждый в баллах (от 1 до 5), получили комплексную оценку. В ней мы полагали каждый параметр равноправным «игроком». Если же какой-то из них представляется более важным, сделайте осознанный выбор на основании представленных таблиц.
Не соответствуют стандартам
1. Agip Tecsint SX
Заявленный производитель – Agip, Испания
Ориентировочная цена за 1 л – 330 руб.
Вероятно, синтетическое; группа качества, видимо, SJ, русская наклейка обещает абсолютно универсальную применяемость. На поверку все совсем неплохо, но это не 0W40!
2. Elf Excellium
Заявленный производитель – T.Lubrifiants, Франция
Ориентировочная цена за 1 л – 300 руб.
Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/B3. Этикетка обещает высокие технологии, наилучшую защиту мотора. Однако зольность заметно превышена.
Группа API SJ/CF
6-е место
AGA моторное синтетическое масло
Заявленный производитель – ООО «Эй-Джи-Эй АвтоМаг», Россия
Ориентировочная цена за 1 л – 200 руб.
Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3. Указана работоспособность при +30°С. А еще есть целая диаграмма периодичности смены при разном уровне угара. Минимальный пробег – 21 000 км, а в новом двигателе – все 30 000 км!
+ Самая низкая зольность, отличная морозостойкость, низкая цена.
— Лакообразование слишком высокое – даже для группы SJ.
5-е место
Liqui Moly Synthoil Energy
Заявленный производитель – Liqui Moly GmbH, Германия
Ориентировочная цена за 1 л – 390 руб.
Масло групп API SJ/CF и ACEA A3-98/B3-98. Благодаря молибденовой добавке обещает снижение потерь на трение и, стало быть, экономию топлива. Это мы не проверяли, зато обещание предохранить от отложений выполнено честно!
+ Очень малая зольность и отличные для своего класса моющие свойства
— По вязкости при минус 35°С – на грани допустимого; высокая цена.
4-е место
U-tech System
Заявленный производитель – ООО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», Россия
Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
Масло групп API SJ/CF. Указан сертификат API – редкость для отечественных масел. Неплохие характеристики не смогла испортить предельная – пятилетняя выдержка в магазине. К сожалению, литровой упаковки не нашли, но и пятилитровая канистра стоит недорого!
+ Малая зольность, умеренное лакообразование, очень низкая цена.
— Есть в нашем тесте масла и пожиже (на морозе).
3-е место
Neste City Pro
Заявленный производитель – Fortum Oil and Gas Oy, Финляндия
Ориентировочная цена за 1 л – 390 руб.
Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/B3. Описание – очень скромное. Ничего особенного не обещает, но финскую марку держит: температура застывания – минус 47°С. Есть допуск «Фольксвагена» и знак добровольной сертификации в России.
+ Очень низкая зольность, отличная морозостойкость.
— Средний уровень лакообразования, сравнительно высокая цена.
2-е место
Valvoline Synpower
Заявленный производитель – Valvoline Europe, Голландия
Ориентировочная цена за 1 л – 360 руб.
Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3/В4. Масса допусков ведущих автопроизводителей. Все обещания – правда, мотор останется чистым. Быть бы маслу первым, но по низкотемпературной вязкости проигрывает лидеру.
+ Очень низкие лакообразование и зольность.
— Хотелось бы иметь меньшую вязкость при минус 35°С.
1-е место
Teboil Diamond Plus
Заявленный производитель – Teboil, Финляндия
Ориентировочная цена за 1 л – 410 руб.
Масло групп API SJ/CF и ACEA A3/ B3-96. Указание «Для всех типов современных двигателей» может ввести в заблуждение: смотрите на группу качества! Насчет поддержания чистоты в двигателе – на среднем уровне. Но пуск на морозе будет самым легким!
+ Наилучшие низкотемпературные свойства.
— Довольно большая зольность и средний уровень лакообразования.
Группа API SL/CF
2-е место
Shell Helix Ultra
Заявленный производитель – oy Shell ab, Финляндия
Ориентировочная цена за 1 л – 460 руб.
Масло групп API SL/CF и ACEA A3/ B3/В4. Не забыта ссылка на победы «Феррари» в формуле 1. Рассказано о специальных моющих агентах, присутствующих в масле. Тем не менее лакообразование скорее под стать группе SJ. А вот зольность очень маленькая.
+ Очень низкая зольность.
— Средние лакообразование и морозостойкость.
1-е место
BP Visco 7000
Заявленный производитель – BP Lubricants, Великобритания
Ориентировочная цена за 1 л – 360 руб.
Масло групп API SL/CF и ACEA A3/B3/B4. Насчет непревзойденной защиты двигателя производитель погорячился: зольность на грани допустимого, лакообразование – среднее. Но на легкий пуск в морозы можно рассчитывать! Только поэтому оказалось впереди Shell.
+ Хорошие низкотемпературные свойства.
— Большая зольность и среднее лакообразование.
Группа API SM/CF
3-е место
Shell Helix Ultra Extra Polar
Заявленный производитель – oy Shell ab, Финляндия
Ориентировочная цена за 1 л – 460 руб.
Масло групп API SM/CF и ACEA A3/B3/B4. В отличие от масла без слова Extra, здесь действительно постарались добиться очень низкого лакообразования. Но температура застывания – всего минус 37°С, что снизило общую оценку.
+ Очень низкое лакообразование.
— Не лучшие низкотемпературные качества.
2-е место
Castrol Edge
Заявленный производитель – очевидно, Castrol, страна не указана
Ориентировочная цена за 1 л – 460 руб.
Масло групп API SМ/CF и ACEA A3/B3/В4. «Превышает наивысшие стандарты», «Столетний опыт», «Наилучшая защита»… А на деле – лакообразование выше среднего. С остальными параметрами – все в порядке.
+ Весьма низкая зольность, хорошая морозостойкость
1-е место
Mobil 1 Arctic
Заявленный производитель – ExxsonMobil, Бельгия
Ориентировочная цена за 1 л – 530 руб.
Масло групп API SМ/CF и ACEA A3/B3/В4. Указаны допуски ведущих немецких производителей. Обещание легкого пуска – правда. А вот зольность довольно большая.
+ Низкое лакообразование и хорошие низкотемпературные свойства.
Рейтинг моторных масел 2021 за рулем
20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена
Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.
Тип | Полусинтетическое; |
Объем упаковки | 5 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C3, A3/B4, A5/B5, C2 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Допуски | VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006; |
Цена | 5 209 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.4/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Моющие качества — 4.5/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки
+ Отличные ходовые характеристики;
+ Экономит расход топлива до 10 процентов;
+ Повышенные моющие качества;
+ Идеально подходит для дизельного двигателя;
— Ценник мог быть и пониже;
19 место — SHELL Helix High Mileage 5W-40: Характеристики и цена
Девятнадцатое место рейтинга занимает SHELL Helix High Mileage 5W-40. Данное моторное масло может похвастаться заманчивой стоимостью, а также полноценным пакетом присадок.
Тип | синтетическое |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5W-40; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | A3/B4 |
Двигатель | бензиновый, дизельный |
Цена | 1 750 ₽ |
Распространённость на рынке — 4.2
Стойкость на угар — 4.6
Моющие качества — 4.7
Работа при низких температурах — 4.8
SHELL Helix High Mileage 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Соотношение цены и качества;
+ Полноценный пакет присадок;
+ Отлично работает при низких температурах;
— Большое количество купленных отзывов;
18 место — Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.6/5
Стойкость на угар — 4.7/5
Моющие качества — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.8/5
Castrol Magnatec 5W-30 A5 DUALOCK: Преимущества и недостатки
+ Отличные моющие качества;
+ Пакет присадок на высоком уровне;
+ Работает при низких температурах;
+ Положительные отзывы владельцев;
17 место — TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.3/5
Стойкость на угар — 4.6/5
Моющие качества — 4.7/5
Работа при низких температурах — 4.7/5
TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30: Преимущества и недостатки
+ Соотношение цены и качества;
+ Положительные отзывы владельцев;
+ Повышенная стойкость на угар;
16 место — ZIC X9 5W-40: Характеристики и цена
Распространённость на рынке — 4.5/5
Стойкость на угар — 4.5/5
Моющие качества — 4.6/5
Работа при низких температурах — 4.6/5
ZIC X9 5W-40: Преимущества и недостатки
+ Заманчивое соотношение цены и качества;
+ Высокие моющие качества;
+ Отлично работает при низких температурах;
+ Стойкость на угар в пределах нормы;
+ Положительные отзывы владельцев;
15 место — ELF Evolution 900 SXR: характеристики и цена
ELF Evolution 900 SXR: отзывы
— Продолжительный срок службы, т.н. longlife.
— Хороший пакет присадок.
— Отличные смазывающиеся свойства.
— Рекомендуется для моторов Рено.
— В состав входят моющие присадки.
— При сильных морозах не густеет. Двигатель запускается в — 35 градусов.
— Не выгорает. Расход масла сведен к нулю.
14 место — Castrol Magnatec: характеристики и цена
Castrol Magnatec: отзывы
— Если не подделка «работает» отлично.
— Не выгорает, уровень по щупу не меняется.
— Плавный пуск мотора, без грохота поршней.
— Двигатель работает тихо, детонация не наблюдается.
— Может работать на длительном интервале замены.
— Легкий запуск двигателя в сильные морозы.
13 место — Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: характеристики и цена
Лукойл Люкс SN/CF 5W-40: отзывы
— Бюджетное масло, используется вместо именитых брендов.
— Создано для продукции АвтоВАЗа.
— Неинтересное масло для производителей контрафакта.
— Оптимальное сочетание цены и качества.
— Моторы BMW и VAG хорошо «переваривают».
— Старты в морозы происходят без нареканий.
— Двигатель работает без посторонних шумов.
— Некачественно изготовлена канистра.
— Допуски для мировых производителей автомобилей.
— Хорошо моет двигатель.
12 место — MOBIL Super 3000 X1: характеристики и цена
MOBIL Super 3000 X1: отзывы
— Часто продают подделки.
— Угорает при увеличении нагрузки. В стандартном режиме расхода нет.
— Слабый моющий эффект.
— Оставляет «лак» на внутренних деталях.
— Вязкость стабильная при изменении температуры и нагрузки.
— Приемлемый ценовой сегмент.
— Уверенный запуск мотора в сильный мороз.
— Купить можно в автомагазине, на рынке или на заправке.
— Интервал замены от 5000 до 7000 тыс. км пробега.
11 место — ZIC XQ LS: характеристики и цена
ZIC XQ LS: отзывы
— Заводская защита от подделок.
— Двигатель работает ровно, тихо.
— Цена для масла адекватная.
— Рекомендовано для двигателей корейского производства.
— Металлическая канистра – плюс.
— Не угорает между циклами замены.
— Сохраняет смазывающие свойства при высоких температурах и больших нагрузках.
10 место – Motule 8100 X-clean FE: характеристики и цена
Motule 8100 X-clean FE: отзывы
— Оптимальное сочетание антифрикционных и противозадирочных присадок.
— Подходит для длительного использования при высоких нагрузках.
— Эффективные моющие присадки.
— Вязкость стабильная в жару и в мороз.
— При сильных морозах легкий запуск двигателя.
— Интервал замены не более 10 тыс. км.
9 место — MOBIL 1 ESP Formula: характеристики и цена
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | JASO DL-1, BMW Longlife 04, MB-Approval 229.31 / 229.51, Porsche C30, Chrysler MS-11106, Peugeot Citroen Automobiles B71 2290 / B71 2297, GM Dexos2, VW 502 00 / 503 00 / 503 01 / 505 00 / 506 00 / 504 00 / 507 00; |
Цена | 2500 руб; |
MOBIL 1 ESP Formula: отзывы
— Можно купить подделку. Покупать лучше у официалов.
— Хорошие моющие свойства.
— Мотор работает плавно и тихо.
— Высокий градус сгорания.
— Хорошо подходит для дизелей с сажевым фильтром.
8 место — Castrol Edge Titanium FST: характеристики и цена
Castrol Edge Titanium FST: отзывы
— Часто встречаются подделки.
— Цена должна быть ниже.
— Нет канистр на 6 литров.
— Широкий рабочий температурный диапазон.
— Возможность увеличения интервалов замены.
— Начинает терять свойства с 7000 км пробега.
— Практически нет отложений.
— На расход топлива не влияет.
7 место — Comma XTech: характеристики и цена
Тип | Синтетическое; |
Объем упаковки | 4 л; |
Класс вязкости SAE | 5w-30; |
Класс API | SN; |
Класс ACEA | C2/C3; |
Двигатель | бензиновый, дизельный; |
Допуски | VW 502 00/ 505 00 / 505 01, BMW Longlife-04, MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5, Ford WSS-M2C917-A Renault RN0700/0710, Fiat 9.55535-S2, Dexos2; |
Цена | 1900 руб; |
Comma XTech: отзывы
— После 10 тыс пробега начинает угорать.
— На морозе двигатель работает тихо.
— Редко попадается в продаже.
— В жару не разжижается.
— На расход топлива не влияет.
— Широкий диапазон допусков.
— Работает при повышенных нагрузках.
6 место — Idemitsu Zepro Touring: характеристики и цена
Idemitsu Zepro Touring: отзывы
— Производство Япония.
— Сложно найти в наличии.
— Снижается расход топлива.
— Двигатель работает тихо и мягко.
— В морозы двигатель заводится без проблем.
— Темнее умеренно, хорошие моющие свойства.
— Частично теряет свойства на пробеге в 5 тыс км.
— Канистра без горловины, неудобно наливать.
5 место — General Motors Dexos2 Longlife 5W30: характеристики и цена
General Motors Dexos2 Longlife 5W30: отзывы
— Хорошая цена для качественного масла.
— Производится в Бельгии и России. Российское дешевле.
— Начинает выгорать на 8 тыс. км пробега.
— Longlife скорее маркетинговый ход.
— При сильных морозах не густеет, мотор заводится легко.
— Хорошо смазывает механизмы.
— После использовании черное, значит хорошо моет внутри.
— Хорошо подходит для обкатки двигателя.
4 место — SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: характеристики и цена
SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30: отзывы
— Хорошие моющие свойства.
— Не выгорает, в двигателе нет шлама.
— От замены до замены доливать не нужно.
— Большая вероятность подделки.
— Высокая степень защиты от подделки.
— На морозе не загустевает, двигатель запускается легко.,
— Расход топлива не снижает.
— Тише двигатель не работает.
3 место — TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: характеристики и цена
TOTAL Quartz INEO ECS 5W30: отзывы
— Не часто встречается.
— Двигатель работает тише.
— Низкое щелочное число.
— Масло работает не больше 5000 км, быстро окисляется.
— Не рекомендуется для турбомоторов.
— Хорошие моющие свойства.
2 место — Лукойл Genesis Claritech 5W-30: характеристики и цена
Лукойл Genesis Claritech 5W-30: отзывы
— Легкий запуск зимой в сильные морозы.
— Подделки встречаются редко.
— Двигатель работает мягко.
— Приемлемое сочетание цены и качества.
— Не хватает упаковки на 5 литров.
— 7-8 тыс и чернеет. На деталях двигателя не оставляет лаковых отложений.
1 место — LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: характеристики и цена
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30: отзывы
— Хорошие моющие свойства. Двигатель внутри чистый.
— Снижает шумность двигателя.
— Снижает шум от гидрокомпенсаторов.
— Снижается расход топлива.
— Сохраняет текучесть при морозах.
— Высокие антикоррозийные свойства.
— Хорошо подходит для турбированных моторов и с компрессорами.
— Не рекомендуется использовать в моторах с пробегом больше 100 тыс. Км.
— Не совмещается с маслами других производителей или другой вязкостью.