рейтинг мопедов по надежности 110 кубов
Какой мопед лучше купить для деревни взрослому
Решил написать статью про выбор мопеда, который лучше всего купить для деревни уже взрослому человеку.
Рассматриваться будут следующие критерии – это:
Если применить все эти фильтры, указанные выше, то получается, что для деревни подходят две марки мопеда. Это мопед Альфа и мопед Дельта. Хотел добавить еще один мопед для деревни – это ЗИД. Но новый ЗИД – это и есть та же самая Альфа, только с другим названием.
А раньше этот мопед неплохо выглядел. Смотрелся, как кроссовый, задранные крылья. Двигатель был двухтактный и трех скоростная коробка передач. 50 кубовый двигатель разгонял этот мопед на третьей передаче до 60 км/час. На базе ЗИД делали фермерские мопеды на трех колесах и кузовом.
Год назад у меня тоже возник данный вопрос по выбору техники для деревни. Хотелось без регистрации в ГиБДД, с хорошей проходимостью и не дорогой.
С начала выбор выпал в сторону скутеров. Плюсы скутера это:
Но поизучав информацию выявил следующие минусы:
Мопед Альфа. Лучший мопед для деревни
Поэтому выбор пал в сторону мопедов. А какой мопед самый легендарный? Конечно Альфа. Многие будут хаить данный мопед, говорить, что он постоянно ломается, сделан в Китае, а значит низкое качество сборки.
А что тогда за такую цену Вы купите? Ничего! В ценовой категории конкурентов у Альфы нет. Есть еще мопед Дельта, который тоже собирают в Китае. К тому же двигателя у обоих мопедов одинаковые.
К стати, по двигателям. В настоящее время разнообразие двигателей на эти мопеды очень большое. Есть двигатели с поршневой на 50, 72, 110 и 125 кубиков. Короба передач тоже разная. Есть круговая, а есть, как у мотоцикла с нейтральной передачей между первой и второй скоростями.
А само разнообразие моделей Альфа? Ведь в магазинах, на данный момент продаются мопеды Альфа еще классической модели. А с 2017 года стали продаваться усовершенствованные модели – Alpha RX у которых внешний обновленный вид, более прочная конструкция багажника, усилен задний маятник, внедорожная резина.
Альфа RX 11
Вернемся к ценовой категории. Что мопед Альфа, что мопед Дельта – являются самыми дешевыми мопедами. А качество сборки данной техники стало в лучшую сторону.
По поводу запчастей проблем нет. Можно купить в магазине, можно заказать в интернете. Цена запчастей тоже не дорогая.
Расход топлива смешной – 2 – 3 литра на 100 километров. Но вот емкость бака у Альфы больше – можно залить 10 литров чистого бензина. У мопеда Дельта в бак влезает только 6 литров бензина.
Зато у Дельты есть багажное место между рулем и сидением, что очень удобно перевозить мелкие грузы. У Альфы бардачка совсем нет. И это, наверно, один единственный минус с которым я столкнулся во время эксплуатации мопеда для поездок в деревню.
У Дельты есть багажное отделение между рулем и сиденьем.
Этот вопрос можно решить установкой кофра на багажник, или боковых кожаных сумок. Я лучше установлю боковые сумки, потому что кофр мешает садится на мопед водителю и пассажиру. Трудно перекидывать ногу через сидение.
А еще на мопед Альфа можно установить боковой прицеп, который можно купить или заказать в интернет магазине. Получается настоящий грузовой мопед для сельской местности.
По поводу проходимости и бездорожья. Тут оба мопеда прекрасно справляются с данной задачей. А если возникло препятствие в виде глубокой лужи, колеи, поваленного дерева, то мопед можно просто перетащить руками.
По поводу надежности мопеда Альфа хочу сказать следующее. Любая техника требует к себе внимания. Если во время менять масло, фильтры, во время проводить регулировку клапанов, следить за подтяжкой и состоянием цепи, то мопед будет сложить долго и верно.
Главное, что бы у вас руки росли из нужного места!
Мопед Дельта – это тоже отличная техника для деревни, работяга, который в хороших руках будет служить верой и правдой.
А вы как считаете? Какой мопед для деревни подойдет лучше всего?
Какой скутер лучше купить взрослому: рейтинг надежных мопедов
Мототехника давно стала очень популярной среди жителей как больших городов, так и небольших сел. Маневренность, экономичность, небольшая цена – вот главные преимущества мопедов. И чтобы управление такой техникой приносило только удовольствие, к ее выбору нужно подойти очень грамотно и ответственно. В этой статье мы подробно расскажем, какие скутеры самые лучшие, а какие даже не стоит рассматривать.
Что лучше: двухтактный или четырехтактный ДВС
При выборе данного транспортного средства первое, на что следует обращать внимание, – это строение двигателя. Он бывает двух видов: двухтактный и четырехтактный. В последнее время большинство мотороллеров выпускают с четырёхтактным ДВС. Такие машины отличаются пониженным расходом, бесшумностью при движении, легкостью в управлении. Также такие аппараты имеют повышенный уровень экологичности. Но у них есть один весомый минус, который отталкивает покупателей, – дороговизна в обслуживании.
Двухтактные движки неприхотливы к горючему и условиям использования. Такие скутеры быстрее набирают скорость, то есть, имеют увеличенную мощность агрегата. К тому же, они гораздо дешевле, чем мопеды с 4-тактным ДВС.
Минусы двухтактного двигателя
К недостаткам двухтактных ДВС можно отнести:
увеличенный расход топлива;
повышенный уровень шума;
излишние хлопоты при заправке (бензин необходимо смешивать с моторным маслом);
большое количество выхлопных газов.
Какие самые надежные скутеры: на что обратить внимание
Подходить к выбору «железного коня» необходимо с особой ответственностью. Ведь, купив некачественный продукт, вы рискуете нанести вред не только своему здоровью, но и здоровью окружающих вас людей. К тому же, езда на некачественно собранном мопеде не будет приносить вам должного удовольствия.
Мотор – первое, на что необходимо обратить внимание. Ведь от выбора типа ДВС зависит практически все: от долговечности аппарата, до его поведения на дороге в плотном потоке машин.
Мощность – также немаловажный показатель, от которого зависит не только скорость, но и уровень его маневренности.
Производитель. Бренд – это показатель качества деталей и их сборки. Известные марки байков пристально следят за каждой собранной единицей, поэтому брак в их продукции встречается крайне редко. Именно от производителя часто зависит, будете ли вы долго эксплуатировать технику, или уже через месяц поставите ее в гараж или продадите на запчасти.
Расходники и запчасти. Качественные и более дорогие расходники и запчасти гарантируют долгий срок службы.
Какой скутер или мопед лучше купить взрослому – японский или китайский
Считается, что самые лучшие мотобайки – это новые, и не важно, в какой стране они были изготовлены. Но многие люди не согласятся с этим утверждением. Ведь уже давно в головах россиян установился некий стереотип, согласно которому товары, произведенные в Китае, не отличаются особыми показателями качества.
Высокими показателями надежности славятся товары из Японии. Но существует определенный минус – они довольно дорогие. Если сопоставить продукцию этих двух стран, то новый мопед из Китая будет стоить примерно столько же, сколько подержанный Японский. Поэтому в данной ситуации выбор остается исключительно за покупателем: если он на 100% уверен в исправности б\у японца, то естественно выбор очевиден. В противном случае лучше всего взять китайца. Что касается ремонта, то починить последнего выйдет вам намного дешевле.
Какой японский скутер лучше купить
В Японии существует три популярных производителей мототехники: Хонда, Ямаха и Судзуки. Техника каждого из этих брендов обладает своими позитивными и отрицательными сторонами:
HONDA – относительно недорогие и надежные аппараты, которые не отличаются большой скоростью на дороге;
Yamaha – популярный бренд дорогих байков, которые способны быстро ускоряться и разгоняться до максимальных оборотов;
Suzuki – скутеры этой марки относятся к так называемой «золотой средине». Они надежные и прекрасно подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в плотном потоке машин.
Какой китайский мотобайк лучше выбрать
Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.
SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.
KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.
Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.
Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая
Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:
практически полное отсутствие тяги двигателя;
повышенный расход горючего;
постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;
сниженный общий ресурс ДВС.
Советы при покупке китайского мотобайка
Лучший помощник в выборе мопеда из КНР – это реальный владелец. Поэтому, прежде чем покупать такую технику, ознакомьтесь с отзывами в интернете.
Далее вы идете в магазин и просите завести аппарат. Внимательно прислушайтесь к звуку двигателя. Он должен быть ровным, без посторонних свистов, щелчков и стуков. Если все в порядке, то можно делать тест драйв машины. И только после того, как вы убедитесь, что подвеска работает как надо, вы можете покупать эту модель.
Самые надежные скутеры до 50 кубиков
Omaks Matador 50cc
Довольно неплохой представитель китайского рынка. Кроме привлекательного дизайна, он довольно неплохо собран. Но высокий показатель надежности сказался и на цене продукта – в среднем 80 тысяч рублей. Из минусов также можно отметить редкость запасных частей и низкие показатели проходимости на бездорожье.
10 лучших скутеров и мопедов до 50 кубиков 2019 – 2020: как выбрать, цены, отзывы
На современном рынке в большом ассортименте представлены скутеры и мопеды до 50 кубиков отечественного и зарубежного производства. Выбирая новый скутер, прежде всего, обратите внимание на производителя мототехники. По роду производственного цеха маленькие мотоциклы могут быть классифицированы следующим образом.
Обзор отобрал лучшие марки зарубежных и отечественных скутеров, двигатель которых имеет объем 50 куб. см. При формировании рейтинга были учтены мнения российских водителей. Сколько стоит такой среднестатистический агрегат, на что обращать внимание при выборе, одноместный или двухместный скутер мне подойдет? Наша статья поможет Вам разобраться в тонкостях выбора качественного скутера для определенных целей поездок.
Содержание:
8 лучших скутеров до 50 кубов 2019 – 2020 года!
Перед детальным рассмотрением конкретных моделей мопедов, приведем отобранный список производителей, попавших в ТОП по мнениям экспертов, автолюбителей и владельцев техники. Лучшими в рейтинге стали производители:
Выделим основные технические характеристики конкретных марок упомянутых марок, назовем примерную цену техники, приведем отзывы владельцев, дополняя описание модели фото или видео сюжетом.
Ямаха
Рейтинг выбранных скутеров начинает самый изящный, элегантный мотороллер по итогам голосования – Yamaha Aerox R. Имеющий объем 49 см³. Ямаха отлично справляется с высокими нагрузками на дороге, развивая скорость до 70 км/ч.
Плюсы
Минусы
Взял этот мотик прошлым летом и не пожалел! Жмет отлично, разгон со светофора обгоняю наши тачки, для 50 кубиков отличный агрегат. Единственное резина – не очень широка.
Характеристика | Значение |
Тактов мотора | 2 |
Цилиндров | 1 |
Объем | 49 см³ |
Мощность | 2.7 л.с. при 6500 об/мин |
Впуск | карбюратор |
Рекомендуемый вид топлива | АИ-95 |
Охлаждение | жидкостное |
Запуск | электростартер, кик-стартер |
Коробка передач | вариатор |
Габариты | 1890 мм*660 мм*1115 мм |
Колесная база | 1270 мм |
Просвет | 119 мм |
Снаряженный вес | 94 кг |
Топливный бак | 5.7 л |
Передний подвес | телескопическая |
Ход | 80 мм |
Задний подвес | маятниковая (с моно-амортизатором) |
Ход | 60 мм |
Передний тормоз | дисковый гидравлический (190 мм) |
Задний тормоз | дисковый гидравлический (190 мм) |
Переднее колесо | 2.7130/60-13 |
Заднее колесо | 140/60-13 |
Производство | Япония |
Средняя цена Ямаха Аэрокс Р достигает 157000 руб.
Сузуки
Достойным представителем компании Suzuki стал мопед Suzuki Sepia ZZ с объемом до 50 куб. Мощный спортивный скутер. Мотор двигателя позволяет Сузуки развивать скорость 60+ км/ч. Отлично выносит нагрузки по неровной дороге.
Плюсы
Минусы
Что сказать о мопеде? За 2 года езды ни одной поломки! если не считать один мелкий в поршневой системе, и то по моей вине. Устраивал ему жесткий тест драйв в дождь, по выбоинам, на дачу катал по гравийке. Все выдержал. Сейчас к новому сезону готов, думаю только задний тормоз посмотреть, начал немного промахивать последние поездки осенью.
Характеристика | Значение |
Габариты (Д*Ш*В) | 1670*665*1005 мм |
База | 1140 мм |
Дорожный просвет | 100 мм |
Высота по сидению | 650 мм |
Полная масса | 66 кг |
Максимальная скорость | 60 км/ч. |
Количество цилиндров | 1 |
Количество тактов | 2 |
Объем | 49 см³ |
Диаметр и ход поршня | 41,4×37,4 мм |
Мощность | 7,2 / 7000 л.с./(об./мин) |
Крутящий момент | 0,76 / 6500 H*м/об/мин |
Объем масляного бака | 0,8 л |
Объем топливного бака | 4,8 л |
Переднее колесо | 80/90 R10 |
Заднее колесо | 80/90 R10 |
Передний тормоз | барабанный |
Задний тормоз | барабанный |
Средняя цена на Suzuki Sepia ZZ составит 30000 рублей.
Лифан
Компактный и универсальный 4 тактный LIFAN LF50QT-26 преимущественно для поездок по городу. Его мощная тормозная система и внушительные ходовые качества смогут соперничать с брендами ТОП-уровня. Настоящее открытие для ценителей безопасной и комфортной езды.
Плюсы
Минусы
Отличная модель – не могу назвать какие-то минусы, во всем порадовал! Покупал муж прошлой весной, катаюсь по городу на нем, в пробках не стою. Трудно сказать, как он ведет себя на дороге без асфальта, но динамика на городской дороге прекрасная. Езжу со скоростью 40-50 км.
Характеристика | Значение |
Мощность | 3.3 л.с. |
Рабочий объем | 49 см3 |
Тип | 4-х тактный |
Топливный бак | 6,0 л |
Топливо | бензин АИ-92 |
Система запуска | электрический и кик-стартер |
Коробка передач | автоматическая, вариатор |
Развиваемая скорость | 50 км/ч |
Тормоза (передний/задний) | дисковый/барабанный |
Количество цилиндров | 1 |
Потребление топлива | 2,5 л/100км |
Охлаждение | воздушное |
Моторное масло | масло для 4-х тактных двигателей SAE30 |
Система зажигания | CDI |
Аккумулятор | 12В, 7Ач |
Амортизаторы | телескопическая, гидравлическая |
Размер колес | 130/60-13/120/70-13 |
Цвет | красный/синий/черный/серебро |
Максимальная нагрузка | 167 кг |
Габариты | 1860х680х1110 мм |
Вес | 95 кг |
Изготовитель | Китай |
Средняя цена нового LIFAN LF50QT-26 – 39000 рублей.
Мопед отличного качества отечественной марки Stels – Skif 50 выделяют небольшие размеры, комфортабельность, мощные технические данные и роскошный внешний вид. Крайне выгодная марка по отношению к экономии и производительности. Воздушная система охлаждения и поршневые тормоза станут отличным подспорьем для любителей поездок на дачу в жаркую летнюю погоду.
Плюсы
Минусы
На этом красавце я в прошлом сезоне в июле прокатился от Кирова до Казани! Очень удобен при езде, когда ехал не хотелось останавливаться. Чувствуешь себя защищенным со всех сторон, отлично держит дорогу, динамика на высоте, разгонялся до 65+, торможение очень чувствительное. Рекомендую модель, может катать и на дальние расстояния.
Характеристика | Значение |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 49.8 см³ |
Максимальная мощность | 4.9 л.с. при 7000 об/мин |
Крутящий момент | 3.16 Н*м при 4000 об/мин |
Тип впуска | карбюратор |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска | электростартер, кик-стартер |
Тип коробки передач | вариатор |
Главная передача | ременная |
Габариты | 1740*660*1130 мм |
Высота по седлу | 740 мм |
Колесная база | 1170 мм |
Сухая масса | 82 кг |
Снаряженная масса | 89 кг |
Полная масса | 226 кг |
Емкость топливного бака | 5.8 л |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая (моноамортизатор) |
Тормоз спереди | дисковый, гидравлический с 1-поршневым суппортом (160 мм) |
Тормоз сзади | барабанный, механический (110 мм) |
Передняя шина | 100/60-12 |
Задняя шина | 100/60-12 |
Производство | Россия |
За скутер покупателю придется отдать приблизительно 28000 руб.
Хонда
Один из самых распространенных и практичных в балансовом отношении технических качеств скутер Honda Dio AF34. Отлично подойдет начинающим и опытным водителям мотосредств. Аккумулятор мопеда очень мало саморазряжается и имеет большое количество циклом зарядки.
Плюсы
Минусы
Супер-прочный байк, брал сыну, но сейчас в основном сам езжу на нем. Один недостаток – на кочку можно не запрыгнуть, дорожный просвет не позволяет проглатывать кочки и холмики.
Характеристика | Значение |
Габариты (Д*Ш*В) | 167,5*63*99,5 см |
Вес | 69 кг |
Скорость Максимум | 60 км/час |
Объем баков (топливный; масло) | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Мотор | двухтактный, вариаторный (принудительное воздушное охлаждение) |
Маркировка | AF 34 E |
Потребление топлива на 100 километров | 1,85 л |
Объём | 49,9 кв. см |
Пуск | электро/кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 3,93 см; 4 см |
Мощность | максимум 7 л.с. (6500 об/мин) |
Шасси (тормоз; колёса) | барабанный; 3,00-10 |
Амортизаторы (передняя; задняя) | телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Амортизаторы (передняя; задняя) | телескопическая вилка; пружинный амортизатор |
Стоимость авто Хонда Дио AF34 составляет в среднем около 25000 рублей.
Мощный, экономичный и надежный скутер SYM Jet 4R Naked идеально подойдет для поездок на дачу и по городу в жаркую погоду. Резина отлично держит асфальт, мощный свет от фар, агрессивный внешний вид и возможность взять с собой пассажира – далеко не все, что возможно сказать о практичном мото Jet 4R Naked.
Плюсы
Минусы
Купил в 2015, пробег 560 на данные момент, накатал очень много по бездорожью – могу сказать одно – неубиваемый мопед! Ни амортизаторам ни колесам, ни тормозам практически ничего не повредило. Ни разу не проколол колесо, что удивительно, по ямам и ухабам проезжал как по асфальту. Выделю особо подвес и поршневую систему. Один минус – довольно много кушает бензина.
Характеристика | Значение |
Тип | 4 тактный |
Объём | 49.4 сс/125 сс |
Система охлаждения | воздушная |
Топливная система | карбюратор |
Трансмиссия | вариатор |
Стандарт | EURO 3 |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая |
Передний тормоз | 226 мм |
Задний тормоз | барабан |
Передняя покрышка | 130/60-13 |
Задняя покрышка | 120/70-12 |
Головное освещение | 12 V 35W / 35W × 1 |
Длина x Ширина x Высота (мм) | 1900x665x1040 |
База (мм) | 1330 |
Сухой вес (кг) | 113 |
Топливная емкость (литры) | 43136 |
Цена скутера составляет примерно 100000 р. в зависимости от цветовой гаммы.
Ирбис
Экономичный, надежный, безотказный по своей устойчивости на дороге, мощный мопед Irbis Z50RS. Станет Вашим верным помощников для быстрого передвижения по городу и на небольшие поездки за городом.
Плюсы
Минусы
Неплохой байк за свои деньги – отрабатывает на полную, и в грязи на нем катал и по жаркому асфальту, скорость держит стабильно, не крутит, разгоняется за секунды. Рекомендую его всем любителям комфорта и безопасности.
Характеристика | Значение |
Маркировка | GY6 139QMB |
Тип | четырехтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 49,58 см3 |
Охлаждение | воздушное |
Топливная система | карбюратор |
Мощность | 3 л.с. |
Пусковая система | электростартер, кикстартер |
Трансмиссия | вариатор |
Аккумулятор | гелиевый 12V |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая |
Передние тормоза | дисковые o 190 мм |
Задние тормоза | барабанные o 110 мм |
Передняя шина | 120/70 R12 |
Задняя шина | 130/70 R12 |
Габариты (ДхШхВ) | 690х1905х1125 мм |
Колесная база | 1319 мм |
Сухой вес | 100 кг |
Объем бензобака | 5,2 л |
Потребление топлива | 2 л на 100 км |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Страна производства | Тайвань |
Цена мопеда Ирбис варьируется в пределах от 32000 до 38000 р. в зависимости от комплектации и продавца.
Тактик
Стелс Tactic 50 являет собой классический вариант практичного и эстетически продуманного скутера. В нем собраны воедино мощь, комфорт, дизайн и безопасность. Этот прототип рекомендуется всем любителям быстрой и удобной езды по городским дорогам.
Плюсы
Минусы
Классный спорт-байк, соревновался на дороге по скорости с одним мотоциклом, немного отстал от него )) Разгон и динамика просто великолепны. Можно ездить из города в город. Летом выезжаю на озеро с женой вдвоем. Держит нас двоих отлично.
Характеристика | Значение |
Объем | 50 см3 |
Мощность | 4,9 kc |
Количество цилиндров | 1 |
Число тактов | 2 |
Максимальная скорость | 70 км/час |
Потребление бензина | 2,5 л/100 км |
Объем бака | 4,8 л |
Коробка передач | вариатор |
Габариты (ш/в/д) | 702/1085/1800 мм |
Вес | 99 кг |
Ориентировочная стоимость этого скутера равна 33000 рублей.
Омакс
Мототехника Omaks Matador 50cc отличается новым продуманным дизайном инженеров итальянской компании, имеет характерный спортивный стиль, высокую посадку, мощный мотор для своего объема до 50 куб/см. Новая трех-клапанная конструкция обеспечивает мотору мощность 6.5 кВт. Со скутером Матадор 50сс Вы будете чувствовать себя на высоте в любой дорожной обстановке!
Плюсы
Минусы
Я бывший владелец этой техники, покупал его в сезоне 2014, откатал ровно 3 месяца, брал б/у. Небольшой мопед “полторашка”, т.е. вдвоем вполне реально на нём ездить. Тормоза отличные, передний – диск, сзади – барабан. По всем местам, где ни ездил, ведет себя на 5+, ни разу не застрял нигде, не прокололся, на горки хорошо въезжает. Но лучше не берите 4х тактные 50 кубовые скутеры, лучше возьмите 2х тактные, мощности в них чуть больше, в остальном отношении то же самое получается. Что не очень понравилось – хлипкая обводка седла, начинает дребезжать после падения.
Характеристика | Значение |
Тип | бензиновый, двухтактный |
Объем | 50 см3 |
Мощность | 6.5 кВт |
Система охлаждения | воздушная |
Система запуска скутера | кикстартер, электростартер, дистанционный – сигнализация |
Система зажигания | электронная |
Тип трансмиссии | клиноременный вариатор |
Тормоза | передние дисковые/задние барабанные |
Вместимость бензобака | 3.5 л |
Потребляемое топливо | неэтилированный бензин АИ-92 |
Среднее потребление бензина | 4 л/100 км |
Размер шин | П 100/70-12R; З:120/70-12R |
Максимальная нагрузка | 150 кг |
Габариты скутера | 1846x675x1173 мм |
Вес скутера | 98 кг |
Цвета | серый, желтый, красный, черный, синий |
Средняя цена нового скутера – 84000 рублей.
Орбит
Самый мощный и сбалансированный в своем ценовом сегменте скутер Sym Orbit 50. Создан для отечественных дорог, позволяет комфортно чувствовать себя среди городских пробок при малом расходе топлива и загрязнении природной среды. Карбюратор Орбит дополнительно защищен от влаги и внешних механических воздействий. Спокойно наслаждайтесь ездой на этом байке при любых погодных условиях.
Плюсы
Минусы
Неплохой мопед в своем классе, приобрел 3 года назад – за это время кое-что разбил, поршневая поизносилась. После длительных поездок ухудшилось торможение. Но в городе и недалеко в огород – самое оно! для этих целей его использую. Очень мощный, удобный, жрет мало, машины объезжаю любые, большегрузы тоже не помеха)
Характеристика | Значение |
Маркировка | GY6 139QMB |
Тип | четырехтактный |
Количество цилиндров | 1 |
Объем | 49,58 см3 |
Охлаждение | воздушное |
Топливная система | карбюратор |
Мощность | 3 л.с. |
Пуск | электростартер, кикстартер |
Трансмиссия | вариатор |
Аккумулятор | гелиевый 12V |
Передний амортизатор | телескопическая вилка |
Задний амортизатор | маятниковая |
Передние тормоза | дисковые o 190 мм |
Задние тормоза | барабанные o 110 мм |
Передняя шина | 120/70 R12 |
Задняя шина | 130/70 R12 |
Габариты (ДхШхВ) | 690х1905х1125 мм |
Колесная база | 1319 мм |
Сухой вес | 100 кг |
Объем бензобака | 5,2 л |
Номинальное потребление топлива | 2 л на 100 км |
Максимальная скорость | 65 км/ч |
Страна производства | Тайвань |
Цена на скутер Orbit 50 в среднем составит 60000 р.
На что смотреть при выборе?
Говоря об основных качествах, характеризующих надежный мотороллер, важно отметить следующие из них:
При выборе особое внимание обращайте на сердце скутера – его двигатель. Сейчас большинство мотороллеров выпускают с 4-х тактными моторами, но они не универсальны и не смогут одинаково подойти для любых целей использования.
Четырехтактные моторы тихие в работе, экономичны, высокой экологичности и дают большую маневренность на дороге. Недостатком четырехтактного мотора для скутера до 50 кубиков назовем его стоимость по сравнению с двухтактными моторами.
2-х тактные скутеры неприхотливы в эксплуатации, быстрее набирают обороты для скорости, лучше реагируют на передвижение рукоятки акселератора. Мопеды с такими моторами весят значительно меньше скутеров с 4 тактными моторами, имея более простую конструкцию. Именно двухтактные моторы чаще всего получают рабочий объем около 50 кубов. Но к недостатку 2-тактного ДВС относят повышенную шумность, нестабильность динамики, высокое потребление масла и топлива, большее задымление. Благодаря последнему качеству владельцу скутера приходится чаще чистить глушитель.
Невзирая на то, что мопедов с четырехтактным мотором выпускается значительно больше, 2-х тактные стабильно пользуются спросом. Выбор этого параметра обуславливают Ваши цели поездки на мотороллере.
Важно обратить внимание на карбюратор изделия: имеет он защиту от влаги и других воздействий, или она отсутствует. Кроме того, важны характеристики тормозной системы скутера и аккумулятор, установленный производителем.
Затрагивая непосредственно самого производителя, отметим лишь, что у любого из них, будь то Китай, Япония или отечественный завод, есть свои особенности, служащие плюсом или минусом для определенных целей использования Вашего транспортного средства.
Расходники и запчасти
Здесь преимущественно обращаем внимание на расходный инвентарь и более крупные запчасти. К выбору расходных материалов мотороллера не подходят лишь из соображений экономии. Запчасти и расходники должны быть очень надежными. Многие владельцы сразу после покупки меняют некоторые детали или узлы своего мопеда. Перечислим часто используемые расходные материалы для скутеров:
Запчасти мотороллера выбирают крайне тщательно. Не избегают аналогов запчастей, но для большей надежности предпочтение, как правило, отдают оригиналу. Запчасти мопедом классифицируются по основным признакам:
Нужны ли права на скутер до 50 кубов 2019 – 2020?
Российское законодательство периодически дополняется новыми положениями, и федеральный закон о транспорте – не исключение. Так права на скутер до 50 кубов 2017 года уже требовались владельцам этой техники. Сейчас в 2019 – 2020 году права и все необходимые документы обязательно иметь при себе всем участникам дорожного движения.
Водителю мотороллера сначала требуется получить водительское удостоверение о праве управление транспортным средством, и наслаждаться ездой на своем скутере.
За отсутствие у водителя удостоверения предусматривается административный штраф – в соответствии со ст. 12.7 ФЗ о безопасности движения, автолюбитель вынужден заплатить от 5000 до 15000 руб.
Обзор современных марок и моделей скутеров предлагает их потенциальным владельцам доподлинно узнать, как выглядит хорошо-укомплектованный скутер.